Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-09-09 00:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Максим - ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ
Entry tags:math

"Корчеватель"
Прекрасное
http://xaxam.livejournal.com/271142.html
Автор самой цитируемой математической
работы за последние 5 лет - патентованный
китайский коррупционер,
многократно изобличенный
в жульничестве, из банды египетского бандита
Эль Наши.


Научный пиписькомер типа индекса цитируемости
сам по себе особенным злом не является, но в любой
среде, где на показаниях пиписькомера строится
система власти, немедленно образуется банда жуликов,
которые целенаправленно занимаются накручиванием
пиписьки. И буквально через 5-10 лет оказывается,
что все места в рейтинге пиписьки заняты жуликами
с трехметровыми картонными страпонами.

Мораль из этого, кажется, только одна,
платить бабла ученым надо поровну, независимо
от успехов, и то же самое с другими знаками
отличия. Потому что иначе наверх полезут самые
гнусные педерасы.

Меритократия это зло.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]andrey_maikov
2009-09-09 00:10 (ссылка)
Истино так! Поровну!

(Ответить)


[info]levsha
2009-09-09 00:21 (ссылка)
Зачем вообще "платить"? Пайком выдавать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2009-09-09 04:17 (ссылка)
Пайком и услугами, например койкоместами в поликлинике, пропусками на выходной день в кино.
А везде, где есть деньги, немедленно начинается накручивание бумажных пиписек и ученые превращаются в торгашей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2009-09-09 19:22 (ссылка)
Койкоместо -- да, а кино пусть сами снимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2009-09-09 22:12 (ссылка)
Вот откуда взялся артхаус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robotproekt
2009-09-09 00:28 (ссылка)
Хохмы aдона Хахама
Создан 2005-02-17 05:10:57 (#6158442), обновлялся 2009-09-06
3.769 комментариев получено, 10.432 комментария отправлено
1.078 записей в журнале
Друзья (0)
Сообщества [Читать записи]
Читает (0)
Трансляции [Читать записи]
Чтение (0

- подумал - не стать ли мне его первым другом - ведь аж с 2005 года ведет он свой журнал и ноль френдов+"ничего не читает" охуеть - но не решился! предчувствие какоето дурацкое вот что зафрендиш ево и заразишся чемнибудь например - не ну его нахуй, а вдруг возникнет желание принять иудаизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 01:20 (ссылка)
Это графа "friends", а не "friend of".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-09-09 00:35 (ссылка)
Меритократия - вещь положительная. Вот мериторметр - зло. Не даром же мензуру зоили сам знаешь где запретили.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-09 00:46 (ссылка)
ишь, как все просто. а как отличить ученого от неученого, или от ученого бездельника? или вообще всем платить поровну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-09 01:28 (ссылка)
всем вообще платить
http://en.wikipedia.org/wiki/Guaranteed_minimum_income

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 02:45 (ссылка)
а кто мусор вывозить будет из общественных урн? канализацию чинить? официантом в кафе работать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-09 11:14 (ссылка)
Роботы пусть работают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 11:30 (ссылка)
возможно. но пока роботы не разработаны/внедрены, придется терпеть меритократию, так ведь?

кстати, задача внедрения роботов для (сразу всех) нетворческих профессий и введения закона о минимальном доходе сродни проблеме курицы и яйца. одно без другого не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-09 11:36 (ссылка)
>кстати, задача внедрения роботов для (сразу всех)
>нетворческих профессий и введения закона о
>минимальном доходе сродни проблеме курицы и яйца

Это точно. Но главное, чтоб люди сформулировали и то
и другое как главную политическую задачу. Пока задачу
не поставили, решать ее не станут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-09-09 19:26 (ссылка)
На первом этапе -- те, кому минимум инкоме по каким-то причинам будет мало. Они же очень скоро станут вождями, обладателями желтых штанов и Смотряшими на Плебеев как на Говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-09 10:30 (ссылка)
Можно поставить вопрос по-другому: а как отделить тех, кого надо расстреливать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-09 11:50 (ссылка)
да, а еще есть опасность, что индивиды с малым головным мозгом, от нечего делать, полезут с кувшинным рылом в калашный ряд - в политику, например. Как Вам понравится Федеральный Закон о Всеобщем Анальном Доминировании?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ald1976.livejournal.com
2009-09-10 13:00 (ссылка)
Платить всем - проблемы не решит.

Помимо денег люди соревнуются за авторитет, признание и прочее.

И эти параметры тоже как-то надо определять - сразу получаем набор индикаторов вроде индекса цитируемости. И понеслась накрутка рейтинга по новой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2009-09-13 05:06 (ссылка)
Вы имели в виду http://en.wikipedia.org/wiki/Basic_Income ?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2009-09-09 07:27 (ссылка)
та самая одна книга: http://www.onlinedisk.ru/file/81394/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-09 11:16 (ссылка)
ленту развезло.
Воспроизвожу удаленный мною анонимный коммент.

Как и было сказано в одной книге link

"Государственные чиновники могут навязывать свои упрощения, так как государство в совокупности своих институциональных установлений наилучшим образом подготовлено к тому, чтобы настаивать на обращении с людьми согласно своей схеме. Таким образом, категории, которые когда-то были искусственными изобретениями кадастровых инспекторов, переписчиков населения, судебных исполнителей или полицейских, могут организовывать повседневную жизнь людей, поскольку они внедрены государством в специальные институты, структурирующие эту жизнь. Экономический план, топографическая карта, отчет о собственности, план ведения лесного хозяйства, классификация по этнической принадлежности, банковский счет, протокол задержания и карта политических границ приобретают свою силу, так как все эти сводные данные являются отправными пунктами для действительности, как ее чувствуют и формируют государственные чиновники. При диктаторских режимах, где нет эффективного способа отстаивания другой реальности, фиктивные “бумажные” факты могут даже преобладать, потому что именно с помощью “бумаг” приводятся в готовность полиция и армия.

Эти бумажные отчеты — действенные факты в судебном разбирательстве, в административном досье и для большинства функционеров. В этом смысле для государства нет никакой истины, кроме той, которая зафиксирована в документах, специальным образом стандартизированных для этой цели. Ошибка в таком документе может иметь гораздо больше силы и удерживаться гораздо дольше, чем не записанная истина."

***

P.S.
* No claimed id: url_fetch_error: Error fetching URL: read timeout
при постинге через open-id пишут.
illyn@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-09 06:41 (ссылка)
Какой же у него омерзительный дневничок. Никогда не смотрел, признаюсь, хотя по комментам было ясно. Вымыться почему-то хочется по просмотре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brooklyn
2009-09-09 07:38 (ссылка)
xaxam это что-то вроде рвотного, у меня после прочтения его дневника в голову начали закрадываться крамольные мысли о том что г-во Израиль украло землю у арабов и что г-во Израиль надо уничтожить. до этого я г-ву Израиль очень сочувствовал. тоталитарные русские мракобесы всё опошлят, к чему ни притронуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-09 08:01 (ссылка)
Есть, по счастью, и в Израиле приличные лжеюзеры - не все блевотные хамы. Хотя тенденция, увы, прослеживается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam
2009-09-09 08:42 (ссылка)
О! Вот она, всемирно известная питерская британская вежливость.

У тебя, мудило манчестерское, Вас, господин lecturer, есть дешёвый способ сэкономить на мыле. Но придётся догадываться самому, без подсказки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_wep_/
2009-09-09 11:29 (ссылка)
Дать, что ли, каждому из вас ссылки на ваши домашние странички?... Жаль только, тогда нельзя будет почитать вашу переписку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxam
2009-09-09 12:24 (ссылка)
Можно подумать, в нашей помойке кто-то кого-то ещё не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_wep_/, 2009-09-09 13:19:31
(без темы) - [info]xaxam, 2009-09-09 16:01:10
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_wep_/, 2009-09-09 18:20:26
P.S. - [info]xaxam, 2009-09-09 17:05:27
Re: P.S. - [info]http://users.livejournal.com/_wep_/, 2009-09-09 18:31:24
Re: P.S. - [info]xaxam, 2009-09-09 19:13:17
Re: P.S. - [info]http://users.livejournal.com/_wep_/, 2009-09-09 21:38:43
Re: P.S. - [info]xaxam, 2009-09-09 22:37:17
Re: P.S. - (Анонимно), 2009-09-09 22:59:59
Re: P.S. - [info]xaxam, 2009-09-09 23:05:03
угу - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-09 23:40:10
Re: угу - [info]xaxam, 2009-09-09 23:44:30
Re: угу - (Анонимно), 2009-09-10 04:56:06
Re: угу - [info]xaxam, 2009-09-10 10:17:24
Re: P.S. - [info]http://users.livejournal.com/_wep_/, 2009-09-09 23:14:18
Re: P.S. - [info]xaxam, 2009-09-09 23:20:47
Re: P.S. - [info]http://users.livejournal.com/_wep_/, 2009-09-10 00:09:10
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 19:27:51
(без темы) - [info]xaxam, 2009-09-09 23:06:15
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 23:28:37
(без темы) - [info]xaxam, 2009-09-09 23:42:12
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_wep_/, 2009-09-10 01:03:26
(без темы) - [info]xaxam, 2009-09-10 02:02:26
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_wep_/, 2009-09-10 10:53:43
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-10 12:00:51
(без темы) - [info]xaxam, 2009-09-10 14:11:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-10 15:13:42
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-10 16:08:40
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_wep_/, 2009-09-10 21:36:18

(Анонимно)
2009-09-10 00:05 (ссылка)
Взаимно, видимо: http://udod.livejournal.com/3137.html?thread=19265#t19265

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-10 04:01 (ссылка)
О какой жыр! Я раньше не видел, спасибо. Примечатльно, что у этого [info]udod@lja с 1996-го года - всего две с половиной публикации в "Записках научных семинаров ПОМИ" (нереферируемом журнале, к слову), а понтов зато - выше крыши.

Ну и утешатели у него там в комментах пускают разнообразные пузыри, но никто не говорит ему, какой он прекрасный математик - понимают, надо думать, что не стоит сыпать соль на раны.

Хотел было спросить его, что он сам думает по поводу своей научной деятельности, но обнаружил, что забанен. Figures.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-10 05:40 (ссылка)
Кстати, а на фиг публиковаться в реферируемых журналах? Если не аспирант/постдок, если не нужен грант, и если не нужен promotion? По мне, взрослым дядечкам достаточно выкладываться на архив и отправлять ссылку двум-трём разумным людям - чисто проверить, что ещё не совсем в маразме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на фиг публиковаться в реферируемых журналах?
[info]xaxam
2009-09-10 10:21 (ссылка)
Некоторые так и делают, но, чтоб иметь возможность учить аспирантов, гранты всё же нужны. Кроме того, это - вопрос традиций. Наконец, есть ещё могикане, которые не пишут в ТеХе, не знают, что такое архив и свои работы отдают печатать секретаршам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-09-10 10:07 (ссылка)
Отсутствие публикаций на репутацию [info]udod
никак не влияет. Иллюстрация: в Оксфорде я был
на коллоквиуме, который давал знаменитый Ravi Vakil,
имя [info]udod было в названии доклада и
3/4 времени докладчик распинался об его работе.

Ну типа, нахер публикации, если у тебя
и так все есть

Но статьи он пишет, я видел как минимум одну,
страниц на 150, по-моему, с цветными иллюстрациями
до кучи. Ни в какой журнал он ее, кажется, не
послал, и не собирается.

В срач коллег стараюсь не вмешиваться, но один
раз сделал себе исключение.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-10 12:40 (ссылка)
В архиве этой мегастатьи тоже нет. Секретная, наверное.
А так - репутация великая вещь, это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-10 12:43:47
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-10 16:31:31

(Анонимно)
2009-09-10 12:03 (ссылка)
Переходящий деревенский сортир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-09-10 13:14 (ссылка)
>какой он прекрасный математик

Da uzh poluchshe tebya, dorogoj. With all due respect. Izvini koli chto.

"Universal'nost' Mneva" ehto v principe dovol'no standartnaya veshch', iz tekh, pro kotorye stydno ne znat' (i vse znayut, komu nado, Lafforgue tam i pr.) A v chest' tebya mnogo chego nazvali?

Nu da, zato tenure. I platnyj akkaunt v LJ.

Kazhdomu svoe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-10 16:33 (ссылка)
И когда он это дело открыл? 100 лет назад? Сколько можно на старом-то выезжать?
Вот, кстати, в тему:

http://www.youtube.com/watch?v=gqZaLCB9KtI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-10 16:43:00
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-10 17:01:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-10 17:25:04
(без темы) - [info]kaledin, 2009-09-11 13:43:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-11 14:00:42
(без темы) - [info]kaledin, 2009-09-11 14:20:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-10 17:35:57
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-10 17:39:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-10 17:45:17
wtf? - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-10 17:54:50
Re: wtf? - [info]tiphareth, 2009-09-10 19:15:37
Re: wtf? - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-10 19:52:04
Re: wtf? - [info]tiphareth, 2009-09-10 20:00:13
Re: wtf? - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-10 20:37:08
Re: wtf? - [info]tiphareth, 2009-09-10 21:59:02
дадад - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-10 22:32:30
Re: wtf? - (Анонимно), 2009-09-12 23:41:16
Re: wtf? - [info]kaledin, 2009-09-11 13:46:02
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-10 23:04:06
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-10 23:12:09
(без темы) - [info]xaxam, 2009-09-11 09:32:33
оглядываясь по сторонам - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-11 14:54:19
Re: оглядываясь по сторонам - [info]xaxam, 2009-09-11 14:59:57
зевая - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-11 15:21:16
(без темы) - [info]kaledin, 2009-09-10 16:46:54
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-10 16:57:28
(без темы) - [info]kaledin, 2009-09-11 14:16:23
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-11 14:55:10

[info]mancunian.livejournal.com
2009-09-10 18:16 (ссылка)
Посмотрел - единственная его статья, которая реально цитируется, написана в 1988 году.
Dima, give me a break...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2009-09-11 14:15:04
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-11 14:56:51
(без темы) - [info]kaledin, 2009-09-11 17:51:09
(без темы) - [info]mancunian.livejournal.com, 2009-09-11 18:42:35

(Анонимно)
2009-09-12 07:08 (ссылка)
Просветите пожалуйста, что такое универсальность Мнева. Хотя бы в двух словах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rus4, 2009-09-12 13:36:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-12 13:45:17
(без темы) - [info]rus4, 2009-09-12 13:50:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-12 13:52:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-12 16:17:33
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-12 16:31:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-12 16:44:54
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-12 17:36:01
(без темы) - [info]shribavavsenahu, 2009-09-13 02:24:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-13 02:32:01
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-12 16:25:14
(без темы) - [info]kaledin, 2009-09-15 17:11:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-15 20:49:27
(без темы) - [info]kaledin, 2009-09-16 19:45:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-16 19:59:41
(без темы) - [info]kaledin, 2009-09-16 20:47:28

(Анонимно)
2009-09-09 06:50 (ссылка)
Миша, а как вы смотрите на идею замены всех налогов на имущество налогом на деньги, причем прогрессивным?
или вот крутая мулька: при изготовлении банкноты печатать на ней срок годности и через, ну, скажем, полгода, эта купюра становится (ололо) никчемным ёбаным хламом, который никто даже на подтирку не возьмет, не, лучше даже пусть сама нахуй рассыплется в ёбаную нанопыль, а дату изготовления при этом наоборот, скрывать всеми силами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-09 11:13 (ссылка)
Я вообще против налогов. Государство это корпорация,
пусть оно имеет монополию на ряд индустрий (ресурсодобычу,
печатание денег и те де) и с них живет. А в частные дела
жителей не вмешивается.

Другое дело, что если имущества сильно больше, чем нужно
для частной жизни, его действительно лучше ограничивать,
иначе у человека в руках концентрируется недолжный
уровень власти. В такой ситуации можно, наверное, брать
прогрессивный налог, чтоб миллионеров не было. В какой
форме - дело десятое. А что до временных денег, подобная система
кажется мне довольно остроумной, но она будет стимулировать
экономику, а это плохо, экономику надо гнобить, и так
перепроизводство всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 11:56 (ссылка)
>но она будет стимулировать экономику, а это плохо, экономику надо гнобить, и так перепроизводство всего.
а вот тут еще хуй ее знает: причина перепроизводства разве не желание ёбаных капиталистов^W^W производителей нарубить бабла побольше? то есть не бабла на всякие предметы роскоши, а чистого бабла, "чтоб было"? ну не так примитивно, конечно, но где-то в этом направлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-09 12:01 (ссылка)
Бабло можно без проблем конвертировать во власть
страсть мрази к баблу на самом деле страсть к власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 12:04 (ссылка)
>страсть мрази к баблу на самом деле страсть к власти
бесспорно, но при таких его свойствах конвертировать станет в разы трудней
хотя... вернутся к золотишку, поди, уродцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikto
2009-09-09 20:55 (ссылка)
еще чуть-чуть, и доберемся до сути :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-09 12:01 (ссылка)
>Государство это корпорация, пусть оно имеет монополию на ряд индустрий (ресурсодобычу, печатание денег и те де) и с них живет.

так не ограничится же, государство - это люди, а люди, как водится, говно. ну пусть даже не все, но говно неизбежно всплывает "вверх" по простой причине - оно беспринципно, у него выбор "стилей плавания" шире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-09 12:09 (ссылка)
>говно неизбежно всплывает

В любой корпорации.
Преимущество государство в том, что тут граждане
на что-то в состоянии повлиять (теоретически),
а никакого контроля над Сони или Чэйз Манхеттен
у обычных людей нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 12:15 (ссылка)
>(теоретически)
вот очень существенное уточнение, к сожалению

алсо, сони можно бойкотировать, заводы с офисами им пожечь к хуям, конечных продавцов закошмарить, хотя это уже насилие и говно
ну то есть рычаги почти те же, что и с государством, на которое повлиять можно только теоретически (типа с-й р-и)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-09 12:25 (ссылка)
а вообще, государство это инструмент насилия и оно всегда скатывается в сраное говно по той же причине, положительных примеров нету совсем.
а не иметь такого инструмента - так придут чужие и создадут.
сраная засада со всех сторон.
только тотальное промывание мозгов и социальная евгеника, от чего тоже неудержимо хочется тошнить.
вот уж правда, пришли бы враждебные инопланетяне, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 14:20:26
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 14:38:26
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 14:55:30

(Анонимно)
2009-09-09 17:26 (ссылка)
Миша, напиши пожалуйста про последний альбом Ляписов

1. Анархопанк (ну может больше ска)
никаких таксей зеленоглазых и проч. хни.
2. Отличные тексты

Ружовыя акуляры
Адзеў ды хадзі шчаслівы.
Навошта табе фармуляры
Загады ды дырэктывы?

Дзяржава табе гарантуе жыццё
Чарка, шкварка*, ланцуг – вось і ўсё.

Толькi малiся штандартам улады
Глядзi па БТ* святую нараду*.
Дзяржава табе гарантуе рай
Толькi ў Суперлато* гуляй.

Кватэра, фазэнда, хлеў, парасё
Чарка, шкварка, ланцуг – вось і ўсё.

Остальные на русском.

3. они выложили его бесплатно в инете.

Image НЕ ДАВАЙ БУРЖУЯМ НА ЧАЙ — «КУЛЬТПРОСВЕТ» БЕСПЛАТНО КАЧАЙ!
1 сентября группа «Ляпис Трубецкой» выпустила новую пластинку под названием «Культпросвет». Скачай этот альбом бесплатно! Или закажи эксклюзивный диск с автографами «Ляписов» по почте!

http://www.lyapis.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2009-09-10 11:16 (ссылка)
Преимущество государство в том, что тут граждане
на что-то в состоянии повлиять


???

Не ты ли доказывал, что это а)не так, б)не нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-10 11:21:19
(без темы) - [info]yushi, 2009-09-10 11:37:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-10 11:54:02

(Анонимно)
2009-09-09 18:26 (ссылка)
Миша, а что плохого в перепроизводстве?
Больше товаров, они дешевле.
Если товаров вообще дохуя, то они становятся бесплатными, ибо нахуй никому не нужны.

Перепроизводство + автоматизация + роботизация = технотронный коммунизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-09 21:00 (ссылка)
Расходуются невосполнимые ресурсы (нефть, уголь),
необратимо загрязняется окружающая среда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz.livejournal.com
2009-09-09 23:50 (ссылка)
Нефть большей частью расходует личный автотранспорт. Вот уж что надо было бы запретить нафиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2009-09-10 11:54:36

(Анонимно)
2009-09-09 18:29 (ссылка)
Коммунизм вообще не возможен без перепроизводства.
Например, чтобы всем всё дать, нужно всё это производить, и чем больше, тем лучше.

Чтобы всех накормить дёшево (а лучше бесплатно), нужно производить дохуя еды.
Чтобы всех одеть - дохуя одежды.
И так далее.

Нет перепроизводства - есть дефицит.
То есть человек человеку волк.
Когда чего-то мало, быдло из-за этого цапается и грызётся.
Чтобы быдло не цапалось, нужно бороться с дефицитом и стремиться к перепроизводству.

Дефицит - враг коммунизма.
Когда всего дохуя, легче дать всё всем и построить коммунизм.
Разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-10 02:43 (ссылка)
_Чтобы быдло не цапалось_
а оно надо? они ж погромами займутся.
Если вот так сразу- бах и завтра ни в охфес ни в автосервис не надо, а дома плазма бесплатная, нановодка с нанокартошкой, тоже бесплатно. Ясен пень пойдут жидов со студентами бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-10 12:28 (ссылка)
не-не, они нажрутся и станут добрыми и послушными, почти ручными.

(Ответить) (Уровень выше)

Ликбез
[info]anonimusi.livejournal.com
2009-09-18 18:50 (ссылка)
Вы не понимаете что такое перепроизводство. Перепроизводство - это не ситуация, когда у каждого люмпена по платиновому унитазу с алмазной инкрустацией. Перепроизводство - это отсутствие платежеспособного спроса.

Вы булок испекли 100 штук, а больше 80 купить никто не купит - денег физически нет. И плевать, что 20 человек сдохнут с голоду, зато у вас - кризис перепроизводства.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-09 11:17 (ссылка)
Будущее за коммиссией с транзакций, по типу вебмани, все бумажные деньги должны сдохнуть на хуй вместе со всеми прочими бумажками и ебаными банками. Одна централизованная система электронных платежей, в идеале управляемая человекоподобными роботами, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 11:32 (ссылка)
а как тогда ВЕЩЕСТВА покупать???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 11:43 (ссылка)
А в чем проблема купить вещества, не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 11:53 (ссылка)
ну, будет у Вас в списке транзакций значиться получатель Премиум Дилер. мечта для ройзманов и нейрологов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 12:06:20
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 12:11:33
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 13:38:45
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 14:30:57
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 14:45:19
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 14:57:50

[info]azatiy
2009-09-09 12:11 (ссылка)
эта хуйня давно изобретена, называется инфляция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 12:19 (ссылка)
да, но она нестабильна, во-первых, а во-вторых, не настолько чудовищна, чтобы за год - хуяк! - и карета превращается в тыкву, то есть среднестатистического участника экономической системы ни разу не стимулирует от бабла поскорей избавиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-09-09 13:40 (ссылка)
в 90е так и было, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 14:00 (ссылка)
во-первых, существовала валюта потверже, во-вторых, это таки было временное явление и идея, что бабло - это хуита глобально, так и не появилась. стремились нахапать, а не избавиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]azatiy, 2009-09-09 17:42:04
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-09 19:09:58
(без темы) - [info]azatiy, 2009-09-10 07:57:54
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-10 09:24:55
(без темы) - [info]azatiy, 2009-09-11 08:29:20
(без темы) - (Анонимно), 2009-09-11 17:24:46

[info]yushi
2009-09-10 11:22 (ссылка)
Ещё есть Freigeld.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-09 11:16 (ссылка)
Какая нахуй меритократия? Общество, где система власти строится на восприятии биомассой, называется демократией.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-09 11:39 (ссылка)
наука вообще должна быть анонимной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-09 11:47 (ссылка)
Движение ЗАИБОН - За Анонимное И Бесплатное Образование и Науку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-10 08:13 (ссылка)
ололо
после ухода Дзалатарова у Миши действительно целый пансионат анонимов образовался, прямо таки филиал двача...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-14 15:59 (ссылка)
Мишенька, Просто охуеваю от меряния пиписьками с Колей. Увлекся, убил полдня. Не мог не поделиться. Мехмат видимо совсем окуклился. То есть не только забыто движение вперед, но и уже ориентиры потеряны. И не только выросли люди их не видевшие, но и следующее поколение уже взошло. "Следующая (третья) стадия наступает, когда во всем учреждении, снизу доверху, не встретишь и капли разума. Это и будет коматозное состояние, о котором мы говорили в первом абзаце. Теперь учреждение можно смело считать практически мертвым. ... Распознается она по главному симптому: полному самодовольству. Задачи ставятся несложные, и потому сделать удается, в общем, все.... «Главный у нас человек серьезный и, в сущности, умный. Он лишних слов не тратит, зато и не ошибается». (Последнее замечание верно по отношению ко всем тем, кто вообще ничего не делает.)...Лифт не работает, вода в уборной не спускается. <Офигеть: сейчас в ГЗ начали ремонтировать сортиры> ... На третьей стадии сделать нельзя ничего. Учреждение практически скончалось. Оно может обновиться, лишь переехав на новое место, сменив название и всех сотрудников. Конечно, людям экономным захочется перевезти часть старых сотрудников, хотя бы для передачи опыта. Но именно этого делать нельзя. Это верная гибель — ведь заражено все. Нельзя брать с собой ни людей, ни вещей, ни порядков. Необходим строгий карантин и полная дезинфекция. Зараженных сотрудников надо снабдить хорошими рекомендациями и направить в наиболее ненавистные вам учреждения, вещи и дела немедленно уничтожить, а здание застраховать и поджечь. Лишь когда все выгорит дотла, можете считать, что зараза убита. http://lib.rus.ec/b/94659/read Привет Митя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-14 21:18 (ссылка)
Да, именно.
Мехмат надо закрыть
всех сотрудников погнать нахер
и открыть новый

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-14 23:32 (ссылка)
парсер лох.
Или я

Юльке привет. Она была у нас, но я с ней разминулся. Вы еще раз не собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-09-14 23:42 (ссылка)
Я бы с удовольствием, но еду в Бразилию тут скоро,
на всю зиму. А вообще, да, я как раз практически намылился
свалить из Москвы совсем, пока меня неиллюзорно не посадили,
за высказывания в глобальной сети Интернет (дело к тому идет).

(Ответить) (Уровень выше)