Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2036-12-31 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для сообщений (включая вопросы)
Здесь можно помещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



45-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>

(Добавить комментарий)

Вот я цитирую бред по ссылке
[info]pacinter@lj
2010-10-30 08:33 (ссылка)
Скептик
Во-во! И я про то же! Они просто замедлили кинопленку при показе! Почем я знаю, что они там кидали? Может, они это "перо" из свинца сделали и покрасили в белый цвет. Тогда понятно, почему оно одновременно с молотком упало. При лунном-то притяжении пыль из-под колес ихнего "луномобиля" должна лететь на метры вверх, а она летит совсем невысоко, как и положено на Земле.

А вы попробуйте прокатиться на велосипеде по песку примерно с той же скоростью, что и американцы по Луне, километров 10 в час. (По не очень толстому слою песка, конечно, и лучше на велосипеде с широкими шинами :)

Но извините, чтобы проводить этот эксперимент в земных условиях, нужен не велосипед, а Луноход такой же, с площадкой лунного грунта, а не песка. Потом результаты конечно нужно будет умножать из-за присутствия атмосферы и в 6р большего тяготения

дальше

Песчинки - достаточно тяжелые, и сопротивление воздуха на их движении сильно не сказывается,

Ага. Сказали бы они это проектировщикам самолётов и спорткаров.


(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-30 10:59 (ссылка)
Толик! Пошли завтра на Триумфальную, на Лимоновский марш "Стратегия 31"! Хватит желетки дома просиживать!
У тебя же стволов столько - популяем в ментов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Надеюсь, Вы туда завтра не дойдёте
[info]awas1952@lj
2010-10-30 11:19 (ссылка)
an> Пошли завтра на Триумфальную, на Лимоновский марш "Стратегия 31"! Хватит желетки дома просиживать! У тебя же стволов столько - популяем в ментов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надеюсь, Вы туда завтра не дойдёте
(Анонимно)
2010-10-30 11:22 (ссылка)
Вы разве отрицательно относитесь к "Стратегии-31"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я об этом уже много раз писал
[info]awas1952@lj
2010-10-30 11:48 (ссылка)
an> Вы разве отрицательно относитесь к "Стратегии-31"?

А как ещё можно относиться к идее систематического провоцирования власти на силовые действия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-30 14:18 (ссылка)
А чего ж она провоцируется??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 07:14 (ссылка)
an> А чего ж она провоцируется??

Власть охраняет законный порядок. Нарушение этого порядка -- не просто провокация, но ещё и преступление. Если бы власть не пресекла преступление -- сама стала бы его соучастницей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я об этом уже много раз писал
(Анонимно)
2010-10-30 15:03 (ссылка)
Только резко положительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я об этом уже много раз писал
[info]awas1952@lj
2010-10-31 07:15 (ссылка)
an> Только резко положительно.

Если Вы положительно оцениваете преступное нарушение законного порядка -- сами оказываетесь пособником преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я об этом уже много раз писал - [info]pacinter@lj, 2010-10-31 10:38:16
Re: Я об этом уже много раз писал - [info]awas1952@lj, 2010-10-31 10:49:33
Re: Я об этом уже много раз писал - [info]pacinter@lj, 2010-10-31 10:55:57
Re: Я об этом уже много раз писал - [info]awas1952@lj, 2010-10-31 10:58:14
Re: Я об этом уже много раз писал - [info]pacinter@lj, 2010-10-31 11:08:16
Re: Я об этом уже много раз писал - [info]awas1952@lj, 2010-10-31 11:20:04
Бузина
(Анонимно)
2010-10-30 11:08 (ссылка)
В сегодняшней газете "Сегодня" Олесь Бузина опубликовал статью о своем отношении к Сталину. Оказывается, он его очень уважает. Поменяли отношение к журналисту после статьи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я и раньше уважал Александра Алексеевича
[info]awas1952@lj
2010-10-30 11:16 (ссылка)
an> В сегодняшней газете "Сегодня" Олесь Бузина опубликовал статью о своем отношении к Сталину. Оказывается, он его очень уважает. Поменяли отношение к журналисту после статьи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я и раньше уважал Александра Алексеевича
(Анонимно)
2010-10-30 18:56 (ссылка)
Политолухи — откуда они берутся? Что заставляет писать людей о том что не могут понять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я и раньше уважал Александра Алексеевича
[info]awas1952@lj
2010-10-31 04:14 (ссылка)
an> Политолухи — откуда они берутся? Что заставляет писать людей о том что не могут понять?

Не знаю. Сам так никогда не делал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-30 13:44 (ссылка)
Уважаемый Анатолий, а Вы видели такой добрый дружеский шарж на Вас? Вы вдохновляете молодых художниц:)
http://www.free-lance.ru/users/Anastasia_Mo/viewproj.php?prjid=2142307
P.S.А Вы увлекались кубиками Рубика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 07:28 (ссылка)
an> Уважаемый Анатолий, а Вы видели такой добрый дружеский шарж на Вас? Вы вдохновляете молодых художниц:) http://www.free-lance.ru/users/Anastasia_Mo/viewproj.php?prjid=2142307

Спасибо. Действительно забавно.

an> P.S.А Вы увлекались кубиками Рубика?

Кубиком Рубика увлекался, но даже не пытался самостоятельно разработать метод его сборки, а изучил один из уже разработанных другими.

(Ответить) (Уровень выше)

Киров
(Анонимно)
2010-10-30 13:46 (ссылка)
Действительно ли Джугашвили причастен к убийству Кирова, и если нет, то кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Киров
[info]awas1952@lj
2010-10-31 07:34 (ссылка)
an> Действительно ли Джугашвили причастен к убийству Кирова, и если нет, то кто?

Судя по всему, это была какая-то внутричекистская интрига. Спецслужбы склонны вести себя как государство в государстве. А в тогдашних обстоятельствах прежнее влияние НКВД было уже не нужно государству, и многие хотели срочно доказать свою необходимость. Вероятно, поэтому Леонид Васильевич Николаев (http://ru.wikipedia.org/wiki/Николаев,_Леонид_Васильевич), подозревавший свою жену в сожительстве с Сергеем Мироновичем Костриковым (http://ru.wikipedia.org/wiki/Киров,_Сергей_Миронович) и поэтому несомненно имевший личные мотивы для убийства, после задержания с оружием поблизости от Ленинградского обкома ВКП(б) был отпущен без всякого расследования и надзора: сам факт задержания вряд ли мог использоваться для раскрутки крупного дела.

(Ответить) (Уровень выше)

Если завтра выборы президента
(Анонимно)
2010-10-30 15:27 (ссылка)
Допустим, старая команда кандидатов.
Кого вы бы выбрали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Если завтра выборы президента
[info]awas1952@lj
2010-10-31 06:41 (ссылка)
an> Допустим, старая команда кандидатов. Кого вы бы выбрали?

Из той команды -- ныне действующего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если завтра выборы президента
(Анонимно)
2010-10-31 10:15 (ссылка)
Я читаю все Ваши комментарии в ЖЖ. Если правильно помню, Вы были недовольны действиями Медведева. Но всё равно бы предпочли его Путину? Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если завтра выборы президента
[info]awas1952@lj
2010-10-31 10:44 (ссылка)
an> Я читаю все Ваши комментарии в ЖЖ. Если правильно помню, Вы были недовольны действиями Медведева. Но всё равно бы предпочли его Путину? Почему?

Потому что мне предложили выбирать из старой -- 2008-го года -- команды кандидатов. А в ней Путина не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Про звезды
(Анонимно)
2010-10-30 16:25 (ссылка)
Анатолий Александрович, а вот если смотреть на звездное небо, красный гигант мы увидим? Он будет именно красный? Или белый? Почему некоторые звезды меняют цвет очень быстро?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про звезды
[info]awas1952@lj
2010-10-31 06:00 (ссылка)
an> Анатолий Александрович, а вот если смотреть на звездное небо, красный гигант мы увидим? Он будет именно красный? Или белый?

По крайней мере один красный гигант -- Бетельгейзе -- виден невооружённым глазом именно как красный.

an> Почему некоторые звезды меняют цвет очень быстро?

Световой поток от большинства звёзд так слаб, что его улавливают только рецепторы глаза, реагирующие на общую освещённость, без различения цвета. Отдельные цветоразличительные рецепторы возбуждаются лишь случайно -- изредка и ненадолго. Отсюда и колебания видимого цветовосприятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про звезды
(Анонимно)
2010-10-31 13:22 (ссылка)
почему звёзды имеют отрицательную теплоёмкость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про звезды
[info]awas1952@lj
2010-10-31 18:21 (ссылка)
an> почему звёзды имеют отрицательную теплоёмкость?

Я о таком не слышал. Могу только предположить, что при определённой степени нагрева может нарушиться ход процессов, обеспечивающих собственное тепловыделение звезды, и она начнёт остывать, пока не восстановится прежняя плотность, нужная для нормальной термоядерной реакции.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-30 16:26 (ссылка)
Анатолий,
Как вы относитесь к каннибализму?
Не хотите ли перейти на тифаретник?
Вы пробовали стоять на голове? И что полезного дает это занятие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 06:22 (ссылка)
an> Как вы относитесь к каннибализму?

Не лучше Вас.

an> Не хотите ли перейти на тифаретник?

Зачем?

an> Вы пробовали стоять на голове?

Нет.

an> И что полезного дает это занятие?

Считается, что оно не только укрепляет мышцы шеи, но и упражняет сосуды мозга повышением давления в них.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-30 16:44 (ссылка)
Анатолий, давайте погуляем как нибудь. Хочу иметь взрослого друга.
Иван, 14 лет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 05:06 (ссылка)
an> Анатолий, давайте погуляем как нибудь. Хочу иметь взрослого друга. Иван, 14 лет

Сожалею, но из-за большой занятости я уже много лет назад ограничил свой круг общения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-01 05:52 (ссылка)
вы не хотите хотя бы изредка устраивать встречи с поклонниками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-01 05:53 (ссылка)
an> вы не хотите хотя бы изредка устраивать встречи с поклонниками?

Изредка их мне устраивают заинтересованные лица.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-30 17:21 (ссылка)
Онотоле, ты согласен с этим?:
1. Идеи национализма в России укрепляются.
2. Рано или поздно те многочисленные разрозненные националистические группы, которые есть сейчас объединятся в большую силу и, возможно, получат места во власти.

Правда тыж еврей, но все же попробуй ответить по-чесноку, так сказать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 04:36 (ссылка)
an> Идеи национализма в России укрепляются.

Да.

an> Рано или поздно те многочисленные разрозненные националистические группы, которые есть сейчас объединятся в большую силу и, возможно, получат места во власти.

Вряд ли. Поскольку значительно раньше Россия восстановится в своих исторических границах (СССР 1946-го года), а в многонациональной империи националисты любого народа опасны, ибо вредят её (а значит, и собственной) цельности, устойчивости и эффективности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-31 05:22 (ссылка)
an> Идеи национализма в России укрепляются.

Да.

Это хорошо или плохо для страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 05:45 (ссылка)
an>>> Идеи национализма в России укрепляются.

AW>> Да.

an> Это хорошо или плохо для страны?

Для России -- несомненно плохо. Наша главная сила -- умение впитывать всё полезное отовсюду и превращать былые угрозы в новые источники собственной мощи. Национализм, как правило, проявляется в стремлении к самоизоляции -- то есть к отказу от притока новых возможностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

БЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ МОХНАТЫЙ ШМЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
(Анонимно)
2010-10-31 06:11 (ссылка)
ля России -- несомненно плохо. Наша главная сила -- умение впитывать всё полезное отовсюду и превращать былые угрозы в новые источники собственной мощи. Национализм, как правило, проявляется в стремлении к самоизоляции -- то есть к отказу от притока новых возможностей.

А если национализм будет империалистический русские татары, русские башкиры, русские великоросы, малоросы, беларосы? А не отдельных этнических групп?
Тогда попячиться придется еврейской мафии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-10-31 06:26:17
С Праздником.
(Анонимно)
2010-10-30 17:27 (ссылка)
Онотоле, с празником тебя! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B8%D0%BD)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С Праздником.
[info]awas1952@lj
2010-10-31 04:27 (ссылка)
an> Онотоле, с празником тебя! (http://ru.wikipedia.org/wiki/Хеллоуин)

Спасибо! Но я не святой, а это -- день всех святых.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-30 19:08 (ссылка)
посмотрел ваше видео об интеллектуальной собственности, разделяю ваше мнение. Как вы думаете - бороться с копирастией можно только путем бесплатного скачивания любого интересуемого контента, либо же какими либо другими способами? Спасибо!
Ps какой последний муз. диск/книгу вы купили по лицензии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 03:42 (ссылка)
an> посмотрел ваше видео об интеллектуальной собственности, разделяю ваше мнение. Как вы думаете - бороться с копирастией можно только путем бесплатного скачивания любого интересуемого контента, либо же какими либо другими способами?

Бороться с нежелательными экономическими явлениями можно только экономическим путём. В данном случае -- разработкой новых способов оплаты творческой деятельности, при которой отчуждение этой оплаты от самих творцов технически невозможно, а сами они не могут поднимать её до запретительного уровня. Пока такие способы известны лишь в общих чертах.

an> Ps какой последний муз. диск/книгу вы купили по лицензии?

Книгу Александра Геннадьевича Больных (http://ru.wikipedia.org/wiki/Больных,_Александр_Геннадьевич) об Ютландском бое. Чуть больше недели назад -- как раз перед очередным выездом из Москвы.

(Ответить) (Уровень выше)

Когда в России?
(Анонимно)
2010-10-30 20:00 (ссылка)
По-Вашему в России когда примут легализацию оружия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда в России?
[info]awas1952@lj
2010-10-31 04:37 (ссылка)
an> По-Вашему в России когда примут легализацию оружия?

Не при нынешнем составе парламента и главе государства -- это точно. А дальше пока не берусь гадать.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос о мухе
(Анонимно)
2010-10-30 20:11 (ссылка)
Смотрели вчера Что Где Когда? Друзь не ответил на последний вопрос, а Вы знали ответ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос о мухе
[info]awas1952@lj
2010-10-31 03:37 (ссылка)
an> Смотрели вчера Что Где Когда? Друзь не ответил на последний вопрос, а Вы знали ответ?

А я даже не смотрел: был в гостях.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-30 20:39 (ссылка)
Как бороццо с жедаме?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 06:33 (ссылка)
an> Как бороццо с жедаме?

Для начала -- выучиться правильно писать. Потом -- выучиться читать умные книги. А из них узнать, с кем нужно бороться, а с кем -- незачем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-30 21:22 (ссылка)
У Вас борода крошится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 04:17 (ссылка)
an> У Вас борода крошится?

Обзаведитесь собственной -- тогда и поймёте, может ли она крошиться. А для начала -- подумайте, крошится ли Ваша причёска.

(Ответить) (Уровень выше)

ноутбук
(Анонимно)
2010-10-30 21:54 (ссылка)
Какие характеристики имеет ваш ноутбук? За сколько вы его купили?

Ноутбуки намного лучше для здоровья чем стационарные компьютеры? В сколько раз они меньше потребляют электроэнергии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ноутбук
[info]awas1952@lj
2010-10-31 04:46 (ссылка)
an> Какие характеристики имеет ваш ноутбук?

Экран 17 дюймов, 1920*1200 пикселов. Процессор Intel, двухъядерный, тактовой частотой не интересовался. 4 Гбайт оперативной памяти, 320 Гбайт винчестер (в начале года заменил на 500 Гбайт). 4 USB, Ethernet, модем. Встроенная камера 1.3 Мпикс. Микрофонный вход, выход на наушники, встроенные стереодинамики. Пишущий (в том числе и на двухслойные диски) привод DVD. Прочими характеристиками не интересовался.

an> За сколько вы его купили?

Примерно 57 тысяч (в октябре 2008-го), что примерно соответствовало $2000.

an> Ноутбуки намного лучше для здоровья чем стационарные компьютеры?

Сейчас разницы практически нет. Основные проблемы для здоровья создавали электронно-лучевые мониторы, уже практически не используемые. Впрочем, и ЭЛ мониторы тоже были опасны разве что в начале 1990-х, а затем конструкторы предотвратили выход излучений, возникающих при работе отклоняющих электронный пучок электромагнитов, за пределы корпуса.

an> В сколько раз они меньше потребляют электроэнергии?

В зависимости от характеристик компьютеров разница может быть и в 2-3 раза, и в добрый десяток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ноутбук
(Анонимно)
2010-10-31 06:06 (ссылка)
А кто производитель? А разве электромагнитные излучения, которые исходят от всех эл. приборов не разрушают мозг? И чем больше прибор потребляют электроэнергию, тем они интенсивнее. Разве когда вы работали за стационарным компьютером, не испытывали головные боли, усталость в отличии от ноутбука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ноутбук
[info]awas1952@lj
2010-10-31 06:32 (ссылка)
an> А кто производитель?

Samsung.

an> А разве электромагнитные излучения, которые исходят от всех эл. приборов не разрушают мозг?

Нет.

an> И чем больше прибор потребляют электроэнергию, тем они интенсивнее.

Нет. В современных электроприборах внутренние излучения надёжно экранированы.

an> Разве когда вы работали за стационарным компьютером, не испытывали головные боли, усталость в отличии от ноутбука?

Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ноутбук
(Анонимно)
2010-10-31 08:00 (ссылка)
А почему у меня болит голова при сидении за компьютером? И как это сканированы? Я ещё понимаю когда идёт заземление прибора, чтобы не ударило током

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ноутбук - [info]awas1952@lj, 2010-10-31 09:10:35
Re: ноутбук - (Анонимно), 2010-10-31 10:33:18
Re: ноутбук - [info]awas1952@lj, 2010-10-31 22:00:40
Re: ноутбук
(Анонимно)
2010-10-31 09:38 (ссылка)
>> 320 Гбайт винчестер
Зачем Вам 320 Гб порнографии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ноутбук
[info]awas1952@lj
2010-10-31 10:01 (ссылка)
AW>> 320 Гбайт винчестер

an> Зачем Вам 320 Гб порнографии?

Низачем. Поэтому в ноутбуке её вовсе нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-30 22:26 (ссылка)
Почему Вы так любите Лаврентия Брежнева?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 04:18 (ссылка)
an> Почему Вы так любите Лаврентия Брежнева?

Поскольку даже не знаю, кого Вы имеете в виду, заведомо не могу его любить.

(Ответить) (Уровень выше)

Раз такие серьёзные люди об этом заявляют
[info]pacinter@lj
2010-10-31 04:26 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дураки водятся и среди ветеранов
[info]awas1952@lj
2010-10-31 04:29 (ссылка)
В том числе -- среди ветеранов американских ВВС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2010-10-31 04:42 (ссылка)
Вы думаете дураков бы подпустили к ядерным боеголовкам с рабочими носителями? Такие люди проходят медицинскую проверку у психиатра похлеще чем в спецслужбы. И очевидно регулярно. А вот вы не проходили судя по всему никогда, ибо не работали на работах где прохождение обязательно.

А почему вы не открываете комментарий с продолжением моего разоблачения бреда на который вы дали ссылку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 04:49 (ссылка)
P> Вы думаете дураков бы подпустили к ядерным боеголовкам с рабочими носителями? Такие люди проходят медицинскую проверку у психиатра похлеще чем в спецслужбы. И очевидно регулярно.

Ветеран -- человек, уволенный со службы, а потому не подлежащий проверкам.

P> А вот вы не проходили судя по всему никогда, ибо не работали на работах где прохождение обязательно.

Я почти четверть века играю в одной команде с первоклассным психологом.

P> А почему вы не открываете комментарий с продолжением моего разоблачения бреда на который вы дали ссылку?

Чтение Ваших саморазоблачений -- далеко не единственное моё занятие. Так что ждите.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-31 04:48 (ссылка)
Если пёрнуть на спичку, правда огонь возникнет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 05:54 (ссылка)
an> Если пёрнуть на спичку, правда огонь возникнет?

Если интересуетесь -- проверьте. Возможное пожаротушение и ожоголечение -- за Ваш счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-31 06:13 (ссылка)
В фильме "Тупой и еще тупее" Джим Керри проделывал такой трюк. Но все-таки в реале такое возможно? Ну скажите пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 06:30 (ссылка)
an> В фильме "Тупой и еще тупее" Джим Керри проделывал такой трюк. Но все-таки в реале такое возможно? Ну скажите пожалуйста.

Вам интересно -- Вы и проверяйте. Напоминаю: возможное пожаротушение и ожоголечение -- за Ваш счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-31 07:33 (ссылка)
С физико-химической точки зрения - такое возможно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-10-31 07:36:20
(без темы) - (Анонимно), 2010-10-31 07:43:50
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-10-31 08:56:52

(Анонимно)
2010-10-31 05:07 (ссылка)
Анатолий,
вы любите больше подолгу смотреть на гладь воды морей, красивые небеса, или красивый костер в сумраке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 05:53 (ссылка)
an> Анатолий, вы любите больше подолгу смотреть на гладь воды морей, красивые небеса, или красивый костер в сумраке?

Не люблю _подолгу_ ничего из перечисленного.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-31 05:30 (ссылка)
Анатолий, вы отрицаете бога как такового.
Но у вас внешность - почти божественная, во всяком случае христианский бог-отец должен выглядеть похожим на вас образом!
Анатолий... вы Бог?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 07:06 (ссылка)
an> Анатолий, вы отрицаете бога как такового. Но у вас внешность - почти божественная, во всяком случае христианский бог-отец должен выглядеть похожим на вас образом! Анатолий... вы Бог?

Христиане традиционно изображают бога старым мудрецом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-31 05:32 (ссылка)
Толик, тебе нравится сатирический мультсериал Южный Парк (South Park). Если да, то какие серии либо моменты больше всего понравились?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 05:39 (ссылка)
an> Толик, тебе нравится сатирический мультсериал Южный Парк (South Park). Если да, то какие серии либо моменты больше всего понравились?

Не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-31 06:18 (ссылка)
Анатолий, вопрос о компьютерных играх.
Простые компьютерные игры с базовыми понятиями о математике, знаниях о природе, географии, животных и так далее, так далее, где знания косвенно(косвенно) прививаются, а также некоторые компьютерные игры для подростков и старше, где есть самые базовые знания по истории - это перспективно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-31 06:37 (ссылка)
an> Анатолий, вопрос о компьютерных играх. Простые компьютерные игры с базовыми понятиями о математике, знаниях о природе, географии, животных и так далее, так далее, где знания косвенно(косвенно) прививаются, а также некоторые компьютерные игры для подростков и старше, где есть самые базовые знания по истории - это перспективно?

Перспективно. Поэтому незачем рассчитывать на поддержку этого направления деятельности нынешней властью. Не только в России, но и где бы то ни было в странах, именующих себя развитыми. Уже давно взят магистральный курс на массированное оглупление потребителей. Ориентируйтесь для начала на Китай, Корею, Японию. А там видно будет.

(Ответить) (Уровень выше)

знатоки музыки
[info]pacinter@lj
2010-10-31 06:23 (ссылка)
что за произведение играет после 3:35?

(Ответить)



45-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>