Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-05-03 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:300,000 V.K. - Titan
Entry tags:islam, smeshnoe, usa

культурный расизм, нетолерантность и мизогиния!
Отлично
http://www1.cbn.com/cbnnews/us/2018/april/maine-democrats-refuse-to-pass-law-forbidding-barbaric-practice-on-little-girls
в штате Мэн феминистки блокируют законодательство
по борьбе с женским обрезанием.

"What we should not be doing is counting potential victims

at-risk by counting the number of Somali, Egyptian and
Gideon females in immigrant families in Maine, not unless
we are willing to face the racism in that calculation and
the racism and misogyny entrenched in so many of us."

Reckitt ... continued with the racism attack,
asking the house members how much "collateral racism" they
are willing to risk to end FGM. "Maine has too much at
stake to be distracted by ideology-driven laws that are
bad and misguided policy."

Потому что запрещать женское обрезание
(которому в некоторых районах Портланда, Мэн
подвергается до четверти девочек, сообщают врачи)
это культурный расизм, нетолерантность
и мизогиния.

Отчасти, конечно, так и есть, потому что
закон продвигают республиканцы, которые всех
этих мюслей видали в гробу и в белых тапочках,
а занимаются чисто конкретно анти-муслимской
пропагандой. Но все равно получилось смешно.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-05-03 23:12 (ссылка)
"подвергается до четверти девочек"

Можно только "поздравить" толерастов - до четверти штата Мэн убежденные мусульмане, которые объявят джихад не-мусульманам, как только их станет большинство. Как это происходило в истории постоянно.

К этому ведут западную цивилизацию левацко-марксистские недоумки, зазывающие мусулимских беженцев и ведущие борьбу за их "права".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 11:00 (ссылка)
Поздравь свое скудоумие. Оно как всегда на высоте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 12:19 (ссылка)
Напомни куда делись все христиане на ближнем востоке и севере африки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 22:22 (ссылка)
никуда не делись, как были, так и живут.
в египте, израиле и ливане так вообще основные активные христианские церкви находятся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-05 00:37 (ссылка)
Исламоскот везде завозят капиталисты, а виноваты "левацко-марксистские недоумки". Всегда так делают.
http://i.imgur.com/9kCzPHJ.png

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2018-05-03 23:28 (ссылка)
на всякий случай, для меня нет разницы между:
1) "демократкой-феминисткой", которая топит
за так называемое "женское обрезание", которое,
по факту, - страшная калечащая процедура, совершенно
не сравнимая по ужасу с "мужским обрезанием"
2) инцелом/дациком/шариатом и т.д.
3) человеком, считающим что в том, что канадское
говно поехало всех убивать виновато государство,
которое не нашло женщин, чтобы те обслужили говно.
список можно продолжать, но надеюсь и так ясно.

всё перечисленное - говно и я не собираюсь разбираться
в сортах.
нет у меня ни понимания, ни жалости к ебанутым
всех цветов и мнений.

Rhbcnbyjxrf

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-05-03 23:53 (ссылка)
>понаехавшая русня учит американцев жить
Еще евреям обрезание запрети.

>страшная калечащая процедура, совершенно не сравнимая по ужасу с "мужским обрезанием"; не мужик - не служил, а я женщина выполняю свой долг рожая солдат
Вся гнилая бабская суть. Кристиночка еще более мразотный персонаж чем Мырзин, который хоть честный кремлебот на зряплате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 00:36 (ссылка)
"Вся гнилая бабская суть"

типичная фраза мужепидорская отребья, каким ты собственно всегда и оставался. Не палился бы дальше, кремлевский обсосок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-05-04 06:33 (ссылка)
никита прав а ты саснул как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 08:52 (ссылка)
ни хуя. ласось и садков не правы, а анон прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 12:08 (ссылка)
Они все ебанаты, а прав Миша.
А когда Миша не прав - прав я.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 10:40 (ссылка)
Скоро никитка отравит ваших деток и свалит на украшку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-05-04 20:54 (ссылка)
пруфы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-05-04 00:08 (ссылка)
>страшная калечащая процедура, совершенно
>не сравнимая по ужасу с "мужским обрезанием"

чудовищный сексизм налицо (от тебя никто другого и не ждет,
по факту феминист - это всегда фашист, без исключений)
на самом деле и то и другое - страшные и калечащие процедуры
http://www.sexuallymutilatedchild.org/
http://www.circumstitions.com/
сравнивать невозможно, и не нужно, потому что
аргументы сторонников и того обрезания, и этого
дословно идентичны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 00:12 (ссылка)
и вот еще, для коллекции
http://www.stopinfantcircumcision.org/home.htm

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 00:46 (ссылка)
Чудовищный сексизм это садковский высер сверху точными словами агитпрома. Спалился, пидарастик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-05-04 06:35 (ссылка)
ебать ты говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2018-05-05 20:59 (ссылка)
Да что за хуйня, прости господи.
Мужское обрезание можно сравнить с косметической процедурой по урезанию половых губ у женщин. Многие делают для красоты.
Ненавижу вас, ненавижу вонючую тифку, ненавижу лузеров и жлобов, которые оказались.
Я - идиот , забыла как удаляться. Подскажите и не хочу никогда вам больше знать. Умрите, мрази йобанные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2018-05-05 21:00 (ссылка)
Да что за хуйня, прости господи.
Мужское обрезание можно сравнить с "косметической" процедурой по урезанию половых губ у женщин. Многие делают для красоты.
Ненавижу вас, ненавижу вонючую тифку, ненавижу лузеров и жлобов, которые оказались.
Я - идиот , забыла как удаляться. Подскажите и не хочу никогда больше вам знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2018-05-05 21:02 (ссылка)
*тут окопались
*вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-05-05 23:58 (ссылка)
Женское обрезание часто сводится даже к меньшему вмешательству,
например, в Индонезии просто отрезают лоскут ткани от половых губ
или прокалывают их иголкой. С другой стороны, мужское обрезание
часто приводит к смерти ребенка или неизлечимой инвалидности.

https://listverse.com/2016/05/01/10-horrifically-botched-circumcisions/

In January 2013, 22-day-old Ryan Heydari’s parents brought their smiling infant son into an Ontario hospital for a circumcision. It was a surgical procedure which the parents didn’t originally intend to have for their child, but they’d been persuaded by a family physician. Besides, the procedure was highly supported by the Canadian Pediatric Society. Finally, the parents agreed. They should have stuck with their initial instincts.

After the procedure, the doctor who had performed the circumcision told the parents that there was no bleeding and that the procedure was “uneventful.” However, the father claimed that his son was in fact bleeding and that it only got worse over time. Sadly, baby Ryan lost 40 percent of his blood and went into hypovolemic shock, ultimately bleeding to death. In the end, the pediatrician who’d performed the circumcision was urged by the hospital to be “mindful” next time, and the emergency room physician who’d treated Ryan was merely cautioned. The parents filed a formal complaint, which was ultimately thrown out without shedding any light on what went wrong.

One week after Melanie Hall gave birth to her son, Terrel, she brought him to a doctor in Los Angeles to be circumcised. Moments after her son was taken into a back room for the procedure, she heard screams of terror. Horrified, she rushed in from the waiting room and found her son with the tip of his penis cut off.

According to reports, the boy lost 85 percent of the top of his penis. The mother filed a lawsuit against the company that manufactured the medical clamp used in the procedure, which she claims was faulty and botched her son’s circumcision. The plaintiff’s court filings stated that the child will need yearly visits to a pediatric urologist as well as possible future surgeries, not to mention psychiatric care for the trauma Terrel endured. Eight years later, a judge ruled in Melanie Hall’s favor, awarding her $4.7 million, $1 million of that going to her legal fees.

In September 2012, a Brooklyn infant died after contracting the herpes simplex virus type 1 following an Orthodox Jewish circumcision ritual called metzitzah b’peh. In this ritual, which takes place under the ceremony known as the bris, the rabbi circumcises the infant and then places his mouth on the penis in order to draw blood away from the incision.

Apparently, this ritual takes place in order to cleanse the cut. In this case, the opposite happened. According to the chair of preventative medicine at Vanderbilt University, Dr. William Schaffner, herpes in children is almost always fatal given the fact that infants do not have immunity to such a serious virus, unlike adults who can sometimes carry the virus without any symptoms. In this case, the virus most likely entered the child’s bloodstream via saliva contact with the incision, ultimately traveling to the infant’s brain and causing inflammation and brain damage.

Perhaps the most haunting story on this list is that of Bruce Reimer. In 1966, when Bruce was seven months old, he was taken to get a circumcision. The doctor, who did not routinely perform the procedure, chose to use an electric cauterizing instrument with a sharp cutting needle to remove the foreskin. However, the operation was botched and Reimer’s parents were told there was no hope for reconstructive surgery. Under the advice of psychologist John Money, the Reimers chose to raise their son as a girl, using further surgeries to turn his butchered genitalia into a vagina in addition to hormone treatment. Bruce eventually turned into “Brenda,” although he quickly rejected his new identity, once tearing off a dress his mother made for him as a young child.

Bruce’s refusal to identify as a girl occurred throughout his childhood, and when he found out his true past in his teen years—which his parents had kept secret from him—he quit his hormone treatments and took up life as a man. He changed his name to David, married, and became a stepfather to three children. In 2002, David’s brother committed suicide. More bad luck only followed. He struggled with financial difficulties after losing his job, and his wife filed for divorce. In 2004, David committed suicide. He was 38 years old.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-05-08 00:44 (ссылка)
>Reimers chose to raise their son as a girl, using further surgeries to turn his butchered genitalia into a vagina in addition to hormone treatment. Bruce eventually turned into “Brenda,” although he quickly rejected his new identity, once tearing off a dress his mother made for him as a young child. Bruce’s refusal to identify as a girl occurred throughout his childhood, and when he found out his true past in his teen years—which his parents had kept secret from him—he quit his hormone treatments and took up life as a man.

Как же так? Ведь говорят, что пидорами не рождаются, что можно воспитать пидором! А тут вот все усилия приложили, даже член отхерачили и гармонами накачали, а пидора не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-05-08 07:30 (ссылка)
>можно воспитать пидором

так ты уже!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 00:15 (ссылка)
>совершенно не сравнимая по ужасу с "мужским обрезанием"
Ещё как сравнимая. Та же самая процедура производимая с той же самой целью, нарушающая те же самые права. Просто жертвы другого пола. И жертв этой самой операции среди мужчин в шесть с половиной раз больше.

Только говорят об этой проблеме гораздо меньше. Как и об остальных проблемах жертвами которых являются мужчины. Например то что мужчины в несколько раз чаще становятся жертвами физического насилия и убийств, смертей на работе, доведении до самоубийства итд.

Собственно люди которые утверждают что женское обрезание это проблема большая чем мужское это подонки и говно. Женское обрезание это проблема в шесть с половиной раз меньшая чем мужское, потому что жертв в 6,5 раз меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 00:44 (ссылка)
Кремлевский тролляка вылез защищать свой в жопу любимый русомужской скот. Пихай свои псевдокоэффициенты в срашку тодей погань мужская в среде таких же дебилоидов как сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 11:49 (ссылка)
Как бы тебе сказать.

В рашке большинство госслужащих женщины, даже среди начальства.
Большинство избирателей едра, по опросам, женщины.
Большинство заключенных в тюрьмах мужчины. Большинство убитых мужчины. Большинство жертв насилия мужчины. Среди детей большинство жертв насилия мальчики. Большинство жертв обрезания - мужчины.
Продолжительность жизни мужчин в рашке ниже.
Для мужчин и женщин в рашке существует даже разное законодательство которое дискриминирует мужчин и ставит их в невыгодное положение.
И это только законодательство. А есть ещё дискриминация на уровне полиции и судов.
Количество мужчин доведенных до самоубийства всем вышеперечисленным выше количества женщин.

Так что да. говнорашка несомненно сексистская страна. матриархальная сексистская страна которой управляют женищины, и они же избирают удобное им сексистское правительство которое дискриминирует мужчин во всех областях.

Как видно по статистике женщины в рашке являются привилегированным сословием по типу дворян, а мужчины наоборот угнетённым по типу ниггеров в сша во времена сегрегации. Отрицать это невозможно.

Если бы женщины в рашке и правда были угнетены то статистка была бы прямо противоположной.

Кстати, судя по всему по всех западных странах статистика аналогичная рашке, только диспропорция меньше.

Вообще можно смотреть только на один показатель - "средняя продолжительность жизни", он включает в себя все вышеперечисленные так как является их прямым следствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 14:29 (ссылка)
Ты просто ущербный мужескот, повторяющий сексистские выдумки на кремлевскую зарплату и еще одна причина тому, почему мужицкий русоскот не имеет право на существование.

"Вообще можно смотреть только на один показатель - "средняя продолжительность жизни""

Херня это а не показатель, тупой из тебя демагог.

Рашка так дико ненавидит Запад именно из-за равноправия женщин. Они открыты это говорят " Запад - зло, потому что защищает женщин. " А рашка - хорошая, в рашке мол нету "харасмента".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-05-04 01:24 (ссылка)
Расскажите нам о себе еще, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2018-05-04 01:41 (ссылка)
ты инцел или шариат? я тебя слишком мало читала, чтобы знать такие детали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пустое вы сердечным ты
[info]polytheme
2018-05-04 02:13 (ссылка)
смотри, что интересно (правда)
http://izbrannoe.com/news/video/o-chyem-lyudi-dumayut-pered-smertyu//
я ее не люблю и не хочу получать никогда, зато интересно, что ты думаешь.
чувак захотел бабу перед смертью.
понятно, что никакая нормальная здоровая баба подыхающему чуваку не даст,
это практически некрофилия. к тому же придумать большее лузерство,
чем смерть, вряд ли можно вообще (у тебя было недавно
что-то такое близкое с мордой, ты в курсе ведь).
и вот чуваку доктор-смерть Анна "Нюта" Федерместер
вызывает шлюху. то есть покупает женское тело
за деньги, унижая женскую душу и предавая женское дело.
не продается вдохновенье, но можно рукопись продать.
давай, зайчик, не томи, излей душу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-05-04 09:24 (ссылка)
А почему тебе важно ее мнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-05 20:55 (ссылка)
Все хотят выебать кристиночку. Как сладко мечтать что если бы кристиночку загнать в безвыходную ситуацию она дала бы и за деньги. Еще лучше если бы за копейку малую. Некоторые просто насилуют, некоторые пользуются ситуациями.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пустое вы сердечным ты
[info]domachevsky
2018-05-04 16:29 (ссылка)
>О чём люди думают перед смертью?
>Анна "Нюта" Федерместер

какая тошнотворная, что она, что история,
что манера её рассказывать

ted talks это ваще гавно сказочное,
а уж отечественный так вообще адище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустое вы сердечным ты
[info]polytheme
2018-05-04 18:29 (ссылка)
absolutely
за исключением того, что есть очень хорошие и просто хорошие (в английском варианте)

гениальное:
https://www.youtube.com/watch?v=meiU6TxysCg
https://www.youtube.com/watch?v=le-74R9C6Bc
https://www.youtube.com/watch?v=SgOTaXhbqPQ

важное:
https://www.youtube.com/watch?v=xYemnKEKx0c
https://www.youtube.com/watch?v=wAIP6fI0NAI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустое вы сердечным ты
[info]domachevsky
2018-05-04 20:17 (ссылка)
>есть очень хорошие
часть видел

да, там можно найти приличное, но
там столько народа проходит, что
это становится похоже на поиск жемчужины
в океана говна, к сожалению

тоже в основном про психологию смотрю

Two Monkeys Were Paid Unequally - шикарное

так кстати ни разу и не встретил ни одного приличного
экономического исследования на тему wage gap, хотя это и
мой профиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-07 09:30 (ссылка)
Сышь, пошел нахуй со своим wage gap! В смысле, пошел нахуй со своим wage gap!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пустое вы сердечным ты
(Анонимно)
2018-05-09 16:01 (ссылка)
прочитал wide gap

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 04:38 (ссылка)
https://youtu.be/GXy19-A8zBY

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2018-05-07 12:32 (ссылка)
>>совершенно не сравнимая по ужасу
- которые говорят такое - не лучше тупых фемок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-07 15:46 (ссылка)
какосеря и есть тупая фемка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-03 23:32 (ссылка)
Можно подумать, мужское обрезание лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 00:09 (ссылка)
http://lj.rossia.org/~tiphareth/24344.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-05-04 01:48 (ссылка)
нет ли здесь антисемитизма?

В древнем Риме закон против обрезания существовал, и он полагался сугубо антисемитским, из-за него евреи не могли получить гражданских прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 09:26 (ссылка)
>нет ли здесь антисемитизма?
Есть,есть,залупа лысая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hue_blue
2018-05-13 16:33 (ссылка)
Это может быть антигреческий закон. Древние греки тоже обрезались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-13 21:03 (ссылка)
дичайшая хуйня
для грека не было хуже оскорбления, чем предложить, что он обрезанный
https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_male_circumcision#Ancient_world
According to Hodges, ancient Greek aesthetics of the human form considered circumcision a mutilation of a previously perfectly shaped organ. Greek artwork of the period portrayed penises as covered by the foreskin (sometimes in exquisite detail), except in the portrayal of satyrs, lechers, and barbarians.[25] This dislike of the appearance of the circumcised penis led to a decline in the incidence of circumcision among many peoples that had previously practiced it throughout Hellenistic times.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hue_blue
2018-05-16 18:49 (ссылка)
Действительно. Бес попутал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-03 23:41 (ссылка)
Объясните-ка, нахуя вообще нужен закон, запрещающий обрезание? Разве обрезание не покрывается статьей "нанесение тяжкого вреда здоровью"?

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-03 23:47 (ссылка)
Это же сраная СШАшка. Там всем мальчикам без разбора кромсают пипки, якобы по гигиеническим соображениям (целую науку выдумали, чтобы эту хуету оправдать). На самом деле - чтобы меньше дрочили и не забывали, что боженька накажет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 00:11 (ссылка)
уже не кромсают, процент обрезаний падает каждый год, скоро вообще запретят

https://en.wikipedia.org/wiki/Prevalence_of_circumcision#United_States

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 00:22 (ссылка)
>скоро вообще запретят

Аминь! Надеюсь запретят во всём мире.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-05-05 21:17 (ссылка)
>In 2013, The Centers For Disease Control and Prevention (CDC) reported that hospital circumcision rates declined in the United States: from 64.5% in 1979 to 58.3% in 2010.

На 6% за 30 лет, ага. Ебануться как падает. Скоро вообще запретят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-05 23:50 (ссылка)
In 1979, about two-thirds of boys in Western states got circumcised in the hospital shortly after birth, nearly equal to the nationwide rate at that time of 65 percent. By 2010, the CDC reports, the numbers out West had dropped to 40 percent while the nationwide rate was 58 percent.

In 2011, a male circumcision ban almost made the November ballot in San Francisco. A judge later ruled that the issue should be a state decision, rather than decided in a city election.
https://www.cbsnews.com/news/circumcision-rates-declining-especially-in-western-states/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-05-06 00:34 (ссылка)
>in San Francisco

Понятное дело. Но не взлетит естественно, такое может взлететь только на уровне штата. Иначе немедленно в суд и привет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 00:16 (ссылка)
Сейчас сюда придут иудейские расисты и начнут объяснять, что резать мужскую письку полезно для здоровья, т.к. в залупе черви заводятся or whatever.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 04:45 (ссылка)
какосеря уже пришла, она любит обрезанные хуйцы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 11:55 (ссылка)
Аргументы за женское обрезание тоже есть гигиенические. Сторонники женского обрезания как и сторонники мужского утверждают что женское обрезание способствует гигиене так как складок меньше, смегмы меньше, мыть проще итд.

Всё это полная хуйня так как у непокалеченных мужчин и женщин никаких проблем с гигиеной нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 14:03 (ссылка)
Зато они есть у трансов, сделавших себе дырку. Гуглите dilation.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2018-05-06 10:56 (ссылка)
Dilation (usually represented by ⊕) is one of the basic operations in mathematical morphology.

(Ответить) (Уровень выше)

кстати, Миша, напишите про это, а то ситуация возмутите
[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-05-04 00:35 (ссылка)
Фемки ебнутые, конечно. НО и у них иногда зарождаются здравые мысли, например, на реддите в одном из фем-сообществ (/r/gendercritical) очень подробно и со статистикой описывается, что феномен роста числа трансов на Западе это всего лишь замаскированная практика уничтожения геев, как в Иране.

Т.е. если в Иране ловят мальчика на том, что он играет с куклами и одевается в платьица, то его немедленно сажают на гормоны и насильно отрезают хуй (геем быть запрещено). И вот на Западе тоже до этого докатились - если мальчик ведет себя нестандартно (не дай бог с машинками не играет и просит купить Барби), то промытые транс-пропагандой родители ведут его к доктору, а тот финансово заинтересованный и буквально через 30 минут выписывает направление в транс-клинику, где ребенку выдают курс puberty blockers. В итоге у мальчика никогда не вырастает писька и он вырастает евнухом без либидо, а в 18 лет ему отрезают член.

Сейчас это целая индустрия, в той же Британии за один только последний год посадили на гормоны 800 мальчиков-геев (или натуралов вообще, хуй их разберет в таком-то возрасте) и отрежут письку.

Самый известный пример этой дикости - Jazz Jennings, имеет своё шоу на популярнейшем канале, мамаша не хотела сына-гея и сделала из него "девочку", 20 июня ему будут делать операцию, причем из-за недостаточного развития члена (он так и не прошел пубертат и является асексуалом-евнухом с младенческой писькой 2см) будут использовать кусок прямой кишки.
https://www.youtube.com/watch?v=YkWuLz6WebU

Короче, пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати, Миша, напишите про это, а то ситуация возмути
[info]tiphareth
2018-05-04 02:50 (ссылка)
трешак 80lvl
но мне почему-то этих мудаков не жалко
если родители ублюдки, детям лучше сдохнуть, думаю
типа, очистить генофонд от себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-05-04 03:23 (ссылка)
ну в той же Канаде и Британии (вроде бы) согласие родаков и не требуется, достаточно мнения самого ребенка и доктора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 03:54 (ссылка)
еще лучше! премия Дарвина же
"In the spirit of Charles Darwin, the Darwin Awards commemorate individuals who protect our gene pool by making the ultimate sacrifice of their own lives. Darwin Award winners eliminate themselves in an extraordinarily idiotic manner, thereby improving our species' chances of long-term survival."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 12:16 (ссылка)
И там же считается что дети не могут решать заниматься им сексом или нет. Хотя секс если он не с больным венерическими заболеваниями конём вреда здоровью не наносит.

И при этом они считают что дети могут принимать решения о том чтобы сломать себе гормональную систему и покалечить гениталии.

И всё это сдобрено психологией и психиатрией конечно, которые являются полностью шарлатанскими лженауками и подпишутся под любое зло.

И судя по тому что большинство жертв подобной хуйни - мальчики, это опять сексизм. Мужчины воспринимаются как люди второго сорта, их жизнь их здоровье и их тела не считаются ценностью.

Большинство жертв подобного калечения гормональной системы мужчины, большинство жертв обрезания мужчины, большинство жертв убийств - мужчины.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кстати, Миша, напишите про это, а то ситуация возмути
(Анонимно)
2018-05-04 05:59 (ссылка)
>Gender Critical is a radical feminist subreddit

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кстати, Миша, напишите про это, а то ситуация возмути
(Анонимно)
2018-05-04 08:45 (ссылка)
О, трансфобные сексистские хуемрази проснулись. Не зря считается, что цисгендерные феминистки и геи, особенно белые и мужчины - враги прогресса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-05-04 02:00 (ссылка)
А строго говоря это не общая исламская практика, в основном традиционный африканский обычай. Там он и до ислама существовал и у христиан частично практикуется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 02:46 (ссылка)
хуйня
именно что исламская практика
e4.3 Circumcision is obligatory (for every male and female) by cutting off the piece of skin on the glans of the penis of the male, but circumcision of the female is by cutting out the clitoris (this is called Hufaad)
Reliance of the Traveller: A Classic Manual of Islamic Sacred Law
Ahmad ibn Naqib al-Misri
http://www.answering-islam.org/Sharia/fem_circumcision.html
просто муслям удобно сваливать свою
дикость на негров, потому что они расисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-05-04 12:38 (ссылка)
>именно что исламская практика

В древнем Египте, ага.

Нихуя конечно не исламская, в том смысле, что в половине школ не практикуется. В другой половине практикуется и вписана в шариат.

>потому что они расисты

Потому что они негры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2018-05-04 12:58 (ссылка)
Кто кого любит и не любит? Не любите расизм и негров?
Надо поискать вдувателей в чате - они точно покажут стутистику. Википедия показывает центральные районы Африки и Йемен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-05-04 13:21 (ссылка)
Ну нет, точно больше. В Египте вроде бы поголовно. Даже до рашечки дошло.

Проблема с мюслями в том, что читать они в принципе не умеют, а если читают, то Коран -- который не парсится и представляет из себя очень поэтический поток бессвязного бреда. Потому любая новомодная хуйня за 10 лет становитсяй древней традицией из глубины веков, и концов не найдешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 15:50 (ссылка)
насчет женского обрезания, есть вполне серьезные мусульманские религиозные тексты
(арабские, средневековые) которые его предписывают
https://wikiislam.net/wiki/Qur%27an,_Hadith_and_Scholars:Female_Genital_Mutilation#Fuqaha.E2.80.99_of_Islam_are_agreed_that_it_is_prescribed.2C_not_an_inherited_custom
сейчас доминирует теория мужское обрезание обязательно, женское желательно


Circumcision is not an inherited custom as some people claim, rather it is prescribed in Islam and the scholars are unanimously agreed that it is prescribed. Not a single Muslim scholar – as far as we know – has said that circumcision is not prescribed.

Their evidence is to be found in the saheeh ahaadeeth of the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him), which prove that it is prescribed, for example:

1-

The hadeeth narrated by al-Bukhaari (5889) and Muslim (257) from Abu Hurayrah (may Allaah be pleased with him), that the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) said: "The fitrah is five things – or five things are part of the fitrah – circumcision, shaving the pubes, cutting the nails, plucking the armpit hairs, and trimming the moustache."

This hadeeth includes circumcision of both males and females.

2-

Muslim (349) narrated that ‘Aa’ishah (may Allaah be pleased with her) said: The Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) said: “When a man sits between the four parts (arms and legs of his wife) and the two circumcised parts meet, then ghusl is obligatory.”

The Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) mentioned the two circumcised parts, i.e., the circumcised part of the husband and the circumcised part of the wife, which indicates that a woman may be circumcised just like a man.

3-

Abu Dawood (5271) narrated from Umm ‘Atiyyah al-Ansaariyyah that a woman used to do circumcisions in Madeenah and the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) said to her: “Do not go to the extreme in cutting; that is better for the woman and more liked by the husband.” But the scholars differed concerning this hadeeth. Some of them classed it as da’eef (weak) and others classed it as saheeh. It was classed as saheeh by al-Albaani in Saheeh Abi Dawood. The fact that circumcision for women is prescribed in Islam is confirmed by the ahaadeeth quoted above, not by this disputed hadeeth. But the scholars differed concerning the ruling, and there are three opinions:

1 –

That it is obligatory for both males and females. This is the view of the Shaafa’is and Hanbalis, and is the view favoured by al-Qaadi Abu Bakr ibn al-‘Arabi among the Maalikis (may Allaah have mercy on them all).

Al-Nawawi (may Allaah have mercy on him) said in al-Majmoo’ (1/367): "Circumcision is obligatory for both men and women in our view. This is the view of many of the salaf, as was narrated by al-Khattaabi. Among those who regarded it as obligatory is Ahmad… it is the correct view that is well known and was stated by al-Shaafa’i (may Allaah have mercy on him), and the majority stated definitively that it is obligatory for both men and women."

See Fath al-Baari, 10/340; Kishshaaf al-Qinaa’, 1/80

2 –

That circumcision is Sunnah for both males and females. This is the view of the Hanafis and Maalikis, and was narrated in one report from Ahmad. Ibn ‘Aabideen al-Hanafi (may Allaah have mercy on him) said in his Haashiyah (6/751): "In Kitaab al-Tahaarah of al-Siraaj al-Wahhaaj it says: Know that circumcision is Sunnah in our view – i.e., according to the Hanafis – for men and for women."

See: Mawaahib al-Jaleel, 3/259

3 –

That circumcision is obligatory for men and is good and mustahabb for women. This is the third view of Imam Ahmad, and it is the view of some Maalikis such as Sahnoon. This view was also favoured by al-Muwaffaq ibn Qudaamah in al-Mughni.

See: al-Tamheed, 21/60; al-Mughni, 1/63

It says in Fataawa al-Lajnah al-Daa’imah (5/223):

"Circumcision is one of the Sunnahs of the fitrah, and it is for both males and females, except that is it obligatory for males and Sunnah and good in the case of women."

Thus it is clear that the fuqaha’ of Islam are agreed that circumcision is prescribed for both males and females, and in fact the majority of them are of the view that it is obligatory for both. No one said that it is not prescribed or that it is makrooh or haraam.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-05-04 20:41 (ссылка)
>есть вполне серьезные мусульманские религиозные тексты (арабские, средневековые) которые его предписывают

Разумеется; и столько же, которые не предписывают. Мохаммад завещал своим последователям разделиться на 73 секты, они и разделились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-05-04 15:50 (ссылка)

We would add here the fatwas of some modern scholars who have responded to this war that has been launched against female circumcision on the grounds that it is harmful to health.

Shaykh Jaad al-Haqq ‘Ali Jaad al-Haqq, the former Shaykh of al-Azhar, said:

"Hence the fuqaha’ of all madhhabs are agreed that circumcision for both men and woman is part of the fitrah of Islam and one of the symbols of the faith, and it is something praiseworthy. There is no report from any of the Muslim fuqaha’, according to what we have studied in their books that are available to us, to say that circumcision is forbidden for men or women, or that it is not permissible, or that it is harmful for females, if it is done in the manner that the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) taught to Umm Habeebah in the report quoted above."

Then he said:

"From the above it is clear that the circumcision of girls – which is the topic under discussion here – is part of the fitrah of Islam, and the way it is to be done is the method that the Messenger of Allaah (peace and blessings of Allaah be upon him) explained. It is not right to abandon his teachings for the view of anyone else, even if that is a doctor, because medicine is knowledge and knowledge is always developing and changing."

In the fatwa of Shaykh ‘Atiyah Saqar – the former heard of the Fatwa Committee in al-Azhar – it says:

"The calls which urge the banning of female circumcision are call that go against Islam, because there is no clear text in the Qur’aan or Sunnah and there is no opinion of the fuqaha’ that says that female circumcision is haraam. Female circumcision is either obligatory or recommended. Even though there is a fiqhi principle which says that the decree of a ruler may put an end to a dispute regarding controversial matters, the decree of the ruler in this case cannot be but either of two things: that it is either obligatory or recommended, and it is not correct to issue a decree banning it, so as not to go against sharee’ah which is the principal source of legislation in our land, whose constitution states that Islam is the official religion of the country. It is permissible to issue some legislation that provides guidelines for performing this procedure (female circumcision) in the proper manner in such a way that does not contradict the rulings of sharee’ah.

The words of the doctors and others are not definitive. Scientific discoveries are still opening doors every day which change our old perceptions."

In the fatwa of Dar al-Ifta’ al-Misriyyah (6/1986) it says:

"Thus it is clear that female circumcision is prescribed in Islam, and that it is one of the Sunnahs of the fitrah and it has a good effect of moderating the individual’s behaviour. As for the opinions of doctors who say that female circumcision is harmful, these are individual opinions which are not derived from any agreed scientific basis, and they do not form an established scientific opinion. They acknowledge that the rates of cancer among circumcised men are lower than among those who are not circumcised, and some of these doctors clearly recommend that circumcision should be done by doctors and not these ignorant women, so that the operation will be safe and there will be no negative consequences. However, medical theories about disease and the way to treat it are not fixed, rather they change with time and with ongoing research. So it is not correct to rely on them when criticizing circumcision which the Wise and All-Knowing Lawgiver has decreed in His wisdom for mankind. Experience has taught us that the wisdom behind some rulings and Sunnahs may be hidden from us. May Allaah help us all to follow the right path."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-05-04 15:51 (ссылка)
We do not know of any hadeeth in which the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) ordered that his wives or daughters be circumcised, but it is narrated that he (peace and blessings of Allaah be upon him) advised a woman who did circumcision in Madeenah as to the proper way of circumcision. It was narrated by Abu Dawood (5271), al-Tabaraani in al-Awsat, and al-Bayhaqi in al-Shu’ab from Umm ‘Atiyyah al-Ansaariyyah that a woman used to do circumcision in Madeenah, and the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) said to her: “Do not go to the extreme in cutting; that is better for the woman and more liked by the husband.” This hadeeth was classed as saheeh by al-Albaani in Saheeh Abi Dawood.

According to another report: “Take only a little and do not go to extremes.”

It is also indicated by the general meaning of the evidence that has been narrated concerning circumcision, such as the hadeeth in al-Bukhaari (5891) and Muslim (527) from Abu Hurayrah (may Allaah be pleased with him): I heard the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) say: “The fitrah is five things – or five things are part of the fitrah – circumcision, shaving the pubes, trimming the moustache, cutting the nails and plucking the armpit hairs.”

In Saheeh Muslim (349) it is narrated from ‘Aa’ishah (may Allaah be pleased with her) that the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) said: “When a man sits between the four parts (arms and legs of his wife) and the two circumcised parts meet, then ghusl is obligatory.”

According to a report narrated by al-Tirmidhi (109) and elsewhere: “When the two circumcised parts meet…”

Al-Bukhaari used this phrase as a chapter heading.

Al-Haafiz ibn Hajar (may Allaah have mercy on him) said: What is meant by this metaphor is the circumcised parts of the man and the woman.

Female circumcision is done by cutting a small part of the skin that looks like a rooster’s comb, above the exit of the urethra. The Sunnah is not to cut all of it, but rather a part of it. Al-Mawsoo’ah al-Fiqhiyyah (19/28).

The Shaafa’is, the Hanbalis according to the well-known view of their madhhab, and others are of the view that circumcising women is obligatory. Many scholars are of the view that it is not obligatory in the case of women; rather it is Sunnah and is an honour for them.
But we would like to point out here that it has medical benefits to which attention should be paid, regardless of the difference of opinion among the scholars as to whether it is obligatory or mustahabb. This has been discussed in the answer to question no. 45528.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-05-04 15:52 (ссылка)
"Shaykh Muhammad, settle the controversy for us surrounding circumcision."

My brother, we have talked about circumcision many times. I counsel every Muslim man on the face of the earth, and also every Muslim woman on the face of the earth: Brother, take the little bit of trouble it requires to get yourself a book of fiqh! Inconvenience yourself a little for Allah's sake. Just take five minutes. Any book--do you have the book "Fiqh al-Sunna" by Shaykh Sayyid Sabiq (may Allah have mercy on him)? Do you have "Al-Mughni" by Ibn al-Qudama, or "Kitab al-Umm" by Imam al-Shafi'i? Do you have Fath al-Bari's explanation of Sahih al-Bukhari? Any of the books of fiqh--I mentioned to you some books of fiqh and some books of hadith--open any of the books of fiqh. Open them. That's it, plain and simple.

Review the words of scholars. Don't just take the words of Muhammad Hassan, or this shaykh, or that shaykh. Look at any of the books of fiqh from our imams, respected leaders, and scholars--ask them. You will find that our scholars have said that circumcision of women--there are some who say that it is obligatory while others say that it is commendable. Some say it is obligatory, and others say it is commendable. There are some scholars who say it is obligatory, and there are some who say it is commendable.

To whoever says that circumcision is an ancient Egyptian custom with no origin in the sunna, I say, Brother, review the words of the Prophet (peace be upon him). Let us consult the words of the Prophet (peace be upon him): "If you touch the male or female circumcision…" This hadith deals with the highest level of community health. In the highest level of health: "If you touch the male circumcision," meaning the circumcision of men, "or the female circumcision," meaning the circumcision of women, "washing is obligatory." These are the true words from the Prophet. It makes no sense at all in Arabic to say, "If you touch the male circumcision for men or the female circumcision for men.” Men, does this apply to you--"male or female circumcision"? Or rather, with circumcision for men or circumcision for women, "washing is obligatory."

Thus I say before Almighty Allah…that the female Muslim doctor, the female Muslim doctor, decides whether or not this girl needs circumcision. It might be that the girl does not need circumcision. That's an entirely natural situation. But if this news were to get out, it could upset her relationship with husband. It would upset her marital life. The female Muslim doctor might also decide that the girl needs circumcision.

Of course this does not mean that I am subjecting the religion to inspection from a doctor. No, my brothers, this does not mean that I subject evidence from the shari'a to review from a doctor! But rather, I refer to the doctor because he confirms evidence from the shari'a. Brothers, pay attention to this--I do not subject the shari'a to examination from the doctor, for the doctor to determine whether the shari'a is healthy or not. Rather I refer the evidence from the shari'a, or I refer the case to the doctor, to confirm the object of the evidence from the shari'a. …some of them say it is required, and some say it is recommended.
I am not saying consult a barber, but consult a female doctor sister. The female doctor will decide, she might say this girl is normal or she might say that this part is excessive then you reduce it. This is justice. I don’t know why a German, British or American entity (thinks it can) come to us to decide for us the circumcision of our daughters! Why should they decide on matters of our girls and women? We base our religion on Allah’s book and the sayings of our beloved prophet and our scholars. Just study the issue in any book of fiqh. If we read the words of our scholars, and we review what the good scholars said, we will see that the issue is not new, and there is evidence for it in the book of our Lord or in the Sunnah of the Messenger (peace be upon him). I ask Almighty Allah to protect our women and girls, for He is capable over all things.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 17:12 (ссылка)
>что читать они в принципе не умеют
а почему так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-05-04 20:42 (ссылка)
Тупые очень. Ну и арабского не знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-05-04 15:56 (ссылка)
статистика врет, конечно
а по факту - оно в хадисах прямым текстом прописано

Abu Hurayrah said: I heard the Prophet (peace and blessings of Allaah be upon him) say: “The fitrah is five things – or five things are part of the fitrah – circumcision, shaving the pubes, trimming the moustache, cutting the nails and plucking the armpit hairs.” Bukhari 5891; Muslim 527

bu al- Malih ibn `Usama's father relates that the Prophet said: "Circumcision is a law for men and a preservation of honour for women."
Ahmad Ibn Hanbal 5:75; Abu Dawud, Adab 167.

https://en.wikipedia.org/wiki/Hadith
Ḥadīth (/ˈhædɪθ/[1] or /hɑːˈdiːθ/;[2] Arabic: حديث‎ ḥadīth Arabic pronunciation: [ħadiːθ], pl. Aḥādīth, أحاديث, ʼaḥādīth[3] Arabic pronunciation: [ʔaħadiːθ], also "Traditions") in Islam denotes the words, actions, and the silent approval, of the Islamic prophet Muhammad. Within Islam the authority of Ḥadīth as a source for religious law ranks second to that of the Qur'an — which Muslims hold to be the word of Allah revealed to his messenger Muhammad — and whose verses (such as 24:54, 33:21) to emulate, obey, and abide by the judgement of Muhammad, provide the scriptural authority for ahadith. However, "the great bulk" of the rules of the Islamic law are derived from ahadith, rather than the Qur'an, because the number of verses pertaining to law in the Quran is relatively few.[4]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-05-04 20:44 (ссылка)
Хадисы не Коран, каждый одни признают, другие не признают. Но формально, в том что ты процитировал -- нет, не написано (шариат это law, а не какое-то там мутное "preservation of honor").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 21:23 (ссылка)
>Хадисы не Коран, каждый одни признают, другие не признают.

Да, но вроде бы насчет женского обрезания разногласий нет.

>Но формально, в том что ты процитировал -- нет, не написано

Написано, что это либо обязательно, либо не обязательно, но полезно.
Насчет того, что обязательно, есть разногласия,
насчет полезности разногласий нет.

Кстати, и про то, что женское обрезание
практикуют только или в основном в африке - хуита,
основной очаг женского обрезания в Индонезии и Малайзии

https://en.wikipedia.org/wiki/Religious_views_on_female_genital_mutilation
According to William Clarence-Smith, Islamic Southeast Asia "overwhelmingly" follows the Shafi`i school of law, the only one to make FGM obligatory. Islam introduced FGM into Indonesia and Malaysia from the 13th century on.[63][64] Over 80 percent of Malaysian women claim religious obligation as the primary reason for practising FGM, along with hygiene (41 percent) and cultural practice (32 percent).[65] The practice is widespread among Muslim women in Indonesia,[66] and over 90 percent of Muslim adults supported it as of 2003.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-05-04 21:56 (ссылка)
А не Египет разве?

Малайзия с Индонезией сейчас может и очаг, но исходно не могут быть, они поздно исламизированы (и небось оно наложилось на какие-то местные адаты).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 22:02 (ссылка)
в Египте, однако, 100 миллионов человек, а
в Индонезии 260 миллионов
в Малайзии 31 миллион
и еще на Филлипинах 10 миллионов муслимов

вообще Индонезия есть крупнейшая по всем параметрам
и самая развитая муслимская страна в мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-05-04 22:04 (ссылка)
Вот именно -- их просто больше. А по процентам, там ясно написано: The highest percentages are found in Somalia, Guinea, Mali, Egypt, and Sudan, where 87–98 percent of women had experienced it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 22:04 (ссылка)
в Индонезии половина, но это все равно больше,
потому что там тупо больше населения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-05-04 22:07 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Prevalence_of_female_genital_mutilation_by_country#Indonesia

In 2010, the Indonesian Health Ministry issued a decree outlining the proper procedure for FGM, which activists claim contradicted the 2006 ruling prohibiting clinics from performing any FGM.[223]

In 2013, the Indonesian Ulema Council ruled that it favors FGM, stating that although it is not mandatory, it is still “morally recommended”.[224] The Ulema has been pushing Indonesian government to circumcise girls, claiming it is part of Islamic teachings.[225] Some Indonesian officials, in March 2013, claimed cutting and pricking type circumcision is not FGM.[226] In 2014 the government criminalized all forms of FGM after it repealed exceptions to the laws.[227]

According to 2016 report by UNICEF, 49% of Indonesian girls of age below 14 had already undergone FGM/C by 2015.[228]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-05-04 22:07 (ссылка)
http://jakartaglobe.id/news/unicef-200-million-fgm-cases-worldwide-many-indonesia/

Jakarta. Indonesia has one of the world's highest numbers of women and girls undergoing female genital mutilation and cutting, newly collected data from the United Nations Children's Fund (Unicef) shows.

The world's largest Muslim-majority country, together with Egypt and Ethiopia, accounts for half of the more than 200 million women and girls alive today who have fallen victim to the practice, Unicef says. The total number is considerably — about 70 million — higher than previous UN estimates.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-05-04 22:04 (ссылка)
>и небось оно наложилось на какие-то местные адаты).

да нет вроде
https://en.wikipedia.org/wiki/Prevalence_of_female_genital_mutilation_by_country#Indonesia
Historical records suggest female circumcision in Indonesia started and became prevalent with the arrival of Islam in the 13th century as part of its drive to convert people to Islam. In islands of Indonesia, where partial populations converted to Islam in the 17th century, FGM has been prevalent in Muslim females only.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 03:54 (ссылка)
Миша действует словно кремлевские пропагандоны переворачивая факты сверху донизу. Те кто защищают женщин оказались... радикальными исламистами - это фантазия покруче всякого голивуда! В принципе это всё что следует знать о рос-оппозицинерах и экс-нбп-шниках. Придумывание своей собственной шизоидной реальности это и есть суть всей россии. Отдельное внимание - пидору сратькову, который просто переврал цитату. Такой вот типичный прием сексизма, очень о многом кстати говорит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-05-04 06:36 (ссылка)
чё сказать то хотел пидарок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-05-04 06:28 (ссылка)
всё правильно делают - баба без пизды не конкурентка бабе с пиздой.
дохуя личинок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 07:09 (ссылка)
анус у тебя не до хуя, олесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-05-04 20:54 (ссылка)
привет, сасось)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 10:59 (ссылка)
Сексицкий отрабатывает зарплату кремля обсерая женщин и тех кто защищает их права. Вот вы задавались вопросом - а за счет чего живут всякие вербицкие-садковы-ласоси, целыми днями гадя в тифаретники? Льют помои на женщин, естественно, получая взамен на лапу! Срашка это такой вообще абсолютный враг женщин в мире, хуже саудовской аравии где начались подвижки и реформы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 12:10 (ссылка)
А ты на что живёшь, уёба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 16:59 (ссылка)
Мамка кормит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-05-04 13:04 (ссылка)
Зачем кремлю обсирать женщин?

Скоро сам под флагами Мизулиной и Яровой будет женщин защищать от страшных харрасментов и бездуховного запада, управляемого мизогинным бабником Трампом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 14:33 (ссылка)
Мизулина и Яровая тоже сексисты. Подобное можно сказать и про поклонскую топящую за традиционализм.

Не сексистов в думе нет. Это критерий отбора в их закрытый гадюшник.

"Зачем кремлю обсирать женщин?"

Может потому что путин закомплексованный пидораст?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-05-04 17:21 (ссылка)
Я прям представляю как Путин лично читает это тред, одной рукой дрочит, другой отстегивает Мише бабки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-05-04 18:22 (ссылка)
Кто может это знать... по крайней мере Мишу еще не повязали.
А поводы были...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 15:23 (ссылка)
http://www.drmomma.org/2010/06/fgmmgm-similar-attitudes-misconceptions.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 15:46 (ссылка)
хорошее!

(Ответить) (Уровень выше)

Существование бога опровергнуто математически
[info]paperdaemon
2018-05-04 18:19 (ссылка)
https://lenta.ru/news/2018/05/04/inference_device/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
[info]freir
2018-05-04 18:36 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/463319.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
[info]paperdaemon
2018-05-04 18:44 (ссылка)
ну кому-то теперь придётся пересмотреть свои доводы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
[info]tiphareth
2018-05-04 18:54 (ссылка)
с хуя?
про какого-то хуя с горы
написали какую-то хуйню в советских газетах
"не читайте советских газет"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
[info]paperdaemon
2018-05-04 19:06 (ссылка)
ну вот тебе ссылка на оригинальный материал
https://phys.org/news/2018-05-proof-reveals-fundamental-limits-scientific.html

который фактически опровергает не столько "бога", сколько научную методологию познания, равно как и саму возможность "знать всё", при этом не тупо агностически, а непосредственно математически

А вообще, Миша, напиши об этом отдельный пост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
[info]tiphareth
2018-05-04 19:13 (ссылка)
Wolpert, David H.
MR Author ID: 291523
Earliest Indexed Publication: 1989
Total Publications: 30
Total Citations: 32

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Существование бога опровергнуто математически
(Анонимно)
2018-05-04 19:21 (ссылка)
Тоже мне открытие.
По карте всю территорию знать не возможно, следовательно нужно быть самой территорией, чтобы "знать всё". Это и так прекрасно понятно.
Научную методологию познания это не опровергает конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
[info]paperdaemon
2018-05-04 20:00 (ссылка)
Бесполезность науки как основного способа познания (любая информация о реальности, добытая наблюдателем, находящимся внутри системы - ложная, либо неполная - согласно теореме Гёделя о неполноте) не отменяет факта величия науки как инструмента радикального преобразования реальности, соответственно вектор познания будет задаваться субъектной доктриной, фактически отрицающей бытие, при этом научная тема отойдёт на вспомогательный план. Разумеется сторонников научной методологии познания это не устраивает, это я прекрасно понимаю. Но и заводить всех в бесконечный тупик бессубъектности (ловушки детерминизма) с помощью науки тоже не вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
(Анонимно)
2018-05-04 20:14 (ссылка)
>Бесполезность науки как основного способа познания (любая информация о реальности, добытая наблюдателем, находящимся внутри системы - ложная, либо неполная - согласно теореме Гёделя о неполноте)

Выйти за рамки системы невозможно всё равно, так что любой другой способ познания так же бесполезен.

>вектор познания будет задаваться субъектной доктриной
Вот это уже расплывчатое болото какое-то. Но здравое зерно есть, эти ваши субъектности это же что-то вроде "по нашему хотению".

Вообще у тебя/Витухновской норм видение, интересное, но что-то там не так всё же. Либо возможно путаница в смыслах, формулировках и их понимании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
(Анонимно)
2018-05-04 20:21 (ссылка)
А, ещё moonfake всякий это вот хуета полная.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Существование бога опровергнуто математически
(Анонимно)
2018-05-04 20:28 (ссылка)
согласно теореме Гёделя о неполноте

обоссал тебя

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Существование бога опровергнуто математически
(Анонимно)
2018-05-05 10:26 (ссылка)
Ты Витухновскую-то, уже того...?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Существование бога опровергнуто математически
(Анонимно)
2018-05-04 18:54 (ссылка)
А потом ещё раз.

https://www.youtube.com/watch?v=NrDe9O2odbw

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Существование бога опровергнуто математически
[info]rex_weblen
2018-05-04 19:02 (ссылка)
Ну так и тут и там Боги совсем разные штуки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Существование бога опровергнуто математически
(Анонимно)
2018-05-04 19:46 (ссылка)
Хуйня. Боженька существует. Их много, на самом деле - и все ебаная мразь, как на подбор. Иудеохристиснский особенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
[info]paperdaemon
2018-05-04 20:01 (ссылка)
Боженька существует лишь в воспалённом сознании сумасшедших (верующих). Но с этой болезнью можно и нужно бороться. В первую очередь - деньгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
(Анонимно)
2018-05-04 20:07 (ссылка)
Это и есть форма существования боженьки, кретин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Существование бога опровергнуто математически
(Анонимно)
2018-05-04 20:20 (ссылка)
Как не назови, а бороться с этой хуйнёю надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Существование бога опровергнуто математически
[info]cyberloh01
2018-05-04 20:53 (ссылка)
ебать ты конченый идиот))))))0

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-04 23:07 (ссылка)
На ближнем востоке жарко очень, траблы с водой и вообще с гигиеной на фоне лени и тупости автохонного населения и вот что бы избежать пиздеца с продолжением рода изза опухшей и загноившейся от вонючего творога немытой пиписьки (фимоз крайней плоти доводящй до ампутации) придумали мужское обрезание и закрепили процедурку в строгих религиозных обычаях региона, бабье же обрезание исключительно две цели несёт, эстетичскую ибо аккуратная щель без висящего вечно обоссаного бекона типа баребухи и пресечения рукоблудия и блядства и как следствие слабоумия наносящее ущерб подсобному хозяйству..
а вы тут уж хуйни понавыдумывали блять и про боженьку и блять политику и хуй знат что ещё.. срамота такое ваще на серьёзных щщах обсасывать..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-04 23:41 (ссылка)
феерический бред

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-05 02:00 (ссылка)
> что бы избежать пиздеца с продолжением рода изза опухшей и загноившейся от вонючего творога немытой пиписьки

Ответь-ка мне на вопрос, ебанько, если наличие крайней плоти на залупе так мешает продолжению рода, то почему её не выпилило отбором? Тебе, ебанько, не приходило в голову, что кожа предназначена для защиты от инфекций, а не наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2018-05-06 01:46 (ссылка)
То, что в одних условиях защищает от инфекций, в других может им способствовать.
В жарком климате лично мне доводилось удалять края воспалившихся порезов (с последующей варварской обработкой антисептиком прямо по ещё живому), чтобы остановить загноение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-05-24 00:06 (ссылка)
У обрезанных мальчиков число воспалительных заболеваний в несколько раз больше. И фимоз это не воспаление, а сужение крайней плоти. Фимоз есть далеко не у всех, и возможна пластика крайней плоти при фимозе, совершенно не обязательно её всю отрезать. К тому же, если фимоз незначительный - у такого мальчика вообще не бывает воспалительных заболеваний как правило. Да, плюс еще при полном обрезании крайней плоти в младенческом возрасте - как правило член мужчины вырастает короче, чем у необрезанных, думаю, понятно почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-05-05 00:13 (ссылка)
>которому в некоторых районах Портланда, Мэн подвергается до четверти девочек, сообщают врачи

Кстати, вот настоящая цитата:

a number of doctors in Portland, Maine reported that between 5% and 25% of their patients had undergone FGM

Это наверно даже правда. И даже понятно, как сделать 100% -- найти просто найти врача, который специализируется на FGM.

А так, в принципе -- ну, читатель сайта CBN News наверно легко поверит, что в Портланде четверть женского населения это хитрые и злые сомалийки (а остальные 3/4, надо полагать, грязные поденщицы Каффы). Но как это соотносится с реальностью, трудно понять. В штате Мэн вообще хоть один небелый есть? В том единственном месте, где я бывал, скорее нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-05-05 01:53 (ссылка)
https://statisticalatlas.com/place/Maine/Portland/Race-and-Ethnicity
В Портланде процентов 10, причем по целевой возрастной категории
(до 25) где-то четверть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2018-05-06 01:20 (ссылка)
FGM и в Америке FGM, чо уж.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-05-08 22:49 (ссылка)
Миш, ты стал какой-то злобный, даже не смешно (это касательно всего ЖЖ). И ничего нового.

(Ответить)