блОгОвО ОднОнОсОгО хО
Заклеймление 
7th-Jul-2008 08:51 am
Четверть века назад советские войска находились в Афганистане, с согласия афганского правительства. Против афганского правительства воевали определённые силы (с одной стороны ежели на них посмотреть, то они моджахеды, а другой стороны посмотреть -- душманы), они считали кабульских правителей узурпаторами, а советские войска -- оккупационными, и воевали против них тоже. Готовили душманов в Пакистане, и делали это американцы.

Американцы решили разыграть карту исламского фундаментализма -- дескать, моджахеды газаватом идут освобождать родной Афган против красных кабульских безбожных собак и их северных союзников, необрезанных кафиров.

Советские войска боролись с душманами, например, штурмовики атаковали душманский караван, а в караване не только боевики, но и гражданские, вот и жертвы среди гражданских. Сколько было таких жертв, сказать трудно, СССР такие факты замалчивал, а западная пропаганда, естественно, кричала о сотнях тысяч казнённых советскими карателями, о десятках сожжённых напалмом кишлаках и т.д. На то она и пропаганда.

Цивилизованный мир заколдобился в гуманитарном пароксизме. Все эльфийские и джедайские государства клеймили позором Советский Союз. Бойкот Олимпиаде! Мишку на кол! А тем временем добрые американские самаритяне, вроде Бжезинского, снабжали душманов-моджахедов деньгами, оружием, инструкторами. Взращивали и натравливали.

Прошли годы. И вот, под совершенно надуманным предлогом коалиция коал... то бишь, эльфийских и джедайских стран по инициативе США, нападает на Афганистан -- в котором нет ни одного коммуниста, ни одного шурави, а только те самые чуваки, которых и взращивали американцы против Советского Союза -- талибы.

Худо-бедно, а талибов, как законное правительство Афганистана, признали союзники США -- Саудовская Аравия, ОАЭ и Пакистан. Но тут совершенно неожиданно случились в 2001 году теракты в Америке, и США сразу же начали контртеррористическую операцию против талибов.

А почему бы и нет? Ведь связь очевидна! Суслика видишь? Нет? А он есть.

И вот, в стране воцаряется марионеточное правительство Карзая. Страна оккупирована иностранными войсками. И против правительства и иностранных войск талибы -- новое поколоние взращённых американцами же душманов (а с другое стороны вроде и моджахедов) -- ведут операции. Американцы время от времени совершают авиационные атаки на группы боевиков, и время от времени убивают мирных граждан. Пару дней назад в провинции Урузган, к северу от города Кандагар разбомбили свадьбу, 30 человек погибли.

И это не говоря об Ираке. Где погибли уже десятки тысяч (а может и сотни). Где американцы устраивают масштабные зачистки, сравнимые с вьетнамскими.

Масштабы американской агрессии намного превосходят масштабы советской "агрессии" в Афганистане. Убили американцы намного больше людей, и ещё убьют немало. Они даже не сожалеют. Говорят: ну мы просто перепутали, кто ж знал, что это свадьба. Все бородатые, значит террористы. America, fuck yeah! Comin' again to save the motherfucking day, yeah! America, fuck yeah! Freedom is the only way, yeah! Terrorists, your game is through, 'cause now you have to answer to America, fuck yeah! Ну и т.д.

А каких экономических успехов достигли! 90% героина поставляет демократический Афганистан на мировые рынки наркоты. Коммунистам такая производительность труда и не снилась. Лишь Америка может воплощать в жизнь старый американский девиз: там где американские войска, там растёт наркота! Ведь так нужен чёрный нал, чтобы сражаться за свободу и демократию во всём мире.

Так где же цивилизованный мир, где правозащитники, где демонстрации протеста и горящие звёздно-полосатые флаги? Где общечеловеки и еврогуманисты, почему они не требуют вывода оккупационных войск из Афганистана, из Ирака, ведь кровавая американская военщина, как всегда, методично убивает мирных жителей...

А ответ ясен, почему -- потому что, когда эльфы с джедаями протестовали против советской "оккупации" Афганистана, они были извне, не в процессе, все в белом.

А теперь они -- соучастники преступлений кровавой американской военщины.

---------------------

P.S. Мало кто знает, что знаменитый ваятель Зураб Церетели заканчивает свой очередной шедевр -- 150-метровую конную статую Джорджа Буша-младшего. Правда коня пришлось переделать из носорога (заказ от Мугабе сорвался), но получилось не хуже Петроколумба. Говорят, памятник оплатила группа национал-олигархов, придерживающихся крайне антиамериканских взглядов. По их мнению, заслуги Буша по курощению США неоценимы. Ущерб, который Буш нанёс образу США в мире, степень тоталитаризации американского общества, расслоение общества -- велики, но намного выше достижения на поприще внешней политики: так влезть в Афган и Ирак мог только сущий мастер. Самый удачливый президент США, б/п. Памятник планируют поставить напротив американского посольства. Сейчас идёт согласование в мэрии.
Comments 
7th-Jul-2008 10:14 am
Они там на западе хорошие лицемеры. И СМИ у них там хорошие, население зомбируют.
8th-Jul-2008 08:16 pm
Да, судя по переводам на ИноСМИ, пропаганда не хуже советской времён развитого социализма.
8th-Jul-2008 09:28 pm
Да, те же мысли. Врут и не краснеют.
7th-Jul-2008 02:25 pm
Anonymous
"И это не говоря об Ираке. Где погибли уже десятки тысяч (а может и сотни). Где американцы устраивают масштабные зачистки, сравнимые с вьетнамскими."

Насколько помнится, первые независимые цифры по подсчетам жертв в Ираке были что-то около 650 тыс. (150...900 тыс., с такой вот точностью).
Это было в 2006 лет назад еще.
Это резко разошлось с американскими цифрами, которые были на порядок меньше.
И местная администрация тут же назвала совершенно правдивые цифры в 150 тыс. Правда, они до этого выполняли приказ сахибов не фиксировать трупы всяких гражданских, но ради опровержения пришлось постараться.

АМ
8th-Jul-2008 08:17 pm
Это прямые потери от военных действий, или включая жертвы терактов и междоусобиц, возникших из-за оккупации страны кровавой американской военщиной?
8th-Jul-2008 09:03 pm - Это включая жертвы междоусобиц.
Anonymous
Я не думаю, что их как-то различают в статистике.
Это вредно для статистиков.
8th-Jul-2008 12:34 pm
Нападение на Афганистан было значительно более оправданным, чем на Ирак: там всё-таки вроде как бен Ладен сидел. А Ирак вообще ни каким боком не был причастен, насколько известно.
8th-Jul-2008 02:20 pm
Anonymous
Ну да, Аль-Каида сидела в Афганистане.
А ее организатор - глава саудовских спецслужб послом в Вашингтоне.

А где сидела семья Бен Ладена, вообще лучше не вспоминать, пока не привлекли за антиамериканскю деятельность.
8th-Jul-2008 02:53 pm
Да ладно. Конечно, в США репрессивный режим, но Майкла Мура-то не привлекли, например, и всех, кто его фильм смотрел или продвигал.
8th-Jul-2008 08:15 pm
США внешне пока ещё остаются довольно свободной страной. Говорят, можно бегать с антивоенными плакатами, материть прилюдно президента, разрешены нацистские организации, South Park. И даже Майкла Мура не привлекли.
8th-Jul-2008 08:24 pm
Но там самый высокий уровень находящихся в заключении или сидевших, есть смертная казнь, а для нас, людей снаружи, они очевидно репрессивны своей внешней политикой. То есть: репрессивный режим США в Ираке, Афганистане, Пакистане и т.п. Но это всё ещё режим США. То, что они подвластных им людей делят на своих граждан, которые Майкл Мур и "Южный Парк", и на иракцев — дополнительный показатель их репрессивности.

А что-то похожее на свободу слова может быть эффективным инструментом для спускания паров "несогласными" и отвлечения от реальных проблем (Майкл Мур обличает Буша, а воспринимают его также, как тётку, которая писала, что все президенты — наркоманы и педофилы).
8th-Jul-2008 08:32 pm
ну, у них пар выпускают муры, у нас всякие ублюдки с 1-го канала... Это всё интернационально. У нас тоже есть свистки, но доступны, в основном, в интернете. Кто хочет, легко найдёт и скачает разоблачительные фильмы, вроде "ФСБ взрывает Россию" -- чем не русский муризм? В Штатах фильмы Мура идут в широком прокате, например Fahrenheit 9/11 принёс только в США 120 миллионов... А у нас, думаю, если бы фильмы про кровавую гэбню у нас в прокате приносили не меньше, чем ночные дозоры, то всё равно, вряд ли бы их закупали для проката. И пока это правильно, я считаю. Вот пусть будет ещё лет 10 поступательного развития, зафиксируются в общественном сознании правильные национальные и патриотические установки, тогда можно и клеймить, бичевать, язвить. А пока пряник требуется.
8th-Jul-2008 08:23 pm
11 сентября 2001 г. случились теракты.

7 октября 2001 г. началась операция "Несокрушимая свобода". Меньше, чем через месяц после терактов.

А бин Ладен впервые как бы "взял ответственность" за как бы организованные им теракты 9/11 уже после нападения на Афганистан -- 11 ноября 2001 г. И то...

The Sunday Telegraph объявила, что располагает видеозаписью, на которой Осама бин Ладен признает свою ответственность за теракты одиннадцатого сентября, сообщает Ananova.

Международный террорист заявил: "Если месть за смерть наших людей - это теракт, то история должна стать свидетельницей нашего терроризма. Башни-близнецы - это законные цели, так как они поддерживали экономику США. Да, мы убиваем невинных и это правильно с точки зрения религии и логики. Буш и Блэр не понимают ничего, кроме языка силы. Каждый раз, когда они убивают кого-нибудь из нас, мы убиваем в ответ. Так достигается равновесие в терроре."
По мнению газеты, эта пленка, которую США и Великобритания распространят в среду, станет ключевым доказательством против бин Ладена
8th-Jul-2008 08:33 pm
Тем не менее, бен Ладен сидел в Афганистане. Учитывая близкие отношения бен Ладенов с властями США, считать, что власти США знали о наличии бен Ладена в Афганистане, получив конфиденциальную информацию от кого-то из его родственников, не такой уж перебор. Всё-таки, быть может, не просто так их выпустили кучей самолётов из страны.

Россия вообще не объявляла о катарской операции по устранению Яндарбиева в СМИ, например, заранее.

Конечно, у них были в Афганистане и другие интересы.
8th-Jul-2008 08:24 pm
Добавлю, что сразу же после терактов, 11 сентября 2001, талибы заявили, что бин Ладен не имеет отношения к взрывам.
8th-Jul-2008 08:37 pm
Ну, а что им ещё было говорить? Им-то через это совсем плохо стало: они не являлись тайной распределённой сетью какой-нибудь. А может и не знали.

Я настаиваю на оценке: "более оправданным", а не на абсолютной логичности и целесообразности США. Это именно в сравнении с Ираком.
8th-Jul-2008 08:43 pm
Я думаю, что бин Ладен никакого отношения к организации терактов 9/11 не имеет, а взял ответственность (через несколько месяцев) постфактум, как Радуев в своё время подписывался под всеми терактами. Очевидно, что бин Ладен небольшого ума мужчина, как и упомянутый Радуев.

Гораздо хуже для врагов бин Ладена было бы упорное открещивание (хаха) того от терактов. Вплоть до того, что бин Ладен устроил бы интервью с авторитетным западным тележурналистом, чтоб уж точно идентифицировался.

Но это в том случае, если бин Ладен существует.
8th-Jul-2008 10:13 pm
Я думаю, что имеет. Кто-то имеет, эта версия самая правдоподобная.

У Радуева была пуля в голове, а бен Ладен на голову относительно здоров, богат и знаменит.

Максимум, я готов предположить, что бен Ладен не осуществлял оперативного руководства, а только оплачивал мероприятия.
This page was loaded Sep 26th 2025, 11:46 pm GMT.