Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2036-12-31 23:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Топик переполнен
По ходу накопления вопросов и ответов топик вышел на предельно допустимое в ЖЖ число комментариев -- 10000. В связи с этим разместить здесь нечто новое технически невозможно.

В частности, остались неотвеченными многие заданные здесь вопросы. Если сочтёте необходимым повторить их где-то ещё -- давайте ссылки на исходный вопрос, чтобы я мог посмотреть контекст, в котором он был задан, и ответить осмысленно.



33-я страница из 200
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130]
[131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150]
[151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160]
[161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170]
[171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180]
[181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190]
[191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-01-05 20:34 (ссылка)
Если бы тот парень, из за спора с которым Вы дали опрометчивый обет безбрачия, сказал бы Вам, что он больше не имеет претензий и Вы его убедили, то отказались бы Вы от этого обета?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-05 21:24 (ссылка)
an> Если бы тот парень, из за спора с которым Вы дали опрометчивый обет безбрачия, сказал бы Вам, что он больше не имеет претензий и Вы его убедили, то отказались бы Вы от этого обета?

Вряд ли. Слишком уж привык к нынешнему одинокому образу жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-05 21:26 (ссылка)
Ну одиночество то ладно, но хотя услугами проституток пользоваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-05 21:31 (ссылка)
an> Ну одиночество то ладно, но хотя услугами проституток пользоваться?

Думаю, в моём возрасте уже поздновато начинать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 21:33:00
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-05 21:38:25

(Анонимно)
2010-01-05 21:31 (ссылка)
У Вас ведь был прекрасный и очень простой выход из этой ситуации. Поскольку Вы еврей, то все обещания данные гою выполнять не обязаны, такая мораль вашего народа к прочим народам мира. Я, конечно, такую мораль осуждаю, но это был нормальный выход для Вас.

P.S.: Если, конечно, Ваш оппонент не еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-05 21:40 (ссылка)
an> У Вас ведь был прекрасный и очень простой выход из этой ситуации. Поскольку Вы еврей, то все обещания данные гою выполнять не обязаны, такая мораль вашего народа к прочим народам мира. Я, конечно, такую мораль осуждаю, но это был нормальный выход для Вас.

Насколько я знаком с традициями еврейского народа и иудейской религии, и то и другое предписывает соблюдать обещание, данное иноверцу, даже строже, чем данное соплеменнику, дабы таким образом показывать моральную высоту народа и веры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 21:49:32
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-05 21:57:01
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 22:06:04
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-05 22:13:21
(без темы) - (Анонимно), 2010-01-05 22:17:33
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-05 22:23:52

(Анонимно)
2010-01-05 22:13 (ссылка)
Привык дрочить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-05 22:24 (ссылка)
an> Привык дрочить?

Откуда мне знать Ваши привычки?

(Ответить) (Уровень выше)

Доброе Время Суток Многоуважаемый Анатолий Александр
(Анонимно)
2010-01-05 20:47 (ссылка)
Прежде всего хотелось бы выразить огромное мое уважение к Вам, как к человеку, подобных которому явно не много.
У меня проблема несколько странного характера (она может показаться смешной): я не могу сосредотачиваться долгое время на работе. Понимаете ли, я студент, которому необходимо довольно много работать, но к сожалению постоянно отвлекаюсь на какую то чепуху. Вот к примеру сегодня: надо готовиться к экзамену, немного почитал по теме, потом, решив отдохнуть зашел на youtube и яро увлекся спором с одним представителем грузинских патриотов (если это слово применимо к данной ситуации), вследствие чего я занялся поиском докладов разных мировых организаций о коррупции в Грузии... в общем все это вместо того чтобы готовиться к экзамену. Не подскажите как мне быть с этим, т.е. как изменить свое отношение к Нужной работе? Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Аноним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Доброе Время Суток Многоуважаемый Анатолий Алексан
[info]awas1952@lj
2010-01-05 21:23 (ссылка)
an> У меня проблема несколько странного характера (она может показаться смешной): я не могу сосредотачиваться долгое время на работе. Понимаете ли, я студент, которому необходимо довольно много работать, но к сожалению постоянно отвлекаюсь на какую то чепуху. Вот к примеру сегодня: надо готовиться к экзамену, немного почитал по теме, потом, решив отдохнуть зашел на youtube и яро увлекся спором с одним представителем грузинских патриотов (если это слово применимо к данной ситуации), вследствие чего я занялся поиском докладов разных мировых организаций о коррупции в Грузии... в общем все это вместо того чтобы готовиться к экзамену. Не подскажите как мне быть с этим, т.е. как изменить свое отношение к Нужной работе?

У меня та же проблема. Поэтому обычно делаю всё необходимое в последний технически возможный момент. Стараюсь только не откладывать работу дальше этого момента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadimpopoff@lj
2010-01-06 01:14 (ссылка)
Здраствуйте Анатолий, у меня есть 1 вопрос. Всегда интересовался вопросами острономии,(занял 8 место в 11 классе по краевой Олимпиаде) впоследнее время стало очень интресно в чем смысл жизни и как мы появились на этой планете. На Youtube.com я нашёл несколько ОЧЕНЬ интересных роликов, фактически обращение вышестоящий чинов США к конгрессу с вопросом разглашения тайты, существуюшей уже более ста лет. Мы не только НЕ ОДИНОКИ во вселенной но мы так же уже более пятидесяти лет(!) имеем полный контакт с НЛО. Жизнъ - была и есть на Марсе и Луне. Луна - есть искусственный спутник, который был сконструирован, НАСА уже более 30 лет строят станции на Луне, затирая при этом здания на фотографиях который делают спутники и роверы. Что вы думаете по этому вопросу? Мне бы очень хотелось заострить ваше внимание и просмотреть эти видео материалы,

http://www.youtube.com/watch?v=7vyVe-6YdUk&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=IJw1L-7ZC8M&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=3VchpdORAEY&feature=related

С Уважением,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-06 10:28 (ссылка)
VP> Здраствуйте Анатолий, у меня есть 1 вопрос. Всегда интересовался вопросами острономии,(занял 8 место в 11 классе по краевой Олимпиаде) впоследнее время стало очень интресно в чем смысл жизни и как мы появились на этой планете. На Youtube.com я нашёл несколько ОЧЕНЬ интересных роликов, фактически обращение вышестоящий чинов США к конгрессу с вопросом разглашения тайты, существуюшей уже более ста лет. Мы не только НЕ ОДИНОКИ во вселенной но мы так же уже более пятидесяти лет(!) имеем полный контакт с НЛО. Жизнъ - была и есть на Марсе и Луне. Луна - есть искусственный спутник, который был сконструирован, НАСА уже более 30 лет строят станции на Луне, затирая при этом здания на фотографиях который делают спутники и роверы. Что вы думаете по этому вопросу? Мне бы очень хотелось заострить ваше внимание и просмотреть эти видео материалы, http://www.youtube.com/watch?v=7vyVe-6YdUk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=IJw1L-7ZC8M&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=3VchpdORAEY&feature=related

Все виденные мною материалы по контактам носят вполне отчётливые следы фото- и видеомонтажа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-06 04:36 (ссылка)
http://revisor.od.ua/news/Anatolij_Vasserman_prognoziruet_v_Ukraine_novyj_/

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]awas1952@lj
2010-01-06 09:47 (ссылка)
12> Что конкретно, в экономических выгодах, да и вообще, даёт СГА экспорт нестабильности?

Деньги обычно идут туда, где от них ожидается наибольшая отдача. Если же такие места нестабильны, значительная часть инвесторов предпочитает не рисковать и вкладывает деньги в американские ценные бумаги -- низкодоходные, но пока считающиеся надёжными. Таким образом американская экономика постоянно подпитывается ресурсами всего остального мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]awas1952@lj
2010-01-06 16:19 (ссылка)
12> И всё чтоли? А Ирак с Афганистаном?

А Ирак с Афганистаном создают угрозу во всех соседних странах и тем самым повышают цену нефти (что из-за особенностей систем налогообложения приносит СГА куда меньший ущерб, чем главному конкуренту -- Европейскому Союзу) и сокращает возможности промышленного развития Индии (в отличие от Китая, развивающейся в основном не на американских технологиях, а потому не приносящей СГА лицензионных отчислений от "интеллектуальной собственности").

(Ответить) (Уровень выше)

И снова излучение
[info]terry8017@lj
2010-01-06 07:02 (ссылка)
Скажите, а почему тогда учёные и прочие "работники науки" так всех пугают излучением от современной техники?
И, почему взрослые так сильно верят телевизионным программам? Там ведь 99% выдумки: "всё для сюжета", разве не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И снова излучение
[info]awas1952@lj
2010-01-06 09:28 (ссылка)
T> Скажите, а почему тогда учёные и прочие "работники науки" так всех пугают излучением от современной техники?

Учёные никого ничем не пугают. Пугают коммерсанты, маскирующие свои корыстные интересы ссылками на измышления, приписываемые учёным. Например, производство накладок на мобильные телефоны, якобы способных защитить человека от вредных излучений -- довольно крупный бизнес.

T> И, почему взрослые так сильно верят телевизионным программам? Там ведь 99% выдумки: "всё для сюжета", разве не так?

Человек склонен искать авторитеты, чтобы самому сосредоточиться на узком круге собственных обязанностей, а за пределами этого круга опираться на готовые решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И снова излучение
[info]iqqdd@lj
2010-01-06 09:42 (ссылка)
religija takze deistvujet ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И снова излучение
[info]awas1952@lj
2010-01-06 09:56 (ссылка)
IQ> religija takze deistvujet ?

Да. Это тоже способ паразитирования на склонности к опоре на внешние авторитеты.

(Ответить) (Уровень выше)

Почему Вас так не любят в Украине?
[info]gregory_malenko@lj
2010-01-06 07:16 (ссылка)
Почему Вас так не любят в Украине, в частности киевляне !?
Откуда берутся слухи, что Вы работаете в ФСБ !?

Пожалуйста, сделайте милость, откомментируйте этот пост:
http://community.livejournal.com/vilni_s/30981.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему Вас так не любят в Украине?
[info]awas1952@lj
2010-01-06 09:24 (ссылка)
GM> Почему Вас так не любят в Украине, в частности киевляне !?

Потому что после воссоединения Украины с остальной Россией официальный статус Киева будет соответствовать фактической ментальности его управленческой элиты: провинциалы с непомерными амбициями будут публично признаны провинциалами (слово Украина -- точный русский эквивалент латинского provincia).

GM> Откуда берутся слухи, что Вы работаете в ФСБ !?

От невозможности изыскать опровержения моих слов.

GM> Пожалуйста, сделайте милость, откомментируйте этот пост: http://community.livejournal.com/vilni_s/30981.html

На всякий чих не наздравствуешься, на всякий плевок не накомментируешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему Вас так не любят в Украине?
[info]gregory_malenko@lj
2010-01-06 10:19 (ссылка)
Спасибо за ответ.

- "воссоединения Украины с остальной Россией" - похоже на Вашу навязчивую идею, Вы не видите абсолютно никаких альтернатив этому вхождению ?! Украинцы, при всем своем исторически сложившемся комплексе неполноценности не захотят стать еще одним субъектом федерации.

- По моему, грядет очередная ротация элит, в частности смена управленческой элиты, и сказать что новая имеет все ту же "провинциальную ментальность" тяжело. Вы как-то с пессимизмом смотрите вперед )


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему Вас так не любят в Украине?
[info]awas1952@lj
2010-01-06 10:38 (ссылка)
AW>> воссоединения Украины с остальной Россией

GM> похоже на Вашу навязчивую идею, Вы не видите абсолютно никаких альтернатив этому вхождению ?!

Экономически осмысленных альтернатив -- не вижу.

GM> Украинцы, при всем своем исторически сложившемся комплексе неполноценности не захотят стать еще одним субъектом федерации.

Комплекс неполноценности внушают украинцам именно те, кто пытается отделить их от остальных русских -- и именно ради того, чтобы легче было отделить. Когда украинцы избавятся от комплекса неполноценности -- они осознают свою русскую природу.

И никто не говорит об _одном субъекте федерации_. Хотя бы потому, что в нынешней Украине объединён добрый десяток исторически и культурно различных регионов. Два из них -- Галичина и Волынь -- скорее всего останутся независимы. Остальные сформируют Юго-Западный федеральный округ Российской Федерации.

GM> По моему, грядет очередная ротация элит, в частности смена управленческой элиты, и сказать что новая имеет все ту же "провинциальную ментальность" тяжело. Вы как-то с пессимизмом смотрите вперед )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]kaliostr@lj, 2010-01-06 10:47:52
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 18:12:03
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]kaliostr@lj, 2010-01-06 19:47:55
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 19:52:55
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]kaliostr@lj, 2010-01-06 20:28:31
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 21:45:55
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]kaliostr@lj, 2010-01-06 22:03:50
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]furyz@lj, 2010-01-18 12:50:53
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]lebontu@lj, 2010-01-06 14:09:41
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 16:04:03
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]lebontu@lj, 2010-01-06 19:13:34
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 19:43:02
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]lebontu@lj, 2010-01-06 20:20:10
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - (Анонимно), 2010-01-06 20:28:11
Re: Почему Вас так не любят в Украине? - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 21:40:19

(Анонимно)
2010-01-06 08:27 (ссылка)
А как дрочить обрезанный?

(Ответить)

чочорные дыры?? (повторный коммент, первый сглючил)
(Анонимно)
2010-01-06 08:46 (ссылка)
Онотоле расскажи про чёрные дыры? а именно - могут ли они вообще что-то излучать? Почитал недавно статейку одну, опять что-то про апкакалипсис, ну и там было написано что к 20?? году Землю выпилит какая-то чушь вылетевшая из чёрной дыры хз откуда. Бред ведь??? там ссылались на квантовую физику, что в ней возможно излучение чёрных дыр. Просвети?) а то я единственное что из к\ф знаю так это то что там нифига достоверно не может быть известно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: чочорные дыры?? (повторный коммент, первый сглючил)
[info]awas1952@lj
2010-01-06 09:43 (ссылка)
an> Онотоле расскажи про чёрные дыры?

А самому почитать -- слабо?

an> а именно - могут ли они вообще что-то излучать?

Могут. Этот механизм вычислил и подробно исследовал Стивен Хокинг.

an> Почитал недавно статейку одну, опять что-то про апкакалипсис, ну и там было написано что к 20?? году Землю выпилит какая-то чушь вылетевшая из чёрной дыры хз откуда. Бред ведь???

Бред. Сама чёрная дыра теоретически способна втянуть в себя всю Землю (правда, за довольно долгое время), но её излучение -- никак не может.

an? там ссылались на квантовую физику, что в ней возможно излучение чёрных дыр. Просвети?)

Просветил Стивен Хокинг.

Вакуум постоянно "кипит": в нём в силу квантовомеханического соотношения неопределённостей постоянно рождаются пары частица-античастица. И очень быстро аннигилируют: в силу того же соотношения неопределённостей закон сохранения энергии не может нарушаться надолго. Но если пара родилась в каком-нибудь неоднородном поле, она может добрать из этого поля недостающую ей энергию и стать реальной.

Около чёрной дыры гравитационное поле неоднородно. Когда рядом с ней рождается пара частица-античастица, одна из половин этой пары может поглотиться чёрной дырой, а вторая при этом набирает энергию, достаточную для отлёта вдаль от дыры. Таким образом энергия -- и неразрывно связанная с нею масса -- чёрной дыры постепенно расходуется на разлетающиеся частицы. Дыра испаряется.

Чем меньше дыра, тем неоднороднее поле вокруг неё, тем интенсивнее испарение. Например, дыра такой массы, какую может породить Большой Адронный Коллайдер, испарится задолго до того, как успеет поглотить хоть одну реальную частицу.

an> а то я единственное что из к\ф знаю так это то что там нифига достоверно не может быть известно

Как видите, кое-что известно достоверно. Поскольку даже чёрная дыра подчиняется общим законам физики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чочорные дыры?? (повторный коммент, первый сглючил)
(Анонимно)
2010-01-06 10:31 (ссылка)
А как же сингулярность? Там все законы и уравнения не перестают работать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чочорные дыры?? (повторный коммент, первый сглючил)
[info]awas1952@lj
2010-01-06 10:34 (ссылка)
an> А как же сингулярность? Там все законы и уравнения не перестают работать?

В сингулярности действительно приходится пересматривать уравнения. Но до неё ещё добраться надо. В частности, испарение по Хокингу происходит за пределами сингулярности -- в области, где нормально работает обычная теория относительности и квантовая механика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чочорные дыры?? (повторный коммент, первый сглючил) - (Анонимно), 2010-01-06 10:44:38
Re: чочорные дыры?? (повторный коммент, первый сглючил) - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 18:15:26
Re: чочорные дыры?? (повторный коммент, первый сглючил) - [info]king505@lj, 2010-01-06 10:53:11
Re: чочорные дыры?? (повторный коммент, первый сглючил) - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 18:03:41

(Анонимно)
2010-01-06 09:39 (ссылка)
Разве это правда, что ГМО безопасно. Опыты на краысах доказывают обратное. плюс к этому учёные со всего мира направили письма в правительства разных стран с предупреждением вредности гМО. А в США? Там 90% улико пустые, так как пчёлам нечего есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-06 10:00 (ссылка)
an> Разве это правда, что ГМО безопасно.

Правда.

an> Опыты на краысах доказывают обратное.

Эти опыты внимательно исследованы. В них обнаружены нарушения нормальной методики биологического эксперимента, а в некоторых -- сознательные подтасовки как при проведении опыта, так и при публикации его результатов.

an> плюс к этому учёные со всего мира направили письма в правительства разных стран с предупреждением вредности гМО.

Не со всего мира. А из нескольких стран, где биологи, работающие на этом направлении, отстали от американцев и теперь, чтобы наверстать упущенное, пытаются остановить американские исследования.

an> А в США? Там 90% улико пустые, так как пчёлам нечего есть.

Американцы действительно сократили выращивание медоносов в пользу некоторых других растений, более урожайных и выгодных. Никакой связи с ГМО при этом нет. Правда, вывести ГМО, дающее больше нектара для пчёл, несложно -- просто за это сейчас мало кто готов заплатить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ГМО
(Анонимно)
2010-01-06 11:19 (ссылка)
Объсните по подробней словосочетания "нормальной методики биологического эксперимента". Говорят, что у крыс бесплодие и очень большие патологии новорождённых. А тараканы? Почему насекомые не едят ГМО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГМО
[info]awas1952@lj
2010-01-06 17:50 (ссылка)
an> Объсните по подробней словосочетания "нормальной методики биологического эксперимента".

Для этого Вам лучше заглянуть в ВУЗовские учебники. В двух словах -- нужен многоступенчатый контроль, факторы эксперимента нужно изменять по одному.

an> Говорят, что у крыс бесплодие и очень большие патологии новорождённых.

Правильно. Причём и у крыс, которых кормили обычной соей или обычной картошкой, и у крыс, которых кормили генетически модифицированной. Крысы -- животные всеядные, им нужна разнообразная пища. А сою они вообще плохо переносят: из всех бобовых в ней больше всего биологически активных веществ, с которыми может справиться далеко не каждое животное.

В частности, печально известная Ирина Владимировна Ермакова (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ермакова,_Ирина_Владимировна) начала эксперимент правильно: создала три группы крыс -- одну держала на стандартном лабораторном рационе, вторую на обычной сое, третью на генетически модифицированной. Но опубликовала данные только по первой и третьей группе, поскольку вторая ничуть не отличалась от третьей, а это доказало: для крыс генетически модифицированная соя ничуть не вреднее обычной.

an> А тараканы?

Уже добрый десяток лет отрабатываются разнообразные антитараканьи инфекции. Похоже, какая-то из них наконец сработала.

an> Почему насекомые не едят ГМО?

Насекомые не едят те ГМО, в которые внесена защита от поедания насекомыми.

Например, выведен картофель с листьями, ядовитыми для колорадского жука. В клубнях этого яда нет. Поэтому для человека такой картофель безопасен. А вот обычные ядохимикаты против колорадского жука накапливаются в клубнях, что создаёт угрозу человеку.

Если же растение модифицируют не ради защиты от насекомых, а в других целях (например, просто для повышения урожайности или для обогащения биологически ценными веществами), насекомые едят его с тем же удовольствием, что и обычное. И ничуть от этого не страдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГМО - (Анонимно), 2010-01-07 03:54:17
Re: ГМО - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 08:39:45
Re: ГМО - (Анонимно), 2010-01-07 05:22:50
Re: ГМО - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 08:17:57
Re: ГМО - (Анонимно), 2010-01-07 08:50:00
Re: ГМО - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 09:16:37
Re: ГМО - (Анонимно), 2010-01-07 09:19:23
Re: ГМО - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 15:11:24
Re: ГМО - (Анонимно), 2010-01-10 05:10:59
Re: ГМО - [info]awas1952@lj, 2010-01-11 20:42:47
Re: ГМО - (Анонимно), 2010-01-12 11:09:48
Re: ГМО - [info]awas1952@lj, 2010-01-12 12:28:45
CIA
[info]iqqdd@lj
2010-01-06 09:45 (ссылка)
Что Вы думаете по поводу публикации в VanityFair о том что в 2004 году ЦРУ проводила операции на территории ФРГ ?
И о корпорации Blackwater ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: CIA
[info]awas1952@lj
2010-01-06 09:55 (ссылка)
IQ> Что Вы думаете по поводу публикации в VanityFair о том что в 2004 году ЦРУ проводила операции на территории ФРГ ?

Не гарантированно достоверно, но вполне правдоподобно.

IQ> И о корпорации Blackwater ?

Коммерческих "крыш" у разных разведок всегда хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-06 10:02 (ссылка)
Ваше мнение по поводу этой статьи http://www.novayagazeta.ru/data/2008/gulag09/00.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-06 10:26 (ссылка)
an> Ваше мнение по поводу этой статьи http://www.novayagazeta.ru/data/2008/gulag09/00.html

Ни одно слово Игнатьева или Хрущёва о Джугашвили не заслуживает доверия. В частности, потому, что именно Игнатьев и Хрущёв несут непосредственную личную ответственность за неоказание Джугашвили помощи после инсульта, случившегося у него 1-го марта 1953-го.

В статье цитируются резолюции Джугашвили на докладах Ежова, но не приведен оригинал ни одной из них. Не приведен также текст указания ЦК ВКП(б), упомянутого в разъяснении ЦК от 10-го января 1939-го года (более того, мне ни разу не попадались архивные ссылки на это указание -- оно только упомянуто в разъяснении). Само же это разъяснение вполне можно трактовать как защиту _задним числом_ тех сотрудников НКВД, кто употреблял пытки _только_ по указаниям своих начальников и не отметился _самостоятельной_ жестокостью.

Словом, если бы текст статьи был подкреплён иллюстрациями -- в нём стоило бы разбираться. А так это всего лишь вольная фантазия на заданную тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jopito@lj
2010-01-06 10:41 (ссылка)
Откуда эта идея носить столько вещей в жилете? Хотя бы 10% из этого хотя бы раз в неделю пригождается? Многие вещи перекрывают друг друга функционально, существенную часть вещей как по количеству так и по объему занимаемого пространства может выгодно заменить хороши

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-06 18:23 (ссылка)
J> Откуда эта идея носить столько вещей в жилете?

Из опыта командировок по всяким медвежьим углам.

J> Хотя бы 10% из этого хотя бы раз в неделю пригождается?

Нет. Но выбор сделан по иному принципу. Отобрано то, что может понадобиться неожиданно и очень срочно.

J> Многие вещи перекрывают друг друга функционально, существенную часть вещей как по количеству так и по объему занимаемого пространства может выгодно заменить хороший коммуникатор с тачскрином.

Имеется. Но он не заменит не только атлас мира, но даже карту Москвы, ибо GPS-навигатор не показывает путь целиком, а это иной раз важно для общего представления о выборе маршрута. Да и калькулятор с нормальными клавишами и на солнечной батарее удобнее возни с тачскрином, так что тот десяток граммов, что он весит, вполне окупается.

J> А кучу отверток крючков и ножичков может замеить один мегаудобный и стильный мультитул швейцарский.

Опять же имеется -- и Victorinox, и Leatherman. Но мне доводится иметь дело и с винтиками в оправе собственных очков, и со здоровенными винтами крепления стульев. Тут даже мультитула не хватает.

Примите также во внимание, что по сравнению с двумя пудами лишнего жира всё содержимое моих карманов -- мелочь.

(Ответить) (Уровень выше)

т
(Анонимно)
2010-01-06 11:22 (ссылка)
Вы говорите, что телегония - это ложь. Можете дать ссылку подтверждающее это. Как по мне, это правда. Посмотрите на папаш, они совсем не похожи на своих сынов и дочек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: т
[info]awas1952@lj
2010-01-06 16:29 (ссылка)
an> Вы говорите, что телегония - это ложь. Можете дать ссылку подтверждающее это.

Википедия предоставляет достаточное количество ссылок (http://ru.wikipedia.org/wiki/Телегония_(теория)).

an> Как по мне, это правда. Посмотрите на папаш, они совсем не похожи на своих сынов и дочек.

Мамаши тоже не похожи. Каждый ребёнок -- смесь генов, унаследованных от обоих родителей, а потому не похож ни на одного из них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: т
(Анонимно)
2010-01-06 17:14 (ссылка)
В этой статьи не опровергается телегония. Во-первых, почему академики проводили опыты на голубях, скрещивали коня с зеброй, а не разные породы лошадей, как это было в раннем эксперименте. А как вообще можно отличить голубей?. При том телегония говори о первом самце. Тут не написано была ли лошадь и голубь погуляные ранее теми самцами, которые были самыми первыми. есть там как противники так и последователи. Я хотел, чтоб вы дали ту ссылку, которую сами читали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: т - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 18:45:12

(Комментарий удалён)
Re: т - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 08:20:22
Что такое Квазар?
(Анонимно)
2010-01-06 13:23 (ссылка)
КВАЗАРЫ, или квазизвездные объекты (сокращенно — QSO), по наблюдаемым свойствам очень похожи на ядра галактик Сейферта, но превосходят их по мощности выделения энергии в 100-1000 раз. (БСЭ)

Квазар (англ. quasar — сокращение от QUASi stellAR radio source — «квазизвёздный радиоисточник») — класс внегалактических объектов, отличающихся очень высокой светимостью и настолько малым угловым размером, что в течение нескольких лет после открытия их не удавалось отличить от «точечных источников» — звёзд. Болометрическая (интегральная по всему спектру) светимость квазаров может достигать 1046 — 1047 эрг/с (википедия)

К сожалению, я не понимаю самого определения. Какую роль он играет в природе? Почему он засасывает целые Звезды и еще что-то излучает? Т_Т объясните пожалуйста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое Квазар?
[info]awas1952@lj
2010-01-06 16:16 (ссылка)
an> КВАЗАРЫ, или квазизвездные объекты (сокращенно — QSO), по наблюдаемым свойствам очень похожи на ядра галактик Сейферта, но превосходят их по мощности выделения энергии в 100-1000 раз. (БСЭ) Квазар (англ. quasar — сокращение от QUASi stellAR radio source — «квазизвёздный радиоисточник») — класс внегалактических объектов, отличающихся очень высокой светимостью и настолько малым угловым размером, что в течение нескольких лет после открытия их не удавалось отличить от «точечных источников» — звёзд. Болометрическая (интегральная по всему спектру) светимость квазаров может достигать 1046 — 1047 эрг/с (википедия) К сожалению, я не понимаю самого определения. Какую роль он играет в природе? Почему он засасывает целые Звезды и еще что-то излучает? Т_Т объясните пожалуйста

Сожалею, но я тоже не вполне знаком с устройством квазаров. Насколько я понимаю, это очень массивные объекты, притягивающие к себе окружающий межзвёздный газ и даже соседние звездоподобные образования. По мере приближения к центру притяжения они разгоняются, разогреваются и испускают тепловое излучение. В этом излучении теряется значительная часть энергии (а значит, и связанной с нею массы) притяжения объекта, но масса пополняется притягиваемым веществом. Поэтому общая масса квазара может даже расти, пока вещество по соседству не исчерпается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое Квазар?
(Анонимно)
2010-01-06 19:04 (ссылка)
Это одина из видов черной дыры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое Квазар? - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 19:44:34
Подземный город в Раменках
(Анонимно)
2010-01-06 13:59 (ссылка)
Здравствуйте, Анатолий! Какая Ваша точка зрения на эти статьи? Вы не хотите заняться диггерством?
http://www.irn.ru/articles/2751.html
http://my-ramenki.narod.ru/int-underground.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Подземный город в Раменках
[info]awas1952@lj
2010-01-06 16:11 (ссылка)
an> Какая Ваша точка зрения на эти статьи? http://www.irn.ru/articles/2751.html http://my-ramenki.narod.ru/int-underground.html

МГУ держится не благодаря заморозке грунта, а на совершенно ином принципе (http://awas.ws/POLIT/ERUDITIA/NIKITIN.HTM).

Слухов о втором метро много. Я своими глазами видел несколько мест, вызывающих такие предположения. Все эти места -- самые обычные сооружения основного метро: к сожалению, их необходимость очевидна далеко не всякому досужему пассажиру. Например, о существовании станции между Щукинской и Тушинской (http://ru.wikipedia.org/wiki/Стадион_«Спартак»_(станция_метро)) знает лишь ничтожная часть тех, кто ездит по этому перегону -- поэтому, когда станция освещена встречным поездом, кажется, что он вышел из засекреченного тоннеля.

an> Вы не хотите заняться диггерством?

Возраст, здоровье, комплекция уже давно не подходят для этого увлечения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подземный город в Раменках
(Анонимно)
2010-01-06 17:26 (ссылка)
http://rutube.ru/tracks/107323.html?v=a0f6574c5414f28b60c5ebbdfdb6c685
Посмотрите видео. Там Гоник спустился прям из квартиры в подземелья Москвы! Такое реально? Что за дома с секретной дверкой как у папы Карло?
И напишите, пожалуйста, Ваше общее мнение про видео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подземный город в Раменках - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 18:39:39
Re: Подземный город в Раменках - (Анонимно), 2010-01-07 17:46:57
Забавно - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 18:14:45

[info]gorelovs@lj
2010-01-06 14:50 (ссылка)
1) Анатолий, как Вы считаете, может ли быть так, что не русский народ будет просить покаяния у других народов, как то советуют правозащитники, а так называемые "обиженные" народы будут просить прощения у русских?

2) Анатолий, по Вашему мнению, что чувствуют малые народы по отношению к большим народам, я как русский человек, не испытываю никакого чувства ни к украинцам, ни к чеченцам, ни к другим народностям (я о них даже не вспоминаю) , а что чувствуют они, малые народы, на Ваш взгляд по отношению к русским?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-06 15:42 (ссылка)
G> 1) Анатолий, как Вы считаете, может ли быть так, что не русский народ будет просить покаяния у других народов, как то советуют правозащитники, а так называемые "обиженные" народы будут просить прощения у русских?

Рано или поздно придётся.

G> 2) Анатолий, по Вашему мнению, что чувствуют малые народы по отношению к большим народам, я как русский человек, не испытываю никакого чувства ни к украинцам, ни к чеченцам, ни к другим народностям (я о них даже не вспоминаю) , а что чувствуют они, малые народы, на Ваш взгляд по отношению к русским?

Думаю, примерно то же, что человек по отношению к слону: вроде бы добрый, работящий, дружелюбный, но может просто по неуклюжести задавить и не заметить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorelovs@lj
2010-01-06 18:00 (ссылка)
Да, и по причине доброго отношения к слонам им (слонам) перерезают глотки или, как лайт-вариант, попросту выгоняют из бывших республик? Что то с отношением к слонам не так радужно, как Вы пишите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 18:32:08
(без темы) - [info]gorelovs@lj, 2010-01-07 00:31:49
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 09:00:00
Интересно, что вы думаете ?!
(Анонимно)
2010-01-06 15:28 (ссылка)
http://news.mail.ru/society/3227080/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно, что вы думаете ?!
[info]awas1952@lj
2010-01-06 15:40 (ссылка)
an> http://news.mail.ru/society/3227080/

Забавно. На некоторых сортах земных полудрагоценных и поделочных камней тоже в распиле обнаруживаются удивительные узоры, напоминающие то людей, то животных, то здания и сооружения...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Интересно, что вы думаете ?!
(Анонимно)
2010-01-06 15:41 (ссылка)
фотожаба это. а майл ру - помойка. не верьте ему

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-06 16:39 (ссылка)
Анатолий, что вы думаете по поводу скандала между Мишей Вербицким
и Юрием Куклачевым (так называемое "Кошачье дело")?
Кто, по вашему мнению, прав в этом споре?
Спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-06 19:33 (ссылка)
an> Анатолий, что вы думаете по поводу скандала между Мишей Вербицким и Юрием Куклачевым (так называемое "Кошачье дело")? Кто, по вашему мнению, прав в этом споре?

Оба уже успели совершить множество ошибок. Вербицкому несомненно следовало бы озаботиться доказательствами своих обвинений. Куклачёву так же несомненно стоило отнестись к Вербицкому не столь серьёзно: воспринимать его всерьёз вообще так трудно, что очень многие интернетчики отреагировали по схеме "юродивого бьют". Насколько я могу судить, скорее всего при дальнейшем развитии событий в нынешнем направлении Вербицкий будет официально признан клеветником, а Куклачёв неофициально -- кляузником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-07 12:41 (ссылка)
Ну Вербицкому от этого точно хуже не станет,
а вот Куклачеву репутация нужна, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-06 16:45 (ссылка)
Верни мне мой WoW-аккаунт скотина!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-06 19:26 (ссылка)
an> Верни мне мой WoW-аккаунт скотина!

Это Вы кому? Я к World of Warcraft отродясь никаким боком не причастен. Даже играть не пытался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-06 19:33 (ссылка)
Мой аккаунт killer_rus1993 взломали и на почту пришло письмо "Hijacked by ONOTOLE". И ОНОТОЛЕ требует 350$ за возврат. У меня там 3 чара 65, 54, 42 уровней, я их год качал. У меня нет 350$, верните мой аккаунт ;(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 19:49:41
гмо
(Анонимно)
2010-01-06 17:20 (ссылка)
Так Анатолий, можете сказать, почему ГМО не едят насекомые?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: гмо
[info]awas1952@lj
2010-01-06 18:42 (ссылка)
an> Так Анатолий, можете сказать, почему ГМО не едят насекомые?

Уже сказал. Насекомые не едят те ГМО, куда модификацией встроены средства защиты от этих насекомых. Например, выведен картофель с листьями, ядовитыми для колорадского жука. В клубни этот яд -- в отличие от обычных ядохимикатов от того же жука -- не попадает. Поэтому клубни этого сорта безопасны для человека -- и, увы, для мелких червей и личинок насекомых, питающихся картофельными клубнями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гмо
(Анонимно)
2010-01-07 03:51 (ссылка)
Думал с той темы уже не будите отвечать так как может пропустили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: гмо
[info]kostinvlad@lj
2010-01-07 08:51 (ссылка)
http://www.popmech.ru/article/199-pomidoryi-s-zubami/

Довольно интересная статья. Развеивает многие мифы, например о том что технологии генной модификации - недавние, им на самом деле уже более 100 лет. Только раньше чтобы заставить растения мутировать применяли яды и радиацию. И при этом растения полученые такими варварскими методами сегодняшние противники ГМО считают экологически чистыми.

Кстати вот вам про картошку, чтобы было понятно еще поясню что тот самый Bt-токсин, который вырабатывает трансгенный картофель человек может без вреда для себя есть ложками, напримет всем известный фумитокс - один из его вариантов если не ошибаюсь:
_________________________________________________________
В качестве трансгена (перенесенного гена) в первом поколении ГМО чаще всего используют полученный из обычной почвенной бактерии Bacillus thuringiensis ген Bt-токсина – белка, ядовитого для насекомых и абсолютно безопасного для млекопитающих, в том числе для человека. Наевшись трансгенной картошки, личинки колорадского жука погибают. Препараты из культуры B. thuringiensis и выделенного из нее белка применяют уже полвека – и как «экологически чистый» инсектицид на частных огородах, и для опыления миллионов гектаров лесов против непарного шелкопряда.
____________________________________________________

Еще раз порекомендую всем не полениться и сходить по ссылке, прочесть до конца.

(Ответить) (Уровень выше)

смена пола
(Анонимно)
2010-01-06 17:32 (ссылка)
Анатолий,а как Вы считаете когда из бабу делают мужика,то у этого мужика идут месячные или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: смена пола
[info]awas1952@lj
2010-01-06 18:33 (ссылка)
an> Анатолий,а как Вы считаете когда из бабу делают мужика,то у этого мужика идут месячные или нет?

Нет. Менструации -- результат периодического созревания яйцеклеток. А при смене пола яичники удаляют.

(Ответить) (Уровень выше)

Доброе время суток
(Анонимно)
2010-01-06 18:09 (ссылка)
Многоуважаемый Анатолий Александрович, не могли бы Вы высказать свое мнение по поводу так называемых аудионаркотиках. Главным образом, насколько они опасны (по разным утверждениям, эффект от них разный) и в чем разница между наркотиками разной частоты (по эффекту на человека)? Так же, насколько я знаю, было обнаружено в Третьем Рейхе акустическое оружие так же работающее на основе бинауральных ритмов(кстати не могли бы Вы, если не сложно, провести какие нибудь параллели с бинауральными ритмами, сколько читал про них, суть так и не понял, точнее практическое значение), и так же, что этим проектом занимались американские ученые, исходя из этого хотелось бы спросить, а как велика сфера их применения ( можно ли их подставлять к примеру в радио вещание? к любой музыке и будут ли они заметны на её фоне?) и можно ли считать появление аудионаркотиков (в России в частности) как средство достижения чьих то высоких политических интересов (и если да, то чьих) или же их появление лишено политического смысла?
С уважением, Аноним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Доброе время суток
[info]awas1952@lj
2010-01-06 18:31 (ссылка)
an> Многоуважаемый Анатолий Александрович, не могли бы Вы высказать свое мнение по поводу так называемых аудионаркотиках. Главным образом, насколько они опасны (по разным утверждениям, эффект от них разный) и в чем разница между наркотиками разной частоты (по эффекту на человека)? Так же, насколько я знаю, было обнаружено в Третьем Рейхе акустическое оружие так же работающее на основе бинауральных ритмов(кстати не могли бы Вы, если не сложно, провести какие нибудь параллели с бинауральными ритмами, сколько читал про них, суть так и не понял, точнее практическое значение), и так же, что этим проектом занимались американские ученые, исходя из этого хотелось бы спросить, а как велика сфера их применения ( можно ли их подставлять к примеру в радио вещание? к любой музыке и будут ли они заметны на её фоне?) и можно ли считать появление аудионаркотиков (в России в частности) как средство достижения чьих то высоких политических интересов (и если да, то чьих) или же их появление лишено политического смысла?

Об аудионаркотиках я слышал так много разного, что предпочитаю дождаться результатов профессионального исследования этого явления. Пока мне кажется, что реально воздействовать каким бы то ни было образом они могут только на надлежаще предрасположенную психику (как ритмичное колебание яркости света вызывает приступы у эпилептиков, но не вредит здоровым людям). Также не исключено, что эффект -- в самовнушении: человек искренне верит, что звук вгонит его в некое настроение -- и действительно впадает в это настроение под действием веры. Словом, лучше предоставить поле деятельности профессионалам.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос про квантовую механику
[info]m_strazhnik@lj
2010-01-06 18:10 (ссылка)
Давно занимает меня вопрос. Допустим, имеется облачко позитрония, обеспечивающее образование связанных пар одинаково поляризованных фотонов, в виде двух пучков, движущихся противоположных направлениях.
Если мы каждый их фотонов пары пропустим через свою призму Николя, расщепив на два пучка, то можно ожидать, что поляризация фотонов будет синхронной (либо оба горизонтально, либо оба вертикально поляризованы). Вот так:
__Г_В
Г_1_0
В_0_1
Меня занимает вопрос, что предсказывает теория, если каждый из 4 пучков, в свою очередь, расщепить под углом +/-45 градусов, то будет ли 100% синхронизация среди четверок пучков с каждой стороны? Вот так:
_____Г45+ Г45- В45+ В45-
Г45+__1____0____0____0
Г45-__0____1____0____0
В45+__0____0____1____0
В45-__0____0____0____1
или так?
_____Г45+_Г45-_В45+_В45-
Г45+_0.5__0.5___0____0
Г45-_0.5__0.5___0____0
В45+__0____0__0.5___0.5
В45-__0____0__0.5___0.5

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос про квантовую механику
[info]awas1952@lj
2010-01-06 18:27 (ссылка)
Сожалею, но в такие тонкости квантовой механики я в институте не вникал: меня интересовала в основном та её часть, что сопрягается со статистической физикой -- основой теплофизики. Навскидку кажется, что синхронизация должна сохраняться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос про квантовую механику
[info]m_strazhnik@lj
2010-01-06 18:53 (ссылка)
AW> Навскидку кажется, что синхронизация должна сохраняться.
> Мне тоже так кажется. А если еще раз расщепить? И еще? :)
Тогда получится, что у фотона кроме собственно поляризации присутствуют таки еще пресловутые скрытые параметры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос про квантовую механику - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 19:45:41
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]m_strazhnik@lj, 2010-01-06 19:58:16
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 20:08:01
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]m_strazhnik@lj, 2010-01-06 20:28:24
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]awas1952@lj, 2010-01-06 21:43:31
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]m_strazhnik@lj, 2010-01-07 06:07:28
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 08:25:26
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]m_strazhnik@lj, 2010-01-07 09:35:49
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 15:15:23
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]m_strazhnik@lj, 2010-01-07 15:41:48
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 16:07:38
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]m_strazhnik@lj, 2010-01-10 07:14:22
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]king505@lj, 2010-01-07 06:38:03
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 08:00:49
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]king505@lj, 2010-01-07 10:37:46
Re: Вопрос про квантовую механику - [info]awas1952@lj, 2010-01-07 17:06:09

(Анонимно)
2010-01-06 18:21 (ссылка)
Оцените пожалуйста! ;)

http://img46.imageshack.us/img46/8403/onotolerulit.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-01-06 18:24 (ссылка)
an> Оцените пожалуйста! ;) http://img46.imageshack.us/img46/8403/onotolerulit.jpg

Забавно. Хотя борода у меня пока ещё не такая седая, как на рисунке.

(Ответить) (Уровень выше)



33-я страница из 200
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]
[111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130]
[131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150]
[151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160]
[161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170]
[171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180]
[181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190]
[191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200]
>>