Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-03-06 09:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОПКА-ДУРАК

Господи, ну почему же они все такие одинаковые?


Цитата
ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageigor_tiger
2010-03-05 11:41 pm UTC (ссылка)
Никто не требует "второй государственный"?
Русский язык имеет статус "регионального языка"?

Двуязычие - это шаг к расколу.
Один язык - один народ - одна страна, два языка - два народа - две страны.
Другое дело: нужно успокоить ситуацию - дать под зад как тягнывсраковцам и Ко, а также кучу ряженых "русофилов".

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
(Anonymous)
2010-03-05 11:54 pm UTC (ссылка)
igor_tiger, Вы мне казались умнее... Ну что за чушь Вы несете? Вы же прекрасно знаете, что есть много стран в которых несколько официальных языков и они почему-то не раскалываются. Не уподобляйтесь "тягнывсраковцам и Ко".

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageigor_tiger
2010-03-06 12:15 am UTC (ссылка)
Вот скажите: чего так все сейчас взъелись по поводу "второго государственного"?
В стране больше других проблем нет? Или просто обязательно русский язык нужно "вторым гос." назначить?
Одно дело, исправить перекосы, допущенные "нацюками" (сознательно либо по дурости).
Например, отбросить Концепцию мовной политики и принять, наконец, нормальный Закон.
Но почему некоторые думают, что именно "второй государственный" проблему решит?

Увидите: Швейцария, Бельгия и Пакистан расколятся.
Каддафи уже второй раз отмашку делает (понятно, что он - пешка (вернее, слон). Но всё же.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imagechewbacca73
2010-03-06 02:22 am UTC (ссылка)
Канада тоже развалится?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageigor_tiger
2010-03-06 07:41 am UTC (ссылка)
В общем так: в этой ветке я достаточно подробно, по пунктам изложил свою позицию.
К чему все эти примитивные "провокации"?

(Ответить) (Уровень выше)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageigor_tiger
2010-03-06 12:40 am UTC (ссылка)
вы вообще кто?
И не надо приписывать меня к "тягнывсраковцам".

(Ответить) (Уровень выше)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageputnik1
2010-03-05 11:56 pm UTC (ссылка)
Айн фольк, айн райх, айн фюрер?
Уже было.

Три языка - одна Бельгия, два языка - одна Канада, одна Финляндия, одна Швеция, одна Ирландия, четыре языка - одна Испания, одна Швейцария, восемь языков - одна ЮАР, шестнадцать языков - одна Индия.

(смущенно): Только, Бога ради, не обижайтесь, спрошу в первый и последний раз - Вы что, не понимаете, что (не всегда, но часто) с надутым видом изрекаете глупости?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageigor_tiger
2010-03-06 12:08 am UTC (ссылка)
Швейцария - это страна, куда завязали спорные земли, те, которые не удалось поделить. Чтоб никому обидно не было. Т.е. та же история, что в Азии с Пакистаном. Оба - полностью искусственные государства действующего миропорядка.
Бельгия - аналогично. Страна спорных земель (между Францией, местными "племенами", частично Германией).
В ЮАР куча малых народов, но я не уверен, что все 8 - государственные.
На счёт Индии скажу официальный язык там один - хинди (по Конституции). Есть гибкое языковое законодательство. Но Индия - это не унитарная Украина. Она даже не федерация. Это, по сути, отдельный мир.

Нет, не обижаюсь. Просто стараюсь мыслить стратегически, с учётом нацинтересов.
А не в угоду чьей-либо политической целесообразности.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imagevarjag_2007
2010-03-06 12:16 am UTC (ссылка)
=стараюсь мыслить стратегически, с учётом нацинтересов=

Вот только не интересов Украины

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageigor_tiger
2010-03-06 12:27 am UTC (ссылка)
Интересы Украины пишите Вы?

(Ответить) (Уровень выше)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageputnik1
2010-03-06 12:21 am UTC (ссылка)
===Швейцария - это страна, куда завязали спорные земли, те, которые не удалось поделить===

Чтооооооооооооооо?

===Просто стараюсь мыслить стратегически==

Поверьте специалисту, у Вас не получается.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageigor_tiger
2010-03-06 12:29 am UTC (ссылка)
главное, чтоб у Вас получалось...

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ну вот никак не пойму.
Imageputnik1
2010-03-06 12:55 am UTC (ссылка)
У меня получается

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом



Цитата
Image........
Imageigor_tiger
2010-03-06 12:39 am UTC (ссылка)
В Китае 56 национальностей. Официальный язык - один.
Ни один из языком народностей не умер. Наоборот, все успешно разиваются.
И политизации в обществе нет по столь пустяковому "поводу".

В Сингапуре 80% населения говорят на китайском.
Никто не сходит с ума по поводу "загыбели" малых наречий.

Скорее всего, такая ситуация в жизни азиатских тигров потому, что там к языку относятся как к средству общения, а не как к "национальному достоянию".
Ты меня понимаешь - О'кей. И всё. К чему споры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ImageВаньку валять не надо, а?
Imageputnik1
2010-03-06 01:33 am UTC (ссылка)
Слушайте, здесь же не дети, чтобы ТАК лапшу вешать.

===В Сингапуре 80% населения говорят на китайском.
Никто не сходит с ума по поводу "загыбели" малых наречий==

"Национальным языком по историческим причинам является малайский язык, и государственный гимн Majulah Singapura поётся на малайском. Официальными языками являются английский, мандаринский китайский (北方話), малайский и тамильский. С момента обретения независимости администрация активно пользуется английским"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80

Я бы спросил, не стыдно ли Вам, если бы не знал заранее, что Вам не стыдно. :)

===В Китае 56 национальностей. Официальный язык - один===

"В Китае живут около 55 различных народов — каждый со своими обычаями, национальными костюмами и во многих случаях с собственным языком. Но при всем их разнообразии и богатстве культурных традиций — эти народы составляют лишь около 7 % населения страны, главную часть которого образуют китайцы, называющие себя «хань»"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Будь Украина украиноязычна на 97%, вопросов бы не было. Если Вы, приводя пример Китая, этого не сознаете, Вы либо очень молоды, либо безнадежно глупы. Если сознаете, но надеетесь, что проскочит, значит, шулер. Причем скверный.




(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ваньку валять не надо, а?
Imageigor_tiger
2010-03-06 07:39 am UTC (ссылка)
1. Научитесь внимательно читать.
Я не говорил, какие официальные языки в Сингапуре.
Я говорю, что большинство разговаривает на китайском.

2. В Китае 56 национальностей. Тот, кто написал статью Википедии, судя по всему, имел ввиду: 1 национальность ханьцев + 55 нацменьшинств.
Но я Вам скажу более того: Китай НЕ является "национальным государством" и НИКОГДА не был им. Соответственно, в нём нет ни "титульных национальностей", ни "меньшинств".
При нынешней "династии" доминируют ханьцы, до этого - маньчжуры.

Так что, лапшу вешаете именно Вы. Не Вам учить меня, кто такие китайцы.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ваньку валять не надо, а?
Imageakknodd
2010-03-06 08:02 am UTC (ссылка)
по первому пункту, а нас, блять, на каком большинство говорит? на китайском? или может все-таки на русском?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ваньку валять не надо, а? - Imageigor_tiger, 2010-03-06 08:07 am UTC
ImageRe: Ваньку валять не надо, а? - Imageakknodd, 2010-03-06 08:17 am UTC
ImageRe: Ваньку валять не надо, а? - Imageigor_tiger, 2010-03-06 08:23 am UTC
ImageRe: Ваньку валять не надо, а? - Imageakknodd, 2010-03-06 08:33 am UTC
ImageRe: Ваньку валять не надо, а?
Imageputnik1
2010-03-06 08:14 am UTC (ссылка)
Я не учу Вас, кто такие китайцы. Я говорю о том, что приведенный Вами пример Китая приведен ни к селу, ни к городу, поскольку не конгруэнтен Украине, а приведенный Вами же пример Сингапура не поддерживает Вашу точку зрения, а напротив, опровергает. А кто из нас валяет Ваньку, судить не Вам и не мне, а читающим наш обмен мнениями. :)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Ваньку валять не надо, а? - Imageigor_tiger, 2010-03-06 08:22 am UTC
ImageМда. - Imageputnik1, 2010-03-06 08:34 am UTC
ImageRe: Мда. - Imageigor_tiger, 2010-03-06 08:41 am UTC

отпечатано комментоксероксом



(Добавить комментарий)

Из дискуссии удалён важный пост
[info]igor_tiger@lj
2010-03-06 06:12 (ссылка)
...в котором чётко по пунктам изложена моя позиция по "языковому вопросу".
Без этого поста вся дальнейшая дискуссия не более, чем ПРОВОКАТОРСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Из дискуссии удалён важный пост
[info]putnik1@lj
2010-03-06 06:39 (ссылка)
Желающий прочтет и всю дискуссию. А Ваша позиция очевидна и из последующих реплик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из дискуссии удалён важный пост
[info]igor_tiger@lj
2010-03-06 06:52 (ссылка)
Как пост может быть прочтён, если он удалён?
Вы поступаете НЕ ЧЕСТНО, компилируя и подтасовывая факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из дискуссии удалён важный пост
[info]putnik1@lj
2010-03-06 06:56 (ссылка)
Как я мог удалить какой-то пост не из своего ЖЖ?

Как я могу что-то "компилировать" или "подтасовывать", если я просто скопировал ВСЮ дискуссию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]vbhtr@lj, 2010-03-06 07:00:17
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:05:05
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]jorian@lj, 2010-03-06 07:52:37
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]igor_tiger@lj, 2010-03-06 07:22:24
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:35:47
Re: Из дискуссии удалён важный пост
[info]vbhtr@lj
2010-03-06 06:59 (ссылка)
Забавно. Я почему-то без особого труда прочитал Ваш пост, в котором изложена упомянутая Вами позиция по "языковому вопросу". То есть - Вы опять пытаетесь сознательно ввести в заблуждение читателей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:02:53
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]igor_tiger@lj, 2010-03-06 07:20:16
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:34:56
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]vbhtr@lj, 2010-03-06 07:47:48
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:52:44
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]vbhtr@lj, 2010-03-06 07:45:56
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]vbhtr@lj, 2010-03-06 08:07:53
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 08:19:48
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]bantaputu@lj, 2010-03-06 17:39:49
Re: Из дискуссии удалён важный пост - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 19:33:21

[info]marron_shed@lj
2010-03-06 06:13 (ссылка)
Хохлосрач резко перешедший в китаесрач. Я в шоке:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-06 06:40 (ссылка)
А им без разницы. Лишь бы срач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march82@lj
2010-03-10 05:18 (ссылка)
Ой, и не говорите, не устаю повторять что подлость укров не знает предела, им все лишь бы русофобию разводить и гадить русскоязычным соотечественникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-10 05:47 (ссылка)
Это вовсе не подлость. Это уровень. То бишь, не вина, а беда. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]none_smilodon@lj
2010-03-06 06:21 (ссылка)
Коротко: в Канеде нет двуязичия. В Канаде есть автономия Квебек, в которой использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО французский язык.

Бельгия. Некоторое время в "жирной" столице ЕС и НАТО случилась массовая паника со сметанием консерв с полок и выездом за границу. Дело в том, что на первое апреля один журналист пошутил про отделяющихся от Больгии волонцев... такая стабильность нам нужна?

Ирландия. Уже поделена. Все еще идет террористическая война.

Швейцария. Извните господа фанаты двуязычия, но Швейцария это КОНФЕДЕРАЦИЯ, т.е. это даже не одно государство.

Можно продолжать дальше, но результат будет один. Если вам это известно и вы продолжаете тянуть тему "двуязычия", то вы господа либо сознательные вредители либо полоумные фанатики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twincat@lj
2010-03-06 06:42 (ссылка)
Во-первых, "валлоны", а не "волонцы".
Во-вторых, давно это у нас конфедерация не является государством?
В-третьих, идите гуляйте. Русский язык по факту используется на Украине и использоваться будет, и людей, говорящих на нем, вы лучше не трогайте, а то они (не мы, подчеркиваю) устроят вам кузькину мать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2010-03-06 07:03 (ссылка)
1. Спасибо за уточнение.
2. С тех пор как люди выдумали слово "конфедерация". Конфедерация это по определению объединение ГОСУДАРСТВ.
3. Никто вас не трогает. Пускай говорят, балакают, издают звуки ртом. Это их дела. Но государство на бла-бла-бла и прочих "говорильнях" не строится. Русских в Украине всего 13%, потому попытка устроить Кузькину мать закончится для них так же, как заканчивались все Кузькины матери поляков. Каждому свое место. Место русских - нацменшинство с максимум региональным (за свой счет) языком исключительно в местах их КОМПАКТНОГО проживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-06 07:06 (ссылка)
Не путайте "русских" с теми, для кого русский язык родной. Остально жизнь покажет. У Вас достаточно хороший русский язык, чтобы даже в крайнем случае не эмигрировать во Львов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-06 07:29:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:47:14
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 06:43:50
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 07:44:42
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 08:01:55
(без темы) - [info]vborgman@lj, 2010-03-06 09:58:25
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 11:18:04
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 06:47:49
(без темы) - [info]vborgman@lj, 2010-03-11 14:51:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-11 15:10:08
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-13 12:45:43
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 14:53:50
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-13 18:07:52
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:06:15
Грузчик из магазина тоже им не был - [info]yanek@lj, 2010-03-09 16:05:42
Странные параллели у вас... - [info]vborgman@lj, 2010-03-11 14:47:20
Re: Странные параллели у вас... - [info]putnik1@lj, 2010-03-11 15:16:12
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-06 10:31:00
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 06:53:58
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-07 21:08:07
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 03:59:15
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-08 08:55:12
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 09:32:34
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-08 09:43:14
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 09:47:04
... - [info]jorian@lj, 2010-03-08 09:55:27
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 17:15:03
Здесь Родос, здесь и прыгай. - [info]jorian@lj, 2010-03-08 17:22:59
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 17:25:29
... - [info]jorian@lj, 2010-03-08 17:53:28
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 17:41:18
... - [info]jorian@lj, 2010-03-08 17:51:09
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 18:05:24
... - [info]jorian@lj, 2010-03-08 18:22:01
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 18:40:53
... - [info]zyama_deadborn@lj, 2010-03-08 18:51:50
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 18:58:14
... - [info]jorian@lj, 2010-03-08 19:00:12
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 19:39:17
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 20:13:22
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 16:47:12
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:01:10
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 17:22:12
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:24:15
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 17:53:10
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 18:04:46
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 18:30:11
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 00:28:45
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 08:39:29
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 08:45:52
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:24:08
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 09:45:16
... - [info]jorian@lj, 2010-03-13 11:44:46
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-17 19:05:40
... - [info]jorian@lj, 2010-03-09 04:55:07
... - [info]uvanimo_bark@lj, 2010-03-09 09:44:28
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 00:24:17
... - [info]rbelka@lj, 2010-03-09 08:24:34
... - [info]zyama_deadborn@lj, 2010-03-08 19:01:31
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 19:42:00
... - [info]zyama_deadborn@lj, 2010-03-08 19:48:49
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 19:52:30
... - [info]zyama_deadborn@lj, 2010-03-08 19:59:06
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 19:09:08
... - [info]jorian@lj, 2010-03-08 18:52:13
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 19:10:58
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 19:21:15
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 20:02:26
... - [info]vborgman@lj, 2010-03-11 14:56:12
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:14:26
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 09:18:44
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:49:53
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 09:55:04
... - [info]govorilkin@lj, 2010-03-09 07:02:05
... - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-03-10 13:57:38
... - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-03-10 14:00:27
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 14:01:08
... - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-03-10 14:04:24
... - [info]jorian@lj, 2010-03-08 19:23:22
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 20:23:46
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 20:26:30
... - [info]zyama_deadborn@lj, 2010-03-08 20:40:21
... - [info]jorian@lj, 2010-03-09 04:50:37
... - [info]zyama_deadborn@lj, 2010-03-08 19:24:08
... - [info]psilogic@lj, 2010-03-09 07:33:10
... - [info]blackdoc@lj, 2010-03-08 19:11:09
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 19:58:40
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 20:05:08
... - [info]dmitriid@lj, 2010-03-09 05:59:46
... - [info]fungophil@lj, 2010-03-10 03:21:34
... - [info]dmitriid@lj, 2010-03-10 04:37:18
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 04:40:31
... - [info]dmitriid@lj, 2010-03-10 04:53:58
... - [info]fungophil@lj, 2010-03-10 15:49:31
... - [info]dmitriid@lj, 2010-03-11 05:27:24
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 18:14:45
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 18:21:40
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 18:29:55
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 18:51:30
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 19:08:09
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 19:47:57
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 19:51:40
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 17:24:22
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 17:35:37
... - [info]blackdoc@lj, 2010-03-08 19:06:11
... - [info]blackdoc@lj, 2010-03-08 19:07:04
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 19:22:00
... - [info]blackdoc@lj, 2010-03-08 19:27:31
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-08 19:06:59
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 19:15:43
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 19:22:52
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-08 19:28:25
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 19:28:27
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-08 19:29:55
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 19:34:48
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 16:34:17
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-10 02:40:00
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 08:47:46
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 08:51:32
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:30:56
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 09:38:54
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:59:56
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 10:11:03
... - [info]guralyuk@lj, 2010-03-13 14:02:11
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-19 09:33:31
... - [info]guralyuk@lj, 2010-03-19 11:06:39
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 11:16:22
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-13 09:27:24
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:36:21
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-13 10:06:34
... - [info]jorian@lj, 2010-03-13 13:03:18
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-17 18:41:18
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-17 19:39:32
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-19 10:19:56
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 10:37:16
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-19 11:01:01
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 11:15:26
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-13 10:13:32
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 10:16:02
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-17 18:55:30
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-17 19:51:23
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-19 10:26:03
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 10:41:08
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-19 11:10:24
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 11:13:49

(Комментарий удалён)
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 21:06:14
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-08 19:24:01
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 19:33:31
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-08 19:40:30
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 16:36:26
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 16:58:53
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 17:11:20
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:23:27
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 17:48:13
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 18:03:01
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 18:14:17
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 18:27:18
... - [info]little_fury@lj, 2010-03-10 21:41:20
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 22:21:01
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 08:35:23
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 08:44:28
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:21:06
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 09:42:30
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-16 08:48:14
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-16 09:06:16
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 19:42:39
... - [info]dir_for_live@lj, 2010-03-09 00:52:17
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-09 01:40:55
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 05:47:12
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-09 14:55:52
... - [info]runixonline@lj, 2010-03-09 02:00:20
... - [info]govorilkin@lj, 2010-03-09 07:14:31
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 07:23:09
... - [info]govorilkin@lj, 2010-03-09 07:32:00
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 07:39:39
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 16:41:52
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:00:08
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 17:18:50
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:22:36
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 17:41:44
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 18:06:05
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-10 19:07:44
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 20:55:12
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 08:52:51
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 08:59:41
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:45:24
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 09:49:45
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-16 08:55:18
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-16 09:03:03
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-16 09:10:59
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-16 09:33:41
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2010-03-09 02:54:42
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 06:17:30
(без темы) - [info]gray_bird@lj, 2010-03-09 07:09:14
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 07:16:58
... - [info]gray_bird@lj, 2010-03-09 07:53:17
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 16:52:35
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:02:03
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 17:24:28
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2010-03-09 17:46:04
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 18:04:26
... - [info]ptitsarukh@lj, 2010-03-09 18:07:43
... - [info]el_murid@lj, 2010-03-10 14:25:25
... - [info]ptitsarukh@lj, 2010-03-10 14:38:35
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 14:43:10
... - [info]ptitsarukh@lj, 2010-03-10 15:00:23
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 08:57:28
... - [info]ptitsarukh@lj, 2010-03-13 09:04:43
тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]te_el@lj, 2010-03-06 18:48:11
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 07:17:08
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 07:36:35
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 08:13:43
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 08:22:22
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]te_el@lj, 2010-03-07 07:48:31
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 07:52:50
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]te_el@lj, 2010-03-07 07:57:21
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 08:21:30
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]te_el@lj, 2010-03-07 08:24:44
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 08:34:05
... - [info]te_el@lj, 2010-03-07 08:38:41
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 08:47:02
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 09:45:44
Re: тут могут появиться товарищи из Израиля - [info]jorian@lj, 2010-03-07 21:23:31
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2010-03-09 02:58:03
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 06:18:29
Родная мать - [info]yanek@lj, 2010-03-09 16:14:39
Re: Родная мать - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 16:38:09
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 16:56:49
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2010-03-09 17:21:01
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 17:34:50
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:37:25
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 18:00:00
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2010-03-09 17:50:41
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 18:05:55

[info]_layman@lj
2010-03-06 07:43 (ссылка)
"Каждому свое место." - "место" вы для политкорректности вставили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:51:32

[info]tumarkin@lj
2010-03-10 16:00 (ссылка)
По-поводу "в-третьих". А не будет ли благородный дон любезен не говорить за русскоязычное население Украины? Я вот, например, живу в Киеве и говорю на русском, и при этом не собираюсь никому кузькину мать устраивать, и более того - мне непонятно и предельно неприятно усиленное внимание рашки применительно к данному вопросу. Мы сами разберёмся, на каком языке можем разговаривать и какой язык у нас должен быть государственным, и не надо лезть в дела нашей страны. Это не дело ни Ваше, ни Грызлова, ни кого-либо ещё из буферной зоны на китайско-финской границе. Если мы разговариваем на одном с вами языке - это не говорит о том, что вы это должны как-то комментировать или, тем более, "защищать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-10 16:16 (ссылка)
Ну что ж. Мнение 1/23000000-й части русскоязычного населения Украины принято к сведению. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tumbochka@lj, 2010-03-10 16:41:03
Перепись! Перепись! - [info]i_xander@lj, 2010-03-10 16:45:07
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 16:56:13
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]tumbochka@lj, 2010-03-10 16:59:37
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 17:06:52
Re[2]: Ответ на ваш комментарий... - [info]tumbochka@lj, 2010-03-10 17:10:20
(без темы) - [info]tumarkin@lj, 2010-03-10 16:48:14

[info]maryxmas@lj
2010-03-10 17:05 (ссылка)
мне глубоко отвратительно оставлять комментарий в одной ветке с ебанатом смилодонкой, но молчать ещё отвратительней.

будьте любезны, не берите на себя наглость расписываться за всех русскоязычных.
говорите за себя.

зы.
боюсь, впрочем, что вы даже на кузькину бабушку не сподобитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-10 17:07 (ссылка)
А что, уважаемый нон-смилодон имеет устоявшуюся репутацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2010-03-10 17:37:58
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 17:43:37
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2010-03-10 18:11:53
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 18:24:50
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2010-03-10 19:02:41
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 19:06:55
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2010-03-10 19:34:37
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 20:18:06

[info]putnik1@lj
2010-03-06 06:54 (ссылка)
Квебек не автономия. У него те же права, что и у остальных провинций. Но в языковом плане - да. Формально двуязычие, фактически франкофония. А что Вы хотите? Оттава тянула-тянула, да и дотянулась.

Ирландия поделена по конфессиональному признаку. По языку противоречий нет. В Ирландской Республике их два - английский и гэльский. Притом, что англичане были реальными угнетателями. Гэльский аккуратно возрождают, но не в ущерб английскому.

Описанный Вами казус в Бельгии (проверьте), как раз и дал толчок полному уравнению языков, более того, федерализации страны.

После 1849 года слово КОНФЕДЕРАЦИЯ имеет только историческое наполнение, на самом деле, такая же "жесткая" ФЕДЕРАЦИЯ, как США.

==Если вам это известно и вы продолжаете тянуть тему "двуязычия", то вы господа либо сознательные вредители либо полоумные фанатики==

Аналогично. Почему-то именно с "нашей" стороны звучат призывы к равноправному компроимссу, а с Вашей только: "Или так, как хотим мы, или вам же хуже".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2010-03-06 07:14 (ссылка)
1. По Квебеку согласились. Кстати помните скандал с заявлением кандидата в президенты Франции Сиголен Руаяль? Вы этого хотите Украине?

2. Вас дезинформировали, чуточку права кантонов поджали не в 1849, а после относительно недавнего изменения конституции. Гражданство кантонов сохранили. USA кстати переводится на русский язык как "Объединенные Страны Америки". С этим даже гражданская война была связанна, а разборки про "узурпацию власти федералами" одна из основ политической жизни в США. Кстати, у США есть свой Крым/Квебек - штат Техас. В момент вхождения в конфедерацию на особых правах был полуиспаноязычен. Родина самых патриотичных президентов.

А классической конфедерацией в истории было только одно "государство" - СССР, как объединение УССР, РСФСР, БССР и ЗакСФСР. Так-то.

3. Некое подобие равноправного компромисса сейчас озвучивает президент: региональный язык за свой счет в местах компактного проживания этнических русских. Посмотрим какая будет практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-06 07:26 (ссылка)
===региональный язык за свой счет в местах компактного проживания этнических русских===

Только не "в местах компактного проживания этнических русских", а в русскоязычных регионах по решению местных органов власти с учетом пожеланий большинства населения. При условии, что в рамках финансовых отношений регионы-центр будет учтена эта статья местных расходов (в первую очередь, школы и вузы). Что ж, вариант приемлемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-06 07:32:48
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:48:06
(без темы) - [info]brend_archer@lj, 2010-03-06 09:36:07
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 09:42:05
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-06 10:32:44
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 08:05:05
(без темы) - [info]brend_archer@lj, 2010-03-07 13:16:35
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 13:52:12
(без темы) - [info]brend_archer@lj, 2010-03-07 14:56:43
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 15:10:31
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 03:45:29
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-10 00:01:03
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:07:51
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 09:20:49
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:56:17
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 10:10:05
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-17 19:11:44
... - [info]jorian@lj, 2010-03-13 12:26:45
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-17 19:21:01
... - [info]jorian@lj, 2010-03-18 03:08:10
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-19 10:33:18
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 10:51:35
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-19 19:55:15
... - [info]jorian@lj, 2010-03-19 19:14:59
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 19:20:05
... - [info]jorian@lj, 2010-03-19 19:24:51
... - [info]jorian@lj, 2010-03-13 11:53:55
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-17 19:36:43
... - [info]jorian@lj, 2010-03-18 03:20:04
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-19 10:36:43
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 10:51:58
... - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-19 19:58:02
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-19 20:04:44
... - [info]jorian@lj, 2010-03-19 19:19:34
(без темы) - [info]akknodd@lj, 2010-03-06 10:07:22
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 06:49:13

[info]mithrilian@lj
2010-03-09 05:35 (ссылка)
"Гэльский аккуратно возрождают, но не в ущерб английскому."

:)))) Продолжайте, продолжайте, мне из Дублина это особенно интересно слушать :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march82@lj
2010-03-10 05:22 (ссылка)
Какой компромисс? Русский интернационализм не предполагает знание какой-то искусственной, деревенской, Галицкой, навязанной из вне "мовы".
Очень, очень надеюсь что ни вы, ни ваши дети, ни ваши родственники, до сих пор свободно выражать свои мысли на так называемой "мове" не способны, а от фильмов с укр дубляжом у вас возникает "дублювання".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-10 05:49 (ссылка)
Если Вы говорите всерьез, то не правы. Я учил мову в обычной советской школе, знаю её, смею надеяться, совсем неплохо и не жалею об этом. Но превращать мову в топор могут только ее враги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]govorilkin@lj
2010-03-06 06:57 (ссылка)
-/Коротко: в Канеде нет двуязичия.

согласен. Все еще веселее:
"В настоящее время Канада является федеративным государством, состоящим из 10 провинций и 3 территорий. Провинция с преобладающим франкоговорящим населением — Квебек, остальные — преимущественно англоязычные провинции, также называемые «английская Канада» в сравнении с франкоязычным Квебеком. Будучи одной из девяти преимущественно англоязычных провинций, Нью-Брансуик является единственной официально двуязычной канадской провинцией. Территория Юкон официально двуязычна (английский и французский), а Северо-Западные территории и территория Нунавут признают 11 и 4 официальных языка соответственно (среди которых также присутствуют английский и французский)."

-/Бельгия

2004год - сначала Львов энд Ко угрожает отколоться, потом Северодонецк энд Ко. И это при "едином" украинском языке. Сильно помогло?
Есть фактическое состояние и юридическое, так давайте бумажки подгоним под жизнь, а не наоборот.

-/Ирландия. Уже поделена.

ух ты, а мужики то, и не знали. Так давайте и Украину поделим так-же, как Ирландию.
"В декабре 1921 был подписан мирный договор между Великобританией и Ирландией. Ирландия получила статус доминиона (так называемое Ирландское Свободное государство), за исключением 6 наиболее развитых в промышленном отношении северо-восточных графств (Северная Ирландия) с преобладанием протестантов, которые оставались в составе Соединённого Королевства. Однако Великобритания сохраняла на территории Ирландии военные базы, право на получение «выкупных» платежей за бывшие владения английских лендлордов."

Самые технически продвинутые восточные и южные части пускай России достанутся, а центр с западом пускай сами между собой решают, кто там главный.

-/Швейцария. Извните господа фанаты двуязычия, но Швейцария это КОНФЕДЕРАЦИЯ

можно превратить Украину в ФЕДЕРАЦИЮ, что тоже неплохо. И никакие западенцы не будут приходить в мою область, и учить меня, на каком языке мне разговаривать. И никакие оккупационные губернаторы и начальники СБУ не буду командовать в МОЕМ городе.

Можно продолжать дальше, но результат будет один.
Этот вопрос надо решать, и если его не решить мирным путем, то можно огрести много немирных последствий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Каков парадокс!
[info]putnik1@lj
2010-03-06 07:02 (ссылка)
Обратите внимание: именно те, кто в упор не желает понимать этого, именуют тех, кто об этом криком кричит "либо сознательными вредителями, либо полоумными фанатиками".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каков парадокс!
[info]govorilkin@lj
2010-03-06 07:21 (ссылка)
ага.

а уж какие из них комплексы прут: "Дома мы говорили по- русски, хотя мы этнические украинцы! Помню, что даже у меня, у ребенка, было чувство, что украинский - язык меншины, во дворе на нем говорили только те дети, которые к бабущке в село ездили. Отец хотел, чтоб я в русскую школу пошел ( их тогда в нашем городе было больше чем украинских!!!!) к счастью, мама оказалась мудрее. Отдала меня в украинский класс."
http://govorilkin.livejournal.com/211126.html?thread=617654#t617654

Может помните, я вам цитаты из Винниченко кидал?
За 100 лет ничего не изменилось;-/
Обиженное сельское быдло переваливает проблемы своей замшелости на язык.

PS про оккупантов Одессы http://noviny.narod.ru/VV-00000300.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каков парадокс! - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:33:20
Re: Каков парадокс! - [info]vbhtr@lj, 2010-03-06 07:37:57
Re: Каков парадокс! - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:42:14
Re: Каков парадокс! - [info]vbhtr@lj, 2010-03-06 07:51:16
Re: Каков парадокс! - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:54:51
Re: Каков парадокс! - [info]vbhtr@lj, 2010-03-06 08:04:53
Re: Каков парадокс! - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 08:19:08
Re: Каков парадокс! - [info]govorilkin@lj, 2010-03-06 07:50:06

[info]none_smilodon@lj
2010-03-06 07:23 (ссылка)
1. Львов не угрожал отделиться. Северодонецк не более чем истерика чиновников, которую кстати первым слил покойный Кушнарев.
2. А ядерный удар по москве и питеру вместо слобожанщины и донбасса никто не хочет? И бить будут самые что нинаесть донецкие, а про луганские роты где-то в татарстане будут вспоминать с ужасом. Тут уж мне поверь.
3. Конституция Ющенко предполагала введение в систему элементов федерализма без слова "федерализм". Правда причина другая, парламент слишком активен.
4. Твой город заканчивается твоей квартирой, и то, пока по вызову соседей к тебе не зашел участковый. Каждый прыщ считает себя гетьманом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-06 07:31 (ссылка)
1. Львов фактически отделился, объявив о неподчинении центру. По Северодонецку согласен. Чиновничьи игры. Поправка: Женя "слил", увидев именно это.

2. Я тоже фантаст.

3. Ющенко, это тот странный человек, который "ТАК"?

4. Конечно. В том числе и Вы. С той разницей, что кто-то гетьманом, а кто-то гражданином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 06:37:59
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 07:43:02
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 07:57:35
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 08:25:13
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 08:41:43
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 09:22:59
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 10:22:28
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 10:41:11
(без темы) - [info]furyz@lj, 2010-03-09 12:03:46

[info]govorilkin@lj
2010-03-06 07:37 (ссылка)
-/1. Львов не угрожал отделиться. Северодонецк не более чем истерика чиновников, которую кстати первым слил покойный Кушнарев.

дадада, а в Бельгии была просто газетная шутка.
А если тебя в подворотне гопники в жопу трахнут - это массаж простаты.
а Солнце - это медный пятак.
Ваша "логика" это что-то особенное:)

-/2. А ядерный удар по москве и питеру вместо слобожанщины и донбасса никто не хочет? И бить будут самые что нинаесть донецкие, а про луганские роты где-то в татарстане будут вспоминать с ужасом. Тут уж мне поверь.

Image гыгыгы, это те самые роты, которые на первое получают кислую капусту с водой, на второе кислую капусту без воды, а на третье воду без кислой капусты. Но вы, с вашей "логикой", непременно начнете утверждать, что так они борются за стройность фигуры:)

-/3. Конституция Ющенко предполагала введение в систему элементов федерализма без слова "федерализм".

Ющ много чего "предлагал" и "предполагал"

-/4. Твой город заканчивается твоей квартирой, и то, пока по вызову соседей к тебе не зашел участковый. Каждый прыщ считает себя гетьманом.

так какого хрена ты тогда пасть раскрываешь?
сиди себе в своей квартире и жди прихода участкового.
а то ходит прыщ по интернету, и людям головы морочит:-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:44:36
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 06:40:26
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2010-03-07 09:06:03
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 10:02:38
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2010-03-07 15:14:14
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 15:21:49
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2010-03-07 15:31:45
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 15:50:13
... - [info]govorilkin@lj, 2010-03-07 15:56:07
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 03:55:35
Спасибо, поржал
[info]_layman@lj
2010-03-06 08:07 (ссылка)
аффтар, пиши исчо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, поржал - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 08:20:30
Re: Спасибо, поржал - [info]_layman@lj, 2010-03-06 08:35:54
Re: Спасибо, поржал - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 08:40:29

[info]akknodd@lj
2010-03-06 10:10 (ссылка)
пане начальніку, заряджайте фіолєтовиє лучі!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 06:51:41
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 07:31:43
.....
[info]igor_tiger@lj
2010-03-06 07:23 (ссылка)
Дон, это бесполезно.
Клиника - это не лечится. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Угу...
[info]putnik1@lj
2010-03-06 07:38 (ссылка)
Называйся ты хоть тигром, хоть пантерой,
Восхищайся хоть Петлюрой, хоть Бандерой,
Ни рождаясь, ни живя, ни умирая,
Не понять свинопасу самурая...

:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krivoshey@lj
2010-03-06 08:26 (ссылка)
если какой-нибудь жырноглист пошутит про отделяющуюся Галичину, массовой паники не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-06 08:30 (ссылка)
Цветы будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-03-06 08:49 (ссылка)
и аплодисменты :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]znak_factorial@lj
2010-03-06 18:47 (ссылка)
в канаде есть двуязычие. английский и французский закреплены конституцией, как официальные языки канады. если что, я здесь живу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-06 19:31 (ссылка)
То, что Вы, уважаемый коллега, живете в Канаде, а также и то, что в Канаде есть двуязычие, нашего оппонента едва ли в этом убедит, поскольку ему удобно считать именно так, как удобно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znak_factorial@lj
2010-03-06 20:12 (ссылка)
Здравствуйте. Я редко пишу в жж, в основном читаю, но рассуждения о канадском двуязычии, что оно какое-то не такое, меня продолжают удивлять - вот и не выдержала. :) Если о канаде. Может быть Вам как историку будет интересно. Сейчас лидером либеральной партии, а значит и поренциальным премьер министром страны, является Михаил Игнатьев - внук Павла Николаевича Игнатьева (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_%28%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29), правнук Игнатьева Николая Павловича (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87). Надеюсь, что он будет премьером, интересно посмотреть, как гены работают. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]none_smilodon@lj
2010-03-07 07:00 (ссылка)
политика двуязычия отменена в Квебеке с (если не ошибаюсь) 1979 года. Так что поздравляю вас со знанием законодательства страны пребывания господин гастарбайтер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]znak_factorial@lj
2010-03-07 09:48 (ссылка)
У меня нет времени Вас образовывать. Вот Вам ссылка - изучайте. Сайт Государственной Комиссии по Официальным Языкам (http://www.officiallanguages.gc.ca/html/index_e.php). Не путайте права и свободы, закреплённые конституцией с фантазиями провинциальных лидеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 09:52:55
(без темы) - [info]znak_factorial@lj, 2010-03-07 10:24:14
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 10:09:59
(без темы) - [info]znak_factorial@lj, 2010-03-07 10:23:23
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-07 10:25:12
(без темы) - [info]aknopov@lj, 2010-03-07 23:51:03
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-08 04:02:47
3 копейки из тощего кошелька
[info]aknopov@lj
2010-03-07 23:06 (ссылка)
> Коротко: в Канеде нет двуязичия. В Канаде есть автономия Квебек, в которой > использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО французский язык.

1. Это вы очень сильно задвинули! И про автономию тоже.
2. Языком общения в Альберте между евреями и украинцами из Галиции является русский. И никак иначе :).
ЗЫ в 70-е я встречал украинцев не говоривших по русски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3 копейки из тощего кошелька
[info]putnik1@lj
2010-03-07 23:08 (ссылка)
Не поверит. Человек-идея. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 3 копейки из тощего кошелька
[info]none_smilodon@lj
2010-03-08 03:38 (ссылка)
1. Не зажвинул, дискурс сепаратизма очень силен в Квебеке. Там не спросто особый статус провинции, но реально только формальное нахождение в составе Канады.
2. Хоть на зулусском.
3. Я тоже встречал, хоть и не в 70-х, что никак не отменяет аргументацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2010-03-08 20:19 (ссылка)
Не вижу ничего плохого в том, что Украина будет конфедерацией. Пусть западенцы рулят у себя так, как им хочется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2010-03-09 16:49 (ссылка)
Не вижу ничего плохого чтоб по примеру Ирана устраивать публичные порки таким умникам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithrilian@lj
2010-03-09 05:29 (ссылка)
Записываем: в Канаде не был, в Ирландии не был, про обучение языкам во младенчестве понятие имеет слабое. :)

Не смешите людей, живших и там, и там, и растящих детей-билингв. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-09 06:19 (ссылка)
Простите, но Вы требуете невозможного. Чтобы не смешить людей, нашему оппоненту нужно слишком многое пересмотреть. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]none_smilodon@lj
2010-03-09 17:00 (ссылка)
Запишем: умничающий гастарбайтер, законов и реалий страны пребывания не знает, в промежутке между мытьем туалетов тратит время нормальных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-09 17:20 (ссылка)
Ёрничаете. Ну и ёрничайте. Вам, собственно, только это и остается...

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-09 23:48:50
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 08:59:14
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-13 09:03:25
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-13 12:16:44
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-13 12:15:21
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-17 19:28:07
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-18 03:22:48

[info]mithrilian@lj
2010-03-09 05:33 (ссылка)
Кстати, ржу в голос насчет Ирландии. Я в ней восьмой год живу просто :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-09 06:19 (ссылка)
А вот поживите еще лет десять, и Вам откроется. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mithrilian@lj, 2010-03-09 07:48:01
(без темы) - [info]march82@lj, 2010-03-12 06:29:05
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-12 16:12:23

[info]none_smilodon@lj
2010-03-09 17:06 (ссылка)
Можете ржать сколько угодно родной, главное не выпустите из рук Доместос и ержик.

Новость от 23.02.2010 10:45

В Северной Ирландии произошел взрыв у здания суда

Сегодня, 23 февраля, автомобиль, начиненный взрывчаткой, взорвался около здания суда в городе Ньюри в Северной Ирландии. Взрывом серьезно повреждены ворота у здания суда.

По словам представителя полиции, пока не поступало каких-либо сообщений о пострадавших в результате взрыва.

Взрыв произошел тогда, когда полиция эвакуировала жителей прилегающего к месту происшествия района.

Полиция получила предупреждение по поводу заминированного автомобиля за 30 минут до происшествия.

Основными подозреваемыми считаются республиканские экстремисты, стремящиеся сорвать мирный процесс.

http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=152299

Вумный как вутка, только яица не несет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:20:49
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-09 17:29:29
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:30:19
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-09 23:53:40
NB - [info]jorian@lj, 2010-03-09 23:55:57
(без темы) - [info]none_smilodon@lj, 2010-03-13 09:09:59
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-03-13 11:46:20
И пару слов о географии. - [info]jorian@lj, 2010-03-13 12:09:44

[info]varjag_2007@lj
2010-03-06 06:22 (ссылка)
из более чем миллиона канадцев украинского происхождения, лишь около 130 тысяч (15 %) назвали родным украинский язык (2006 год), и ещё меньшее количество назвавших его родным по-прежнему использует язык (вернее его архаичный западный диалект) в быту. Напротив, основная масса русскоязычным мигрантов прибыла в Канаду в конце 20 — начале 21 веков и продолжает сохранять крепкие связи с родиной. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5)

(Ответить)


[info]chapaev69@lj
2010-03-06 07:01 (ссылка)
Какая-то извращенная логика. Если добиваться законодательного повышения статуса русского языка, то это "раскалывать страну". Неужели принятие закона о единственном государственном украинском ведет к объединению?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-06 07:07 (ссылка)
Естественно, извращенная. Или ты меня повози, или я на тебе поезжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-03-06 07:25 (ссылка)
А вообще, трагедия современного украинского литературного языка в его некоторой искусственности. Этот вопрос затрагивается в неплохой публикации Мирославы "Украинский язык: вперед в прошлое"
http://2000.net.ua/2000/aspekty/21340-ukrainskij-jazyk-vpered-v-proshloe
Там упоминается дискуссия по языковому вопросу между Нечуй-Левицким и Грушевским. Первый настаивал, что в основу литературного украинского надо положить полтавско-надднепрянский диалект; Грушевский же в качестве литературного предлагал опираться на галицийский говор. Если будет время, прочтите работу Нечуй-Левицкого "Криве дзеркало української мови". Что интересно, именно большевики способствовали утверждению галицийского наречия в качестве литературного. Хорошо это было или плохо - другой вопрос. Правда, в заслугу им это на Западной Украине сегодня почему-то не ставят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:27:50
и тем не менее, я скорее согласен с ними
[info]vsatman@lj
2010-03-06 07:33 (ссылка)
Украина как формальное гос-во есть, остались граждане, и главный критерий нац.язык.. а при равных правх с русским Украинский просто НЕ ВЫЖИВЕТ ибо объем информации на русском просто не сопоставим с инфо на украинском. Если они будут равны по статусу, то Украинский можно будет не учить и забыть о нем..
Похожая ситуация ИМХО и в Казахстане, если можно будет жить без Казахского его никто не будет учить..

Как ни печально, но без насилия над русским малые нац языки бывш. СССР не выживут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и тем не менее, я скорее согласен с ними
[info]putnik1@lj
2010-03-06 07:40 (ссылка)
Есть УКРАИНЦЫ, традиционно говорящие на приднепровско-полтавской сублингве. Есть такие же УКРАИНЦЫ, традиционно говорящие на южно-русской сублингве. Оба варианта коренные. Почему именно первым должны быть преференции за счет ментального насилия над вторыми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну так глубоко в лингвистику глядеть я не мастак..
[info]vsatman@lj
2010-03-06 07:48 (ссылка)
если есть возможность иметь один язык близкий всем то конечно хорошо, но главное он не должен быть классическим русским, а каким то своим "украинским"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну так глубоко в лингвистику глядеть я не мастак.. - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 07:54:03
Re: ну так глубоко в лингвистику глядеть я не мастак.. - [info]bisey@lj, 2010-03-06 08:22:49
Re: ну так глубоко в лингвистику глядеть я не мастак.. - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 08:25:16
Re: ну так глубоко в лингвистику глядеть я не мастак.. - [info]urus_hay@lj, 2010-03-08 19:17:05
Re: ну так глубоко в лингвистику глядеть я не мастак.. - [info]putnik1@lj, 2010-03-08 19:23:30
Re: ну так глубоко в лингвистику глядеть я не мастак.. - [info]govorilkin@lj, 2010-03-06 07:58:55
это Вы мне??.. - [info]vsatman@lj, 2010-03-06 08:13:11
Re: это Вы мне??.. - [info]govorilkin@lj, 2010-03-06 09:03:22
Re: это Вы мне??.. - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 04:54:26
Re: это Вы мне??.. - [info]govorilkin@lj, 2010-03-09 06:44:38
Re: это Вы мне??.. - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 06:58:15
Re: это Вы мне??.. - [info]govorilkin@lj, 2010-03-09 07:26:29
Re: это Вы мне??.. - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 07:28:22
Re: это Вы мне??.. - [info]elena_geller@lj, 2010-03-06 11:14:08
Вопрос чрезмерно политизирован
[info]alex_kraine@lj
2010-03-06 11:56 (ссылка)
Не споря с замечание выше, еще раз напоминаю Вам о факте, что все русскоязычные регионы вовсю пользуются ратифицированной у себя Хартией о региональных языках (причем неправильно понимаемой, ну да ладно). Я даже согласен на федерализацию Украины и закрепление за русским статуса официального в тех, федеральных землях, которые это захотят. Но делать русский вторым государственным вредно, неэкономно и сложно. Так что давайте не заниматься дешевым популизмом. Декларировать можно хоть сейчас, но времени и ресурсов нужно будет потратить просто жуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос чрезмерно политизирован - [info]putnik1@lj, 2010-03-06 12:18:09
Re: Вопрос чрезмерно политизирован - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-07 06:01:22
Re: Вопрос чрезмерно политизирован - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 06:04:56
Re: Вопрос чрезмерно политизирован - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-07 10:10:38
Ввожу поправку... - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 10:47:27
Re: Ввожу поправку... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-07 10:54:37
Дорогой Алекс, мне казалось, - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 13:22:03
Re: Дорогой Алекс, мне казалось, - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-07 16:53:55
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 17:04:08
... - [info]jorian@lj, 2010-03-07 21:37:23
... - [info]mladokoshkin@lj, 2010-03-08 02:29:13
... - [info]jorian@lj, 2010-03-08 08:51:57
... - [info]mladokoshkin@lj, 2010-03-08 12:40:38
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 05:04:12
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 04:59:15
... - [info]jorian@lj, 2010-03-09 05:05:08
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 06:01:01
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 06:09:10
... - [info]jorian@lj, 2010-03-09 06:16:47
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 07:25:51
... - [info]jorian@lj, 2010-03-09 23:35:04
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 05:20:30
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 05:42:20
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 07:51:15
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 15:16:01
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 15:20:16
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 15:42:52
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 15:52:05
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 18:37:42
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 05:54:07
... - [info]furyz@lj, 2010-03-09 12:30:30
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 14:05:19
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 14:49:25
... - [info]govorilkin@lj, 2010-03-09 16:59:30
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 17:28:36
... - [info]govorilkin@lj, 2010-03-09 18:03:25
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 18:08:40
... - [info]govorilkin@lj, 2010-03-09 18:24:32
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 18:34:41
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 05:11:59
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 05:45:19
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 07:12:26
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 07:38:42
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 05:10:41
... - [info]furyz@lj, 2010-03-09 19:41:04
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 19:55:52
... - [info]furyz@lj, 2010-03-09 20:06:27
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 05:16:48
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 05:53:23
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 05:56:36
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 06:02:58
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 06:34:45
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 06:38:49
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 07:41:46
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 08:03:15
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 05:54:54
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 05:59:07
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 06:11:07
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 07:11:01
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 07:45:01
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 07:08:43
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-10 07:42:56
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-10 07:57:36
... - [info]jorian@lj, 2010-03-10 15:02:07

[info]elena_geller@lj
2010-03-06 11:12 (ссылка)
(Зевая)
Скучища.
Упоминание о нацинтересах уже даже не смешит, настолько заезжено.
Ну ведь ёжику в лесу ясно, что если очень_большое_количество_граждан данной страны полагает, что их интересы ущемлены в угоду "нацинтересам", то в долговременной перспективе это государству никак не плюс.

(Ответить)


[info]alex_kraine@lj
2010-03-06 11:49 (ссылка)
=Господи, ну почему же они все такие одинаковые?=
Да, уважаемый лев, вот и я все время задаюсь этим вопросом. Тут скоро жрать нечего будет, а восточные друзья уже который год спрашивают: "Когда же у Вас русский государственным сделают?". И далее по тексту. Впрочем, вы мое мнение по данному вопросу знаете. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-06 12:16 (ссылка)
===Тут скоро жрать нечего будет...==

Паситесь, мирные народы.
К чему стадам дары свободы?

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-03-07 06:04 (ссылка)
О да, ирония тут была бы вполне уместна, если бы экономический кризис, дилетантизм клептократического правления оранжевых действительно не поставили бы Украину на грань пропасти. Впрочем, выше по ветке, как мне кажется, мы достигли некоего консенсуса. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 06:07:19
(без темы) - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-07 10:11:50
Индию оставили бы в покое
[info]kosarex@lj
2010-03-06 14:16 (ссылка)
http://www.yestravel.ru/india/ Официально в Индии два языка - английский и хинди. Ещё 22 языка можно использовать в конкретных штатах для административных целей (где живут соответствующие народы). Более того, я работал в школе при посольстве Индии в Москве. Там многие школьные предметы преподаются именно на английском. Занятия в индийской школе начинаются с коллективного пения песни: индус и мусульманин - братья навек. Когда где-нибудь в Ровно половина предметов будет преподаваться на русском, а занятия начинаться с обязательной песни украинцы и русские братья навек, Украина хоть как-то приблизиться к Индии. Игорь Тайгар просто заврался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Индию оставили бы в покое
[info]putnik1@lj
2010-03-06 18:58 (ссылка)
И Вы полагаете, что Вас услышат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Индию оставили бы в покое
[info]kosarex@lj
2010-03-07 04:29 (ссылка)
Уверен, что нет. Уж больно неприглядно для многих получается - страна существует в условиях многоязычия и демократии больше 60 лет и не рассыпалась при всех внутренних конфликтах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fyrkacz@lj
2010-03-06 16:32 (ссылка)
Собственно, в правильном государстве, действительно, государственный язык должен быть один.
Как залог "единства нации". И для всеобщего взаимопонимания.

Другое дело, что украинский язык (дерьмова) государственным бысть не должон.
Дерьмову государственным языком хочет исключительно маргинальная купка выродков-украинцев. Часть этой купки - закоренелые враги народа, к которым должна быть применена высшая мера социальной защиты, все же прочие - натуральные психопаты, которым место в психушке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-03-06 20:34 (ссылка)
===действительно, государственный язык должен быть один===

Если оно мононациональное. Или если носителей одного из языков абсолютное большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyrkacz@lj
2010-03-07 05:21 (ссылка)
Не знаю, что вы подразумеваете словом мононациональное.
Отвергая национальный дискурс ввиду шибко размытого и подозрительного понятия "нация", вижу только одно понимание - моноэтническое.
Но моноэтнических государств, по сути-то, и не существует. Всегда найдутся "понаехавшие".

Теперь про полиэтнические.
Дву- и более язычие допускается только в следующем случае: этносы комплеменетарны (что, согласитесь, большая редкость) & этносы сопоставимы по численности & им действительно ну очень надо общее государство.
В противном случае многоязычие ведёт к подхлёстыванию сепаратизма, что есть залог распада такого государства.

И про Украину.
Надеюсь, вы понимаете, что ни государством, ни тем паче правильным государством, этот преступный оккупационный антинародный режим не является.
А введение единственного "государственного" языка - дерьмовы - является неотъемлимой частью преступной политики этноцида (украинизации) и более никакими иными доводами не обусловлено.
Собственно, именно и только поэтому украинцы и боятся введения второго языка - русского (т.е. языка не просто большинства, но языка народа). Это подорвёт саму суть, само назначение Украины, что неизбежно приведёт к её самоликвидации.

"Как-то так"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 05:49:34
Охереть! :((( - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-07 10:03:53
Дорогой Алек, мы же уже - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 10:33:40
Re: Дорогой Алек, мы же уже - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-07 11:07:58
Однако, сложно... - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 14:55:45
Смысл старинного китайского прокляться становится вс - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 08:33:41
Re: Смысл старинного китайского прокляться становится - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 08:55:24
Re: Смысл старинного китайского прокляться становится - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 10:46:09
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 11:30:18
... - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 13:51:28
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 14:08:13
Re: Дорогой Алек, мы же уже - [info]govorilkin@lj, 2010-03-07 15:04:03
Re: Дорогой Алек, мы же уже - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 15:09:24
Добавлю свои пять копеек - [info]ryghtvan@lj, 2010-03-07 19:00:13
Re: Добавлю свои пять копеек - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 19:18:28
... - [info]ryghtvan@lj, 2010-03-07 20:26:16
... - [info]putnik1@lj, 2010-03-07 20:47:02
Re: Дорогой Алек, мы же уже - [info]jorian@lj, 2010-03-07 21:18:24
О геноцидах - [info]ryghtvan@lj, 2010-03-08 04:41:47
Re: О геноцидах - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 07:32:13
Re: О геноцидах - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 07:38:30
Мелочиться не будем. - [info]alex_kraine@lj, 2010-03-09 08:13:27
Re: Мелочиться не будем. - [info]putnik1@lj, 2010-03-09 08:32:16
Re: Мелочиться не будем. - [info]ryghtvan@lj, 2010-03-12 07:05:37
"Ох уж эти русские"© Боней М.
[info]shultz16@lj
2010-03-06 18:55 (ссылка)
В 1990 г. министром МВД ЭССР был т. Сависаар. Он "эстонизировал" ментов таким способом. За знание второго языка стали доплачивать от 50 до 100% оклада, (% решала языковая комиссия). Поскольку ВСЕ эстонцы в МВД знали русский - они получали двойной оклад. Русским ментам, не знающим эстонского, приходилось либо завидовать, либо, из жадности, топать на курсы языка (бесплатные). Никого за незнание "эстомовы" не увольняли и насильно учить не заставляли. Сейчас, единственная гос.контора с русскими объявлениями - налоговый департамент. Денюшки даже на русском берут.

(Ответить)

Копирую сюда мой ответ.
[info]ub_mybrend@lj
2010-03-06 22:40 (ссылка)
IT>> Повторяю: в Сингапуре, как и практически везде в Азии - язык это средство общения.
А у нас - эта тема очень политизирована.
Хотите расшатывать страну - вводите "второй государственный". Можете ещё в НАТО вступить (для равновесия).

Что ж замолчали по второму вопросу?

UB>> У нас тема политизирована только по одной причине: представители меньшей части населения навязывают свой язык большей части населения страны, запрещают пользоваться в полном объеме родным языком, вопреки конституции. Более того, навязываемый язык намного меньше приспособлен к своей главной функции, коммуникативной, чем родной язык. Помимо навязывания языка, уничтожается и культура, осуществляется попытка слома ценностей. И осуществляется кем, сильными умными честными? Нет, осуществляется потомственными холопами, бескультурным быдлом, проповедующим двойные стандарты и сделавшими ложь основным инструментом своей идеологии. Вот отсюда и политизация.

Вот Вы написали: "Хотите расшатывать страну - вводите "второй государственный". Так давайте разберем, почему это будет расшатывать страну? Носители русского языка вряд ли тут будут возмущаться и расшатывать. Значит, по-вашему, расшатывать страну начнут носители языка украинского. Значит, выходит им недостаточно, что их родной язык государственный, значит им важно не только иметь свободное общение на своем языке, но и еще и раздавить чужой, подавить права других людей, их же сограждан. Причем, по-вашим словам, это настолько важно, что они готовы, ради такого культурного насилия, расшатать страну, за суверенитет которой так якобы боролись и борются. Значит не страна для них главное, не люди, а насильственное продвижение националистической идеи.

Таким образом, из Ваших слов очевидно, что мы имеем дело не с людьми, а с такими же фашиствующими ублюдками, как и в Германии, в 30-х - 40-х годах прошлого века. Мировое сообщество давно вынесло вердикт по этому поводу, и, следовательно, с нашими нужно поступать таким же образом: не давать им говорить, не пускать их в официальные структуры, а прикладом в зубы и пуля в голову.

(Ответить)

ТОП: 1:00 PM
[info]magictop30@lj
2010-03-08 07:00 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://deep-water.ru/?http%3a%2f%2fputnik1.livejournal.com%2f208774.html).Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год (http://top4blog.ru/?putnik1.livejournal.com).Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://topbloger.ru/?putnik1.livejournal.com).ImageImage

(Ответить)