Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-03-28 01:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:The Bambi Molesters/1997 - Dumb Loud Hollow Twang
Entry tags:anarchy, revolution

целуй жопу, плати налоги

...никакого "обобществления собственности" вообще не бывает

"обобществление" это просто организованный бандитизм,
отбор собственности от мелкого собственника
(крестьянина) в пользу феодалов (сталинская номенклатура)

мудаки приплетают "обобществление" в дискуссии о "коммунизме"
исключительно от любви к говноедству

"общественной собственности" тоже не бывает
"общественная собственность" это обыкновенно
просто предлог для грабежа

* * *

То есть 100 лет, положим, было непонятно, что
"общественная собственность" работать не может,
ибо ее немедленно захавают номенклатурщики. Но
сейчас всем понятно же.

"Собственность" существует постольку, поскольку
ее охраняют менты, то есть это производная
от государственного или частного насилия.
Соответственно, фундаментально говоря, вся
собственность в мире принадлежит ментам, или
тому, кому принаделжат менты (потому что
менты, в большинстве случаев - тоже чья-то
собственность).

Но с собственностью в "частном владении"
все достаточно ясно, есть общественный договор,
по которому свиноменты ее не трогают, если номинальный
собственник целует жопу и не выступает против свиноментовской
власти. С "общественной собственностью" ничего подобного
нет, и она практически сразу оказывается де-факто
собственностью бюрократии, которая ей распоряжается.

Поэтому, если вам говорят про "обобществление" -
бейте в рыло не задумываясь. Это мразь, феодалы,
тупые азиатские крысы, и вас хотят ограбить.

Никакого отношения к коммунизму (то есть отмене
института собственности и института власти) это
грабилово не имеет. Хуже того, "обобществление"
по факту обозначает отказ от общественного договора
с ментами в духе "не покушайся на власть свиноментов и
свинопопов, целуй жопу, плати налоги, и тебя не убьют"
в пользу более архаичных (по факту рабовладельческих)
укладов жизни. Скажем, СССР в результате сталинской
коллективизации и репрессий стал восточной деспотией
в духе средневековой Персии или Византии.

Если вам говорят про обобществление -
бейте в рыло. Это мразь, и вас хотят ограбить.

Общественной собственности не бывает.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-03-28 01:11 (ссылка)
Я случайно кончил на слове "Привет",
дроча на порнуху в соседнем окне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 01:13 (ссылка)
уважаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2012-03-28 09:04 (ссылка)
следующий этап личностного роста - кончить на слове привет без порнухи в соседнем окне.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-28 21:47 (ссылка)
а я, а я...
а я - намеренно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_blogo
2012-03-28 01:36 (ссылка)
Смог ли бы интернет появиться при коммунизме?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-03-28 01:39 (ссылка)
конечно. но и без интернета коммунизм не возможен вот. имхо, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2012-03-28 01:42 (ссылка)
Ну радиолюбители же общались, и никто их не гонял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_blogo
2012-03-28 02:16 (ссылка)
процессор кор ай севен по схемам из журнала ют для умелых рук паять надо будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wgent.com, 2012-03-28 03:07:49
(без темы) - [info]no_blogo, 2012-03-28 03:42:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 03:48:54
(без темы) - [info]polidarte, 2012-03-28 07:11:13
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-28 07:33:07
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 12:33:16
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 10:59:59
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 21:18:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 21:34:45
(без темы) - [info]no_blogo, 2012-03-28 11:03:20

[info]boza
2012-03-28 11:12 (ссылка)
Еще как гоняли. Например, во многие страны просто нельзя было послать QSL ;-Р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-03-29 22:43 (ссылка)
да нахрен он нужон, при коммунизме буит телепатия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2012-03-28 01:41 (ссылка)
Всё-таки, мне кажется, что "владеть" и "распоряжаться" - это несколько разные вещи.
В том смысле, что сейчас-то, конечно, почти одинаковые, ибо дай комуньдь возможность чем-то распоряжаться - и он найдёт способ это украсть.
Но раньше-то - нет! Без государственного переворота по типу наших 90-х превратить "распоряжение" во "владение" как-то не очень получалось, не так разве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 02:14 (ссылка)
ну а че толку-то?
до 1991-го года мразь имела всех в жопу де-факто
после 1991-го - также и де-юре
стало, конечно, хуевее, но по сути ничего не изменилось
к тому же, это было неизбежно с самого начала, ибо
"де-факто" имеет тенденцию неизбежно перерастать в "де-юре"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2012-03-28 03:14 (ссылка)
Всё-таки было именно качественное отличие, хотя, конечно, накопившееся количество по всем законам диалектики тенденцию "перерастать" в качество - таки имело, здесь Вы правы.
Но кто Вам сказал, что "неизбежно"? История не знает сослагательного наклонения, и к чему могли привести андроповские реформы, точно не узнает уже никто и никогда. Однако, некоторая неопределённость всё-таки в этом присутствует и по крайней мере, утверждать "неизбежность", на мой взгляд, возможности не даёт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-28 18:22 (ссылка)
В "скотном дворе" Оруэлла это хорошо описано кстати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-29 00:20 (ссылка)
Наверное с "де юре" не все так просто. Если суд не будет принимать в расчет теорию Большого взрыва как причину возникновения собственности , то доказать ее легитимность невозможно. Начиная с залоговых аукционов и кончая бандитизмом патриарха по отъему запылившей квартиры.
Пуцик же это вообще отдельная песня - со своей декларацией никаких мюнхенских квартир и австрийских домиков легально ему не светит, т.е. выйти из бизнеса и реально сохранить, что неформально он имеет, он не может. Будет тянуть пока как Каддафи.
В чем коллизия -- если под Пуцика невозможно сверстать модель его легального обогащения, то в итоге отсасывает вся вертикаль под паханом.
Лучше конечно этого избежать, -- конечно, любая "шаурма" или "Три корочки хлеба" на четверть как минимум откармливают ментов и гебе, формально от дерибасок-абрамовичей не отличаются и заслуживают той же участи, но где-то же должна быть граница между С.Керимовым и В.Хуевым с шиномонтажа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-28 01:42 (ссылка)
чувак, это называется анархо-капитализм, а не коммунизм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 02:12 (ссылка)
тупой говноед такой тупой
иди нахуй, тупой говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-28 02:21 (ссылка)
Нахуй нам анархо-капитализм? Дайте нам коммуно-хардкор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 02:24:25

[info]abusedream
2012-03-28 02:35 (ссылка)
Миша так зогбавно агрится на одно только упоминание анархии. Вот потеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 02:38:08
(без темы) - [info]abusedream, 2012-03-28 02:40:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 02:43:43
(без темы) - [info]abusedream, 2012-03-28 02:47:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 02:53:13

[info]dexter
2012-03-28 01:47 (ссылка)
Очень характерно, что утопический анархизм провалился везде, где только можно.
По факту общество имеет либо произвол самодура-монополиста, либо - в той или иной форме - общественный контроль над этим собственником. Обобществление тут не является необходимым условием, но вот осознание условности "собственности" - вполне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 02:10 (ссылка)
а где это "утопический анархизм" провалился?
не слышал про такие места

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2012-03-28 02:12 (ссылка)
Да везде - от парижской коммуны до Гуляй-поля и революционной Испании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 02:26:19
(без темы) - [info]dexter, 2012-03-28 02:29:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 02:32:08
(без темы) - [info]dexter, 2012-03-28 02:36:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 02:36:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 02:44:05
(без темы) - [info]metavoid, 2012-03-28 20:25:50
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-30 17:19:33
(без темы) - [info]tanuki, 2012-03-29 21:39:23
(без темы) - [info]dexter, 2012-03-31 17:32:22

[info]symbolith
2012-03-28 02:18 (ссылка)
Отмените надобность жрать и срать и поместите чистое сознание в виртуальную реальность с тьолочками, и никакой собственности не надо.

А так... надо Федя, надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 02:30 (ссылка)
будто у среднего американца много собственности
домиг в кредит, и тот заложен-перезаложен
у тебя и того нет, думаю

средняя сумма собственности по Америке - -$100,000
на каждого человека, то есть 300 миллионов унылых
ублюдков по уши в говне и в долгах

то есть каждое тупое чмо, которое подписывается под "собственностью"
фактически подписывается под то, чтобы его ебали в жопу банки
без вазелина, и в размере 3 среднегодовых зарплат

тупыые
дико тупые вообще
пиндосы - самая тупая нация в мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2012-03-28 02:33 (ссылка)
у меня того есть, но от этого не легче.

жить в бетонной ячейке в муравейнике хуже.

а так... разные градации неофеодализма.

коммунизма в общем нет
есть залупа на обед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 02:36:09
(без темы) - [info]symbolith, 2012-03-28 05:38:27

(Анонимно)
2012-03-28 05:25 (ссылка)
ну ты сам как газета правда. да, большинство берет кредиты на статусные
вещи, которые им не нужны. но никто их не заставляет.

есть разумные люди, которые тратят разумно и продают свое рабочее время кому они считают нужным. в результате спокойно уходят на пенсию с equity в миллион долларов и поднятыми детьми несмотря на огромные налоги. не только свиньи государства, но и сисадмины-парихмахеры.

соотношение между такими людьми, как и во всех сообществах, парето - 80 к 20ти.

в америке полно говна,да. и с регулированием, и с тюрьмами и с военкой.

однако, главное в америке, что это единственная страна в мире, где что государство это отвратительно понимает статистически значимое число людей.

получается, на них вся надежда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-28 13:07 (ссылка)
>средняя сумма собственности по Америке - -$100,000

Будто что-то плохое не жить с родителями пока на жильё не накопил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 14:07:58
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 20:13:25
(без темы) - [info]metavoid, 2012-03-28 20:28:28
(без темы) - [info]tanuki, 2012-03-29 21:25:34

[info]lansky
2012-03-28 23:24 (ссылка)
А вы бы какую страну выбрали для эмиграции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hugo
2012-03-30 18:57 (ссылка)
Миша, это портрет любого средн. стат. человека (анальный раб). Где-то должников больше, где-то меньше. Это психотип человека, я бы так это назвал (нац. признак здесь лишний, полагаю).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2012-03-28 03:44 (ссылка)
Будем стараться отменять, конечно. Но трудно же - скептики кругом. The bitter, the disillusioned and the homeowners.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2012-03-28 05:37 (ссылка)
...а если я погибну,
Пусть Ротшильда отряды,
Пусть Ротшильда отряды
Отплатят за меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pilpilon, 2012-03-28 13:08:29

[info]curlysue
2012-03-28 02:50 (ссылка)
Погодитя! Погодитя! Я не успеваю все читать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-03-29 00:28 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1558632.html?uncollapse

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2012-03-28 03:13 (ссылка)
Текст верный, но говорит его тупое говно, которое всю жизнь работало на государство. Так что я даже изменяю своим принципам и первый раз за 4 года тут комментирую, впрочем думаю, что не опубликуют лол. В связи с крайней верностью текста и крайней говенностью говна, которое его изрекает. Если кто-то анархист, то надо хотя бы не работать в государственном учреждении никогда. А то это напоминает, как если бы патентованный гей-активист пропагандировал гомофобию, ей-Богу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2012-03-28 03:20 (ссылка)
давно хотел спросить, в левом нижнем углу, вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-28 03:34 (ссылка)
я, собственно, хотел сказать в этом посте, что все ублюдки, дрочащие на
собственность - тупое говноедское быдло из провинции, и занимаются
гоп-стопом, спамом и мелким наебаловом по интернету

рад, что вы меня поняли

собственность - для тупых совков, "общественная" или "частная"
нормальному человеку говна не нужно

>не покушайся на власть свиноментов и
>свинопопов, целуй жопу, плати налоги

я знал, что вам понравится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2012-03-28 10:43 (ссылка)
это говорит тупой Михаил, который не понимает, что такое организовать, смотивировать тысячи человек для производства автомобиля.
ведь сам за бабло работает, а бабло - та же собственность.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-28 14:54 (ссылка)
Михаил - чоткий пацан, организовал тифаретник, а что сделал ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]don_oles, 2012-03-28 15:25:37
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-29 00:22:31

(Анонимно)
2012-03-28 12:36 (ссылка)
да этожэ ярослав золотарев !!!
а никто и не вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-28 15:42 (ссылка)
Коментарий верный, но написало его тупое говно. Залупу тебе на воротник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-03-28 21:14 (ссылка)
О, какие люди!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-03-29 23:16 (ссылка)
"как если бы патентованный гей-активист пропагандировал гомофобию"
-любой принудительный труд - рабство (любая работа поддерживает функционирование государства), в обществе где биовыживательные потребности нужно поддерживать деньгами - не главное где работать, а главное - минимизация вреда для себя и окружающих от той работы (+количество свободного времени), которой занимаешься в соотв. с личными этическими воззрениями. - Если избрать именно такой критерий, то работа в госучреждении может оказаться лучше, чем в частной конторе. Конечно, в идеале надо отказываться от любой работы. Но вы по ходу предлагаете для пущей честности (перед самим собой) всем кто поддерживает анархизм пойти на завод вкалывать, без малейшего намёка на духовную пищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2012-03-29 23:17 (ссылка)
Кстати, сравнение уёбищное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-29 23:23 (ссылка)
мне, кстати, вообще непонятно за что платят
когда не платят, я делаю то же самое

думаю, что ученым платят для того, чтоб они не сбежали к террористам,
делать им ядрену бомбу

то есть имеет место негласный шантаж правительств со стороны
категории лиц "iq больше 140 и ученая степень". Правительствам
проще откупиться, чем терпеть последствия

Кстати, чуть не поехал в Иран однажды, на полгода, в их местный
ядерный институт, даже приглашение исхлопотал и начал учить персидский
так что в моем случае опасения небеспочвенны.

Получил вместо этого приглашение из UK на условиях "мы вам
платим, а вы делаете что угодно", без преподавания, и оставил
идею поехать в Иран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-03-30 17:25:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-30 21:27:06
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-31 19:45:34
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-31 09:07:33

(Анонимно)
2012-03-28 03:37 (ссылка)
А что насчет личной собственности (такое понятие вроде было в совке)?
Примеры - мое обручальное кольцо, мой ПеКа, моя халупа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 03:46 (ссылка)
дрочить на нее не надо
ну типа - нет закона, чтоб не сморкаться в занавески,
но все равно никто не сморкается

то же и с "личной собственностью"
если для ее охраны нужны менты, это ментовская конструкция,
то есть говно, ужас и сосать хуй у мента

если для ее охраны менты не нужны, нервничать нечего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-28 07:51 (ссылка)
Кстати, пример с кидаловом граждан с жильем. В совке же этого не было(почти), а сейчас или менты/бандиты, или гнусные риэлторы, или ЖКХ могут отобрать как нехуй нахуй. Какая блядь тут свобода? Говно, ессно! Нахуй этот ебанный институт собственности! Мне даже кажется, что это основополагающий принцип для свободного общества - отмена института собственности. Пусть будет государственной, а госдуарство - меняется, путем выборов, раз в 4 года. И всем будет заебись. Не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 12:22:04
(без темы) - [info]pilpilon, 2012-03-28 13:11:04

[info]kouzdra
2012-03-28 06:40 (ссылка)
У общественной собственности есть как минимум одно преимущество - ежели в СССР говноедством на этой почве занималась в основном номенклатура (да и то не вся далеко и в умеренной степени), то при капитализме им занимается почти 100% населения, которое удавится и глотку перегрызет кому угодно за "свое"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2012-03-28 09:08 (ссылка)
как будете планировать вашу жизнь, если не уверены, что квартира, в которой вы живёте - ваша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2012-03-28 09:51 (ссылка)
Я вообще-то большую часть жизни прожил в квартире, которая и была не моя. И особой радости по поводу того, что мне навязали фактически ее приватизацию (где-то в 2000-м для обмена пришлось), не испытал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]don_oles, 2012-03-28 10:42:16
(без темы) - [info]kouzdra, 2012-03-28 10:56:53

[info]spqr
2012-03-28 10:15 (ссылка)
Вот это самое ``ваша'', что это? И почему это даёт какую-то уверенность (и в чём эта уверенность состоит)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]don_oles, 2012-03-28 10:41:40
(без темы) - [info]kouzdra, 2012-03-28 10:57:45
(без темы) - [info]don_oles, 2012-03-28 11:14:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 12:10:55
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 13:05:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 14:09:06
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 14:15:56
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 14:59:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 15:12:41
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 15:44:00
(без темы) - [info]baldoha, 2012-04-02 19:34:28
(без темы) - [info]boringclicks, 2012-03-28 20:11:16
(без темы) - [info]tanuki, 2012-03-30 00:06:41
аристотелевская логика - [info]tanuki, 2012-03-29 23:46:56
Re: аристотелевская логика - [info]don_oles, 2012-03-30 01:14:00
Re: аристотелевская логика - [info]tanuki, 2012-03-30 01:34:44
Re: аристотелевская логика - (Анонимно), 2012-03-30 10:46:20
(без темы) - [info]spqr, 2012-03-28 11:38:35
(без темы) - [info]ketmar, 2012-03-28 12:19:05
(без темы) - [info]don_oles, 2012-03-28 12:23:10
(без темы) - [info]ketmar, 2012-03-28 12:26:37
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 12:28:32
(без темы) - [info]ketmar, 2012-03-28 12:39:48
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 13:03:12
(без темы) - [info]ketmar, 2012-03-28 13:52:03
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 14:19:26
(без темы) - [info]ketmar, 2012-03-28 14:33:25
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 14:42:04
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 15:13:53
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 19:57:38
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 22:15:18
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-29 18:46:29
(без темы) - [info]tanuki, 2012-03-30 00:22:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-30 00:26:30
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-30 13:03:13
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-02 17:37:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 12:37:59
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 13:18:08
(без темы) - [info]ketmar, 2012-03-28 13:54:50
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 21:40:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 14:05:41
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 20:10:46
(без темы) - [info]freir, 2012-03-28 20:56:51
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 21:29:07
(без темы) - [info]freir, 2012-03-28 22:15:08
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 22:59:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 23:06:57
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 23:12:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 23:46:25
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-29 00:05:13
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-29 00:13:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-29 00:17:53
(без темы) - [info]industrialterro, 2012-03-29 21:23:53
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-29 00:18:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-29 00:26:36
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-29 00:37:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-29 00:50:10
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-29 00:51:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-29 00:53:58
(без темы) - [info]lida_o, 2012-03-29 15:02:35
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-29 23:34:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-29 00:59:05
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-29 01:05:03
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-29 01:51:01
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-29 02:10:37
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-29 03:22:54
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-29 13:15:50
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-29 13:05:28
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-29 13:36:39
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-31 07:13:39
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-30 17:44:03
(без темы) - [info]tanuki, 2012-03-30 00:32:58
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 22:03:35
(без темы) - [info]tanuki, 2012-03-30 00:12:09
(без темы) - [info]wtf, 2012-03-28 20:33:26

[info]wtf
2012-03-28 20:39 (ссылка)
я хуею с человека который может планировать свою жизнь только если квартира в которой он живет его. Если честно вы тут людей ебуками обкладывали, что они застряли в совке,а сами образец дичайшего совкового мышления. епта планируй пол-жизни как взять квартирку,а вторые пол-жизни как ипотечный хуй из жопы вынуть. вот и все твои планы, если для того чтобы планировать свою жизнь тебе нужна собственная квартира. ебаться-сраться. хуярь - винтик экономики, без таких как ты московская недвижка не будет стоить не-в-рот-ебические деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-28 12:29 (ссылка)
квартира в СССР была в государственной собственности
у гос-собственности есть масса преимуществ, да, и в СССР и на Западе

По сути это собственность того же мента, которому принадлежит
вся частная, но ограничена другим общественным договором:
мент переизбираем [на Западе] либо обязан изображать бескорыстие
и номинально почитать свободу-равенство-братство [в СССР]

но марксистская демагогия об "общественной собственности
на средства производства" - откровенное наебалово и говноедство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2012-03-28 12:26 (ссылка)
На 100% белолибертарианский пост. Практически со всем согласен.

Частная собственность на западе - это такой же обман, как общественная собственность в совке.

Однако мне непонятно, что же такое "правильный коммунизм"?
Предположим, есть какая-то территория, или имущество. Какой есть способ контролировать это самому и обезопасить от свиноментов? Только белолибертарианский: своя разведка, свои киллеры, свои диверсанты. Надо государственным свиноментам противопоставить вооруженную силу. Никак иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 12:33 (ссылка)
да просто забить на все
после того, как общий уровень жизни в мире повысится,
самым комфортным образом жизни будет образ жизни бомжа
жить на пособие, ночевать в ночлежке, все, что нужно,
сохранено в ноутбук, который всегда с собой
(и на клауд-сервер, на случай потери ноутбука)

важно не ценить собственность, потому что это ментовский конструкт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2012-03-28 12:45 (ссылка)
Смотря какая собственность. Если я посадил картошку, то я категорически против того, чтобы урожай выкопал кто-то другой кроме меня. Это самый простой пример. Невозможно планировать свою деятельность, бизнес, если нет уверенности, что только ты один можешь делать что пожелаешь с какими-то вещами или землёй, а не кто-то посторонний.

> жить на пособие, ночевать в ночлежке, все, что нужно, сохранено в ноутбук

Это идеал монаха, но все не могут быть монахами. Нигде не было общества, состоящего из одних монахов. В первую очередь бабы взбунтуются против таких порядков, им нужно _своё_, свой дом. Это биология. Про это и каббалист Лайтман говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 12:49:07
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 13:27:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 14:01:54
(без темы) - (Анонимно), 2012-04-03 17:34:12
(без темы) - [info]tanuki, 2012-03-30 00:53:44

(Анонимно)
2012-03-28 12:49 (ссылка)
половина европейцев именно так и живет. играют в плейстейшн и бухают в барах, получают пособия и деградируют. я думаю, они сами не знают, что им делать дальше. не за что бороться, нечего защищать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 12:50:19
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 19:30:58

[info]harllatham
2012-03-28 15:46 (ссылка)
>самым комфортным образом жизни будет образ жизни бомжа
>жить на пособие, ночевать в ночлежке, все, что нужно,
>сохранено в ноутбук, который всегда с собой

кое-кто кое-где уже так живёт -
http://hans-zivers.livejournal.com/260271.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 16:12:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 16:12:34
(без темы) - [info]symbolith, 2012-03-29 06:05:40
(без темы) - [info]symbolith, 2012-03-29 06:06:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-29 11:21:17
(без темы) - [info]ninjascannot, 2012-03-29 12:31:39
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-29 18:52:52

(Анонимно)
2012-03-28 15:41 (ссылка)
А общая собственность жильцов в приватизированном доме в виде подъезда, лифта, подвала и т.д. это что фикция что ли?
А серебрянные рудники в Древних Афинах, реально приносящие доход каждому гражданину Афин - это какая собственность?
А в условиях прямой демократии в Швейцарии, муниципальная и кантониальная собственность - это что то же не общественная собственность?

Хотя конечно я согласен, что в рашке и прочих лабудах что в Европах или США общественная собственность выше муниципального уровня есть фикция, т.к. реально управляют ею купленные на корню олигархами вонючие чинуши.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-28 16:11 (ссылка)
Миш, а вот что делать (по справедливости, конечно) с добывающей отраслью? Мне вот видится, что, если по честному, то в руках конкретных людей, типа аренда, но с ебаническими налогами, которые "на социалку". А вот если ты, к примеру, звездолёт делаешь, то тебе ещё и субсидии; интернет людям раздаёшь или математике учишь - тоже субсидии. Занимаешься производством - налог, занимаешься добычей нефти - пиздецкакойбольшой-налог, делаешь добро - субсидии. Всягую погань типа риэлтеров, консалтеров, трейдеров и т.п. не рассматриваем - закопать. Как тебе моя программа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 16:17 (ссылка)
наионализировать нафиг
чем меньше они добывают, тем лучше
а самый неэффективный способ ведения хозяйства государственный
и строжайше енфорсить полную открытость всего бизнеса, чтоб
не гадили в окружающую среду

то же, кстати, со всей другой вредной хуйней, типа табака и
автомобилей

ну и отменить налоги, естественно, то есть государство пусть имеет
свой маленький бизнес (табак, алкоголь, автомобили, наркотики,
нефтедобыча), с него платит зарплаты учителям и полиции,
а в карманы населению чтоб не лазили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 17:49:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 17:53:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 17:53:57
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 17:56:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 19:13:23
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-28 20:07:56
(без темы) - [info]boringclicks, 2012-03-28 20:49:15
(без темы) - [info]tanuki, 2012-03-30 01:15:27
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-28 18:36:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-28 19:08:40

[info]lkj1234
2012-03-28 19:28 (ссылка)
а погромы когда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 19:33 (ссылка)
целуй жопу, плати налоги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lkj1234, 2012-03-28 19:47:52

[info]lkj1234
2012-03-28 20:17 (ссылка)
http://txt.newsru.com/world/28mar2012/footcut.html

Австриец отпилил себе ногу и запек ее в духовке, чтобы не работать
время публикации: 12:10
последнее обновление: 12:38
фото распечатать скачать отправить

В Австрии мужчина, отчаянно не желавший работать, самостоятельно отпилил себе ногу, сообщает The Daily Mail. Это ему, впрочем, не помогло: власти все равно признали инвалида годным к труду.

56-летний безработный житель местечка Митерлабилль на юге Австрии Ганс Урл пошел на отчаянный шаг после очередной медкомиссии трудовой инспекции, признавшей его трудоспособным. В центре занятости мужчину предупредили, что прекратят выплачивать пособие, если он не устроится на работу. При этом аргументы Урла, что он слишком болен и работа ему не нравится, чиновников не убедили.

Тогда австриец принял решительные меры. Дождавшись, когда жена с сыном уйдут из дома, он отпилил себе ногу чуть выше лодыжки с помощью автоматической пилы, а затем бросил ступню во включенную духовку, чтобы хирурги не смогли пришить ее обратно. Затем, как рассказал журналистам полицейский Франц Фашинг, Урл добрался до гаража и вызвал скорую помощь. Врачи нашли мужчину в сознании, однако он потерял много крови и чуть не умер по дороге в больницу.

В больнице в городе Грац, куда доставили Урла, хирурги отказались пришивать стопу обратно. "Нога слишком сильно обгорела. Все, что мы могли сделать, это запечатать рану. Он был введен в искусственную кому", - рассказал один из врачей. Сейчас состояние Урла оценивается как стабильное. Полиция меж тем расследует его дело как попытку самоубийства.

В то же время представители центра занятости Feldbach AMS заявляют, что несмотря на ампутацию, Урл все еще может работать. "Это трагический случай, но он ему не поможет, - говорит представитель центра. - Потеря ноги не означает, что он не может работать. Как только он выпишется из больницы, мы оценим состояние его здоровья и предложим какую-нибудь работу".

(Ответить)


[info]wtf
2012-03-28 20:57 (ссылка)
вообще как-то так получилось,что сейчас читаю Сенеку. Хули лучше поздно,чем никогда. Так вот у него охуенно правильное отношение к собственности и к деньгам. Нужно четко понимать,что любая собственность, либые вещи-хуещи, побрякушки и проч.и проч. ебет тебя и ебет не хило. пожирает время, головная боль, очко жим-жим из-за того, что отнимут,очко жим-жим, что у кого-то больше и прочая.
Нормальному пацану на собственность положить хуй надо.
Даже если и решился что-то иметь это должен быть абсолютный минимум. Хуле, тележку и ноутбук видимо.
Поражаешься,что это все было хуй знает когда, но насколько все в точку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-28 21:22 (ссылка)
точно, да
все все знали, еще тогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wtf, 2012-03-28 22:11:46

[info]lida_o
2012-03-29 01:03 (ссылка)
Отношение к собственности можно просто поменять, зачем от самой собственности избавляться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wtf, 2012-03-29 01:09:04
(без темы) - [info]lida_o, 2012-03-29 14:59:32
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-29 13:21:01

[info]dvoishnic.livejournal.com
2012-03-28 21:25 (ссылка)
Миша, а вы смотрели "Вместе" Лукаса Мудиссона?

Мы - это овсяные хлопья, а когда мы разваримся, будем уже почти неотделимы друг от друга - полезная и вкусная каша. Ну там много всего. Про коммуну.

(Ответить)


[info]nikkmann
2012-03-29 01:15 (ссылка)
\То есть 100 лет, положим, было непонятно

Ну, там Троцкий до этого номенклатурного ада додумался,
но Сталин его не понял. А может и понял, но забанил.

Анархия конечно гут, но как там с современной версией?
В смысле кто у анархистов щас Карл-Энгельс?
И есть ли Ленин-Бронштейн?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-29 13:22 (ссылка)
а еще Россия может быть разной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]baldoha, 2012-04-02 20:02:59

(Анонимно)
2012-03-29 13:19 (ссылка)
не соглашусь... должна быть и может быть общественная форма собственности
при равноценности частной и смешанной формы собственности, не должно быть гегемонии капитала и номенклатуры, в этом коридоре и идти.. нахер коммунизм?
все это чисто технический вопрос.. как догоримся.. а договариватся некому, увы

(Ответить)


[info]chereza
2012-03-29 13:37 (ссылка)
Про кибуцы, как я понимаю, так никто и не вспомнил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-02 19:32 (ссылка)
бей жида политрука рожа просит кирпича например ебаное колхозное быдло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-29 14:11 (ссылка)
А с PlasticLogic чубайс облажался, обогнали http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/66/60

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-03 17:01 (ссылка)
распоряжаться собственностью - не совсем то же самое, что ею владеть
сов.номенклатура распоряжалась запасами зерна, но всё таки не владела ими.
Магнитогорский комбинат принадлежал кому? Никакому дяде он не принадлежал, тем более не принадлежал
Владение предполагает возможность продать, сов.номенклатура этого не могла.
Значит, были какие-то противовесы, сдерживающие факторы. Блюлись каие-то приличия, велась какая-то государственная политика. Чубайс и прочие нынешение олигархи и номенклатурщики приличий не блюдут.
Значит, есть разные "владения собственностью", и важен вопрос о противовесах, о том, что система должна сама себя уравновешивать и контролировать. Понятно, что при этом одна часть номенклатуры псевдоконтролирует другую, но это всё равно лучше, чем когда контроля совершенно нет. Тогда нет национальных интересов, нет интересов государства, которого тоже нет, а есть группа частных лиц, которые обделывают свой частный бизнес. И как раз это похоже на восточную деспотию - на систему кормлений.

(Ответить)