Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2036-12-31 23:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для сообщений (включая вопросы)
Здесь можно помещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



59-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-11-15 22:44 (ссылка)
Бородатенький, а поцчему ты не уехал жить в СГА или Изгаиль?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 04:38 (ссылка)
an> Бородатенький, а поцчему ты не уехал жить в СГА или Изгаиль?

Моя страна -- здесь.

А от плохой жизни должны уезжать не те, кому плохо, а те, из-за кого плохо. Ведь их несравненно меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 12:31 (ссылка)
То есть должны уехать путин, медведев и все депутаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 14:44 (ссылка)
an> То есть должны уехать путин, медведев и все депутаты?

Путин, Кабаева, Хоркина могут остаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-17 14:48:11
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 15:07:49
Телемах.
(Анонимно)
2010-11-16 06:05 (ссылка)


Как вам его подвиг?
Нужно ли его причислять к лику святых?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Телемах.
[info]awas1952@lj
2010-11-17 14:52 (ссылка)
an> Как вам его подвиг?

Благородно. Хотя и не уверен, что тогдашние гладиаторы очень уж обрадовались утрате профессии -- но полагаю убийство ради развлечения действительно недопустимым.

an> Нужно ли его причислять к лику святых?

Критерии причисления к лику святых охватывают не только (и даже не столько) прижизненную деятельность, но и посмертную славу. В частности, требуются чудеса, связанные с телом (или хотя бы местом основной деятельности). Поэтому с точки зрения канонического права описанное деяние вряд ли гарантирует святость. С точки же зрения рядовых мирян -- скорее всего статус святого вполне заслужен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-16 16:52 (ссылка)
Почему в США самолеты красивые, а в Росии очень уродливые и похожи на ржавые консервные банки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 04:12 (ссылка)
an> Почему в США самолеты красивые, а в Росии очень уродливые и похожи на ржавые консервные банки?

Потому что _все_ Ваши суждения о красоте очевидным образом нелепы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 07:26 (ссылка)
А почему Вы всегда отрицаете реальность, заменяя ее своей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не перекладывайте со своей головы на здоровую
[info]awas1952@lj
2010-11-17 13:55 (ссылка)
an> А почему Вы всегда отрицаете реальность, заменяя ее своей?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 11:49 (ссылка)
Посудите сами -- какой красивый F-117 и какой уродливый МиГ-29.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 13:53 (ссылка)
an> Посудите сами -- какой красивый F-117 и какой уродливый МиГ-29.

Да уж. Подобрали примеры. F-117 -- образец отвратительных лётных качеств, обусловленных прежде всего столь же образцовым уродством формы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-17 14:08:06
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-17 14:37:34

(Анонимно)
2010-11-29 23:34 (ссылка)
Что-то злой хохлящиной здесь попахивает!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-16 18:51 (ссылка)
http://i.imgur.com/oOgyj.jpg

(Ответить)

Ababalone
(Анонимно)
2010-11-16 19:53 (ссылка)
В США опубликовано исследование “Сталинские геноциды”

http://www.unian.net/rus/news/news-406731.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ababalone
[info]awas1952@lj
2010-11-17 04:20 (ссылка)
an> В США опубликовано исследование “Сталинские геноциды” http://www.unian.net/rus/news/news-406731.html

Да. Американцы вели пропагандистскую войну против нас тогда и продолжают её сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ababalone
(Анонимно)
2010-11-17 09:28 (ссылка)
Не обязательно. Возможно это последствия пропаганды, какой смысл продолжать?

Какой на Ваш взгляд самый главный недостаток Сталина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ababalone
[info]awas1952@lj
2010-11-17 11:45 (ссылка)
an> Какой на Ваш взгляд самый главный недостаток Сталина?

Стремление к поискам компромисса даже в случаях очевидного противостояния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ababalone - (Анонимно), 2010-11-17 12:34:41
Re: Ababalone - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 13:07:29
коричневый звук
(Анонимно)
2010-11-17 09:39 (ссылка)
Существует ли он??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: коричневый звук
[info]awas1952@lj
2010-11-17 11:33 (ссылка)
an> Существует ли он??

Существует _синкретизм восприятия_: возбуждение нервных центров, ответственных за обработку определённых сигналов, может передаваться в структуры, обрабатывающие сигналы иного рода. Тогда и некоторые звуки кажутся цветными (что передавали Рембо в стихотворении "Гласные" и Скрябин во многих композициях), и некоторые вкусы осязаемыми...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коричневый звук
(Анонимно)
2010-11-17 13:02 (ссылка)
Он имел ввиду создать такую частоту и громкость при которой толстая кишка начнет "вибрировать" и тому кто слышит его захочется сильно срать. Я правильно понял анонимуса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коричневый звук
(Анонимно)
2010-11-17 16:13 (ссылка)
Разрушители Легенд проверяли. Оказалось полным бредом. Как и ожидалось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 11:04 (ссылка)
Привет,
Хочу услышать твой комментарий по поводу экстрадиции Бута в СГА. Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 11:11 (ссылка)
an> Хочу услышать твой комментарий по поводу экстрадиции Бута в СГА.

Насколько я могу судить, американцам так и не удалось доказать хоть одно из выдвинутых обвинений против него. По крайней мере сейчас -- после его выдачи -- тамошние обвинители уже предлагают ему сделку "признание в ответ на смягчение", то есть вряд ли располагают бесспорными доказательствами. Тем не менее трудно сомневаться в обвинительном приговоре: слишком уж многие репутации зависят от объявления старого боевика истинным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 11:26 (ссылка)
Онотоле ты так пишешь что трудно понимать, загадками какими то. пиши по простому. в этот раз я не понял последнее предложение.

и еще вопрос: эта выдача Бута была произведена с нарушениями всех норм как говорят в новостях, почему наши власти не вводят против Тайланда ни каких санкций, как предлогает ЛДПР например, как обычно просрали и молчим, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 11:40 (ссылка)
an> Онотоле ты так пишешь что трудно понимать, загадками какими то. пиши по простому. в этот раз я не понял последнее предложение.

А что тут понимать? На основе некоторых деловых эпизодов биографии Бута был написан роман, потом по нему в Холливуде сняли фильм (с Кейджем в главной роли), потом на основе фильма выдвинули официальное обвинение.

an> и еще вопрос: эта выдача Бута была произведена с нарушениями всех норм как говорят в новостях, почему наши власти не вводят против Тайланда ни каких санкций, как предлогает ЛДПР например, как обычно просрали и молчим, так?

Санкции надо принимать не против Таиланда. Ему просто выкрутили руки. Да и что можно против него сделать? Разве что туризм ограничить. Бороться надо с американцами. Наши уже гарантировали Буту консульскую и юридическую помощь. И уже на уровне министра иностранных дел обвинили американцев в подтасовке дела. А дальше видно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-17 12:02:46
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 13:41:10

(Анонимно)
2010-11-17 11:36 (ссылка)
Анатолий, что будет, если ассимилировать гены мухи в организм человека?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 11:42 (ссылка)
an> Анатолий, что будет, если ассимилировать гены мухи в организм человека?

Смотря какие гены. Добрых 3/4 генов мухи есть и в геноме человека. А что касается всех прочих -- так ген всего лишь кодирует выработку определённого белка, чьё действие зависит от возможностей взаимодействия со множеством других белков. Так что даже если встроить какие-то мушиные гены в ДНК человека, человек в муху не превратится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 11:48 (ссылка)
Что, даже маленькие усики не вырастут? А что надо сделать, чтобы превратился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 13:11 (ссылка)
an> Что, даже маленькие усики не вырастут?

Усики у людей и так есть.

an> А что надо сделать, чтобы превратился?

Нужны серьёзные исследования и долгий целенаправленный поиск ферментов, способных создать в человеческом организме нужные изменения. Правда, неясно: кому нужные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bzeke@lj, 2010-11-17 13:51:28
(без темы) - [info]dmitry_bagroff@lj, 2010-11-19 18:44:01

(Анонимно)
2010-11-17 12:30 (ссылка)
Человек мутирует! Вы фантаститческих фильмов не смотрели что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 11:55 (ссылка)
Онотоле!Ты любишь кофе и водку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 13:24 (ссылка)
an> Ты любишь кофе и водку?

Кофе люблю. Водкой не интересуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 14:19 (ссылка)
Кофе с водкой штырит!

(Ответить) (Уровень выше)

транспорт
(Анонимно)
2010-11-17 12:04 (ссылка)
общественный транспорт вообще не обязан быть рентабельным. Эффект от транспорта проявляется и потребляется в других отраслях человеческой деятельности.

Согласны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: транспорт
[info]awas1952@lj
2010-11-17 13:23 (ссылка)
an> общественный транспорт вообще не обязан быть рентабельным. Эффект от транспорта проявляется и потребляется в других отраслях человеческой деятельности. Согласны?

Либертарианская экономическая теория полагает, что данный эффект должен выразиться в росте заработной платы людей, пользующихся транспортом, и таким образом дать им возможность оплачивать транспорт полностью. Долгое время я был согласен с этим рассуждением. Сейчас полагаю издержки такого метода обеспечения рентабельности сопоставимыми с прямым дотированием транспорта, так что конкретное решение о целесообразности дотирования должно приниматься без оглядки на глобальные экономические теории, а опираться на особенности конкретной обстановки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: транспорт
(Анонимно)
2010-11-17 13:33 (ссылка)
А еще говорят что автомобили вообще бесполезное достижение, и что они не дают развиваться ж\д транспорту. правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: транспорт - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 13:51:10
Re: транспорт
[info]0xdeface@lj
2010-11-17 15:29 (ссылка)
>>Либертарианская экономическая теория полагает, что данный эффект должен выразиться в росте заработной платы людей, пользующихся транспортом
подобные аргументы кажутся мне довольно натянутыми, ввиду возможности ситуаций, известных как http://ru.wikipedia.org/wiki/Дилемма_заключённого
Оптимальное решение далеко не всегда совпадает со стабильным.
аргументы же в стиле "к этому все и придет" говорят именно о том, что данное решение (рыночное возникновение публичного транспорта) является стабильным, что совершенно недоказано.
Более того, дилемма заключенного в применении к транспорту очевидна.
В случае с пустыми дорогами выгодно не кататся в автобусе, а сесть в автомобиль, и быстро доехать, куда надо. "кинуть" остальных, сожрав непропорционально большую пропускную способность дорожной сети. Ведь заплатят все, а лучше станет одному.
В итоге, мы имеем то, что имеем - море машин, двигающихся со скоростью 20 киллометров в час. Сотрудников, сидящих до поздна в офисе, почитывающих жж, и обновляющих карту каждую минуту, ожидая, когда пробки рассосутся, опаздания курьерских служб, когда пиццу везут 2 часа с расстояния 2 километра, и так далее...
Данное решение - стабильно.
Какое решение идеально? - очевидно - транспортировка людей во всех некритичных случаях на общественном транспорте. Тогда перемещение будет быстрым, и окупит неудобства общественного транспорта. Но, как я уже объяснял выше, этим начнут злоупотреблять, и все скатится к стабильному, но не идеальному варианту.
Сойдутся ли данные решения в одно в условиях свободного рынка, то есть БЕЗ вмешательства государства? Ну я такого решения не вижу. И сомневаюсь, что оно вообще существует. Во всяком случае, можно сказать наверняка, что те, кто заявляет, что это очевидно без дополнительных аргументов - либо лжецы, либо дураки.
Совершенно аналогичные рассуждения являются наиболее корректным, на мой взгляд, ответом тем, кто пытается доказать, что контрактная армия лучше призывной. Точнее так - после изобретения атомного оружия, возможно, это и лучший вариант. Но 50 лет назад, когда война велась огромными массами людей на передовой - дилемма заключенного ясно показывает, во что бы превратилась армия, если бы каждому была дана свобода.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 12:32 (ссылка)
http://comixme.net/comixes/398.jpg

(Ответить)

Здравствуйте,Анатолий.
(Анонимно)
2010-11-17 12:59 (ссылка)
Я не могу зарегистрироваться на ЖЖ. пишет - не правильно введены цифры с картинки. А картинки то и нет! Можете написать свой имэйл адрес?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Здравствуйте,Анатолий.
[info]awas1952@lj
2010-11-17 13:18 (ссылка)
an> Я не могу зарегистрироваться на ЖЖ. пишет - не правильно введены цифры с картинки. А картинки то и нет!

Разбирайтесь с настройками своего браузера. Или зарегистрируйтесь через компьютер грамотного знакомого.

an> Можете написать свой имэйл адрес?

Могу. Но не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iqqdd@lj
2010-11-17 13:58 (ссылка)
Во время обыска на квартире у Анатолия Вассермана оперативники обнаружили смысл жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 14:24 (ссылка)
Смысл жизни в её процессе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 14:14 (ссылка)
Онотоле! Больше не пропадайте, ок? Ваша ЖэЖэшечка лучше любого цирка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 14:43 (ссылка)
an> Больше не пропадайте, ок?

ЖЖ -- далеко не единственное и даже далеко не главное моё занятие. Здесь я появляюсь только в редкие свободные часы. А они выпадают не каждый день и даже не каждую неделю.

an> Ваша ЖэЖэшечка лучше любого цирка.

Лучше. В цирке поумнеть труднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 14:51 (ссылка)
То есть, читая "легендарных красавцев" и озабоченных извращенцев, можно поумнеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 15:06:23
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-17 16:51:31
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 17:08:45
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-17 17:53:33
Как удалить Internet Explorer?
(Анонимно)
2010-11-17 14:23 (ссылка)
В диспетчере задач висят 7 iexplorer.exe, которые жутко грузят проц, не могу найти где деинсталировать Internet Explorer.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как удалить Internet Explorer?
[info]awas1952@lj
2010-11-17 14:39 (ссылка)
an> В диспетчере задач висят 7 iexplorer.exe, которые жутко грузят проц, не могу найти где деинсталировать Internet Explorer.

Деинсталлировать Internet Explorer невозможно: его компоненты плотно интегрированы в MS Windows, то есть используются и другими частями системы. Но запуск нескольких независимых процессов IE вызван либо Вашими собственными действиями (открытие множества независимых окон -- только последние версии IE умеют открывать вкладки в одном окне), либо каким-то вирусом, маскирующимся под IE.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как удалить Internet Explorer?
(Анонимно)
2010-11-17 16:50 (ссылка)
Експлорером не пользуюсь и не запускаю его вообще, использую Google Chrome. Антивирус стоит Avast бесплатный - вирусов быть не должно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как удалить Internet Explorer? - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 17:10:03
Re: Как удалить Internet Explorer?
(Анонимно)
2010-11-17 17:52 (ссылка)
Не проще в диспетчере и отключить их?
Я кстати у себя так же отключал какой-то explorer.exe и у меня исчезала вся линия панели "пуск".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как удалить Internet Explorer?
(Анонимно)
2010-11-23 16:09 (ссылка)
Дело в том, что IE начиная с версии 8 открывает каждую новую вкладку в отдельном процессе. По аналогии с Хромом. Хотя я, как системный программист, вижу такое решение довольно сомнительным. Да, при зависании одного процесса остальные будут работать, но ресурсы системы при этом тратятся нерационально, да и прироста в скорости никакого.

(Ответить) (Уровень выше)

Абсолютная истина
(Анонимно)
2010-11-17 16:02 (ссылка)
Анатолий, существует ли абсолютная истина?Если существует то приведите пожалуйста примеры, если нет то почему не существует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютная истина
[info]awas1952@lj
2010-11-17 17:11 (ссылка)
an> Анатолий, существует ли абсолютная истина?Если существует то приведите пожалуйста примеры, если нет то почему не существует?

Существует. Но её достижение требует бесконечных усилий. Поэтому конкретные примеры привести не берусь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 16:20 (ссылка)
У Вас случались поллюции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 17:12 (ссылка)
an> У Вас случались поллюции?

Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 17:52 (ссылка)
У меня тоже. И это сильно бесит. А Вас бесит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 18:26:35
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-17 18:52:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-18 03:32:48
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-11-18 03:55:41

(Анонимно)
2010-11-17 16:37 (ссылка)
Анатолий,
Вопрос 1: Я раздаю русским детям сигареты бесплатно и получаю удовольствие от этого. Мне приятно знать, что русские дети скорее всего не вырастут здоровыми и умными. Я моральный урод?
Вопрос 2: Может ли духовный, развивающийся человек быть агрессивным и циничным?
Вопрос 3: Что Вы обычно пишите, когда вас просят дать автограф?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 17:13 (ссылка)
an> Я раздаю русским детям сигареты бесплатно и получаю удовольствие от этого. Мне приятно знать, что русские дети скорее всего не вырастут здоровыми и умными. Я моральный урод?

Да.

an> Может ли духовный, развивающийся человек быть агрессивным и циничным?

Может. До того, как станет духовным и разовьётся.

an> Что Вы обычно пишите, когда вас просят дать автограф?

Благодарю за интерес ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-17 17:49 (ссылка)
> Да.

А если они угрожают, все равно он моральный урод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 18:28:42
НК
[info]mda1977@lj
2010-11-17 18:26 (ссылка)
А как вам проект налогового кодекса Украины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НК
[info]awas1952@lj
2010-11-17 18:32 (ссылка)
M> А как вам проект налогового кодекса Украины?

Насколько я могу судить, главная его идея -- затыкание бюджетных дырок любой ценой. Такое годится в разгар кризиса (да ещё с грандиозными долгами, унаследованными от предыдущей власти). Надеюсь, более двух лет этот кодекс без поправок не продержится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НК
[info]pacinter@lj
2010-11-17 19:34 (ссылка)
А чем он плох. Поправки и сейчас рассматриваются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НК - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 19:44:30
Re: НК - [info]mda1977@lj, 2010-11-17 20:01:12
Re: НК - [info]pacinter@lj, 2010-11-17 20:04:44
Re: НК - [info]awas1952@lj, 2010-11-17 20:54:06

(Анонимно)
2010-11-17 18:56 (ссылка)
Анатолий Александрович,

Сколько времени у вас ушло на прочтение книги Дж.Джойса "Уллис"? Как вы поняти эту книгу (можно вкратце) ?

Вам близок постмодернизм в творчестве и культуре?
Все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 19:23 (ссылка)
an> Сколько времени у вас ушло на прочтение книги Дж.Джойса "Уллис"? Как вы поняти эту книгу (можно вкратце) ?

Не читал.

an> Вам близок постмодернизм в творчестве и культуре?

Очень далёк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 19:22 (ссылка)
Анатолий, если в гугле набрать слово гугл - интернет сломается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 19:24 (ссылка)
an> Анатолий, если в гугле набрать слово гугл - интернет сломается?

Естественно, не сломается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 19:25 (ссылка)
толя, Вам хоть иногда бывает смешно от комментариев и вопросов что здесь пишут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 19:27 (ссылка)
an> Вам хоть иногда бывает смешно от комментариев и вопросов что здесь пишут?

Довольно часто.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-17 19:34 (ссылка)
Анатолий - вы ходячий баллон со спермой - вам срочно надо осеменить женщину! Какие у вас здоровые получаться дети + положительный эффект телегонии.
Вы сможете воспитать идеальных детей, а не дебилов, которые пишут вам здесь от нечего делать

ps Вы продаете свое семя в медицинские центры????

ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС, СКОРО СЛУЧИТСЯ РАЗРЫВ!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 19:47 (ссылка)
an> Анатолий - вы ходячий баллон со спермой - вам срочно надо осеменить женщину! Какие у вас здоровые получаться дети + положительный эффект телегонии.

Телегонии вовсе не существует. Сперма не накапливается: её излишек рассасывается, а взамен постоянно вырабатывается новая. В моём возрасте доля жизнеспособных сперматозоидов, как правило, слишком мала для надёжного зачатия.

an> Вы сможете воспитать идеальных детей, а не дебилов, которые пишут вам здесь от нечего делать

Я и так воспитываю. Словом.

an> ps Вы продаете свое семя в медицинские центры????

Нет. И даже бесплатно не передаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-18 03:27 (ссылка)
А я слышал, что она не рассасывается, а выходит вполне естественным путем во время так называемого "мокрого сна", ну или поллюции. Со мной, правда такого не случалось из-за регулярных сеансов мастурбации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-11-18 03:52:54

(Анонимно)
2010-11-17 20:01 (ссылка)
Анатолий, никак не могу разобраться со своим отношением к В.С.Высоцкому. С одной стороны - безусловно гениальные стихи ( белое безмолвие, вращаем землю, история болезни), а с другой стороны - примитивные рифмы про алкашей (таких песен тоже немало). Как быть? Спасибо, и извините за бредовые вопросы ранее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-11-17 20:56 (ссылка)
an> Анатолий, никак не могу разобраться со своим отношением к В.С.Высоцкому. С одной стороны - безусловно гениальные стихи ( белое безмолвие, вращаем землю, история болезни), а с другой стороны - примитивные рифмы про алкашей (таких песен тоже немало). Как быть?

Творцов судят не по падениям, а по взлётам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacinter@lj
2010-11-18 00:15 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-18 04:34 (ссылка)
Мальчик! Пшел вон!

(Ответить) (Уровень выше)



59-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>