Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2036-12-31 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для сообщений (включая вопросы)
Здесь можно помещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



43-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-10-28 11:59 (ссылка)
Что вы испытали когда в 2004 г неонацисты убили таджикскую девочку в питере и двумя годами позже расстреляли из ружья негра?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 15:45 (ссылка)
an> Что вы испытали когда в 2004 г неонацисты убили таджикскую девочку в питере и двумя годами позже расстреляли из ружья негра?

Негодование. Убийство -- вообще не решение проблемы, а проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 13:04 (ссылка)
Если дела у Собянина пойдут тяжко и он попросит Вашей помощи, то будете ли Вы его консультировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 14:52 (ссылка)
an> Если дела у Собянина пойдут тяжко и он попросит Вашей помощи, то будете ли Вы его консультировать?

Я готов давать советы любому, чьи убеждения не противоречат моим и кто готов принимать мои советы всерьёз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правда?
(Анонимно)
2010-10-28 14:54 (ссылка)
ОНОТОЛЕ> Я готов давать советы любому, чьи убеждения не противоречат моим и кто готов принимать мои советы всерьёз.

Даже нам, простым смертным читателям Вашего блога?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда?
[info]awas1952@lj
2010-10-28 14:57 (ссылка)
AW>> Я готов давать советы любому, чьи убеждения не противоречат моим и кто готов принимать мои советы всерьёз.

an> Даже нам, простым смертным читателям Вашего блога?

Добрая четверть моих ответов в ЖЖ -- именно советы. Впрочем, если Вам нужен платный совет -- это также возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда?
(Анонимно)
2010-10-28 16:13 (ссылка)
предположим у меня есть ргр по мат.ану, мне нужна помощь в его решение, по сколько мне обойдется ваша помощь? хотя бы примерно скажите расценки на час вашего времени. спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда?
[info]awas1952@lj
2010-10-28 16:18 (ссылка)
an> предположим у меня есть ргр по мат.ану, мне нужна помощь в его решение, по сколько мне обойдется ваша помощь? хотя бы примерно скажите расценки на час вашего времени.

В выполнении учебных заданий не помогаю: Вы учитесь ради себя, а не ради меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда?
(Анонимно)
2010-10-28 16:45 (ссылка)
Я же не предлагаю вам решить мои ргр за деньги, вы бы проконсультировали меня что бы я понял суть задач... Можете ответить с этой поправкой.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда?
[info]awas1952@lj
2010-10-28 17:21 (ссылка)
an> Я же не предлагаю вам решить мои ргр за деньги, вы бы проконсультировали меня что бы я понял суть задач... Можете ответить с этой поправкой.?

С этой -- наверное, ответил бы, если бы всё ещё помнил институтский курс математического анализа в степени, позволяющей прояснять другим суть задач.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 13:45 (ссылка)
кадыров будет хорошим президентом рф?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 15:18 (ссылка)
an> кадыров будет хорошим президентом рф?

Пока -- нет. По тем же причинам, что делают его хорошим президентом ЧР.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот, порадуйтесь
(Анонимно)
2010-10-28 13:51 (ссылка)
Уважаемый Анатолий, смотрите, какая масштабная стройка.
http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=590187&ord=my&b=all

(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-28 16:02 (ссылка)
Анатолий как относитесь к телеведущему и просто жирному троллю Владимиру Соловьеву (ака желудочный балон)? По вашему он талантливый провокатор или наглый лжец? Видели его новую старую программу теперь уже на канале россия1?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 16:14 (ссылка)
an> Анатолий как относитесь к телеведущему и просто жирному троллю Владимиру Соловьеву (ака желудочный балон)? По вашему он талантливый провокатор или наглый лжец? Видели его новую старую программу теперь уже на канале россия1?

Программу видел. Вашу оценку не разделяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-28 16:41 (ссылка)
ну то что он жирный тролль это факт же, недавно видел его в книжном на тверской, он с громкоговорителем простой народ троллил, который зашел купить его книжку, а он их называл говном в громкоговоритель. Как вы к нему относитесь, если не разделяете мнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 08:47 (ссылка)
Если он и мог считаться троллем, то лишь до эфира с Ксюшкой :)
Быть затролленным девчонкой - это всё равно что тролль без носа :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 16:06 (ссылка)
У меня вот такой вопрос к тебе.
А ты понимаешь вообще, что Европе НЕЧЕГО предложить взамен политике толерантности, кроме геноцида?
Советский опыт, ака "плавильный котел"? - так он провалился. В смысле, он бы не провалился, конечно, если бы работал 1000 лет, но что-то сломалось, и результат 70летней работы сошел на нет. Изменилось только одно. Если в начале века на постсоветском пространстве славянские народы составляли 75% населения, то сейчас - меньше половины. Что будет, если мы вторично испробуем "плавильный котел", и он снова рухнет? Все опять откатится к национализму и ксенофобии, с той разницей, что русских к тому времени будет 20%. И будет новая Чечня, только в масштабе всей страны.
Депортации? - куда депортировать, если уже сейчас во всех европейских странах набрана достаточная для постепенного вымещения титульных наций численность понаехавших?
Ассимиляция? Мусульмане ассимилироваться не хотят, им Аллах не велит.

ЧТО ОСТАЕТСЯ-ТО КРОМЕ ГЕНОЦИДА????

То есть, я, конечно, не говорю, что других путей нет. Просто, я хотел бы услышать хоть один иной вариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 16:23 (ссылка)
an> У меня вот такой вопрос к тебе. А ты понимаешь вообще, что Европе НЕЧЕГО предложить взамен политике толерантности, кроме геноцида? Советский опыт, ака "плавильный котел"? - так он провалился. В смысле, он бы не провалился, конечно, если бы работал 1000 лет, но что-то сломалось, и результат 70летней работы сошел на нет. Изменилось только одно. Если в начале века на постсоветском пространстве славянские народы составляли 75% населения, то сейчас - меньше половины. Что будет, если мы вторично испробуем "плавильный котел", и он снова рухнет? Все опять откатится к национализму и ксенофобии, с той разницей, что русских к тому времени будет 20%. И будет новая Чечня, только в масштабе всей страны. Депортации? - куда депортировать, если уже сейчас во всех европейских странах набрана достаточная для постепенного вымещения титульных наций численность понаехавших? Ассимиляция? Мусульмане ассимилироваться не хотят, им Аллах не велит. ЧТО ОСТАЕТСЯ-ТО КРОМЕ ГЕНОЦИДА???? То есть, я, конечно, не говорю, что других путей нет. Просто, я хотел бы услышать хоть один иной вариант.

Нужна именно депортация. С одновременным принятием обширного комплекса экономических и пропагандистских мер, направленного на сокращение потребности в неквалифицированной рабочей силе извне.

Что же до советского опыта, то он сломался не столько изнутри, сколько извне. Так что вполне можно использовать его в других местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-28 16:32 (ссылка)
АВ>Нужна именно депортация. С одновременным принятием обширного комплекса экономических и пропагандистских мер, направленного на сокращение потребности в неквалифицированной рабочей силе извне.
Куда депортировать тех, кто родился в Ангии, Франции и Германии? (сегодня, кстати, прошла новость, что самое популярное имя в 2009 году в Англии - Муххамед) Куда депортировать чеченцев, живущих с нами в одной стране? Сгонять в концлагеря? Или принуждать другие страны принимать их?
И чем каждый из этих вариантов отличается от геноцида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 16:39 (ссылка)
AW>> Нужна именно депортация. С одновременным принятием обширного комплекса экономических и пропагандистских мер, направленного на сокращение потребности в неквалифицированной рабочей силе извне.

an> Куда депортировать тех, кто родился в Ангии, Франции и Германии? (сегодня, кстати, прошла новость, что самое популярное имя в 2009 году в Англии - Муххамед) Куда депортировать чеченцев, живущих с нами в одной стране? Сгонять в концлагеря? Или принуждать другие страны принимать их?

Тех, кто родился в стране, надо _воспитывать_. Причём плевать с высокого дерева на мультикультурализм. Культуры в принципе не могут быть равны. Процитированная Юлианом Семёновичем Ляндресом в романе "17 мгновений весны" фраза из Большой Советской Энциклопедии "Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье" -- верное направление действий.

А тех, кто отказывается признавать законы и обычаи страны пребывания -- депортировать в страны, более соответствующие их вкусам и предпочтениям. Даже если придётся -- ради того, чтобы в этих странах приняли -- наделять каждого приданым в несколько тысяч евро, это куда дешевле межнациональных конфликтов.

an> И чем каждый из этих вариантов отличается от геноцида?

Тем, что не имеет цели кого-либо убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-28 16:55 (ссылка)
ну эта стратегия невяно предполагает, что
1) понаехавшие перевоспитаются, если постараться. А ведь естьи обратные примеры - евреи вон за 2к лет не отказались от религии. Татары до сих пор не считают себя русскими.
2) они согласятся за 10к евро уехать из страны первого мира к себе в чуркистан, где идут какие нибудь вечные разборки суннитов против шиитов, и аль-каиды против всех остальных.
Да, и я не уверен, что в этих странах их примут радушно. Вряд ли арабские страны, заинтересованные в экспансии мусульман в Европу, согласятся добровольно принять их назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 17:39 (ссылка)
an> ну эта стратегия невяно предполагает, что

Предполагает. На основе изрядного опыта.

an> понаехавшие перевоспитаются, если постараться. А ведь естьи обратные примеры - евреи вон за 2к лет не отказались от религии. Татары до сих пор не считают себя русскими.

И евреи, и татары в современной России вполне русские во всём, кроме разве что (для немногочисленных верующих) диеты да обрезания.

an> они согласятся за 10к евро уехать из страны первого мира к себе в чуркистан, где идут какие нибудь вечные разборки суннитов против шиитов, и аль-каиды против всех остальных.

Разборки затронули далеко не весь арабский мир. Не только лопающиеся от нефтедолларов эмираты, но и сравнительно небогатые Марокко и Ливия вполне спокойны.

an> Да, и я не уверен, что в этих странах их примут радушно. Вряд ли арабские страны, заинтересованные в экспансии мусульман в Европу, согласятся добровольно принять их назад.

Не все арабские страны в этом заинтересованы. Например, у Египта и Сирии хватает реальных экономических забот. Так что для них любой деньгоносец -- великое благо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 16:36 (ссылка)
an>Советский опыт, ака "плавильный котел"? - так он провалился. В смысле, он бы не провалился, конечно, если бы работал 1000 лет, но что-то сломалось, и результат 70летней работы сошел на нет. Изменилось только одно. Если в начале века на постсоветском пространстве славянские народы составляли 75% населения, то сейчас - меньше половины. Что будет, если мы вторично испробуем "плавильный котел", и он снова рухнет? Все опять откатится к национализму и ксенофобии, с той разницей, что русских к тому времени будет 20%. И будет новая Чечня, только в масштабе всей страны.
aw>Что же до советского опыта, то он сломался не столько изнутри, сколько извне. Так что вполне можно использовать его в других местах.
а в данном случае, мое возражение остается в силе. Не важно, по внутренним причинам, или внешним сломался котел наций. Важно, что если он сломается вторично - последствия могут быть крайне печальными.

(Ответить) (Уровень выше)

глобальное потепление
[info]ext_301823@lj
2010-10-28 16:06 (ссылка)
в данном мнологе http://russia.ru/video/diskurs_6342/ вы говорили о глобальном потеплении.
в его пользу вы привели только один аргумент: у одного здания начала оттаивать почта вокруг,хотя оно находится в вечной мерзлоте.
из всего вашего монолога я так и не понял одной вещей:
1)вы говорили о возможных ощутимых изменениях климата, почему они должны произойти? потому что, грубо говоря, график температура(время) выходит за пределы? есть еще хоть сколько \-нибудь очевидные причины, типа солнце стало сильнее греть?

можете ли вы что-то добавить, все-таки год прошел =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: глобальное потепление
[info]awas1952@lj
2010-10-28 16:26 (ссылка)
AY> в данном мнологе http://russia.ru/video/diskurs_6342/ вы говорили о глобальном потеплении. в его пользу вы привели только один аргумент: у одного здания начала оттаивать почта вокруг,хотя оно находится в вечной мерзлоте. из всего вашего монолога я так и не понял одной вещей: вы говорили о возможных ощутимых изменениях климата, почему они должны произойти? потому что, грубо говоря, график температура(время) выходит за пределы? есть еще хоть сколько \-нибудь очевидные причины, типа солнце стало сильнее греть?

Солнце действительно стало греть сильнее. Это видно из того, что температура Марса и Земли меняется по единому графику (http://offline.business-magazine.ru/2007/113/280270).

AY> можете ли вы что-то добавить, все-таки год прошел =)

Пока ничего. В климатологии год -- не срок.

(Ответить) (Уровень выше)

Демократия - тормоз прогресса
[info]pacinter@lj
2010-10-28 16:29 (ссылка)
Да. Например сидит Янукович, а тут надо утеплять дома, переходить на другие методы добычи тепла на производстве. Но прибегают к нему чиновники олигарх и говорят, что мол мы сидим на газовой трубе, следовательно меньше газа - меньше денег нам в карман. Или вообще без денег от газа если полностью от него отказаться.
Второй пример. Сидит Янукович и думает люди подыхают от серд.-сосудистых заболеваний дети рождаются больными и инвалидами. Надо для начало хотя бы повысить цену на эту хуйню в 2 р за бутылку и пачку. Но тут прибегают производители из его партии и говорят, мол мы компанию финансировали, постоянно финансируем партия и тебе если надо будем часть давать. Или не с партии его, просто скинутся на миллиардов 5 $ взятки.
Третий пример. Дабы не лечить, а выпускать всякую хуйню под названием лекарства пришла производитель этой хуйни в комитет охраны здоровья. И тут нет дороги к развитию, ибо надо же говорить что здоровье человека зависит не от факторов, а от писарей в белых халатах и каких-то "лекарстов". И дальше выделять на всякие паразитические направления типа медицина, образования, менты - деньги. ибо их тогда лучше воровать, да и часть взяток нам перепадает - демократам.

Множа ли хорошо жить при демократии? Можно. Швейцария например это доказывает, Норвегия. Но это будет только когда олигархия наворуется ( и то наверное только когда будет печатать деньги), перестанет ради денег делать стране плохо. Да и демократов по струнке построит. Да ещё и какая олигархия попадётся. Потому я и за монархию. Он выбирается, а не марионетки. Про деньги не думает, а сразу про государственные дела, ну и не боится олигархов и чиновников, потому делает что надо, да и строить по струнке демократов потребность отпадает из-за их отсутствия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Демократия - тормоз прогресса
(Анонимно)
2010-10-28 16:43 (ссылка)
блять как же ты надоел со своим флудом! Мальчик, не захламляй голову политикой! Иди лучше девочек потрахай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Демократия - тормоз прогресса
(Анонимно)
2010-10-28 16:52 (ссылка)
Он уже всех затрахал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Демократия - тормоз прогресса
(Анонимно)
2010-10-28 16:58 (ссылка)
что вы на пасинтера так наехали? мечтаете об анальной модерации?
что тогда будет стоить этот дневник?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Демократия - тормоз прогресса
(Анонимно)
2010-10-28 16:52 (ссылка)
сон мозга?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 16:30 (ссылка)
Анатолий, разгадайте пожалуйста кроссворд!

http://img.photo.tut.ua/ivanoff/275/16573/530/268781634391a3c77227a59e45528c51c220fd2e51798946.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Думаю, кого-то это забавляет
[info]awas1952@lj
2010-10-28 16:41 (ссылка)
an> Анатолий, разгадайте пожалуйста кроссворд! http://img.photo.tut.ua/ivanoff/275/16573/530/268781634391a3c77227a59e45528c51c220fd2e51798946.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 16:36 (ссылка)
Онотоль, посоветуй. Я хочу завести ЖЖ, ну чтобы он был такой же популярный как у Унабомбера или Кукурузы, а еще хочу инвайт на Лепру. Что мне делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 16:44 (ссылка)
an> Я хочу завести ЖЖ, ну чтобы он был такой же популярный как у Унабомбера или Кукурузы, а еще хочу инвайт на Лепру. Что мне делать?

Для начала -- учиться думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-28 16:45 (ссылка)
А потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 16:48 (ссылка)
an>>> Я хочу завести ЖЖ, ну чтобы он был такой же популярный как у Унабомбера или Кукурузы, а еще хочу инвайт на Лепру. Что мне делать?

AW>> Для начала -- учиться думать.

an> А потом?

А потом -- сами придумаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izgnannik11@lj
2010-10-28 16:39 (ссылка)
Скажите пожалуйста Анатолий Вссерман,я после клин смерти 2м13с в 13лет ,не могу спать совсем,снотворные не помогают,врачи нечиго не могут сделать?может быть вы мне что нибуть посоветуете.И есть ли у вас аккаут в контакте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 16:45 (ссылка)
I> Скажите пожалуйста Анатолий Вссерман,я после клин смерти 2м13с в 13лет ,не могу спать совсем,снотворные не помогают,врачи нечиго не могут сделать?может быть вы мне что нибуть посоветуете.

Я не знаю лучшего средства от болезни, чем могут предложить врачи.

I> И есть ли у вас аккаут в контакте?

Естественно, нет. Я и в ЖЖ не успеваю разбираться.

(Ответить) (Уровень выше)

нужны ли белые паразиты?
[info]pacinter@lj
2010-10-28 17:29 (ссылка)
Если давать вам самые лучшие лекарства в мире, при этом не убирать факторы которые делают вас больными, вы будете здоровым? А если не давать лекарства вообще, но при этом убрать все факторы?

(Ответить)

Нужно ли соблюдать абсурдные традиции?
(Анонимно)
2010-10-28 17:51 (ссылка)
Например, традиция напиваться или традиция курить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нужно ли соблюдать абсурдные традиции?
[info]awas1952@lj
2010-10-28 18:38 (ссылка)
an> Например, традиция напиваться или традиция курить?

Не все традиции, кажущиеся абсурдными, действительно лишены смысла. Зачастую их корни весьма здравы. Но если Вы вполне убеждены в нелепости какого-то поведения -- Вы несомненно вправе вести себя иначе.

(Ответить) (Уровень выше)

В чужое общество со своим монастырем ...
(Анонимно)
2010-10-28 17:53 (ссылка)
.. не лезут.
Как Вы относитесь к такой поговорке?
Имеет ли право общество устанавливать теократию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В чужое общество со своим монастырем ...
[info]awas1952@lj
2010-10-28 18:11 (ссылка)
an> В чужое общество со своим монастырем не лезут. Как Вы относитесь к такой поговорке?

В целом согласен. В частности, весьма отрицательно отношусь к нынешним попыткам иммигрантов из исламских стран навязывать свои обычаи окружающим.

an> Имеет ли право общество устанавливать теократию?

Запретить самоубийство невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)

Запрет онанизма
(Анонимно)
2010-10-28 18:01 (ссылка)


Как Вам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Запрет онанизма
[info]awas1952@lj
2010-10-28 18:08 (ссылка)
an> Как Вам?

Пётр I Алексеевич Романов сказал: всуе законы писать, коли их не исполнять. Закон, придуманный авторами этой видеошутки, неисполним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izgnannik11@lj
2010-10-28 19:14 (ссылка)
Я слышал что вы не верете в Бога и расскажу вам то что видел я за гранью .Там за гранию нат ничего там опсалютная пустата,там нет кипящих котлов и чертей,там не слышно даже даже своего сердце,дыхание, мыслей.Там нет тело,оно сливается вместе с этой бесконечной пустотой,и каждая секунда там тянется бессконечно долго.Там время не имеет значения.Наверно то место где я был и называется адом,а потом спустя очень долгое время,
я увидел очень далеко невыносимо яркий свет,и побежал туда(покрайне мере я хотел бежать)и в конце концов добрался до света.Свет заполнял все также как и тьма он наполнил каждою клеточу моего тела светом и тогда я очнулся.Вот то что я видел вот это и называется раем и адом,светом и тьмой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 19:24 (ссылка)
I> Я слышал что вы не верете в Бога и расскажу вам то что видел я за гранью .Там за гранию нат ничего там опсалютная пустата,там нет кипящих котлов и чертей,там не слышно даже даже своего сердце,дыхание, мыслей.Там нет тело,оно сливается вместе с этой бесконечной пустотой,и каждая секунда там тянется бессконечно долго.Там время не имеет значения.Наверно то место где я был и называется адом,а потом спустя очень долгое время, я увидел очень далеко невыносимо яркий свет,и побежал туда(покрайне мере я хотел бежать)и в конце концов добрался до света.Свет заполнял все также как и тьма он наполнил каждою клеточу моего тела светом и тогда я очнулся.Вот то что я видел вот это и называется раем и адом,светом и тьмой.

Очень отчётливое описание картины постепенного отключения и постепенного включения мозга. У меня под общим наркозом бывало нечто подобное, но не столь ярко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 19:59 (ссылка)
Вам нравится когда Вас любовницы называют "Господин Вассерман"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 20:19 (ссылка)
an> Вам нравится когда Вас любовницы называют "Господин Вассерман"?

Если бы у меня были любовницы, они называли бы меня совершенно иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 20:03 (ссылка)
Тебе понравился твой опыт с ЯTV?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 20:14 (ссылка)
an> Тебе понравился твой опыт с ЯTV?

Да, довольно любопытно. Не исключено, что в конечном счёте этот опыт вырастет во что-то регулярное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-28 20:16 (ссылка)
Почему тебе до сих пор задают эротические вопросы и вопросы про Упячку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 20:25 (ссылка)
an> Почему тебе до сих пор задают эротические вопросы и вопросы про Упячку?

Некоторым проще писать, чем читать. А некоторые веруют, будто бы шутка, не смешная при первом произнесении, становится смешнее при сотом повторе.

(Ответить) (Уровень выше)

Так их, Вассерман!
(Анонимно)
2010-10-28 20:06 (ссылка)
Наноси удары по тем кто верит в Бога и подобную чепуху! Ололо

(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-28 20:17 (ссылка)
В какой процент мирового населения входишь ты по уровню жизни?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 20:26 (ссылка)
an> В какой процент мирового населения входишь ты по уровню жизни?

Пожалуй, где-то во вторых сверху 10%.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 20:18 (ссылка)
Вы кого-то ненавидете? Любите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-28 20:41 (ссылка)
an> Вы кого-то ненавидете?

Случаются и такие.

an> Любите?

Многих.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-28 20:21 (ссылка)
Сколько Вам платят за каждую DDOS-атаку? Или это тоже коммерческая тайна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Читайте мой ЖЖ
[info]awas1952@lj
2010-10-28 20:23 (ссылка)
an> Сколько Вам платят за каждую DDOS-атаку? Или это тоже коммерческая тайна?

Естественно, нисколько.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-29 05:05 (ссылка)
Онотоле не любит копирастов и религию, а досят в основном торренты и атеистов. Думаю, Онотоле тут не при чем. Хотя, возможно и такое, что отаки координируются непосредственно из ZOG - в этом случае у Онотоле просто нет выбора.

(Ответить) (Уровень выше)

не сходится
[info]pacinter@lj
2010-10-28 20:27 (ссылка)
Резун имел звания - дважды герой Советского Союза и заместителя начальника ГРУ. Вы думаете ему бы поручали забрать какой-то пакет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А этот бред откуда?
[info]awas1952@lj
2010-10-28 20:36 (ссылка)
an> Резун имел звания - дважды герой Советского Союза и заместителя начальника ГРУ.

Такого даже сам Резун о себе не врал.

an> Вы думаете ему бы поручали забрать какой-то пакет?

В "Аквариуме" он врёт, что занимался этим многократно. На самом деле -- один раз попытался, и то своим нервным поведением засветился на полдороге и был снят с задания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А этот бред откуда?
[info]pacinter@lj
2010-10-28 20:42 (ссылка)
Не ну в начале деятельности занимался, но когда убежал в Великобританию был в этом звании по некоторому источнику. Правда говорилось что сейчас, но после предательство властей его же бы не повышали.


По его версии подтолкнуло к этому, что его хотел сделать козлом отпущения какой-то генерал, который возомнил себя разметчиком, не проходя подготовку и наломал дров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А этот бред откуда?
[info]awas1952@lj
2010-10-29 22:17 (ссылка)
P> Не ну в начале деятельности занимался, но когда убежал в Великобританию был в этом звании по некоторому источнику.

Боюсь, Вы -- как и автор "некоторого источника" -- не очень представляете себе, какие права даёт и какие обязанности налагает каждое звание.

P> Правда говорилось что сейчас, но после предательство властей его же бы не повышали.

Так его и до предательства не очень охотно повышали. Ибо профессионально слаб.

P> По его версии подтолкнуло к этому, что его хотел сделать козлом отпущения какой-то генерал, который возомнил себя разметчиком, не проходя подготовку и наломал дров.

По его версии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А этот бред откуда?
[info]pacinter@lj
2010-10-28 20:43 (ссылка)
Это от фильма 1+1 снятом кажется в 2005. В конце где-то http://video.yandex.ru/users/politolog209/view/84

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А этот бред откуда?
[info]awas1952@lj
2010-10-29 22:13 (ссылка)
Это от фильма 1+1 снятом кажется в 2005. В конце где-то http://video.yandex.ru/users/politolog209/view/84

Охота же Вам всякий мусор сюда тянуть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А этот бред откуда?
[info]pacinter@lj
2010-10-29 23:35 (ссылка)
Я же не демагог, который сваливает когда у него просят ссылку на источник. В отличии от некоторых кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А этот бред откуда?
[info]awas1952@lj
2010-10-30 08:10 (ссылка)
P> Я же не демагог, который сваливает когда у него просят ссылку на источник. В отличии от некоторых кстати.

Вам лучше вовсе не пить из мутных источников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skeeph@lj
2010-10-29 02:17 (ссылка)
Анатолий Александрович, какая шутка про Онотоле вам понравилась больше всего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-29 22:01 (ссылка)
S> Анатолий Александрович, какая шутка про Онотоле вам понравилась больше всего?

"Анатолий Вассерман не знает, что значат слова "Анатолий Вассерман не знает"".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-29 06:50 (ссылка)
Вы такой бородатый и уютный. Можно я буду звать Вас дядя Толя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-30 08:54 (ссылка)
an> Вы такой бородатый и уютный. Можно я буду звать Вас дядя Толя?

Не вижу возможности воспрепятствовать.

(Ответить) (Уровень выше)



43-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>