Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-01-01 21:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Zombi - TWILIGHT SENTINEL
Entry tags:egk.ru, fascism, putin, smeshnoe

виноваты пиндосы

По ссылке
от [info]amalgin@lj, чудесное разоблачение
от известного патриотического деятеля поэта Караулова,
из близкого круга Крылова, Холмогорова и Ольшанского.
Оказывается, в терактах виноваты, кто бы вы думали,
противники олимпийских игр! Это просто нелюди,
хуже любого террориста.

В неприятном положении оказались теперь недоброжелатели

сочинских Игр. Это и зарубежные политики, которые тщились
уесть нас отказом приехать в Сочи (как будто Игры
устраиваются не для спортсменов, а для этих пузатых
дяденек). Это и отечественные недотепы, которые выступали
за бойкот Олимпиады, подписывали разные петиции,
радовались каждой размытой дороге, каждой неловкости с
олимпийским факелом. Их даже пособниками террористов
назвать нельзя. Это террористы - их пособники, их
последний резерв, засадный полк.

Но агитировать против Олимпиады теперь, когда всё готово
для ее проведения, - значит откровенно приглашать в страну
людей, готовых платить за ужас (именно так с латыни
переводится слово terror).

* * *

Вообще в народе ширится понимание, что во всех
терактах виноваты пиндосы, а точнее, пятая колонна
агентов пиндостана - жидов, которые совершают все
теракты через целиком подконтрольное жидам ФСБ и
милицию, с целью поставить Россию на колени и
подчинить страну жидам и подпиндосникам.

Интересно, что сам Караулов - сторонник популярной
среди путиноидов точки зрения

Страну населяет звероподобный сброд, которому просто

нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд
должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в
мой уютный кондиционированный офис.

Для этого и придуманы ``Наши'', ``Молодогварейцы'' и прочий
быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и
равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие
коричневые?

То есть путиноидом он стал исключительно от трусости
и шкурного страха перед народным восстанием, во время
которого интеллигенцию (а сам Караулов числит себя
по этому сословию) непременно развешают по фонарям.

А в результате сам Караулов вынужден заниматься
разжиганием ксенофобии в массах, и искать
конспирологических причин, которые возводят все
проблемы России к козням международного жидомасонства.

Собственно, вся логика путинского режима тут как на ладони.
Имеет место внутренник конфликт. С одной стороны, кремлядь
позиционирует себя как единственный европеец и последнее
препятствие на пути разъяренных народных масс, готовых
смести с лица земли тонкую корочку образованного класса.
Причем кремядь, все эти ольшанские, карауловы и модесты
колеровы, имя им легион, на полном серьезе уверена, что
так оно и есть, а страну населяет звероподобный сброд
и далее по тексту.

С другой стороны, эта самая "тонкая
корочка образованного класса" есть основной
оппонент власти и ее абсолютный антагонист, а
"звероподобный сброд" - целиком фантасмогоричен,
высосан из пальца в зомбоящике и на самом деле
не существует. То есть быдло, конечно, имеется в
изобилии, но это самое быдло не имеет никаких
потребностей, кроме водки, плетки и стойла, и
готово озвучивать за Ольшанским и Карауловым
самые идиотские фантазии.

А для этого приходится карауловым одной рукой
пугать соотечественников ужасным быдлом, фашизмом
и ксенофобией, а другой рукой это самое быдло
с фашизмом и ксенофобией конструировать, озвучивая
самый идиотский, антисемитский и пиндософобский бред
по зомбоящику.

И вот они, злонравия достойные плоды.



Теория еврейского заговора таки пошла в массы,
но исключительно посредством усилий карауловых,
гусаковых и ольшанских, которые пытались спасти
интеллигенцию от восстания народных масс; и эти
новообращенные борцы с пиндосией, по большей
части - такие же ольшанские и карауловы, то
есть быдло с гуманитарным высшим образованием
и сгнившими мозгами, целиком высосанными в зомбоящик.

Пиндосы, конечно, тупые, но сравнительно с гуманитариями
они просто пиздец до чего умные. Да хуле, сравнительно
с Карауловым и Ольшанским виноградные улитки просто
пиздец до чего умные. А также мухи, клопы, аскариды и
платяная вошь.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]yadocent.livejournal.com
2014-01-01 21:22 (ссылка)
Мишутка, а в твой межеушный ганглий не приходила мыслишка, что распространенное мнение про жидов-врагов-пятую колонну
пиндостана появляется из-за деятельности таких как ты - либерастов еврейского происхождения, разводящих русофобию по уютненьким ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-01 21:28 (ссылка)
а меня ебет?
я на эту страну срал
срал и ссал
и совершенно этого не скрываю
это не страна, а куча говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yadocent.livejournal.com
2014-01-01 22:27 (ссылка)
Ага, только не забудь монитор от слюней и говна протереть, мойша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kzazc, 2014-01-01 23:13:54

[info]dorkavla
2014-01-02 12:30 (ссылка)
"Я писал длинный пост, я лазил в фейсбук и делал скриншоты, чтобы показать, как глубоко безразлична мне эта страна".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-01-01 21:35 (ссылка)
Батхерт русни зафиксирован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yadocent.livejournal.com
2014-01-01 22:26 (ссылка)
Батхерт разве что у тебя - от новогоднего перепоя. А я чувствую себя вполне нормально и спокойно-хладнокровно посылаю тебя нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kzazc, 2014-01-01 23:32:42

[info]382995179801234
2014-01-01 21:50 (ссылка)
http://txt.newsru.com/russia/01jan2014/vlg_48_2girls.html

...

священники совершили вертолетный облет над городом с чудотворной иконой Пресвятой Богородицы "Умягчение злых сердец". 31 декабря она была доставлена в Казанский кафедральный собор Волгограда из Москвы.

Настоятель собора, отец Вячеслав Жебелев рассказал местному изданию "Комсомольской правды": "После прошлого теракта в октябре мы уже просили привезти нам эту икону из Москвы. И вот 30 декабря вечером, после этих страшных событий мне пришла в голову идея попросить эту икону. Буквально за 15 минут сделали несколько звонков и вопрос был решен".

"Мы ждем, что Матерь Божия даст нам свое благословение, и сохранит наши жизни, и жизни наших детей, родных, жителей Волгограда", - сказал Митрополит Волгоградский и Камышинский Герман.

Протоиерей центрального округа Волгограда Николай Бабак, поднявшийся на вертолете в небо с образом Богородицы, рассказал: "Я провел молебен в небе. Мы пролетали над железнодорожным вокзалом, над Дзержинским районом, где случился взрыв, долетели до Заканалья и обратно".

После облета города икону вернули в Казанский собор. Она пробудет в городе до 4 января.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2014-01-01 21:52 (ссылка)
Жопак у русни бомбанул как троллейбус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-01-01 21:55 (ссылка)
>бомбанул как троллейбус
-новый мем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jagaman, 2014-01-01 22:35:05
его историческое имя - [info]harllatham, 2014-01-03 00:39:50

[info]harllatham
2014-01-02 23:55 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-01-01 22:01 (ссылка)
А ты, чувак, разжигаешь ненависть к научным работникам. Люди работают, платят налоги, чтобы содержать таких как ты - а что в результате? В наши интернеты лезет агрессивное быдло с лексикой дегенерата, 4 дипломами и 8 сертификатами. А мог бы гавно убирать, пользу людям приносить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yadocent.livejournal.com
2014-01-01 22:25 (ссылка)
Я не хочу отбивать у тебя твою работу - убирать гавно. Так что арбайтай, Зюзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]z, 2014-01-01 22:38:25
(без темы) - [info]yadocent.livejournal.com, 2014-01-02 12:05:56
(без темы) - [info]cccp, 2014-01-01 22:46:12
(без темы) - [info]382995179801234, 2014-01-01 22:56:12

[info]ded_mitya
2014-01-01 22:58 (ссылка)
> с лексикой дегенерата, 4 дипломами и 8 сертификатами.

Вот-вот. Если у персонажа 4 диплома, значит они все говно.
Хорошего диплома достаточно одного, по получении коего
люди начинают заниматься более осмысленными и интересными
вещами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

4 диплома и 8 сертификатов - [info]z, 2014-01-01 23:34:35
Re: 4 диплома и 8 сертификатов - [info]kzazc, 2014-01-01 23:41:13
Re: 4 диплома и 8 сертификатов - [info]z, 2014-01-01 23:43:03
(без темы) - [info]anti_myth, 2014-01-02 00:02:51
Re: 4 диплома и 8 сертификатов - [info]kzazc, 2014-01-01 23:43:05
Re: 4 диплома и 8 сертификатов - [info]abelikoff.livejournal.com, 2014-01-02 00:28:13
Re: 4 диплома и 8 сертификатов - [info]ded_mitya, 2014-01-02 01:08:56
Re: 4 диплома и 8 сертификатов - [info]valeriy_myers, 2014-01-02 01:29:27

[info]382995179801234
2014-01-01 22:47 (ссылка)
чу, треск пукана раздается
из ядоцент ливджорнал ком
он прибежал на тифаретник
кругом дымит и ест говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-01-01 22:55 (ссылка)
Девушка,

Чего вы истерите? 1 января, доешьте оливье, досмотрите КВН,
выпейте валерьянки и ложитесь спать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-01-02 16:48 (ссылка)
она пока ее в жопу не выебут не уснёт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2014-01-03 19:55 (ссылка)
Межушный тащемта например. Исправте. Садитесь -- "два"!

(Ответить) (Уровень выше)

процитирую умного человека
[info]z
2014-01-01 21:56 (ссылка)
"Известия", такая специальная газета, чтобы все говно в одном месте собиралось.
https://twitter.com/ivan_f_davydov/status/417629315421835264

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: процитирую умного человека
[info]anti_myth
2014-01-01 22:56 (ссылка)
Не буду повторять грубое слово, но напомню: в "Известиях" выступали и выступают такие одиозные субъекты, как Максим Соколов, Владимир Перекрест, Олег Матвейчев, Елена Ямпольская (и примкнувший к ним Эдуард Лимонов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: процитирую умного человека
[info]z
2014-01-01 23:07 (ссылка)
Грубое слово и я могу сказать "Габрилянов". Он сейчас директор "Известий".

А если без грубых слов, то ценность этого издания сейчас на 90% сводится к стоимости здания и на 10% к стоимости брэнда. Официальный тираж у издания 150тыс, если вычесть госструктуры и библиотеки будет еще меньше.

Одиозные персонажи в такой ситуации позволяют привлечь внимание к этой газете. Как минимум, со стороны участников популярного жж-сообщества поцреотизм.) На большее с такими текстами расчитывать не приходится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2014-01-01 22:23 (ссылка)
А с какого момента Караулов стал полагать, что страну населяет
звероподобный сброд?

Меньше десяти лет назад, готовясь к совместному творческому
вечеру с поэтом Быковым, Караулов высказывался очень демократично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-01 23:30 (ссылка)
по-моему,он всегда высказывался в таком духе, что главная опасность для
россии в экстремизме, а требуется, в мервую очередь, умеренность и
аккуратность во всем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-01-01 23:33 (ссылка)
Нет, это тоже не всегда. У Караулова была биография мягкого
экстремиста, которая прервалась однажды вызовом в ФСБ.
Сотрудник ФСБ оказался очень культурным человеком и
понимающим -- ценителем поэзии. Тогда Караулов постиг
государственность, о чем сообщил отдельным постом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2014-01-02 00:50:21
(без темы) - [info]aculeata, 2014-01-02 01:06:47

[info]tiphareth
2014-01-01 23:31 (ссылка)
а что до зверопоробного сброда, это в окрестности ольшанского общее место вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2014-01-01 23:35 (ссылка)
Да нет. Ольшанский в принципе не имеет мнения -- он только их
озвучивает. Обыкновенно взаимоисключающие. С ним прозрения
случаются часто.

А "окрестность Ольшанского" -- довольно причудливое понятие.

Короче, про звероподобный сброд -- напрасно выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2014-01-02 00:47:37
(без темы) - [info]aculeata, 2014-01-02 01:04:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2014-01-02 01:16:35
(без темы) - [info]bigturtle, 2014-01-02 19:12:34
(без темы) - [info]aculeata, 2014-01-02 19:15:19
9 мая 2014
[info]cccp
2014-01-01 22:37 (ссылка)
миша, а у вас могут быть проблемы из-за вступления в силу 280 статьи ук?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 9 мая 2014
[info]mcparker
2014-01-02 01:35 (ссылка)
у всех всегда могут быть проблемы. что у банкира пугачёва, что у девелопера полонского, что у сочинского блогера и бабки спиздившей качан капусты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2014-01-01 22:41 (ссылка)
Конечно, все эти поцреоты особым умом не блещут.
Но главное-то сейчас не в этом.
Не надо принимать их словеса за чистую монету.
Если они уверяют российскую аудиторию в том, что взрывы якобы подстроены США — это совершенно не значит, что они сами в этом уверены.
Неужели непонятно, что они цинично лгут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kzazc
2014-01-02 00:04 (ссылка)
ващета это же такое правило игры. Всем понятно, что им понятно, что всем понятно, что им понятно...
Что вы как маленький в самом деле. Есть еще такой занятный феномен, иллюстрирующий ваше замечание, как религия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2014-01-02 00:14 (ссылка)
Это не я как маленький, а вы.

И я в отличие от некоторых ни на секунду не верю в то, что они верят.

Это все называется ритуальная ложь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kzazc, 2014-01-02 00:33:40

[info]mcparker
2014-01-02 01:36 (ссылка)
потому что они сами и взорвали, хуле, рязанский сахар сладок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorkavla
2014-01-02 12:34 (ссылка)
О, Глиномесов решил пернуть в лужу в комментах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-01-01 22:52 (ссылка)
> Теория еврейского заговора таки пошла в массы,
> но исключительно посредством усилий карауловых,

Проханова, Тукмакова и более мелкого инферналитета
из Завтры. После переделки сайта комментаторов там осталось
немного, они же авторы мелких статеек, которые еще не
во всякую заводскую многотиражку пустят. Так что для
ознакомления с консенсусом там можно и по комментариям
пройтись.

> "звероподобный сброд" - целиком фантасмогоричен,
> высосан из пальца в зомбоящике и на самом деле
> не существует.

Реакция масс на концерт Пусси Райот в бассейне "Москва"
этот тезис не поддерживает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-01-02 01:44 (ссылка)
А! -- но это же были сугубо интеллигентные массы, многие даже с высшим образованием! В этом-то и прикол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-01-02 03:12 (ссылка)
Ты имеешь ввиду реакцию на ПР?
Дугнина небось начитались, иван-грозный-опричнина, то-се.
Опять же, "Раздавите гадину" в 93м тоже не работяги писали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-01-02 01:53 (ссылка)
Что до политики, то акцию Pussy Riot народ не понимает. Про автомойку в ХХС и непорочно исчезнувший «Брегет» закономерно не знает, но реагирует без удивления –
вера-традиции отдельно, патриарх отдельно. На приговор два года реагирует в духе «совсем охуели». Тест на адекватность народ проходит на ура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-01-02 03:10 (ссылка)
Прямо-таки "Затерянный Мир", но может быть, там как-то со скрепами
посвободнее. Утверждать не берусь, поскольку от контекста оторван.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2014-01-02 03:14:25

[info]tiphareth
2014-01-02 01:57 (ссылка)
завтра расходилась тиражом в 10,000
покупали ее либо фрики-пенсионеры, либо молодежные экстремисты для стебалова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2014-01-01 22:56 (ссылка)
так и есть. всё правильно. деиндустриализация, ельцинско-немцовское уничтожение промышленности и колхозов привели к депролетаризации, к люмпенизации рабочего класса, а более удачливая его часть превратилась в мелких лавочников и шинкарей...

а люмпены и шинкари - и есть быдло. а слесари-инструментальщики, шахтеры и механизаторы на селе - нет.

И именно поэтому мы готовы идти на эту сделку - без рабочего класса - народа нет, а чтобы спасти или воссоздать рабочий класс нужна новая индустриализация. Выхода нет - сначала борьба за реиндустриализацию и только потом - за социализм, потому что он без рабочего класса невозможен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]382995179801234
2014-01-01 23:21 (ссылка)
пока нефть есть, эта хохма прокатит, чо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzazc
2014-01-02 00:07 (ссылка)
ну эээ... ты как бы в курсе..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzazc
2014-01-02 01:17 (ссылка)
наряду со словом "шинкарь" классно было бы употреблять еще какую-нибудь устаревшую поебень. рекомендую междометие "чу". это поспособствует вашей ассимиляции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mcparker, 2014-01-02 01:37:30
(без темы) - [info]kanaj, 2014-01-02 01:57:37
(без темы) - [info]ded_mitya, 2014-01-02 03:13:25

[info]pidrarium.livejournal.com
2014-01-01 23:18 (ссылка)
Фейсбучок с норвежским интерфейсом. Какой лол.

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-01-01 23:48 (ссылка)
Да в общем нет в рашке никакого особенно звероподобного сброда, на низовом уровне. То есть его не особо больше чем в самом наиразвитом западном государстве. Ватничество по большей части довольно забавный и безобидный феномен, защитная реакция, везде свои ватники. Наоборот рашка являет собой редкий пример, когда сброд каким то непонятным образом удерживается и культивируется сверху, едва ли еще какая то страна есть, у которой такое ярко выраженное различие между вполне нормальными низами и не понятно откуда взявшимися ненормальными верхами и элитой. Есть очень хороший исторический пример - М. Саакашвили, который как то умудрился в очень похожем государстве каким то волшебным образом задвинуть старую свою илиту (то есть ментов, разного рода чиновников и проч. биомусов - то есть реально очень организованную преступность) в жопу, то есть туда где им самое место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-02 00:35 (ссылка)
все так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2014-01-02 08:12 (ссылка)
Ключ к разгадке как раз тут - в искусственном удерживании советской элиты в элитарной позиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinky_o_brain
2014-01-02 08:37 (ссылка)
Смотря что понимать под "звероподобным сбродом". Слизнеподобные рабы -- это он или нет? Тупорылая рашка плотненько набита рабами и в этом плане очень сильно отличается не только от наиразвитейших западных государств, но даже, например, от Украины. На Евромайдан в трёхмиллионном Киеве вышло 500 000 - 1 000 000 человек, а на самом массовом митинге против фальсификации выборов в двенадцатимиллионной Москве было около 150 000 человек -- один процент населения, блядь! Остальные смотрели футбол, глушили пивасик или просто забились поглубже -- "какбычегоневышло".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kochetologist, 2014-01-02 17:27:20
(без темы) - [info]pinky_o_brain, 2014-01-03 08:05:05

[info]kzazc
2014-01-01 23:55 (ссылка)
"народе ширится понимание, что во всех
терактах виноваты пиндосы, а точнее, пятая колонна
агентов пиндостана - жидов" - нет не ширится. Это понимание уже прошло свою максимальную отметку и теперь сужается, т.к. норот начинает получать все меньше корма. С уменьшением кол-ва корма радиус поиска врага уменьшается. Но это все неважно конечно.

(Ответить)

Те, кто ненавидит Россию просто не умеют её готовить
[info]paperdaemon
2014-01-02 00:21 (ссылка)
Россия питается ненавистью, как снаружи, так и изнутри. А вот поиск конструктивного решения эффективной утилизации России - это есть комплексная задача повышенной сложности, это вам не десятилетиями стенать в бложике, окончательно превратившись в карикатуру на самого себя. И никакой сверхвысокий матан, и никакие прочие "гуманитарные образования" и таланты здесь по отдельности вам не помогут.

Парадоксально, но факт - люди высоких и весьма специфических знаний типа Михаила Вербицкого, будучи погружёнными в проблемы объективирования реальности, совершенно забывают о том, что сами они являются всего лишь частью описываемого ими же мира, включая разумеется и печально-известную 1/7 его часть. Однако, не отводя себе в нём отдельного места, равно как и не пытаясь сознанием вырваться за его пределы, к тому же пытаясь стандартизировать всё и вся, буквально - пересчитать и рассчитать, они просто утрачивают субъектность, способность мыслить собственными категориями, полагая, что некая объективирующая сила реальности всё расставит на свои места, к которой они якобы приобщаются и которую они якобы подпитывают и даже управляют (привет Перельману) через получаемые ими знания о той самой т.н. "объективной реальности".

Таким образом, из этого получается в некоторой степени замкнутая, самореферентная среда - и в ней они уподобляются блаженным или детям, которые ждут того самого перехода количества в качество от окружающей действительности, полагая видимо, что сами они этот переход уже давно совершили. Но реальность доказывает обратное - люди большого ума довольно быстро профдеформируются и продолжают оставаться наивными, в то время как проклятая Россия остаётся на своём прежнем месте. Но вместо поисков иных путей они продолжают ходить витиеватыми кругами, упорно твердя формулы вековой давности и периодически эмоционируя в пустоту. Доколе?

Спрашивается, почему эта "сила коллективного разума" не срабатывает уничтожающе на поистине воплощённый абсурд - Россию? Да потому что Россия - это и есть мировое средоточие иррационального, надличностного коллективного бессознательного - в котором, словно в кривом зеркале, отражается любой как сторонний, так и внутренний наблюдатель. И именно от намерений наблюдателя, от его воли и высшего целеполагания зависит то, каким на выходе будет он сам и та обстановка, на которую он вознамерился повлиять. И стоит ли в таком случае пенять на зеркало, как вы полагаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Те, кто ненавидит Россию просто не умеют её готовить
[info]antonim
2014-01-02 01:16 (ссылка)
Я не понял, но звучит здорово и убедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

- [info]savetheanonymou, 2014-01-02 03:36:45
Re: ↑ - [info]goveo, 2014-01-02 07:44:00
Re: ↑ - [info]savetheanonymou, 2014-01-02 22:34:59
Re: - [info]antonim, 2014-01-03 18:22:21
Это сладкий хлеб! - [info]savetheanonymou, 2014-01-04 16:50:44
Re: Это сладкий хлеб! - [info]antonim, 2014-01-13 15:39:39
Re: Те, кто ненавидит Россию просто не умеют её готовить - [info]goveo, 2014-01-02 07:39:51

[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-01-02 01:05 (ссылка)
И сам горбат,
И стихи горбаты.
А кто виноват?
Жиды виноваты!

(Ответить)


[info]azatiy
2014-01-02 02:58 (ссылка)
Молчать скоты нет слов
К вам лишь одно презренье
Вы не народ и нет у вас вождей
В суровый час не ждите вы спасенья
Упейтесь твари тупостью своей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]382995179801234
2014-01-02 04:31 (ссылка)
>Убейтесь твари тупостью своей.

так лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2014-01-02 06:14 (ссылка)
А у нас геофак теперь - гуманитарная наука? Вот не знал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-02 09:59 (ссылка)
ну ок
извинитя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-01-02 08:26 (ссылка)
А я завтра в Колорадо лечу (на лыжах кататься). Только не знаю пока, какой сорт брать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cccp
2014-01-02 09:00 (ссылка)
главное "медицинские" сорта не бери

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-01-02 12:21 (ссылка)
Полегче на поворотах под этим делом, а то как бы шумахера не скорячить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995179801234
2014-01-02 13:30 (ссылка)
лыжи не брать, из автобуса не выходить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cccp
2014-01-02 11:22 (ссылка)
>А также мухи, клопы, аскариды и
платяная вошь.

Да, мухи умные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_eden
2014-01-02 11:40 (ссылка)
Миллионы мух никогда не ошибаются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rattus
2014-01-03 06:18 (ссылка)
Дрозофилы вообще хорошие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc.livejournal.com
2014-01-02 12:55 (ссылка)
Про еврейский заговор и русский народ все написано в книжке Маламуда 50 лет назад

(Ответить)


[info]bigturtle
2014-01-02 19:06 (ссылка)
То есть быдло, конечно, имеется в
изобилии, но это самое быдло не имеет никаких
потребностей, кроме водки, плетки и стойла, и
готово озвучивать за Ольшанским и Карауловым
самые идиотские фантазии.


Ну если Вы сами верите, что интеллигенцию без приказа не будут развешивать на фонарях, то и объясняйте это Мите Ольшанскому. Тут-то зачем?

(Ответить)


[info]azatiy
2014-01-03 00:53 (ссылка)
В новостях пишут, что только в одной Москве от пиротехники уже пострадало 40 человек. После сегодняшних и вчерашних наблюдений за "петардарасами" на улицах могу сказать одно - удивительно, что только 40. Типичная картина - подвыпившая компания стоит кругом диаметром в несколько метров. Один из них зажигает петарду, но не торопится ее бросать. Ему орут: "Кидай скорее, она сейчас у тебя в руке взорвется!", он кидает - и разумеется, попадает в одного из стоящих по другую сторону круга. Ну а про ракеты, попадающие прямо в окна домов, я вообще не говорю...

(Ответить)


[info]azatiy
2014-01-03 01:21 (ссылка)
Еще год назад сообщество "РАШКА-КВАДРАТНЫЙ ВАТНИК" генерировало просто абсурдный гротеск, высмеивая российский патриотизм. Сейчас я понимаю, что самые феерично глупые идеи находят питательную почву в головах русских патриотов. Ну и как теперь высмеивать то, что по накалу идиотизма переплюнет сообщество Ватника?

(Ответить)


[info]blazzer.livejournal.com
2014-01-03 06:46 (ссылка)
"Образованные" москвичи вообще отвратительны, вряд ли что-то может быть более отвратительно.

(Ответить)


[info]azatiy
2014-01-03 22:59 (ссылка)

90% избирателей – это рефлексоиды

80% избирателей физически больны

70% избирателей обладают плохой памятью и сниженным интеллектом

60% избирателей нуждаются в социальной поддержке

50% избирателей – женщины

40% избирателей – пенсионеры

30% избирателей – плохие работники

20% избирателей – социальные паразиты

10% избирателей – представители враждебных русским кланов

Заигрывание с вышеприведенным контингентом называется серьезной политикой. Я такой политикой не занимался и заниматься не буду. Хотя я и не осуждаю тех, кто пытается этим заниматься – подобный опыт пригодится в самом ближайшем будущем.

Вся эта демократическая богадельня существует только за счет паразитирования на дешевых пока еще энергоресурсах. Не будет этих энергоресурсов – не будет и демократии.

Я считаю российский режим антинациональным, но не считаю его антинародным. Я считаю режим истинно народным режимом рефлексоидов, больных, тупых, зависимых, женщин, пенсионеров, неумех и паразитов. Разница в том, что национальный режим должен быть ориентирован исключительно на будущее нации – собственно нация не имеет смысла без будущего, а народный режим ориентирован на дожитие за счет прожирания ресурсов.

Власть над подобным контингентом рождается по принципу: «придет война – хлебушка попросят». Сакральность власти состоит в способностях людей, данных им при рождении и развитых ими при жизни. Только благодаря этим способностям эта масса может в массе выжить, когда попадает в критическую ситуацию. В критической ситуации масса будет платить и платить кровью, пока не призовет обладающих способностями, пока не попросит взять над нею власть. А режим паразитирования ни в какой сакральной власти не нуждается. Ждать осталось не долго – цивилизация уже трещит по швам. Но пока нет ситуации – я за дискурсы и интеллектуальные клубы. Я – за сакральную власть качества и интеллекта.

(Ответить)


[info]ankon
2014-01-04 12:12 (ссылка)
Всего за 15 миллиардов долларов (сумма российской контрибуции Украине, якобы кредит, который заведомо не вернут) могу обеспечить полную гарантию РФ от каких-либо терактов.

(Ответить)


[info]azatiy
2014-01-04 12:24 (ссылка)
Шел вчера вечером по своему двору, увидел новую общественную спортплощадку - десяток вкопанных тренажеров, какое-то мягкое покрытие поверх земли, однако, доложить его еще не успели, и площадка была огорожена по периметру ленточками. Всё очень чисто, красиво, по-цивилизованному. Я смотрел на это и подумал: "Интересно, сколько месяцев потребуется русским людям, чтобы привести все это в привычный русским людям вид - оторвать, помять, погнуть и вырвать всё, что можно оторвать, помять, погнуть и вырвать?". И тут же одернул себя: "Месяцев? Недель!". Сегодня с утра мимо прохожу и вижу, что у двух тренажеров уже отсутствуют все движущиеся части - остались одни торчащие из земли остовы. Дальше, видимо, Русские Люди притомились и отложили остальные тренажеры на потом. И десяти часов не прошло.

Вот так Русские Люди в очередной раз делом посрамили русофобские измышления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2014-01-04 12:24 (ссылка)
К предыдущему посту: мысль для меня совсем не новая - в моей голове она присутствет с того момента, когда я в первый раз услышал т.н. "КСП", но вот окончательно оформилась, похоже, только сейчас:

Русских Православных Людей от меня отличает не столько стремление к несвободе, сколько эстетические пристрастия. Т.е. если для меня чистая и красивая спортплощадка во дворе - это приятно (даже при том, что я никогда не буду там заниматься), то для Русских Людей она как заноза, она глаз режет. Вот тренажеры разломать, покрытие ободрать и насрать посредине - вот теперь все благолепно и православно.

Помнится у Крылова, да и не только у него, были заметки о том, что все пропутинские общественные мероприятия до тошноты омерзительны. Крылов считал, что омерзительность туда закладывается специально, и организаторов и самих тошнит. Я так не думаю. Я считаю, что эти мероприятия полностью соответсвуют эстетическим пристрастиям организаторов. Это действительно такая порода людей, им нравится. Путинская власть действительно воплощает народные чаяния, действительно за них голосовало >70%.

А вот советская власть часто обвиняется в русофобстве - и если судить по эстетике, так и есть. Официальная советская эстетика была ээ.. тяжеловесной, но никак не отвратительной. Отвратительна истинно народная русская эстетика - эти "барды" в ватнике на грязное голое тело, с перхотью на плечах, расстроеной гитарой и принципиальным неумением на ней играть и петь. "Вальс Бостон", бля. Ненавижу. НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ. Вся народная эстетика, вообще: от хохломы с кокошниками до водки и "понятий".
Даже гниющий заживо обосравшийся бомж не столь отвратителен, поскольку в случае с бомжом отвращение имеет чисто физиологическое происхождение, то в случае с Русскими оно, извините, метафизическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]382995179801234, 2014-01-04 15:13:15

[info]haruhi_jew
2014-01-04 12:32 (ссылка)
1.Видимость: ололо-люпофь это хорошо.
Истина: ололо-люпофь есть величайшее зло. Любая, хоть настоящая, хоть "ненанастоящая".
2.Видимость: испытывать эмоции и влечения тоже хорошо.
Истина: за любыми сильными положительными эмоциями неизбежно следуют ещё более сильные отрицательные. Всякое чувство - это некоторый недостаток, страдательное состояние.(Голодный чувствует голод? Он хочет от него избавиться? А почему вы от ололо-чуйств по этой логике не хотите избавиться?)
3.Видимость: добродетель противоположна эгоизму.
Истина: эгоизм есть конечное основание добродетели(и существует она лишь потому,что существует эгоизм), и если добродетель подавляет эгоизм слишком сильно, то она становится хуже злодейства.
4.Видимость: следует нечто ценить более, чем себя самого.
Истина: Любой акт оценки исходит из "Я", "Я" вообще условие возможности ценности, а стало быть, любая ценность есть средство для "Я".
"Для меня нет ничего выше меня"(с)
Всякая логически правильно выстроенная аксиология с неободимостью будет эгоцентрической, служение же всяким высшим ценностям на самом деле скрытий, замаскированный эгоизм.
5.Видимость: существуют некоторые "законы жизни", непреложная необходимость, наша задача - к ней приспособиться. А лучше всех её знают старшие.
Истина: Первична не необходимость, а свобода, жидзнь как бэ не данное, а нами коллективно и бессознательное положенное, сделанное. Все мнимые законы могут теоретичски быть отменены напрочь волевым актом, ВСЁ зависит от нас. А старшие и опытные - наиболее упорствующие во лжи, ибо за внешней необходимостью не разглядели саму её искуственность, т.е. не познали главного - что необходимости-то НЕТ!
6.Видимость: есть химические процессы, запускающие чувства, мы их рабы и ничего поделать с этим нельзя
Истина: Перепутана причина со следствием. Химия мозга - следствие идеи "чувств", достаточно выкинуть из головы идею - и никаких чувств не будет.
7.Видимость: есть некоторая неизменная природа человека, а поведение делится на строго сознательное и совсем инстиктивное.
Истина: есть условные рефлексы, которые есть результат предшествующих воздействий, они не врождены и не наследуются.
8.Видимость: ололо-люпофь была всегда.
Истина: Нихуя. И, надеюсь, когда-нибудь её снова не будет.
9. Видимость: родителей надо уважать.
Истина: всякий родитель - мразь и недоумок, просто уже потому, что родитель.
Первое, что должен сделать разумный человек - возненавидеть всех своих родственников. Иначе психологически так и останется членом рода, фамилии, чьей-то "второй половиной"(отвратительно!!!), а не цельной в себе, для-себя сущей Личностью.
10.Видимость: военные нужны.
Истина: Военные суть официальные гопники, ибо свою необходимость они обосновывают лишь защитой от других военных, т.е. от себя самих.

Ну чё, приглашаю всяких дохуя жидзненным опытом умудрённых обозвать меня школьником за подобные тезисы и поесть говна.
Для любителей продетектировать ЧСВ - говорю сразу, что считаю себя таки Коперником от жизневедения, вот до меня всякие поучатели заблуждались, а я, всё перевернув с ног на голову, таки прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madman-kun.livejournal.com
2014-01-04 17:06 (ссылка)
Просто тебе не дают, вот ты и рационализируешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-04 17:16:41
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 09:10:25
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 09:11:25
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 12:07:12
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 12:32:09
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 12:36:22
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 12:39:51
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 12:48:12
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 12:53:54
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 13:02:21
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 13:06:58
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 15:34:54
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:06:10
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 12:57:24
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 12:54:51
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 12:59:52
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 13:01:14
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 13:04:25
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 13:20:48
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 13:32:28
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 14:06:21
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 13:40:53
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 13:56:37
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 14:01:21
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 14:06:26
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 14:39:24
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 15:00:28
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 15:38:08
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 15:40:36
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 14:09:22
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 14:15:28
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 13:46:40
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 14:12:53
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 14:47:52
Гы. Гыгы. - [info]rattus, 2014-01-05 15:02:33
Re: Гы. Гыгы. - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:08:16
Re: Гы. Гыгы. - [info]rattus, 2014-01-05 17:19:06
Re: Гы. Гыгы. - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:26:38
Re: Гы. Гыгы. - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:33:48
Re: Гы. Гыгы. - [info]rattus, 2014-01-05 17:56:10
Re: Гы. Гыгы. - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:32:03
(без темы) - [info]tanuki, 2014-01-16 18:55:22
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 12:37:09
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 14:14:19
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 14:52:29
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 15:06:03
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:12:38
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 17:23:06
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 12:46:18
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 14:21:37
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 14:49:03
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 15:19:20
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:02:08
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 17:52:53
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:15:33
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:20:33
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 18:17:29
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 18:03:01
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 18:20:48
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 14:56:36
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 15:12:51
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 16:50:18
Ыыыыыы! - [info]rattus, 2014-01-05 17:17:04
Re: Ыыыыыы! - [info]tanuki, 2014-01-16 19:25:36
(без темы) - [info]haruhi_jew, 2014-01-05 17:18:30
(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 18:23:15
(без темы) - [info]tanuki, 2014-01-16 19:34:47
(без темы) - [info]goveo, 2014-01-05 13:36:47

[info]rattus
2014-01-05 09:08 (ссылка)
>Ну чё, приглашаю всяких дохуя жидзненным опытом умудрённых обозвать меня школьником за подобные тезисы и поесть говна.

Лучше оставьте на время эти копрофилические фантазии. Убежден - так Вы сможете найти больше собеседников.

>Для любителей продетектировать ЧСВ

Можете не опасаться - в этом нет необходимости: ЧСВ - лишь симптом, ни разу не патогномоничный для phimosis cerebri. Для целостной клинической картины он имеет значение только со множеством других. Патогномоничный же - НСВП. Выявлением коего Мы сейчас и займёмся.

>Истина: ололо-люпофь есть величайшее зло.

Уж не поддерживаете ли Вы, часомъ, и запрет норкотеков??

>за любыми сильными положительными эмоциями неизбежно следуют ещё более сильные отрицательные.

Почему же Вы, в таком случае. пишете тексты и посты, а не корчитесь от боли на полу? Годков-то Вам уже, поди, не мало?

>Всякое чувство - это некоторый недостаток, страдательное состояние.

И основа мотивации. Скажите лучше: давно Вы занимаетесь антисексом?

>Голодный чувствует голод? Он хочет от него избавиться? А почему вы от ололо-чуйств по этой логике не хотите избавиться?

По этой же логике существует не только фастобщепит, но и рэстораны. Мы, тащемта, сам не большой приверженецъ извращеннаго чревоугодiя, но существует оно - заметтье - без особых идеологических обоснований "культуры пищепотребления".

>Любой акт оценки исходит из "Я", "Я" вообще условие возможности ценности, а стало быть, любая ценность есть средство для "Я".

А теперь подумайте: откуда в "Я" вообще возникают ценности? Средством для чего они являются?

>Видимость: есть химические процессы, запускающие чувства, мы их рабы и ничего поделать с этим нельзя
Истина: Перепутана причина со следствием. Химия мозга - следствие идеи "чувств", достаточно выкинуть из головы идею - и никаких чувств не будет.

Скажите: у ВАс когда-нибудь болел зуб? Вы эту "идею" без стоматолога легко выкинуть могли? Вы в это время могли легко и непринужденно думать другие идеи произвольной сложности?

А Вообще говоря, для ответа на 76,4% вышеизложенных тезисов не нужны слова. Современная фармакологическая наука позволяет ответить одной лишь картинкою:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goveo
2014-01-05 15:08 (ссылка)
мне кажется что харухижид довел правильную идею до абсурда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rattus, 2014-01-05 15:28:31


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>