блОгОвО ОднОнОсОгО хО
Abuse Team 
19th-Feb-2006 03:03 pm
 
Итак, друзья, вполне возможно, что в скором времени этот журнал прекратит своё существование, и это сообщение — одно из последних в нём.

В субботу я получил от LiveJournal Abuse Team письмо с требованием отредактировать одно из моих недавних сообщений в журнале (насчёт обращения священнослужителя Каплуна). Как выяснилось, поводом для такого внимания ко мне LiveJournal Abuse Team стало то, что какие-то ингуши из [info]ingushetiya_ru@lj настучали на меня (в числе других пользователей ЖЖ) в АТ, о чём позже и сообщили в сообществе [info]ru_islam@lj, с гордостью процитировав там своё письмо в АТ.

Вот этот тред: http://community.livejournal.com/ru_islam/151374.html — там приводится текст стука.

А вот объяснение "ингушей" о том, почему они встали на путь стукачества: http://community.livejournal.com/ru_islam/151374.html?thread=718414#t718414

Ниже приводится моя переписка с АТ (на своё второе письмо я пока жду ответа). Если АТ не снимет свои (необоснованные, как я считаю) претензии ко мне, то к среде 22.II.2006 г. этот журнал будет ими заморожен — я редактировать своё сообщение не буду.

From: abuse@livejournal.com (LiveJournal Abuse Team)
To: hoaxer@mail.ru
Subject: Your LiveJournal Account [03–555591]

Уважаемый пользователь Живого Журнала just_hoaxer,

Недавно нам стало известно, что в Вашей записи по адресу 
http://just-hoaxer.livejournal.com/155882.html цитируется 
обращение с призывом к насилию. Это — серьёзное
нарушение Условий Пользования Живого Журнала 
(см http://www.livejournal.com/legal/tos.bml, §XVI, пп. 1 и 13), 
подписанных Вами при открытии счёта в Живом Журнале. 
Пожалуйста, отредактируйте эту запись и удалите из неё 
цитату как можно скорее, но в любом случае не позднее 
00:01 (полуночи) по Нью-Йоркскому времени в среду, 
22 февраля 2006 года. В противном случае мы будем 
вынуждены принять более серьезные меры.

С уважением,
Анна
Конфликтная Комиссия Живого Журнала

-------------------------------------------------------------------

From: Just Hoaxer <hoaxer@mail.ru>
To: abuse@livejournal.com (LiveJournal Abuse Team)
Subject: Re: Your LiveJournal Account [03–555591]

На вх. от 18 февраля 2006 г.
Отправитель: LiveJournal Abuse Team (abuse@livejournal.com)
Тема Your LiveJournal Account [03–555591]

18 февраля 2006 г. 19:59:11

Здравствуйте, Анна (LiveJournal Abuse Team),

Я получил от Вас письмо:

LAT> Недавно нам стало известно, что в Вашей записи по адресу
LAT> http://just-hoaxer.livejournal.com/155882.html цитируется
LAT> обращение с призывом к насилию. Это — серьёзное нарушение Условий
LAT> Пользования Живого Журнала (см
LAT> http://www.livejournal.com/legal/tos.bml, §XVI, пп. 1 и 13),
LAT> подписанных Вами при открытии счёта в Живом Журнале. Пожалуйста,
LAT> отредактируйте эту запись и удалите из неё цитату как можно
LAT> скорее, но в любом случае не позднее 00:01 (полуночи) по
LAT> Нью-Йоркскому времени в среду, 22 февраля 2006 года. В противном
LAT> случае мы будем вынуждены принять более серьезные меры.

Если Вы прочтёте сообщение
http://just-hoaxer.livejournal.com/155882.html, то убедитесь, что я
цитирую слова гр. Каплуна вовсе не потому, что разделяю его взгляды. А
наоборот. Вы, вероятно, прислали мне письмо, найдя призыв Каплуна
механически, поиском, не вникая в суть сообщения. Вникните,
пожалуйста.


До свидания,
Just Hoaxer 

-------------------------------------------------------------------

From: abuse+555817z6tds@livejournal.com (LiveJournal.com Support)
To: hoaxer@mail.ru
Subject: Re: (03) just_hoaxer re: email

Уважаемый пользователь Живого Журнала just_hoaxer,

Цитирование текста, нарушающего Условия пользования, 
также является нарушением вне зависимости от Ваших намерений. 
Поэтому, мы просим Вас отредактировать запись и удалить из 
нее цитату. 

С уважением,
Анна
Конфликтная комисия Живого Журнала

-------------------------------------------------------------------

From: Just Hoaxer <hoaxer@mail.ru>
To: abuse+555817z6tds@livejournal.com (LiveJournal.com Support)
Subject: Re[2]: (03) just_hoaxer re: email

На вх. от 18 февраля 2006 г.
Отправитель: LiveJournal.com Support (abuse+555817z6tds@livejournal.com)
Тема: (03) just_hoaxer re: email

19 февраля 2006 г. 0:41:28

Здравствуйте, Анна (LiveJournal.com Support),

LcS> Цитирование текста, нарушающего Условия пользования, также
LcS> является нарушением вне зависимости от Ваших намерений. Поэтому,
cS> мы просим Вас отредактировать запись и удалить из нее цитату.

Вот 2 пункта, на которые Вы ссылаетесь:

1.Upload, post or otherwise transmit any content that is in
LiveJournal.com's opinion to be unlawful, harmful, threatening,
abusive, harassing, tortious, defamatory, vulgar, obscene, libelous,
invasive to another's privacy (up to, but not excluding any address,
email, phone number, or any other contact information with out the
written consent of the owner of such information), hateful, or
racially, ethnically or otherwise objectionable;

13. Promote or provide instructional information about illegal
activities, promote physical harm or injury against any group or
individual, or promote any act of cruelty to animals. This may
include, but is not limited to, providing instructions on how to
assemble bombs, grenades and other weapons or incendiary devices;

Пожалуйста, укажите мне, каким образом я нарушаю их положения, цитируя
в своём журнале фрагмент чужого сообщения? Я — не призывал и не
призываю к незаконной деятельности, я не призываю к физическому
насилию против кого-то персонально, либо против неких сообществ
граждан. Я этого не делаю. Цитируя сообщение, я не преследую тех
целей, которые описаны в п.1.

Прошу также ответить мне на следующие вопросы.

1. Если я процитирую в своём журнале, например, в процессе дискуссии
на военно-исторические темы, что-нибудь из Mein Kampf; или, обличая
нацистских преступников, проиллюстрирую своё сообщение выдержками из
первоисточников, например, из приказа, подписанного Кейтелем
13.3.1941 г. об убийстве евреев и комиссаров — Вы тоже будете
заставлять меня убрать эти цитаты, объясняя это тем, что там
содержатся призывы к физическому насилию?

2. Если я буду с кем-либо вести беседу о средневековом труде «Молот
ведьм», и обсуждать деятельность Святой Инквизиции, нарушу ли я
правила Livejournal? Ведь я буду говорить о сожжении ведьм, которое
широко практиковалось в те суровые времена. И это, вероятно, кем-то
может быть истолковано, как призыв к физическому насилию.


После Вашего ответа (надеюсь, таковой воспоследует), я приму окончательное
решение относительно Вашего письма от Sat, 18 Feb 2006 16:40:21 UT.


С наилучшими пожеланиями,
Just Hoaxer


 
Comments 
19th-Feb-2006 08:23 am
Да, удивительные идиоты. Я как-то не думал, что они так непроходимо глупы...
19th-Feb-2006 09:45 am
Абьюз прекрасен, замечательные люди. Вы просто не понимаете
Саспенд наше всё.
19th-Feb-2006 09:55 am
а паркер кононенко - пидарас =)
19th-Feb-2006 09:58 am
это да.
Как меня рассуспендят - начну на него неистово стучать
19th-Feb-2006 03:07 pm
Паркер умный человек. Но мне он часто противен своей нарочитостью. Я не люблю его и не ненавижу, просто воспринимаю, как виртуального крокодила (привет Ё.) -- открою окошко -- Паркер жив, не открою -- нет его. Паркер подконтролен мне таким образом.
20th-Feb-2006 01:57 am
То, что в абуз-тиме непроходимые идиоты, уже достаточно давно стало ясно:
http://zvezda.ru/politics/2005/10/07/ahad.htm
20th-Feb-2006 04:37 am
Ну, этот скандал я помню. Другое дело, что здесь уже идиотизм в квадрате, поскольку приведённая цитата аргументированно критикуется. Такое впечатление, что у АТ есть ежеквартальный план по заморозке...
20th-Feb-2006 04:39 am
В том скандале то же самое было.
19th-Feb-2006 08:32 am
То есть, если следовать их логике, то фраза "Призыв, убей НАТО, есть прямое нарушение правил Живого журнала" сама по себе есть нарушение правил, ибо призыв к насилию и всё такое прочее.

как страшно жить!
19th-Feb-2006 08:46 am
Да, хороший пример.
22nd-Feb-2006 06:34 am
Смех смехом, а имеено за эту фразу было в своё время засаспендено очень много дневников...
22nd-Feb-2006 06:39 am
значит действительно остаётся только смеяться ...
19th-Feb-2006 08:33 am
Держитесь, будет обидно если вас прикроют.
19th-Feb-2006 07:31 pm
Ну прикроют, буду вести журнал на милитере... если захочется.
19th-Feb-2006 07:40 pm
Ничего, я где-нибудь обязательно оттопырюсь.
19th-Feb-2006 08:39 am
Ерунда какая. Всех не заблокируешь. Это очень трудно.
20th-Feb-2006 04:10 am
нетрудно. чик - и все.
19th-Feb-2006 08:39 am
1. Вас поддерживаю
2. На ингушэй надо направить сумрак ночи :)
19th-Feb-2006 07:37 pm
Думаю, ингуши настоящие тут ни при чём. Они-то себе стучать вряд ли бы позволили.
20th-Feb-2006 05:01 am
при чём тут "настоящие"?
20th-Feb-2006 08:46 am
Настоящие тоже стучат?
20th-Feb-2006 08:48 am
мне похуй :)
19th-Feb-2006 08:42 am
Насколько я понял они на тебя не стучали, а наоборот высказали поддержку Каплуну и всем прочим кто цитировал сообщение
19th-Feb-2006 08:45 am
Так думаешь? См. http://community.livejournal.com/ru_islam/151374.html?thread=718414#t718414

Они специально привели список тех сообщений, которые сочли вредными. Т.е. намеренный стук.
19th-Feb-2006 08:52 am
Чёрт, это ни в какие ворота не лезет уже :(((
19th-Feb-2006 10:13 am - Увы и ах.
Члены абуз-тим работают как настоящие роботы бюрократы.
И как всякие бюрократы, завалены бумажками, пусть и в электронной форме.
Поэтому единственная для них возможность как-то из этого моря выплывать - это подходить к вопросу сугубо формально. Разбираться и вникать в суть дела никто не станет.

Таковы суровые реалии любой бюрократии. И если вас не устраивает иметь дела с бюрократической машиной, то лучше сразу убить себя апстену закрыть свой журнал...
19th-Feb-2006 02:30 pm - Re: Увы и ах.
Ну и зачем такая служба? Если она не работает, как надо?
19th-Feb-2006 02:52 pm - Re: Увы и ах.
Не хочется на риторические вопросы давать риторические ответы.
хехе

А если серьезно - то либо такая, либо никакой, либо всем оплачивать штат постоянных сотрудников, в обязанности которых будет вменено Вникать.

Второй и третий варианты отпадают по понятным причинам.
19th-Feb-2006 03:03 pm - Re: Увы и ах.
За риторический вопрос пардон, сам их не люблю. Выскочил :)

Ну, пусть будет, как будет. Я не жалуюсь и не страдаю, а просто поделился информацией о причинах потенциального закрытия этого жж.
19th-Feb-2006 03:37 pm - Дело хозяйское.
Но я был бы мудрее, и не закрывал бы. Тем самым вы признаете победу Машины, хотя это, конечно, все херня.

хехе
19th-Feb-2006 07:39 pm - Re: Дело хозяйское.
Я ничего не закрываю. Я просто не желаю следовать диктату. А последствия меня не волнуют.
20th-Feb-2006 05:00 am - Re: Дело хозяйское.
уберите фразу (пока) и аппелируйте.
Мой ЖЖ закрывали дважды, я адресовал апелляции менеджерам (платным сотрудникам) ЖЖ.
И оба раза менеджеры восстанавливали Ж.
Я не знаю, работают ли они до сих пор в этом качестве, но Вы сами это можете проверить.
Это: jproulx и markf
Kроме того, опыт показывает, что журнальчик abuse_lj_abuse почитывают те, кто супервайзает АТ.
Там надо по-аглицки изложить суть дела, и дать линк на ту запись у себя в ЖЖ, народная солидарность ТАМ полезна.
Вот ещё полезное: http://hojja-nusreddin.livejournal.com/122608.html
20th-Feb-2006 08:48 am - Re: Дело хозяйское.
Подожду развития событий... За советы -- мерси.
20th-Feb-2006 08:56 am - Re: Дело хозяйское.
не ждите, Вас закроют.
С закрытым Ж труднее добиваццо справедливости
19th-Feb-2006 10:31 am
Зачем связываться с идиотами? Может проще отредактировать?
19th-Feb-2006 02:30 pm
Так можно редактировать, редактировать, пока до мышей не доредактируешься. Лучше и не начинать.
19th-Feb-2006 10:33 am
Жалко, что так. надеюсь, заведете себе другой журнал, который можно будет зафрендить.
19th-Feb-2006 02:30 pm
Спасибо.
19th-Feb-2006 02:31 pm
Да не за что.
Какие-нибудь новости от Анны есть?
19th-Feb-2006 02:32 pm
Пока нет.
19th-Feb-2006 02:34 pm
Кстати, пришла в голову идея массовой акции - участники копируют содержимое того самого поста, за который грозят стереть их журнал. После чего AT ставится перед выбором - или тереть всех, или никого.
19th-Feb-2006 02:42 pm
Ну сотрут всех, подумаешь. Что такое тысяча-две пользователей для ЖЖ? Статистика.
19th-Feb-2006 02:45 pm
Если из них половина платных, к примеру?
Тогда это не только статистика, но и примерно $20,000 годового дохода.
19th-Feb-2006 02:49 pm
Ну я считаю, что это дело между мной и АТ. Если кто-то считает нужным вмешаться -- это дело его.
19th-Feb-2006 11:07 am
Anonymous
Держись just_hoaxer, всё прогрессивное человечество с тобой!
19th-Feb-2006 11:30 am
Спасибо за поддержку, прогрессивное человечество :)
19th-Feb-2006 12:08 pm
Вообще-то фраза "все прогрессивное человечетво" обычно ассоциируется с небезизвестным государством в котором и гнездится АТ, поэтому пожелание, ммм... не очень:)
19th-Feb-2006 01:29 pm
Anonymous
Почему-то не залогинился прошлый раз. У кого прогр. чел-во ассоциаруется с США. А я имел в виду себя и группу моих собутыльников, тоже правильных пацанов.

Впрочем, шучу.

Наезд на уважаемого ust_hoaxera, расцениваю, как часть компании против прогрессивной цивилизации. Вот мулла призвал убить датчанина и положил за его голову миллион долларов. Почему никто не возмущается? Убить человека -- хуже чем рисунок. Что происходит с миром?
19th-Feb-2006 04:08 pm
Почему же, многие возмущаются, но только имплементатион этого возмущения связано с рискомя. В отличии от замораживания чьего-то ЖЖ.
21st-Feb-2006 02:53 am
Мусульмане так не считают. Они сами в своих блогах говорят, что карикатуры для них хуже убийств и погромов , так как это хула на их пророка.
19th-Feb-2006 11:49 am
Че за фигня... Эй... Чувак! Не уходи. :о))))
У кого я Изозагадки про Кутузова буду отгадывать ?? :-((

зы. Если всерьез, то думаю следует все же исправить пост. Фиг с ними, с ингушами...
19th-Feb-2006 12:04 pm
Ничего подобного! им только покажи слабину - загрызут, это ведь как стая дворовых собак...
19th-Feb-2006 02:19 pm
Нет, дело не в ингушах. Цитирование с комментарием не является транслированием посыла цитаты.
22nd-Feb-2006 05:27 am
с какой бы стати?
а потом им не понравятся конкретные обороты речи и построение фраз, и т.д. и т.п.

все правильно - есть общеизвестные и опубликованные на сайте правила, и если они не нарушены, то с какой стати редактировать?
19th-Feb-2006 12:44 pm
Если АТ не снимет свои (необоснованные, как я считаю) претензии ко мне, то к среде 22.II.2006 г. этот журнал будет ими заморожен — я редактировать своё сообщение не буду.

Если поезд (едущий, как я считаю, в неправильном направлении) к 15-му километру не свернёт, то меня не станет. Уходить с рельсов я не буду.
19th-Feb-2006 02:18 pm
Так себе аналогия.

Я прав, не считаю нужным уступать неправым.
20th-Feb-2006 06:01 pm
Прав или неправ камень катящийся на вас с горы? По-моему о камне нельзя говорить в категориях правоты или неправоты. И об АТ тоже нельзя - это не одушевлённое существо, а бюрократическая машина.

Не уступить неправому человеку - поступок. Не уйти с дороги камня - глупость.
19th-Feb-2006 01:52 pm
Anonymous
Их действия убийственно разумны.
Ведь можно воспроизводить и множить любые призывы к насилию, сопровождая их формальными оговорками.
:0)
ф
19th-Feb-2006 02:37 pm - Не стоит вславать в позу
несправедливо обиженного ребёнка только потому, что в АТ жалоба на Вас попала на рассмотрение к… скажем так, не блещущей высотами интеллекта даме. По нескольким причинам.

1. Эта Анна — ещё не весь АТ и её мнение может вовсе не отражать его официальной политики. Тем более, что вся переписка ветётся по-русски, т.е. для основной массы членов АТ недоступна.

2. АТ — это не господь бог, а не более чем орган, призванный проводить политику корпорации — которую в Вашем случае он, вероятнее всего, интерпретирует неверно.

3. Политика корпорации — это, реально, не более чем стремление отражать доминирующие настроеня в обществе. И, как таковая, может корректироваться. Напримен, буквально на днях Близзард извиналась перед девушкой, которая агитировала в «Мире Воркрафта» вступать в её «дружественную к гомосексуалистам» гильдию, признала, что сотрудник, наехавший на участницу, был неправ и плохо обучен, а также уточнила соответствующие места в своей официальной политике.

В связи с чем я бы Вам посоветовал:

1. Перевести всю эту переписку на английский.

2. Добавить ещё один аргумент: все центральные американские СМИ цитируют призывы к насилию, когда критикуют их — т.е. выходит, что Вы можете оказаться «нарушителем» за цитирование, например, CNN.

3. Послать все эти материалы не конкретно Анне, а просто в АТ, в качестве жалобы на одного из его членов, который, с Вашей точки зрения, совершенно неверно интерпретирует политику корпорации и, тем самым, наносит ей (корпорации) вред. С дипломатично сформулированным предупреждением, что если этот вопрос не будет решён удовлетворительно для Вас на уровне АТ, Вы перенесёте его решение выше.

4. Если АТ не извинится до назначенного им срока и не снимет своих обвинений, заменить цитату на пересказ её содержания своими словами (дополнив его кратким описанием конфликта в виде примечания) и написать в соответствующую службу копрорации, которой подчиняется АТ.

5. Там видно будет.
19th-Feb-2006 02:44 pm - Re: Не стоит вславать в позу
Я написал, что жду ответа на своё письмо. Будет день, будет пища.
19th-Feb-2006 05:00 pm
Вызывает сожаление, что мы, пользователи, не имеем никакой обратной связи с АТ, в конце концов мы просто пользуемся предоставляемыми сервисами.

А обратную связь все же хотелось бы иметь. Чтобы время от времени смотреть в глаза.
19th-Feb-2006 07:24 pm
В связке дающий-принимающий, если она постоянная, всегда рулит дающий, хотя и всячески это дезавуирует. Я попользовался службами ЖЖ, они взъелись на меня, и если удалят, ни грана злобы по отношению к ним у меня не будет: как можно злиться на самок комаров, что сосут человеческую кровь? Сама природа их сделала такими. Не буду же я судить природу.
19th-Feb-2006 07:29 pm
Тем более, я благодарен серверу жж за то, что дали мне возможность хоститься, и т.д. В общем, я не злюсь на них, фигня это всё. Странно, конечно, что они такие, да эдакие, но вот... сейчас... Zubatov http://just-hoaxer.livejournal.com/156928.html?thread=622080#t622080 d в принципе, верно написал. Я ведь понимаю, что для того, чтобы машина начала жуЖЖАть в сторону индивиджуума, нужно её хорошенько и правильно пнуть. Но нет желания и охоты. Я подожду ответа, дальше буду делать то, что сочту нужным.

19th-Feb-2006 07:20 pm
Так. А куда бежать в случае чего? Где запасной аэродром?
19th-Feb-2006 07:22 pm
У камикадзе нет запасного аэродрома.
22nd-Feb-2006 06:42 am
вам например могу посоветовать lj.rossia.org
20th-Feb-2006 05:08 am
Олег, могу сделать тебе платный аккаунт, что бы усилить твою позицию в глазах администрации. Если нужно, пиши mrimidalv@mail.ru
20th-Feb-2006 08:50 am
Спасибо, я подожду развития событий.
20th-Feb-2006 09:47 am
Забавная история: по сути дела и Вы, и ингуши за одно: и Вы и они осуждают нового Попа Гапона. И всё-таки вы оказались по разные стороны баррикад.
20th-Feb-2006 01:34 pm
Что-то я не заметил, чтобы они его осуждали.
20th-Feb-2006 01:27 pm
Хоаксер, восхищаюсь твоей выдержкой. Даже на@уй не послать девушку Анну - это стоический поступок.
20th-Feb-2006 01:29 pm
Да, вот такой я выдержанный, как сельдь в уксусе.
20th-Feb-2006 01:32 pm
Повзрослел ... (утирая слезу умиления)
20th-Feb-2006 01:33 pm
Да, Агапит стал совсем взрослым. У него уже растут волосы на спине.
20th-Feb-2006 04:52 pm
Может, девушка Анна просто очень плохо знает русский язык, а для ответов юзерам пользуется заранее составленными более грамотными товарищами шаблонами? Напишите ей по-английски - возможно, ситуация значительно упростится.
22nd-Feb-2006 01:30 pm
Она по русски должна нормально понимать-она то ли из Литвы, то ли из Латвии в серьезном возрасте уехала.
This page was loaded Dec 4th 2024, 3:33 am GMT.