Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-03-05 12:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Историческая смерть
Ещё несколько лет назад я отмечал этот день едва ли не как собственное второе рождение. По общеизвестной версии, на 1953.03.08 была намечена публичная казнь врачей-вредителей на Лобном месте с последующей депортацией всех советских евреев в Сибирь, где мне -- трёхмесячному младенцу -- была практически гарантирована смерть ещё задолго до того, как моим родителям удалось бы соорудить в дикой тайге хоть какое-нибудь укрытие от мороза. И только смерть кровавого диктатора 1953.03.05 остановила убийственный сценарий.

Сейчас уже безупречно надёжно доказано: ничего подобного никогда не планировалось; ни публичную казнь, ни депортацию евреев никто из ЛПР (лиц, принимающих решения) не только не готовил, но даже не пытался обсуждать; да и само дело врачей организовано ни в коей мере не по воле Иосифа Виссарионовича Джугашвили (а скорее всего -- в рамках многоходовой аппаратной интриги, нацеленной против его плана передачи реальных властных полномочий из партийного аппарата в государственный).

Судя по всему, все прочие известные обвинения против Джугашвили примерно столь же достоверны. Так что мне остаётся лишь повторить приписываемую ему фразу: "после моей смерти на мою могилу натащат немало мусора, но ветер истории его развеет".



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]kritik_grelkin@lj
2010-03-05 06:50 (ссылка)
Сейчас набегут рассказывать о жутком антисемитизме в СССР и лично у Сталина.

* устраивается поудобнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вы забыли о русоофобии,
[info]yuss@lj
2010-03-05 06:56 (ссылка)
грузинофобии, татарофобии,прибалтофобии, русском шовинизме и т.д. "кровавого диктатора"(тм).

Впрочем да, его антисемитим перевешивает всё это.

ИМХО автор занял аполгетическую позицию, которая не очень удобна для обороны и победы. Я б не стал защищать "безупречного Сталина" в белоснежном кителе, но показал неоднозначную фигуру в конкретных иногда очень непростых реальных условиях.

Такая позиция ближе реальности и менее уязвима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-03-05 07:02:45
Ой я и не знал... - [info]yuss@lj, 2010-03-05 07:35:48
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-03-05 09:32:26
странно я вот не страдаю от того.что меня как русского - [info]yuss@lj, 2010-03-05 09:37:05
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-03-05 09:39:55
поезжайте в Латвию - [info]yuss@lj, 2010-03-05 09:56:22
... - [info]normal_homyak@lj, 2010-03-07 11:35:57
... - [info]yuss@lj, 2010-03-09 06:34:47
СТАЛИН - БРИТАНСКИЙ БОЛЬШОЙ БРАТ (КУКЛА АНТИХРИСТА) - [info]ironwolf15@lj, 2010-03-05 15:26:01
(без темы) - [info]dieman7ich@lj, 2010-03-05 09:13:57
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-03-05 09:30:24
Re: вы забыли о русоофобии, - [info]glenn_witcher@lj, 2010-03-05 09:11:22

[info]gelavasadze@lj
2010-03-05 06:54 (ссылка)
простите, а где можно посмотреть безупречные доказательства того, что ничего подобного действительно не планировалось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marquis_the_cat@lj
2010-03-05 06:56 (ссылка)
А где можно посмотреть безупречные доказательства того, что подобное планировалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gelavasadze@lj, 2010-03-05 07:02:36
(без темы) - [info]yuriyv@lj, 2010-03-05 12:09:03
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-03-05 18:41:12
(без темы) - [info]rgkot@lj, 2010-03-05 09:57:29

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: "популярно" же можно почитать вот здесь - [info]akavot@lj, 2010-03-05 17:09:16

[info]nagly_gnom@lj
2010-03-05 07:53 (ссылка)
Мда.
Ходоркович на юзерпиге и место жительства джорджиа.
Ноу каментс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это не Ходор, а портрэт - [info]ex_whattakta762@lj, 2010-03-05 09:19:59
Re: Это не Ходор, а портрэт - [info]rgkot@lj, 2010-03-05 09:58:39
Re: Это не Ходор, а портрэт - [info]oleg_egr@lj, 2010-03-05 10:27:34

[info]joe_noname@lj
2010-03-06 11:16 (ссылка)
Докажите, что троцкисты не рыли тоннель Бомбей-Лондон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gelavasadze@lj, 2010-03-06 11:19:49
(без темы) - [info]joe_noname@lj, 2010-03-06 11:24:36

[info]nvd5berloga@lj
2010-03-12 16:59 (ссылка)
Хотелось бы увидеть безупречные доказательства того, что Вы не марсианский шпион.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gelavasadze@lj, 2010-03-12 17:19:21
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2010-03-14 16:38:01
(без темы) - [info]gelavasadze@lj, 2010-03-14 16:40:08

[info]king505@lj
2010-03-05 06:58 (ссылка)
Анатолий, в жизни хватает всякого, однако, в сети этого всякого на порядок больше. Люди делятся на адекватных и не совсем... о тех кто не совсем написано вот тут: http://maxim-akimov.livejournal.com/160951.html Сдается мне, что версии о том что Сталин (Джугашвили, если вам так удобнее 8-)) виновен во всем том, что ему приписывают дело рук именно этой категории лиц... которые не совсем... ИМХО

(Ответить)


[info]jhwe@lj
2010-03-05 06:59 (ссылка)
Одно моё слово спасло Сталина! Ветер истории и Вассерман это сила!

Расскажите мне, плиз, за что расстреляли моего прадеда, члена Реввоенсовета, наркома по военным и морским делам, наркома юстиции и труда Азербайджана?

А за что его детей братьев сослали, их жен, его малолетних племянников? Или этотоже - миф?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aya1ex@lj
2010-03-05 07:01 (ссылка)
видимо за дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]betula_alba@lj, 2010-03-05 13:36:34
(без темы) - [info]aleks1958@lj, 2010-03-07 09:10:04

[info]yespander@lj
2010-03-05 07:02 (ссылка)
А Вы знаете чем занимался Ваш прадед будучи членом Реввоенсовета, наркомом по военным и морским делам, наркомом юстиции и труда Азербайджана? Или невинная жертва потому, что прадед?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jhwe@lj, 2010-03-05 07:41:30
(без темы) - (Анонимно), 2010-03-05 09:25:02
(без темы) - [info]dieman7ich@lj, 2010-03-05 09:32:49
(без темы) - [info]akavot@lj, 2010-03-05 17:16:42
(без темы) - (Анонимно), 2010-03-07 09:30:17
(без темы) - [info]andvari_loki@lj, 2010-04-08 03:45:08

(Комментарий удалён)
Re: А что означает такой вопрос? - [info]jhwe@lj, 2010-03-05 07:43:41
Re: А что означает такой вопрос? - [info]furyz@lj, 2010-03-05 09:15:26
Подробности можно? - [info]ars_el_scorpio@lj, 2010-03-05 10:25:40
Re: А что означает такой вопрос? - [info]dr_xpeh@lj, 2010-03-05 14:21:40
Re: А что означает такой вопрос? - [info]alleinstehen@lj, 2010-03-07 13:14:16
Re: А что означает такой вопрос? - [info]el_myg@lj, 2010-03-08 02:39:00
Re: А что означает такой вопрос? - [info]supermipter@lj, 2010-03-23 16:56:01
Re: А что означает такой вопрос? - [info]talestra_novak@lj, 2010-03-09 15:17:27
Re: А что означает такой вопрос? - [info]ex_pro_fed@lj, 2010-03-09 15:44:22
Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 07:55:51
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-05 08:10:00
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 09:13:01
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-05 09:48:00
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 10:09:16
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-05 10:34:21
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 10:44:16
... - (Анонимно), 2010-03-05 10:59:28
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 12:04:29
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 12:10:00
... - (Анонимно), 2010-03-05 13:17:25
... - [info]shadrino@lj, 2010-03-06 17:16:00
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 06:04:23
... - (Анонимно), 2010-03-10 06:22:25
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 06:33:33
... - (Анонимно), 2010-03-10 07:10:17
... - (Анонимно), 2010-03-10 07:42:18
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 08:24:31
... - (Анонимно), 2010-03-10 09:15:10
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 10:26:59
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-05 10:40:13
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 10:59:10
... - (Анонимно), 2010-03-05 11:05:34
... - [info]extooot@lj, 2010-03-06 05:27:10
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 05:23:02
... - [info]extooot@lj, 2010-03-10 16:32:18
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 04:48:54
... - (Анонимно), 2010-03-11 05:54:52
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 07:51:33
... - (Анонимно), 2010-03-11 08:00:16
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 10:00:29
Это спорт такой :-) - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 10:34:44
Re: Это спорт такой :-) - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 10:57:05
Re: Это спорт такой :-) - [info]p_a_t_r_i_0_t@lj, 2010-03-05 15:10:06
Re: Это спорт такой :-) - [info]carski@lj, 2010-03-05 18:47:54
Re: Это спорт такой :-) - (Анонимно), 2010-03-06 02:23:58
Re: Это спорт такой :-) - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-03-06 20:14:47
Re: Это спорт такой :-) - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 06:27:02
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-05 10:54:41
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 11:16:24
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]hmooryi11@lj, 2010-03-05 12:13:53
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]sitr@lj, 2010-03-05 15:55:54
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-05 18:15:07
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-06 06:16:41
Самое мерзкое - [info]ars_el_scorpio@lj, 2010-03-05 10:38:36
Re: Самое мерзкое - [info]velta_1@lj, 2010-03-05 10:48:14
Re: Самое мерзкое - (Анонимно), 2010-03-05 13:22:22
Re: Самое мерзкое - [info]ars_el_scorpio@lj, 2010-03-06 03:27:01
Re: Самое мерзкое - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 05:32:04
Re: Самое мерзкое - [info]ars_el_scorpio@lj, 2010-03-10 10:54:40
Re: Самое мерзкое - (Анонимно), 2010-03-06 11:00:29
Re: Самое мерзкое - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 04:37:56
Re: Самое мерзкое - (Анонимно), 2010-03-10 06:06:39
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 06:11:19
... - (Анонимно), 2010-03-10 06:33:30
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 08:28:10
... - (Анонимно), 2010-03-10 09:06:25
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]booq@lj, 2010-03-06 04:20:37
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]talestra_novak@lj, 2010-03-09 15:18:53
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 06:07:17
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-10 06:30:56
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 08:32:31
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-10 08:59:45
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 09:18:44
... - (Анонимно), 2010-03-10 09:53:36
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 11:17:19
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 11:31:22
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 11:39:16
... - (Анонимно), 2010-03-10 12:03:25
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 05:32:02
... - (Анонимно), 2010-03-11 06:12:31
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 07:35:06
... - (Анонимно), 2010-03-11 07:37:10
... - [info]awas1952@lj, 2010-03-12 06:53:33
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 07:26:56
... - (Анонимно), 2010-03-12 07:39:41
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 07:49:45
... - (Анонимно), 2010-03-12 08:04:28
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 08:07:50
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 07:54:41
... - (Анонимно), 2010-03-12 08:11:37
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 08:23:30
... - (Анонимно), 2010-03-12 08:44:03
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 09:11:41
... - (Анонимно), 2010-03-12 09:29:16
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 09:38:20
... - (Анонимно), 2010-03-12 09:51:58
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 10:04:16
... - (Анонимно), 2010-03-12 10:34:31
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 10:57:59
... - (Анонимно), 2010-03-12 12:22:41
... - [info]ub_mybrend@lj, 2010-03-13 01:26:42
... - (Анонимно), 2010-03-13 06:22:16
... - [info]ub_mybrend@lj, 2010-03-13 09:09:17
... - (Анонимно), 2010-03-13 09:50:59
... - [info]ub_mybrend@lj, 2010-03-13 11:32:29
... - (Анонимно), 2010-03-13 12:02:33
... - [info]ub_mybrend@lj, 2010-03-13 12:47:39
... - (Анонимно), 2010-03-13 14:03:47
... - [info]ub_mybrend@lj, 2010-03-13 19:20:14
... - (Анонимно), 2010-03-15 11:28:52
... - [info]ub_mybrend@lj, 2010-03-15 20:48:22
... - [info]ub_mybrend@lj, 2010-03-13 19:35:44
... - (Анонимно), 2010-03-15 12:34:15
... - [info]ub_mybrend@lj, 2010-03-15 21:07:23
... - (Анонимно), 2010-03-16 06:02:54
... - [info]ub_mybrend@lj, 2010-03-16 15:03:26
... - (Анонимно), 2010-03-17 07:02:38
... - (Анонимно), 2010-03-13 20:18:18
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-15 07:48:35
... - (Анонимно), 2010-03-15 09:35:01
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-15 10:07:37
... - (Анонимно), 2010-03-15 13:32:09
... - [info]sitr@lj, 2010-03-16 05:36:33
... - (Анонимно), 2010-03-16 06:14:05
... - [info]sitr@lj, 2010-03-16 07:08:29
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-16 06:35:19
... - (Анонимно), 2010-03-16 06:58:06
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-16 07:13:52
... - (Анонимно), 2010-03-16 07:37:13
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-16 08:29:17
... - (Анонимно), 2010-03-16 08:51:50
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-16 09:49:07
... - (Анонимно), 2010-03-16 10:42:14
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-16 11:19:17
... - (Анонимно), 2010-03-16 11:54:54
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-16 12:28:19
... - (Анонимно), 2010-03-16 12:57:32
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-17 06:36:04
... - (Анонимно), 2010-03-17 07:27:00
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-17 08:13:01
... - (Анонимно), 2010-03-12 20:51:14
... - (Анонимно), 2010-03-14 10:32:11
... - (Анонимно), 2010-03-15 09:20:17
... - (Анонимно), 2010-03-12 20:52:40
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-15 05:50:37
... - (Анонимно), 2010-03-15 09:46:51
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-15 10:01:00
... - (Анонимно), 2010-03-15 10:47:32
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-15 10:55:06
... - (Анонимно), 2010-03-15 12:42:58
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-15 11:00:33
... - (Анонимно), 2010-03-15 11:55:20
... - (Анонимно), 2010-03-12 21:08:49
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-15 05:36:37
... - (Анонимно), 2010-03-15 06:38:09
... - (Анонимно), 2010-03-20 10:05:37
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 11:21:09
... - (Анонимно), 2010-03-12 12:04:03
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 12:09:39
... - (Анонимно), 2010-03-12 12:25:04
... - (Анонимно), 2010-03-12 12:28:59
... - [info]sashmyself@lj, 2010-03-12 20:31:45
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-15 05:55:55
... - (Анонимно), 2010-03-15 12:57:05
... - [info]sitr@lj, 2010-03-16 04:56:11
... - (Анонимно), 2010-03-16 06:18:07
... - (Анонимно), 2010-03-14 12:58:21
... - [info]awas1952@lj, 2010-03-12 08:33:50
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-12 09:00:04
... - [info]awas1952@lj, 2010-03-12 15:45:09
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-15 06:20:29
... - [info]protopopov_m@lj, 2010-03-12 08:40:14
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-10 11:47:34
... - (Анонимно), 2010-03-10 12:01:42
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 05:31:52
... - (Анонимно), 2010-03-11 05:57:01
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 07:45:48
... - (Анонимно), 2010-03-11 07:55:04
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 08:02:34
... - (Анонимно), 2010-03-11 08:23:15
... - (Анонимно), 2010-03-10 12:29:01
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 07:24:37
... - (Анонимно), 2010-03-11 07:35:25
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 07:58:15
... - (Анонимно), 2010-03-11 08:07:14
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 09:04:16
... - (Анонимно), 2010-03-11 09:16:53
... - [info]lysenkoism@lj, 2010-03-11 05:18:33
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 05:39:04
... - [info]lysenkoism@lj, 2010-03-11 06:21:56
... - [info]cardi_nal@lj, 2010-03-22 00:03:01
... - (Анонимно), 2010-03-10 11:59:19
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]talestra_novak@lj, 2010-03-10 11:53:14
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 05:34:08
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - (Анонимно), 2010-03-11 06:00:49
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 07:44:06
Re: Вот это-то и есть самое мерзкое... - [info]talestra_novak@lj, 2010-03-11 10:45:20
... - [info]velta_1@lj, 2010-03-11 11:05:49
Re: А что означает такой вопрос? - [info]sergeitch@lj, 2010-03-06 01:59:31
сослали в Кемерово с запрещением жить в крупных города - [info]fon_rotbar@lj, 2010-03-08 06:35:06

[info]leon_spb67@lj
2010-03-05 07:11 (ссылка)
А скольких ваш дедушка на тот свет отправил?

На первом заседании военного трибунала в Баку в мае 1920 года, через несколько дней после оккупации Азербайджана XI Красной армией, было рассмотрено «уголовное дело» в связи с убийством Али Байрамова, большевика, убитого уголовниками. Процесс проходил в здании нынешнего Тетра Оперы и Балета. В качестве государственного обвинителя выступал Алигейдар Караев. «Показательный процесс» длился восемь дней, никто из обвиняемых не признал себя виновным, но тем не менее 15 человек, в том числе генерал Мурад Гирей Тлехас, губернатор Баку, были приговорены к расстрелу. И, конечно, суд был скорый…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jhwe@lj, 2010-03-05 07:45:08
(без темы) - [info]leon_spb67@lj, 2010-03-05 08:04:13
не расскажете уж заодно: скольких он сам растрелял
[info]yuss@lj
2010-03-05 07:37 (ссылка)
и скольких растреляли по его приказу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не расскажете уж заодно: скольких он сам растрелял - [info]jhwe@lj, 2010-03-05 07:44:09
Re: не расскажете уж заодно: скольких он сам растрелял - [info]golovozhopa@lj, 2010-03-05 08:10:45
ну я не знаю кого обоснованно - [info]yuss@lj, 2010-03-05 08:12:45

[info]rgkot@lj
2010-03-05 09:59 (ссылка)
чтобы вам было что сейчас рассказать

(Ответить) (Уровень выше)

Запросите материалы дела в "Мемориале"
[info]ars_el_scorpio@lj
2010-03-05 10:22 (ссылка)
Быть может, узнаете много интересного, но весьма некрасивого.

Кстати, первые сокамерники всем известного Солженицына были арестованы за попытку группового изнасилования медсестры (по современному УК - до 15 лет), которая оказалась чьей-то любовницей (источник - "Архипелаг Гулаг")
http://ars-el-scorpio.livejournal.com/48291.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_xpeh@lj
2010-03-05 14:21 (ссылка)
Выложите приговор суда - посмотрим и расскажем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2010-03-05 15:44 (ссылка)
Думаю, за то, что твой прадед был бандит-отморозок, а детей братьев - за гоп-стоп.

А жен - чтоб за детьми присматривали.
Заметь, не расстреляли детей, а сослали. Вероятно, ссылка - это в Туркестан, где тепло и фрукты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на целине-то? - [info]yesiricanboogie@lj, 2010-03-06 04:46:03

[info]stabich@lj
2010-03-06 14:50 (ссылка)
Лол, случай с прадедушкой никак не опровергает написанное в оп-посте.

(Ответить) (Уровень выше)

члена реввоенсовета - за дело
[info]alleinstehen@lj
2010-03-07 13:10 (ссылка)
Вы полагаете не за что расстрелять азербона-члена реввоенсовета, наркома юстиции? Да его, мразь, живьём сварить мало!
Вы хотите сказать, что ваш дедушка азербон, участник и арганизатор революционного террора, невинный ягнёнок? Да этот член реввоенсовета по уши в крови! Сколько смертных приговоров подписал ваш армянский дедушка-член в 20-е годы?
Суки, сначала в 20-е Россию в крови потопили, а потом, когда в собственную мясорубку попали, заблажили: "сталинский террор!" Мрази.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_oxuenos@lj
2010-03-08 06:04 (ссылка)
Гы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryiviewer@lj
2010-03-11 16:24 (ссылка)
Наблюдая за вашими сообщениями могу предположить что за дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2010-04-08 03:48 (ссылка)
Мне кажется, что Вы троллите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malina077@lj
2010-03-05 07:00 (ссылка)
Мое мнение: Даже и за аппаратные интриги отвечать должен главный аппаратчик, как и за все, что творилось при нем в стране

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]malina077@lj, 2010-03-05 07:37:27
как это сейчас..тогда было так же... - [info]yuss@lj, 2010-03-05 07:40:02

(Комментарий удалён)
я привёл конкретно пример - [info]yuss@lj, 2010-03-05 08:14:55
Re: как это сейчас..тогда было так же... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 07:46:16
Re: как это сейчас..тогда было так же... - [info]furyz@lj, 2010-03-05 09:19:39
Re: как это сейчас..тогда было так же... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 09:26:54
Re: как это сейчас..тогда было так же... - [info]sitr@lj, 2010-03-05 10:00:05
Re: как это сейчас..тогда было так же... - [info]furyz@lj, 2010-03-05 10:50:29
Re: как это сейчас..тогда было так же... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 10:03:26
Re: как это сейчас..тогда было так же... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 10:18:00
... - [info]furyz@lj, 2010-03-05 10:56:19
... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 12:15:51
... - [info]furyz@lj, 2010-03-05 12:35:16
... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 12:49:14
... - [info]furyz@lj, 2010-03-05 16:07:22
... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 16:15:19
... - [info]furyz@lj, 2010-03-06 06:43:20
... - [info]malina077@lj, 2010-03-07 06:38:34
... - [info]furyz@lj, 2010-03-07 07:04:40
... - [info]malina077@lj, 2010-03-07 07:50:14
... - [info]furyz@lj, 2010-03-07 17:38:10
... - [info]crueldwarf@lj, 2010-03-06 07:14:34
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 11:26:34
... - [info]goodehh@lj, 2010-03-05 22:24:33
... - (Анонимно), 2010-03-06 10:32:43
... - (Анонимно), 2010-03-06 02:40:38
Re: как это сейчас..тогда было так же... - [info]furyz@lj, 2010-03-05 10:56:29
... - (Анонимно), 2010-03-05 11:04:15
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 11:24:46
... - [info]govorilkin@lj, 2010-03-05 11:52:25
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 12:14:26
... - (Анонимно), 2010-03-05 12:50:36
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 13:09:21
... - [info]sitr@lj, 2010-03-05 14:26:17
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 14:50:26
... - [info]sitr@lj, 2010-03-05 15:13:36
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 15:27:36
... - [info]sitr@lj, 2010-03-05 15:47:25
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 15:49:45
... - [info]sitr@lj, 2010-03-05 15:59:59
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 16:45:00
... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 16:53:47
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 17:00:17
... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 17:09:57
... - (Анонимно), 2010-03-05 17:19:15
... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 18:00:24
... - (Анонимно), 2010-03-06 09:04:38
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 17:31:48
... - [info]malina077@lj, 2010-03-05 17:39:24
... - (Анонимно), 2010-03-06 20:36:48
... - [info]sitr@lj, 2010-03-05 17:18:42
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 17:34:47
... - [info]sitr@lj, 2010-03-05 17:42:24
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 17:47:12
... - [info]sitr@lj, 2010-03-05 18:25:46
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 18:38:15
... - (Анонимно), 2010-03-05 19:23:35
... - [info]p_a_t_r_i_0_t@lj, 2010-03-08 14:27:32
... - (Анонимно), 2010-03-05 17:45:13
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-05 17:49:45
... - (Анонимно), 2010-03-05 18:54:10
... - [info]govorilkin@lj, 2010-03-05 12:57:12
... - [info]eline07@lj, 2010-03-09 07:39:53
... - [info]talestra_novak@lj, 2010-03-09 15:12:24
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-09 15:14:08
... - (Анонимно), 2010-03-09 15:43:13
... - [info]talestra_novak@lj, 2010-03-09 16:08:46
Re: как это сейчас..тогда было так же... - [info]talestra_novak@lj, 2010-03-09 15:05:10
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-09 15:11:04
... - [info]talestra_novak@lj, 2010-03-09 16:05:17
... - [info]ukrfan@lj, 2010-03-09 17:03:51

[info]talestra_novak@lj
2010-03-09 15:06 (ссылка)
За "Вашингтонского снайпера" надо было судить Буша? А Кеннеди, выходит, так и вовсе - застрелился... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Даже и за аппаратные интриги отвечать должен главный а
(Анонимно)
2010-03-14 13:19 (ссылка)
Как советует современный оппозиционер Владимир Рыжков, ситуацию желательно рассматривать в динамике. Ибо главный аппаратчик приходит к управлению всего лишь существующего аппарата. Что – дальше?!
Думаю, хотя бы факт предупреждения Дропшот дорогого стоит – это Хиросима/Нагасаки в масштабах самых крупных городов СССР, оценки жертв колеблются от 60 до 100 млн. человек. Получается, Джугашвили отвечает за то, чего не произошло при нём)))
Дропшот – реальный план. А есть роль СССР во ВМВ. Оценка этой роли – «Нюрнберг наоборот». Осуждение – за массовые репрессии, осуждение коммунизма, осуждение Голодомора, осуждение агрессии против Германии, Финляндии, Румынии, Польши, стран Балтии… Международный трибунал с последующим расчленением. Это Германию – спасибо немцы должны сказать Джугашвили – поделили на ГДР и ФРГ, хотя планировалось поделить на, минимум, четыре территории…
СССР, есть ощущение, разложили бы на Татарстан, Башкирию, Сибирскую и всяко разно республики… На деле Джугашвили зачли аннексию Галичины, Бессарабии, Кёнигсберга, Латвии, Литвы, Эстонии, Курильских о-вов, Сахалина… СССР забил на платежи по Лэнд-лизу, когда с англичан взыскали, кажется, всё до пенса…
Давно в РФ назрела необходимость суда над фигурой Джугашвили. Вот, при нём реально 100 млн. человек не сгорели по принципу Хиросимы и Нагасаки… Давайте – судить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gosh100@lj
2010-03-05 07:06 (ссылка)
Эта фраза, про ветер истории - из художественного романа.
И приписывают ее Сталину уж совсем безграмотные сталинисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vanchez@lj
2010-03-05 07:22 (ссылка)
Да, интересно бы взглянуть где такое сказал Бисмарк, Уинстон Чэ тов. Сталин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzeso@lj
2010-03-05 07:23 (ссылка)
А из какого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gosh100@lj, 2010-03-05 07:38:09
(без темы) - [info]dzeso@lj, 2010-03-05 07:53:46
(без темы) - [info]gosh100@lj, 2010-03-05 07:55:11
(без темы) - [info]dzeso@lj, 2010-03-05 07:58:53
(без темы) - [info]rioman@lj, 2010-03-05 07:57:43
(без темы) - [info]yurism@lj, 2010-03-05 08:08:33
(без темы) - [info]dmitry_p@lj, 2010-03-05 08:17:07
(без темы) - [info]gosh100@lj, 2010-03-05 08:25:28
Что интересно, Чуев... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-05 09:36:12
Re: Что интересно, Чуев... - (Анонимно), 2010-03-05 11:13:42
Re: Что интересно, Чуев... - (Анонимно), 2010-03-07 17:16:42
На ветер надейся...
[info]sandra_nika@lj
2010-03-05 07:07 (ссылка)
"после моей смерти на мою могилу натащат немало мусора, но ветер истории его развеет".
Да. Но мое мнение таково - ветру истории надо ПОМОГАТЬ.
Ибо таскать мусор на великую могилу ИМ помогали....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На ветер надейся...
[info]tihonoff@lj
2010-03-05 07:16 (ссылка)
Замечательно сказали!
+100500!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: вот каждый и занимается чем может - [info]sandra_nika@lj, 2010-03-05 07:30:53

(Комментарий удалён)
Re: вот каждый и занимается чем может - [info]sandra_nika@lj, 2010-03-05 07:49:06
то же с самое с его русофобией или русофилией - [info]yuss@lj, 2010-03-05 07:45:57
Re: На ветер надейся...
[info]gosh100@lj
2010-03-05 07:43 (ссылка)
А не получается помогать. Ибо не хватает мозгов и образования. Вот и приходится сталинистам оперировать всякими глупыми выдумками типа фразы "ветер истории развеет..."...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На ветер надейся... - [info]yuss@lj, 2010-03-05 07:48:39
Re: На ветер надейся... - [info]gosh100@lj, 2010-03-05 07:52:09
согласен,но тогда может быть - [info]yuss@lj, 2010-03-05 08:00:01
Re: На ветер надейся... - [info]sandra_nika@lj, 2010-03-05 08:22:07
Что интересно, Вы... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-05 09:48:32
Re: Что интересно, Вы... - [info]gosh100@lj, 2010-03-05 14:59:52
Дак Вы там промеж себя... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 03:45:12
Re: Дак Вы там промеж себя... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 04:18:48
Вот дурко - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 04:21:37
Re: Вот дурко - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 04:34:14
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 04:37:13
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 04:49:44
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 05:09:55
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 05:38:01
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 05:40:54
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 05:47:52
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 05:29:02
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 05:45:03
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 06:40:48
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 06:44:33
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 06:45:58
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 08:44:59
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 08:49:21
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 09:03:13
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 09:10:25
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 09:20:17
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 09:28:43
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 09:38:20
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 09:40:36
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 09:52:47
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 09:55:49
... - [info]gosh100@lj, 2010-03-09 10:07:13
Re: На ветер надейся... - (Анонимно), 2010-03-06 20:51:54
Re: На ветер надейся...
[info]dieman7ich@lj
2010-03-05 09:36 (ссылка)
именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balda_balda@lj
2010-03-05 07:13 (ссылка)
заявленьице столь же безапелляционное, сколь и вздорное.
ознакомились бы с:
"Государственный антисемитизм в СССР. от начала до кульминации. 1938-1953", М. 2005, "Материк", 590 стр.
это сборник документов, т.е. фактов, а факты, как резонно утверждал новопреставленный, упрямая вещь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну если называть борьбу за власть
[info]yuss@lj
2010-03-05 07:51 (ссылка)
с националами "шовинизмом", с русскими функционерами и лилдреами русофобией, то можно собрать фактуру и назвать борьбу со всеми носителями еврейский фамилий "государственным антисемитизмом".

Но цена такой категоризации и эвристичность не очень высоки. Скорее пропагандисткая функция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrick88@lj
2010-03-05 07:14 (ссылка)
> "после моей смерти на мою могилу натащат немало мусора, но ветер истории его развеет"

Что-то в истории пока безветренно. Или дует не в ту сторону. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Лужков и мосгордума...
[info]crykitten2@lj
2010-03-05 09:50 (ссылка)
...с Вами категорически не согласны :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лужков и мосгордума... - [info]joe_noname@lj, 2010-03-06 11:26:19
*выписывая рецепт* - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 03:40:43
Re: *выписывая рецепт* - [info]joe_noname@lj, 2010-03-09 09:41:57
Дадада, конечно. - [info]crykitten2@lj, 2010-03-09 09:43:50
Re: Дадада, конечно. - [info]joe_noname@lj, 2010-03-09 10:30:45

[info]buzhor@lj
2010-03-05 07:15 (ссылка)
смеялся когда писал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Премия Геббельса
[info]dr3lo@lj
2010-03-05 17:35 (ссылка)
Предлагаю помочь ветру истории развеять мифы! Сейчас идет голосование на престижную прмеию имени Йозефа Геббельса, и надо же, какое совпадение - все номинанты как раз и мусорят на могилу Сталина:

Марк Солонин - исторег
Сергей Ковалев - правозащитник
Олег Хлебников - шеф-редактор отдела современной истории «Новой Газеты»

Выбери самого достойного премии Геббельса - nstarikov.ru/gebbels (http://nstarikov.ru/gebbels)

(Ответить) (Уровень выше)

Сталин - Аман
[info]arnaut_09@lj
2010-03-05 07:30 (ссылка)
http://www.machanaim.org/holidays/purim/d-pur2.htm

Ответ на вопрос: Действительно, Сталин умер именно в Пурим. Известна такая история. Рав Ашлаг - очень крупный кабалист, в Пурим 195З-го года устроил очень смешной пуримшпиль и разыгрывал его сам со своим учеником. Один из них загримировался под Сталина, другой взял пистолет, "выстрелил" и "убил" его. На следующий день сообщили о смерти Сталина. Такая вот "прикладная Кабала". Из рассказов рава Зильбера: он, будучи в заключении, собрал евреев и прочитал им по памяти Мегилат Эстер. Евреи были в основном не религиозные и они говорили, что это все сказки, а вот Сталин уже все приготовил для того, чтобы сослать всех евреев, и где же Бог? На что рав Зильбер ответил, что ведь Пурим еще не кончился и может быть он еще и умрет в Пурим. На следующий день по радио передали, что Сталин при смерти, что для опытных зэков означало, что он уже умер, значит, есть Бог! - решили они... Все эти истории имеют, безусловно, отношение к Пуриму.

http://www.purim.ru/miracles/stalin/
Разгар «дела врачей». Сталинская машина уже почти готова приписать к длинному списку своих «подвигов» еще одну славную победу. Борьба с «безродными космополитами» подходила к концу. Известно было, что на запасных путях уже стояли эшелоны, готовые вывезти из городских центров, выражаясь языком Мегилы, «один определенный народ» и отправить его в Биробиджан.

За «железным занавесом» евреи всего мира отмечали веселый праздник Пурим. В Нью-Йорке, в центральной синагоге ХАБАДа, шел праздничный фарбренген. Ребе говорил слова Торы. Неожиданно, без всякой связи с предыдущим, Ребе стал рассказывать историю об одном еврее старой России, который, приехав как-то в Петербург по делам, очутился в толпе в тот момент, когда по улице проезжал царь Павел I. Народ, приветствуя царя, громко кричал: «Ура! Ура!»


Герой рассказа был простым человеком из местечка, плохо понимал русский язык и не знал, что такое «ура». Он подумал, что кричат «гу ра», означающее «он – плохой», и, дабы не выделяться из толпы, стал вместе со всеми громко кричать «Гу ра! Гу pa!» А через несколько дней царь Павел умер. На него было совершено покушение. «Поэтому, — предложил Ребе, — давайте и мы сегодня, как тот еврей, вместе прокричим: “Гу ра!”» Присутствовавшие были в полном недоумении. Какая странная история. Почему Ребе рассказал ее сейчас? И какое это все имеет значение? Никто ничего не понимал, но Ребе просит – и тысячи хасидов и гостей, собравшихся на фарбренген, громко скандировали: «Гу pa! Гу pa! Гу ра!»

Сталин умер через три дня после Пурима. Удар случился с ним в Пурим...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин - Аман
[info]gavroshe@lj
2010-03-05 07:32 (ссылка)
Гитлер тоже в Пурим скопытился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин - Аман - [info]arnaut_09@lj, 2010-03-05 07:58:24
Re: Сталин - Аман - [info]sebeos@lj, 2010-03-05 08:25:28
Re: Сталин - Аман - [info]arnaut_09@lj, 2010-03-05 08:37:11
Re: Сталин - Аман - [info]ex_whattakta762@lj, 2010-03-05 09:23:58
Re: Сталин - Аман - [info]arnaut_09@lj, 2010-03-05 09:36:31
Re: Сталин - Аман - [info]ex_whattakta762@lj, 2010-03-05 11:43:50
Re: Сталин - Аман - [info]sebeos@lj, 2010-03-10 06:50:29
Re: Сталин - Аман - [info]sebeos@lj, 2010-03-05 10:22:16
Re: Сталин - Аман - [info]gavroshe@lj, 2010-03-05 08:36:43
до булочек "уши Сталина" и "уши Гитлера" ещё не - [info]yuss@lj, 2010-03-05 08:02:12
Re: до булочек "уши Сталина" и "уши Гитлера" ещё не - [info]gavroshe@lj, 2010-03-05 08:34:25
(без темы) - [info]yuss@lj, 2010-03-05 08:58:59
(без темы) - [info]gavroshe@lj, 2010-03-05 09:14:02
(без темы) - [info]arnaut_09@lj, 2010-03-05 09:21:32
чел честно спросил у меня - [info]yuss@lj, 2010-03-05 09:31:43
... - [info]gavroshe@lj, 2010-03-05 10:07:50
гебраистом тогда уж - [info]yuss@lj, 2010-03-05 09:30:29
... - [info]gavroshe@lj, 2010-03-05 10:08:44
Re: Сталин - Аман
[info]dieman7ich@lj
2010-03-05 09:39 (ссылка)
если это писали евреи, я начинаю сомневаться в их умственных способностях. но в любом случае я благодарен тем кто это писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин - Аман - [info]arnaut_09@lj, 2010-03-05 09:48:43
Re: Сталин - Аман - [info]dieman7ich@lj, 2010-03-05 11:21:59
Re: Сталин - Аман - (Анонимно), 2010-03-05 14:47:31
Re: Сталин - Аман - [info]dieman7ich@lj, 2010-03-05 15:01:51
Поторопились. - (Анонимно), 2010-03-05 15:40:06

(Анонимно)
2010-03-05 08:02 (ссылка)
Жалко достойного правителя, а ветер над могилой кстати действительно усиливается!!!?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dieman7ich@lj
2010-03-05 09:40 (ссылка)
начинает появляться ощущение что такое количество мусора унесёт только буря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Таки ой. - [info]nords_nisse@lj, 2010-03-05 17:08:03
не понятно
(Анонимно)
2010-03-05 08:03 (ссылка)
А это же тоже говорил Сталин "лучше монархии системы власти нет" Так почему же вы демократ, а не монархист?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не понятно
[info]akavot@lj
2010-03-05 09:16 (ссылка)
Ерунды не говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не понятно - (Анонимно), 2010-03-05 09:45:51
Re: не понятно - [info]akavot@lj, 2010-03-05 16:56:54
Re: не понятно - (Анонимно), 2010-03-06 15:00:38
Re: не понятно - [info]akavot@lj, 2010-03-07 10:22:05

(Анонимно)
2010-03-05 08:03 (ссылка)
Сталинисты это полный Пиздец... по себе знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-05 08:14 (ссылка)
Зачем же так самокритично. Если вы одновременно являетесь сталинистом и полным П..., это не значит, что все сталинисты такие. Может, вы неправильный сталинист? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-03-05 08:24:12
(без темы) - (Анонимно), 2010-03-05 08:45:10
(без темы) - (Анонимно), 2010-03-05 08:55:10
(без темы) - (Анонимно), 2010-03-05 09:02:34
(без темы) - (Анонимно), 2010-03-05 09:19:01
... - (Анонимно), 2010-03-05 09:52:31
... - (Анонимно), 2010-03-05 10:03:08
... - (Анонимно), 2010-03-05 10:10:08
... - (Анонимно), 2010-03-05 10:20:21
... - (Анонимно), 2010-03-05 10:45:26
... - (Анонимно), 2010-03-06 20:59:51
... - [info]crykitten2@lj, 2010-03-05 09:53:36
... - (Анонимно), 2010-03-05 10:16:44
... - [info]gunderer@lj, 2010-03-05 18:57:52
... - (Анонимно), 2010-03-05 20:40:15
... - [info]gunderer@lj, 2010-03-05 20:53:07
... - (Анонимно), 2010-03-06 05:09:03
... - [info]gunderer@lj, 2010-03-06 05:41:01
... - (Анонимно), 2010-03-06 09:18:04
... - [info]gunderer@lj, 2010-03-06 09:26:47
... - (Анонимно), 2010-03-06 10:43:49
... - [info]gunderer@lj, 2010-03-06 11:36:21
... - (Анонимно), 2010-03-06 12:17:32
... - [info]gunderer@lj, 2010-03-06 12:57:28
... - (Анонимно), 2010-03-06 13:24:33
... - [info]gunderer@lj, 2010-03-06 13:25:37
... - (Анонимно), 2010-03-06 17:29:33
АВАС по привычке сморозил чушь:)
[info]sebeos@lj
2010-03-05 08:15 (ссылка)
стоило бы продолжить цитату из "творения" Трапезникова:
“После моей смерти много мусора нанесут на мою могилу, но придет время и сметет его. Я никогда не был настоящим революционером, вся моя жизнь — непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого — установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии... Чтобы достичь этого, им необходимо развалить СССР, Россию, уничтожить Веру, превратить русский державный народ в безродных космополитов.

Поздравляю, Анатолий Александрович!
Источники проверяйте. Как историк рекомендую:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: АВАС по привычке сморозил чушь:)
[info]ultimaguardian@lj
2010-03-05 08:38 (ссылка)
Каким местом любезный читаешь ??
"
Так что мне остаётся лишь повторить ПРИПИСЫВАЕМУЮ ему фразу: "после моей смерти на мою могилу натащат немало мусора, но ветер истории его развеет".
"
У Анатолия Все Четко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: АВАС по привычке сморозил чушь:) - [info]crykitten2@lj, 2010-03-05 09:55:13
Re: АВАС по привычке сморозил чушь:) - (Анонимно), 2010-03-07 17:21:13
Re: АВАС по привычке сморозил чушь:) - [info]sebeos@lj, 2010-03-05 12:37:06

[info]liannotel@lj
2010-03-05 08:29 (ссылка)
Забавно.

Всю вину за насилие сваливают на Сталина. А победу в войну и огромный экономический и индустриальный прорыв - заслуга народа.

Сейчас же медвепут хороший, а беспредел - косяки местных чиновников.

А о том, что именно благодаря Сталину и его политике СССР воспитал и обучил таких людей, как небезызвестный Анатолий Вассерман, как-то не задумываются.

Я преподавал в школе физику, иными словами как "epic fail" это не описать. Когда 80% учеников девятого класса (НЕ класса коррекции) нормальной школы областного центра уверены, что сила тока измеряется в Ньютонах, а люди с высшим гуманитарным образованием не умеют писать без грамматических ошибок - я считаю что это всё, абзац.

Даже если допустить, что Сталин действительно был кровавым хищником, имхо честный расстрел всё же предпочтительнее медленного и целенаправленного сгноения нации дерьмократией и православием головного мозга.

R.I.P., Иосиф Виссарионович. Не у всех еще атрофировался мозг; не все еще поверили в кровожадного тирана-людоеда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И разгром в Ванкувере сборной мы Сталину не простим!
[info]yuss@lj
2010-03-05 09:01 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_whattakta762@lj
2010-03-05 09:21 (ссылка)
> и православием головного мозга.

В 1942 г. Сталин открыл в СССР церкви и разрешил избрать патриарха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]liannotel@lj, 2010-03-05 09:24:40
(без темы) - [info]ex_whattakta762@lj, 2010-03-05 09:28:14
(без темы) - [info]liannotel@lj, 2010-03-05 09:29:07
+1
[info]dimidr0@lj
2010-03-05 15:36 (ссылка)
Сталин был жёстким правителем, но в тех условиях нельзя было по-другому.
Да, Сталин совершал ошибки (демонтаж оборонительных линий, репрессии командного состава), но... Продолжайся бы НЭП... Я не знаю, что бы было сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1 - [info]awas1952@lj, 2010-03-10 21:16:57
Таки да.
[info]tollik13@lj
2010-03-07 10:03 (ссылка)
Трудно с вами не согласиться. Действительно при "хороших" и "демократичных" Пу и Ме и их друга г-на Фу происходит дебилизация и вырождение молодого поколения. И пока я не видел ничего, из сделанного властью, что хоть как то бы действовало в противоположном направлении.
Ну так что удивляться? Быдлом проще манипулировать . Быдло можно уничтожать не точечными "зачистками" ,а оптом! Соска пива из чистой химии, напичканная дерьмом пресловутая колбаса , Дом-2 и процесс пошел. Оставшиеся в живых идут голосовать за Партию. Те,кто поумнее- уезжают куда подальше. План Даллеса,хуле..
Для Кремля Сталин плох тем,что в сравнении с ним ярко видна вся предательская и воровская сущность действующей власти. Ну а либерастам Сталин плохого не делал, просто хозяева велели гавкать- вот они и стараются не отбиться от общего хора.
Парадоксально,но в этом стремлении обгадить Вождя едины и кремлядь и оппозиция,которые друг друга терпеть не могут.
Онотоле молодец,что не боится писать на эту скандальную тему. Респект, тезка!. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybister@lj
2010-03-05 08:40 (ссылка)
Ох, поднимется шуму сейчас.
Каждый будет отстаивать личные убеждения ссылаясь на чьи-то выводы частично верные, частично выдуманные, частично подогнанные под логическую линию.
Провокационный пост, на мой взгляд...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Шум.
(Анонимно)
2010-03-05 17:00 (ссылка)
cy> Ох, поднимется шуму сейчас.

Блогосфера должна кипеть.)

cy> Каждый будет отстаивать личные убеждения ссылаясь на чьи-то выводы частично верные, частично выдуманные, частично подогнанные под логическую линию.

Да уж, поговорить братия блоггеров любит. Хлебом не корми, как г-рится.

cy> Провокационный пост, на мой взгляд...

Ну, сильные люди (Сталин) всегда имеют армию поклонников и хулителей. Шум - гам между ними! Вот в этом-то шуме другие люди пытаются дать объективную оценку деятельности тов. Сталина. В RL несколько иной формат общения -- там истину в споре искать труднее -- время на обдумывание ответа меньше, психологический фон живого человека отвлекает. А тут -- в ЖЖ -- благодать для общения. Ищи - не хочу, как г-рится, истину в споре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2010-03-05 09:06 (ссылка)
Осталось совсем немного и вся гнилая ложь которую повесели недобитые троцкисты спадет с образа Сталина.

что касается населения, вот ФАКТЫ:

1926 - 147 миллионов
1953 - 188 миллионов

Российская Федерация:
1926 - 92.7 миллионов
1959 - 117 миллионов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

и это несмотря на кровопролитнейшую войну и, так называемые, "кровавые репрессии".

Для сравнения (Россия):
1989 - 147 миллионов
2009 - 141.9 миллион

Итак, возникает вопрос - а какой режим был более кровавым и антинародным?

ЗЫ Про КОСМОС и освоение атома я даже молчу - это следствия...."

Числа миллионного масштаба репрессий были выбраны фальсификаторами не случайно. Они не только шокируют человека, вызывая сильные эмоции, но и отключают способность к критичности, жертва манипуляции не в состоянии поверить, что можно ТАК врать. Этим широко пользовалась ещё фашистская пропаганда. Другая причина, по которой это было возможно, основана на том, что для среднего человека всё, что превышает примерно сто тысяч, относится к категории "очень много" и если скажут, что погибло сто миллионов, то он вполне может в это поверить, потому что в повседневной жизни он не оперирует большими числами. Поэтому жуликов пока ещё не забросали тухлыми помидорами или тем, что посерьёзнее - для человека такие большие числа обычно находятся за пределами его жизненного опыта.

подробнее написано тутт:
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/43499/

В феврале 1954 г. на имя Н. С. Хрущева была подготовлена справка, подписанная Генпрокурором СССР Р. Руденко, министром внутренних дел СССР С. Кругловым и министром юстиции СССР К. Горшениным, в которой называлось число осужденных за контрреволюционные преступления с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Согласно справке за этот период Коллегией ОГПУ, «тройками» НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами:

- были осуждены в общей сложности 3 777 380 человек,

- 642 980 человек приговорены к смертной казни,

- 2 369 220 человек приговорены к содержанию в лагерях и тюрьмах,

- 765 180 человек приговорены к ссылке и высылке.

"
А теперь зададимся вопросом, сколько людей угорбили Рассейсские реформаторы. Согласно Росстату
с 1991 года умерло более 6,6 МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК...


Вообщем миф! о массовых репрессиях и миллионов не выдерживает никакой критики:

http://ultimaguardian.livejournal.com/8832.html только факты
http://ultimaguardian.livejournal.com/229061.html

У Сталина была историческая функция. ЭТО человек, который карал и созидал! Делал то, в чем наиболее нуждается современная Россия. Причем, карал не только и не столько, «народ», сколько «начальство».
И, поэтому то жаловалось на него именно «начальство» в лице интеллигенции и руководителей разных сортов, в общественном сознании (памяти) зафиксировалось, что он карал именно «начальство».
Зафиксировалось(отложилось в памяти), что Сталин наказывал руководителей разного рода за преступления против своей страны, своего народа. наказывает по заслугам, по праву.

Ведь начало эпохи Сталина — это принципиальный отказ от беспредла в нынешнем его понимании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liannotel@lj
2010-03-05 09:28 (ссылка)
+1000.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2010-03-05 09:38 (ссылка)
Вы не находите, что сравнивать количество расстрелянных с количеством умерших без вмешательства карательного аппарата несколько неуместно?
Динамика численности населения, приведённая Вами, выглядит куда более убедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уморить голодом старика - [info]shadrino@lj, 2010-03-06 17:42:15
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2010-03-07 10:54:42

[info]dimidr0@lj
2010-03-05 15:40 (ссылка)
Как вы считаете, возможно было ли бы уменьшить число расстрелянных во времена Сталина, или эти числа - необходимый минимум для устрашения неверных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2010-03-10 21:13:36
(без темы) - [info]dimidr0@lj, 2010-03-11 03:50:28
О фактах
(Анонимно)
2010-03-10 14:56 (ссылка)
Феерично, однако... В части фактов... СССР-26 и СССР-59 - это страны с несколько разными границами... РСФСР-26 и РСФСР-59 - это республики с изменившимися границами... 37-й год был. Это - не миф. Массовые репрессии - были. Вы - ошибаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О фактах - [info]ultimaguardian@lj, 2010-03-10 15:14:52
Re: О фактах - (Анонимно), 2010-03-10 15:35:18
Re: О фактах - [info]ultimaguardian@lj, 2010-03-10 15:43:58
Re: О фактах - (Анонимно), 2010-03-10 16:03:18
Re: О фактах - [info]ultimaguardian@lj, 2010-03-10 16:06:10
... - (Анонимно), 2010-03-10 16:20:26
... - [info]ultimaguardian@lj, 2010-03-10 16:23:15
Re: О фактах - [info]oliwin@lj, 2010-04-30 15:11:42
И еще - о цифрах
(Анонимно)
2010-03-10 15:20 (ссылка)
Генпрокурор Руденко, подозреваю, не представил цифры смертности среди тех, кто приговорён был к содержанию в лагерях и тюрьмах, либо к ссылке и высылке... Вот, скажем, Мандельштама тоже никак не к смертной казни приговаривали, а он умер от тифа в пересыльном лагере... 47 лет человеку было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще - о цифрах - [info]ultimaguardian@lj, 2010-03-10 15:25:43
Re: И еще - о цифрах - (Анонимно), 2010-03-10 15:51:09
Re: И еще - о цифрах - [info]ultimaguardian@lj, 2010-03-10 15:51:50
Re: И еще - о цифрах - (Анонимно), 2010-03-10 16:09:12

[info]samaritatyanin@lj
2010-03-05 09:06 (ссылка)
скажу одно - очернить человека, особенно великого, это как ложкой дегтя в бочку меда - легко сделать, сложно очистить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-05 13:27 (ссылка)
Очернить великого человека невозможно по определению. Можно засрать мозги гомнами вранья определенной части публики. Но эти гомны, они в мозгах публики, а не на великом человеке. Гомны извлекаются также просто, как и вклыдываются, ножно просто изменить вектор пропаганды, выставить мозгозасеров идиотами. Ну, а публика, как известно, не хочет считать, что она получает знания от идиотов. Соответсвенно все выветрится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akavot@lj
2010-03-05 09:21 (ссылка)
Сколько не копаюсь, не могу найти в "деле врачей" никакого хоть мало-мальского намёка на антисемитизм. Мало сказать, что в этом деле фигурируют далеко не только лица еврейского происхождения. Более того, сам тот факт, что среди кремлёвских врачей большинство оказались евреями, напротив, очень наглядно опровергает все россказни об антисемитизме советской власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2010-03-05 09:28 (ссылка)
+ 100 )))

(Ответить) (Уровень выше)

не ищите однозначной логики в любом пропагандистском - [info]yuss@lj, 2010-03-05 09:45:03
Re: не ищите однозначной логики в любом пропагандистско - [info]akavot@lj, 2010-03-05 16:59:21
Помолчим...
[info]nenavistnik@lj
2010-03-05 09:34 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-05 10:10 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а Ваши родители что сказали, прочитав этот Ваш пост?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avecezar2@lj, 2010-03-06 09:39:03
Дело врачей
[info]harpist_ka@lj
2010-03-05 12:59 (ссылка)
А сколько было ещё таких дел? Дело военных (Тухачевский, Якир и др.), дело еврейских писателей (тогда был расстрелян детский поэт Лев Квитко), дело польских шпионов в московском уголовном розыске (среди расстрелянных мой дед - поляк, начальник МУРа Вуль - еврей, а заодно и чистокровный русский легендарный следователь Свитнев, раскрывший ограбление патриаршей ризницы). Дело крымских татар и чеченцев. До этого были дела священников, крестьян единоличников, бывших политкаторжан и прочих бывших от аристократов до ремесленников. Ленин призывал "Вешать!", а Сталин, как известно, был верным продолжателем дела Ленина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело врачей - [info]akavot@lj, 2010-03-05 17:03:39
Re: Дело врачей - [info]harpist_ka@lj, 2010-03-06 08:42:10
Re: Дело врачей - (Анонимно), 2010-03-06 03:46:57
А сколько было ещё таких дел? - [info]fon_rotbar@lj, 2010-03-08 06:50:18
Re: А сколько было ещё таких дел? - [info]harpist_ka@lj, 2010-03-08 17:45:05
Запись попала в топ 100 записей Ljrate.ru
[info]ljrate@lj
2010-03-05 13:34 (ссылка)
Запись http://awas1952.livejournal.com/218884.html попала в топ записей (http://ljrate.ru/synthesis/) рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:
Image (http://ljrate.ru/)

(Ответить)

Картина маслом
[info]joe_noname@lj
2010-03-05 13:38 (ссылка)
Хммм...... Хорошая идея для картины.
В центре полотна - Сталин. Держит за ногу новорожденного Вассермана. Пытается его выбросить подальше. Но у младенца в руках газовый баллончик. От этого газа и скончался Сталин.
Какую только чушь не найдет в сети Водяной, чтобы потом с радостью поделиться, что этого не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина маслом - [info]sitr@lj, 2010-03-05 14:29:05
Re: Картина маслом - (Анонимно), 2010-03-05 17:22:21
Re: Картина маслом - [info]joe_noname@lj, 2010-03-06 11:15:23
Картина уже есть - [info]ex_rinsvid@lj, 2010-03-05 14:43:48
Re: Картина уже есть - [info]joe_noname@lj, 2010-03-06 03:01:04
Чушь. - (Анонимно), 2010-03-05 15:07:51



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>