Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-12 10:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Imperium Dekadenz - Dammerung der Szenarien
Entry tags:lenin

в ауле посередине персидской сатрапии
На вопрос "в чем был неправ Ленин".

Ленин это собирательный образ
интеллигента, земского врача-социалиста.
Персонаж Чехова и Горького и Гарина-Михайловского.
Все его стратегические ошибки суть ошибки его класса
в целом. Унылость, серость, безвкусица, отсутствие
образования, пуританизм. Но не нам судить этих
персонажей, по историческим масштабам они гиганты,
практически герои Илиады.

Тактическая ошибка у Ленина была одна, но фатальная:
он невовремя помер, и к власти пришла тупая восточная
чурка, мимикрировавшая под интеллигента, но ментально
пребывавшая в ауле посередине персидской сатрапии.
В результате из России получился не социалистический
рай, а восточная деспотия, со всеми адскими ужасами,
и навеки дискредитировала и Ленина и социализм.

А причина в том, что Ленин был излишне оптимистичен.
Из крестьянско-местечковой быдломассы можно (и нужно) делать
людей, но процесс этот долгий и трудоемкий и не всегда работает.
А если массово давать быдлу рычаги управления, людьми они все
равно по большей части не станут, а начнут делать из людей быдло.

Что, собственно, и получилось - сталинское быдло
захапало всю власть в России
, и рулит невозбранно,
посреди жуткой деградации и геноцида.

То есть если быдлу дать возможность решать за себя,
граждане понесут с базара не Белинского и Гоголя, и
даже не милорда, а пыточные устройства и переносные
тюрьмы и электрический стул.

Белинского и Гоголя и квадратные уравнения с экспонентами
надо впихивать быдлу в глотку. Силком, если понадобится.

Только так.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-01-12 08:41 (ссылка)
Ой ладно, сам ведь пристроил замечательного грузина. Суть одна, лагеря и расстрелы, только одно лысое в кепке, а другое усатое в сапогах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-12 08:42 (ссылка)
Лысое в кепке было европеец, усатое в сапогах - азиат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2010-01-12 09:02 (ссылка)
Лысый в кепке был ебанат, а усатый в кепке - здравомыслящий пацан.

Что конечно не отменяет вышесказанного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-14 19:26:36

(Анонимно)
2010-01-12 09:05 (ссылка)
Какая разница. Ну уравнения, экспоненты, ну Гоголь, Белинский итп. Весь совок скатился в шахер-махер. Он таким уже в 80е был, безо всякого Сталина или Ленина. Природа человеческая такая, греби под себя, ищи контакты. Когда это запрещено, отняты возможности чем-то распоряжаться, даже своей жизнью. Всё приобретает совершенные извращенные формы. Сейчас пик этого действа, теперь либо что-то изменится, либо пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blanqi.livejournal.com, 2010-01-12 09:24:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 09:27:42
(без темы) - [info]blanqi.livejournal.com, 2010-01-12 09:34:21
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 09:40:32
(без темы) - [info]blanqi.livejournal.com, 2010-01-12 09:49:55
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 09:59:50
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 11:18:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 09:43:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 10:47:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 11:21:17
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 11:32:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 11:59:17
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 12:03:52
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 12:31:17
Поделитесь опытом социальных успехов? - (Анонимно), 2010-01-13 22:56:12
Re: Поделитесь опытом социальных успехов? - [info]tiphareth, 2010-01-14 05:17:42
(без темы) - [info]kaledin, 2010-01-12 18:33:09
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 09:28:52
(без темы) - [info]blanqi.livejournal.com, 2010-01-12 09:38:41
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 09:44:48
(без темы) - [info]blanqi.livejournal.com, 2010-01-12 10:00:14
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 10:08:36
(без темы) - [info]blanqi.livejournal.com, 2010-01-12 10:15:58
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 10:19:37
(без темы) - [info]blanqi.livejournal.com, 2010-01-12 10:31:10
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 10:42:47
... - (Анонимно), 2010-01-12 12:35:15
оу - (Анонимно), 2010-01-14 01:04:47
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 10:12:25
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 10:21:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 10:59:29
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 11:34:55
(без темы) - [info]kaledin, 2010-01-12 18:34:31
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 02:16:06
(без темы) - [info]a_karpov, 2010-01-13 05:26:16
(без темы) - [info]kaledin, 2010-01-13 05:57:55
(без темы) - [info]enferne, 2010-01-12 09:47:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 16:01:47
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 17:00:30
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 09:46:25
(без темы) - [info]blanqi.livejournal.com, 2010-01-12 09:54:54
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 10:56:12
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 12:24:33
(без темы) - [info]soz-data-ccount.livejournal.com, 2010-01-12 12:31:55
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-12 12:49:23
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 10:02:19
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-01-12 15:59:05
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 16:08:47

[info]featar
2010-01-16 10:16 (ссылка)
Ну и какая печаль? Лысый был не лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-12 08:53 (ссылка)
Vse tak, no boyus' v Rossii eto neaktual'no a kak esche odin sposob dlya zapadnykh levykh otrech'sya ot sovka slishkom slozhno.

(Ответить)


[info]blanqi.livejournal.com
2010-01-12 09:14 (ссылка)
Из крестьянско-местечковой быдломассы можно (и нужно) делать
людей, но процесс этот долгий и трудоемкий


В общем, да. Коммунизм - не стадо накормленных коров, как учили классики и в СССР: http://blanqi.livejournal.com/189831.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-12 09:30 (ссылка)
Да, точно.

Есть основания думать, что при нашей жизни уже
построят такое общество. Но не в России, увы, Россия
просрала все исторические полимеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi.livejournal.com
2010-01-12 09:42 (ссылка)
Дай-то чёрт. :)

Настроен пессимистично, маркузевский одномерный человек расцвёл до полной гегемонии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2010-01-12 09:15 (ссылка)
Самое забавное, что строительство социализма закончилось, в итоге, госкапитализмом в самом жутком его издании. И тут уже по датам можно смотреть, "кто виноват".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гайдар, естественно
[info]tiphareth
2010-01-12 09:18 (ссылка)
"Сталинские дети, дети палача"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гайдар, естественно
[info]sart
2010-01-12 13:00 (ссылка)
Какой Гайдар, Г-ди! Индустриализация это и есть госкапитализм, с казарменным трудом, со сроками за прогулы и за тунеядство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гайдар, естественно - [info]serg_bronstein, 2010-01-12 22:59:28
Re: Гайдар, естественно - [info]kaledin, 2010-01-12 23:26:21
Re: Гайдар, естественно - [info]serg_bronstein, 2010-01-12 23:38:49
Re: Гайдар, естественно - [info]kaledin, 2010-01-12 23:48:16
Re: Гайдар, естественно - (Анонимно), 2010-01-12 23:07:44
Re: Гайдар, естественно - [info]tiphareth, 2010-01-13 04:08:16

[info]don_oles
2010-01-12 09:34 (ссылка)
Быдло есть суть низкий класс с обычно присущему человеку чувству несправедливости и желанию конкурировать, т.е. устраивать революции, бить морды, причём до состояния когда результат уже не интересует. "Драку заказывали? Нет. Поздно, заплачено.". Т.е. впихивать им гоголей и уравнения это способ свернуть их мир снаружи внутрь, наряду со спортом и компьютерными играми. Т.е. пусть воюют и думают, но не в реальности. Хотя да, гоголь с формулой более медитативны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-12 22:00 (ссылка)
Быдло есть суть низкий класс
есть суть низкий класс
есть суть

Что-то вы охуели совсем, сударь.

Вот все вы такие, антигуры - антижуете антиговно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genosse_u
2010-01-12 09:53 (ссылка)
Совершенно верно. Только насчёт отсутствия образования нельзя согласиться - очень даже образованный был человек, с европейским кругозором. Ну и там унылость-серость тоже, конечно, не про вождя, известного весельчака.
А вообще похерено и испоганено всё надолго, если не навсегда, действительно.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2010-01-12 10:22 (ссылка)
Миша, нафиг кому-то что-то впихивать, добро надо причинять достойным, а не всем подряд, остальные будут ведомы-зомбированы, какая разница чем, главное чтобы мы знали куда мы движемся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-12 10:30 (ссылка)
Это не добро, это социальная гигиена.

Быдло социально опасно раз и разносит быдлячество два,
соответственно, быдло должно быть уничтожено. Уничтожить
быдло посредством социального апартеида или геноцида нельзя,
это приводит к обыдлению социальной группы, которая занимается
геноцидом и апартеидом, и только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-01-12 10:35 (ссылка)
С чего ты взял что силком можно "научить дурака", которого как известно этим "только портить". Да и кто возьмет на себя эту "великую миссию". Лично ты? Да, замысел благороден, а вот конкретный план по его реализации отсутствует. Кроме того, куда девать "учёное быдло" которое крепко сидит в РАН, на постах ректоров ВУЗов и прочих администраторов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 11:22:56
(без темы) - [info]paperdaemon, 2010-01-12 11:28:42
(без темы) - [info]soz-data-ccount.livejournal.com, 2010-01-12 13:16:12
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 15:34:08
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-01-12 16:03:25
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 16:06:54
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-01-12 17:50:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 17:59:33
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 18:31:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 18:47:45
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 19:11:02
(без темы) - [info]paperdaemon, 2010-01-13 01:49:27
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 16:20:12
(без темы) - [info]soz-data-ccount.livejournal.com, 2010-01-12 18:13:30
(без темы) - [info]paperdaemon, 2010-01-13 01:44:37
(без темы) - [info]paperdaemon, 2010-01-13 01:47:44
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 15:46:34
(без темы) - [info]paperdaemon, 2010-01-13 01:45:28

(Анонимно)
2010-01-12 10:47 (ссылка)
быдло - это 95% процентов обитателей земли.
если этого быдла внезапно не станет, то из тех оставшихся 5% сразу выделится более качественное, но все же, быдло.
и так до бесконечности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]enferne, 2010-01-12 11:24:39
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 12:28:53

[info]spidozny
2010-01-13 05:48 (ссылка)
мне сделалось неприятно за ваше отношение к нашей социальной группе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-01-12 10:36 (ссылка)
Проетариат в принципе не может построить своё государство и свой режим. Надо делать опору на нынешний средний класс - не "чиновников среднего звена" или мажоров (то тоже быдло), а тех, кто способен себя обеспечивать без хозяина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-12 16:30 (ссылка)
Нет его. Монархия? Я бы предложил жребий среди избранных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-01-12 18:31 (ссылка)
Есть.
насчёт монархии - конституционная монархия была бы хороша в некоторых условиях. Но не в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 11:13:40

[info]anglares
2010-01-12 10:51 (ссылка)
Удивлен, что не вижу в комментах возмущенного Добровольца и блистательно обличающего его крестьянофилию анонима.

В посте все как обычно изложено исключительно мудро, верно и точно, разумеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-12 11:05 (ссылка)
Мы все очень рады, что ты признал себя и своих родителей быдломассой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-12 11:23 (ссылка)
Я вам больше скажу, всякий просвещенный человек признает своих прародителей обезьяноподобными предками. Но только макакоебу придет в голову припадать к истокам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-12 11:33:57
(без темы) - [info]enferne, 2010-01-12 11:36:00
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 11:40:42
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 12:16:51
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 12:28:26
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 15:19:53
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 15:49:03
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 00:21:28
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 17:33:57

(Анонимно)
2010-01-12 11:01 (ссылка)
А как "Белинского и Гоголя и квадратные уравнения с экспонентами
надо впихивать быдлу в глотку" сочетается с идеей свободы, и с тем, что вы - телемит?

Это серьезный вопрос, ибо я считаю подход не правильным. Если впихивать квадратные уравнение в глотку, то не почувствуешь красоты науки и так быдлом и останешься. При совке так было, сейчас так же осталось - математику таки ведь в совке сильно преподавали по формальным критериям, но никто не проникся и все как были скотами, так и остались и даже стали хуже.

Но идеального решения я как-то не вижу (только образование как описывал великий Лев Николаевич, но мало надежды на успех).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-12 11:16 (ссылка)
Свобода - для свободных. Рабы от свободы счастливы не будут, рабы
рождены, чтобы служить. Вот, кстати,
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1066234.html
Это большая социальная проблема, как научить раба быть свободным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-12 11:24 (ссылка)
Зачем его учить?
Обеспечь его достатком, благополучием и указывай, что ему делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 11:26:05
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 11:44:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 11:50:42
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-12 12:02:21
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 12:06:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 12:08:38
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-12 12:10:24
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 12:26:24
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-12 12:40:26
(без темы) - [info]paperdaemon, 2010-01-12 13:15:12
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-12 13:16:29
... - [info]paperdaemon, 2010-01-12 13:35:15
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-12 13:35:23
... - [info]paperdaemon, 2010-01-12 13:37:47
... - [info]ddragon, 2010-01-12 13:40:47
... - [info]paperdaemon, 2010-01-12 13:41:44
... - [info]ddragon, 2010-01-12 13:44:35
... - [info]paperdaemon, 2010-01-12 13:47:02
... - [info]steinkrauz.livejournal.com, 2010-01-12 16:03:38
... - [info]levs57.livejournal.com, 2010-01-12 16:03:45
... - [info]paperdaemon, 2010-01-12 16:06:07
... - [info]tiphareth, 2010-01-12 17:55:14
... - [info]tiphareth, 2010-01-12 18:13:54
(без темы) - [info]muxomor, 2010-01-12 20:05:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 20:55:25

[info]don_oles
2010-01-12 11:28 (ссылка)
Проблема русских не в свободе а задрочености. Начиная с самого раннего детства "не трожь не лезь кака". Житиё бессмысленно. Но можно пройти 1 км дистанции спокойно, а можно задрачивая себя, других, нагревая вселенную криком. Поиск везде врагов это лишь способ дать выход наружу этой задрочености. То же самое спорт, в совке на футбольный стадион идут чтобы водяры ёбнуть и поорать, и нихуя никакой это не праздник. Не хватает людей чтоб задрачивать их - заведут собаку. Вечно озабочены спасением мира, отсюда и имерство и православие.
Чем лечится задроченость?
Одиночеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grp, 2010-01-12 13:52:49
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 16:14:35
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-01-13 00:39:14

(Анонимно)
2010-01-12 11:42 (ссылка)
кастовая система, на самом деле-то, по законам евгеники и создавалась

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-12 11:42 (ссылка)
Мне это напоминает собственное детство. Мне так же в глотку насильно родители впихивали математику, классическую музыку и литературу, но эффекта не было. В результате получилось даже хуже чем у сверстников - провел годы в жутком алкоголизме и гоп-стопе, получил судимость. Потом образумился, увлекся науками, но это уже чистое везение. Мои товарищи все кто сел на долго, а кто и помер.

Анализируя сейчас пройденный путь я склонен полагать, что мое экстремально плохое взросление обусловлено как раз тем, что у меня всегда был непреклонный характер, и именно из соображений свободолюбия и бунтарства, я все делал наперекор. Но ничего хорошего не получилось. С другой стороны мои одноклассники - делали уроки, пошли в институты, кто-то сейчас даже кандидаты разных наук. Но скоты и рабы и быдлокодеры и секретарши, ничего им образование в результате не дало.

То есть я крайне против вашего подхода. Как сделать лучше не придумал пока, но насильное образование просто не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 15:41:16
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 16:16:17
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 18:18:20
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 16:28:04
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 18:20:28
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 17:48:36
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 18:16:15
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 20:41:18
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 21:43:25
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 23:12:36
(без темы) - [info]xan, 2010-01-12 20:48:13
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 21:44:53
(без темы) - [info]xan, 2010-01-12 22:56:59
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 23:00:03
(без темы) - [info]xan, 2010-01-12 23:35:57
о целях образование
[info]qulinxao
2010-01-14 22:50 (ссылка)
в массе готовили инженеров- техников для оперирования высокотехнологичным оборудованием.

школьное образование большей частью религиозно т.е редкий учитель (т.е как раз те кто и есть учитель от бога) способен отличить понимание обучаемым теоремы и обучености понимать а в дальнейшем и самостоятельно продуцировать доказательста
от вызубренного ответа подобного заученному слову божьему.

А по всему киберсин с сингулярностью ужо ближе горизонта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2010-01-12 12:01 (ссылка)
Какой-то странный был у Ленина метод делать людей из быдла -- отдав ему государство на откуп. Образованный класс выпихнули нахрен, духовенство (они хоть читать умели) перевешали, остались один на один со слободкой. Государство рабочих и крестьян, прости господи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-12 12:09 (ссылка)
Ну, Лукич в общем наоборот, доп-пайки для интеллигентов назначал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorinevski.livejournal.com
2010-01-12 13:33 (ссылка)
А мог бы и бритвой. "На деле это не мозг, а говно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-01-12 14:00 (ссылка)
Были у него кидания в сторону люмпенофилии, хоть он тут и не так преуспел, как Сталин. Про Ленине некоторое время была такая фигня, как трудовая повинность и продразвёрстка - от чего собственно и поссорился со многими поддерживавшими его революционерами. Это только к 1921-му он допёр, что всё это бред, и сменил курс на НЭП. Только на фоне Сталина Ленин хорошим выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-01-12 12:52 (ссылка)
Думаю, чрезмерное обобщение. Ленин - один из типов интеллигента, интеллигент-догматик. В принципе, были и другие типы, без радикальности Лукича, но и не пассивные ионычи. Очень условно говоря: в спектре от умеренных С-Д (огромное количество местных организаций, кстати, вплоть до 1917 посылало делегатов и к "большевикам", и к "меньшевикам") до левых кадетов. Другое дело, что не склалось. А радикальность, конечно, приводит к провалу проекта, что и Лукичу стало понятно уже при жизни (в этом смысле он был наказан за свои жестоковыйность и долбомарксизм).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-01-12 18:41 (ссылка)
>интеллигент-догматик

????

Vot uzh chto-chto, no... chelovek voobshche-to lozungi menyal pro tri raza v god, v sootvetstvii s trebovaniyami momenta. Pragmatik par excellence.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-12 18:44 (ссылка)
В стратегии - нет. Только в тактике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2010-01-12 22:01:35
(без темы) - [info]r_l, 2010-01-12 22:03:03
(без темы) - [info]kaledin, 2010-01-12 22:13:31

[info]tiphareth
2010-01-12 18:45 (ссылка)
Ну, НЭП был таки чрезвычайно успешен. И кабы Лукич не помер,
оно вполне могло бы пойти в направлении фабианского социализма,
и скорее всего пошло бы. Тем более, что и Уэллс уже одобрил.
В Индии например вполне себе развилось фабианство и победило,
хотя радикалов было не меньше. Ленин конечно не Ганди, но
точно ближе к Ганди, чем к Сталину.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-12 18:48 (ссылка)
С НЭПом не очень понятно, куда могло вывернуть, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 18:59:28
(без темы) - [info]r_l, 2010-01-12 19:02:03
(без темы) - [info]kaledin, 2010-01-12 22:04:18

[info]soz-data-ccount.livejournal.com
2010-01-12 18:55 (ссылка)
Ленин конечно не Ганди, но точно ближе к Ганди, чем к Сталину

О! В самую точку.

(Ответить) (Уровень выше)

аллегория
[info]genosse_u
2010-01-12 13:10 (ссылка)

(Ответить)


[info]dobrowoletz
2010-01-12 13:38 (ссылка)
За Тамбовских Повстанцев,
За Ярославских мятежников Савинкова,
За Антоновцев и Соловьевцев,


За моих раскулаченных прадедов-староверов.

Будь ты навеки проклят. Ты, твои родители, твоя жена и твои дети.
Я проклинаю тебя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-01-12 13:40 (ссылка)
ЗАКЛИНАНИЕ КТУЛХУ

Мощами Машиаха, Патлами Патриархов,
Диссерами Диссидентов, Презиками Президентов,
Почками Почтальонов, Металлом Медальонов!
Метром Москвы, Питера Подворотнями,
Омскими Оборотнями, Ленинградскими Личами,
Яростью Яроврата, Спикеров Спичами,

КТУЛХУ!!! ПРИХОДИ ЖРАТЬ ДВУНОГИХ ТЫСЯЧАМИ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-12 14:23 (ссылка)
Омскими Оборотнями
это круто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-12 17:47:08
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 00:36:50
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-13 11:55:59

(Анонимно)
2010-01-12 13:41 (ссылка)
Вот же ты долбоеб тупой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-12 14:05 (ссылка)
Чо ты лох вякаешь все чота.
Проклянульки размазывает.
Иди хуй соси.

Расхуяченных прадедов-говноедов.

Соси мой хуй. Хуй, мои яйца, мою залупу и мой лобковый мех.
Я тебя на нем вертел, мудило.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-12 14:11 (ссылка)
хорошо_висят.джпг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-12 15:15 (ссылка)
Ты не охуел?
Это же Миша - твой лучший друг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2010-01-12 15:31 (ссылка)
Чтобы это сработало, надо чтоб сила была.
А так конечно правильно - Миша неисправим со своим левацким платонизмом/митраизмом: "всех построить и отыметь". Спор у них со Сталиным только о том, каким способом лучше отыметь.

А у нас всё просто. На основе исторического опыта можно вывести простую стратегию. Если кто от имени государства призывает и принуждает тебя к чему-то (обычно размахивая пистолетом) - это однозначный враг, который подлежит уничтожению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-12 15:41:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 18:02:46
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 18:23:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 18:49:37
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 19:07:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 19:20:43
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 19:57:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 20:51:40
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 21:12:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 21:17:53
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 21:29:00
... - [info]tiphareth, 2010-01-13 04:14:51
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 21:35:20
... - [info]tiphareth, 2010-01-13 04:17:56
... - [info]xaliavschik, 2010-01-13 06:58:11
... - [info]tiphareth, 2010-01-13 07:09:30
... - [info]xaliavschik, 2010-01-13 07:19:55
... - [info]tiphareth, 2010-01-13 07:49:51
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-01-12 20:47:38
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 21:16:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 21:20:10
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 21:24:14
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-01-12 22:45:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-13 04:11:08
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-13 07:04:33
... - [info]tiphareth, 2010-01-13 07:07:56
... - [info]xaliavschik, 2010-01-13 07:12:29
... - [info]tiphareth, 2010-01-13 07:57:41
... - (Анонимно), 2010-01-13 11:20:53
... - (Анонимно), 2010-01-13 15:46:59
... - [info]balalajkin, 2010-01-14 03:31:08
... - [info]tiphareth, 2010-01-14 05:16:10
... - [info]balalajkin, 2010-01-14 05:23:18
... - [info]tiphareth, 2010-01-14 05:45:10
... - [info]balalajkin, 2010-01-14 05:47:04
... - [info]tiphareth, 2010-01-14 06:19:00
... - [info]balalajkin, 2010-01-14 06:49:11
... - [info]tiphareth, 2010-01-14 06:57:37
... - [info]balalajkin, 2010-01-14 14:15:01
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 21:31:01
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-01-12 21:22:39
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 21:21:37
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 09:15:44
(без темы) - [info]kaledin, 2010-01-13 11:16:16
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 21:21:39
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 04:38:35
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 04:49:25
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-13 07:17:49
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-13 07:15:04
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 11:18:30
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 11:19:14
(без темы) - [info]brzhezinski.livejournal.com, 2010-01-12 22:29:38
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-01-12 22:44:16
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 11:23:37
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-13 12:05:13

[info]xaliavschik
2010-01-12 15:37 (ссылка)
В принципе, тот же Путин однозначно лучше Миши. Хотя бы мыслит трезво и не старадает прогрессистским зудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_karpov, 2010-01-12 15:48:49
(без темы) - [info]xaliavschik, 2010-01-12 16:01:17
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 04:39:21
(без темы) - [info]xan, 2010-01-14 16:13:50
(без темы) - [info]a_karpov, 2010-01-13 05:23:10
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-14 13:12:39
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-14 13:08:38

(Анонимно)
2010-01-12 18:57 (ссылка)
Ну у всех нас наверное кто-то жутко пострадал от всего этого.
Тем не менее, размышлять нужно, а не проклинать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soz-data-ccount.livejournal.com
2010-01-12 18:58 (ссылка)
За Лениным, собссно, и должен быть Савинков, если бы не англичане, поставившие на сэра Джугашвили
http://soz-data-ccount.livejournal.com/66749.html
тема весьма извесная и изученная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balalajkin, 2010-01-14 15:50:43

(Анонимно)
2010-01-12 14:21 (ссылка)
какой нахуй земский врач.
это ты писал?

(Ответить)


[info]gogaxxx.livejournal.com
2010-01-12 15:33 (ссылка)
Белинского и Гоголя и квадратные уравнения с экспонентами
надо впихивать быдлу в глотку

Православие в головы вбивать! Палками пиздить!
(c) папа Мицгола

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-12 15:42 (ссылка)
Миша, скажи, откуда у тебя в комментах столько ублюдочного, гнойного, рабского, фашистского, ёбаного ГОВНА?
Поражает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-01-12 17:46 (ссылка)
Анонимные комментарии просто не отключены, вот оно и гадит анонимно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 04:40:25
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-13 11:59:23
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-14 21:14:38

(Анонимно)
2010-01-13 00:00 (ссылка)
Также интересно, откуда в комментах у него столько либеральных пидарасов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-13 04:40:32

[info]agrin
2010-01-12 17:52 (ссылка)
Да, я тоже против того, чтобы насильно в кого-то что-то даже очень хорошее вбивать. Но создать условия как можно большему числу людей было бы весьма полезно, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-01-13 12:13 (ссылка)
Объясни это Мише.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-01-13 12:30 (ссылка)
"Быдло" не имеет воли, оно вообще ничего не умеет, все быдложелания
вложены в быдло зомбоящиком. Соответственно, вбивание в глотку
быдлу чего угодно (хоть наук, хоть футбола с пивом и сериалами)
есть не насилие, а естественный процесс функционирования быдла.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agrin, 2010-01-13 12:56:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-13 13:24:22
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-14 12:29:28
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-14 12:40:49
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-14 12:58:47
(без темы) - [info]xan, 2010-01-14 16:10:32
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-14 16:18:55
(без темы) - [info]xan, 2010-01-14 16:37:37
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-14 16:41:29
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-14 16:46:28
(без темы) - [info]xan, 2010-01-14 17:07:05
(без темы) - [info]xan, 2010-01-14 17:55:57
(без темы) - [info]ddragon, 2010-01-14 17:59:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-14 18:10:23
... - [info]ddragon, 2010-01-14 18:17:25
... - [info]xan, 2010-01-14 18:23:24
... - [info]ddragon, 2010-01-14 18:25:54
(без темы) - [info]xan, 2010-01-14 18:21:05
... - [info]ddragon, 2010-01-14 18:22:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-14 17:46:45

[info]bornbewild.livejournal.com
2010-01-12 18:11 (ссылка)
я думаю если вбивать то только в детстве можно. взрослому уже хуй чего вбьешь

(Ответить)


[info]bornbewild.livejournal.com
2010-01-12 18:12 (ссылка)
причем надо отбирать группу детей подальше от быдло-среды и так сказать по полной им белинского с нелинейными уравнениями ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-12 18:23 (ссылка)
http://www.vzglyad.ru/columns/2008/7/13/186334.html

"Характерен спор, который однажды вел 23-летний Аркадий с отцом своей будущей первой жены профессором МЭИ Сергеем Фёдоровичем Шершовым в коммуналке на Волочаевской улице.
- Вообще-то, воспитание ребёнка в семье - процесс недопустимо случайный, ведь семья может оказаться какой угодной: и образцовой, и преступной, - заявлял он и ставил оппонентов в тупик своими рассуждениями. - Как направить человека по верному пути? Как выявить его главные склонности? Надо лет с пяти забирать детей от родителей, помещать в закрытые интернаты в прекрасных климатических условиях, например, в Крыму, и там замечательные педагоги пусть распределяют их на гуманитариев и технарей.
- А если не те и не другие? - вклинился Сергей Фёдорович.
- А это - рабочие, - не задумываясь, ответил Аркадий и, видно, уже перелетев в мыслях из Крыма в Элладу, добавил небрежно: - Если угодно, рабы.
Папа-коммунист от такой формулировки лишился дара речи. Аркадий же завершил победно:
- И в итоге формируется интеллектуальная элита нации".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slavenok.livejournal.com, 2010-01-12 20:08:37

(Анонимно)
2010-01-12 18:34 (ссылка)
Миша, раз уж Вы наконец сподобились написать о нем - скажите,
Вы за вынос тела или против?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-01-12 18:43 (ссылка)
Против, конечно. Вы еще потребуйте египетских фараонов захоронить.
А чем Лукич не фараон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 18:46:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 18:51:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 18:52:56
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 19:01:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-01-12 19:02:38
Вы не очепятались? - (Анонимно), 2010-01-12 19:07:40
Re: Вы не очепятались? - [info]good_alena, 2010-01-12 23:54:55
Re: Вы не очепятались? - (Анонимно), 2010-01-13 01:51:34
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 19:11:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-12 19:18:25

[info]afrikanich.livejournal.com
2010-01-12 19:20 (ссылка)
Если относится к людям как к быдлу ,которому надо "Белинского и Гоголя и квадратные уравнения с экспонентами
надо впихивать быдлу в глотку. Силком, если понадобится", то они и остануться быдлом которому можно запихать в глотку всё что угодно. Хоть православие ,хоть социализм , хоть демократию и рыночную экономику. Предлагая подобное Вы ,Миша , ничем от преступных Гайдарочубайсов , Сталина , Ивана Грозного не отличаетесь. Ленин жуткий урод именно поэтому.Кстати согласен с тем, что типичный интеллигент ,то есть как все интеллигенты смотрящий на Россию извне.В этом была главная ошибка всех тогда да во многом и сейчас тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavenok.livejournal.com
2010-01-12 20:07 (ссылка)
Нужен мягкий знак во втором слове Вашего комментария.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-12 20:40 (ссылка)
Я тоже не очень понимаю эти Мишины "не убивать, ебать моск". От ебли мозга я не слышал чтоб кто-то лучше стал. У меня половина класса гопников было и параллельный целиком. То есть они каждый день вставали в семь, перлись в школу, в школе им ебали моск, в четыре вечера домой. А как быдлом родились, так им и остались, тусовались в туалете, поддерживали пацанские понятия в школе, иногда сбивались в кучку, окружали какого-нибудь задрота-ботана, ржали и ссали ему в рот. Какой в этом смысл, какая пользва мировому ботанству?

Официальна доктрина чинарей, руководствуясь которой они одно время дрочили на всеобщую принудительную шестидневку - "занять быдло делом, чтобы не шлялось по улицам". Ну это понятно, сидят в министерстве сорокалетние бабы-кастраторши и на сухом языке документов невозбранно делится со всем обществом своими представлениями о воспитании послушных детей и анальном присмотре над молодежью до 21 года.

Но Миша-то какого хера с ними солидаризуется? А такого, что пятисемит, быдло никогда не видел и думает, что все равны. А это между тем такие ментально-расовые различия, что иной негр братом родным покажется.

Если бы Миша говорил о сегрегации, тогда ладно, тогда можно городить любые прожекты, чертить схемы коровников и т. д. Но Миша не говорит о сегрегации, в его мире все равны, и быдло можно сделать небыдлом. А страдать от его просвещения будут как всегда ботаны, потому что делать для них исключения нельзя в силу всеобщего равенства, и они должны сосать хуй наравне с быдлом, давиться ненужным говном, ебаться с физрой, трудом, опк, обж и нвп, десять лет вставать хер знает во сколько и отсиживать жопу пока не стемнеет, получать поджопники и плевки. Потому что Мише надо образовать быдло, и можно сколько угодно рассказывать тут про пользу лейбница с бакуниным, но даже если вы пропишете в программе все что хотите, жизнь тупо внесет свои коррективы по нижней планке, кагбе физический мир же, чудес не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavenok.livejournal.com
2010-01-12 19:22 (ссылка)
Пуля Каплан сильно поменяла историю, думается. Ленин, при всей изученности его деятельности и биографии, остаётся для меня потрясающе загадочным персонажем. И можно лишь гадать, как бы сложилась судьба нового государства, если бы Ленин остался бы в седле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-12 19:31 (ссылка)
Я кстати, всегда считал что именно она, прежде всего, несет ответственность за приход к власти Сталина.

А ведь наверное она то же хотела сделать как лучше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slavenok.livejournal.com, 2010-01-12 20:06:45

(Анонимно)
2010-01-12 20:41 (ссылка)
пиздец ассоциации на тему:

"Лысое в кепке быдло - европеец, усатое в сапогах - азиат"

"Коммунизм - стадо накормленных воров"

и одно имхо:

быдло схавает Белинского, Гоголя, уравнения, экспоненты вместе с впихивающим:

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
"У меня живот болит!"

(Ответить)


[info]azatiy
2010-01-12 21:57 (ссылка)
однако, среди певчих птиц существуют и виды,
приносящие вред человеку, приносящие вред человеку:
Европе опасен домовой воробей, вредящий посевам злаков,
стаи скворца могут уничтожить урожаи черешни и винограда.

жалобы, жалобы, жалобы,
претензии, нарекания.
жалобы, жалобы, жалобы,
плохие воспоминания.

садоводы справедливо жалуются на черного дрозда,
иные птицы клюют почки на фруктовых деревьях.
порою в некоторых районах ущерб наносят вьюрковые,
где произрастают маки, конопля и подсолнечник.

жалобы, жалобы, жалобы,
претензии, нарекания.
жалобы, жалобы, жалобы,
плохие воспоминания.....

с утра мешают спать нам крики вороны,
а ночью пугают в лесу пролетающие совы.
много известно о птицах, как переносчиках болезней,
поэтому польза и вред певчих птиц - понятие относительное.

жалобы, жалобы, жалобы,
претензии, нарекания.
жалобы, жалобы, жалобы,
плохие воспоминания....

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>