Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-07-04 18:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:The projective geometry of rational homogeneous spaces
Entry tags:poetry

Паровозик Томас
И действительно, гениальнейшее

* * *

Паровозик Томас был списан под старость лет.
И улыбка дебильная стерлась с его лица.
Он катает в парке детей, купивших дешёвый билет;
Ожидает конца.

Он не рад этим детям и жизни давно не рад.
Каждый день он смотрит на мир как в последний раз
Где ты, яростный Гордон, мой преданный старший брат?
Где ты, друг вертолет, покоритель воздушных масс?

Лишь одно развлекает его в позорном плену -
Вспоминать, покуда огонь внутри не потух,
КАК РАЗМАЗЫВАЛ ПИДАРАСОВ ПО ПОЛОТНУ!
КАК НАМАТЫВАЛ НА КОЛЁСА ВОКЗАЛЬНЫХ ШЛЮХ!

КАК КРОШИЛ ЧЕРЕПА ЖИДОВ ПОД ВЕСЁЛЫЙ СВИСТ!
КАК ХАЧЕЙ РАЗРЕЗАЛ ПОПОЛАМ, НЕ СБАВЛЯЯ ХОД!.

Томас спит, улыбаясь. Сон его сладок и чист.
Завтра всё пропадёт.

http://ittarma.livejournal.com/383234.html

По ссылке
от [info]5cr34m.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mcparker
2017-07-04 19:31 (ссылка)
Это ведь пародия на какой.то известный стих, не? Не сорокинский, что.то более из СССР

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-04 20:03 (ссылка)
Найк Борзов - Маленькая лошадка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-07-04 20:16 (ссылка)
не знаю, но у него там подобного совершенно дофига
http://ittarma.livejournal.com/481699.html#comments или типа
офигенный, я как-то не следил, а зря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-04 20:25 (ссылка)
и вот тут дофига его же
http://znamlit.ru/publication.php?id=4546
типа

* * *

— Боже, ответь, это раб твой Иона, если помнишь такого.
Вокруг меня только рыбные потроха, мерзость и нечистоты.
Я три дня и три ночи молился тебе во чреве китовом,
А теперь никак не могу понять, где промахнулся в расчётах.
Исходя из расчётов, я давно уже должен был быть на суше,
И не понимаю, почему этот кит меня до сих пор таскает.
— Алё! Иона, приём, это Бог. Слушаешь? Замечательно, слушай;
У нас тут возник ряд проблем. Ситуация, вкратце, такая:
Если б всё шло по плану, мы уже больше суток могли бы
Проповедовать ассирийцам доброту, любовь и терпимость,
Но кита твоего вчера поглотила более крупная рыба,
И представь, про неё в наших планах ни слова не говорилось.
Родной, пожалуйста, не кричи, я знаю, что ты измучен.
Да, я прокололся. “Свобода воли” стоит на таких проколах.
К тому же подводный мир Средиземного моря ещё изучен
Не до конца. Но я-то при чём здесь? Я Бог, а не ихтиолог.
Ладно, чувак, скажу по секрету: мы тут провели работу,
И нам от этой тенденции с рыбами стало довольно жутко.
У нас вот вселенная, расширяясь, на днях наткнулась на что-то
И... в общем, наши спецы полагают, что это стенки желудка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-05 12:09 (ссылка)
Стенки желудка! Стенки желудка! я так и знал, что єтим все "кончица"! Стенки черепа!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-05 14:45 (ссылка)
Про Петрова тоже ниче тк

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-05 20:37 (ссылка)
Один в один какой-нибудь нойз мс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-07-05 23:42 (ссылка)
ГЫ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]setchemist
2017-07-06 00:15 (ссылка)
еще про репку, про репку прочитайте!
очень хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 19:35 (ссылка)
В тред призывается лжр-юзер monroth

(Ответить)


[info]zhu
2017-07-04 20:06 (ссылка)
Чарли должен быть, а не Томас. но, все равно хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2017-07-04 20:18 (ссылка)
Чарли это аллюзия же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2017-07-04 20:21 (ссылка)
вроде бы, классика, Стивен Кинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2017-07-04 21:10 (ссылка)
паровозик томас старше стивена кинга и скорее всего лег в основу образа чарли чу чу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-04 23:27 (ссылка)
безусловно
у Стивена Кинга есть комикс про Чарли, там рожа срисована
с Томаса (издевательски)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2017-07-04 23:35 (ссылка)
хз, попобую изучить вопрос. но, чисто так мне кажется, Чарли Кинга круче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-05 12:25 (ссылка)
а ответ таков: не паровоз, а перрон важен, так-как игра слов. в греческом похожее слова апейрон есть, переводится, как бесконечность. то есть как-бы не-перрон (а — частица отрицания) это тот же паровозик. то есть имеем движущуюся бесконечность, это такой психотип проективного пространства для мелитопольских простаков-на-винберге. Еще у индусов такая иллюзия есть типа зеркало на котором наклеено изображение Лорда Кришны и это зеркало тянут два хлопца. и вот в нем весь фон — леса там, поля отражаются, как движущиеся, а Сам остается недвижимым, и в то же время какбэ движущимся, поскольку леса и поля (фон) удаляются. офигенная экзистенциальная иллюзия, а если построить в магических матах и выражениях, это вообще будет Физика-и-Дихотомия-Добра_и_зла.

(Ответить) (Уровень выше)

окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-05 18:32 (ссылка)
а вот про вертолет "Гордон":
https://www.youtube.com/watch?v=dDmbzcp5JHQ

тоесть почему именно пост про паровоз, а не вертолет, непонятно!
что-тут не так, что-то не сходится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончательный срыв покровов
(Анонимно)
2017-07-05 18:51 (ссылка)
донич ты тупой, гордон это не вертолет, а паровоз
https://en.wikipedia.org/wiki/Gordon_the_Big_Engine

а вертолет это гарольд
https://en.wikipedia.org/wiki/Harold_the_Helicopter

глупая ты свинья мелитопольская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-05 23:23 (ссылка)
это все равно. за базар от цыган тебе ответ швидко прийде. жди, брателло.
https://www.youtube.com/watch?v=fqaYClhNlfU

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончательный срыв покровов
(Анонимно)
2017-07-06 18:46 (ссылка)
Пока Винберга не прочитаешь, уходи и не возвращайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-07 09:55 (ссылка)
я тебе скажу что я читал "по линейке":

1. Тензорное исчисление, Акивис (переписал книгу и прорешал задачи)
2. Д.В. Беклемешев "курс аналитической геометрии и линейной алгебры"
3. И. С. СОКОЛЬНИКОВ "ТЕНЗОРНЫЙ АНАЛИЗ. Теория и применения в геометрии и в механике сплошных сред"
4. Р.Беллман "Введение в теорию матриц"
5. Е.И.Гурский В.В. Ершова "Основы линейной алгебры и аналитической геометрии"
6. MIT 18.085 prof.Gilbert Strang Computational Science and Engineering I (в процессе, конспект 8-ми лекций и recititation)

это так, навскидку.

так что прежде чем пиздеть, что блять "весь мир не по стандартам Винберга", прочти и пойми всю эту хуйню, вначале. конечно, сейчас в средней школе учат все гамбузом и сложности теории представлений и примитивизм "языка векторов и точек", но от этого представление о математиках не детализируется, нисколько. ты например лемму Хаара вообще не знал, я тебя науськал из Шварца. сейчас вот будем к мерам переходить с тобой, двоечник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончательный срыв покровов
[info]grusha
2017-07-07 11:16 (ссылка)
Беклемешева видел когда-то, типичное говно с индексами, а не математика. Остальной список, судя по названиям, из той же оперы.
Т.е. книжки может чем-то и хорошие, но это не математика, а суррогат для тех кто учить математику не хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-07 14:41 (ссылка)
ну, блин, ну так сложилось, что я не знал, про программу М.Вербицкого и взагали про "керосинку, лезгинку, стекловку"-НМУ. и математикой особенно не планировал заниматься, как сейчас. сейчас бы я себе посоветовал Кострикина-Манина, да. Но все возможно, еще ничего не поздно прочесть (к тому же многие идеи (определения и теоремы) сами достраиваются из других учебников из программы Миши).

теперь другое:
вот я читаю, то что ты мне тут пишешь и думаю, что если я начну с уважаемыми физиками или химиками свистеть в непривычных им современных математических категориях, начнется типичный религиозный научный флейм и ни о каких условных "Ураниумах" дальше разговора не будет (уже млять есть такая тенденция).
нужно уметь и на архаичном языке "индексов", и на Высоком Слоге, тоже. к тому же книги в моем списке традиционные и хорошие.

>суррогат для тех кто учить математику не хочет
не хочет
не хочет
не хочет

"суррогат для тех кто не хочет учить математику", абсолютно не согласен и считаю вредной такую постановку вопроса. обратная совместимость нужна. со стороны звучит для меня, как предостережение против профессиональной кичливой гордыни, самоизоляции от других областей науки и "гона", например. хотя я понимаю, что сверхчеловеческое в современной математике присутствует и надо избавляться от устаревшего. но нехуй выдавать желаемое за действительное. пока еще вся технология держится на "индексах", а не на "торсионных полях". Даже в Харварде! только не надо религиозного флейма разводить. нужно держать себя в рамках, тогда все будет. Всему свое время и "облачным зАмкам" и "реалиям мешалок обогащения". без "индексов и обощенных функций" не будет никаких а-ни "спекторов", а-ни "схем", а-ни "решения уравнений многогранниками".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончательный срыв покровов
[info]grusha
2017-07-07 16:52 (ссылка)
Технология держится не на "индексах", а на содержательном представлении инженеров о том, что такое тензор. Даже если они и приходят к этому представлению окольными путями, через возню с индексами вместо честной математики (потому что принято считать, что так якобы проще).
"Суррогат" здесь не ругательство. Просто не надо врать. Если содержательное изложение подменяется техническими трюками (пусть даже с благими намерениями), надо просто честно об этом сказать: мы будем вас учить не математике, а техническим трюкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-07 17:02 (ссылка)
в том же Винберге в заглавии главы, пишут, чьто Тенза миф. я ее(тензу) внимательно изучал по Акивису-Гольдбергу. там тоже пишут, что тензор это не матрица из координат вектора, ни разу. дается определение кососимметрического кронекера. эту книжку хвалят. на Акивиса-Гольдберга есть ссылка в рукипедии посвященной символу Леви-Чивита. Ну, конечно, єта книжка во-перевых для физиков, а во-вторых старая. Просто я на нее потратил много времени и внимательно изучил. и не жалею. это первая книга, которую я глубоко проработал, вторая была Шабат "Введение в комплексный анализ", правда второй том я только сейчас понимаю, после того как познакомился с кратким введением в комлан у Клер Вуазен в ее "теории Ходжа".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-07 17:11 (ссылка)
ну и Дмитрий Борисович умеет конкретно для чайников объяснять что такое пучки, спектры, идеалы и кольца в своем курсе лекций (+ википедия по алгебре). Михаил Сергеевич для меня пока сильно куртуазен, я просто не привык (пока) к такому дико-скоростному стилю. не для олухов и не для тэлепеней.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-07 17:12 (ссылка)
ну прочту Винберга, с меня не убудет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-07 15:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-07 15:07 (ссылка)
и покрутите колесико на мышке туда-сюда!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: окончательный срыв покровов
(Анонимно)
2017-07-07 13:34 (ссылка)
не знаю, что это за талмуды ты перечисляешь, не читал
но винберг - это как букварь, он не плох и не хорош, в нём просто самое элементарное, поэтому качество обсуждать нет смысла (вообще-то имеет, но на твоем уровне излишне)
это как если ты собрался изучать язык, то сперва нужно выучить буквы, правила чтения
ты просто берешь букварь и читаешь, как называются буквы, как они произносятся, одновременно учишь слова
а ты не умея читать и писать лезешь в падежи, спряжения и герундии
в итоге не способен ни прочитать, ни написать простейший текст
выучи буквы, потом основы грамматики, набери словарный запас, тогда все эти лораны шварцы начнут иметь смысл, а пока что ты просто тратишь свое время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-07 16:42 (ссылка)
не согласен, но уговорили. читаю Лорана Шв.. ой, бльо.. этого , Винберга. потом вы меня проверять будете, анатомировать-пытать. я же вас знаю. Лоран Шварц, просто очень длинный и шизофренически жрет память на контекст устройства. но он охуенен своей самодостаточностью, простотой, изначальностью, глубиной и приложениями к физике. в принципе можно совместить, вреда не будет и время вроде сейчас появилось. я отдохнул от матана, можно навалится с удвоенной силой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: окончательный срыв покровов
[info]wieiner_
2017-07-07 17:05 (ссылка)
опечатка: "навалиться", конечно-же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-05 22:01 (ссылка)
BLAIN THE MONO

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-05 23:12 (ссылка)
точно , с ребусами! и если не отгадаешь, то трындец! ну как можно было сделать Роланда черным, а? забаньте, там его в гугле!!!!! разрушителя автобусов этого, а...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-07-04 23:44 (ссылка)
Он 45 года рождения, ага, какой нахуй "стивен кинг". Русские такие тупые, сил нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-05 20:29 (ссылка)
там главное же что "круче", на остальное посрать
например, сталин круче гитлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-05 20:36 (ссылка)
чурке круче ручек
кучер круче урчек
укреч круче еркуч
чурек круче учкер
чекур круче рекуч
чукер круче уркеч

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-04 20:56 (ссылка)
а вместо Гордона тогда кто должен быть? лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2017-07-04 20:24 (ссылка)
Мечты рядового ватного анонимуса.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-07-04 20:26 (ссылка)
https://i.redd.it/ce8nn5047g7z.jpg

(Ответить)


[info]5cr34m
2017-07-04 21:10 (ссылка)
во еще охуенный текст, вдруг не читали
http://ittarma.livejournal.com/450984.html

(Ответить)


(Анонимно)
2017-07-04 21:15 (ссылка)
Профессор Вербицкий был уволен под старость лет.
И улыбка дебильная стерлась с его лица.
Он ласкает в матшколе детей аутичных — белый билет;
Ожидает конца.

Он не рад этим детям и жизни давно не рад.
Каждый день он смотрит на мир как в последний раз
Где вольготный Самир Анатольевич, сибирский брат?
Где ты, друг silencefactory, повелитель фекальных масс?

Лишь одно развлекает его в позорном плену -
Вспоминать, покуда огонь внутри не потух,
КАК ЗАБАНИЛ АНОНА НА LJ.RUSSIA.ORG!
КАК РАЗМАЗАЛ В КОММЕНТАХ ЭТИХ ДВАЧЕРСКИХ ШЛЮХ!

КАК КРОШИЛ ЧЕРЕПА ЖИДОХВОСТА ПОД ВЕСЁЛЫЙ СВИСТ!
КАК ДРОЧИЛ НА РАССКАЗЫ О ДЕТСКОЙ ЛЮБВИ, НЕ СБАВЛЯЯ ХОД!

Миша спит, улыбаясь. Сон его сладок и чист.
Завтра всё пропадёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-05 16:14 (ссылка)
Либерал Беломестнов был обоссан под старость лет.
И улыбка дебильная стерлась с его лица.
Он репостит хуйню из радио и желтых газет.
Ожидает конца.

Он не рад новостям, и жизни давно не рад.
Каждый день он смотрит на мир как в последний раз.
Где старик Прибыловский, алкаш и дегенерат?
Где ты, Женя Ихлов, жидовская морда анфас?

Лишь одно развлекает его в нашей сраной стране.
Вспоминать, покуда компьютер его не погас,
КАК СТУЧАЛ НА ЗНАКОМЫХ, ДРУЗЕЙ, КРОВАВОЙ ГЕБНЕ!
КАК ЕБАЛСЯ В ОЧКО, ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ПИДАРАС!

КАК ЗАСПАМИЛ ФИФУ ХУЕТОЙ ЗА ТРИ РУБЛЯ!
КАК НОСИЛ НА МИТИНГАХ БЕЛЫЙ ГОНДОН!

Дима спит, улыбаясь. Из носа свисает сопля.
Горлух крутит мафон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-05 21:31 (ссылка)
>Беломестнов
Что за фрукт?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-06 13:47 (ссылка)
Я уверен, что я это читал, но м.б. ложная память; старость не радость. Совершенно офигенное, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-07-04 21:24 (ссылка)
Я уверен, что я это читал, но м.б. ложная память; старость не радость. Совершенно офигенное, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-04 21:34 (ссылка)
Дмитрий Борисович, а почему вы не отвечаете на вопросы? Разве вам самому не приятно делиться знаниями с другими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-07-04 23:39 (ссылка)
А не пора вот это вот все забанить превентивно, на пару дней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-05 09:10 (ссылка)
Покомандуй мне тут ещё, блять!
В этом блоге командует анон.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-08 18:40 (ссылка)
Анус себе забань, роскомнадзор позорный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-07-04 23:05 (ссылка)
то же самое ощущения, да

+ стих про иону в ките стопудово читал, но думал что это бродский

сейчас попытался погуглить ничего не нашел похожего

не иначе эффект манделы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-04 23:25 (ссылка)
я тоже читал, да
может, Ваня Давыдов воспроизводил у себя, или ссылку давал
они вроде друзья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-07-04 23:39 (ссылка)
Но он 89 года рождения при этом! -- охренеть. Есть на кого оставить, etc.etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2017-07-05 00:48 (ссылка)
после смерти Евтушенко место двухметрового блондина в русской поэзии вакантно как раз
Ваня Козлов по всем параметрам подходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-05 20:36 (ссылка)
Биографию Жени Евтушенко можно кратко изложить следующим образом: всю жизнь сосал хуи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-07-05 20:47 (ссылка)
Это понятно, вопрос другой: есть у него хорошие стихи вообще? Я не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-05 21:00 (ссылка)
это я тоже не знаю
но для меня сейчас вообще затруднительно определить
какие русские стихи - хорошие
в смысле, среда, где они возникают или уже существуют -
враждебна и омерзительна, как канализационные коммуникации
я понимаю, что есть, в принципе, любители и там полазать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-05 21:26 (ссылка)
ну тут я все-таки маху дал
канализационные коммуникации приносят человечеству изрядную пользу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-07-06 06:45 (ссылка)
Разные бывают среды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-06 07:39 (ссылка)
)

https://m.online.ua/rus/news/761763/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-07-06 06:30 (ссылка)
Серёжка ольховая мне, пожалуй, нравится. Причём я долго не знал, что это евтух, и мне совершенно не понравилось, что это он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-07-06 18:40 (ссылка)
Такая же нескладуха, как 'идут белые снеги', если не хуже.
Даже про Ленина лучше, или поэма 'Fuck you'.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-06 17:56 (ссылка)
Как и всякого другого хохла, в общем-то. Меняется только хозяин хуя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-05 11:00 (ссылка)
Ага.
Вместо поэзии — очередной закос под Бродского.
Вместо литературы — "Дом, в котором..."
Вместо музыки — Зазеркалье и Кооперативништяк.
____
r_l

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-07-05 19:43 (ссылка)
XXI century: love it or leave it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-07 12:36 (ссылка)
не проецируй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2017-07-05 03:22 (ссылка)

Мне давали ссылку на него все время
добрые люди в комментариях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-07 18:31 (ссылка)
еще там нашел:

http://ittarma.livejournal.com/479895.html#comments

В их судьбе было мало хорошего:
Полуграмотный школьник не сладил с решеньем задачи
Впопыхах получив отчего-то
Результат "полтора"

И теперь по дороге заброшенной
Полтора землекопа (один - с головою собачьей)
Чертыхаясь, идут на работу
В понедельник с утра

Сквозь метель, с рюкзаками за спинами.
Умирать в середине зимы несказанно паршиво
Молчаливые снежные птицы
Стерегут облака

На январском погосте покинутом
Полтора землекопа жгут автомобильные шины
Чтобы было мне, где разместиться,
И согреться слегка.

А закончив со мной, горемычные
Побредут через кладбище, землю оставив в покое
Но помедлят у самого края
Средь забытых могил

И помянут меня как привычно им:
Землекоп Христофор выпьет рюмку, неслышно завоет,
И ему на трубе подыграет
Землекоп Гавриил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2017-07-07 18:53 (ссылка)
хорошее очень, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-07-05 03:37 (ссылка)
не, ну какой Бродский.
Бродский почти никогда не стебется (кроме, видимо, Микелины раком).

сюжетно это, конечно, что-то вроде помеси Аврама и Исака с новым жульверном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-07-05 03:40 (ссылка)
а, не, вру, стебется (про потетель английской красной шерсти, например, и в куче другой полуличной переписки). но все-таки, по-моему, другое. Шень рассказывал, что Юля Ф. умеет стилизовать под Бродского так, что не отличишь, правда, так что ей и судить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-07-05 10:19 (ссылка)
У Бродского есть что-то кроме стёба и фиг в кармане? А где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-07-05 12:44 (ссылка)
джон донн хороший
как мы любим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-07-06 06:35 (ссылка)
Это Родион ролевую модель отыгрывает. Вопросы риторические все. Сейчас скажет "нет, мне действительно интересно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-07-06 16:45 (ссылка)
Да нет, не особо -- посмотрел на твои аудиозаписи вконтакте, и все вопросы ответились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-07 21:30 (ссылка)
Как я могу тоже посмотреть? Интересно ведь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-07-05 12:48 (ссылка)
хотя это тоже стеб, но реально смешной
как чамбер мьюзик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-07-06 06:46 (ссылка)
А вот ниже как раз цитировали. "Это время тихой сапой убивает маму с папой." Стебом и не пахнет (пафоса зато дохуя, но это уж comes with the territory).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2017-07-05 11:45 (ссылка)
http://lib.ru/BRODSKIJ/present.txt

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-07-05 12:46 (ссылка)
блен, новый жуль верн, точно

"Дорогая Бланш, пишу тебе, сидя внутри гигантского осьминога.
Чудо, что письменные принадлежности и твоя фотокарточка уцелели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-07-06 06:48 (ссылка)
Разумеется. У него там везде, скажем вежливо, аллюзии -- ну а фигли, если уж взял размер у Бродского, чего стыдиться. Формалисты все вымерли сто лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grigori
2017-07-08 22:27 (ссылка)
Кит проглотил
Однажды
Шахматиста:
Как пешку, проглотил —
Легко и чисто.
Но шахматист
Ничуть не озабочен:
Он даже не заметил,
Что проглочен.

Плывет ладья по морю
И не знает,
Что где-то рядом
Шахматист
Вздыхает:
Сидит и думу думает свою:
Как бы ему словчить
И съесть ладью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skuzn.livejournal.com
2017-07-12 02:38 (ссылка)
У Бродского есть Новый Жюль Верн про поедание рыбой. Но совсем другое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-07-04 21:41 (ссылка)
Есть только один томас, и этот томас - андерс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-05 16:07 (ссылка)
да, а дитер болен

https://youtu.be/eNvUS-6PTbs?list=PLE272295ACFF08C91

тыч-тыч-тыч!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-07-05 23:45 (ссылка)
А Елцын здоров!
https://vignette2.wikia.nocookie.net/undertale/images/b/ba/%D0%95%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D0%BD.gif/revision/latest?cb=20160823053308&path-prefix=ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-06 10:07 (ссылка)
обучающее видео о том, как надо разговаривать с анонами и этими-самыми — заморскими — "denial"

https://www.youtube.com/watch?v=93UtCSD414E

оставлю тут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-06 11:19 (ссылка)
тебя сюда ваще звали, "разговариватель" бля?
задолбал реально тут скакать, по 50 спамов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-06 12:58 (ссылка)
реально разговаривать. реальнореальнореальнореальнореальнореально задолбалзадолбалзадолбалзадолбалзадолбалзадолбалзадолбалзадолбал! убей себя анон, а! убейсебяубейсебяубейсебяубейсебяубейсебяубейсебяубейсебя! УБЕЙ СЕБЯ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-07-06 19:07 (ссылка)
мой ельцин меня в вальхалле ждет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-07 02:39 (ссылка)
Вальхалла-это для нас, русских, жителей севера.

Турецкие чурки с окраины в Вальхалле are not welcome.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-07 10:01 (ссылка)
ты ебанутый штоле. где турки-то живут, где говном-то своим сейчас срут на Цивилизацию знаешь. дурилка, блять, колесная?! Я ж тебе-собаке москальской уже говорил, что турецкий ислам православнее русского "китайского". чем ты слушал, а? Лапух, блять!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-07-07 11:03 (ссылка)
все руские после смерти попадают в рашку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-07-06 19:06 (ссылка)
У певца осина отнялись ноги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-07 09:58 (ссылка)
ебать! и правда отнялись. я его когда-то слушал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-07-07 18:57 (ссылка)
задолбал реально тут скакать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-07 19:11 (ссылка)
тебя ждут собаки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-08 11:46 (ссылка)
неее.. ето — Моргунов. отличался хамоватыми шутками, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)

сорри за "скакание". ухожу-ухожу.
[info]wieiner_
2017-07-08 11:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-10 13:39 (ссылка)
на тебя очень похож

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-10 19:37 (ссылка)
ja s'ghudnuff, znatschno! o-la-luna-la-luna..

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-08 11:07 (ссылка)
съеби нахуй отсюда, баран

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-07 16:06 (ссылка)
не завидуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zog
2017-07-05 19:38 (ссылка)
есть только один андерс, и этот андерс - брейвик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-06 13:00 (ссылка)
нифига: еще Хайльсберг Величайший, Эпичнейший, вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2017-07-04 22:29 (ссылка)
ага, Ваня хороший

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2017-07-05 00:05 (ссылка)
Какое то изощренное издевательство над пользователем Veniamin
Уже начинаю ему верить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2017-07-05 20:26 (ссылка)
Вы это о чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-07-07 04:11 (ссылка)
Его перекрыли этим постом, а Михаил Сергеевич процитировал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-05 04:38 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=kD-u03QjwSQ

(Ответить)

"Поэт" Козлов - поэт козлов
[info]paperdaemon
2017-07-05 11:44 (ссылка)
"Поэт" Козлов - поэт козлов. Редчайшая мразь, одной из первых заулюлюкавшая по поводу моего преследования в 2014 г. Тот самый Иван Козлов, которому, кстати, по его же собственным словам в своё время "предлагали возглавить пермское отделение ЕСМ", но типа отказался. Иван Козлов - алкоголик, мелкий конформист, бездарь, мечтающий стать придворным советским клоуном типа Евтушенко.

Когда-то я даже посвятил ему эпиграмму:

Долговязый эстет, заглянув на банкет,
Предавался унылому пьянству.
Декаданса портрет, к ядам иммунитет,
Контрамарки на все перформансы...

Постмодерна птенец, предвещая конец
Он всему, где успел прикасаться...
Долго мучился так, пока пришлый цыган
Не придумал ему чем заняться.

И теперь на цепи громко каркает он,
Да пугает случайных прохожих.
Был когда-то поэт - нынче просто гандон,
Трубадур мест культурно-отхожих!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
[info]newfoundland
2017-07-05 17:41 (ссылка)
2м талантам такого масштаба может быть тесно даже в миллионной перми.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
(Анонимно)
2017-07-05 18:27 (ссылка)
Антуан, ваши "стихи" - говно и рифмованные банальности. Вы из числа тех, кто не видят разницы между поэзией и римфованной пропагандой. Разница есть, поверьте. Не пытайтесь заниматься тем, что у вас получается из рук вон плохо. Идеология никогда не сможет заменить душу. А в вашем комментарии, как обычно, говорит не разум и душа, коих у вас, очевидно, вовсе нет, а ущемлённое самолюбие непризнанного гения с сектантским сознанием. К ваниным словам о вас по приведенной вами ссылке присоединится любой здравомыслящий человек, имеющий представление о вашей личности и манере общения. Вы не только кимвал бряцающий, бездарь, завидующий таланту, вы ещё и негодяй-кляузник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
[info]paperdaemon
2017-07-05 19:15 (ссылка)
Да мне плевать на ваше "авторитетное" мнение, неуважаемый анон. К тому же по стихам я не специализируюсь. Про "душу" вы втирайте своим советским интеллигентным собратьям по разуму. Вы ещё на "бога" сошлитесь. Завидовать Козлову? Вы рехнулись. Дело в том, что я ему даже не сочувствую. Ибо не вижу в нём достойного противника, я вижу в нём лишь насекомое, выползшее из старого пня. Я вижу в нём инкарнацию совка, бессмысленной девиации, выдаваемой за талант. Своей задачей, помимо прочих, вижу борьбу с самой средой, порождающей как Козловых, так и блеющих им в унисон козлов типа вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
[info]lookatindivid
2017-07-05 19:53 (ссылка)
>я.. я ..я ...я ..

головка от хуя

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
(Анонимно)
2017-07-05 22:17 (ссылка)
подписаться забыли, мессир, -

Антуан де Мразин-Попырьдерьмон, Верховный Говнаратор Перми и Всея Хаосруси

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
(Анонимно)
2017-07-06 05:01 (ссылка)
Это чудовище гуляет по земле, оно на данной странице показало свое нутро, а обличие человеческое спрятало! Чем больше мы тут пишем как мы ненавидим это чудовище, оно облизывается и трясется в экстазе от того что его черные мерзкие дела показались наружу! В библии написано про этих бесов которые сгорят в аду который сами себе приготовили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
[info]paperdaemon
2017-07-06 13:32 (ссылка)
ИНФЕРНАЛЬНО ХОХОЧУ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
[info]wieiner_
2017-07-06 22:29 (ссылка)
вот как надо смеяться с анонов:

https://www.youtube.com/watch?v=4eBc7fKv-LY

(Ответить) (Уровень выше)

Ебать у нас тут прекраснодушные идеалисты прорезались
(Анонимно)
2017-07-10 11:08 (ссылка)
«Когда Бродский всеми имеющимися у него средствами гнобил Евтушенко, можно было предположить, что он на дух не переносил ни выездных советских стихотворцев, ни евтушенковский стиль литературного поведения.
Когда он в первый же свой вечер на венской чужбине попробовал под магнитофонную запись развенчать Олега Чухонцева (а у того была слава первого московского поэта, как у Бродского - питерского), уместно было думать, что всему причиной стресс и непривычный закордонный алкоголь.
Когда Бродский не дал осуществиться американской литературной карьере Василия Аксенова, пришлось допустить, что "Ожог" ему просто не понравился.
Но когда оказывается, что он к Саше Соколову мало того, что ревновал, так еще и пытался воспрепятствовать публикации "Школы для дураков", начинаешь подозревать, что великий наш поэт интуитивно не терпел потенциальных конкурентов из России - не то чтобы ему равных, но сопоставимых с ним либо по литературному весу, либо по медийной известности».

«Бродский понимал жестокие законы конкуренции. Евгений Рейн передавал следующие его слова: "Наверху места мало. Надо каждый день вести бои - оборонительные и наступательные".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
[info]shitter
2017-07-06 00:30 (ссылка)
Да это ты, сраный мырзоид, мечтаешь стать придворным при украинском дворе. Заодно дрочишь на Витухновскую. Витухновская тебе не даст, да и с Украины выпиздят дебила.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Поэт" Козлов - поэт козлов
[info]asper
2017-07-09 23:12 (ссылка)
Кажется, мы с ним познакомились, когда он позвонил и представился главной местного отделения ЕСМ и предлагал провести совместную акцию с нами (анархистами). Я ещё очень интересовался, много ли в его отделения ЕСМ активистов, он как-то увиливал от ответа, но на акцию пришёл один. в результате мы захватили кабинет какого-то экологического чиновника, и нас оттуда ОМОН вытаскивал через узкую дверь, Ваня был самый здоровый и держался дольше всех!

Веселуха была. Щас бы за такое всем бы по десяточке влепили небось. Да и в те времена нацболам в Москве за аналогичные акции лет по пять давали, а у на в Перми полиберальнее всё было, административка максимум.

Но из ЕСМ он как-то очень быстро ушёл, да, и на акции уже ходил как журналист. Бухать с ним люблю конечно периодически, особенно на поэтических мероприятиях.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-05 11:50 (ссылка)
Попавший под Паровозика Томаса
https://youtu.be/nANyQjCb2xQ

(Ответить)


[info]anti_myth
2017-07-05 11:53 (ссылка)
Все-таки нарушу картину вашего столь трогательного единомыслия.
По прочтении этих писаний возникает желание хорошенько вымыть руки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-05 12:12 (ссылка)
я б тебе помыл ебало наждаком и скипидаром, гандонский человек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-07-05 19:56 (ссылка)
чья бы корова мычала, а твоя бы спамерская харя молчала
иди стучи-стучи на конкурентов, да впаривай iлоховскую байду непойми кому
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-06 00:45 (ссылка)
Если я напишу тут что-нибудь про вас унизительное, то как вы думаете, почему Вербицкий расскринит мой коммент?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-07-05 12:38 (ссылка)

И действительно, гениальнейшее

* * *

Паровозик Томас


и действительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-06 10:14 (ссылка)
еще более гениальное, что можно сделать простым китайским телевизором!

https://www.youtube.com/watch?v=Iu_y91CCXgM

ух, вуайризьм, а!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2017-07-05 20:30 (ссылка)
Лажа в общем то, гавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-06 18:29 (ссылка)
> Лажа в общем то, гавно.
> У авлы мозг сгнил давно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-07 07:59 (ссылка)
Два чая этому колбасному эмигранту. Заебали уже со своим дегенеративным искусством. Говно оно и есть говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2017-07-07 21:35 (ссылка)
Ловя в хаос лосось лоха. Тот лох не знает что в хаосе, ведь он прикинулся лососем. И говорит тогда Лосось: - "Спасите! СОС!" Но не придет к нему Христос. (c)

(Ответить)

умер носик
(Анонимно)
2017-07-09 12:23 (ссылка)
Да погибнут обе руки Абу Лахаба, которыми он причинял мусульманам вред, да погибнет он вместе с ними!

Не спасли его от наказания Аллаха ни его богатство, которое он накопил, ни его высокое положение, которое он приобрёл.

Он будет ввергнут в пылающий огонь, где он будет гореть.

В огонь, как и он, войдёт его жена, которая клеветала на людей, сея раздор среди них.

На шее у неё будет верёвка из пальмовых волокон для большего мучения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: умер носик
(Анонимно)
2017-07-10 15:46 (ссылка)
Нахуй этот репортаж из петушатни тут? Тебе нравится быть петушиным репортёром?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-09 13:26 (ссылка)
Марина Ратнер умерла вчера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-07-10 18:32 (ссылка)
Гениальная

(Ответить) (Уровень выше)

"ПОЭТ" КОЗЛОВ
[info]paperdaemon
2017-10-12 18:23 (ссылка)
"Поэт" Козлов - поэт козлов,
Он знает много умных слов.
Но держит всех вас за ослов.
"Поэт" Козлов - поэт козлов.

"Поэт" Козлов - поэт козлов,
Он стал придворный острослов.
Не понимая их смыслОв,
Осуществляет ремесло.

"Поэт" Козлов - поэт козлов,
Читает буквы про любоф,
Но даже с Гангнуса портков,
Не выпрыгнет и в сто веков.

"Поэт" Козлов - поэт козлов,
Твой дискурс сделался лилов,
Ведь как ни сыпь ты им перлОв,
Они с тебя сготовят плов.

"Поэт" Козлов - поэт козлов,
Позорных комендант столпов.
Помёт двуглавленных орлов,
Размазывал поверх столов.

"Поэт" Козлов - поэт козлов,
Палил ты изо всех стволов,
Курил тайком болиголов,
И стал совсем ты бестолков.

(Ответить)