Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2036-12-31 23:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Топик переполнен
По ходу накопления вопросов и ответов топик вышел на предельно допустимое в ЖЖ число комментариев -- 10000. В связи с этим разместить здесь нечто новое технически невозможно.

В частности, остались неотвеченными многие заданные здесь вопросы. Если сочтёте необходимым повторить их где-то ещё -- давайте ссылки на исходный вопрос, чтобы я мог посмотреть контекст, в котором он был задан, и ответить осмысленно.



56-я страница из 200
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130]
[131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150]
[151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160]
[161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170]
[171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180]
[181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190]
[191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200]
>>

(Добавить комментарий)

поч?
(Анонимно)
2010-02-03 02:53 (ссылка)
Почему рождаются гомосеки? Это ведь не естественно для природы? то же самое что 2 отрицательных электрона совместятся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: поч?
[info]awas1952@lj
2010-02-07 23:53 (ссылка)
an> Почему рождаются гомосеки? Это ведь не естественно для природы? то же самое что 2 отрицательных электрона совместятся?

Судя по наличию гомосексуалистов среди большинства видов животных, чья половая жизнь исследована достаточно подробно, приходится предположить: гомосексуальное поведение возникает при столь малых отклонениях от нормального функционирования половой системы, что они укладываются в пределы нормальных колебаний развития.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы очень расстроились?
(Анонимно)
2010-02-03 06:02 (ссылка)
Вы очень расстроились, когда завалили рагу на Званом ужине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы очень расстроились?
[info]awas1952@lj
2010-02-03 18:24 (ссылка)
an> Вы очень расстроились, когда завалили рагу на Званом ужине?

Нет. Я заранее знал, что рагу вряд ли понравится гостям: даже я сам не считаю это блюдо самым вкусным на свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы очень расстроились?
[info]son_of_a_bush@lj
2010-02-03 18:32 (ссылка)
Если не секрет, кто из Ваших соперников вам был наиболее симпатичен?
Лично мне кажется, что лучше всех к Вам относилась молодая девушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы очень расстроились?
[info]awas1952@lj
2010-02-04 06:26 (ссылка)
SB> Если не секрет, кто из Ваших соперников вам был наиболее симпатичен?

Секрет. Кого бы я ни назвал -- не хочу обижать остальных.

SB> Лично мне кажется, что лучше всех к Вам относилась молодая девушка.

Похоже. Но вообще я не давал повода относиться ко мне явно плохо.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш провал
(Анонимно)
2010-02-03 06:19 (ссылка)
Вы очень расстроились, когда провалили Званый ужин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваш провал
[info]awas1952@lj
2010-02-03 18:22 (ссылка)
an> Вы очень расстроились, когда провалили Званый ужин?

Нет. Я заранее знал, что проиграю: мой кулинарный талант мне известен слишком хорошо. Но в отличие от большинства участников этой передачи, я не считаю своё кулинарное поражение позором: я известен иными занятиями.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-03 06:26 (ссылка)
Анатолий, вот вы уехали от семьи в другую страну, свою семью не завели. Даже домашнего питомца нет. Вам не одиноко? Часто встречаетесь с друзьями и вообще с кем-то общаетесь?

Я лично часто испытываю чувство одиночества, я бы сам и потерпел бы один, но я не контролирую это чувство и оно мешает мне заниматься своими делами. Можете мне что-нибудь посоветовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-07 23:55 (ссылка)
an> Анатолий, вот вы уехали от семьи в другую страну, свою семью не завели. Даже домашнего питомца нет. Вам не одиноко? Часто встречаетесь с друзьями и вообще с кем-то общаетесь?

Общаюсь с родными и знакомыми в основном по телефону и Скайпу. Но одиночества не чувствую.

an> Я лично часто испытываю чувство одиночества, я бы сам и потерпел бы один, но я не контролирую это чувство и оно мешает мне заниматься своими делами. Можете мне что-нибудь посоветовать?

Посоветовать не могу, поскольку мне не приходилось изыскивать специальные способы борьбы с одиночеством.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-03 06:27 (ссылка)
Как развивать силу воли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-03 18:19 (ссылка)
an> Как развивать силу воли?

Не знаю. Мне её очень не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-03 06:53 (ссылка)
Анатолий, витамины надо пить только в какое-то определенное время или круглый год? Можно ли получать достаточное количество витаминов из еды, обоснуйте? Какие витамины посоветуете покупать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-03 18:18 (ссылка)
an> Анатолий, витамины надо пить только в какое-то определенное время или круглый год?

Круглый год. Хотя летом и в начале осени, когда доступны свежие фрукты и овощи, дозу витаминов, поглощаемых извне, можно и уменьшить.

an> Можно ли получать достаточное количество витаминов из еды, обоснуйте?

При нынешнем рационе -- вряд ли. Изначально наш организм был рассчитан на то, что основное питание -- фрукты и овощи, а высококалорийные и высокобелковые добавки вроде мяса и злаков дают лишь незначительную часть общей питательности рациона. Сейчас образ жизни большинства людей таков, что на одних фруктах и овощах просто не выжить. Если же потреблять одновременно и мясо со злаками в количестве, определяемом потребностью в белках и энергии, и фрукты с овощами в количестве, определяемом потребностью в витаминах, суммарный рацион окажется явно избыточен.

an> Какие витамины посоветуете покупать?

Лично я покупаю "Алфавит". В этом наборе суточная доза витаминов и микроэлементов разделена на три таблетки. В каждую входят вещества, не мешающие действию друг друга. Таблетки надо принимать с интервалом не менее четырёх часов, дабы обеспечить полное усвоение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]son_of_a_bush@lj
2010-02-03 18:30 (ссылка)
AW> Лично я покупаю "Алфавит". В этом наборе суточная доза витаминов и микроэлементов разделена на три таблетки. В каждую входят вещества, не мешающие действию друг друга. Таблетки надо принимать с интервалом не менее четырёх часов, дабы обеспечить полное усвоение.

Насколько я понимаю, Вы остановили свой выбор на _сравнительно_ недорогих витаминах.
Можно ли сделать из этого вывод, что Вы не видите смысла в покупке дорогих витаминных комплексов (больше 1000 р. за 30-60 штук)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-03 19:55 (ссылка)
AW>> Лично я покупаю "Алфавит". В этом наборе суточная доза витаминов и микроэлементов разделена на три таблетки. В каждую входят вещества, не мешающие действию друг друга. Таблетки надо принимать с интервалом не менее четырёх часов, дабы обеспечить полное усвоение.

SB> Насколько я понимаю, Вы остановили свой выбор на _сравнительно_ недорогих витаминах.

Примерно 300-350 рублей за комплект на 70 дней.

SB> Можно ли сделать из этого вывод, что Вы не видите смысла в покупке дорогих витаминных комплексов (больше 1000 р. за 30-60 штук)?

Не думаю, что физиология человека существенно зависит от цены набора одних и тех же необходимых нам веществ в одних и тех же количествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-04 06:40 (ссылка)
Я пью Центрум, он хуже Алфавита? Там все витамины сразу в одной таблетке - это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-02-04 07:26:39

(Анонимно)
2010-02-03 10:20 (ссылка)
Анатолий, в одном из ваших монологов на тему строительства минаретов в Швейцарии, Вы сказали, что толерантность - это когда на каждый чих отводится причитающееся ему место.
Рассуждая на эту тему, у меня возник следующий вопрос:

Как Вы относитесь к т.н. сексуальным меньшинствам? Какое место им причитается в российском обществе? А также хотелось бы узнать Ваше отношение к т.н. гей-парадам - какие цели, с Вашей точки зрения, они преследуют и есть ли возможность добиться этих целей подобными методами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-03 18:07 (ссылка)
an> Анатолий, в одном из ваших монологов на тему строительства минаретов в Швейцарии, Вы сказали, что толерантность - это когда на каждый чих отводится причитающееся ему место. Рассуждая на эту тему, у меня возник следующий вопрос: Как Вы относитесь к т.н. сексуальным меньшинствам? Какое место им причитается в российском обществе?

Сексуальным меньшинствам в обществе причитается в точности то же место, что и сексуальному большинству: в постели.

an> А также хотелось бы узнать Ваше отношение к т.н. гей-парадам - какие цели, с Вашей точки зрения, они преследуют и есть ли возможность добиться этих целей подобными методами?

Официально декларируемая цель гей-парадов -- добиться равноправия: возможности регистрировать браки, тем самым обеспечивая имущественные интересы, традиционно связанные с семейным положением. Российское общество, насколько я могу судить, антипатично относится к любым попыткам давления на него. Так что в наших условиях вероятность достижения этой цели путём парадов близка к нулю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_204748@lj
2010-02-04 02:56 (ссылка)
Лично я формулирую это так: у себя дома ты можешь делать все, что хочешь. Но ведь гей-активисты не хотят устраивать парад у себя на даче - целью парада является, несомненно, открытая демонстрация (оставим за скобками, демонстрация чего конкректно). Но коль скоро ты желаешь нечто продемонстрировать обществу - будь любезен спросить, хочет общество это видеть или нет. Я имею точно такое же право НЕ видеть гей-парад, как и геи - его видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-04 07:44 (ссылка)
TT> Лично я формулирую это так: у себя дома ты можешь делать все, что хочешь. Но ведь гей-активисты не хотят устраивать парад у себя на даче - целью парада является, несомненно, открытая демонстрация (оставим за скобками, демонстрация чего конкректно). Но коль скоро ты желаешь нечто продемонстрировать обществу - будь любезен спросить, хочет общество это видеть или нет. Я имею точно такое же право НЕ видеть гей-парад, как и геи - его видеть.

Вообще демонстрация меньшинства часто неприятна большинству. Тем не менее демократия предусматривает право меньшинства на публичное выражение своей позиции -- в том числе и ради перетягивания большинства на свою сторону. Другое дело, что меньшинству следует тщательно обдумывать возможные последствия своих действий, дабы не привести к результатам, противоположным желаемому.

(Ответить) (Уровень выше)

СтОит ли?
(Анонимно)
2010-02-03 10:59 (ссылка)
Стоит ли изучать все? Боюсь что ресурсы мозга не будут позволять изучать то что хочется, если будет забита другим, но тоже нужным ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СтОит ли?
[info]awas1952@lj
2010-02-03 18:02 (ссылка)
an> Стоит ли изучать все? Боюсь что ресурсы мозга не будут позволять изучать то что хочется, если будет забита другим, но тоже нужным ....

Ёмкость мозга и его способность к анализу и обобщению поступающей информации существенно превосходят пропускную способность каналов чувств. Таким образом, изучить всё мешают не ресурсы мозга, а ресурсы органов чувств.

(Ответить) (Уровень выше)

социалистическая революция
[info]ex_mezone@lj
2010-02-03 10:59 (ссылка)
Ататолий, как вы считаете, мировой капитализм создаст условия для мировой социалистической революции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: социалистическая революция
[info]awas1952@lj
2010-02-03 18:00 (ссылка)
M> Ататолий, как вы считаете, мировой капитализм создаст условия для мировой социалистической революции?

Капитализм несомненно создаёт материальные предпосылки для социализма: по мере развития производительных сил растёт избыточный сверх жизненно важных потребностей продукт, доступный для внеэкономического перераспределения. Но параллельно формируются и механизмы такого перераспределения. Так что можно надеяться на эволюционное прорастание социализма на капиталистической почве, без радикальной ломки. Кстати, сам Карл Генрихович Маркс не только не исключал такой вариант развития, но даже считал его предпочтительным. Например, он предлагал английским рабочим выкупить все средства производства у их владельцев, гарантировать владельцам сохранение текущего уровня доходов, а самим повышать своё благосостояние благодаря росту производительности труда вследствие рационализации производства и централизации управления им.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-03 12:34 (ссылка)
Как геи могут заразиться СПИДом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-03 17:55 (ссылка)
an> Как геи могут заразиться СПИДом?

Как и все остальные: путём проникновения жидкости, содержащей вирусы иммунодефицита человека, через микротравмы кожного покрова и/или слизистых оболочек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2010-02-03 16:16 (ссылка)
Анатолий Добрый вечер, скажите комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований это плюс или минус для России?
Есть ли в других странах такие структуры?

Комиссия оценила что либо нестандартное и новейшее или наоборот блокирует все нужные для России изобретения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-03 17:53 (ссылка)
UG> Анатолий Добрый вечер, скажите комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований это плюс или минус для России?

Плюс.

UG> Есть ли в других странах такие структуры?

Насколько я знаю, нет. Правда, там чаще всего и системы долгосрочного государственного финансирования научных исследований устроены иначе, нежели у нас, так что фильтрация неадекватных проектов осуществляется иными методами.

UG> Комиссия оценила что либо нестандартное и новейшее или наоборот блокирует все нужные для России изобретения?

Насколько я могу судить, ни один известный мне проект, отвергнутый комиссией, не заслуживает доброго слова.

(Ответить) (Уровень выше)

политики
[info]xatr1x@lj
2010-02-03 17:11 (ссылка)
Добрый вечер.
Несколько раз мне доводилось общаться с людьми, которые работают в ВР. Так как эти люди хорошие друзья моей мамы, то не верить им смысла нет. Не помню кем именно они там работают, но политиков они видят каждый день. Так вот, по их словам почти все споры, ругани, оскорбления, драки и т. д. - это всё для камер. На самом деле, не на камерах они вполне нормально друг с другом общаются и никакого намёка на неприязнь у них нету. Как вы считаете правда ли это и, может быть, такие отношения и среди разных там Ющенков, Януковичев и т. д.?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: политики
[info]awas1952@lj
2010-02-03 17:49 (ссылка)
X> Несколько раз мне доводилось общаться с людьми, которые работают в ВР. Так как эти люди хорошие друзья моей мамы, то не верить им смысла нет. Не помню кем именно они там работают, но политиков они видят каждый день. Так вот, по их словам почти все споры, ругани, оскорбления, драки и т. д. - это всё для камер. На самом деле, не на камерах они вполне нормально друг с другом общаются и никакого намёка на неприязнь у них нету. Как вы считаете правда ли это и, может быть, такие отношения и среди разных там Ющенков, Януковичев и т. д.?))

У меня нет оснований не верить этим очевидцам. Полагаю, рядовые партийцы, пошедшие в депутаты в основном ради решения своих личных проблем, действительно не имеют особых причин для личных конфликтов. Но партийные лидеры, отстаивающие фундаментально разные направления развития, чаще всего воспринимают их как свои личные проекты, а потому и сопротивление оппонентов принимают близко к сердцу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-03 17:13 (ссылка)
Анатолий, какими языками программирования вы владеете? Сложно ли Вам написать ПО для модулирования физических процессов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-03 17:45 (ссылка)
an> Анатолий, какими языками программирования вы владеете?

Алгол-60, Алгол-68, ФОРТРАН, PL/M, несколько экзотических языков программирования, бытовавших на машинах М-7000 (СМ-1, СМ-2), ассемблеры машин М-20, ЕС, М-7000, Intel-8080, Intel-8086.

an> Сложно ли Вам написать ПО для модулирования физических процессов?

Сейчас -- сложно: я не программирую уже более 14 лет. А в 1974-9-м годах занимался в основном именно моделированием физических процессов.

(Ответить) (Уровень выше)

2012
(Анонимно)
2010-02-03 17:57 (ссылка)
Будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 2012
[info]awas1952@lj
2010-02-03 18:20 (ссылка)
an> Будет?

Будет. И 2013-й будет, и 2014-й, и 22012-й...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2012
(Анонимно)
2010-02-03 19:09 (ссылка)
> и 22012-й...
думаете человечество доживет до такой цифры? 0_0
что интересно будет делать Россия без нефти, в школе говорили запасы лет на 100 хватит, а потом ... неизвестно
обомжует и всем будет плохо ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2012
[info]awas1952@lj
2010-02-04 06:24 (ссылка)
AW>> и 22012-й...

an> думаете человечество доживет до такой цифры? 0_0

А куда ж мы денемся?

an> что интересно будет делать Россия без нефти, в школе говорили запасы лет на 100 хватит, а потом ... неизвестно

Кто-то из арабских шейхов сказал: каменный век кончился не потому, что исчерпались камни.

Геологоразведка -- удовольствие не из дешёвых. Поэтому её ведут не на века вперёд, а примерно в том же темпе, в каком расходуются уже обнаруженные месторождения. Поэтому уже почти век разведанных запасов нефти хватает на четверть века.

an> обомжует и всем будет плохо ?

Надеюсь, мы умеем не только сверлить скважины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2012
[info]king505@lj
2010-02-04 10:35 (ссылка)
К слову... Анатолий, как вы относитесь к той версии, что нефть это продукт воспроизводимый в недрах Земли постоянно... Если не ошибаюсь, теория водородного ядра... Якобы ядро земли состоит из водорода, а проходя через верхние слои мантии и земную кору водород, при определенных условиях и образует углеводороды, которые мы используем как топливо. Кстати там и уголь образуется подобным образом... Каково ваше мнение на сей счет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2012 - [info]awas1952@lj, 2010-02-08 00:12:02
Re: 2012 - [info]king505@lj, 2010-02-09 04:48:57
Re: 2012
(Анонимно)
2010-02-04 13:36 (ссылка)
Там наверное невиданные технологии будут для нас, и наука наверное уже вся изучена будет.
Мы наверное живем в самое интересное время ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2012 - [info]awas1952@lj, 2010-02-08 00:17:06

(Анонимно)
2010-02-03 22:04 (ссылка)
Анатолий, после прочтения рецензии Мухина на вашу рецензию его книги, заинтересовался данным персонажем. Оказалось, человек с явными отклонениями, одна его вера в ZOG - уже диагноз. Но дело не в этом, - у меня вопрос: а не являются ли все остальные авторы которых вы тут цитируете, рассуждая о Сталине и советской истории, такими же пациентами, возникают, знаете ли, закономерные сомнения, стоит ли их вообще воспринимать всерьез.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-04 15:49 (ссылка)
an> Анатолий, после прочтения рецензии Мухина на вашу рецензию его книги, заинтересовался данным персонажем. Оказалось, человек с явными отклонениями, одна его вера в ZOG - уже диагноз. Но дело не в этом, - у меня вопрос: а не являются ли все остальные авторы которых вы тут цитируете, рассуждая о Сталине и советской истории, такими же пациентами, возникают, знаете ли, закономерные сомнения, стоит ли их вообще воспринимать всерьез.

У Вас есть простой способ ответить на Ваш вопрос самостоятельно. Ознакомьтесь с трудами названных мною авторов -- и сможете решить, кого из них как воспринимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-04 18:52 (ссылка)
Да, да, спасибо, уже ознакомился, сходства не наблюдается. Но все-таки не опасно ли советовать читать такого ущерба, вдруг кто проникнется, не все ведь привыкли думать своей головой.

(Ответить) (Уровень выше)

Левитас
[info]born2comment@lj
2010-02-04 00:02 (ссылка)
Здравствуйте. В определенных кругах блогосферы не прекращаются споры о такой персоне как Александр Левитас. Охарактеризуйте, пожалуйста, его уровень и достижения в ЧГК с вашей профессиональной точки зрения. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Левитас
[info]awas1952@lj
2010-02-04 15:47 (ссылка)
BC> В определенных кругах блогосферы не прекращаются споры о такой персоне как Александр Левитас. Охарактеризуйте, пожалуйста, его уровень и достижения в ЧГК с вашей профессиональной точки зрения.

Несомненно один из сильнейших игроков. Уже по меньшей мере лет десять команды, где он играет, держатся в верхней двадцатке -- а то и десятке -- мирового рейтинга. А второе место на чемпионате мира -- достижение, о котором мне остаётся только мечтать: к началу регулярных чемпионатов наша команда была, увы, уже на спаде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_bob13@lj
2010-02-04 02:24 (ссылка)
Анатолий, а что бы вы сказали по поводу этой научной работы.

http://porosenok.vnt.ru/data/articles/htm/katmngr.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-04 15:44 (ссылка)
OB> Анатолий, а что бы вы сказали по поводу этой научной работы. http://porosenok.vnt.ru/data/articles/htm/katmngr.htm

Научной???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_bob13@lj
2010-02-04 15:53 (ссылка)
Прошу с начало внимательно прочтите.
Автор экстравагантен, но не глуп.
Да она научная, зря иронизируете...
Если с помощью формул сможете опровергнуть, то только приветствуется.
http://viictor.livejournal.com/32145.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-05 08:12 (ссылка)
OB>>> Анатолий, а что бы вы сказали по поводу этой научной работы. http://porosenok.vnt.ru/data/articles/htm/katmngr.htm

AW>> Научной???

OB> Прошу с начало внимательно прочтите.

Прочёл достаточно внимательно для вышеуказанной реакции.

OB> Автор экстравагантен, но не глуп.

Не глуп. Но необразован.

OB> Да она научная, зря иронизируете...

В той мере, в какой она научна, она опровергнута ещё до того, как автор её сформулировал.

OB> Если с помощью формул сможете опровергнуть, то только приветствуется. http://viictor.livejournal.com/32145.html

Что там опровергать? Автору не худо бы для начала познакомиться хотя бы с теорией свёртывания пространственных измерений. Эту идею Калуца выдвинул уже около восьми десятилетий назад. Если до автора она не дошла -- это не вина Калуцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-02-05 08:43 (ссылка)
Анатолий, вы посоветуйте оппоненту при помощи двух осей координат математически описать шар... не прибегая к третьему измерению... Надеюсь ему так понятнее будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_bob13@lj
2010-02-05 10:08 (ссылка)
Жаль, что вы так заняты, что не можете зайти и написать об этом самому автору, по ссылке выше.
Могли бы услышать мысли автора по этом поводу.
Вдруг на ваши доводы нашлись бы достойные ответы, но все равно спасибо за ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-02-05 15:22:48
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-02-06 05:12:29
(без темы) - [info]old_bob13@lj, 2010-02-05 12:18:07
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-02-05 14:47:38
(без темы) - [info]old_bob13@lj, 2010-02-05 15:40:51
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-02-05 15:47:41
(без темы) - [info]old_bob13@lj, 2010-02-05 16:15:39
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-02-06 07:48:40
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-02-06 07:58:34

(Комментарий удалён)

[info]awas1952@lj
2010-02-05 08:13 (ссылка)
OB> Если бы в Вас, десять лет, летели только плевки, без аргументов, вы бы тоже на весь мир были злы.

Аргументы доступны в любом приличном учебнике по тем отраслям физики, коих автор касается. Если бы он с ними ознакомился -- сам бы на свои труды плюнул.

OB> Неужели не заинтересует, ну ради спортивного интереса.:-))

Я занимаюсь иными видами спорта, нежели реклама давно опровергнутых заблуждений.

(Ответить) (Уровень выше)

Травма
(Анонимно)
2010-02-04 06:44 (ссылка)
Я читал на fishki.net, что в вагоне поезда скинхеды засунули Вам в зад бутылку из под пива. Как у Вас, всё прошло, последствий не было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Травма
[info]awas1952@lj
2010-02-04 07:24 (ссылка)
an> Я читал на fishki.net, что в вагоне поезда скинхеды засунули Вам в зад бутылку из под пива. Как у Вас, всё прошло, последствий не было?

Надписям на заборах Вы тоже верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Травма
(Анонимно)
2010-02-04 17:03 (ссылка)
А фотография там тоже поддельная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Травма
[info]awas1952@lj
2010-02-05 05:47 (ссылка)
an> А фотография там тоже поддельная?

Группа очень молодых и не очень трезвых людей зашла в моё купе с просьбой: сфотографироваться вместе со мною. Я в таких просьбах не отказываю. Они расселись по краю койки, сфотографировались и ушли. Так что фотография подлинная. А вот легенд вокруг неё наверчено уже столько, что я каждый раз дивлюсь человеческой фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Травма - (Анонимно), 2010-02-05 16:36:57
Онотоле, что за шляпа?
(Анонимно)
2010-02-04 07:02 (ссылка)
http://www.vz.ru/news/2010/2/4/372782.html
я негодую, а ты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Онотоле, что за шляпа?
[info]awas1952@lj
2010-02-04 07:23 (ссылка)
an> http://www.vz.ru/news/2010/2/4/372782.html я негодую, а ты?

Журналисты безграмотны, как всегда. Речь идёт о самом обычном реактивном двигателе. Просто рабочее тело в нём нагревается не химической реакцией, а от внешнего энергоисточника. Поэтому скорость частиц рабочего тела больше, а потому его расход при равной тяге меньше, чем у обычного химического двигателя. Но общий принцип работы тот же. Так что название "гравицапа" -- всего лишь шутка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Онотоле, что за шляпа?
(Анонимно)
2010-02-04 07:28 (ссылка)
во-первых:
«Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях», – сказал Меньшиков в интервью газете «Время новостей».
во-вторых:
как я понимаю, та энергаия, которая передается спутнику при выбросе вещества сначала должна быть передана этому веществу, чтобы оно испарилось. в бензине, например, энергия берется за счет химической реакции, и его не надо нагревать до огромных температур, здесь же написано о том, что топливо просто испаряется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Онотоле, что за шляпа?
[info]awas1952@lj
2010-02-04 07:37 (ссылка)
an> во-первых: «Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях», – сказал Меньшиков в интервью газете «Время новостей».

В земных условиях такие устройства возможны. Они могут, например, создавать электромагнитное поле, взаимодействующее с общепланетным. В космосе тоже возможно передвижение таким способом -- но лишь сравнительно близко к мощным источникам магнитного поля.

an> во-вторых: как я понимаю, та энергаия, которая передается спутнику при выбросе вещества сначала должна быть передана этому веществу, чтобы оно испарилось. в бензине, например, энергия берется за счет химической реакции, и его не надо нагревать до огромных температур, здесь же написано о том, что топливо просто испаряется

Всё правильно. Только испаряется рабочее тело в данном случае, насколько я понял, вследствие облучения его поверхностного слоя: «под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Онотоле, что за шляпа? - (Анонимно), 2010-02-04 07:50:26
Re: Онотоле, что за шляпа? - [info]awas1952@lj, 2010-02-04 15:39:30

(Анонимно)
2010-02-04 09:17 (ссылка)
Как вы относитесь к евгенике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-08 00:10 (ссылка)
an> Как вы относитесь к евгенике?

Пессимистично. Геном человека слишком сложен, чтобы классическими методами селекции его можно было улучшить сразу по нескольким значимым показателям. Скорее -- как у большинства других животных -- улучшение одних показателей будет получено ценой ухудшения многих других.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanuk@lj
2010-02-04 10:03 (ссылка)
Анатолий, как относитесь к Чичваркину? Любите или уважаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-05 08:27 (ссылка)
V> Анатолий, как относитесь к Чичваркину? Любите или уважаете?

Любить его мне незачем. А вот уважения он несомненно достоин. И за то, что создал с нуля лучшую в стране сеть торговли мобильной техникой, и за то, что при этом остался самим собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanuk@lj
2010-02-05 09:49 (ссылка)
а жж его читали? Было бы очень интересно насколько Ваши взгляды по развитию страны различны или схожи http://chich8.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-05 15:41 (ссылка)
V> а жж его читали? Было бы очень интересно насколько Ваши взгляды по развитию страны различны или схожи http://chich8.livejournal.com/

Кое-что читал. Я в последние годы интересуюсь несколько иными аспектами развития страны, нежели рассматривает он. Так что точек пересечения у нас немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vovanuk@lj, 2010-02-06 11:40:46

(Анонимно)
2010-02-05 13:54 (ссылка)
А за то, что он преступник и похитил человека тоже уважаете?

(Ответить) (Уровень выше)

Что почитать?
[info]ext_223644@lj
2010-02-04 10:38 (ссылка)
Здравствуйте, Анатолий Александрович. Мне 15 лет. И мне интересно, что вы прочитали к моему возрасту. Посоветуйте, что бы прочитать мне. (Это 2 разных вопроса)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что почитать?
[info]awas1952@lj
2010-02-08 00:15 (ссылка)
M> Мне 15 лет. И мне интересно, что вы прочитали к моему возрасту.

Очень много всякого. В частности, Детскую энциклопедию, энциклопедический справочник "Машиностроение", какие-то (сейчас уже не помню авторов) ВУЗовские учебники лингвистики и высшей математики. И многие сотни научно-популярных книг по разным наукам.

M> Посоветуйте, что бы прочитать мне. (Это 2 разных вопроса)

Детскую энциклопедию советских времён я до сих пор рекомендую к прочтению. Очень внятное и неплохо систематизированное изложение основ знаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hirurg_thegreat@lj
2010-02-04 12:29 (ссылка)
Анатолий Александрович, как Вы думаете, если я в своем блоге обзову Г.П. Малахова мудаком и мракобесом, будет ли это определение допустимым с общечеловеческой точки зрения, или же так делать некрасиво?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-05 08:15 (ссылка)
HT> Анатолий Александрович, как Вы думаете, если я в своем блоге обзову Г.П. Малахова мудаком и мракобесом, будет ли это определение допустимым с общечеловеческой точки зрения, или же так делать некрасиво?

Думаю, с общечеловеческой точки зрения это определение будет недопустимо мягким, ибо оставляет вне рассмотрения коммерческую сторону дела. Малахов не просто подрывает здоровье многих тысяч человек, но и немало зарабатывает на этом убийственном развлечении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pro_fed@lj
2010-02-10 14:31 (ссылка)
А существует ли слово "мудобес"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-10 18:45 (ссылка)
PF> А существует ли слово "мудобес"?

Об этом надо спрашивать не у меня, а у Гугла. Этого слова он не знает. Так что считайте себя изобретателем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iqqdd@lj
2010-02-04 14:08 (ссылка)
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00xwfrx7.jpg

два сапога - пара.

(Ответить)


[info]iqqdd@lj
2010-02-04 14:09 (ссылка)
вам тоже ?

http://cs10384.vkontakte.ru/u24482840/98980161/x_080626cb.jpg

(Ответить)



56-я страница из 200
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130]
[131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150]
[151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160]
[161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170]
[171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180]
[181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190]
[191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200]
>>