Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-05-30 18:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Death in June - LESSON 1: MISANTROPY
Entry tags:.tk, math, travel

в культурном, цивилизованном государстве
Я в Турции, вещаю вот тут
http://gokovagt.org/2016/index.html
с еврейским расовым удовольствием.
Первая лекция вот:
http://verbit.ru/MATH/TALKS/Gokova-2016/Symplectic-Teichmuller-1-Gokova-2016.pdf
Всего будет четыре.

Интернет в Турции закрыт практически целиком,
роскомцензуре на радость. Закрыт даже anonymouse,
даже imgur.com, даже nutaku.net.

Пожалуй, я совсем не люблю Эрдогана. Ну то есть мразюка
не лучше путлера.

Но турки прекрасные,
конечно, никаких там сраных хиджабов, ни сраных мечетей с
муэдзинами не наблюдается, живут как в культурном,
цивилизованном государстве. Даже в такой дыре, как тут,
спасибо Ататюрку.

Истинно, истинно вам говорю: отмена
кириллицы спасет Россию. Запрет кириллицы и отмена
русского языка нахуй.

Апропос, вот про оттоманский язык (официальный язык
имперской Турции, современным туркам целиком непонятный):
https://en.wikipedia.org/wiki/Ottoman_Turkish_language

...Historically speaking, Ottoman Turkish is not the

predecessor of modern Turkish. Rather, the standard
Turkish of today is essentially Turkiye Turkcesi (Turkish
of Turkey) as written in the Latin alphabet and with an
abundance of neologisms added, which means there are now
far fewer loan words from other languages. However,
Ottoman was not instantly transformed into the Turkish of
today. At first, it was only the script that was changed
(many households, however, continued to use the Arabic
system in private), but then, loan words were taken out,
and new words fitting the growing amount of technology
were introduced. Until the 1960s, Ottoman Turkish was at
least partially intelligible with the Turkish of that
day.


"Русский" имперский язык должен проследовать путем
оттоманского, то есть нахуй. Иначе рабство, говно,
говно и говно и путинизм. Русский это nekulturna.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]don_oles
2016-05-30 19:45 (ссылка)
какая латиница миша? посмотри на тупо_унылого, вот перешёл на латиницу и ЧТО? как был ручным пёсиком так и остался.
эта смена на латиницу - такой же культ карго.
нужен демонтаж полностью, слово "русский" должно остаться только в учебниках по психиатрии.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-05-30 19:46 (ссылка)
веня вообще в канаде, после израиля.
НЕ ПОМОГЛО.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-05-30 20:04 (ссылка)
Вроде в смысле языка выглядит так, что они сбросили Пушкина с панталонами и прочим дюкомильфо и раздрочили родную державу с патриотизмом до крови в духе Хомякова с Достоевским и Тютчевым, а не Чаадаева совсем.

А какая популярность Эрдогана у турков, это меряют ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-30 22:17 (ссылка)
нихуя: заимствованные слова были из арабского, а не из цивилизованного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-05-30 22:18 (ссылка)
но это, в принципе, совершенно неважно, откуда, важно урезать дегенеративную культуру под ноль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-05-31 00:40 (ссылка)
>урезать дегенеративную культуру под ноль
эллинизировать просто. русские к полудню ХХI-го века вполне созреют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-05-31 00:47 (ссылка)
ненавидеть европу и америку их конечно заставили годы дурацкой перестройки и современный генсек. но все изменится. уверен маятник качнется в другую сторону. кстати, недавно мысль пришла ,что если бы не американский несовковый образ жизни в раше, то войны русских и украинцев не было. тут у ватников заложено противоречие изначальное, как всегда у совков бывает. они пытаются копировать американскую войну севера (россии) и юга (украины), но сами же клянут все что связано с американской идеологией, историей..в этом и причина слабости и трусость, самая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-05-31 04:29 (ссылка)
Конфликт, нынешняя московско-украинская война, из-за разного менталитета не совковый, а москальский, угро-монгольский, тянется более 500 лет, с Великого Княжества Литовского, а то и с Улуса Москва Великомонголии. Не хочу употреблять слово русский, потому что это слово москали украли у средневековых украинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-05-31 11:53 (ссылка)
это да. просто есть этажи реальности. все держится на тех самых, о которых вы пишите. но новый этаж ненависти к западу вырос именно уже на "американском образе жизни" (война: север ---рабовладельческий (украинский) юг). я не знаю, может оно так всегда у "неюжан" выростает из самого себя же. может это нормально для них. типа, шаблон коллективного мышления. паттерн. но все равно смешно-прикольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-05-31 16:45 (ссылка)
У них всегда была зависть как движущая сила. В 17 веке была зависть к свободной Польше, к "польскому образу жизни", который обезьяны сами потребляли (в быту только, как сейчас в Америкой). Война между США и КША тут вообще не причем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wieiner_, 2016-06-01 14:10:04

[info]beotia
2016-06-01 08:23 (ссылка)
Я когда маленький был, всегда воображал себе, что есть две литературы, литература Юга (Павич и Борхес) и литература Севера (Апдайк-Толстой и прочая хуета). Но на самом деле все не так, конечно, и на войну Север и Юг идут, узнавая друг в друге Астерия в лабиринтах своих сознаний, как духота Фолкнера-лишь хорошо прогретая сырость Лавкрафта. Ну вода-воздух-огонь-земля, вы же знаете.

Тяжело, конечно, вообразить все это в восточнославянском контесте. Когда-то Вавилон Невского Проспекта уравновешивал чудовищную псевдопвседо-дионисиеву лествицу Утопленницы, но потом весь ужас был просто вытеснен на Юг, подобно форзи в одноименном фильме, заканчивающемся в Крыму.

Кстати, Клуб Самоубийц-это был бы первый шаг Москвы к Лондону Стивенсона и Честертона, но увы и ах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-06-01 13:43:29
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-01 17:38:01
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-06-01 17:48:59
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-06-01 14:11:45

[info]silly_sad
2016-05-30 22:11 (ссылка)
Истинно, истинно вам говорю: отмена
кириллицы спасет Россию. Запрет кириллицы и отмена
русского языка нахуй.

i double that

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2016-05-30 22:29 (ссылка)
otmena kirillicy

(Ответить)


[info]kaledin
2016-05-30 22:59 (ссылка)
>Ну то есть мразюка не лучше путлера.

Но ограниченный в желаниях своих (пока). А так, совершенно тот же типаж, это еще 10 лет назад было понятно.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2016-05-30 23:01 (ссылка)
Слепая вера в слова, логократию, а вернее в то, что изменив их, тут же воспоследуют изменения во всём остальном - это по меньшей мере наивно, а по большой - просто глупо. Культура вообще не годится для управления современной реальностью. За постмодерном следует постструктурализм, который в принципе займётся утилизацией всей культуры как таковой - безусловно, но это касается вообще всей культуры, безотносительно её происхождения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2016-05-31 00:07 (ссылка)
Это у взрослого организма культура не управляет реальностью, а у молодой поросли очень даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2016-05-30 23:41 (ссылка)
>никаких там сраных хиджабов, ни сраных мечетей с
муэдзинами не наблюдается, живут как в культурном,
цивилизованном государстве


миша, а ты за пределы универстита/кампуса выходил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-30 23:57 (ссылка)
А чего, имеются сраные хиджабы с муэдзинами ?
Вроде страна не кндр, ходи где хочешь, но я не удосужился там побывать; знакомая рассказывала, что турки очень приставучие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2016-05-31 01:02 (ссылка)
ходи где хочешь - да, но иногда даже в туристическом центре очень неприятно.
например если отойти от софии и пойти в сторону хоры - количество бурок адовейшее, а это ещё очень приличный район.
вообще заметное количество бурок начинается уже в аэропорту.

конечно там красиво, но это очевидно не о безопасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-31 01:28 (ссылка)
>заметное количество бурок начинается уже в аэропорту

так говорите, будто что-то плохое((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-05-31 08:48 (ссылка)
в аэропорту тошнотворных хиджабов было предостаточно, но все они стояли в отдел для
иностранцев, в отдел для граждан стояли строго симпатичные, европейского вида люди,
контраст поразительный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-06-02 20:27 (ссылка)
Через 5 лет все они будут стоять в отделе граждан, получат гражданство. И таможенницы-пограничницы будут в хиджабах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-05-31 00:34 (ссылка)
Тот же вопрос про вашу поездку в MIT, Кристиночка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

слава mit
[info]caco3
2016-05-31 01:07 (ссылка)
а вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слава mit
[info]cypherpunk
2016-06-02 01:36 (ссылка)
Денег вам на концерт нет, Кристиночка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2016-05-31 19:23 (ссылка)
на флибусту заходил? что читал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-31 21:48 (ссылка)
Women are made to be loved, not understood.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-05-31 08:46 (ссылка)
а я тут в деревне, есличо
https://www.google.com/maps/place/Akyaka,+Ula%2FMu%C4%9Fla+Province,+Turkey/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-06-01 04:17 (ссылка)
деревня это inland. в горах, миша. а это морской курорт для белых людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-01 20:30 (ссылка)
Московитам всё, что за МКАДом, деревня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-06-02 00:30 (ссылка)
nekulturnie люди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-05-31 00:08 (ссылка)
я сейчас человек оч.занятой (работы, учОбы, жена, ребенок, пляж-отдых)
журнал читаю урывками (может это и хорошо -- не засираю ленту).

тем не менее, подумалось, что неплохо было бы отменить в россии "украденную у кого-то" кириллицу, но ввести два алфавита: за уралом и далее на восток греческий алфавит, а на западе латиницу.

(Ответить)


[info]wieiner_
2016-05-31 00:12 (ссылка)
upd.

аа..и в латинском (западном алфавите) запретить все гласные. сделать ивритский латинский. тамущо слова русского языка слишком длинные, по сравнению с англ.

вот такой неимперский новояз.))

(Ответить)


[info]3d_camper
2016-05-31 00:43 (ссылка)
24 декабря 2012 года Государственный Совет РТ принял закон 1-ЗРТ «Об использовании татарского языка как государственного языка Республики Татарстан»[19]. Согласно закону, кириллический алфавит остаётся официальным алфавитом, однако стало допустимым использование латиницы и арабицы при обращении граждан в государственные органы и латиницы при транслитерации.
http://www.gossov.tatarstan.ru/fs/site_documents_struc/zakon/2692_file_1_2013rus_ru.pdf

Жаль тоже самое для русского не добавили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-05-31 00:51 (ссылка)
класс. арабица -- это практически иврит, что какбэ уже ближе к истине. ну и латиница, само собой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-05-31 02:07 (ссылка)
Коричневые обезьяны кебабы идут нах со всеми своими варварскими языками.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-05-31 02:08 (ссылка)
Гоям в математике делать нечего. Учиться ей бессмысленно. Работы все равно для гоев не будет.

(Ответить)


[info]madfrequency
2016-05-31 02:11 (ссылка)
>>Интернет в Турции закрыт практически целиком,
роскомцензуре на радость. Закрыт даже anonymouse,
даже imgur.com, даже nutaku.net.

Это кто им успел позакрывать? Эрдоганчик?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-31 02:37 (ссылка)
сами себе позакрыли
такие-то нелюди
эндорган же просто марионетка турецкого народа, прекрасный Невзоров об этом хорошо сказал

...Тот, кто видит основное зло именно в Эрдогане,
руководствуется забавными представлениями о ``роли личности
в истории'' и не понимает, что ``Наполеон'' - это не свойства
конкретного персонажа, а всего-навсего название
лотерейного билета, который мог вытащить почти любой
человек соответствующей эпохи.

Примерно такая же история и с Эрдоганом. Он всего лишь
очередная марионетка Турции. А за ниточки его дергают те
традиции, что не обновлялись уже 300 лет. Правление Эндоргана
не содержит ни оригинальных черт, ни его личных
фантазий. Он лишь прилежно следует стандарту турецкого
имперского администрирования. Все его действия - прямое
логическое продолжение поведения Турции в течение многих
веков.

Прав тот, кто утверждает, что ``Эрдоган - это Турция''.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-05-31 11:59 (ссылка)
это, теперь вообще, признак наличия имперских амбиций страны. если они есть, интернет закрыт. если нет -- открыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-31 14:28 (ссылка)
>имперских амбиций народа
fixed

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-06-01 01:58 (ссылка)
в имперских странах народа нет, по определению. есть территория и территориальній инстинкт главного гиббона тчк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-06-01 07:31 (ссылка)
Дык Эрдогана скинут вот-вот за цензуру, введенную в 2014-м, а Рашка уже за тыщу перевалила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-06-01 14:09 (ссылка)
да, цензуре интернета в рашке более тысячи лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-06-01 15:27 (ссылка)
Был Интернет, да и сплыл (вам лучше знать), а Рашка имманентна. Что-то я не помню, когда Рашка в последний доказывала, что она-не поработитель (христианских) наций, а партнер, путем замены фофудьи на кепку и упыривания имперского мела. Авотхуй, не было такого, даже в светлое время красной манкуртизации и ликбеза, когда окрестные народы нанимали белых, чтобы остановить красных, но погибли под напором объединенной русни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-06-01 17:39 (ссылка)
речь про цензуру сам завел, в ответ несет хуйню какую-то, "доказывала что не поработитель"
ебаный блядь дегенерат)))
тут есть еще один такой, с энштейном на аватарке, поговори с ним лучше


>Был Интернет, да и сплыл (вам лучше знать)
если сравнивать сейчас с турцией, то совсем даже не сплыл, получается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]beotia, 2016-06-01 18:10:46
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-06-01 18:33:10
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-01 18:42:32
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-06-01 19:49:20
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-01 20:33:05
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 01:15:14
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-01 18:26:18

[info]tiphareth
2016-05-31 08:44 (ссылка)
угу, с 2014 года
https://freedomhouse.org/report/freedom-net/2015/turkey
http://www.theverge.com/2015/11/14/9734910/turkey-reddit-internet-ban

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-05-31 10:45 (ссылка)
Лучше пусть закрыт, чем кровавая военная хунта, как в Египте из-за переворота демократни против законно избранного президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzik666
2016-06-06 13:31 (ссылка)
Нет, хунта лучше братьев-мусульман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2016-05-31 13:27 (ссылка)
ну оттоманский турецкий турку и в 1900 году был непонятен, это же типа язык документооборота, чужеродный вообще, не лучше церковнославянского, его только чиновники и интелигенция знала.
а современный турецкий разговорный, ну трансформировавшийся естественным образом.
разговорный русский тоже кстати очень изменился, и куча заимстсованных слов, не только в 90е причем, как принято думать, но и начиная с 50х. там было движение в 50-60-70, когда городская молодежь говорила вообще с использованием половины слов английского происхождения. фарца там, флэт, батл, фирма. многие из них совершенно прижились.

то есть ничего придумывать не надо, нужно просто непрерывно легитимировать разговорный язык, и тогда он сам опрокинется без всякого принуждения.

никогда не переносил говноедов, которых возмущают митболы, опенспейсы и лайтовый. вполне народные слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-05-31 13:31 (ссылка)
обожаю

http://www.philology.ru/linguistics2/rozhansky-92.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-31 15:18 (ссылка)
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown7/dictionary/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-05-31 19:07 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-05-31 14:30 (ссылка)
>лайтовый

буэээээээээ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-05-31 14:30 (ссылка)
лайтОвый гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2016-05-31 19:12 (ссылка)
Да, только хотел сказать.

Клинер и ланчерия, и коворкинг, и чекин.

Процесс пошел, да давно идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-05-31 19:27 (ссылка)
мне очень нравится, кстати
язык должен быть один, по крайней мере на каком-то грамматическом уровне. иначе это поражение в правах, что кто-то говорит по английски, а кто-то знает только монгольский

недавно услышал слово гречотто
это типа ризотто но из гречки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2016-05-31 19:31 (ссылка)
слово пойнт еще прижилось. очень точное вообще, любимое заимствованное слово.

на самом деле людей бесит, в случае с клинером и тд, это в конечном этоге то, что у английского языка выше статус. и правильно бесит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2016-05-31 13:57 (ссылка)
есть мнение, что русский язык таки отменили в 17м-18м-19м веках и придумали вместо него другой, который тоже назвали русским и называют так до сих пор (но настоящий русский, отменённый с приходом Нового времени, гораздо ближе к нынешнему украинскому)
но говна в той сране от этого меньше почему-то не стало, а чуть ли не наоборот
отсюда опрос - может, отменять надо всё же что-то другое? климат там или норот
или просто в той сране любая революция становится консервативной
сложно, в общем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-05-31 15:02 (ссылка)
ну русских языков было много, и там есть немало групп, которых литературный процесс 17х-19х веков не затронул вообще - можно послушать как он звучит. так же примерно и звучит, как разговорный русский язык.
ну и слово о полку игореве, текст типа 12го века, довольно интелигибельный (то есть я могу читать его, а по-украински не могу)

>но говна в той сране от этого меньше почему-то не стало, а чуть ли не наоборот

да нормально было, модернизация, чегоуж, прорубил окно в европу. примерно как император Сусныйос, только в эфиопии не получилось а у нас получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-05-31 16:39 (ссылка)
Принял с сохой оставил с ядерной бомбой ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bananeen
2016-05-31 18:23 (ссылка)
>>ну и слово о полку игореве, текст типа 12го века, довольно интелигибельный (то есть я могу читать его, а по-украински не могу)<<

Чья подлинность и датировка тоже под большим сомнением... Ну впрочем как и вся "история"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-05-31 19:05 (ссылка)
да не, оно настоящее, конечно
http://gen.lib.rus.ec/book/index.php?md5=CD1807D2C34640D7D6EF8EAE5D951E23
у зализняка есть известная книжка.
доказательство лингвистическое:
сейчас в новгороде находят тексты на старом русском языке, а до этого таких текстов не было известно вообще, их в 20м веке только начали откапывать, поэтому поддельщик не мог знать особенностей старого русского языка (и даже если бы у него были в распоряжении тексты, он бы не сообразил как написать так же), потому что там всякие штуки были очень давно утеряны.

т.е. там очень убедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-05-31 19:39 (ссылка)
да нет, тащемта, на Западе типа общепринято, что подделка
http://www.jstor.org/stable/3220032?seq=1#page_scan_tab_contents
а что до берестяных грамот, они сильно похожи на чудиновские руны
в том смысле, что каждый в них вчитывает то, с чем уже знаком
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
ну и Зализняк вычитал в них то, что он уже знал из этой подделки
а если бы там было что-то другое, он бы и другое вычитал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2016-05-31 20:10 (ссылка)
еби лежа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2016-05-31 20:17:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-05-31 21:04:17
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-05-31 22:02:54
(без темы) - [info]freir, 2016-05-31 22:09:50
(без темы) - [info]kaledin, 2016-05-31 23:40:43
(без темы) - [info]kaledin, 2016-05-31 23:51:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-01 00:35:01
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-01 01:04:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-01 08:14:43
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-01 10:48:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-01 12:30:50
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-01 15:39:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-01 22:59:21
(без темы) - [info]freir, 2016-06-01 23:06:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-01 23:34:49
(без темы) - [info]freir, 2016-06-02 00:01:01
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-02 00:09:07
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 00:16:24
(без темы) - [info]freir, 2016-06-02 00:24:34
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-02 01:08:23
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-02 02:56:58
(без темы) - [info]freir, 2016-06-02 19:24:03
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-03 02:12:05
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 03:22:52
(без темы) - [info]freir, 2016-06-02 20:19:07
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-03 00:27:39
(без темы) - [info]freir, 2016-06-03 18:42:09
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-03 22:35:27
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-02 15:13:33
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 16:53:04
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 20:59:00
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 21:41:52
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-03 00:31:34
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-03 02:14:36
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-03 00:30:05
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-01 23:36:48
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-01 23:24:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-01 23:46:56
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 00:14:29
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 02:17:33
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 02:51:32
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 02:27:36
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 02:49:42
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 03:33:10
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 03:35:40
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 04:09:31
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 04:20:12
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 04:43:15
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 04:51:23
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 05:18:28
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 05:30:35
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 13:36:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-02 14:16:56
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 14:49:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-02 15:18:23
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 16:05:37
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-03 02:16:03
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-03 02:42:15
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 17:31:54
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 14:06:41
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 16:09:37
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 16:14:17
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 16:55:34
(без темы) - [info]keinenfalls1, 2016-06-02 20:40:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-01 00:36:48
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-01 20:50:42
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-01 20:53:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-01 22:54:12
такое бывает, кстати - [info]polytheme, 2016-06-02 00:13:22
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 01:02:04
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-02 02:53:58
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 03:26:34
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 03:51:26
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 04:13:37
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 04:38:38
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 04:46:17
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 05:04:02
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 05:16:15
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 05:26:48
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 16:19:42
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 19:58:42
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-03 00:33:54
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 13:51:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-02 14:02:20
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 14:46:55
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 20:16:31
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 20:22:55
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 20:45:23
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 21:39:49
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 22:06:25
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 20:19:19
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 20:25:41
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 20:41:46
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 21:47:09
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 22:01:07
(без темы) - [info]lekoo.livejournal.com, 2016-06-02 03:51:51
(без темы) - [info]lekoo.livejournal.com, 2016-06-02 03:49:49
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-01 23:27:57
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 00:39:46
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-02 01:26:07
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-02 05:20:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-02 09:32:05
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-02 13:21:13
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-02 13:28:58
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-02 13:46:58
(без темы) - [info]deevrod, 2016-06-02 00:46:14
(без темы) - [info]sasha_a, 2016-06-19 01:39:09

[info]cypherpunk
2016-06-01 01:45 (ссылка)
> на Западе типа общепринято, что подделка

И ссылка на рецензию, выражающую сомнение в аргументах, что подделка. Лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2016-06-01 14:02 (ссылка)
ну надо разбираться, конечно, и читать

но то что слово написал Добровский это почему-то очень смешно.

а в новгородских грамотах по-моему все понятно



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-01 23:30:26
(без темы) - [info]oort, 2016-06-02 13:57:53
(без темы) - [info]oort, 2016-06-02 14:14:48
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 17:03:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-02 17:28:19
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-03 01:42:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-03 11:05:26
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-03 11:49:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-03 12:19:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-06-03 12:32:33
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-03 14:27:11
(без темы) - [info]freir, 2016-06-03 20:41:31
(без темы) - [info]freir, 2016-06-04 15:41:58
(без темы) - [info]freir, 2016-06-04 15:45:33
(без темы) - [info]polytheme, 2016-06-07 05:12:24
(без темы) - [info]kaledin, 2016-06-02 17:04:12

[info]tiphareth
2016-05-31 18:30 (ссылка)
отменять каждые 50 лет, например
чтобы накопившееся говно не застаивалось
рано или поздно неизбежна полная манкуртизация и культуроцид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-06-02 00:36 (ссылка)
ни хуя не выйдет, кстати. русские каждый раз найдут какое-нибудь очередное говно, назовут его русским, и пошло-поехало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-06-02 01:24 (ссылка)
мне лень писать, спать уже ложусь, но короче: нет, нихуя
не получается быть русским, если начинаешь думать по-английски


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-06-02 02:43 (ссылка)
ага. то-то миша, например, дохуя нерусский, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-06-02 14:18 (ссылка)
миша вообще жид думающий по-русски
у тебя чето все на мише начинается и заканчивается, ты его фанат номер один похоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anon75448, 2016-06-02 15:19:20
(без темы) - [info]beotia, 2016-06-02 20:20:06

[info]drgx
2016-06-01 01:05 (ссылка)
Старое, но всё же к теме: https://www.youtube.com/watch?v=glR4VyxzEjQ

Один озабоченный турок
Всё время дрочил свой окурок,
Пока ранней весной
Не слюбился с козой
Без всяких прелюдий придурок.

(Ответить)


[info]markizko.livejournal.com
2016-06-02 09:14 (ссылка)
Оффтоп: https://meduza.io/feature/2016/06/01/blogeru-iz-berdska-dali-god-i-tri-mesyatsa-za-oskorbitelnyy-repost-korotko

http://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1118113/wx1080.jpg --- какие слова замазаны, думаю, можно догадаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-06-03 04:03 (ссылка)
вот это "за" очень смешно на самом деле, весь идиотизм медузы наружу.
чувака гондонят за то, что он сопротивляется говняной сатрапии, а закон специально резиновый, что можно любого из нас упаковать в любой момент,
как только понадобится.
то есть реально по нынешним законам совсем конченой овцой надо быть, чтобы под него не попасть. всем насрать, конечно, но 86% ублюдков считают, что "чувак сам подставился, нечего было выёбываться". Куздра - выразитель этого народного голоса.

(Ответить) (Уровень выше)