Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2036-12-31 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для сообщений (включая вопросы)
Здесь можно помещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



56-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>

(Добавить комментарий)

Статистический сборник
(Анонимно)
2010-11-07 13:52 (ссылка)
Анатолий Александрович, как Вы считаете почему Институт военной истории выпустил сборник "Боевой и численный состав вооружённых сил СССР в период Великой Отечественной войны. Статистический сборник № 1 (22 июня 1941 г.)" тиражом всего в 25 экземпляров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Статистический сборник
[info]awas1952@lj
2010-11-07 14:05 (ссылка)
an> Анатолий Александрович, как Вы считаете почему Институт военной истории выпустил сборник "Боевой и численный состав вооружённых сил СССР в период Великой Отечественной войны. Статистический сборник № 1 (22 июня 1941 г.)" тиражом всего в 25 экземпляров

Вероятно, потому, что науку нынче у нас финансируют крайне скудно, а уж военную науку считают и вовсе ненужной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliuskonte@lj
2010-11-07 14:34 (ссылка)
Анатолий Александрович, вы согласны с идеей о том, что снятие запрета на огнестрельное оружие в России, снизит преступность в стране?

И читали ли вы Александра Никонова? В своей книге "Здравствуй, оружие", он говорит о том, что чем больше власть боится своего народа, чем больше она его презирает, тем больше вероятность подобного рода запрета.
В пример он ставит социалистическую партию Германии и руководство СССР при Сталине. Мол именно при них был введен такого рода запрет.

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-07 14:46 (ссылка)
A> Анатолий Александрович, вы согласны с идеей о том, что снятие запрета на огнестрельное оружие в России, снизит преступность в стране?

Да.

A> И читали ли вы Александра Никонова? В своей книге "Здравствуй, оружие", он говорит о том, что чем больше власть боится своего народа, чем больше она его презирает, тем больше вероятность подобного рода запрета.
В пример он ставит социалистическую партию Германии и руководство СССР при Сталине. Мол именно при них был введен такого рода запрет.

Насчёт Германии -- не знаю. Но доля владеющих оружием самообороны при Джугашвили была немногим меньше, чем при последних Романовых. А уж вооружённая самооборона считалась вполне законной и не вызывала нынешнего правоохранительного рефлекса "выстрелил -- в тюрьму". Так что Джугашвили, очевидно, боялся своего народа и презирал его куда меньше, нежели Ельцин (при Путине начали хотя бы резинострел продавать).

(Ответить) (Уровень выше)

Вперёд Россия?
(Анонимно)
2010-11-07 14:55 (ссылка)
Ваша реакция на избиение Кашина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вперёд Россия?
[info]awas1952@lj
2010-11-07 14:58 (ссылка)
an> Ваша реакция на избиение Кашина?

Надеюсь, преступников изловят и накажут по закону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вперёд Россия?
(Анонимно)
2010-11-07 15:00 (ссылка)
Молодая Гвардия Единой России стоит за этим преступлением. Вы до сих пор за нашу власть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вперёд Россия?
[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:18 (ссылка)
an> Молодая Гвардия Единой России стоит за этим преступлением.

"Какие Ваши доказательства?" (С).

an> Вы до сих пор за нашу власть?

Да. Потому что оппозиция ещё хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Откуда цитата?
[info]skeeph@lj
2010-11-08 01:37 (ссылка)
Ответ на вопрос в оригинале "Кокаинум!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Красная жара
[info]awas1952@lj
2010-11-08 03:58 (ссылка)
S> Ответ на вопрос в оригинале "Кокаинум!"?

(Ответить) (Уровень выше)

Какое именно оружие нам нужно?
(Анонимно)
2010-11-07 14:59 (ссылка)
А нужно ли нам именно летальное оружие?
Насколько оружие должно быть "убойным"? Почему нельзя ограничиться травматикой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какое именно оружие нам нужно?
[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:17 (ссылка)
an> А нужно ли нам именно летальное оружие?

Да.

an> Насколько оружие должно быть "убойным"?

Настолько, чтобы его боялись.

an> Почему нельзя ограничиться травматикой?

Потому что она создаёт сразу две опасные иллюзии: защищённости обороняющегося и безопасности для нападающего.

(Ответить) (Уровень выше)

Деревня.
(Анонимно)
2010-11-07 15:07 (ссылка)
Какие перспективы у российских деревень?
Что будет с этими богом забытыми поселениями в которых осталось 3 бабки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Деревня.
[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:19 (ссылка)
an> Какие перспективы у российских деревень?

При нынешней экономической стратегии -- никаких.

an> Что будет с этими богом забытыми поселениями в которых осталось 3 бабки?

Возродятся, только если изменится страна в целом.

(Ответить) (Уровень выше)

Для чего нужен профессиональный спорт?
(Анонимно)
2010-11-07 15:09 (ссылка)
Мне кажется, что только для понтов в масштабах страны. Это так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Для демонстрации высших возможных достижений
[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:21 (ссылка)
an> Мне кажется, что только для понтов в масштабах страны. Это так?

Не так. Он нужен для того, чтобы люди хотя бы примерно представляли себе возможности человека.

(Ответить) (Уровень выше)

Совет
(Анонимно)
2010-11-07 15:20 (ссылка)
Анатолий, мне кажется, не нужно открывать скрытые комментарии после заполнения топика. Поскольку уже написанные читать очень неудобно становится. Но Вам виднее конечно...

(Ответить)

Дети
(Анонимно)
2010-11-07 15:24 (ссылка)
Анатолий, здравствуйте!
Я читал все Ваши ответы на вопросы,но не увидел то,что меня интересовало, поэтому хотелось бы задать Вам вопрос.
Я не в курсе, есть ли у Вас братья или сёстры, но не жалко ли Вам, что из-за глупого обещания сделанного в молодости (а в молодости все много что говорят и мало из этого делают и это нормально ), Ваш род прервётся? Ведь разве бессмертие человека не в его детях? Я Вас очень уважаю, но сомневаюсь, что Ваше бессмертие будет в Ваших работах и Вы станете как Пушкин... в чём тогда для Вас смысл жизни?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дети
[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:29 (ссылка)
an> Я не в курсе, есть ли у Вас братья или сёстры, но не жалко ли Вам, что из-за глупого обещания сделанного в молодости (а в молодости все много что говорят и мало из этого делают и это нормально ), Ваш род прервётся? Ведь разве бессмертие человека не в его детях? Я Вас очень уважаю, но сомневаюсь, что Ваше бессмертие будет в Ваших работах и Вы станете как Пушкин... в чём тогда для Вас смысл жизни?

У меня есть младший брат. Его дочка по характеру очень похожа на меня в её возрасте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дети
(Анонимно)
2010-11-08 04:24 (ссылка)
Очень интересно... Вы вроде как ответ написали, но в то же время,на поставленные вопросы не ответили ) Я не знаю почему, но я Вам очень сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacinter@lj
2010-11-07 15:24 (ссылка)
Так вы ответите наконец, согласны с моей статьей про результаты и условия для достижения их. Потому нельзя судить по результатах, так как у всех условия разные и как правило радикально разные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:31 (ссылка)
P> Так вы ответите наконец, согласны с моей статьей про результаты и условия для достижения их. Потому нельзя судить по результатах, так как у всех условия разные и как правило радикально разные.

В столь общем виде невозможно ответить однозначно. В самосовершенствовании важно, откуда начал и к чему пришёл. В соревновании -- и вообще в общественных взаимодействиях -- важен конечный результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2010-11-07 15:40 (ссылка)
То есть по-вашему судьбу свою можешь творить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:46 (ссылка)
P> То есть по-вашему судьбу свою можешь творить?

Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-07 15:28 (ссылка)
Как вы думаете,можно ли знакомиться с девушками на улице?Или это плохой тон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:32 (ссылка)
an> Как вы думаете,можно ли знакомиться с девушками на улице?Или это плохой тон?

Думаю, понятие "плохой тон" сейчас изрядно размыто. Так что пробуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А можно ли мне знакомиться с парнями на улице?
(Анонимно)
2010-11-07 20:39 (ссылка)
А я вот гей, точнее би. Можно ли мне знакомиться с другими геями (би) на улице или это плохой тон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А можно ли мне знакомиться с парнями на улице?
[info]awas1952@lj
2010-11-08 05:10 (ссылка)
an> А я вот гей, точнее би. Можно ли мне знакомиться с другими геями (би) на улице или это плохой тон?

При нынешнем состоянии общества это рискованно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-07 15:29 (ссылка)
"Правда Ярослава"-это самый первый юридический документ на Руси?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:33 (ссылка)
an> "Правда Ярослава"-это самый первый юридический документ на Руси?

Вроде бы первый, подпадающий под нынешнее представление об _юридическом_.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-07 15:40 (ссылка)
Зависит ли любовь от денег? Может ли меня разлюбить, если я вдруг обеднею?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-07 15:47 (ссылка)
an> Зависит ли любовь от денег?

От денег зависит набор возможностей её проявления.

an> Может ли меня разлюбить, если я вдруг обеднею?

Некоторые -- могут.

(Ответить) (Уровень выше)

Высоцкий
(Анонимно)
2010-11-07 15:51 (ссылка)
Действительно ли на похороны Владимира Семеновича Высоцкого съехалось около 10 000 людей со всего Советского Союза?
Вы были в шоке, когда Высоцкого не стало? И поменялось ли что-то в Олимпиаде-80 (остановка состязаний), когда народ узнал о смерти великого барда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Высоцкий
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:06 (ссылка)
an> Действительно ли на похороны Владимира Семеновича Высоцкого съехалось около 10 000 людей со всего Советского Союза?

Думаю, большей частью это были не приехавшие специально по такому поводу, а приезжие, уже находившиеся в Москве.

an> Вы были в шоке, когда Высоцкого не стало?

Не то что в шоке -- но очень огорчён.

an> И поменялось ли что-то в Олимпиаде-80 (остановка состязаний), когда народ узнал о смерти великого барда?

Ничего.

(Ответить) (Уровень выше)

Экстрасенсы
(Анонимно)
2010-11-07 15:54 (ссылка)
Вот Вы - скептик. Тогда как объяснить успехи ясновидящих на "Битве экстрасенсов"? Ведь проект явно не срежиссирован.
Как объяснить то, что в прорицаниях Нострадамуса многое сбылось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Экстрасенсы
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:08 (ссылка)
an> Вот Вы - скептик. Тогда как объяснить успехи ясновидящих на "Битве экстрасенсов"? Ведь проект явно не срежиссирован.

Много на свете фокусников и случайных совпадений.

an> Как объяснить то, что в прорицаниях Нострадамуса многое сбылось?

Нострадамус ничего не прорицал. Он зашифровал _прогноз_ хода событий _в случае_ значимого всплеска протестантизма в Испании. Всплеска не случилось, прогноз остался нерасшифрованным. Потом каждый пытался найти свою расшифровку в меру собственной фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Экстрасенсы
(Анонимно)
2010-11-07 16:22 (ссылка)
А как же тогда Ури Геллер? Как он это делает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Экстрасенсы
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:35 (ссылка)
an> А как же тогда Ури Геллер? Как он это делает?

Фокусники не любят разглашать профессиональные секреты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Экстрасенсы
(Анонимно)
2010-11-25 02:38 (ссылка)
по гугли про Джеймса Ренди:)

(Ответить) (Уровень выше)

Ужасные очки
(Анонимно)
2010-11-07 16:03 (ссылка)
Господи, как хорошо, что Вы убрали со своего лица те отвратные очки, которые были раньше. Они же Вас просто уродовали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо на добром слове
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:09 (ссылка)
an> Господи, как хорошо, что Вы убрали со своего лица те отвратные очки, которые были раньше. Они же Вас просто уродовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо на добром слове
(Анонимно)
2010-11-07 16:11 (ссылка)
А мне они нравились))

(Ответить) (Уровень выше)

Слово
(Анонимно)
2010-11-07 16:04 (ссылка)
Анатолий Александрович, есть ли в русском языке слово "шедеврально"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Слово
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:10 (ссылка)
an> Анатолий Александрович, есть ли в русском языке слово "шедеврально"?

В литературной норме -- нет. В живой речи -- бытует.

(Ответить) (Уровень выше)

Многие сексуальные запреты устарели?
(Анонимно)
2010-11-07 16:07 (ссылка)
Вы не боитесь, что за пропаганду сексуальной распущенности вам скажут -- "этот человек подрывает нравственные устои общества"?

Где можно почитать о Вашем отношении к сексуальным запретам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Многие сексуальные запреты устарели?
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:21 (ссылка)
an> Вы не боитесь, что за пропаганду сексуальной распущенности вам скажут -- "этот человек подрывает нравственные устои общества"?

Не боюсь. Пусть говорят.

an> Где можно почитать о Вашем отношении к сексуальным запретам?

Специально я об этом не писал. Так, если к слову придётся.

(Ответить) (Уровень выше)

Сон
(Анонимно)
2010-11-07 16:07 (ссылка)
Откуда во снах человека иногда появляется такая белиберда? И можно ли обычному человеку научиться управлять своим сном?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сон
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:22 (ссылка)
an> Откуда во снах человека иногда появляется такая белиберда?

Во сне накопленные разнородные впечатления стыкуются между собою.

an> И можно ли обычному человеку научиться управлять своим сном?

Не слыхал о таком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сон
(Анонимно)
2010-11-07 16:24 (ссылка)
Как же? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сон
[info]awas1952@lj
2010-11-07 20:22 (ссылка)
an> Как же? http://ru.wikipedia.org/wiki/Осознанные_сновидения

Пока это скорее легенда, нежели точные надёжные воспроизводимые данные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сон
[info]kv128@lj
2010-11-08 02:35 (ссылка)
Анатолий Александрович, судя по всему, это правда. Во всяком случае, один мой знакомый говорит, что видит почти всегда только такие сны, при этом он никак этого не добивался специально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сон
(Анонимно)
2010-11-09 14:44 (ссылка)
У меня такое получается. Никак не тренировался. Просто когда понимаешь, что ты во сне, то при желании можно "насильно" придумать что-нибудь:)
Но, к сожалению, при это степень погружения и реалистичность меньше, чем при обычном крепком сне. У меня по крайней мере:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сон
(Анонимно)
2010-12-11 14:45 (ссылка)
Пивет всем, кто понимает во сне, что это сон.
Вот вам моя авторская методика погружение в конролируемый сон:
1. Просыпаемся сами ( или с помощью будильника) около 7-30 утра.
2. Ближе к 7-45 / 8-00 ( у кого как у меня так) возникает желаение поспать вновь, поэтому сходите в туалет или еще куда-нить минуты на 2-3, чтобы не лежать в постели и потом вновь ложитесь спать.
3. Когда закрываете глаза, то начните представлять какой-то процесс, который вы делаете из-за в день, чтобы могли все представить в мельчайших деталях, так как сам погружался в сон в школе (тогда это еще было интересно) то представлял как я иду из дома по дороге в школу, как мимо дома прохожу, детского садика ограды дохожу до ограды школы ближе к этому месте обычно уже наступал сон.
4. Как понять что уже во сне? это просто и одновременно трудно, критерий один: если тебе уже не надо представлять детали, ты оглядываешься по сторонам и видешь картинку, то значит ОПА! ты уже у себя в сознании :) мои поздравления.
5. Сильно не усердствуйте с мысленным процессом, можно тупо не заснуть и проваляться в постели час, а потом мозг устанет и заснете но обычным сном.
6. Процесс, еще раз повторяю, должен быть для вас обыденным, что-то что делаете практически на автопилоте, как вы выходите из подъезда и идете до остановки или в гараж и т.д.
7. если пользоваться терминологией недавно вышедшего фильма "начало" или "interseption" то у вас должен быть тотем - проверка, что вы во сне, а то нить сна может быть потеряна и вы из контролируемого сна перейдете в обычный. Для меня когда я ощущаю, что я нахожусь во сне тотем - это прыжок, если зависаю в воздухе или очень медленно падаю, то значит я во сне. так как сны могут очень реальные,
а с учетом того что могут еще и вложенные ( просыпаешься во сне) однажды просыпался 3-и раза, т.е. просыпался, но это был снова сон из которого вновь просыпался и снова в другой сон, поэтому нужна всегда проверка, чтобы в реальности делов не натворить ))).
8. Когда у себя в сознании начненете реализоваться свои фантазии сильно не усердствуйте, не получается летать, к земле прилипаете или в воздухе застреваете, бросьте в другой раз получится, если сильно приказывать что-то своей фантазии можно проснуться.
З.Ы. сказать честно интересно раз 10-15, потом становится скучно.
приятных снов )

(Ответить) (Уровень выше)

Нескромный вопрос.
(Анонимно)
2010-11-07 16:09 (ссылка)
1. Что у Вас сейчас в холодильнике?
2. Что Вы ели на обед?
3. Надеваете ли дома тапочки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нескромный вопрос.
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:24 (ссылка)
an> Что у Вас сейчас в холодильнике?

Много всякого.

an> Что Вы ели на обед?

Немного макарон по флотски.

an> Надеваете ли дома тапочки?

В качестве тапочек использую замшевые мокасины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нескромный вопрос.
(Анонимно)
2010-11-07 16:28 (ссылка)
макароны с сыром?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нескромный вопрос.
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:32 (ссылка)
an> макароны с сыром?))

С говяжьим фаршем.

(Ответить) (Уровень выше)

Сталин
(Анонимно)
2010-11-07 16:09 (ссылка)
Как вы думаете,как Ленин и Сталин могли так быстро читать???Даже вы,умнейший человек читаете не более 500 слов в минуту.http://skorochtenie.ru/kak_chitali_velikie_ludi.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:25 (ссылка)
an> Как вы думаете,как Ленин и Сталин могли так быстро читать???Даже вы,умнейший человек читаете не более 500 слов в минуту. http://skorochtenie.ru/kak_chitali_velikie_ludi.html

Могли. Я читаю неторопливо, чтобы успевать обдумать всё прочитанное прямо по ходу дела, а не откладывать на потом, да ещё и удовольствие получать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин
(Анонимно)
2010-11-07 16:27 (ссылка)
Вы полагаете,что если читать слишком быстро,то информация будет хуже запоминаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:33 (ссылка)
an> Вы полагаете,что если читать слишком быстро,то информация будет хуже запоминаться?

Хуже обдумываться.

(Ответить) (Уровень выше)

Черненко
(Анонимно)
2010-11-07 16:13 (ссылка)
Правда ли, что Черненко практически все время правления страной пробыл в больничной палате?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Черненко
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:26 (ссылка)
an> Правда ли, что Черненко практически все время правления страной пробыл в больничной палате?

В общей сложности -- 2-3 месяца.

(Ответить) (Уровень выше)

Андропов
(Анонимно)
2010-11-07 16:14 (ссылка)
Правда ли, что во время правления Андропова, если человека застанут в рабочее время на улице, у него спрашивали документы и причину нахождения на улице?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Андропов
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:18 (ссылка)
an> Правда ли, что во время правления Андропова, если человека застанут в рабочее время на улице, у него спрашивали документы и причину нахождения на улице?

Да, в начале его правления была такая кампания -- около месяца. Правда, на улицах не отлавливали. Но в кино, магазинах, парикмахерских можно было наткнуться на проверку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Андропов
[info]troechnik@lj
2010-11-08 04:07 (ссылка)
На улицах тоже, но как то вяло, без огонька :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-07 16:14 (ссылка)
Слышали о предложении НАТО Медведеву создать общую систему ПРО? Медведев даст согласие? А надо ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:20 (ссылка)
an> Слышали о предложении НАТО Медведеву создать общую систему ПРО? Медведев даст согласие? А надо ли?

Насколько я помню, это было как раз российское предложение. НАТО пока от него отказывается, предлагая всего лишь какие-то варианты взаимодействия.

(Ответить) (Уровень выше)

Каждая новая технология таит в себе опасность.
(Анонимно)
2010-11-07 16:17 (ссылка)
1. Что будет, если с помощью нанотехнологий можно будет создать наноинфекции?
2. Что будет, если можно будет в кустарных условиях собрать бомбу?
3. Что будет, если современное оружие попадет террористам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Каждая новая технология таит в себе опасность.
[info]awas1952@lj
2010-11-07 16:28 (ссылка)
an> Что будет, если с помощью нанотехнологий можно будет создать наноинфекции?

Создадут нановакцины.

an> Что будет, если можно будет в кустарных условиях собрать бомбу?

Это и сейчас можно. Причём изготовители бомб взрываются не реже намеченных ими жертв.

an> Что будет, если современное оружие попадет террористам?

Их начнут отстреливать профилактически.

(Ответить) (Уровень выше)

Пьянство в России
[info]232111@lj
2010-11-07 16:25 (ссылка)
http://matveychev-oleg.livejournal.com/87399.html#cutid1

если будет время прочитать, скажите пожалуйста ваше мнение по поводу исторических данных в этом посте, да и в целом, интересно было бы узнать....
особенно о том, что в России все трезвенники были с покон веков, а Украинцы -бухарики...
спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пьянство в России
[info]awas1952@lj
2010-11-07 20:54 (ссылка)
23> http://matveychev-oleg.livejournal.com/87399.html если будет время прочитать, скажите пожалуйста ваше мнение по поводу исторических данных в этом посте, да и в целом, интересно было бы узнать...

Прочёл. На мой взгляд, данные о потреблении алкоголя в России заметно преувеличены: число, названное Онищенко, включает парфюмерный и технический спирт, потребляемый явно не в качестве питья. Но оценка современной журналистики представляется мне достаточно точной.

23> особенно о том, что в России все трезвенники были с покон веков, а Украинцы -бухарики...

Это правда. На Украине под властью Польши производство и потребление спиртного действительно дошло до трудновообразимого размаха. Даже если сделать все необходимые поправки на легенды, итог неутешительный. В остальной России в XVI-XVII веках пили заметно меньше.

(Ответить) (Уровень выше)



56-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>