Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-10-28 16:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Michel Moulinie - CHRYSALIDE
Entry tags:anti-russia, stomahin

ад, населённый чертями
[info]golishev@lj о Стомахине.

На самом деле всё просто.


Кикимора болотная - баба (даже когда с хуем). Она сердцем
видит. Или в упор не видит. Из последних сил старается не
видеть. Пока не подберёт очки с подходящими диоптриями.

Вот, скажем, Надажда и Мария. Дуры, конечно, совершившие
мелкое хулиганство ради паблсити. Чокнутые девицы,
бегавшие вокруг алтаря с курицами во влагалищах. Но поэт
Пушкин милость падшим призвывал - и мы не лыком
шитые. Опять же поднЯт вопрос об эксплуатации
дам-заключённых, что для гусара - безусловно, плюс. Опять
же голос мировой общественности - не баран чихнул. В
общем, под определённым углом, без оголтелости, соблюдая
моральноэтические нормы, можно-таки вставить. По
алфавиту. Ага.

Или, например, нацболы. Всех видеть - гляделок не
напасёшься. Но, скажем, Таисья Осипова под "гуманитарным"
соусом - вполне съедобна.

И только Стомахин всегда стоял и будет стоять поперёк
болотного горла.

И никакой Вольтер тут не поможет.

Стомахин внушает ужас не болотному мозгу, а мочевому
пузырю и коленным чашечкам.

"Жабу съел". Как-то так.

Тут чисто физиологическая несовместимость.

И она никогда не будет преодолена.

Стомахин не годится для алфавита.

Его нельзя защищать по-болотному.

Единственная возможность не есть жабу - признать его правоту.

Да, Россия - ад, населённый чертями.

И желать ей можно только одного - провалиться к ебени
матери.

Здесь все - от Путина до последнего винтика - занимаются
одним и тем же: в очередной раз воспроизводят на этом
проклятом месте блядско-людоедскую констукцию, которой нет
оправдания.

Либо ты ее отрицаешь, либо участвуешь в ее возведении (где
б ты не находился - в кремле или в болоте).

Тут без полутонов...

Стомахин открыто и упорно твердил об этом тогда, когда
другие даже слов таких не знали. Навлекая на себя
бесчисленные проклятия. Купаясь в лучах и всенародной
ненависти (моей тоже, кстати).



Единственный соус, под которым болотная жижа готова
проглотить Стомахина - "проявите милосердие к
сумасшедшему!"

Не думаю, что этот соус придётся его защитникам по вкусу.
А значит, придется отпилить "?" и признать, что Борис-таки
прав. Во всём.

Подписываюсь под каждым словом.
Кстати, писал про Стомахина в бложек, еще
до того, как его стопроцентную правоту
продемонстрировали органы.

Стомахин - клоун. И довольно смешной.

Люди, которые его не любят, просто не догоняют.
Бот им судья. По-моему не любить Стомахина
невозможно, это как не любить
Westboro Baptist Church.


Клоуны необходимы.
Если в нашем цирке не будет клоунов, акробаты сопьются,
наездницы уйдут в проститутки, а лошади займутся
гомосексуализмом. Любые ограничения на свободу слова,
а особенно в Интернете, являются гнойным идиотским
головотяпством и мракобесием.

* * *

Я был неправ, конечно. Стомахин не клоун, это
мы все клоуны. А Стомахин - единственный человек,
который по-настоящему постиг сущность инфернальной
дряни, которую называют Россией.

И вот еще до кучи разное про Стомахина, как я был неправ
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2004/1/375400.html
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2005/3/561143.html
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2004/1/374810.html
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2004/1/374665.html

Я был неправ, а Борис был прав во всем.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ljranonymous
2013-10-28 16:27 (ссылка)
Тут будут макбляд и дон_олесь, и примут погибель свою они от хлебушка сладкого.

(Ответить)


[info]anti_myth
2013-10-28 16:59 (ссылка)
бегавшие вокруг алтаря с курицами во влагалищах

У автора температура?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-10-28 17:14 (ссылка)
тут же аллегория, гипербола и метафора. автор как бы показывает нам, как выглядит изнутри голова русской либеральной бляди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 17:19 (ссылка)
Это показывает, как выглядит изнутри голова автора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-10-29 09:21 (ссылка)
автор рассказывает нам, как выглядит изнутри голова ватника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-10-29 12:25 (ссылка)
других либералов у нас для вас нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-10-30 09:50 (ссылка)
ой ну не свисти. тысячи их. там, Латынину в пример дам, хоть тут ее чета не котируют, но все равно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dao_velosipeda
2013-10-28 17:32 (ссылка)
Это косвенная речь типа. Именно так либерально-конформистская мразь думает про пусек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 17:44 (ссылка)
Речь вполне прямая.
Говоря об участницах "Pussy Riot", автор цитирует использованное Пушкиным (в несколько ином контексте) слово "падшие".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloh
2013-10-28 18:45 (ссылка)
Это Голышев же
http://golishev.livejournal.com/2309453.html
Вы чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 19:13 (ссылка)
Видимо, у него плюрализм в одной голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloh
2013-10-28 19:48 (ссылка)
Вы перечитайте-
Но поэт
Пушкин милость падшим призвывал - и мы не лыком
шитые. Опять же поднЯт вопрос об эксплуатации
дам-заключённых, что для гусара - безусловно, плюс. Опять
же голос мировой общественности - не баран чихнул. В
общем, под определённым углом, без оголтелости, соблюдая
моральноэтические нормы, можно-таки вставить. По
алфавиту. Ага.


Как можно не увидеть здесь иронии я не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 20:03 (ссылка)
Ирония, конечно, есть, только не очень понятно, по какому поводу.
Текст мутный и не слишком вразумительный.

И зачем "поперёк болотного горла" - я не очень понимаю.
Ну, нравится автору, когда это самое "поперек", - это его проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2013-10-28 20:10 (ссылка)
Да, Россия - ад, населённый чертями.
И желать ей можно только одного - провалиться к ебени
матери.


Вот интересно: готовы ли сами авторы подобных писаний "провалиться" вместе со всеми жителями РФ - или все же постараются вовремя смыться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-10-28 23:22 (ссылка)
ты хуй.
http://golishev.livejournal.com/2309295.html?thread=55727023#t55727023
http://golishev.livejournal.com/2068122.html

(Ответить) (Уровень выше)

 
[info]ljranonymous
2013-10-28 20:50 (ссылка)
дима белохуев окончательно ебанулся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-10-28 17:59 (ссылка)
Температура как макроскопический параметр есть у всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-10-28 19:20 (ссылка)
А у некоторых даже и давление

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-10-28 17:50 (ссылка)
У рашкован ЧСВ овер 9999. Как так получилось? А им в голову с детства вдалбливают что они не такие как все. Духовность. Собака бывает кусачей только от жизни собачей. Хотя они в общем то такие как все, только передроченые и задроченые, и тем самым передрачивают и задрачивают себя и других. И нет времени у них ни сил оглянуться и увидеть себя со стороны. Клоуны у пидарасов и пидарасы у клоунов.
Но их проблема не в этом, их ненависть наоборот даёт трезвую оценку обьекту ненависти. Проблема в том что у них нет сил себя же полюбить, полюбить ближнего своего, отказаться от борьбы с другими двуногими. Нет у них ласковых слов в активном словарном запасе. Есть хоть одна песня про любовь в руслант где парень обращается к девочке "ласточка", "лапонька", "солнышко"? Боятся быть нежными. Хотят получить нежность но откуда ей взяться если сами её не дарят. А ведь что посеешь то и пожнёшь. Ибо то что ты сеешь ты сам и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onanyzmus.livejournal.com
2013-10-29 01:11 (ссылка)
Киркоров же, «Зайка моя».

«Зайка моя! Я твой зайчик.
Ручка моя! Я твой пальчик.
Рыбка моя! Я твой глазик.
Банька моя! Я твой тазик.

Солнце мое! Я твой лучик.
Дверца моя! Я твой ключик.
Ты стебелек, я твой пестик.
Мы навсегда с тобой вместе!
Зайка моя!

Я ночами плохо сплю,
Потому что я тебя люблю,
Потому что я давно, давно тебя люблю!

Ты бережок, а я речка.
Ты фитилек, а я свечка.
Ты генерал, я - погоны.
Ты паровоз, я - вагоны.

Крестик ты мой, я твой нолик.
Ты мой удав, я твой кролик.
Ты побежишь, а я рядом.
Ты украдешь, а я сяду.
Зайка моя!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-29 04:29 (ссылка)
киркоров же
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-10-29 16:20 (ссылка)
Это пиздец
Вот это я гоню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-29 17:56 (ссылка)
стыдливо трешь комменты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-29 20:58 (ссылка)
без стыда. я греха не вижу. и говна тоже не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-29 21:33 (ссылка)
А почему трешь тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-30 00:48 (ссылка)
не туды предназначалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2013-10-28 17:55 (ссылка)
Выкачиваю его старые статьи, они охуенные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2013-10-28 20:39 (ссылка)
Купи автомат - и всё пройдёт.
Купи - и выше покажется небо.
Купи автомат - впереди восход
Зовёт туда, где ты ещё не был.
Купи автомат - с ним яснее цель,
Видней, кто враг, сквозь прорезь прицела.
Купи автомат, а ещё лучше - "Шмель",
Покуда "Муха" не пролетела.
Купив автомат, ты возьмешь за рога
Всю эту шваль, что мешает жизни.
Купи - и будешь наверняка
Ты с ним полезен своей отчизне.

(2002).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2013-10-28 20:43 (ссылка)
кто борется с богом за звездным порогом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2013-10-28 17:59 (ссылка)
"Поборник свободы слова" Борис Стомахин пишет главному редактору журнала "The New Times" Евгении Альбац:

"И поделом вам, если путинцы прикроют ваш журнальчик".

Я категорически против лишения свободы за любые публичные высказывания.
Но с политической точки зрения Стомахин мой оппонент.
Ему не нужна никакая свобода слова, кроме одобренной лично им.
Стомахин — не отрицание тех, с кем он он борется, а просто их зеркальное отражение.
Где у него лево, у них — право, и наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-28 18:09 (ссылка)
Мне кажется, вы передергиваете. По вашей ссылке, например, Стомахин высказывается абсолютно по делу. Если главный редактор журнала, претендующего на то, чтобы считаться демократическим старательно пресекает всякие упоминания о политических заключенных, то такой редактор вместе с журналом идет на хуй абсолютно заслуженно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 18:21 (ссылка)
А я не о редакторе и журнале (не нравится один - обратитесь в другой), а о стомахинском понимании свободы слова (не нравится журнал - пускай закроют, да еще с упоминанием Путина).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-28 18:33 (ссылка)
Он не призывает закрывать журнал, а просто констатирует простой факт, что если этот журнал закроют, то жалеть абсолютно не о чем. Также как, например, если закроют "Первый канал" или "НТВ", например. И в этом он совершенно прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 18:43 (ссылка)
Почему же?
Он пишет: "Поделом".

Заодно можете проверить, насколько систематически тему российских политзаключенных освещало выпускавшееся Стомахиным издание "Либеральная политика".
(Даже в своем дневнике - при этом я не пытаюсь называть его "сетевым изданием" - я стараюсь перепечатать хотя бы важнейшие обращения правозащитников в защиту политзаключенных.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-28 19:02 (ссылка)
Радикальная политика, все-таки.
О политзаключенных он писал, вот, например, цитата из его статьи 2002 года:

- Политические pепpессии (Андрей Деpевянкин, неоконченное дело РКО и РДНЧ в 2001 году, сейчас дело Е.Новожилова в Краснодаре, - при Ельцине все это было бы невозможно). Чисто политическое пpеследование за кpитику Беpезовского и Гусинского, ставших политэмигpантами. Не исключена вскоре засылка к Березовскому какого-нибудь нового Меркадера с ледорубом.

Верю, что Вы пишете о политзаключенных чаще, но речь не о вас, а об Альбац, которая, обладая ресурсами значительно больше ваших или стомахинских, эту тему старательно замалчивала. Сама себе куратор ФСБ.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 19:11 (ссылка)
Похоже, что Стомахин все же писал не обо всех известных ему жертв репрессий.
Альбац, видимо, из политзаключенных не упоминала только Стомахина.
Я считаю, что это неправильно, но не повод призывать, так сказать, кары небесные на нее и ее издание.
Так и пробросаться недолго; журнал все-таки поднимает много неприятных для Кремля тем.
Понимаете, если лопнут издания, в принципе не имеющие отношения к свободе слова, вроде правды.ру или рыковского "Взгляда" - я жалеть не буду.
"The New Times" - совсем другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-10-28 23:12 (ссылка)

ПОДЕЛО́М, нареч., кому (разг.). Заслуженно, справедливо, так и надо. «Поделом вору и мука.» (посл.) «Ясное дело, что поделом казнили короля.» Герцен. «А народ-то над ним насмеялся: "Поделом тебе, старый невежа!"»

не вижу никакой разницы между Альбац и Мамонтовым, если их закроют, скажу
"поделом"

при том, конечно, закрывать ни тех, ни тех нельзя, каждый мразоид имеет
право высказываться, даже такой гнусный и сволочной, как Альбац, Мамонтов,
Скобейда, Мизулина и прочие твари

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 23:28 (ссылка)
закрывать ни тех, ни тех нельзя

Я согласен с этим, Стомахин - нет.

Я уважаю право на высказывание того или другого мнения.
Но, конечно, я не обязан уважать ни сами мнения, ни тех, кто их высказывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-10-30 02:36 (ссылка)
стомахин не высказывался в поддержку цензуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кстати, о цензуре
[info]anonymous_ljr
2013-10-31 12:12 (ссылка)
Миша, ты не мог бы
забанить ljr-юзера don_oles?
совершенно неуемный бессмысленный засиратель же,
флудераст, вдобавок с эпилептической гифкой на аватарке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2013-10-29 07:01 (ссылка)
Внучку СМЕРШевца зовут Ульяна Скойбеда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-10-28 18:49 (ссылка)
Вы считаете, что в России может быть "политическая точка зрения". По нынешним временам, это форменное говноедство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 19:04 (ссылка)
У меня есть политическая точка зрения, а у вас, вероятно, ее нет.
А слово "говноедство" больше говорит о том, кто его употребляет в адрес собеседника.
Я же предпочитаю несогласных со мной называть "оппонентами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-10-28 19:32 (ссылка)
Да-да, я понял.

Но вы мне не оппнент: вы просто говноед (если настаиваете на том, чтобы обсуждать современную РФ в терминах "политики"). Политика, видите ли, предполагет возможность разных точек зрения на предмет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2013-10-28 19:41 (ссылка)
вы просто говноед

Не судите по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-28 20:37 (ссылка)
нравится ложь?
говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leise_stimme
2013-10-28 22:37 (ссылка)
У вас есть доступ к сакральному знанию? Как увлекательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-29 04:30 (ссылка)
есть. надо же, хоть у кого-то есть. это Я. это ТЫ
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-10-29 05:59 (ссылка)
> Политика, видите ли, предполагет возможность разных точек зрения на предмет.

Точнее, возможность их существования вне административного ресурса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-10-28 19:05 (ссылка)
А! Это тот смаый стомахин, который писал письма "Его Величеству Эмиру государства Катар
Хамад Бен Халифа аль-Тани
ОБРАЩЕНИЕ
Ваше Величество!"...
" жесткое наказание в отношении них, должно прежде всего пойти на пользу России и ее руководству... жесткое, но справедливое наказание преступников не только возвысит международный авторитет Вашей страны, но в дальнейшем обезопасит тех, кто может пострадать от чьих-либо преступных деяний, и об этом сказано в Священном Коране (Сура «Баккара» - 179): «В наказании (преступников) для вас жизнь, о обладатели разума, - дабы вы могли охранить себя!»
Пусть Всевышний Аллах дарует Вам мудрость и твердость духа в принятии справедливого решения и укрепит Ваши стопы на пути Истины."

ну-ну!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-28 19:10 (ссылка)
Милосердие не должно применяться к тем, кто отказывает другим в праве на милосердие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-28 19:18 (ссылка)
Милосердие может проявляться, а может не проявляться, но справедливость должна быть в любом случае. Наказывать за убийство справедливо, а за высказывание - нет. Поэтому Стомахин прав во всем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-28 19:21 (ссылка)
Суд решит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-28 19:26 (ссылка)
Если бы суд что-то решал, Стомахин давно уже был бы свободен, потому что Стомахин прав во всем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-28 19:33 (ссылка)
Забыли добавить "мне кажется"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-28 20:03 (ссылка)
Когда кажется, надо креститься, а Стомахин прав во всем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-28 20:08 (ссылка)
Суд решит. А по мне существо НАСТОЛЬКО унижающееся перед этим скотом - бывшим эмиром Катара может и в тюрьме посидеть.

Не. Не человек этот ваш стомахин, Животное, восхищяющееся эмиром катара. Тьфу. Плюнуть и растереть.

Бог с ним. Его судьбу решит суд.

А нам всем урок - не рой яму другому, сам в нее попадешь. Призывай к милосердию к другим, тогда и к тебе будут просить милосердия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-28 20:20 (ссылка)
Путинское милосердие никому не нужно. Нужна простая справедливость. Стомахин не рыл никаких ям, он просто призывал к справедливости. Если отказывать в человечности всем, кто имел неосторожность восхититься неприятными Вам людьми, то, боюсь, человечество вскорости исчезнет как биологический вид. Решение так называемого "суда" никого не интересует, поскольку и так ясно, что Стомахин прав во всем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-28 20:23 (ссылка)
Позволю себе напомнить, что тех, кого этот скот стомахин призывал казнить, ЛИШИЛИ СПРАВЕДЛИВОГО СЛЕДСТВИЯ. Про суд я и говорить не хочу.

Подержали в катарской тюрьме, а потом отпустили, процедив высокомерные извинения.

Рыл скот яму невинымм. Рыл. Теперь, думаю, будет сидеть в тюрьме. И там же встретится со Всемогущим, который с него спросит за все. Не я спрошу. Мне как-то все равно. Если отпустят скота, я не расстроюсь, но всегда приятно видеть торжество справедливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-28 20:39 (ссылка)
Когда он призывал казнить? Речь в цитате идет про "жесткое, но справедливое наказание преступников". Справедливое, подчеркиваю. И если кого-то в Катаре лишили справедливости, то не благодаря, а вопреки призывам Стомахина, который как известно прав во всем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-28 20:52 (ссылка)
Именно! Кучка скотов призывала это животное прошлого эмира Катара НАКАЗАТЬ невиновных, без суда, без должно проведенного следствия, причем руководствуясь не правосудием, а какими-то религиозными представлениями.

Перечитайте письмо этих скотов...

Что такое права человека в Катаре - абсолютной монархии - мы все знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-28 21:04 (ссылка)
Да, кстати, тут Стомахин неправ. Приплетать мутную религиозную хрень к разговору о справедливости не стоило, по-моему. Но это факап, а не преступление. В общем, Стомахин прав не во всем, но должен быть свободен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-28 21:06 (ссылка)
Суд решит. Толькуо не надо суду пенять факапы в отношении Стомахина. Не тот человек. Скот. Перечитайте письмо еще раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-28 21:14 (ссылка)
стомахин месяцами сидит в предварительном, а какой-нибудь цапок гуляет на свободе

"вору следует предоставить трепетать менее, нежели убийце; убийце же менее, нежели безбожному вольнодумцу"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-28 21:23 (ссылка)
Суд, мягко говоря, не вызывающая доверия инстанция. Что бы он ни решил, это заведомо не будет иметь никакого отношения к справедливости. В письме все правильно написано, кроме религиозного навоза. Контора подослала мясников убить личного врага Кадырова в Катаре. Контора государственная, государство - вещь общественная, все, что делает контора, делается от имени государства, то есть от имени всех граждан. Один из граждан открыто возмутился тем, что от его имени творится произвол, теперь контора мстит. Где тут справедливость?

(Ответить) (Уровень выше)

Вот оригинал письма
[info]z
2013-10-28 21:20 (ссылка)
http://grani.ru/Events/Terror/m.67791.html
Вполне сдержанный текст, с единственным призывом - не отпускать наемных убийц безнаказанными. К сожалению, из этой наивной затеи ничего не вышло - в том же году киллеры с почетом вернулись на родину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот оригинал письма
[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-28 21:41 (ссылка)
Нормальное письмо. Тогда цитата из Корана это даже не факап. Стомахин просто подписал коллективное письмо с мусульманами. Я просто думал, он лично писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-10-28 20:45 (ссылка)
Авось да небось Гафурку нaхуй доведут.
Баба с возу, а Гафурка — нaхуй.
Береги честь смолоду — посылай Гафурку нaхуй.
В огороде бузина, а Гафурка — нaхуй.
Гафурка — нaхуй, кобыле легче.
Гафурка — не воробей: не вылeтит, а пойдёт нaхуй.
Гафурка в поле идёт нaхуй.
Гафурка Гафуркой, а нaхуй пошёл.
Гафурка грязь найдет и пойдёт нaхуй.
Гафурка о двух ногах, а идет нaхуй.
Гафурка с возу — пошёл нaхуй!
Готовь сани летом, а Гафурку — нa хуй.
Двое дерутся, а Гафурка идёт нaхуй.
Дорогу осилит идущий нaхуй Гафурка.
Если гора не идет к Мaгoмeтy, Гафурка идёт нaхуй.
За двумя Гафурками погонишься — обоих нaхуй пошлешь.
И волки сыты, и Гафурка — нaхуй!
Из всех искусств для нас важнейшим является послать Гафурку нaхуй.
Кто из вас Гафурка, пусть первым идет нaхуй.
Кто с Гафуркой к нам придет, тот с ним нaхуй и пойдет.
На Б-га надейся, а Гафурку нaхуй посылай.
На безрыбье и Гафурка идёт нaхуй.
Назвался Гафуркой — идешь нaхуй!
Не всяк Гафурку видит, а всяк его нaхуй шлёт.
Не говори «гоп», пока Гафурку нaхуй не послал.
Незванный Гафурка — пошёл нaхуй.
По одежке встречают, а Гафурку нaхуй шлют.
Повадился Гафурка нaхуй ходить, тут ему и голову сложить.
Работа — как Гафурка: идет нaхуй.
Рыба ищет, где глубже, а Гафурка идёт нaхуй.
Скажи мне, кто тут Гафурка, и оба — нaхуй!
Сколько Гафурку хлебом не корми, а всё идёт нaхуй.
Со своим Гафуркой — иди нaхуй.
Собака лает, а Гафурка — нaхуй.
Солдат спит — а Гафурка нaхуй идёт.
Ученье свет — а Гафурка пошёл нaхуй.
Хотел, как Гафурка — и пошёл нaхуй.
Чем бы Гафурка ни тешился, а шёл бы нaхуй.
Чья бы корова мычала, а Гафурка шёл бы нaхуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2013-10-28 20:14 (ссылка)
Зря вы с ним разговариваете, он понимает только выражения "сладкий хлеб" и "пошел на хуй". Долгой беседой с Гафуровым вы проявляете неуважение в первую очередь к себе, как писал классик " Я могу простить невежество, хамство, жестокость, даже — подлость! Но только не глумление над человеческой душой! ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-28 20:26 (ссылка)
Отчего же? Заблудшая душа, явно, стремится к свету, ищет истину в дискуссии. Отказывать ей в помощи на этом благородном поприще негуманно, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloh
2013-10-28 22:05 (ссылка)
По моему, эта "заблудшая душа" стремится нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloh
2013-10-28 22:12 (ссылка)
Мне кажется...
И мне кажется, что отказывать ей в помощи на этом благородном поприще негуманно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-29 00:02 (ссылка)
Но и сопровождать ее в этом гомоэротическом хадже не вполне гигиенично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-10-28 20:32 (ссылка)
а что делать с тобой и твоими родственниками, решит ревтрибунал, гнида ты эдакая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-28 20:35 (ссылка)
Это верно - меня могут назначить Председателем Ревтрибунала. Но я буду отказываться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-10-28 20:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2013-10-30 17:29 (ссылка)
Не похож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-10-29 06:00 (ссылка)
Какой, нахуй, суд, где вы суд в богоспасаемой видели?
На заборе "хуй" написано, а там дрова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-10-28 19:22 (ссылка)
"Пусть Всевышний Аллах дарует Вам мудрость и твердость духа в принятии справедливого решения и укрепит Ваши стопы на пути Истины."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-28 20:12 (ссылка)
Пусть Всевышний Аллах дарует Вам сладкий хлеб и укрепит Ваши стопы на пути нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloh
2013-10-28 20:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szk
2013-10-29 05:07 (ссылка)
Гафурка, почему у тебя такая задница жирная?
нет ничего противнее, чем старый мужик с жирной вислой задницей.
Худей, мудилка. А то будет у тебя еще один инсульт, совсем чудиком станешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloh
2013-10-29 14:40 (ссылка)
Не буду худеть, мне и так хорошо -


На фото я с братом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-10-29 19:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zulman
2013-10-29 20:30 (ссылка)
Прибыловского не хватает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2013-10-28 19:34 (ссылка)
Стомахина, как я понимаю, не любят оттого, что он заигрывает с исламскими фанатиками. По принципу "враг моего врага". В то время как на самом деле

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer.livejournal.com
2013-10-29 12:56 (ссылка)
"друг моего врага" тогда уж
а с другой стороны, если исламисты - враги, кремль - враги, ватники - враги, то зачем жыдь вообще
надо всех любить, тем более что танки и ракеты нато это вполне обеспечивают технически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2013-10-29 13:09 (ссылка)
"Враг рашки", в смысле. Никто не любит рашку, окей, но "ичкерию" от этого любить начинать может только дебил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-10-28 20:33 (ссылка)
голышев очень хорошо написал. вот кого нужно пригласить на круглый стол кстати. он в москве живет интересно или нет.

когда
другие даже слов таких не знали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-10-28 20:48 (ссылка)
в ростове же. но наезжает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-10-28 20:48 (ссылка)
который на дону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor77
2013-10-28 20:48 (ссылка)
чувак плохо умеет формулировать мысли, поэтому растекается про соусы, жижу и баб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-28 21:16 (ссылка)
>соусы, жижу и кебаб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-29 05:36 (ссылка)
соси жижу, кебаб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-29 05:44 (ссылка)
>соси жижу у баб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-29 11:08 (ссылка)
nekulturno!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-10-28 21:19 (ссылка)
>Стомахин - единственный человек,
>который по-настоящему постиг сущность инфернальной
>дряни, которую называют Россией.

стомахин святой, в общем-то.
постигает за всех нас.

(Ответить)


[info]382995170981234
2013-10-28 21:45 (ссылка)
>Россия - ад, населённый червяками

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-29 04:33 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-29 05:14 (ссылка)
хотел написать червями все испортил блядь блядь блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-29 05:14 (ссылка)
лол, я тк и прочитал!

вс нрм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-10-29 05:16 (ссылка)
я мыша изловил и нарадостях упрлс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-10-29 05:17 (ссылка)
надо скмто пдлц рдстю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-10-31 23:30 (ссылка)
финальный вариант:

>россия - зад, населенный червями

по-моему, так лучше всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дык еще год назад писал лол
[info]lookatmoron
2013-11-01 01:44 (ссылка)
Допустить русских до власти, это все равно что доверить управление организмом кишечным бактериям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-10-28 22:06 (ссылка)
Мое беспечное незнанье
Лукавый демон возмутил,
И он мое существованье
С своим на век соединил.
Я стал взирать его глазами,
Мне жизни дался бедный клад,
С его неясными словами
Моя душа звучала в лад.
Взглянул на мир я взором ясным
И изумился в тишине:
Ужели он казался мне
Столь величавым и прекрасным?
Чего, мечтатель молодой,
Ты в нем искал, к чему стремился,
Кого восторженной душой
Боготворить не устыдился?
И взор я бросил на людей,
Увидел их надменных, низких,
Жестоких ветреных судей,
Глупцов, всегда злодейству близких.
Пред боязливой их толпой,
Жестокой, суетной, холодной,
Смешон глас правды благородный,
Напрасен опыт вековой.
Вы правы, мудрые народы,
К чему свободы вольный клич!
Стадам не нужен дар свободы,
Их должно резать или стричь,
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками, да бич.

(Ответить)


[info]anonymous_ljr
2013-10-28 23:10 (ссылка)
А почему у вас, Миша, ссылки на старых постах (ну, которые вы тут цитируете) не открываются? Хотелось бы посмотреть на людей с плакатом "Америка должна правит миром". А по существу, Стомахин, хоть во многом и прав, (не во всем, по-моему), но способы выражения мыслей избирает обычно феерично-тупые. Не думаю, что он хоть кого-то убедит, что россия -- ад с чертями, если будет в качестве альтернативы ("воина добра") басаева приводить -- тот еще персонаж, мутноватый. А так, да, россия -- ад с чертиками, сажать за политику нельзя никого и вообще, свободу борису стомахину!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Америка должна правит миром"
[info]z
2013-10-28 23:21 (ссылка)
http://web.archive.org/web/20120524124729/http://rko.marsho.net/65.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Америка должна правит миром"
[info]anonymous_ljr
2013-10-28 23:33 (ссылка)
Мерси. Это там, часом, не сам Стомахин стоит посередине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Америка должна правит миром"
[info]z
2013-10-28 23:37 (ссылка)
Похож, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Америка должна правит миром"
[info]tiphareth
2013-10-28 23:46 (ссылка)
Да, это он 100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-10-29 00:46 (ссылка)
надо кстати заметить (если почитать его коменты в жж, например), что чувак он очень выдержанный и спокойный, пугающе даже, и басаева он в пример не ставит, и за имарат кавказ он тоже не хуже нашего понимает (и говорит про ислам), если внимательно читать. весь образ "истериного дурака" оказывается сидит у нас в головах, понятно поему.
и про радикальность как метод он тоже все понимает. оговорки всегда вредят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shishki
2013-10-29 17:30 (ссылка)
Ок, почему он тогда добровольно идет в рашкинскую тюрьму? Больной, инвалид после следствия и лагеря - и по освобождении из сраного ГУЛАГа он преспокойно остается дома, прекрасно понимая, что от него не отстанут. Я видел интервью на гранях после выхода на свободу, он там то же самое объясняет.

Зачем? Ему нравится неволя? Мазохист? Фрик? Мученик?

Ерунда какая-то, я не могу понять его поведение. Добровольно идти в клетку может ну разве что глупый или чрезвычайно депрессивный человек. Да даже и депрессивный человек, не съебавшийся из страны, которая хочет уморить его в ГУЛАГе - не могу себе такого представить. Поэтому он мне непонятен совершенно(имеются в виду не его взгляды). Он ведет себя чрезмерно глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2013-10-29 18:31 (ссылка)
ему вообще-то не дали загран в интеротсидку (незаконно отказали).
и на украине не дали политического убежища.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shishki
2013-10-29 18:52 (ссылка)
Я знаю, что не дали. Эти бляди и не дадут ему никогда загранпаспорта, потому что им он нужен в тюрьме.

Если нужно и хочется свалить - то надо валить как угодно, легально, нелегально - хоть через Турцию с ранеными моджахедами, хоть чрез Карпаты в Польшу.

Не знаю, впрочем - не мое это дело. Но почему-то мне кажется, что не все он способы перепробовал.

(Ответить) (Уровень выше)

Все-таки дрбровольно
[info]shishki
2013-11-02 14:00 (ссылка)
>>Нет, не посещают. Я, если вы помните, уже пытался один раз уехать отсюда, даже подавал просьбу о политическом убежище… Из этого тогда ничего не вышло, и я не жалею об этом. Степень влияния на внутрироссийскую политику эмигрантов еще на порядок ничтожнее даже наших ничтожных возможностей здесь (даже несмотря на наличие интернета). Я сам хорошо знаю свое отношение к эмигрантам, к тем, кто пытается не помогать из своего прекрасного далека, а поучать, – и я не хочу, чтобы так же относились здесь ко мне…

(помогать - это значит: сидеть в тюрьме, давать интервью и быть живым примером повстанца-мученика, наверное)

>>Конечно, могут в любой момент посадить опять, я это знаю и готов к этому. Но – что ж поделать? Бежать от них, бросив все – и недостойно, да и вряд ли жизнь, начатая с нуля на пустом месте, будет намного лучше… Я придерживаюсь известного принципа: делай, что должен – и будь, что будет!

Чувак реально альтернативный, совершенно не ценит личную свободу. То есть на зоне ему ок, лучше, чем уезжать. Я тут как-то краем глаза увидел статью Ходорковского, тот тоже пишет "...Вот сидим мы, пьем чай перед отбоем на зоне - два мужика, добровольно пошедшие в тюрьму". Есть такой феномен добровольных сидельцев, значит. Все равно непонятно, зачем им оно нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint
2013-10-29 07:29 (ссылка)
Голышев был хорош. Давно. Когда держал Назлобу.
Сейчас он обправославился и мочит Н.
Уже не торт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-29 09:25 (ссылка)
сарказм же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-10-29 09:30 (ссылка)
уж скорее разправославился - на религиозные темы его несет какими-то радикальными протестантскими оврагами. но духом бодр, конечно, наш человек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2013-10-29 14:18 (ссылка)
опять оправославился? он же лет 5 назад полностью излечился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-10-29 10:59 (ссылка)
>Здесь все - от Путина до последнего ватника - занимаются

(Ответить)


[info]antontsau.livejournal.com
2013-10-29 12:17 (ссылка)
А главное - постараться устроить хоть один атомный взрыв!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-10-29 15:01 (ссылка)
дак был же уже
рюзке пошли ручками всё разбирать
а потом пенсии клянчить у путина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc
2013-10-29 12:29 (ссылка)
Да пошёл он нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ad-cash.livejournal.com
2013-10-29 18:02 (ссылка)
Единственный нормальный камент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-29 20:28 (ссылка)
**СЛАДКОХЛЕБ**

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2013-10-29 12:57 (ссылка)
У жопы нет идентичности. Ведь умеете формулировать!
Каждый из нас - советская жопа как минимум отчасти, из этого и следует исходить. Убивать в себе советскую жопу.

(Ответить)

Идут ромбом
[info]piston
2013-10-29 14:47 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Идут ромбом
[info]kanaj
2013-10-29 19:19 (ссылка)
У них, если по картинке судить, вообще нихуя не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Идут ромбом
[info]don_oles
2013-10-29 21:03 (ссылка)
именно поэтому другие и не родились

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Идут ромбом
[info]martin_eden
2013-10-29 21:12 (ссылка)
"мы, дети палачей"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2013-10-29 14:59 (ссылка)
Зря стомахин так на рашку
его в пансионат отправили, красота,
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/24967496.jpg
а он в сраную Мск опять, в помои эти

но однохуйственно он прав
сраная, катится

(Ответить)


[info]ljranonymous
2013-10-29 17:19 (ссылка)
Коллеги недавно просчитали на суперкомпьютерах
прогнозы по жратве до конца столетия учитывая изменения климата,
с хорошим разрешением и с лучшими на сегодня физическими моделями
производства съедобных калорий.

Там не все так просто, есть негатив, есть и позитив.
Интересно, что в полную силу задействовать позитив можно только
имея серьезные мощности по внесению в почву азотных удобрений,
это абсолютно критический фактор.

Россия от изменений климата выигрывает, вполне очевидно,
больше всех, урожаи поднимаются в два-три раза, страна превращается
по сути в главного производителя еды на планете. Но! Требуются
удобрения в значительном количестве, и этот фактор для России не проблема
обеспечить, зато для других стран, потенциально тоже выигрывающих -
не вариант вообще.

Штаты проигрывают, тоже довольно очевидно, больше всех, главных образом
из-за кукурузы. Кукуруза, как культура, от изменения климата страдает больше
всех, российские зерновые и как ни странно производители риса в ЮВА выигрывают
неплохо. Флорида и прочие прибрежные места само собой превращаются в полный ад,
более неочевидно, что в ад превращаются также места более материковые в штатах.

То есть, баланс в целом практически нейтральный, плюс-минус, кому-то
придется перейти на рис, кому-то вообще забыть про апельсиновые рощи,
но перераспределение
кто есть кто в этом мире ожидается довольно значительное, чего само собой
представителям проигрывающих сторон изо всех сил хочется предотвратить.

И таки да, есть мнение в штатах, что в России уже задействована секретная программа
геоинженерии, т.е. направленных действий по изменению климата в своих
корыстных целях и этого люди боятся куда больше, чем тех пресловутых ядерных бомб.
Просто потому, что Россия исторически никогда не была хорошим союзником и партнером,
всегда расширяла свои границы, свое влияние,
исходя исключительно из своих только интересов, полностью наплевав на всех
остальных в этом мире.

(Ответить)


[info]ad-cash.livejournal.com
2013-10-29 19:22 (ссылка)
У Голышева рановато мужская менопауза началась, превратился в истеричку и кликушу.

(Ответить)


[info]norlink
2013-10-29 20:28 (ссылка)
Я считаю, что большая ядерная зачистка этой территории неизбежна, но стомахинское оправдание террора неэтично. Если давить клопов по дюжине за раз, то это же садизм

(Ответить)


[info]azatiy
2013-10-29 21:09 (ссылка)
В СССР все было просто и логично - в том числе и с терминологией. Неприятелей тогдашней системы называли "антисоветчик" - и все дела. Мне это прозвище нравилось своей четкостью: я не любил именно советскую власть, а, скажем, антикоммунистом отродясь не был.

Как я отношусь к нынешнему, менее строгому но более позорному режиму и его главной медсестре (отсыл к "Гнезду кукушки...") - тоже всем понятно. Но со словесной идентификацией проблема. "Оппозиционер" - звучно, но расплывчато; "хомячок" - приятно, но непонятно; "либерал" и "демократ" - это к Жириновскому и Новодворской; "антипутинист" - много чести: Сталин-то хоть настоящий монстр был, а этот...

Теперь вот все чаще слышу суровое слово "русофоб". По мне, так наоборот: это власть у нас русофобская, поскольку бенефициары ее в перспективе - мусульмане и китайцы, а коренному населению предлагается уплотняться, спиваться, зомбеть от ящика и вяло голосовать, а если "слишком умный" и не нравится - валить.

На самом деле, я люблю и страну Россию, в которой весело живу, и русский народ, частью которого являюсь. При том, что любовь, как известно, "не бывает без грусти", и грусти чуть больше, чем хотелось бы. А НЕ люблю я веками закаленное во лжи, хамстве и воровстве РОссийское ГОсударство. Поэтому древнегреческую приставку "-фобия" лучше применять по делу: РОГОфобия.

А еще есть КОПЫТОфобия - неприязнь к конкретным представителям нашей РОГОэлиты.

(Ответить)


[info]afrikanich.livejournal.com
2013-10-30 08:08 (ссылка)
отвратительный ваш Стомахин. Сидеть не должен, то что он сидит- чудовищно ,но больно уж мерзок.

(Ответить)


[info]piston
2013-10-30 11:15 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2013-10-30 17:45 (ссылка)
Григорий Распутин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-10-30 21:29 (ссылка)
да не, все к ЖЖ и тифаретнику присосались, дрочат на радулову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2013-10-30 22:09 (ссылка)
Им бы тестостерон не позволил. Типа «МАГМА ТЕЧЁТ В НАШИХ ВЕНАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!». Их бы подвиги звали. Сидеть в инете было бы для них пыткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-10-31 00:05 (ссылка)
Муромец до 30 лет сидел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2013-10-31 10:51 (ссылка)
Зато потом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-10-31 08:02 (ссылка)
Спиздить нефтевышку - чем не подвиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2013-10-31 11:07 (ссылка)
Какой это подвиг? Так, бакланка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-31 12:01 (ссылка)
ты дебил? часть кандидатов в спиздить вышку уже давно гниют в лесу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2013-10-31 14:22 (ссылка)
Хуйца сосни, осёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-11-01 03:41 (ссылка)
вот ты дебил. нихуя ты не знаешь про пацанов с вышками.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piston
2013-10-31 14:34 (ссылка)
Подвиг - когда герой рискует своей жизнью или вообще погибает ради всеобщего блага и личной славы. Пиздить вышку - это подвиг исключительно в системе ценностей уголовного, по сути, антисоциального мира. Там у них и лопатник спиздить - вполне себе доблесть. Во всяком случае, так мне с моей социалистическо-левацкой колокольни, видится. Если подразумеваешь Ходорковского, то максимум на что он тянет, после 10 лет отсидки, это звание не героя, а страдальца. И то, вспоминая как он сел, ему ещё и саечка за тогдашнюю идиотию положена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-10-31 15:53 (ссылка)
>уголовного
>по сути, антисоциального

/0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-11-01 03:41 (ссылка)
да. чувак рискует своей жизнью ради вышки ради всегобщего блага. он же лучше всех знает какие пидарасы претендуют на эту вышку.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

smeshnoe
[info]paperdaemon
2013-10-30 20:15 (ссылка)
http://vk.com/video3774188_166649930

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-10-30 21:23 (ссылка)
Все трое подсудимых признаны виновными в осквернении архитектурного сооружения, посвященного борьбе с фашизмом.

(Ответить) (Уровень выше)

пидор
[info]anonymous_ljr
2013-10-31 16:02 (ссылка)
из-за тебя скоро все аниме запретят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-10-31 11:30 (ссылка)
Нигерию на Всемирном нигерийском народном соборе назвали "страной-цивилизацией" и провозгласили борьбу с загнивающим западом и поддержку традиционных нигерийских ценностей. В конце заседания, в жертву богу войны - Вытирану, была торжественно принесена девственница, и устроен банкет, где каждый мог попробовать что-то на свой вкус: европейца, негра или азиата.

В этом году главная тема Собора - "Нигерия как страна-цивилизация. Солидарное общество и будущее нигерийского народа".

В первый день работы Собора пройдут заседания по семи секциям, в том числе посвященные современной нигерийской наскальной литературе, проблемам жертвоприношений и каннибализма, духовному наследию преподобного вождя Ёсефа Джугаш Виле в преддверии празднования 634-летия со дня его рождения, роли вождя Вала Димири Путена в формировании нигерийской стабильности и духовности и другим темам.

"Сказать сегодня, что Нигерия - это цивилизация, имеющая свой взгляд на происходящее в мире, имеющая свой общественный идеал, как мне кажется, весьма и весьма важно", - заявил замзамзамзамглавы ВННС, председатель шаманского отдела по взаимоотношениям жрецов и общества верховный жрец Кирилили Гун Дяае. Он особо отметил необходимость возрождения "общественного единства, которое и сформировало нашу цивилизацию".

"В этом году на собрании будут присутствовать несколько десятков деревень Нигерии, все племена, представители вождей, жрецов, охотников и собирателей" - рассказал, в свою очередь, член торжественного верховного всенигерийского бюро президиума ВННС Ват Ник. "Мы планируем активное участие вождей и жрецов в разработке концепции общенигерийских традиционных ценностей... Мы услышим настоящий голос племён", - добавил он

(Ответить)


[info]planckherz
2013-10-31 15:45 (ссылка)
Миша, я вот уже лет несколько тебя читаю и разделяю твои взгляды.
Но вот только что мне подумалось, что путипут-то делает ровно то, чего мы все хотим - убивает ращку.
Вот медицину почти отменил, о запретах прививок заикаются - все рашкованы вымрут через поколение, а вместе с ними и рашка загнется.
Разве не вин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it
2013-10-31 20:26 (ссылка)
Да вы, как я посмотрю, совсем дурной. С чего бы это им вымереть? Ну, даже, допустим, что большинство нынешних горожан вымрет или сбежит, но их немедленно заменят (и уже заменяют) узбеками, таджиками, чеченцами, азербайджанцами, киргизами и дагестанцами. И будет получившийся народ плодиться пуще прежнего. И будут они лучше и милее прежних русских для руководства своего. Россия будет великой даже несмотря на смерть этнических русских.

Наполеон думал, что можно уничтожить Россию, захватив столицу. Гитлер думал, что можно уничтожить Россию, истребляя русских. Президенты США думали, что можно уничтожить Россию, дав русским свободу. Либералы думали, что можно уничтожить Россию, победив в информационной войне. Как мы видим теперь, ни один из этих способов не работает. Россия непобедима и бессмертна.

Стомахин тоже, кстати, дурак и ничего не понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2013-11-02 11:40 (ссылка)
Наполеон не захватывал столицу России и не планировал этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it
2013-11-05 17:58 (ссылка)
Не имеет особого значения на самом деле, что формально в Спб была столица тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2013-11-05 18:22 (ссылка)
"Курс у нас один — правильный"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2013-11-01 05:40 (ссылка)
почитал его интервью. все, что он говорит об израиле и палестинцах - это все совковый новояз местной фашни, местных охотнорядцев. как следствие, и остальное не внушает доверия. פטפטן בקיצור

(Ответить)

Миша, видели ужас?
[info]adorne
2013-11-01 23:46 (ссылка)
http://www.rg.ru/2013/11/01/reg-pfo/komendantskij-anons.html

(Ответить)


[info]ljranonymous
2013-11-02 10:45 (ссылка)
Кикимора болотная - это также один из видов пауков, открытый Кириллом Еськовым:

Eskov discovered several new genera of spiders. Among seven discovered by him in 1988 is Kikimora palustris Eskov, 1988[2] It belongs to the Linyphiidae family, is found in Russia and Finland, and the name translates from Latin as "marsh Kikimora". Kikimora is a female spirit in Slavic mythology and the Russian equivalent of the phrase, "кикимора болотная", is well known in Russian common language.

(Ответить)


[info]azatiy
2013-11-03 21:23 (ссылка)
рашкованчики - НЕ НУЖНЫ. Тем более никому нафиг не нужны их личинки, "сотрясаемые выбросами гормонов" и не способные асилить столь неимоверно сложную материю как производная. Даже их предки, таки застроенные в сесесерной школе, и те ничерта не способны на себя заработать, а мОлодежь так вообще пригодна исключительно на компост, так как не имеет ни отрощенного моска (этим не школа должна заниматься а семья, годика так в три начиная), ни общей выдрочки и выстраивания (ввиду развала совка), ни индивидуального задротства а-ля всякие азиаты, зубрящие по 22 часа в сутки. Ну и спрашивается какая в таких условиях задача школы? Готовить новое поколение работников? Нафиг не уперлось так как все равно ничего не получится. Только и остается - держать в классах, чтоб по улицам не шатались и не беременели на дискотеках.

(Ответить)