Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2036-12-31 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для сообщений (включая вопросы)
Здесь можно помещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



5-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-08-05 13:53 (ссылка)
Анатолий, я считаю что у нас в политике очень мало ученых.
Поясню.
Збигнев Бзежинский - магистр университета Макгилла, преподавал в Гарварде. Роберт Гейтс - Доктор философии в области русской и советской истории. Генри Киссинджер - магистр Гарварда. Мадлен Олбрайт - бакалавр Велеслейского университета, профессор Джорджтауна. Кондолиза Райс проректором Стэнфордского университета.
Это люди занимавшие и ныне занимающие должности и которые влияют на политику страны.
Оценивают, прогнозируют настоящие и будущие проблемы и пути их решения.
В то время как у нас таких людей недостаточно и задачи встающие перед страной решают в авральном порядке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-08 18:44 (ссылка)
Перечисленные Вами деятели, помимо прочего, известны безудержной ложью и провокациями -- хотя и в интересах своей страны. Не уверен, что их этому учили в университетах. Но судя по результатам их деятельности, они лишь способствовали скорейшему достижению своей страной политического и экономического тупика.

(Ответить) (Уровень выше)

АдекватнаяТочкаЗрения
(Анонимно)
2010-08-05 14:05 (ссылка)
Правда, что адекватной точкой зрения быть не может по определению?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: АдекватнаяТочкаЗрения
[info]awas1952@lj
2010-08-08 18:45 (ссылка)
an> Правда, что адекватной точкой зрения быть не может по определению?

Мне такое определение неведомо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 15:37 (ссылка)
Что помешало Фролу Козлову занять пост Секретаря ЦК КПСС?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-08 17:53 (ссылка)
an> Что помешало Фролу Козлову занять пост Секретаря ЦК КПСС?

То, чем в высших эшелонах власти всегда владеют в совершенстве: интриги.

(Ответить) (Уровень выше)

Рак...
[info]shyuser@lj
2010-08-05 16:27 (ссылка)
Анатолий, если бы Вам сказали, что у Вас, к примеру, рак, осталось максимум пол года и сделать уже ничего нельзя, что-бы Вы постарались успеть сделать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рак...
[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:37 (ссылка)
S> Анатолий, если бы Вам сказали, что у Вас, к примеру, рак, осталось максимум пол года и сделать уже ничего нельзя, что-бы Вы постарались успеть сделать?

Постарался бы выполнить все уже взятые на себя обязательства и не брать новые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рак...
[info]shyuser@lj
2010-08-06 05:38 (ссылка)
Анатолий, не лукавя, какое направление деятельности, в этом ракурсе, для себя Вы считаете приоритетнейшим? Что Вы действительно побоялись бы не успеть сделать...для человечества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рак...
[info]awas1952@lj
2010-08-08 17:30 (ссылка)
S> Анатолий, не лукавя, какое направление деятельности, в этом ракурсе, для себя Вы считаете приоритетнейшим? Что Вы действительно побоялись бы не успеть сделать...для человечества?

Сказать всё, что думаю по актуальнейшим в тот момент проблемам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рак...
(Анонимно)
2010-08-14 08:27 (ссылка)
Не пойму, вы можете умереть прямо сейчас - тогда зачем тянуть с осуществлением своих целей? Или вы считаете себя бессмертным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рак...
[info]awas1952@lj
2010-08-15 04:51 (ссылка)
an> Не пойму, вы можете умереть прямо сейчас - тогда зачем тянуть с осуществлением своих целей?

По мере достижения одних целей появляются другие.

an> Или вы считаете себя бессмертным?

Увы, не считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рак...
(Анонимно)
2010-08-15 05:35 (ссылка)
AW> Увы, не считаю.

Ну, если вам приходится стараться, чтобы выполнять взятые на себя обязательства, в случае внезапной смерти, то так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рак... - [info]awas1952@lj, 2010-08-15 08:28:15
Какие заклинания читать, чтобы дождь пошел?
(Анонимно)
2010-08-05 16:28 (ссылка)
Онотоль, я вот запарился сидеть в жаре, леса горят, засуха стоит. Надо срочно придумать заклинание против засухи.
Онотоль, ты знаешь многое, что читать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие заклинания читать, чтобы дождь пошел?
[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:36 (ссылка)
an> Онотоль, я вот запарился сидеть в жаре, леса горят, засуха стоит. Надо срочно придумать заклинание против засухи. Онотоль, ты знаешь многое, что читать?

Я знаю, что заклинания не меняют ничего и никогда.

(Ответить) (Уровень выше)

Как вы боритесь с пранкерами, шутниками и троллями?
(Анонимно)
2010-08-05 16:33 (ссылка)
Онотоль, это опять я. Есть мнение, что вы содержите тайную службу безопасности, которая отлавливает и наказывает троллей, шутников и пранкеров, которые имели несчастье вам позвонить или написать неугодный каммент. Наказывает по закону, а точнее по всей его строгости. Сколько человек вы отправили в тюрьмы по вашей команде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зачем мне с ними бороться?
[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:35 (ссылка)
an> Онотоль, это опять я. Есть мнение, что вы содержите тайную службу безопасности, которая отлавливает и наказывает троллей, шутников и пранкеров, которые имели несчастье вам позвонить или написать неугодный каммент. Наказывает по закону, а точнее по всей его строгости. Сколько человек вы отправили в тюрьмы по вашей команде?

Разве я могу сделать с такими людьми нечто худшее, чем они сами с собою сделали?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как вы боритесь с пранкерами, шутниками и троллями?
(Анонимно)
2010-08-05 21:13 (ссылка)
Пранк - это шутка.(с) Значит пранкеры и есть шутники, не занимайтесь тавтологией!

(Ответить) (Уровень выше)

Глупость.
(Анонимно)
2010-08-05 16:48 (ссылка)
Вы когда-нибудь публиковали мысли, которые после дальнейших размышлений казались вам глупостью? Ну, за исключением статьи "Какой я был тогда дурак".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупость.
[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:34 (ссылка)
an> Вы когда-нибудь публиковали мысли, которые после дальнейших размышлений казались вам глупостью? Ну, за исключением статьи "Какой я был тогда дурак".

Бывало. Собственно, статья как раз и упоминает вкратце мои взгляды, отразившиеся во множестве публикаций и ныне -- после нескольких лет изучения новых трудов и размышлений над ними -- представляющиеся мне постыдной глупостью.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 17:17 (ссылка)
Анатолий Александрович, закон сохранения энергии принят как некая научная догма или же он строго доказан? Возможно ли в будущем пересмотр этого принципа? В конце концов когда-то эта самая энергия откуда-то взялась? Или тут не применимы подобные понятия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:12 (ссылка)
an> Анатолий Александрович, закон сохранения энергии принят как некая научная догма или же он строго доказан?

По теореме (http://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_Нётер) немецкого математика Амалии Эмми Максовны Нётер (http://ru.wikipedia.org/wiki/Нётер,_Эмми) каждой непрерывной физической симметрии соответствует закон сохранения. В частности, закон сохранения энергии проистекает из однородности времени -- независимости физических законов от выбора момента начала отсчёта.

an>> Возможно ли в будущем пересмотр этого принципа?

Частично он уже пересмотрен. По соотношению неопределённостей (http://ru.wikipedia.org/wiki/Соотношение_неопределённостей), открытому немецким физиком Вернером Карлом Августовичем Хайзенбергом (http://ru.wikipedia.org/wiki/Гейзенберг,_Вернер_Карл) произведение погрешностей определения некоммутирующих физических величин не меньше постоянной (http://ru.wikipedia.org/wiki/Постоянная_Планка), введенной немецким физиком Максом Карлом Эрнстом Людвигом Готлиб-Якобовичем Планком (http://ru.wikipedia.org/wiki/Планк,_Макс). В частности, таково произведение погрешностей определения времени и энергии. То есть на короткое время энергия может меняться. Это порождает, помимо прочего, виртуальные пары частица-античастица.

an> В конце концов когда-то эта самая энергия откуда-то взялась?

Энергия нашей вселенной -- это энергия одного из состояний физического вакуума, перешедшая в явную форму при переходе вакуума в некоторой микрообласти (размером порядка минимальной физически осмысленной длины, указанной тем же Планком) в иное состояние. Область при этом резко расширилась. Подробности процесса описывает теория инфляционного начала Большого Взрыва. Её разрабатывают (и независимо друг от друга, и в совместных трудах) с начала 1970-х Глинер, Киржниц, Линде, Старобинский.

an> Или тут не применимы подобные понятия?

Применимы. Но зачастую нуждаются в серьёзных уточнениях.

(Ответить) (Уровень выше)

1948?
(Анонимно)
2010-08-05 18:18 (ссылка)
Вы в своём последнем монологе на Компьютерре два раза говорите о книге Орвелла "1948". Вы имеете в виду "1984"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 1948?
[info]awas1952@lj
2010-08-05 18:27 (ссылка)
an> Вы в своём последнем монологе на Компьютерре два раза говорите о книге Орвелла "1948". Вы имеете в виду "1984"?

Да. Дело в том, что сам Эрик Артур Ричард-Уормсливич Блэр (http://ru.wikipedia.org/wiki/Джордж_Оруэлл) писал роман в 1948-м и для названия выбрал эту же дату с переставленными последними цифрами. Мне это некстати вспомнилось по ходу импровизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1948?
(Анонимно)
2010-08-05 18:29 (ссылка)
Да, писал в болезненном состоянии на далёком от цивилизации острове. Когда Вы в первый раз прочитали эту книгу? Какое впечатление она на Вас произвела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1948?
[info]awas1952@lj
2010-08-05 18:54 (ссылка)
an> Да, писал в болезненном состоянии на далёком от цивилизации острове.

Насколько я могу судить, его болезнь не сказалась на тексте.

an> Когда Вы в первый раз прочитали эту книгу?

В конце 1980-х, когда её издали в СССР.

an> Какое впечатление она на Вас произвела?

Очень сильное. Тогда считал её сатирой только на СССР. Теперь понял: автор описывал тенденции развития не столько социалистического (с которым был знаком в основном понаслышке), сколько капиталистического общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1948?
(Анонимно)
2010-08-05 19:01 (ссылка)
Вы согласны со мной, что эта книга не только блестящая политическая сатира, но и написана со множеством запоминающихся образов? В английском языке множество слов придуманных Орвеллом в его утопическом обществе вошли в сегодняшний обиход -- например newspeak, thoughtcrime, итд. Для меня самый запоминающийся образ в 1984 -- изменение истории путём переиздания книг и газет. А для Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1948?
[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:19 (ссылка)
an> Вы согласны со мной, что эта книга не только блестящая политическая сатира, но и написана со множеством запоминающихся образов? В английском языке множество слов придуманных Орвеллом в его утопическом обществе вошли в сегодняшний обиход -- например newspeak, thoughtcrime, итд. Для меня самый запоминающийся образ в 1984 -- изменение истории путём переиздания книг и газет. А для Вас?

В разное время обращал внимание на разные образы. Сейчас -- учитывая опыт нескольких лет изучения раскопок наших исторических авгиевых конюшен -- согласен с Вашим выбором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1948?
(Анонимно)
2010-08-07 11:07 (ссылка)
Это уже другой аноним:)

Анатолий Александрович не могли бы Вы просветить, где в романе 1984 идет речь о капиталистическом обществе? Я часто встречаю упоминания о том, что Орэулл писал в этой книге об Англии в большей степени, но конкретного разбора не разу не попадалось.

И второй вопрос - "Скотный двор" - это все-таки видение троцкистом сталинского СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1948? - [info]awas1952@lj, 2010-08-08 12:22:18
Как правильно посрать?
(Анонимно)
2010-08-05 18:44 (ссылка)
Я захожу в туалет, мочусь в унитаз, спускаю, сожусь и начинаю тужиться, и тут каждый раз оказывается, что там осталось еще немного мочи и она брызгает на пол. Приходится потом бумажкой вытирать :S
Как быть? Если потужиться стоя, чтоб моча окончательно вышла, то я так стоя и обосрусь, придется мыть пол :S

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как правильно посрать?
[info]awas1952@lj
2010-08-05 18:46 (ссылка)
an> Я захожу в туалет, мочусь в унитаз, спускаю, сожусь и начинаю тужиться, и тут каждый раз оказывается, что там осталось еще немного мочи и она брызгает на пол. Приходится потом бумажкой вытирать :S Как быть? Если потужиться стоя, чтоб моча окончательно вышла, то я так стоя и обосрусь, придется мыть пол :S

Большинство известных мне конструкций унитаза рассчитано на такую сидячую позу, при которой член (если он не возбуждён) оказывается с внутренней стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как правильно посрать?
(Анонимно)
2010-08-05 18:56 (ссылка)
Не можешь в унитазы, сри в бассейн.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как правильно посрать?
(Анонимно)
2010-08-05 22:22 (ссылка)
Онотоле, а ведь ты проказник! Ведь ни слова не сказал ребенку про памперсы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как правильно посрать?
(Анонимно)
2010-08-06 06:34 (ссылка)
Одевай презерватив!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 18:46 (ссылка)
Многие считают, что запрещать однополый брак -- нарушение прав гомосексуалистов. А я считаю, что однополый брак -- нарушение прав тех детей, которые буду рости в подобных семьях без полноценных двух родителей. С кем согласны Вы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:29 (ссылка)
an> Многие считают, что запрещать однополый брак -- нарушение прав гомосексуалистов. А я считаю, что однополый брак -- нарушение прав тех детей, которые буду рости в подобных семьях без полноценных двух родителей. С кем согласны Вы?

В современной либеральной традиции, полагающей личность выше общества, права ныне живущих ставятся выше прав ещё не рождённых. Я же, воспитанный в коммунистической традиции, надеюсь только, что большинство гомосексуальных пар не пожелают обзаводиться детьми (хотя бы потому, что дети отвлекают от многих жизненных удовольствий).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-16 15:39 (ссылка)
> хотя бы потому, что дети отвлекают от многих жизненных удовольствий
По этой логике детей вообще ни у кого не должно быть.
Или геи по определению больше зависимы от удовольствий, чем натуралы? Сомнительный постулат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-22 17:13 (ссылка)
AW>> хотя бы потому, что дети отвлекают от многих жизненных удовольствий

an> По этой логике детей вообще ни у кого не должно быть.

Вообще-то воспитывать детей, да и просто наблюдать за их ростом -- тоже немалое удовольствие. Но до него ещё надо дозреть.

an> Или геи по определению больше зависимы от удовольствий, чем натуралы? Сомнительный постулат.

Почему же сомнительный? Если они ради собственного удовольствия противоречат и природе, и обществу -- значит, зависимы.

(Ответить) (Уровень выше)

Онотоле, ты сам придумывал шутки про себя?
(Анонимно)
2010-08-05 19:05 (ссылка)
Каждая шутка про какой то объект имеет априорное правило. Если шутка про чукчу, то он априори недогадлив, если про блондинку, то она априори глупа. Без априорного знания не понятна шутка.
У меня очень большие подозрения, что вы сами придумали шутки про себя, в которых вы априори бог знаний и управляете всей информацией.
Я учусь на маркетолога и мы изучали такой способ поднятия имиджа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Онотоле, ты сам придумывал шутки про себя?
[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:22 (ссылка)
an> Каждая шутка про какой то объект имеет априорное правило. Если шутка про чукчу, то он априори недогадлив, если про блондинку, то она априори глупа. Без априорного знания не понятна шутка.

Чаще всего знание, представляющееся Вам априорным, усматривается из самого текста шутки. Хотя шутки, обыгрывающие уже накопленные знания о предмете этих шуток, тоже не редкость.

an> У меня очень большие подозрения, что вы сами придумали шутки про себя, в которых вы априори бог знаний и управляете всей информацией.

Ваше подозрение не оправдалось.

an> Я учусь на маркетолога и мы изучали такой способ поднятия имиджа.

Я не нуждаюсь в поднятии имиджа. Он сам собою поднялся после трёх заметных успехов в "Своей игре". А уж моя активная журналистская работа и подавно обеспечивает хороший имидж.

(Ответить) (Уровень выше)

Онотоле, это опять я.
(Анонимно)
2010-08-05 19:12 (ссылка)
Можно ли мне придумать еще 20-30 шуток про вас?
Будут ли гонения на меня, если я открою свое имя? Буду ли я подвергнут репрессиям, если вы получите значительное политическое влияние в будущем. У меня ведь денег на адвокатов нет и охраны тоже нет.
Шутки будут иметь такое основание: вам доступны все мировые знания. Ваш "жесткий диск" переполнен, по этому действует медленно, но верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Онотоле, это опять я.
[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:26 (ссылка)
an> Можно ли мне придумать еще 20-30 шуток про вас?

Да хоть стопятьсот.

an> Будут ли гонения на меня, если я открою свое имя? Буду ли я подвергнут репрессиям, если вы получите значительное политическое влияние в будущем. У меня ведь денег на адвокатов нет и охраны тоже нет.

За что репрессировать? Есть же пиаровская формула "единственная действительно плохая публикация -- некролог". И то не всегда. Майклу Джэксону некролог помог расплатиться с большей частью долгов. Леху Качиньскому некролог помог вытолкнуть брата Ярослава во второй тур президентских выборов.

an> Шутки будут иметь такое основание: вам доступны все мировые знания. Ваш "жесткий диск" переполнен, по этому действует медленно, но верно.

Если полагаете, что из этого получится нечто забавное... Впрочем, Ваши шутки -- Ваше личное дело, а не моё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Онотоле, это опять я.
(Анонимно)
2010-08-05 21:19 (ссылка)
Аноним, строящий из себя невьебенного шутника, хватит задавать тупые и наивные вопросы. Тока таким долбаёбам-обиженникам как ты интересно тролить Онотолия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 19:28 (ссылка)
Что у Вас под бородой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-05 19:31 (ссылка)
an> Что у Вас под бородой?

Подбородок. На мой взгляд -- неплохой формы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неправда!
(Анонимно)
2010-08-05 19:34 (ссылка)
Неправда! У Вас там второй мозг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправда!
(Анонимно)
2010-08-05 19:49 (ссылка)
У него там еще один карман!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправда!
(Анонимно)
2010-08-06 11:19 (ссылка)
Вы все неправы. Там порт USB!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неправда!
(Анонимно)
2010-08-06 12:16 (ссылка)
У него там еще один Онотоле!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 19:43 (ссылка)
Имелось ввиду у Вас там наколочка есть или что? Что скрываете бородою?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-08 17:55 (ссылка)
an> Имелось ввиду у Вас там наколочка есть или что?

Ничего.

an> Что скрываете бородою?

Ничего, кроме лени бриться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 19:41 (ссылка)
Вам часто пишут личные сообщения в ЖЖ? На какие темы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-08 17:54 (ссылка)
an> Вам часто пишут личные сообщения в ЖЖ?

Гораздо реже, чем обычные комментарии.

an> На какие темы?

На личные.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-05 19:46 (ссылка)
Вы знакомы лично с отцом Георгия Гринблата?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-08 17:56 (ссылка)
an> Вы знакомы лично с отцом Георгия Гринблата?

У меня когда-то был одноклассник с такой фамилией. Я потерял его из виду так давно, что не знаю, есть ли у него дети.

(Ответить) (Уровень выше)

Серьёзные чемпионаты по компьютерным играм
(Анонимно)
2010-08-05 19:49 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=TAUP0p5z00E
Особенно популярны в Южной Корее.
Что скажете по поводу этого видео?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Серьёзные чемпионаты по компьютерным играм
[info]awas1952@lj
2010-08-08 17:57 (ссылка)
an> http://www.youtube.com/watch?v=TAUP0p5z00E Особенно популярны в Южной Корее. Что скажете по поводу этого видео?

Ничего не скажу. Я уже давно равнодушен к компьютерным играм.

(Ответить) (Уровень выше)

ЖЖ
(Анонимно)
2010-08-05 19:50 (ссылка)
Вы предпочитаете общаться с простыми смертными при помощи ЖЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЖЖ
[info]awas1952@lj
2010-08-08 17:58 (ссылка)
an> Вы предпочитаете общаться с простыми смертными при помощи ЖЖ?

Времени на личные встречи у меня слишком мало.

(Ответить) (Уровень выше)

Смак
(Анонимно)
2010-08-05 19:53 (ссылка)
Анатолий, Вы готовите лучше чем молодой петушок, который ведёт передачу "Смак"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Смак
[info]awas1952@lj
2010-08-08 17:58 (ссылка)
an> Анатолий, Вы готовите лучше чем молодой петушок, который ведёт передачу "Смак"?

Несравненно хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grafray@lj
2010-08-05 20:01 (ссылка)
Онотоле, (Вас так называют тут )) Вот смотрите как легко прослеживается информация глобализаторов по поводу чипизации населения
http://r.mail.ru/n49334415

ЦИТАТА

"""Единственный способ справиться с грядущими проблемами, по мнению Шмидта, заключается в достижении полной прозрачности и в полном исключении анонимности. В мире асинхронных угроз слишком опасно, когда нет способов идентифицировать вас. Вам нужен сервис для проверки личностей ваших собеседников. Государству тоже нужна такая служба."""

Вот видите на самом деле это всё не нужно никакому ГУГЛУ эта идентификация нужна Глобальному мировому управлению с последующим введением электронных денег и тотал контроля. Даже не сомневайтесь)))

(Ответить)

12 шуток.
(Анонимно)
2010-08-05 20:32 (ссылка)
1. Скорость думания у Онотоле очень мала по той простой причине, что для рождения мысли ему нужно переработать сотни петобайтов информации, находящейся в голове.
2. ЖЖ у Онотоле не рассчитан на такой огромный объем информации по этому он равномерно распределяет свои труды по всему интернету.
3. Как то появилось желание -- перепечатать все тексты Онотоле в книгу. Но не нашлось такой огромной библиотеки, где бы эта книга уместилась.
4. Google пытается ограничить объемы видеоблогов Онотоле, чтобы интернет не был переполнен.
5. В голове у Онотоле находится научно-экспериментальная лаборатория по переработке знаний всего человечества.
6. Эта лаборатория имеет подпольный статус, поэтому она действует под прикрытием мозга.
7. Анатолию предлагали поставить быстрый процессор на мозг, но он променял его на дополнительный объем долговременной памяти.
8. Мозг у Онотоле постоянно дефрагментируется для экономии места.
9. Файловая система мозга после дефрагментации устроена иерархически: базовый принцип/вторичный принцип/правило/единичный факт, причем все реализовано так, что факта реально может не быть: он выводится из принципа.
10. Для управления мозгом пришлось разрабатывать новую систему управления сверхбольшими базами данных, совместимую с SQL.
11. Мозг Онотоле поддерживает многие современные стандарты: USB, DLL, HTTP, HTML. Так же было реализовано множество новых стандартов. 30 из них запатентованы.
12. Еще в школе Онотоле увлекался написанием докторских диссертаций, но бросил эти детские игры.

Скоро еще придумаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 12 шуток.
[info]terry8017@lj
2010-08-06 09:59 (ссылка)
Не смешно совершенно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 12 шуток.
(Анонимно)
2010-08-06 11:05 (ссылка)
Господи, какой же ты баран.
У вас на факультете маркетологии у всех такое развитое чувство юмора?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 12 шуток.
(Анонимно)
2010-08-06 21:43 (ссылка)
"Скоро еще придумаю." - Лушче не надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 12 шуток.
[info]son_0f_morning@lj
2010-08-10 16:50 (ссылка)
4+
9+
12 +\-

(Ответить) (Уровень выше)

ПЫЩЬ
(Анонимно)
2010-08-05 21:44 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=ZS66rR0pO2M

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-05 22:49 (ссылка)
Вы писали, что с потом выходит соль из организма. Я принципиально не ем белый яд (сахар и соль), сейчас жарко и я много потею, надеюсь, мой организм полностью очистится от соли за период аномальной жары.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-08-08 18:11 (ссылка)
an> Вы писали, что с потом выходит соль из организма. Я принципиально не ем белый яд (сахар и соль), сейчас жарко и я много потею, надеюсь, мой организм полностью очистится от соли за период аномальной жары.

И сахар, и соль -- не яды, а жизненно необходимые организму вещества. Ядами их прозвали только потому, что ими часто злоупотребляют: как отмечал ещё Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст Вильхельм-Бомбастович фон Хохенхайм (http://ru.wikipedia.org/wiki/Парацельс), только доза делает лекарство ядом и яд лекарством. Достаточную для жизнедеятельности долю сахара и соли мы обычно получаем в повседневном рационе (сахар -- в основном во фруктах). Но если целенаправленно избегать их (например, искусственно готовя безвкусные супы или добавляя в чай аспартам), возможны разнообразные расстройства. В частности, в жару надо обязательно потреблять больше соли --именно потому, что она усиленно выводится из организма. Если привыкли к несолёной еде -- хотя бы пейте солёные минеральные воды (вроде "Ессентуки").

(Ответить) (Уровень выше)

Аналог Большого красного пятна.
(Анонимно)
2010-08-05 23:45 (ссылка)
Я прочитал публикацию ученого и убежден, что антициклон в европейской части России, станет аналогом Большого красного пятна на Юпитере. Этот антициклон никуда не уйдет из за удерживающих сил, антициклон будет висеть над Россией 100 лет, сжигать леса, душить людей жарой, сушить поля, а зимой не будет снега. Россия превратится в пустыню.
Вот подтверждения:
1. Антициклон не сдувается ни каким циклоном. Циклоны пытались его атаковать, но тщетно.
2. Антициклон огромен и устойчив.
3. Он простоял все лето и не двигался.
4. Антициклон уже превратил многие озера в болота. Озера смягчают климат. Без озер климат станет контрастным, по простому пустынным. А пустынный климат постепенно высушит бОльшие озера, а затем реки, что приведет к еще большей пустынности (положительная обратная связь).
5. Он будет захватывать новые маленькие антициклоны и окончательно укоренится.
Если коротко, то это начало конца света в России, а может и в мире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Аналог Большого красного пятна.
[info]awas1952@lj
2010-08-08 09:41 (ссылка)
Полагаю описанный Вами сценарий практически невероятным. Хотя бы потому, что природа упомянутых Вами удерживающих сил пока совершенно не определена и вряд ли определима. То есть, попросту говоря, нет таких сил.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопросы
(Анонимно)
2010-08-06 00:35 (ссылка)
1)Я поступил в колледж на специальность кинолога и хотел узнать нормальный ли это выбор, кинологи нужны хоть у нас в стране?
2)Из-за лесных пожаров президент обьявил тревогу(ЧС), будут ли нам помогать другие страны, ведь мы многим помогали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопросы
[info]awas1952@lj
2010-08-08 09:42 (ссылка)
an> Я поступил в колледж на специальность кинолога и хотел узнать нормальный ли это выбор, кинологи нужны хоть у нас в стране?

Нужны. Прежде всего -- в милиции, погранвойсках, МЧС.

an> Из-за лесных пожаров президент обьявил тревогу(ЧС), будут ли нам помогать другие страны, ведь мы многим помогали...

Уже помогают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Украина тушит лес под Воронежем
[info]maxbrown@lj
2010-08-09 13:30 (ссылка)
Сабдж. Первая мысль была "ну вот, докатились до такого позора". Но после подумал, что я вот сейчас в Крыму и здесь ничего особо не горит, а друзья из Обнинска пишут такие ужастики, что ситуация, видимо, действительно настолько нештатная, что приходится просить помощи даже у тех, кому Россия традиционно сама помогала.

(Ответить) (Уровень выше)



5-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>