Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-04-28 00:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жилищный вопрос
Одна из последних веток разрослась до "неприличных" размеров - почти 400 комментов. Причем последняя сотня там - явный оффтоп: люди наплевали на тему справедливости/несправедливости приватизации ПРОМЫШЛЕННОЙ собственности б. СССР и со всем пылом и страстью ломают копья по поводу того, много или мало строили жилья в СССР/РСФСР по сравнению с нынешней РФ. Одно несомненно - "жилищный вопрос" продолжает портить наших людей и спустя более полувека после смерти Булгакова.
Идеи моих оппонентов, в общем-то, просты: мол, в СССР жилья строили много и раздавали бесплатно, а в РФ жилья строят мало, и стоит оно бешеные деньги. Отсюда делается вывод, что СССР - это хорошо, а либерализм и демократия - плохо.
Я бы добавил, что в СССР и холодильники стоили дешевле, и шкафы, и автомобили, и продукты питания. Другое дело, что понятие "ассортимента" фактически отстутствовало, вместо качества был "Знак Качества", ничего нельзя было КУПИТЬ, а можно было только
а) "достать" ПО БЛАТУ
б) выстоять В ОЧЕРЕДИ.
Но люди - видимо, вполне резонно - считают, что выстаивать очереди (пусть даже годы и десятилетия) все ж легче, чем зарабатывать с неясной перспективой ЗАРАБОТАТЬ. Забавно, что отстаивают такую точку зрения люди в основном молодые, ничего другого, кроме точек зрения, в жизни не отстаивавшие...

Я начинаю думать, что большевики проделали с Россией страшную вещь: за долгие годы селекции они практически уничтожили в стране воспроизводство ВЗРОСЛЫХ. Они в итоге добились того, что ВЗРОСЛЫЕ на просторах от Калининграда до Владивостока практически повывелись. 12 лет - тот психологический возраст, старше которого человек в России не становится. Похоже поэтому, в частности, у нас такие проблемы с рождаемостью: вечно-двенадцатилетним всегда "еще рано" заводить детей. Отсюда же - моральная незрелость, склонность к простым решениям, постоянная жажда опеки и ненависть к знаниям: 12 лет - начало пубертата. Тут не до знаний - ГОРМОН ПОШЁЛ!
Фиолетовый - цвет инфантилов - заливает нашу несчастную Россию. Что с этим делать - я, честно говоря, не знаю.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]poulon@lj
2006-04-27 18:04 (ссылка)
ну тогда может поможете челу с ответом на вопрос?
http://haeldar.livejournal.com/794177.html?style=mine

ПыСы - кстати, а у вас у самого дети есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-04-27 18:09 (ссылка)
Есть.
А ответ простой: российский рынок недвижимости скоро рухнет, и цены упадут в 5-6 раз. Тогда и покупайте себе квартиру. Так что СЕЙЧАС суетиться и жить на 100 баксов в месяц, откладывая все остальное на квартиру - верх идиотизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poulon@lj
2006-04-27 18:11 (ссылка)
1. не рухнет ли вместе с рынком и зарплата - только в 10 раз?

2. скоро это когда? мои дети пойдут в садик, в школу или в институт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-27 18:18:19
(без темы) - [info]poulon@lj, 2006-04-27 18:20:58
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-27 18:23:45
(без темы) - [info]poulon@lj, 2006-04-27 18:25:11
(без темы) - [info]maxalex@lj, 2006-04-27 18:44:47
Которая... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 03:11:11
Насчет "рынок рухнет"
[info]exss@lj
2006-04-27 18:13 (ссылка)
вы 5691-й прогнозист за последние лет десять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет "рынок рухнет" - [info]sapojnik@lj, 2006-04-27 18:19:31
нет - [info]exss@lj, 2006-04-27 18:43:10
Глупости... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 03:32:44
ну вы же сами знаете - [info]exss@lj, 2006-04-28 06:33:36
Вот, кстати - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 04:02:01
Re: нет - [info]kouzdra@lj, 2006-04-28 04:22:16
Re: нет - [info]q_w_z@lj, 2006-04-28 05:11:13
Re: нет - [info]poulon@lj, 2006-04-28 05:17:07
разом всем товарищам прогнозистам-98 - [info]exss@lj, 2006-04-28 06:30:43
... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 06:39:49
... - [info]exss@lj, 2006-04-28 07:08:23
... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 08:45:45
... - [info]exss@lj, 2006-04-28 11:56:52
... - [info]exss@lj, 2006-04-28 12:01:53
Re: Насчет "рынок рухнет" - [info]alex_brab@lj, 2006-04-28 05:21:48
Re: Насчет "рынок рухнет" - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 07:04:28
Re: Насчет "рынок рухнет" - [info]alex_brab@lj, 2006-04-28 08:00:11
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 08:24:51

[info]sator_arepo@lj
2006-04-27 18:15 (ссылка)
>>А ответ простой: российский рынок недвижимости скоро рухнет, и цены упадут в 5-6 раз.>>

А нельзя ли про это попа дробнее?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-28 02:45 (ссылка)
на спор ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 07:20:26
Ну это сразу в мемориз!
[info]yurayu@lj
2006-04-28 03:04 (ссылка)
В декабре 2007 г. вытащим и потыкаем сапожника в его собственные прогнозы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну это сразу в мемориз! - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 03:29:29
Я уже один кризис пережил - (Анонимно), 2006-04-28 12:06:32
Re: Ну это сразу в мемориз! - [info]alex_brab@lj, 2006-04-28 05:22:08

[info]14tbap_kos@lj
2006-04-28 03:49 (ссылка)
Я сейчас учусь в Академии Народного хозяйства, соответственно общаюсь с достатоно (ИМХО) профессиональными менеджерами и профессорами.
Все в один голос говорят, что пока не упадут цены на НЕФТЬ, рост цен на НЕДВИЖИМОСТЬ будет продолжаться.
Квартира за 150 - 200 000$ в Москве уходит за 2-3 дня с того момента, как она выставляется на продажу. Рост цен 6-8% в месяц. Владельцы жилья продают ровно столько, сколько надо для обеспечения оперативной деятельности, остальные площади стоят, не продаются и дорожают.
О чем это говорит?
1. Есть платежеспособный спрос. Т.е. количество людей, готовых выложить нужную сумму МНОГО.
2. Строится МАЛО. И это делается СПЕЦИАЛЬНО.
Кто обеспечиват спрос? Люди, связанные с ресурсными и обеспечивающими их отраслями. Их достаточно много для оплаты таких покупок. И для них это не такая уж большая сумма. При том, что большинство покупающих жилье жить в нем не собираются - они таким образом инвестируют. Денег просто слишком много.
Пока их много - все будет так же.
И вторая причина - люди, связанные со строительством НЕ ДАДУТ построить тако количество жилой площади, которое привело бы к снижению цен.
Решение - ждем падения цен на ресурсы, потом покупаем квартиры.
Пока - я лично прикупил участочек в Подмосковье, в следующем году домик там поставлю.
Чего и всем советую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2006-04-28 04:24:57
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2006-04-28 05:19:00

[info]elzbeta@lj
2006-04-28 03:52 (ссылка)
хорошая шутка про падение цен в 5-6 раз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_b@lj
2006-04-28 04:53 (ссылка)
хотите пари, что московская недвижимость не упадет в 5 раз в ближайшие 2 года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 07:22:20
(без темы) - [info]mi_b@lj, 2006-04-28 13:53:54
(без темы) - [info]mi_b@lj, 2006-04-28 13:55:45
не пугайте инвесторов - не упадут
[info]kostya_moskowit@lj
2006-04-28 06:07 (ссылка)
цены в какой валюте упадут? Я скорее поверю, что цены в долларах упадут в три раза потому что доллар к рублю ослабнет в три раза, чем в реальное падение цен на рынке недвижимости в Москве и области. Для этого должно сложиться перепроизводства жилья, а его нет и еще лет 50 не будет. Оценить это довольно просто. Достаточно узнать среднюю величину квадратных метров жилья на одного жителя и процент ветхого и аварийного жилья в этой цифре. А потом сравнить с вводом в год и запасом по использованию стройиндустрии в стране. Цемент, кирпич и песок скоро будем из-за рубежа ввозить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не пугайте инвесторов - не упадут - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-28 13:51:13
Re: не пугайте инвесторов - не упадут - [info]kostya_moskowit@lj, 2006-04-28 14:19:14

[info]bilimba@lj
2006-04-28 18:29 (ссылка)
верх идиотизма - озвученный Вами тезис. для того, чтобы купить враз "подешевевшую в 5-6 раз" квартиру, априори нужно иметь существующие к этому моменту накопления

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 08:53:05

[info]bilimba@lj
2006-04-28 18:33 (ссылка)
...и, к стате(с), инсайд об обрушении рынка-то откуда? голос Вам был?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poulon@lj
2006-04-27 18:07 (ссылка)
кстати, вывода о том, что СССР хорошо, а либерализм и лемократия - плохо - не делается

во всех странах с НАСТОЯЩЕЙ демократией жилье доступно

примеры (говорю только о том, что знаю сама):

Дублин
домик - 350 тыс евро
первый взнос - 50 тыс
плата по ипотеке - около 1150 евро, это аренда трешки
моя сестра с мужем и ребенком переехав в Дублин смогла купить такой по ипотеке через 5 лет

Франция
ипотечный процент - максимум 5-6%

Израиль
крелит или ссуда
на 30 лет
первый взнос - от 1000 долл
необходимый документы - 3 квитка о получении зп (условно говоря справка о зп за 3 мес)
1 и 3%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]14tbap_kos@lj
2006-04-28 04:01 (ссылка)
Поддержу тезис о странах с НАСТОЯЩЕЙ демократии.
Вообще с любого товара, который мы покупаем в магазинах процент идет в банк и в карман чиновнику, опосредованно, конечно, но в случае с недвижимостью это уже выглядет совершенно беззастенчиво.
Себестоимость построенного жилья в 3-5 раз ниже цены, которую за него просят. Именно потому, что чиновники (и банки) просто ГРАБЯТ население.
При том, что банки еще и перепродают нам дешевые кредиты западных банков (которые они берут под 3-5%) нам под 13-15%, пользуясь тем, что мы ОТРЕЗАНЫ от нормальной банковской системы посредниками в видет т.н. РОССИЙСКИХ БАНКОВ, которые всего-навсего передаточное звено, исправно снимающее 10% за передачу денег от нормальных кредитных организация отчаянно нуждающимся в кредитах людям. При том, что лично г-н Путин заявил, что "западные банки мы в Россию не пустим". Переведем с чиновничего на русский: "Мы не дадим западным банкам давать российскому населению дешевые кредиты, пусть больше работают и несут деньги нам (нашим банкам)". Это конечно классно. ЗачОт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так не ...
[info]elotar@lj
2006-04-28 04:41 (ссылка)
...покупайте, вас и не будут обманывать. Вы видели очереди в кредитные киоски в торговых центрах - там мобильники покупают в кредит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так не ... - [info]von_rainman@lj, 2006-05-01 04:21:02

[info]svensk_vanja@lj
2006-04-28 05:47 (ссылка)
Ну в общем да, с домами в Европе нет проблем. Мы купили дом через два года после приезда в Швецию, когда ожидали третьего ребенка. Чтобы места побольше было.
Если решимся четвертого заводить, продадим нынешний дом и купим ещё побольше, это легко

(Ответить) (Уровень выше)

не все так радужно. :-)
[info]mfi@lj
2006-04-28 09:01 (ссылка)
Израиль - кредит или ссуда на 30 лет, первый взнос - от 1000 долл,
необходимый документы - 3 квитка о получении зп (условно говоря справка о зп за 3 мес)
1 и 3% ( ипотечный кредит что ли? - Michael from Israel )
- хочу в такой Израиль!

Не так все легко, конечно. Особенно с кредитным процентом - от 4.5(сейчас) до 7 бывает прыгает, завися от года. Плюс долг всегда привязан к инфляции, она последние годы от -0.1 до 2.2%, но бывала до 15% еще десяток лет назад. Т.е номинально берешь по 5% а платишь 20% в год. На 30 лет ссуду берут редко - очень невыгодно, обычно до 20-ти лет. Плюс госсуду для отслуживших в армии, на 28 лет - она маленькая, порядка 20 тысяч зеленых. Еще бывают местные ссуды для районов развития. Банки обычно требуют иметь четверть денег своих и чтобы выплата не превышала четверти дохода - но о всем этом можно поторговатся (хотя не рекомендуется - разумные условия). Цена типового жилья (не навес на пляже и не вилла миллиардера, находится не в пустыне и не в самом центре столицы, т.е берем самый горб гаусианны) - 3х-5-ти комнатная новая квартира в многоэтажке, общей площадью 80-150 метров - от 100 до 400 тысяч американских рублей. Средняя зарплата по стране - 1500$ грязными (7000 шекелей), минимальная менее 900, но там уже налогов нет.

Так что не все так радужно. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не все так радужно. :-)
[info]poulon@lj
2006-04-28 09:09 (ссылка)
тут я не спец, это информация от [info]jahshade@lj, который там живет и вроде как решает дилищный вопрос;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babulka@lj
2006-04-27 18:09 (ссылка)
Про инфантилизм - верно очень замечено.

(Ответить)

Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так?
[info]exss@lj
2006-04-27 18:12 (ссылка)
Это типичные для этих ребят взгляды. Наломали дров и все равно верят в то, что рынок расставит по своим местам и пр. псевдоэконом-политическую ахинею.
Ерунду Вы говорите.
Люди не верят в заработать, потому что нормально заработать в нашей стране практически нельзя. Исчезли очереди и дефицит - появилась масса других проблем, еще худших порой. А недостаток жилья - это не дефицит что ли?
Соответственно кому хочется зарабатывать обманом, грабежом, взятками и т.п.?
Вот и не в чести зарабатывание. Ну и все Ваши дальнейшие рассуждения коту под хвост.
Инфантилизм - от полной социальной бесперспективности и чернухи, заполнившей нашу жизнь. Вот на это дефицита нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так?
[info]sapojnik@lj
2006-04-27 18:15 (ссылка)
Я либерал и демократ, но уж года 3 как - НЕ сторонник СПС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как я угадал то на раз :)
[info]exss@lj
2006-04-27 18:47 (ссылка)
ну так что поменялось то?
вот если бы вы были в СПС, но не либералом - тогда у вас еще был бы шанс.
а так - просто сбежали с утонувшего корабля.
корабль утонул, а команда гребет на шлюпках и капитан им: "вот дотянем до земли ребята и такой же красавец построим"... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как я угадал то на раз :) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 03:31:24
Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так?
[info]ex_artemius855@lj
2006-04-28 02:51 (ссылка)
нормально заработать в нашей стране практически нельзя

это Ваш собственный опыт? мсье - неудачник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поверьте мне -
[info]elotar@lj
2006-04-28 03:35 (ссылка)
- удачнику, это действительно так. Просто многии даже не понимают, что они зарабатывают бабло ненормально (-:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поверьте мне - - [info]14tbap_kos@lj, 2006-04-28 04:37:18
Вы не правы.. - [info]elotar@lj, 2006-04-28 04:45:08
Re: Поверьте мне - - [info]panam@lj, 2006-04-28 08:28:16
Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так?
[info]alex_brab@lj
2006-04-28 05:27 (ссылка)
гм... интересный вопрос.
что понимать под нормально? например чтобы купить 40 метровую однушку в москве нужно зарабатывать 3000$ в месяц при условии что у тебя уже есть 24000$ на первый взнос.
я честно признаюсь - столько зарабатывать сейчас я не в состоянии даже если буду работь 20 часов. что вы порекомендуете? к частному предпринимательству я не готов - потому как у меня есть любимое дело, востребованное на рынке труда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так? - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 05:55:06
Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так? - [info]alex_brab@lj, 2006-04-28 06:00:29
Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так? - [info]panam@lj, 2006-04-28 08:33:59
Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так? - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 09:13:39
Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так? - [info]panam@lj, 2006-04-28 11:06:10
... - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 11:20:16
Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так?
[info]exss@lj
2006-04-28 06:43 (ссылка)
ну что вы в крайности то со всей силой демагогии?

мсье - реалист

а если вам, например, повезло устроится в конторе на честных 1,5 зеленых, то 100% ваш начальник фирмы так же дает взятки, держит двойную бухгалтерию и недоплачивает налоги.
Так что ваши честные - это сосудик системы, та же условность, как и понятие рынок в России, например.
Да, уборщица в московском банке наверное получает как три учителя вместе взятые и тоже смело говорит, что она честно заработала... :)
А честно зарабатывающий учитель, может знаете, сколько честно получает? Для обитателей Рублевки чек с 1,5 тоже неудачник, чуть лучше бомжа (не пахнет от него).
Вот вам и весь опыт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так? - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 07:17:57
Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так? - [info]exss@lj, 2006-04-28 12:29:14
Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так?
[info]14tbap_kos@lj
2006-04-28 04:09 (ссылка)
РЫНОК моментально бы расставил все по местам.
Если б он был.
А когда строительство жилья и выдача кредитов в стране находится в руках 2-3-х "крепких хозяйственников", то конечно они делают все, чтобы состричь с "овец" (нас с вами) по максимуму.
Лучший вариант в их представлении, это как выше описали - чтобы семья жила на 50-100$ в месяц, а остальное отдавала по кредитам.
Если б был РЫНОК и КОНКУРЕНЦИЯ между застройщиками, но мы б увидели ОГРОМНЫЕ по объемам площади, предлагаемые на рынке, по реальной их цене. И при нормальной конкуренции между банками, могли б взять ипотечый кредит не под 13-17%, а под 3-5%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы либерал и демократ, сторонник СПС - так?
[info]ex_artemius855@lj
2006-04-28 07:19 (ссылка)
ой, а скажите, плз, кто эти "крепкие хозяйственники", овца Вы наша?

(Ответить) (Уровень выше)

Да ну?
[info]hippy55@lj
2006-04-28 06:42 (ссылка)
Инфантилизм - от полной социальной бесперспективности и чернухи, заполнившей нашу жизнь.
Интересно, кто ж тогда активен? Можь наркоманы и алкаши, от бесперспективности за грёзами укрывшиеся? другое дело, что молодёжь просто инертна и аполитична в массе.
Ну а то, что заработать молодёжи сейчас нельзя, полный бред. Не в России -езжай в Европу. Автостоп сейчас не проблема.
Дефицит в мозгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ну? - [info]exss@lj, 2006-04-28 06:51:00
Re: Да ну? - [info]hippy55@lj, 2006-04-28 08:01:01
Re: Да ну? - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 13:00:02

[info]toto6kin@lj
2006-04-27 18:28 (ссылка)
Еще была возможность выстроить кооперативную квартиру. По нормальным ценам. (только не надо про блат при постановке на очередь ибо в последние годы система была весьма либеральная - становились, кто хотел)
Сейчас купить невозможно, кто бы что бы ни говорил.
Простому человеку, разумеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voidlizard@lj
2006-04-28 00:52 (ссылка)
кто такой простой человек? первоначальные взносы за квартиру упали до 5%, опять же необязательно покупать квартиру в Москве. У меня весьма большое количество знакомых покупают квартиры по ипотеке. Особо "непростых" людей в знакомых нет, да и такие покупают квартиры за кэш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]toto6kin@lj, 2006-04-28 13:03:33

[info]iten@lj
2006-04-27 18:30 (ссылка)
Я начинаю думать, что большевики проделали с Россией страшную вещь: за долгие годы селекции они практически уничтожили в стране воспроизводство ВЗРОСЛЫХ.

Браво! Это самое лучшее определение антропологической ситуации в СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poulon@lj
2006-04-27 18:51 (ссылка)
взрослых МУЖЧИН, правильно было бы сказать

как следствие - женщина была вынуждена нсти ГИПЕРТРОФИРОВАННУЙ взрослость

эта проблема есть - НО
это НЕ ОПРАВДАНИЕ недоступности жилья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а может правильней было бы сказать - [info]exss@lj, 2006-04-27 19:14:15
Re: а может правильней было бы сказать - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 02:52:33
в каком смысле - [info]exss@lj, 2006-04-28 06:52:37
Re: в каком смысле - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 07:01:47
Re: в каком смысле - [info]exss@lj, 2006-04-28 07:03:30
Re: а может правильней было бы сказать - [info]poulon@lj, 2006-04-28 05:05:45
нет, я - [info]exss@lj, 2006-04-28 06:54:57
(без темы) - [info]iten@lj, 2006-04-28 01:19:52
(без темы) - [info]vitus_wagner@lj, 2006-04-28 02:18:55
(без темы) - (Анонимно), 2006-04-28 02:44:43
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 04:08:28
(без темы) - (Анонимно), 2006-04-28 07:03:08
(без темы) - [info]trobar@lj, 2006-04-28 03:29:35
при этом видимо подразумевается
[info]exss@lj
2006-04-27 18:53 (ссылка)
что вы то взрослый такой ответственный пацан, а малолетние дэбилы - все остальные 140 млн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: при этом видимо подразумевается - [info]iten@lj, 2006-04-28 01:09:51
что то мне тяжело дается - [info]exss@lj, 2006-04-28 15:51:51
Re: что то мне тяжело дается - [info]iten@lj, 2006-04-28 16:00:52
да как то и намерений не имел - [info]exss@lj, 2006-04-28 16:06:13
Re: да как то и намерений не имел - [info]iten@lj, 2006-04-28 17:48:32
... - [info]exss@lj, 2006-05-01 18:41:06
... - [info]iten@lj, 2006-05-02 02:45:50
... - [info]exss@lj, 2006-05-02 06:56:00

[info]breqwas@lj
2006-04-27 18:33 (ссылка)
Не издевайся над людьми. Такие посты - точно издевательство.

Цены на жильё растут. Растут непрерывно, начиная с 98го. И всё не рушатся. Хотя их обрушения всё время ожидают со дня на день - примерно как обрушения американской экономики. И лично я уже успел насмотреться на страдания пар, которые получают $2.5k на двоих - и даже теоретически не могут ни на что накопить.

Бурный рост цен в последние полгода возник из-за того, что законом запретили брать деньги с соинвесторов на этапе фундамента. В результате разорилисть все мелкие строительные компании - остались только несколько крупных, которые способны взять в банке кредит и плаить по нему проценты всё то время, пока строится дом.

Закон, видимо, скоро отменят, цены несколько упадут. Но не обрушатся. Потому что спрос.

Жильё в Москве - это полныйпесец, скажу я вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_artemius855@lj
2006-04-28 02:53 (ссылка)
которые получают $2.5k на двоих - и даже теоретически не могут ни на что накопить.

может, не умеют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]breqwas@lj, 2006-04-28 03:07:50
(без темы) - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 03:35:39
300 баксов - [info]elotar@lj, 2006-04-28 03:42:18
Re: 300 баксов - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 03:46:19
Re: 300 баксов - [info]breqwas@lj, 2006-04-28 15:35:03
Re: 300 баксов - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 03:48:56
Это считал... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 04:11:07
... - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 06:06:21
... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 06:45:05
... - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 06:59:11
... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 08:54:20
... - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 09:05:49
... - [info]platon_mne_drug@lj, 2006-04-29 11:21:15
... - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-29 12:02:15
(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-28 13:38:03
(без темы) - [info]breqwas@lj, 2006-04-28 15:31:39
ишь ты, жизнь-то оказывается - штука не простаааая - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-28 16:23:26
Re: ишь ты, жизнь-то оказывается - штука не простаааая - [info]breqwas@lj, 2006-04-28 17:49:50
... - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 02:42:15
(без темы) - [info]tightlink@lj, 2006-04-29 12:04:52
(без темы) - [info]breqwas@lj, 2006-04-28 15:43:26
Россия в лидерах - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 16:36:59
Re: Россия в лидерах - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-28 17:00:55
Re: Россия в лидерах - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 07:39:06
... - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 08:43:36
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 09:15:17
Re: Россия в лидерах - [info]breqwas@lj, 2006-04-28 17:47:14
Re: Россия в лидерах - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 03:33:56
Re: Россия в лидерах - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 09:33:52
... - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 10:02:59
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 10:13:00

[info]maxalex@lj
2006-04-27 18:42 (ссылка)
в журнале Haeldar это хорошо заметно. инфантильность охватила страну

правда, отмечу, что это не только нашей стране свойственно. у них там, вроде, те же проблемы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а журнал "Я всё сама" не читали?
[info]exss@lj
2006-04-27 18:50 (ссылка)
должен быть противовесом инфантильности...
а что это за Хаелдар, который вы прям как образец всего на свете приводите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]maxalex@lj, 2006-04-27 18:56:47
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]exss@lj, 2006-04-27 19:09:45
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]maxalex@lj, 2006-04-27 19:33:30
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]exss@lj, 2006-04-27 20:20:15
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]ma79@lj, 2006-04-27 20:26:06
... - [info]exss@lj, 2006-04-27 21:35:07
... - [info]ma79@lj, 2006-04-27 22:35:04
... - [info]exss@lj, 2006-04-28 05:52:51
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 03:42:31
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]alex_brab@lj, 2006-04-28 05:35:23
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 07:08:32
... - [info]alex_brab@lj, 2006-04-28 08:01:03
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 07:14:21
... - [info]alex_brab@lj, 2006-04-28 08:01:53
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]exss@lj, 2006-04-28 06:01:31
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 06:15:42
... - [info]exss@lj, 2006-04-28 07:01:04
... - [info]ujo@lj, 2006-04-30 06:04:51
... - [info]ex_artemius855@lj, 2006-05-01 08:04:06
... - [info]ujo@lj, 2006-05-02 16:59:55
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]svensk_vanja@lj, 2006-04-28 08:36:31
Re: а журнал "Я всё сама" не читали? - [info]breqwas@lj, 2006-04-28 18:09:43

[info]re_expat@lj
2006-04-27 19:13 (ссылка)
12 лет - тот психологический возраст, старше которого человек в России не становится
Интересно, что я как раз сгеодня сдал курсовую работу, в которой, рассматривая совершенно другую, не связанную с жильём, проблему, пришёл к точно такому выводу: именно пубертатный кризис. Который по ряду причин переживается подростком по невротическому сценарию с регрессиями к ранним фазам развития.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О!
[info]sapojnik@lj
2006-04-28 03:47 (ссылка)
А что за курсовая? :)) По психологии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О! - [info]re_expat@lj, 2006-04-28 09:07:45

[info]zandalija@lj
2006-04-27 19:19 (ссылка)
А в СССР-ли дело? Вспомните русские народные сказки. Лежать на печи - а оно само всё.

(Ответить)


[info]sdanilov@lj
2006-04-28 00:30 (ссылка)
Я бы добавил, что в СССР и холодильники стоили дешевле, и шкафы, и автомобили, и продукты питания.

это широко распространнненое заблуждение - подавляющее число товаров и услуг в СССР стоило в % к усредненным зарплатам и тем более доходам стоило больше, чем в настоящее время

хотя жилье является исключением - нормальной считается цена 1 м2, не превышающая среднемесячного душевого дохода в домашнем хозяйстве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perlovka_blog@lj
2006-04-28 00:52 (ссылка)
>>>нормальной считается цена 1 м2, не превышающая среднемесячного душевого дохода в домашнем хозяйстве >>>>

Это где считается нормальной? В плановом хозяйстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2006-04-28 01:02:20

[info]arhiloh@lj
2006-04-28 03:16 (ссылка)
Ну может не подавляющее большинство, но холодильники/телевизоры/автомобили наверняка, даже если отвлечься от вопросов качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2006-04-28 03:41:03
(без темы) - [info]arhiloh@lj, 2006-04-28 04:07:06
у меня все советские ходы записаны:) - [info]sdanilov@lj, 2006-04-28 04:32:11
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2006-04-28 04:46:04
исправленному верить - [info]sdanilov@lj, 2006-04-28 04:54:41
Re: исправленному верить - [info]alex_balex@lj, 2006-04-28 12:08:06

[info]ex_artemius855@lj
2006-04-28 03:58 (ссылка)
так оно примерно так и есть - не в Москве только, а в России. а феномен Москвы - штука совсем отдельная, исключение. и, полагаю, временно это всё. Сапожник, конечно, по традиции глупость пишет про 5-6-ти кратное падение, но то, что будет относительное снижение цен (по отношению к доходам) - это, полагаю, так. сейчас ситуация в Москве действительно возникла искусственно - из-за дурацкого закона. рано или поздно рынок вернётся в равновесное состояние.

но за счёт психологии населения страны, всегда стремившегося "в Москву! в Москву!", цены здесь, конечно, же будут выше (в относительных величинах), чем в других городах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2006-04-28 05:37:02
(без темы) - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 06:21:03

[info]ex_allan999@lj
2006-04-28 17:39 (ссылка)
"подавляющее число товаров и услуг в СССР стоило в % к усредненным зарплатам и тем более доходам стоило больше, чем в настоящее время"

Бред

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про матчасть - [info]sdanilov@lj, 2006-04-28 20:47:57
Re: про матчасть - [info]ex_allan999@lj, 2006-04-29 05:11:10
Re: про матчасть - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 05:15:12
Re: про матчасть - [info]ex_allan999@lj, 2006-04-29 05:38:08
Re: про матчасть - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 06:08:57
... - [info]ex_allan999@lj, 2006-04-29 06:12:49
... - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 06:38:26
... - [info]ex_allan999@lj, 2006-04-29 06:45:23
Re: про матчасть - [info]morky@lj, 2006-04-29 06:42:21
Re: про матчасть - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 07:10:01
... - [info]morky@lj, 2006-04-29 07:38:01
... - [info]exss@lj, 2006-04-29 08:46:15
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 09:12:25
... - [info]exss@lj, 2006-04-29 09:58:07
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 10:14:42
... - [info]exss@lj, 2006-04-29 10:23:50
... - [info]ex_ex_balki@lj, 2006-04-29 17:15:12
... - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 09:25:34
... - [info]exss@lj, 2006-04-29 09:51:39
... - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 10:06:03
... - [info]exss@lj, 2006-04-29 13:58:15
... - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 14:19:33
... - [info]exss@lj, 2006-04-29 16:57:02
... - [info]platon_mne_drug@lj, 2006-04-29 11:17:05
... - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 11:55:16
... - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 12:10:09
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 13:13:59
... - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 13:20:22
... - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 13:21:14
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 13:28:51
... - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 13:48:01
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 14:02:56
... - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 12:12:31
... - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 12:28:29
... - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 12:58:00
... - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 13:41:14
... - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 13:50:17
... - [info]exss@lj, 2006-05-01 18:11:58
А где это - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 08:38:11
Добрый Данилов - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 09:23:56
Я помню другое... - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 09:27:25
Re: Я помню другое... - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 09:44:40
... - [info]dbaev@lj, 2006-04-29 09:46:26
... - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 09:53:58
Re: А где это - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 09:42:17
Re: про матчасть - [info]lacmus@lj, 2006-04-29 10:27:51
Re: про матчасть - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 10:50:58
Re: про матчасть - [info]lacmus@lj, 2006-04-29 12:44:04
Re: про матчасть - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 13:52:33
О деньгах - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 12:49:36
Re: О деньгах - [info]lacmus@lj, 2006-04-29 13:10:51
Re: про матчасть - [info]platon_mne_drug@lj, 2006-04-29 10:58:18
Re: про матчасть - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 12:07:39
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2006-04-28 21:13:57
(без темы) - [info]ex_allan999@lj, 2006-04-29 05:16:30
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 05:32:44
(без темы) - [info]ex_allan999@lj, 2006-04-29 05:40:54
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2006-04-29 06:14:03
... - [info]ex_allan999@lj, 2006-04-29 06:22:32
(без темы) - [info]ex_allan999@lj, 2006-04-29 05:24:42
(без темы) - [info]aabad@lj, 2006-04-30 00:04:41
хороший вопрос - [info]sdanilov@lj, 2006-04-30 01:13:56
исправляю ошибку - [info]sdanilov@lj, 2006-04-30 01:18:16

[info]justso123@lj
2006-04-28 01:11 (ссылка)
Вот правильно.
Главное, чего я никак понять не могу, а как наладить "воспроизводство взрослых"-то: как у инфантильных бабушки-дедушки, папы-мамы вырастет "взрослый"?
У меня, кстати, была теория, что капитализм худо-бедно начался, когда выросло поколение, смотревшее мультик про Дядю Федора и Простоквашино. Мальчик там самостоятельный, все экономические концепции (кроме первоначального накопления капитала - "нашли клад") - довольно рыночные: про аренду коровы ("корова государственная, а все, что она дает - молоко или телят - наше"), про утилитарный, а не эгалитарный подход к бутерброду с колбасой ("надо колбасой на язык" - а не "дай откусить"), про необходимость труда (когда Шарика заставляют работать), про экстерналии ("картина дырку в обоях закрывает") и даже про учет велосипедных интересов Печкина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2006-04-28 01:57 (ссылка)
про аренду коровы ("корова государственная, а все, что она дает - молоко или телят - наше")

Так вот откуда есть пошли залоговые аукционы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]justso123@lj, 2006-04-28 02:54:37

[info]bibliofil@lj
2006-04-28 04:02 (ссылка)
Жизньнаучит. И учит.

Просто в жж определенная прослойка пребывает - офисная, ie малоработающая и плохозарабатывающая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]justso123@lj, 2006-04-28 04:21:23
(без темы) - [info]bibliofil@lj, 2006-04-28 04:48:10
(без темы) - [info]justso123@lj, 2006-04-28 08:50:59

[info]bernard_@lj
2006-04-28 02:10 (ссылка)
Логично. Но устарело лет на 8-10. Людям, которые при советской власти доросли до 12 лет, сейчас уже по 27, причем молодость, прошедшая в 90-е, как правило, способствовала быстрому взрослению. Соответственно, сейчас наблюдаем рост рождаемости по сравнению с тем, что было 5-10 лет назад.

(Ответить)


(Анонимно)
2006-04-28 02:42 (ссылка)
всё абсолютно верно.
но рождаемость имеет проблемы по совсем другим причинам (инфантильность - скорее наоборот - положительно сказаться должна на рождаемости).

(Ответить)


[info]ex_artemius855@lj
2006-04-28 02:59 (ссылка)
угу. один из признаков взрослости - выполнение своих обещаний. Вы же, помнится, проиграли спор, признали это, и обязались отдать "долг чести" (то, что он так мелок - это Ваша проблема, в 2 рубля Вы оценили своё мнение сами). до сих пор жду. печально.

вероятно, мне стоит прекратить ждать. и пора опубликовать ваши реальные данные (ФИО, место работы) с указанием, что Вы - бесчестный человек и Вам нельзя доверять.

взрослый Вы наш...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Держите себя в руках!
[info]sapojnik@lj
2006-04-28 03:40 (ссылка)
Слава богу, что хоть счетчик включить не угрожаете! Мои ФИО и место работы и так прекрасно известны, я их и не скрываю.
А вот так бесноваться из-за 2 рублей - право, нехорошо. Некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держите себя в руках! - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 03:44:36
Re: Держите себя в руках! - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 03:53:20
Re: Держите себя в руках! - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 03:57:26
Старый игрок... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 04:22:11
Re: Старый игрок... - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 04:30:30
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 04:34:08
Мужик...
[info]elotar@lj
2006-04-28 03:46 (ссылка)
...тебе не хватает 2-х рублей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мужик... - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 03:54:04
По правилам... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 04:13:25
Re: По правилам... - [info]ex_artemius855@lj, 2006-04-28 04:33:14
Помню спор... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 04:51:04
Re: По правилам... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 04:35:28

[info]justso123@lj
2006-04-28 03:03 (ссылка)
"Фиолетовый - цвет инфантилов".
А цвет взрослости - какой?
Может, выкрасить выкрасить что-нибудь в лечебных целях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Розовый...
[info]elotar@lj
2006-04-28 03:46 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-04-28 03:51 (ссылка)
Вообще-то красный :)) Но предыдущий опыт 70 лет как-то не вдохновляет. "Зеленый" вроде ничего - но, опять же, не хотолось бы, учитывая контекст. Остаются желтый и синий - но и это, блин, соседями занято!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это мы обсуждали... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 04:18:28
Re: Это мы обсуждали... - [info]justso123@lj, 2006-04-28 04:23:21
Re: Это мы обсуждали... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 04:31:10
Re: Это мы обсуждали... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-28 04:31:42
В том числе... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 04:52:45
ага
[info]trobar@lj
2006-04-28 03:25 (ссылка)
об этом несколько неглупых книг написано. Вот например:http://nautilus.align.ru/author.php?bio=is&w=595&g=61
Лично для меня одним из показателей "общей фиолетовости" явялется состояние поп-культуры - она сплошь расчитана на подростков и продростковые переживания.
А что делать, известно - призвать на царство Строгого Родителя:
Сказал Петр - мне вас жалко
Погибнете в конец
Но у меня есть палка
И я вам всем отец.
Других решений как-то не просматривается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Петр..
[info]elotar@lj
2006-04-28 03:55 (ссылка)
..как раз и начал процесс превращения страны в детский сад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Петр.. - [info]trobar@lj, 2006-04-28 04:05:05
Почему вы считаете... - [info]elotar@lj, 2006-04-28 04:15:47
Re: Почему вы считаете... - [info]trobar@lj, 2006-04-28 04:28:11
Жизнь несправедлива - [info]elotar@lj, 2006-04-28 04:54:47
Re: Жизнь несправедлива - [info]alex_balex@lj, 2006-04-28 12:16:49
Имхо...
[info]elotar@lj
2006-04-28 03:59 (ссылка)
...тут беда не с очередями/заработками, а с мышлением. Взрослый человек не заведет семью/детей, если у него нет места, где он с ними будет жить и денег, чтобы их кормить.

(Ответить)

Блеск
[info]burzumka@lj
2006-04-28 05:06 (ссылка)
Я начинаю думать, что большевики проделали с Россией страшную вещь: за долгие годы селекции они практически уничтожили в стране воспроизводство ВЗРОСЛЫХ. Они в итоге добились того, что ВЗРОСЛЫЕ на просторах от Калининграда до Владивостока практически повывелись. 12 лет - тот психологический возраст, старше которого человек в России не становится.

Точнее не скажешь. С одним "но": большевики тут ну просто совсем не при делах. Взрослых на 1/6 и до революции не было, что очевидно следует из нашей классической литературы и философии.

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2006-04-28 05:37 (ссылка)
Где-то так

(Ответить)


[info]e_mir@lj
2006-04-28 09:56 (ссылка)
Да, похоже мысль о подростковой сущности СССР приходит в головы достаточно часто
http://e-mir.livejournal.com/486192.html и выросший из него http://e-mir.livejournal.com/487474.html

(Ответить)


[info]yurvor@lj
2006-04-28 11:00 (ссылка)
Но люди - видимо, вполне резонно - считают, что выстаивать очереди (пусть даже годы и десятилетия) все ж легче, чем зарабатывать с неясной перспективой ЗАРАБОТАТЬ.

Ну да. И причём тут взрослые? Абсолютное большинство живущих на Земле предпочитает синицу в руках журавлю в небе - предпочитает ясную перспективу неясной.

Многочисленные статистические исследования говорят, что авантюрных людей - 3-5% во всех обществах. И не больше.

Другое дело, что эти самые авантюрные люди и двигают всё общество... куда-то. Поэтому если мы хотим стабильности - нам их надо куда-то девать. Если мы хотим развиваться... куда-то - нам их надо поддерживать. Но сами мы готовы лишь пользоваться плодами развития, а развиваться с неясной перспективой - ну его нафиг...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-29 04:03 (ссылка)
тут, сапожник, очевидно неверно сформулировал.

перспектива получить хату по очереди не то чтобы "такая же неясная" а вообще призрачная.
поэтому синицей в руке её назвать нельзя - в этом фишка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 09:44:44
С интересом ознакомился
[info]urpflanze@lj
2006-04-28 12:30 (ссылка)
и исходным постом, и с комментариями. Действительно, наблюдается большое количество молодых людей, которые готовы "постоять в очереди". Правда, обычно они не указывают, чем готовы поступиться в обмен "на право постановки в очередь".
Также чувствуется слабое знание советских реалий. Из текстов можно подумать, что в СССР была некая очередь, куда можно "встать", я бы даже сказал, "записаться", и через 5 лет получить квартиру в Москве. Не в Тьмутаракани, а именно в Москве. Получение квартиры представляется как еще один этап взросления, который все "приличные люди" в СССР проходили автоматически: детский сад - школа - вуз - брак - квартира.
Теперь "злые дяди бедной киске не дают украсть сосиски".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С интересом ознакомился
[info]perlovka_blog@lj
2006-04-28 13:03 (ссылка)
Да какая там нафиг очередь? были очереди по 100 лет для тех, кто жил в тесноте, сколько-то там метров на человека..... но это как очередь на телефон - тоже, лет на 100. Ну можно было мыкаться лет 15, когда уже вся жизнь пройдет, и может быть тогдааааа.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С интересом ознакомился - [info]urpflanze@lj, 2006-04-28 13:14:13
Re: С интересом ознакомился - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-28 13:27:42
Re: С интересом ознакомился - [info]urpflanze@lj, 2006-04-28 13:35:15
Re: С интересом ознакомился - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-28 13:43:32
Re: С интересом ознакомился - [info]urpflanze@lj, 2006-04-28 13:49:38

[info]perlovka_blog@lj
2006-04-28 13:01 (ссылка)
Я не смогла справиться со всеми комментариями, может быть ответ на мой вопрос скрывается где-то внутри, тогда прошу прощения, НО....

скажите мне такую вещь: почему мы требуем, чтобы стали квартиры (еда, машины, ТВ - все что угодно) дешевле, но не требуем, чтобы была выше зарплата?

Или тут скрывается какой-то глубокий экономический смысл? Вот в прошлом году кричали, дайте нам льготы, но не было слышно голосов: Дайте нам нормальную пенсию.

Почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-28 18:27 (ссылка)
Это комплексы людей.
Требовать выше зарплату = требовать преимущества СЕБЕ.
Требовать, чтобы товары были дешевле - типа требование "для всех", "для общего блага".
Первое считается неприличным, второе - достойным.

С.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 02:45:42
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 07:58:11

(Анонимно)
2006-04-29 04:07 (ссылка)
почему вы хотите тобы всё было дешевле, но не ваш труд ?

у нас постоянно барыги плачутся, как трудно стало жить какие все волки позорные три шкуры за товары дерут... мат-перемат.
А я их спрашиваю, а ты свою петрушку по чём на базаре продаёшь? А почему не дешевле ?
Обиделись насмерть.

silly_sad

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2006-04-29 04:30:32
(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 04:33:12
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 09:47:26
(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 10:06:02
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 10:10:03
... - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 10:24:59
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 10:29:27

[info]ext_3554@lj
2006-04-29 06:08 (ссылка)
Потому что повышение зарплаты не приводит к увеличению достатка.
Что сделает торговец, если будет точно знать, что людям повысили зарплату?
Естественно повысит цену товара. Но естественно не станет платить больше производителю. Прибыль uber alles.
Т.е. требование повышения зарплаты = требованию подарить больше денег торговцам.
Не имеет смысла вообще.

В такой ситуации единственный выход - требовать снижения цен, льгот и т.п.

Русские гораздо умнее, чем принято считать в определённых кругах.
И на эту лажу "надо зарабатывать больше" - не ведутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 07:15:04
(без темы) - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 07:51:53
(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 08:49:16
(без темы) - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 09:01:38
(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 09:16:59
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 09:20:25
... - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 10:06:45
... - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 12:18:34
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 12:52:33
... - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 14:15:45
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 14:41:28
(без темы) - [info]magnat@lj, 2006-04-29 12:17:44
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 13:22:01
... - [info]magnat@lj, 2006-04-29 14:32:30
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 15:13:45
... - [info]magnat@lj, 2006-04-29 16:22:19
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 17:07:13
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 17:10:06
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 17:19:35
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 08:58:10
(без темы) - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 09:04:26
(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 09:18:35
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 09:35:26
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 09:54:40
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 13:12:21
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 14:30:44
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 15:38:03
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 15:56:08
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 16:34:22
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 17:00:56
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 17:17:46
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 17:30:52
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 19:20:42
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 19:32:00
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 19:55:28
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 20:16:36
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 20:46:38
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 21:17:46
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-30 04:31:43
... - (Анонимно), 2006-04-30 20:34:31
... - [info]ext_3554@lj, 2006-05-01 06:46:47
... - [info]uzerzerzer@lj, 2006-05-29 16:58:24
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 09:31:51
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 09:38:14
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 10:03:19
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 12:55:34
... - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 13:16:43
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 13:25:48
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 09:27:57
(без темы) - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 09:43:06
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 09:45:18
(без темы) - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 09:47:40
(без темы) - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 12:06:44
(без темы) - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 13:28:13
(без темы) - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 14:11:17
(без темы) - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 14:23:48
... - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 14:48:34
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 15:16:09
... - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 15:21:41
... - [info]ext_3554@lj, 2006-04-29 15:40:29

[info]exss@lj
2006-04-29 07:17 (ссылка)
Потому что (если говорить не о конкретномм индивиде, а про "мы") вам зарплату поднимут на 10 руб, а цены тут же поднимут все и на всё - чего ж не понятного?
вон с пенсиями эта история была постоянно/

какого, спрашивается, гос-во в своих монопольных структурах гонит цены вверх, и тут же на правительстве обсуждают как же все таки с инфляцией бороться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 12:10:04
эта как? - [info]exss@lj, 2006-04-29 13:54:22
Re: эта как? - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 14:09:58
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-04-29 13:12:58
(без темы) - [info]ex_fractaliz864@lj, 2006-04-29 14:17:19

[info]golosptic@lj
2006-04-28 18:18 (ссылка)
дело, что понятие "ассортимента" фактически отстутствовало, вместо качества был "Знак Качества", ничего нельзя было КУПИТЬ, а можно было только
а) "достать" ПО БЛАТУ
б) выстоять В ОЧЕРЕДИ.

С квартирами это было не так.
Начиная с послевоенного восстановления и до конца СССР существовал третий способ, для тех, кому было особенно надо - надо было своими руками участвовать в строительстве.
Либо работая во вторую смену, либо, впоследствии - непосредственно отработав на стройке 2-5 лет, либо через механизм МЖК.
И надо понимать, что КУПИТЬ в той ситуации было просто нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-04-29 07:57 (ссылка)
"Механизм МЖК" был запущен уже на самом излете соввласти - где-то в середине 80-х. Это был способ заманить хоть как-то работников в строительную сферу - с ее тяжелым физическим трудом и фиксированными - по-совковски - зарплатами. Чисто советская сюрреалистическая картина: молодые ИТРы, отмаявшись 8 ч дурью в своих НИИ, потом с энтузиазмом ГОДАМИ месят бетон и таскают носилки, строя себе "молодежный кооператив".
Сейчас, очевидно, функцию этих "ИТР на полурабском положении" на московских стройках выполняют таджики и молдаване. Только им уже квартир не обещают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]golosptic@lj, 2006-04-29 08:12:31
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 10:02:43
(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 10:16:03
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 10:19:43
(без темы) - [info]perlovka_blog@lj, 2006-04-29 10:31:22
... - [info]yurvor@lj, 2006-04-29 10:34:39
(без темы) - [info]golosptic@lj, 2006-04-29 16:28:54


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>