Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-09-16 09:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:План Планыч - ПЕСНИ УБИТЫХ ВРЕМЕН
Entry tags:anti-russia, fascism, porno, putin

дрочить на копро
У Бабченко обсуждают, кто говно - народ или власть
http://starshinazapasa.livejournal.com/936857.html

Народ, действительно, в Румынии-Болгарии-Польше такой же
по почти всем параметрам. А власть говно. И народ ее
всемерно одобряет, ибо истеричен, туп и свиноподобен.
Но таков же народ где угодно, по факту - восточноевропейцы
ничуть не лучше, чем те же немцы, которые надрачивали
на судетынаш по тиму россиянских выродков с их ебаным
крымом и донбассом.

Если бы румын-болгарин-поляк вырос бы
в сраной, да хоть и немец - стал бы крымнашистом и путиноидом.

Говно не население (индивидуально они все зайки).
Говно не власть, ибо она целиком адекватна населению.
Но логика "русской культуры" делает из кого угодно выродка
и крымнашиста. Надо отправить ее на помойку, в специальном
ящике для заразы, и присыпать метром известки, чтоб ничего
уже не выросло.

То есть "дневники писателя" Достоевского
есть документ крымнашизма, гораздо более радикальный, чем
любой киселев по зомбоящику. "Русская культура" есть
фашистская культура, это опасная и заразная субстанция,
от которой надо всемерно избавляться.

Читать Достоевского должно быть смешно и
стыдно, примерно как публично дрочить. Статус
и общественный вес "русской культуры" и всего
"русского национального" должен быть примерно такой же,
как (сейчас) у актеров порно. То есть все любят порно,
и все любят Достоевского. Но важно, чтобы общественная
роль "русской литературы" как учителя жизни была не выше,
чем общественная роль Лолы Тэйлор.

Впрочем, использовать актеров порно как учителей
жизни как раз было бы хорошо, по крайней мере никакого
крымнаша они не устраивают, и вряд ли будут.



По ссылке от [info]plastic.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]anon7544
2016-09-16 12:21 (ссылка)
>Но логика "русской культуры" делает из кого угодно выродка
и крымнашиста.

100% логика Мизулиной. Достоевский ничего ни из кого не делает. Не знаю, может если учиться в 57 школе где тебя постоянно унижают и ебут в жопу если ты позволишь себе собственное мнение иметь, то будешь воспринимать Достоевского как методичку (хотя это и сложно), но для людей кому не сломали психику Достоевский хорошая литература.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-16 12:22 (ссылка)
>Читать Достоевского должно быть смешно и
стыдно, примерно как публично дрочить.

Скоро миша будет за запрет абортов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-16 13:13 (ссылка)
где ты увидел слово запрет?
просто абортировать публично смешно и стыдно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2016-09-16 13:50 (ссылка)
говно ваш достоевский. читать невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-16 14:47 (ссылка)
ну, когда я учился в школе, у нас беспощадно карали тех, кто его не читал
обязательный писатель - наш достоевский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-16 14:55 (ссылка)
>у нас беспощадно карали

Еще один ебанный в жопу, со "своим мнением".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2016-09-19 05:29 (ссылка)
Заставь раба ярмом гордится -- он лоб расшибёт.

Серьёзно, Достоевский эту хуйню с "право имеющими" поселил всерьёз и надолго. Пол класса рассказывали, что "я бы так не убивался, грохнул и похуй".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikto, 2016-09-21 23:15:18
(без темы) - [info]nikto, 2016-09-21 23:18:22

[info]anon7544
2016-09-16 14:48 (ссылка)
Ты хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2016-09-16 14:53 (ссылка)
онанимное педрило затявкало. а что ты еще умеешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-16 14:04 (ссылка)
ты ебаное путинское говно
сдохни, мразь
убей себя немедленно
и не появляйся тут больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-16 14:47 (ссылка)
По факту, ты Миша больше Путинский чем я. Прочно окопался в Путинской рашке и укрепляешь ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]anon57, 2016-09-17 12:51:17
(без темы) - [info]cypherpunks03, 2016-09-17 15:03:58
(без темы) - [info]anon57, 2016-09-17 15:48:55
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-19 08:25:44

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-19 08:29:05

[info]ded_mitya
2016-09-16 18:14 (ссылка)
Самая лучшая литература для людей, кому не сломали психику,
это Устав караульной службы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-16 18:53 (ссылка)
Манкунян тоже так считает, как и ты. Вас по голове слишком много били.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-09-16 19:10 (ссылка)
Вы получили разрешение от непосредственного начальника
обращаться ко мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 19:38:29
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:42:13
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 19:48:41
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:50:27
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 20:06:09

[info]paperdaemon
2016-09-16 12:33 (ссылка)
И почему именно "русская" культура? Сносить надо культуру вообще, как основную репрессивную функцию бытия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-16 13:09 (ссылка)
А надо дать им орден за проявленную дикость и
устрашение чеченского супостата.

В принципе, если мы хотим действительно достичь мира
в Чечне (а мне крайне сомнительно, что этого кто-то
хочет в "правительстве", и уж точно этого никто
не хочет в медиа и среди сторонников "прав человека",
а тем более вне России), то наиболее полезны - именно
такие акты спонтанного устрашения.

Если бы у России в 1995-м было бы три десятка
Будановых на командных постах, в Чечне давно
настала бы тишь да гладь. И куда меньшими жертвами,
кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2016-09-19 05:36 (ссылка)
Язык тоже часть культуры, если чо.

Давно пора людишкам прошивку из культуры высунуть и заставить их какую-нибудь крупную оптимизационную задачку считать мозгами.

Правда, мемам один хер выгоднее в машины переселится -- им плевать, кто рекомбинацию осуществляет -- идентичности или кремний. Без какого-то сознания (и, значит, бытия) и там не обойтись, значит, не обойтись и без страданий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhotan
2016-09-16 13:39 (ссылка)
Миша, а Терри Тао интересный математик? Про него в масс медиа много и это подозрительно. Он вроде доказывает теоремы над которыми изолированные от мира люди бьются лет -цать, но само доказательство, хоть и хитроумное и сложное никак не обогащает знание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-16 14:05 (ссылка)
великолепный
обогащает
особенно его бложек
раз в 100 больше, чем ебаные сраные "мотивы"
и прочее окаменелое говно мамонта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhotan
2016-09-16 15:22 (ссылка)
Его двухтомник анализа гораздо скучнее чем Зорич или Рудин, у которого офигенные задачи. Эпсилон дельта размазано
Миша, а что ты думаешь про изложение меры и интеграла у Рудина (real and complex) сразу на локально компактных хаусдорфовых пространствах? Сейчас его списали в утиль и на R^n излагают везде, а раньше ведь вроде big Rudin это был второй семестр первого курса вместе с анализом на многообразиях. Есть ли какие то математические оправдания такому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phexel
2016-09-17 00:36 (ссылка)
Его двухтомник ориентирован на новичков в математике, а Рудин требует какой-то математической культуры.
Что лучше - Зорич или Тао я, впрочем, не скажу. Зорич мне совершенно не понравился(первый том). Какой-то дух мехмата чувствуется( где Зорич и преподавал ).

Лучше читать Pugh "Real Mathematical Analysis", думается. Не идеал, но из того, что имеется - самый сбалансированный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arkhotan, 2016-09-17 02:27:13
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 03:16:02
(без темы) - [info]arkhotan, 2016-09-17 12:16:00
(без темы) - [info]arkhotan, 2016-09-19 20:46:56

[info]kaledin
2016-09-16 18:29 (ссылка)
>обогащает

Не-а. Увы.

>особенно его бложек

Это пожалуйста. Но есть некоторый предел того, чем может обогатить математику бложек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-17 02:14:38
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 03:03:19
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-17 03:04:52
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 03:28:16
(без темы) - [info]beotia, 2016-09-17 09:13:19
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 05:43:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-09-17 08:01:07

[info]nizhnieucyatki
2016-09-16 22:41 (ссылка)
Да чем он обогащает-то, блядь?
Это же самый настоящий второкультурщик! Занимается какими-то унылыми неравенствами, прогрессиями, оценками, вычислениями.

Кому это нужно? Послушайте Сову, Михаил Сергеевич. Он пишет, что главное в математике - развивать теории. Как Квиллен, например. Великий математик.
Володя Воеводский из современных. Тоже великий. Создал новую область, и доказал мощную теорему с помощью неё. Да, мотивы, вы их не любите. Ну и хуй с ним, зато область новая, теорема доказана, люди занимаются и копаются в этой области, как топологисты, так и алгебраисты.

А Тао что делал? Занимался хуйней, вот что. Сова писал ещё, что сейчас модно решать бессмысленные задачи, типа как Гоуэрс, Эрдош, Тао. Поэтому Тао - модный парнишка. А так он ни в какое сравнение с Воеводским, Гротендиком, Квилленом, Вайлсом, Фалтингсом, Тейлором, Концевичем не идёт. Медаль получил? Всё, забыть его пора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2016-09-16 23:20:23
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-16 23:35:36
(без темы) - [info]arkhotan, 2016-09-16 23:50:27
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 00:01:18
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 00:04:58
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 00:10:56
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 00:17:43
(без темы) - [info]negativ, 2016-09-17 00:12:19
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 00:16:45
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 00:21:15
(без темы) - [info]negativ, 2016-09-17 00:42:00
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 00:44:40
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 00:49:45
(без темы) - [info]negativ, 2016-09-17 00:58:47
(без темы) - [info]negativ, 2016-09-17 01:07:36
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 01:26:52
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 01:38:26
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 02:49:12
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 03:09:27
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 05:37:43
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 07:02:25
(без темы) - [info]openair, 2016-09-17 16:48:50
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-20 15:32:35
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-20 20:36:57
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-21 16:04:08
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-21 17:30:57
(без темы) - [info]grigori, 2016-09-28 23:42:45
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-29 03:07:17
(без темы) - [info]negativ, 2016-09-17 01:51:08
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 05:47:57
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-17 19:30:22
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-17 19:33:12
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 20:20:51
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-17 20:44:52
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 20:51:47
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-20 15:24:31
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-20 20:41:38
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 01:11:48
(без темы) - [info]negativ, 2016-09-17 01:16:40
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 01:12:43
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 00:23:57
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 00:33:38
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 00:41:21
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 01:22:38
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 01:30:02
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-17 21:56:30
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 00:47:13
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-17 02:50:48
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 03:12:13
(без темы) - [info]apkallatu, 2016-09-17 03:17:19
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 03:25:40
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 05:14:39
(без темы) - [info]phexel, 2016-09-17 00:43:45
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-17 03:21:57
(без темы) - [info]negativ, 2016-09-17 03:32:41
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-19 02:56:21
(без темы) - [info]negativ, 2016-09-19 03:34:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-09-19 04:16:40
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-19 04:47:27
(без темы) - [info]ende_neu, 2016-09-20 23:46:04
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-19 04:42:36
(без темы) - [info]negativ, 2016-09-19 04:54:26
(без темы) - [info]nizhnieucyatki, 2016-09-19 04:59:42

[info]nizhnieucyatki
2016-09-17 00:08 (ссылка)
А чем плохи мотивы?
ну да, ебт, это не "панацея" ну и что

Во первых "мотивная йога" помогла Делиню в теории Ходжа. Вы же любити теорию Ходжа? Кто её не любит?
Да и много кто решал мотивчикам задачки по чиселкам: Жон Тейт, Саша Бейлинсон, Барри Мазур( хотя насчёт Барри не уверен , ну и хуй с ним, зато он в другом хорош, не мотивами же одними, как говорится )

Но это было до Володьки. Володька придумал мотивную топологию - новую область. И решил Блоха Като. Блоха Като, блядь!!!!
Мотивная топология - это же охуенно. Гомотопическая теория схем. Но слишком сложно для многих, поэтому всякие Терэнсы и Тимоти( Говерсы ) предпочитают мотивной К-теории схем всякую хуйню решать олимпиадную, аля "венгерская комбинаторика".

Жаль, что Володька забросил математику. Сейчас бы было охуенно может. Кто знает, какая революцая была бы в математике? Доказали гипотезу Ходжа бы(сама она нахуй не сдалась, но все бы стали изучать работы Воеводского тогда бы, было бы круто ). Может быть наконец-то была бы внятная мотивная теория, помогающая, блядь, спустя 50 лет понять когомологии. А может и нет. Ну и хуй с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2016-09-16 13:39 (ссылка)
Так она православная в своей основе, а православие - форма иудаизма. Грубо говоря, православные - это гои, которые усердно косплеят придуманных евреев из Торы. Тора, конечно, выдумка, но выдумка какого-то мерзавца, у которого все герои - мерзавцы, а Бог - особенно. Однако она и порождает православие и Россию. Так что ведь на зеркало ругаетесь, хотя бы и кривое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-16 14:12 (ссылка)
>на зеркало ругаетесь

я язычник, есличо
телемит-викканец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какой-то вы неправильный язычник
[info]jagaman
2016-09-16 19:01 (ссылка)
Надо чтить родных богов! Перун там, Сварож, Хуило...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2016-09-16 13:49 (ссылка)
актеры порно обижаются, наверное, на такое сравнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-16 14:07 (ссылка)
те из них, которые сами не ватники
а это, думаю, меньшинство
(хотя и не 14%, а ближе к половине, креаклы же)

Знаменитый Акабур, кстати, знатный русофоб, не хуже Нестеренко
https://www.patreon.com/akabur
креакл! И брат по разуму вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-16 16:58 (ссылка)
это автор игры про школу волшебников, где Hermione с сиськами ?
btw, креаклы в 57 школе борются с педофилией, разве нет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2016-09-17 08:03:32

[info]enoch
2016-09-16 15:37 (ссылка)
хм, нагуглить не смог, но помню как ты писал в комментах что любишь почитывать достоевского.
что это? мазохизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2016-09-16 16:12 (ссылка)
проецируете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отнюдь нет
[info]jagaman
2016-09-16 19:14 (ссылка)
(позволю себе ответить за автора): http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1487086.html?thread=54208494

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отнюдь нет - [info]5cr34m, 2016-09-16 20:34:41

[info]r_l
2016-09-16 16:16 (ссылка)
Опять Пушкинд во всем виноват!
На самом деле, как русская литература не сводится к Д-му (ср. Толстой), так и русская политическая культура - это результат не (с)только имперской культуры. Важнее структуры, которые связаны с очень талантливым писателем Иваном Васильевичем Четвертым. Причем если бы он только писал письма друзьям, такого вреда бы не было. Не будем также забывать и о грузинском поэте Иосифе Виссарионовиче Джугашвили, и о прочих литераторах. Достоевского можно, конечно, запретить, но это все равно будет карго-культ и магия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-16 18:34 (ссылка)
А еще важнее цены на нефть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-16 22:45 (ссылка)
Не думаю, кстати, что важнее. При Иване Васильевиче нефть стоила ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 23:11:25

[info]tiphareth
2016-09-17 08:18 (ссылка)
>Достоевского можно, конечно, запретить,
>но это все равно будет карго-культ и магия.

ничего запрещать не надо
на дрочилово на империю начинается с дрочилова на великую культуру
что в РФ, что в гитлеровской германии, разницы на самом деле никакой

для иллюстрации:
в 1950-е в Израиле какой-то знаменитый скрипач решил исполнить
Вагнера, и на него напал еврейский террорист и порезал ему руку
не то чтобы он был совсем неправ

по факту - в Холокосте виноваты Ницше и Вагнер не меньше, чем Гитлер
хотя они нереально клевые и нящные парни, но они работали в
пользу культуры, которую надо было уничтожить, а не работать
в ее пользу

сейчас немецкую "имперскую культуру"
таки уничтожили, и особенных возражений против исполнения
Вагнера в Израиле ни у кого, кажется, уже нет

нутаквот, одной из главных причин крымнашизма является
Пушкин и Достоевский и даже Гагарин, примерно как
причиной судетынашизма были Ницше и Вагнер и Шпенглер и
Ференц Лист

Надо добиваться дерусификации, по образцу денацификации,
возможно, тогда к "русской культуре" можно будет относиться
без отвращения. Но сейчас это просто оружие империализма
причем самое опасное тащемта

>Важнее структуры, которые связаны с очень талантливым писателем Иваном
>Васильевичем Четвертым.

это само собой
но заметь: основания государственности менялись в 20-м веке дважды
(целиком) и несколько раз частично
а в имперской культуре не поменялось ничего
и в имперской ориентации государственности тоже ничего не поменялось

потому что государственность основана на культуре и использует
ее как фундамент, не уничтожим культуру - не уничтожим и государственность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-09-17 12:30 (ссылка)
в крымнаше виноваты вербицкий и каледин не меньше, чем путлер. хотя они нереально клевые и нящные парни, но они работали в пользу культуры, которую надо было уничтожить, а не работать в ее пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2016-09-17 16:42:07

[info]moonblood
2016-09-17 13:57 (ссылка)
>ничего запрещать не надо

вполне может быть надо
всмысле изымать из школьной программы, не показывать на канале культура каждую неделю
если ты хочешь апгрейдить культуру папуасов, вполне логично и действенно валить их самые заметные "магические" истуканы, "осквернять", ссать на них
даже если папуасы давно не верят в магию, но истуканы-то продожают стоять,
мимо них все ходят всю жизнь, помнят, "жизнь как-то продолжается"
как пример, ленины вна украине, вряд ли там было много рефлексий над исторической фигурой, их повалили прежде всего как истуканов прошлого в нужный момент

>в Холокосте виноваты Ницше и Вагнер не меньше, чем Гитлер
>хотя они нереально клевые и нящные парни, но они работали в
>пользу культуры

сегодня в рф они могли не работать в ее пользу, даже наоборот
потому что эта культура генеалогического древа
бродского по тв уже сделали советским фетишем, в рамках "у нас была великая эпоха", пока еще относительно живым, но простоит рашка еще 30 лет - окончательно станет истуканом
ядерная бомба, бродский и сталин - все это одно, наше национальное достояние
и вовсе не из-за стиха про хохлов, а просто роднулечка
через 30 лет и писатель сорокин может со сталиным и бродским в одной упряжке тянуть роиссю вперде, тут вопрос только в степени шизофреничности этой будущей культуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pab, 2016-09-19 05:41:17

[info]freir
2016-09-17 16:04 (ссылка)
>но они работали в
пользу культуры, которую надо было уничтожить

так благодаря им ее и уничтожили
и может быть только благодаря им - сработал
весь этот нибелунгово-заратустровый фатализм

особый ужас вызывает как раз тот факт
что у русни в культуре нет ничего подобного
то есть теоретически эта хуйня может тянуться бесконечно
вот где пиздец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2016-09-17 16:39:35
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-17 21:07:20

[info]ded_mitya
2016-09-17 21:06 (ссылка)
То что ты описываешь, это не русская культура,
а миф о русской культуре. А так, никакой русской культуры
нет, есть мировая культура, некоторые представители
которой оказались русскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-17 21:10:01
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-19 08:59:04
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-20 23:57:10
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-21 05:17:40
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-21 07:54:03
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-21 08:03:42
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-21 08:39:48
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-21 09:00:53
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-21 09:08:59
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-21 11:48:23
(без темы) - [info]moonblood, 2016-09-17 21:42:15
(без темы) - [info]moonblood, 2016-09-17 21:44:55

[info]ded_mitya
2016-09-16 18:12 (ссылка)
> и все любят Достоевского.

Это где ж ты этих "всех" нашел? Читать Достоевского это как целоваться
крокодилом: удовольствия ноль, а стресс потом на всю жизнь.

> Но важно, чтобы общественная
> роль "русской литературы" как учителя жизни была не выше,
> чем общественная роль Лолы Тэйлор.

Вообще "классическая литература как учитель жизни" это чисто русский
феномен. Я что-то не припомню американца, который бы учился жизни
у Стейнбека или О'Генри, или использовал их в качестве аргумента при
доказательстве превосходства американского образа жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а зачем читать ? любить.
[info]polytheme
2016-09-16 18:28 (ссылка)
Ну или Толстого или Пушкина.
Причем Пушкина любят даже (и в основном) те, кто его никогда не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а зачем читать ? любить.
[info]ded_mitya
2016-09-16 18:36 (ссылка)
Word.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-09-16 18:29 (ссылка)
Айн Рэнд же. Ретард расплавил печи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2016-09-16 18:36 (ссылка)
Айн Рэнд русская, так что все сходится.

(один таксист мне признался, что "my favourite author is Russian". я думал, Толстоевский, а оказалась Айн Рэнд)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-09-16 18:38 (ссылка)
Джордж Буш младший еще. Книжки с его высказываниями
продавались в Barnes and Noble, в разделе "юмор"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот я посмотрел - - [info]polytheme, 2016-09-16 18:52:57
Re: вот я посмотрел - - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:08:02
Re: вот я посмотрел - - [info]polytheme, 2016-09-16 19:16:49
Re: вот я посмотрел - - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:19:29
Re: вот я посмотрел - - [info]newfoundland, 2016-09-19 15:37:01
Re: вот я посмотрел - - [info]polytheme, 2016-09-19 15:39:48
(без темы) - [info]arkhotan, 2016-09-16 19:43:36
(без темы) - [info]polytheme, 2016-09-16 19:51:25
(без темы) - [info]arkhotan, 2016-09-16 20:35:40
(без темы) - [info]polytheme, 2016-09-16 21:27:36
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 21:58:06
(без темы) - [info]polytheme, 2016-09-16 22:09:15
(без темы) - [info]arkhotan, 2016-09-16 22:20:51
(без темы) - [info]polytheme, 2016-09-17 21:44:04
(без темы) - [info]arkhotan, 2016-09-18 17:28:02
(без темы) - [info]polytheme, 2016-09-18 17:33:46
(без темы) - [info]arkhotan, 2016-09-18 19:56:21
(без темы) - [info]polytheme, 2016-09-18 20:01:23

[info]kaledin
2016-09-16 18:33 (ссылка)
>чисто русский феномен

Не вполне -- скорее, колониальный. В Индии до независимости к Тагору примерно так же религиозно относились; а до того, немцы к Гете и Шиллеру. Обидно быть недоразвитым потому что, хочется что-нибудь развить по-быстрому, а по-быстрому, на коленке можно только "великую культуру".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-16 18:58 (ссылка)
Каледин объяснил почему в России/СССР занимались музыкой, балетом, литературой и математикой. А еще спейс рейс начали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:08:50
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 19:43:27
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:49:20
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 20:01:15
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 22:07:35
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 22:22:07
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 22:30:23
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 22:40:54
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-17 00:24:39
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-17 00:44:36
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 20:04:05
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 22:02:46
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 22:19:58
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 22:27:14
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-16 22:37:32
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 23:00:50
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-17 00:26:06
(без темы) - [info]cypherpunks03, 2016-09-17 02:24:23
(без темы) - [info]freir, 2016-09-17 15:59:28
(без темы) - [info]cypherpunks03, 2016-09-17 23:04:28
(без темы) - [info]freir, 2016-09-17 23:31:29
(без темы) - [info]cypherpunks03, 2016-09-18 02:31:32
(без темы) - [info]anon7544, 2016-09-18 08:40:56

(Комментарий удалён)
... - [info]anon7544, 2016-09-19 15:51:02
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 22:10:56
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 20:01:28

[info]kaledin
2016-09-16 18:38 (ссылка)
>учился жизни у Стейнбека или О'Генри

Но кстати, было вполне себе понятие "the great American novel" -- не эти, конечно, но Ф. Скотт Фитцджеральд и Генри Джеймс. Правда, придумано оно нью-йоркскими литкритиками, которые небось все при внимательном рассмотрении евреи из рашки. И был Амброз Бирс, который писал "the art of writing novels is obsolete everywhere except for Russia where it is new".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-09-16 19:05 (ссылка)
а не Мелвилл ? чувак вроде бы реально крут, и Твена тоже дико котируют в штатах. + опять же Фолкнер.
Фолкнер жил намного позже Бирса.

потом, кажется, Голдинг у мореплавателей чуть ли не за Толстого котировался, ну или там Грасс уже современный, или Гавел - последний не меньше путлера президентствовал, например. а Зингера не считают за святого, кстати ?

но я всё это могу смещать и сгущать, потому что соцопросов не проводил, только слышал, что про мух и про шпиль был большой шум. и ещё про "любовницу французского лейтенанта" Фаулза - но он вроде уже предвестник Уэльбека и Бегбедера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 19:15:59
(без темы) - [info]moonblood, 2016-09-17 18:41:41
(без темы) - [info]lekoo.livejournal.com, 2016-09-16 23:57:44

[info]deevrod
2016-09-16 19:16 (ссылка)
Стейнбек как раз оно самое, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 19:21:40
(без темы) - [info]zajupeyog, 2016-09-18 18:14:47
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-20 20:43:28

[info]freir
2016-09-16 19:06 (ссылка)
лавкрафт как учитель жизни ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-09-16 19:09 (ссылка)
Лфкрафт это заповедник для каких-то процентов населения.
А вот чтоб культурой махали как дубиной, не припомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:11:21
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:14:31
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:18:16
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:22:37
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:28:21
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:33:44
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:34:55
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:37:04
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:37:52
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:41:30
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:44:51
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:57:54
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:58:59
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:26:34
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-16 19:30:00
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:31:47
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 19:18:33
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:19:48
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 19:30:54
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:34:22
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 19:44:36
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 19:47:54
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 19:57:17
(без темы) - [info]freir, 2016-09-16 20:07:17
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 20:09:45
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-17 00:27:58
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 00:39:10
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-17 21:01:04
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-17 23:49:55
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-18 01:56:29
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-18 02:10:15
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-18 02:30:11
... - [info]polytheme, 2016-09-18 02:47:26
... - [info]ded_mitya, 2016-09-18 02:49:45
... - [info]polytheme, 2016-09-18 02:55:57
... - [info]kaledin, 2016-09-18 03:43:42
... - [info]ded_mitya, 2016-09-18 05:07:21
... - [info]kaledin, 2016-09-18 05:12:01
... - [info]kaledin, 2016-09-18 03:45:48
... - [info]ded_mitya, 2016-09-18 05:05:40
... - [info]kaledin, 2016-09-18 05:18:17
... - [info]ded_mitya, 2016-09-18 05:33:11
... - [info]kaledin, 2016-09-20 20:45:19
... - [info]ded_mitya, 2016-09-20 20:56:55
... - [info]ded_mitya, 2016-09-20 20:57:59
... - [info]kaledin, 2016-09-21 17:36:10
(без темы) - [info]cypherpunks03, 2016-09-18 02:33:47
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-18 02:34:48
... - [info]cypherpunks03, 2016-09-19 01:32:56
(без темы) - [info]deevrod, 2016-09-16 19:34:22
(без темы) - [info]kaledin, 2016-09-16 19:45:57
(без темы) - [info]lekoo.livejournal.com, 2016-09-17 00:05:33

[info]anon75448
2016-09-17 12:46 (ссылка)
>Читать Достоевского это как целоваться крокодилом: удовольствия ноль, а стресс потом на всю жизнь.

вишь ты как загнул, лол

этот ваш достоевский - обычное художественно-историческое чтиво. местами интересное, а местами дико занудное и скучное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-09-17 20:59 (ссылка)
> художественно-историческое чтиво

Ну разве что из соображений "смотрите дети, как нельзя"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polytheme, 2016-09-18 02:45:20
(без темы) - [info]anon75448, 2016-09-18 13:42:52
(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-09-18 18:42:47
(без темы) - [info]anon75448, 2016-09-18 20:30:37

[info]wasserstrahl
2016-09-16 23:37 (ссылка)
А почему "стал бы"? Куча российских немцев сейчас вполне выросли упоротой ватой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunks03
2016-09-17 02:34 (ссылка)
Да, Русские немцы существенно умнее малоиоссийских. Суровая среда, жесткий естественный отбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-09-17 04:19 (ссылка)
146%. и в совковое время в кзахастане -- почти все шофера немцы..и почти у каждого в кабине -- портрет сталина. почему, спрашивается, а потому что при сралине "порядок был". вот! "порядок был!".. но все равно -- немцы это немцы, а не люди из других стран. и не мешает им быть немцами. хотя шлака везде хватает. но большинство даже упоротых не настолько токсичны, как, например, в мск.
потому что порядок--это порядок, а не китайская подделка под порядок. так как то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2016-09-17 05:13 (ссылка)
Лола Тейлор по мне так так себе. Но она рисует картины, кстати говоря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-17 08:19 (ссылка)
охуеннейше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-09-17 21:03 (ссылка)
Миша, кстати, ты на заре жежечки время от времени тоже свои
картины публиковал. Не как у Лолы Тейлор, но тоже ничего.
Время было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-09-17 16:13 (ссылка)
Лола Тейлор ща адски поддерживает запрет в рашке порнохаба, потому что она в рашке из-за него продаться не может. Бабло побеждает зло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nizhnieucyatki
2016-09-19 02:44 (ссылка)
Не, хуйня.
На такое я дрочить на буду.
Хотя уважаю всю вот эту БДСМ. Очень круто, сам бы поучаствовал, да я хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon123
2016-09-18 17:49 (ссылка)
весь Достоевский и Платонов горячо мной любимые, как мне кажется,
вытекают из православия, которое и есть та культура, которую Миша жаждет уничтожить

типа православие предписывает людям страдать во искупление грехов,
и люди начинают находить страдания восхитительными, вдохновляющими
умирать за веру, страдать как христос страдал,
открещиваться от реального мира, не принимать мир и свои чувства,
уходить от удовольствий, которые от диавола
(из серии "мир - это нигерийский спам", ага)

и по-моему или православию нужна публичная порка,
демонстрация несостоятельности, бессмысленности идеалов этой религии,
чтобы её уже нельзя было воспринимать всерьёз,
на фоне какой-нибудь достойной и конструктивной альтернативы,
чтобы не оставалось сомнений, где религия курильщика и где религия здорового человека

то есть проблема не в языке и не в писателях, а в ориентирах по-моему,
Достоевский не будет так читаться, если человек не вырос в обществе с постправославной этикой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2016-09-18 18:26 (ссылка)
по-моему даже если ничего не делать, эта культура сама сдохнет
из собственной несостоятельности, через поколение-два.

людям станет дурно, свалят те, кто поймет бессмысленность,
кто не поймет - перемешаются с приезжими, китайцами там, муслимами,
будут в аллаха верить, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2016-09-19 05:43 (ссылка)
> культура сама сдохнет

Собственно, цензура -- это меметический геноцид. Он убивает в культуре то, что могло бы дать ростки и устойчивость -- обрекает культуру на вытеснение другой культурой. Вон, совок сдох от видиков с порно и боевиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anon123, 2016-09-20 23:21:29

[info]anon57
2016-09-21 20:04 (ссылка)
anon123 ты заходи почаще, ок?
всегда интересно твое мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anon123, 2016-09-21 22:10:28
(без темы) - [info]anon57, 2016-09-23 01:14:40
анонимус отвечает тебе
[info]v_r
2016-09-18 20:27 (ссылка)
https://pp.vk.me/c413629/v413629796/3997/NAZPNFDVWNc.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: анонимус отвечает тебе
[info]tiphareth
2016-09-18 22:29 (ссылка)
увы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2016-09-19 05:47 (ссылка)
> народ или власть

Аристотеливщина какая-то. Говно -- это результат их взаимодействия, которое в положительную обратную связь попало и размножилось как единый культурный организм "дерьмо".

И вот теперь как у Вована -- всё из говна, даже небо, даже Путин.

Ростки этой положительной обратной связи можно было ещё лет 20 оборвать, но начались сериалы про бандитов и ментов. И пиздец, приехали.

(Ответить)


[info]arkhotan
2016-09-19 18:48 (ссылка)
Миша, можно узнать твое мнение про это:
https://goo.gl/hsMDJK Tu Intro to manifolds
https://goo.gl/6eYncR Tu Differential forms in algebraic topology

Или всё это перекрывает более-менее книга Ли Intro to Smooth manifolds?

(Ответить)


[info]borrowedpointer
2016-09-24 04:06 (ссылка)
По некоторому размышлению Достоевского в русской культуре ноль промилле. Рускую культуру тиражируют армия, тюрьма и ОРТ. Обычно принято говорить, что школа - но, блин, никаких следов этого я не встречал. Если все выученное в школе у населения стереть из памяти, изменится примерно ничего. Да оно и стирается со временем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-24 05:35 (ссылка)
еще и , наоборот, ложные воспоминания появляются. то чего никогда не было. У меня, например, что я читал в подлиннике Гитлера, Розенберга, Гоббельса и Кауцкого!

(Ответить) (Уровень выше)