Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-01-28 15:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Godspeed You! Black Emperor - 'Allelujah! Don't Bend! Ascend!'
Entry tags:anti-russia, nazi, politics, smeshnoe

сохранить Великую страну и Великий народ
Евгения Хасис пишет, по материалам
общения с народом в мордовских лагерях.

Здесь в колонии, находясь в Республике Мордовия, а не в

Москве или Петербурге, я впервые услышала в свой адрес: ``У
нас в Мордовии так-то, это вам не Россия''. И таких
высказываний, вплоть до ``понаехали в нашу Мордовию из
своей России'' я слышу довольно много.

Если мы действительно хотим сохранить Великую страну и
Великий народ, нам пора начать говорить на понятном этой
стране языке. Пока же радикальные оппозиционеры выступают
за свободу собраний - их для Большой России просто не
существует.

Когда нацболы боролись против отмены льгот - их слышала
Большая Россия и смотрела на них с надеждой как на
представителей и выразителей своих интересов. Иногда,
когда в разговорах с зэками ``за политику'' всплывает
аббревиатура запрещенной партии НБП, единственное, что о
ней слышали люди в провинции, - это ``писатель Лимонов'' и
``боролись против отмены льгот''. О ``Стратегии-31'' никто не
слышал, а если начинаешь рассказывать о важности свободы
собраний, смотрят на тебя широко открытыми глазами, как на
идиота.

* * *

Собственно, а кому это вообще нужно -
"сохранить Великую страну и Великий народ"?
Подозреваю, что никому. Жителям мордовской глубинки охота,
чтоб их сытно кормили, а московским офисным хомячкам
охота бороться за свободу собраний. И то и другое,
конечно, замечательно, но в одной стране им делать
совершенно нечего. И все это прекрасно понимают,
что в Москве, что в Мордовии.

Что до Хасис, она раскаивается в политической
деятельности, за которую села, ибо народу ее политическая
деятельность непонятна. А по-моему, народ идет нахуй. Нет
ничего глупее, чем бороться "за интересы народа", таких
борцов народ первым и сдаст в кутузку. И правильно сделает,
кстати, бороться можно только за свои интересы. Если
кто-то решил бороться за интересы кого-то еще, кому-то еще
надо особенно тщательно следить за карманами. Потому что
когда за ваши интересы борются непрошенно, это значит одно:
у вас собираются что-то спиздить.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2013-01-28 15:56 (ссылка)
>Если
>кто-то решил бороться за интересы кого-то еще, кому-то еще
>надо особенно тщательно следить за карманами.

Вообще-то, все люди старше 35-40 начинают так говорить.

В героические времена НБ-движения так говорил обобщенный
Лукьяненко (человек-с-брюшком), часто отовсюду звучало.

Может, это от мудрости и наблюдательности их происходит,
а может, просто от того, что у них включается (эволюционно)
такая кнопочка -- следить за карманами.

В любой ситуации более или менее. Если получен внешний
раздражитель -- надо следить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quizas
2013-01-28 16:02 (ссылка)
Если они борцуют за наши права - им нужны наши права.
Если за блага цивилизации - блага цивилизации.
Они не борцуют за наши карманы. Это делают банки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-01-28 16:07 (ссылка)
крестьяне, сдающие народовольцев полиции - очень старый сюжет

во времена НБП мы говорили, что так и надо, ибо народовольцы
пытались построить в евразийской России прозападный карго-культ,
который был никому не нужен, кроме оккупационных сил Запада,
то есть атлантистов

по типу как Толстой, который отвергал фольклор, потому что
слишком иррационально, и пытался строить свой собственный, по
протестантским лекалам

сейчас я тоже говорю, что правильно делали, хотя не из-за любви
к иррациональности, которой в связи с политическими тенденциями
у всех, поубавилось а из-за того, что малахольные народники тупые
серые ублюдки, и "пострадать за народ" было верхом их желаний

ну и хорошо вообще, народ их желания радостно исполнил

ну не все, конечно, многие вполне открыто разрушали страну,
а на народ клали с прибором, например, Нечаев, прекрасный вообще

Он незнатной был породы,
Он возрос среди народа,
Но, гонимый местью царской,
Злобной завистью боярской,
Он обрек себя страданью,
Казням, пыткам, истязанью
И пошел вещать народу
Братство, равенство, свободу.

И, восстанье начиная,
Он бежал в чужие краи
Из царева каземата,
От кнута, щипцов и ката.
А народ, восстать готовый
Из-под участи суровой,
От Смоленска до Ташкента
С нетерпеньем ждал студента.

Ждал его он поголовно,
Чтоб идти беспрекословно
Порешить вконец боярство,
Порешить совсем и царство,
Сделать общими именья
И предать навеки мщенью
Церкви, браки и семейство —
Мира старого злодейство!



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-01-28 17:23 (ссылка)
Так ты от лица крестьян выступаешь, что ли, когда предлагаешь
держаться за карман?

Нечаев, конечно, и серебряные ложки украдет, и амбар подожжет,
кто бы спорил. Обезьяна в борьбе за власть, лопается от
альфа-серотонина и способна на любое говно -- но есть ведь
и другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-28 17:29 (ссылка)
ну дык же
понятно, что от любой движухи московских хипстеров
умирающим от алкоголизма жителям провинциального
ада будет только хуже, это игра с нулевой
суммой, практически, заборы, коровники

жители медвежьих углов не
хуже нас это осознают, на Немцова налюбовались уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 17:40:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 17:46:27
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 17:52:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 17:57:37
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 17:59:39
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-28 18:03:30
(без темы) - [info]zmnalx, 2013-01-28 19:00:06
(без темы) - [info]horrorhd, 2013-01-28 18:11:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 18:30:24
(без темы) - [info]grigori, 2013-01-28 20:46:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 21:08:04
(без темы) - [info]grigori, 2013-01-28 23:17:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-29 03:55:15
(без темы) - [info]neilluzornypzdc, 2013-01-29 10:55:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-29 03:56:43
(без темы) - [info]balalajkin, 2013-01-29 04:08:21
(без темы) - [info]kaledin, 2013-01-29 07:11:21
(без темы) - [info]balalajkin, 2013-01-29 07:13:19
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 12:15:03
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 18:13:55
(без темы) - [info]kaledin, 2013-01-29 18:54:43
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 20:46:59
(без темы) - [info]kaledin, 2013-01-29 21:03:04
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 21:09:28
(без темы) - [info]kaledin, 2013-01-30 03:09:13
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-30 17:08:17
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 11:03:00
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 11:35:15
(без темы) - [info]lida_o, 2013-01-28 23:01:45
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-28 18:02:00
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 10:51:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 17:52:24
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 17:55:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 18:06:16
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 18:11:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 18:18:12
зернопроизводство окупается. - [info]mvolcoff.livejournal.com, 2013-01-28 18:55:36
Re: зернопроизводство окупается. - [info]tiphareth, 2013-01-28 18:57:37
Re: зернопроизводство окупается. - [info]mvolcoff.livejournal.com, 2013-01-28 19:00:48
Re: зернопроизводство окупается. - [info]tiphareth, 2013-01-28 19:05:19
Re: зернопроизводство окупается. - [info]mvolcoff.livejournal.com, 2013-01-28 19:10:27
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 19:24:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 19:36:18
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 20:41:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 20:52:21
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-09 16:17:40
(без темы) - [info]xzxzzxzxzca, 2013-01-28 23:32:04
(без темы) - [info]enchi, 2013-01-29 09:49:25
(без темы) - [info]xzxzzxzxzca, 2013-01-29 10:14:47
(без темы) - [info]enchi, 2013-01-29 13:05:47
(без темы) - [info]rednyrg721, 2013-01-29 14:31:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-29 14:37:00
(без темы) - [info]rednyrg721, 2013-01-29 14:47:23
(без темы) - [info]lida_o, 2013-01-29 16:36:01
(без темы) - [info]rednyrg721, 2013-01-29 16:41:39
(без темы) - [info]lida_o, 2013-01-29 17:13:44
(без темы) - [info]rednyrg721, 2013-01-29 17:18:01
(без темы) - [info]lida_o, 2013-01-29 17:50:16
(без темы) - [info]rednyrg721, 2013-01-29 17:53:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-29 16:42:46
(без темы) - [info]rednyrg721, 2013-01-29 16:55:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-29 17:42:17
(без темы) - [info]industrialterro, 2013-01-29 14:51:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-29 16:33:38
(без темы) - [info]industrialterro, 2013-01-29 17:31:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-29 17:36:40
(без темы) - [info]industrialterro, 2013-01-29 17:46:57
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 19:37:46
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 03:09:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 19:39:48
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-28 19:52:19
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 20:49:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 20:59:52
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 22:02:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-29 04:06:58
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 14:11:28
(без темы) - (Анонимно), 2013-02-09 16:15:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-02-09 16:33:59
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-01-29 00:23:02
(без темы) - [info]balalajkin, 2013-01-29 04:21:59
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-01-29 04:25:31
(без темы) - [info]spqr, 2013-01-29 09:06:03
(без темы) - [info]lida_o, 2013-01-29 17:21:32
(без темы) - [info]balalajkin, 2013-01-30 03:55:05
(без темы) - [info]lida_o, 2013-01-30 13:32:29
(без темы) - [info]balalajkin, 2013-01-30 14:11:44
(без темы) - [info]lida_o, 2013-01-30 18:10:32
(без темы) - [info]phonomania, 2013-01-28 21:45:04
в 4-е руки.уже. - [info]mvolcoff.livejournal.com, 2013-01-28 18:57:37
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 18:05:40
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 18:10:57
(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 18:12:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 18:22:41
тепло на кавказе. - [info]mvolcoff.livejournal.com, 2013-01-28 19:03:44
Re: тепло на кавказе. - [info]tiphareth, 2013-01-28 19:09:13
Re: тепло на кавказе. - [info]mvolcoff.livejournal.com, 2013-01-28 19:13:58
Re: тепло на кавказе. - [info]spqr, 2013-01-29 09:09:05
Re: тепло на кавказе. - [info]xyrr.livejournal.com, 2013-01-29 10:43:11
Re: тепло на кавказе. - [info]mvolcoff.livejournal.com, 2013-01-28 19:15:15
Re: тепло на кавказе. - [info]kaledin, 2013-01-29 07:16:49
Re: тепло на кавказе. - (Анонимно), 2013-01-29 15:34:25
Re: тепло на кавказе. - [info]lida_o, 2013-01-29 17:53:15
(без темы) - [info]tinyprince, 2013-01-28 23:50:46
(без темы) - [info]balalajkin, 2013-01-29 07:22:04
(без темы) - [info]tinyprince, 2013-01-29 08:37:57
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 13:22:59
(без темы) - [info]balalajkin, 2013-01-29 15:02:17
(без темы) - [info]efemerid, 2013-01-29 08:58:40
(без темы) - [info]lida_o, 2013-01-28 23:12:05
(без темы) - [info]gena_t, 2013-01-29 15:00:56

[info]tiphareth
2013-01-28 16:43 (ссылка)
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0

Революционер презирает всякое доктринерство и отказался от мирной науки, предоставляя ее будущим поколениям. Он знает только одну науку, науку разрушения. Для этого и только для этого, он изучает теперь механику, физику, химию, пожалуй, медицину. Для этого изучает он денно и нощно живую науку людей, характеров, положений и всех условий настоящего общественного строя, во всех возможных слоях. Цель же одна — наискорейшее и наивернейшее разрушение этого поганого строя.

Все это поганое общество должно быть раздроблено на несколько категорий. Первая категория — неотлагаемо осужденных на смерть. Да будет составлен товариществом список таких осужденных по порядку их относительной зловредности для успеха революционного дела, так чтобы предыдущие номера убрались прежде последующих.

Вторая категория должна состоять именно из тех людей, которым даруют только временно жизнь, дабы они рядом зверских поступков довели народ до неотвратимого бунта.

К третьей категории принадлежит множество высокопоставленных скотов или личностей, не отличающихся ни особенным умом и энергиею, но пользующихся по положению богатством, связями, влиянием и силою. Надо их эксплуатировать всевозможными манерами и путями; опутать их, сбить их с толку, и, овладев, по возможности, их грязными тайнами, сделать их своими рабами. Их власть, влияние, связи, богатство и сила сделаются таким образом неистощимой сокровищницею и сильною помощью для разных революционных предприятий.

Четвертая категория состоит из государственных честолюбцев и либералов с разными оттенками. С ними можно конспирировать по их программам, делая вид, что слепо следуешь за ними, а между тем прибрать их в руки, овладеть всеми их тайнами, скомпрометировать их до нельзя, так чтоб возврат был для них невозможен, и их руками и мутить государство.

Товарищество поэтому не намерено навязывать народу какую бы то ни было организацию сверху. Будущая организация без сомнения вырабатывается из народного движения и жизни. Но это — дело будущих поколений. Наше дело — страстное, полное, повсеместное и беспощадное разрушение.

Поэтому, сближаясь с народом, мы прежде всего должны соединиться с теми элементами народной жизни, которые со времени основания московской государственной силы не переставали протестовать не на словах, а на деле против всего, что прямо или косвенно связано с государством: против дворянства, против чиновничества, против попов, против гилдейского мира и против кулака мироеда. Соединимся с лихим разбойничьим миром, этим истинным и единственным революционером в России.

Сплотить этот мир в одну непобедимую, всесокрушающую силу — вот вся наша организация, конспирация, задача.

Нечаев няшен безмерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-01-28 17:24 (ссылка)
Всегда казалось -- низкобюджетные протоколы
сионских мудрецов. Не нашлось денег на референта,
пришлось врать самим. Трэш такой, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-28 17:36 (ссылка)
90% контента Лимонки списано с Нечаева
мемуары Гастелло так прямо, все остальное опосредованно, но суть та же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aculeata, 2013-01-28 17:40:57

[info]tiphareth
2013-01-28 16:48 (ссылка)
В крепости Нечаев приобрел большое влияние на караульных солдат, считавших его высокопоставленным человеком, и вступил через них в сношения с народовольцами, бывшими на свободе. Желябов предложил ему устроить его побег из крепости, но Нечаев отказался, не желая помешать успеху революционных замыслов, которыми он до некоторой степени руководил.

Нечаев советовал Желябову прибегать в революционных целях к приемам распускания ложных слухов, к вымогательству денег и т. п., но Желябов не соглашался; на этой почве Нечаев разошелся и с Народной Волей.

Заговор Нечаева был выдан властям народовольцем Леоном Мирским, отбывавшим каторжный срок в Алексеевском равелине. В 1882 солдаты из гарнизона Петропавловской крепости судились за организацию сношений Нечаева с волей и приговорены к разным наказаниям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-28 16:49 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нечаев,_Сергей_Геннадиевич

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2013-01-29 10:55 (ссылка)
Эссеры как то православнее были. Но и Нечаев ничо так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-01-28 17:19 (ссылка)
любимый вообще, да

то есть народ примерно так всегда и представлял почему-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oort, 2013-01-28 17:24:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-01-28 17:35:01
(без темы) - [info]oort, 2013-01-28 17:48:38
(без темы) - [info]oort, 2013-01-28 17:49:49
(без темы) - [info]oort, 2013-01-28 17:53:17
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2013-01-29 11:01:42

[info]aculeata
2013-01-28 17:25 (ссылка)
>В крепости Нечаев приобрел большое влияние на караульных солдат, считавших его высокопоставленным человеком

Вот-вот. Альфа, шулер. Собственно, и сейчас его обаяние
ровно того же происхождения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-01-28 19:21 (ссылка)
Не знаю не знаю, я например всегда так говорил.

Проблема не в спиздить; проблема в том, что понимание гражданином интересов "кого-то еще" это в 100% случаев какой-то выморочный бред. Пусть люди борются за то, в чем понимают, я так думаю. Тогда будет толк.

Пока Перовская хотела убить царя из абстрактных побуждений, получалась всякий раз какая-то фигня; когда ж Желябова посадили, то все получилось за несколько дней.

Это не обязательно должны быть интересы лично меня, при этом, могут быть интересы меня и других таких же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-01-28 19:26 (ссылка)
>Не знаю не знаю, я например всегда так говорил.

Ну-ну.

>Проблема не в спиздить; проблема в том, что понимание гражданином интересов "кого-то еще"
>это в 100% случаев какой-то выморочный бред.

или мотиваций кого-то еще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-28 15:59 (ссылка)
Можно это воспринять и так: "Если мы действительно хотим совершить Великую Революцию, нам пора начать говорить на понятном этой стране языке. Пока же радикальные оппозиционеры выступают за свободу собраний - их для Большой России просто не существует."

Для того, чтобы общество поддержало, нужно им поманипулировать - вон, путлер 10 лет манипулирует и посмотрите, до чего доманипулировал, так что клин клином вышибают. А идеи должны быть по весу не слабее либерте-эгалите-фратените. Жалко, что в Рашке они выше уровня отрубей в кормушке не поднимаются никак. Можно начать в вашем стиле, с усыплением 3/4 рублёвки и эвтаназией едросов и гб. Призывы к социальной справедливости должны, обязаны прокатить, особенно в рашеньке.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-28 16:00 (ссылка)
лопата для макблядта

(Ответить)


[info]twenty
2013-01-28 16:29 (ссылка)
вот что крест животворящий делает. человек в местах заключения по-русски писать научился, а в жж её, кажется, какой-то таджикский гастарбайтер писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

может и полонский научится.
[info]mvolcoff.livejournal.com
2013-01-28 19:06 (ссылка)
левый поворот2 наваяет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-28 16:31 (ссылка)
Миша и Хасис пришли к выводу, что русский народ никому нахуй не нужен.

Это был юмор.
Кому не смешно, тот мудак.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-28 16:43 (ссылка)
понимаешь, миша, если ты плюнешь на народ - народ конечно утрется
а вот если народ решит плюнуть на тебя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-28 16:51 (ссылка)
ты эталонное говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-28 16:54 (ссылка)
сосни хуйца

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-28 16:54 (ссылка)
ты дурак

народ и миша жрут с одного корыта

подливает в корыто из трубы путиночубайс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-28 20:39 (ссылка)
нет никакого "народа"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-29 14:28 (ссылка)
ну если норот решит плюнуть, то тады канешна ой
это ж норот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2013-01-28 16:50 (ссылка)
Если еще и Крылова посадят, то будет совсем красиво. Небось, прозреет с высокой художественной силой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-28 16:52 (ссылка)
ему дали 120 часов исправработ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-01-29 02:38 (ссылка)
Ну если улицу будет мести, то охуительно, а если "с отбытием по месту службы", то чушь собачья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-01-29 06:19:01

(Анонимно)
2013-01-28 16:52 (ссылка)
Минутку, но мы же считаем мразиодами тех, кто принимает законы о запрете пропаганды гомосексуализма, хотя сами при этом вовсе не обязательно является геями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-28 16:54 (ссылка)
да, но меня лично этот закон затрагивает:
например, кто-то может решить, что какие-то мои высеры в бложике
пропагандируют гомосексуализм, и меня потянут в суд, нахуй оно надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-28 17:15 (ссылка)
имхо тебя в суд тащить один геморрой и никакой прибыли. если лично не насрешь в лицо, типа как куклачерту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2013-01-29 11:10 (ссылка)
Да у вас в защиту педофилии постов на целый процесс хватит.
Вас защищает международная известность, имхо. А то бы уже схряпали, аппетитные же материалы, и все на виду. Но будет хороший повод, - не поможет и известность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinyprince
2013-01-28 23:54 (ссылка)
бля, лесбиянки красивые.
Я отчаянно выступаю за открытую
пропаганду лесбиянства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-01-29 06:20 (ссылка)
Да, две женщины в постели это зрелище более
приятное, нежели два мужика там же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tinyprince, 2013-01-29 06:23:50

[info]spqr
2013-01-29 09:16 (ссылка)
А чего пропагандировать, их и так масса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tinyprince, 2013-01-29 09:25:13

[info]dexter
2013-01-28 18:08 (ссылка)
Что раньше радикальные националисты были далеки от народа, воображая "народом" маразматичных жидоедов и малолетних таджикоборцев, что теперь, услышав вокс попули на зоне со своеобразным контингентом.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-28 19:57 (ссылка)
>>бороться можно только за свои интересы. Если
кто-то решил бороться за интересы кого-то еще, кому-то еще
надо особенно тщательно следить за карманами. Потому что
когда за ваши интересы борются непрошенно, это значит одно:
у вас собираются что-то спиздить.

Какие правые мысли.

(Ответить)


[info]d_n
2013-01-28 19:59 (ссылка)
Почему заточенная на 18 лет в мордовскую колонию Хасис не отказалась от своих убеждений, а окруженный уютом блоггер Миша отказался?
Неофилия?
Нет. Просто у кого-то мелочная трусливая душонка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-01-28 20:04 (ссылка)
просто у кого-то не хватает ума пересмотреть свои убеждения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_n
2013-01-28 20:08 (ссылка)
Подумайте, какой вес у ваших убеждений, если они нуждаются в пересмотре после каждого медиасобытия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]harllatham, 2013-01-28 20:13:09

(Комментарий удалён)
(без темы) - (Анонимно), 2013-01-28 22:14:47
(без темы) - [info]tanuki, 2013-01-29 00:38:14

[info]alepp0.livejournal.com
2013-01-28 20:03 (ссылка)
московским офисным хомячкам
охота бороться за свободу собраний
----

практически никому на хуй даже в москве это не нужно
на "31" ходит человек 50-100 вместе с журналюгами

(Ответить)


[info]harllatham
2013-01-28 20:04 (ссылка)
а по-моему, нахуй идут и Хасис, и норот

(Ответить)


[info]anglares
2013-01-28 20:19 (ссылка)
Да, подобное убожество со стороны Хасис было несколько неожиданным, хотя и закономерным для националистки. Я совсем недавно читал ее интервью: http://rusverdict.com/rollingstone/ в котором она, казалось бы, предстает разумной, хотя и несколько наивной женщиной, способной подняться над штампами и предрассудками, и к тому же говорит, что с Толоконниковой ей "очень интересно общаться". После этого даже надеялся, что вскоре появится новое интервью Хасис, где она расскажет что под влиянием своей новой подруги пересмотрела свои взгляды и прониклась идеалами феминизма, лгбт и антиклерикализма - а вместо этого появилась такая вот блевотина про "Большую Россию". Причем ведь из статьи видно, что Хасис прекрасно понимает - ей самой эта "Большая Россия" тоже враждебна, ведь она враждебна вообще любым идеалам и любым высоким чувствам, всему что противоречит нутряному без рефлексий животному консерватизму и культу утробной сытости как единственной ценности. Хасис понимает это - и все равно предлагает служить этой гнусной "Большой России" - вот это совершенно в голове не укладывается.

Ну и вообще - помимо того, что до "народа" действительно не должно быть никакого дела - поражают наглым лицемерием все эти разговоры про то что мол "белоленточные хипстеры не борятся за интересы народа". Там же, где опубликована статья Хасис есть ссылка на ответ ей некой Аглаи Большаковой, в котором справедливо отмечено, что белоленточники-то как раз неоднократно помогали простому народу - ездили волонтерами в Крымск, боролись за сохранение заповедников, за детей-инвалидов и т.п. В том числе в Крымск ездили защитники Pussy Riot из Оккупайсуда - помогали там расчищать затопленные дома свинорылым скотам-кубаноидам, которые за несколько месяцев до этого единогласно голосовали за Путина и ездили в Краснодар митинговать против Pussy Riot - воздавали "большой России" добром за зло. То есть хипстеры очень много хорошего делают для простого народа, и не видят с его стороны никакой благодарности - так их же после этого еще и в чем-то упрекают.

Ну и, конечно, совершенно топорной, дикой и нелепой спекуляцией являются сплошь и рядом встречаемые рассуждения что мол ВМЕСТО борьбы за Pussy Riot и права геев боролись бы вы за ЖКХ и больницы. Как будто одно другому противоречит. Как будто не является очевидной банальностью тот общеизвестный факт, что в тех странах где с правами геев все хорошо - как правило и с медициной и образованием все в порядке, и наоборот. Впрочем, если уж действительно нужно выбирать что-то одно, то Pussy Riot действительно важнее чем ЖКХ и больницы; все-таки ЖКХ и больницы - это низменное материальное, а Pussy Riot указали нам путь к спасению души.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-01-29 02:24 (ссылка)
аминь, аминь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-29 11:26 (ссылка)
Так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-28 20:40 (ссылка)
ну мнение жителей мордвинии это не аргумент. современные русские все таки боллее-менее политически развиты, и недовольных среди них много. их недостаток не в том что они не понимают важность свободы собраний, а в забитости и разобщенности. "что воля, что не воля, все равно, все равно".

вот кому действительно ненужны никакие перемены, так это всем этим мордвинам, кавказцам, татарам. дело даже не в том что они зажиточно живут (хотя среди татар уровень материального благополучия пожалуй выше чем среди русских) а в том что для них как раз все эти свободы нахуй не нужны.

у них в семьях свобод нет, там младший всегда подчиняется старшему. какие то абстрактные ценности им как правило тоже не ведомы. они кстати и пьют меньше не потому что они лучше русских или финнов или еще кого, у них просто меньше неврозов, а неврозов меньше потому что неразвитые, ничем не интересующиеся кроме своих шкурных интересов. меньше знаешь- крепче спишь. они попросту тупые, живут в своем маленком мирке.

русский ванька не хуже Вербицкого может сидеть переживать за страну, но так как он безвольный тип, то дело кончается тем что он пойдет и напьется денатурату. чурка и переживать ни о чем не будет, ему главное чтобы своя жопа в тепле была.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-28 21:27 (ссылка)
>чурка и переживать ни о чем не будет

Может быть потому, что это не его страна? И потому он делать ничего не хочет. А то бы боролся за всероссийский халифат с шариятом - но ведь не хотят. Политически активные борются за свой сраный Кавказ/Татарстан - а рашка им не нужна совсем. Ну разве что пораспиливать бабло. И распиливают-то его там старые пердуны, потом деньга идет тем, кто помоложе и т.д. Так что старое говно там решает, а от старого говна ждать ничего хорошего нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-28 23:59 (ссылка)
Чурка - муслим, и этим всё сказано.
Кстати, культурные неверующие чурки - очень чудесные люди, получше среднестатистического "белого", типа жидов получаются. Но таких очень мало, и чурками назвать язык не поворачивается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-29 11:29 (ссылка)
Да-да. У них традиционность худо-бедно сохраняется. Русские ещё в 17-м её разрушили, а новые ценности не приняли, совок только в мозгах и остался, да и тот очевидно устарел. Потому денатурат. А так-то русский Иван вполне такой же человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2013-01-29 14:52 (ссылка)
Всё правильно написал.

(Ответить) (Уровень выше)

Пропаганда гомосексуализма
[info]paperdaemon
2013-01-29 00:34 (ссылка)

Крупный вариант 1200х1200

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда гомосексуализма
(Анонимно)
2013-01-29 01:39 (ссылка)
зеленое знамя пророка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда гомосексуализма
[info]harllatham
2013-01-29 13:40 (ссылка)
Яроврота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда гомосексуализма - (Анонимно), 2013-01-29 14:12:34
Re: Пропаганда гомосексуализма
[info]tanuki
2013-01-29 17:55 (ссылка)
порока

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пропаганда гомосексуализма
[info]alexakarpov
2013-01-29 02:28 (ссылка)
ждем теперь песню от Ансамбля Христа-Спасителя (и Мать Сыра Земля), где прекрасная Ксения Гитлер будет рычать нам - "Я ПРОПАГАНДИРУЮ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда гомосексуализма
(Анонимно)
2013-01-29 07:11 (ссылка)
Что в ней прекрасного, хуйня же

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пропаганда гомосексуализма
[info]harllatham
2013-01-29 13:41 (ссылка)
если рычать, то лучше Джигурда, у него хорошо получается

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пропаганда гомосексуализма
[info]drusername
2013-01-29 10:13 (ссылка)
Шрифты говно, медведик с боеголовкой непонятен. Уж лучше ебущихся едромедведей, или медведь ебет осла (по цвету фона подходит). А лучше некрозоофилию пропагандировать, пока не запретили. Или БДСМ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пропаганда гомосексуализма
(Анонимно)
2013-01-29 12:19 (ссылка)
сладенького хлебушка для петушка бумажного

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-29 08:38 (ссылка)
американские евреи боролись за избирательные права черных, некоторые даже стали героями из-за ККК.
И вот кого они хотели обуть? кроме неприятностей и роста антисемитизма ничего не получили.

(Ответить)


[info]ivanivan
2013-01-29 10:56 (ссылка)
Хасис то народ именно что поймет - "против чурок", "за русских".

в любом регионе не любят понаехавших. особенно "москалей"

а я как москаль хочу неистово, что вся это пиздобратия жила отдельно, предварительно забрав всех своих понаехавших из государственных и коммерческих структур. сил нет, как заебали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-29 11:23 (ссылка)
а дальше как быть?
Сибирь отделится, пиздобратия будет жить отдельно, будет "тишь да благодать"?
Да нет же, бабки тоже "будут жить отдельно". И будут москали друг друга резать в пьяных драках от скуки. Впрочем недолго, не так уж их и много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2013-01-29 13:47 (ссылка)
ой ну хватит. прям да, без сибири все пиздец, мы тут бесплатно нефть и газ получаем. и молочные реки с кисельными берегами.

все будет заебись, производства новые запустятся, образование лучше станет. а колхозы с говном и свиньями пусть живут отдельно. все говно в госдуме и правительстве из регионов. не москвичи они

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 19:11:31

(Анонимно)
2013-01-29 13:32 (ссылка)
Денег-то тоже не будет, учитывая что они сейчас все маасквой откачиваются из регионов налогами, а потом в виде милостыни гроши из них даются в виде "дотаций".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2013-01-29 13:46 (ссылка)
Это типичное заблуждение. Банальные московские коренные москвичи покупают газ и бензин по тем же ценам, что и заграницей покупают не москвичи.
весь интеллектуальный базис сосредоточен в мск и питере
представительства мировых контор находятся в основном в мск и питере.

в МО куча непаханых полей, а также неработающих и работающих производств.

Москва и область себя прокормят и что надо купят.

А за ваши сраные дотации респектуйте говнорям из ваших сраных регионов, которые поноехали, тут все засрали и ебут вас в рот, забыв про корни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 14:44:41
(без темы) - [info]ivanivan, 2013-01-30 10:47:14

(Анонимно)
2013-01-29 13:01 (ссылка)
Я хотел бы узнать, зачем за МКАДом люди работают за 5-10-15-20 тысяч?
Зачем вы соглашаетесь на такую работу?
Я знал собак, которые зарабатывали больше:
две вязки в год, средний помет 7 щенков, средний щенок тысяча долларов, итого 35 тысяч в месяц.
Каково это, зарабатывать меньше собаки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drusername
2013-01-29 13:19 (ссылка)
говноеды же потомственные. Моего друга сократили, в быдлошараге преподом за 2800 работал. Плюнул он на все и начал Дзен познавать, благо огород там, козы, утки, вот это все. А для соседей он как инопланетянин, они в принципе не понимают, как можно всех этих начальников нахуй послать и жить счастливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2013-01-29 16:43 (ссылка)
где он вообще живет? мне интересно просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]drusername, 2013-01-29 18:24:34

[info]lida_o
2013-01-29 18:14 (ссылка)
там цены на жилье меньше намного. в 4 раза меньше за кв.м, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zharikov
2013-01-29 14:51 (ссылка)
глупая, наивная девочка
даже не понимает, что тупо отработала на какую-то башкирскую семью, которой отдали в качестве синекуры т.н. "русский национализм"
или на татарскую - один хер

здесь не народ, а мультитюд
поэтому и стратегии сопротивления исходят не из той красивой картинки, что нарисовалась в их "продвинутой" черепушке, не с карго-сцены "государства", а с реальности арифметической единицы, где солидарность понимается, как солидарность со средой, а не с другой такой же единицей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-29 23:13 (ссылка)
фаллолюди, каргофрены,
криптоклимов, шизоленин,
каганяши, троллерасты -
неомемошизосчастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-01-29 15:18 (ссылка)
Гетеросексуалы совсем охамели, уже на эскалаторах целуются у всех на глазах.
И за руки держатся.
Скоро совокупляться начнут прямо на улицах. Чему они детей учат, а?

Нет, им же главное - выпендриться. Выставить свою гетеросексуальную ориентацию напоказ. Мне вообще-то всё равно, кто там с кем спит, хоть с собачкой, но я ненавижу, когда такие люди, как они, пропагандируют свой образ жизни, как будто всё нормально, и так и надо.
Читаешь мужика какого-нибудь, вроде приличный, и вдруг пишет: "Еду с женой в отпуск, ура". Вот что ему мешало промолчать? Завел себе жену, трахаешь её, ну и трахай молча, за закрытой дверью. Фу, противно, аж передёргивает.

И как потом к таким детей отпускать в школу, например? У меня вот будет, допустим, дочь, а у неё учитель - гетеросексуал! Она же девочка, а он как раз любит девочек, он же её развратит или вообще изнасилует! В любом случае он будет на своих уроках алгебры склонять детей к своему образу жизни. Зачем бы он ещё преподавать пошёл?

Я вообще за свободу и равенство. Я не предлагаю их сажать или там принудительно лечить, хотя по большому счету не помешало бы. Я где-то читала, что гетеросексуальность – последствие детской травмы. Неудивительно: если смотреть каждый день, как твой отец целует твою мать - у любого крыша поедет. Или просто не повезло в жизни. Мне кажется, если бы такому человеку вовремя попался нормальный партнёр своего пола, им бы не пришлось быть гетеросексуальными. Мне их жалко даже немножко. Я вообще всех всегда жалею: кошек, собачек, детей-сирот. Кстати о детях. Гетеросеки же ещё иногда детей берут из приютов! Хотя могут своих завести, но нет, им надо взять чужих и сделать их такими же извращенцами. Вы вообще представляете, ЧТО может с ребёнком произойти в семье, где есть два взрослых ОБОИХ ПОЛОВ? То есть его ничто не спасёт - не мать, так отец окажется опасен.

Мне кажется, прошло время молчания. Если мы не выскажемся сейчас, то потом может быть поздно. Они просто захватят всё. Это ведь не просто так в последнее время гетеросеки активировались. Это всё попытка Запада нас зомбировать. Вы смотрели диснеевские мультфильмы? Что они нам внушают, вы задумывались? Это же постоянная пропаганда традиционной семьи, с пелёнок малыши видят ЭТО: принцесса, которая ждёт принца. Причем главное событие там обычно - поцелуй, то есть герой наносит героине травму, после которой ей уже тяжело не стать гетеросексуальной. Или заражает её чем-то. И это у них там считается нормальным! И наши дети это смотрят! И мы сами разрешаем им это смотреть!!!

А вот ещё один интересный момент. Большая часть гетеросеков мужского пола - алкоголики. Да и женщины не особо отстают. Давно уже доказано, что это связанные вещи. Проводилось много исследований, поищите, если интересно, где-нибудь в интернете. Я и сама точно знаю, что это правда, потому что у моих знакомых есть родственники, которые из этих - так вот, они оба пьют, прямо каждый день.

В общем, мне кажется, нам нужен какой-то один четкий закон, который огородит нас от гетеросексуалов, пьяниц, насильников и прочих депутатов. Если хотят так жить, пусть живут, мне не жалко. Но лучше где-нибудь подальше от нас. Есть куча отличных стран, пусть уматывают. Или пусть сидят тут, но не высовываются со своими ублюдочными порядками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-29 17:26 (ссылка)
Самоидентификация. Вы - педик?

Мне легче общаться с мальчиками, чем с девочками - я педик?
Я засматриваюсь на других мальчиков - я педик?
В мужской раздевалке у меня встаёт член. Значит мне нравятся мальчики? Я - педик?
Я занимался сексом с девочкой – мне не понравилось. Онанизм с мальчиком мне нравится больше. Я – педик?
Я постоянно занимаюсь онанизмом - я маньяк?
Я обращаю внимание на маленьких девочек - я педофил?

Идентификация других

У нас в классе мальчик ходит с модными стрижками, пользуется одеколоном, носит обтягивающую одежду, качает мускулы – он педик?
Мальчик носит серьгу в ухе – он педик?

Немного о сексе

Когда можно начать заниматься онанизмом?
С какого возраста можно заниматься сексом?
С какого возраста нужно заниматься сексом?
Я хочу найти в интернете партнёршу для секса
В порнофильме я видел NNN и хочу это повторить
На фотографиях я видел NNN, а у меня не так
Я переспал с мальчиком – теперь я педик?
Меня изнасиловали. Что делать?
По утрам у меня встаёт член. Что делать?
Мне 12, 13, 14 лет и у меня очень маленький член

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2013-01-29 17:37 (ссылка)
Just use Kinsey Scale Test

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-01-29 18:30:06