Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



22-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)

Королевская свадьба
[info]pacinter2@lj
2011-04-29 16:08 (ссылка)
Зачем нужен этот маскарад? Лучше были отдали деньги нищим или больным детям, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Королевская свадьба
[info]awas1952@lj
2011-04-29 16:52 (ссылка)
P> Зачем нужен этот маскарад?

Для всеобщей радости.

P> Лучше были отдали деньги нищим или больным детям, да?

Нет. Даже нищим и больным нужна пища не только физическая, но и духовная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Королевская свадьба
[info]dormidontshot@lj
2011-04-30 10:14 (ссылка)
Пацинтер 2 - это Пацинтер 1?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Королевская свадьба
[info]awas1952@lj
2011-04-30 10:32 (ссылка)
DS> Пацинтер 2 - это Пацинтер 1?

Вряд ли. Содержание бреда похоже, но форма несколько иная.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-29 16:09 (ссылка)
Не знаете к какому году собрались проводить поголовную чипизацию? Искал в интернете - не смог найти оф. источников. Будете участвовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-29 16:51 (ссылка)
an> Не знаете к какому году собрались проводить поголовную чипизацию? Искал в интернете - не смог найти оф. источников.

Ни к какому не собрались. Пока только оценили, что примерно к 2030-му году возникнет такая техническая возможность. А будут ли ею пользоваться -- отдельный вопрос, ещё подлежащий обсуждению.

an> Будете участвовать?

Подумаю. Надо будет соотнести возможные выгоды и сложности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-30 13:05 (ссылка)
Да я про перенос всех документов на пластиковые карточки вроде соц. карт москвича. Просрёшь такую карточку и остался без штанов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 13:34 (ссылка)
amn> Да я про перенос всех документов на пластиковые карточки вроде соц. карт москвича. Просрёшь такую карточку и остался без штанов.

Ну, биометрическую карточку и сдублировать можно. Всё равно она без упомянутого в ней человека не сработает.

(Ответить) (Уровень выше)

Вам такие девушки нравятся?
(Анонимно)
2011-04-29 16:11 (ссылка)
http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-13040610991227.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мне не нравится столь слабое владение Фотошопом
[info]awas1952@lj
2011-04-29 18:16 (ссылка)
an> http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-13040610991227.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне не нравится столь слабое владение Фотошопом
(Анонимно)
2011-04-29 20:17 (ссылка)
так це ж вроде он - http://www.youtube.com/watch?v=bF55PvI3e8o

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksim_mat1981@lj
2011-04-29 16:22 (ссылка)
Анатолий, посоветуйте пожалуйста достойную и понятно написанную книгу для изучения ассамблера.Ксати как вы считаете кодить на ассамблере под UNIX (Linux) актуально?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-29 16:48 (ссылка)
M> Анатолий, посоветуйте пожалуйста достойную и понятно написанную книгу для изучения ассамблера.

Сожалею, но последнюю строку кода написал летом 1995-го и с тех пор литературы по программированию не изучал.

M> Ксати как вы считаете кодить на ассамблере под UNIX (Linux) актуально?

По моему опыту, писать надо на языке максимально высокого уровня, а затем -- по мере отладки -- переводить на ассемблер прежде всего наиболее критичные по объёму и/или времени выполнения фрагменты кода.

(Ответить) (Уровень выше)

25-й кадр; Сорос
[info]pacinter2@lj
2011-04-29 16:50 (ссылка)
Вы прочитали мои мысли по поводу 25-ого кадра? Смешно отрицать его существование. Также смешно отрицать существование мирового правительства во главе с Соросом. Вы потеряли отношение с реальностью!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 25-й кадр; Сорос
[info]awas1952@lj
2011-04-30 03:11 (ссылка)
P> Вы прочитали мои мысли по поводу 25-ого кадра?

К счастью, нет.

P> Смешно отрицать его существование.

Смешно _утверждать_ его существование.

Конечно, в каждом отрезке фильма длиннее 1 секунды есть 25-й кадр. Но рассказы о возможности вставлять в запись 1 кадр в секунду для воздействия на подсознание зрителей -- липа. Сам автор этой липы оказался вынужден признаться в своей сознательной корыстной лжи после того, как попытался впарить её рекламным фирмам в качестве эффективной технологии, а потом оказалось, что такая реклама вовсе не работает, и фирмы подали против него судебный иск.

P> Также смешно отрицать существование мирового правительства во главе с Соросом.

Также смешно утверждать, что мировое правительство существует. Мир слишком сложен, чтобы им можно было управлять из одного центра.

P> Вы потеряли отношение с реальностью!

С _Вашей_ реальностью лучше вовсе никак не соотноситься. Ибо Вы считаете реальностью смесь корыстной лжи с бескорыстным невежеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 25-й кадр; Сорос
[info]dmitry_bagroff@lj
2011-09-23 07:23 (ссылка)
Где-то в сети можно скачать и установить программу, отображающую двадцать пятый кадр. Правда в том, что кадр этот виден, т. е. воспринимается сознанием.

(Ответить) (Уровень выше)

Кант
[info]pacinter2@lj
2011-04-29 16:51 (ссылка)
Был ли Кант гением? Почему он писал бред если был гением?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кант
[info]awas1952@lj
2011-04-30 03:12 (ссылка)
P> Был ли Кант гением?

Да.

P> Почему он писал бред если был гением?

Нипочему. Бреда он отродясь не писал. Его труды были по тому времени весьма здравы и содержательны. Другие смогли пойти дальше, опираясь на эти труды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-30 08:04 (ссылка)
А вы, насколько я понял, считаете гениями также Гегеля и Маркса, а типа дальше них философия стала не нужна, а надо просто не мудрствовать лукаво, а жить по Марксу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 08:17 (ссылка)
an> А вы, насколько я понял, считаете гениями также Гегеля и Маркса, а типа дальше них философия стала не нужна, а надо просто не мудрствовать лукаво, а жить по Марксу?

Для моей практической деятельности ничего философского сверх Маркса не понадобилось. Хотя не исключаю, что другие виды деятельности требуют более свежих философских идей.

А, скажем, Бодрийяр и Деррида вполне отчётливо "заточены" на создание помех какой бы то ни было _практической_ деятельности. И в этом плане тоже заслуживают титула гениев. Злых гениев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кант
[info]pacinter2@lj
2011-04-30 13:38 (ссылка)
После смерти Канта философия опровергла многие его идеи. Хотите сказать это был не бред?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кант
[info]awas1952@lj
2011-04-30 13:43 (ссылка)
P> После смерти Канта философия опровергла многие его идеи. Хотите сказать это был не бред?

Конечно, не бред. Это был необходимый и закономерный этап развития.

(Ответить) (Уровень выше)

Крах иннограда «Сколково»
(Анонимно)
2011-04-29 17:03 (ссылка)
http://slon.ru/articles/587431/

Надеюсь хоть с этой статьёй Белковского вы согласны?

(Ответить)

крутая статья про Перельмана!
(Анонимно)
2011-04-29 17:09 (ссылка)
http://newsru.com/russia/28apr2011/perelman.html

как вам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: крутая статья про Перельмана!
[info]awas1952@lj
2011-04-29 18:22 (ссылка)
an> http://newsru.com/russia/28apr2011/perelman.html как вам?

Сам Перельман несомненно велик. А вот фантазии насчёт сворачивания Вселенной -- всецело на том, что заменяет журналистам совесть.

(Ответить) (Уровень выше)

Самый блевотный персонаж
[info]pacinter2@lj
2011-04-29 17:16 (ссылка)
Какой персонаж(и) самый(е) блевотный(ые) сегодня на ТВ? В кино? На радио?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Самый блевотный персонаж
[info]awas1952@lj
2011-04-29 18:15 (ссылка)
P> Какой персонаж(и) самый(е) блевотный(ые) сегодня на ТВ? В кино? На радио?

Не смотрю, а потому не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самый блевотный персонаж
[info]pacinter2@lj
2011-04-29 23:42 (ссылка)
Вы вообще не смотрите ТВ и кино? Не верю! Какой персонаж самый блевотный в тех передачах и фильмах, которые Вы смотрите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самый блевотный персонаж
[info]awas1952@lj
2011-04-30 04:04 (ссылка)
P> Вы вообще не смотрите ТВ и кино? Не верю!

Смотрю в основном новости и документальные передачи.

P> Какой персонаж самый блевотный в тех передачах и фильмах, которые Вы смотрите?

Полагаете, кто-то может с Вами сравниться? :-)

Я стараюсь не смотреть передачи, способные вызвать тошноту.

(Ответить) (Уровень выше)

[]
(Анонимно)
2011-04-29 17:29 (ссылка)
Вы уже прочитали книгу мириам петросян "Дом, в котором..."??? Что скажете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: []
[info]awas1952@lj
2011-04-29 18:11 (ссылка)
an> Вы уже прочитали книгу мириам петросян "Дом, в котором..."???

Нет.

an> Что скажете?

А что, её надо читать???

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-29 18:40 (ссылка)
Если дать возможность этой вселенной рождаться заново гугл раз, то вероятность аналогичности будет КРАЙНЕ МАЛА, а может и совсем не повториться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 08:30 (ссылка)
an> Если дать возможность этой вселенной рождаться заново гугл раз, то вероятность аналогичности будет КРАЙНЕ МАЛА, а может и совсем не повториться?

Именно так. Более того, по теории кипящего вакуума разные вселенные рождаются постоянно -- и в них даже основные физические константы могут различаться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-29 19:51 (ссылка)
как вы учили английский язык?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 08:01 (ссылка)
an> как вы учили английский язык?

В школе и в институте. Выучил, увы, плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-30 09:26 (ссылка)
надо было испанский учить!
в совковое время был в школах испанский или тока немецкий и французский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 11:19 (ссылка)
an> надо было испанский учить!

Да, приятный язык. И куда проще английского.

an> в совковое время был в школах испанский или тока немецкий и французский?

В совковое -- никакого. Ибо не было совкового времени.

В советское время в школах изучали многие десятки языков. Но основными были немецкий до войны и французский после. А все остальные -- в немногих местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-04-30 11:41:12
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 13:06:51

(Анонимно)
2011-04-29 20:26 (ссылка)
Как обходиться без бабы? Мне без баб очень тяжело, но вы всю жизнь без них. КАК?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 04:18 (ссылка)
an> Как обходиться без бабы? Мне без баб очень тяжело, но вы всю жизнь без них. КАК?

Так и мне тоже очень тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-30 05:57 (ссылка)
А Вы часто полы моете? Насекомые вытравлены или гуляют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 07:24:16

(Анонимно)
2011-04-30 06:52 (ссылка)
an'>> Как обходиться без бабы? Мне без баб очень тяжело, но вы всю жизнь без них. КАК?

AW> Так и мне тоже очень тяжело.
---

Анатолий, прожив ≥ 50% жизни, Вы _доказали_, что можете сдержать своё слово. Помните, Вы поспорили, что можете отказаться от сексуальных _удовольствий_ (к слову сказать -- изрядно преувеличенных средствами кино и литературы), и Вы таки это сделали! Но. Вы вступили в такой возраст, когда за удовольствиями гоняться -- в силу объективных физиологических перестройках организма -- нет особого желания. Т.е., сама задача _Вашего_ обета безбрачия _потеряла актуальность_. Предлагаю решить _другую_ задачу (которую нельзя было ставить при наличии предыдущей задачи) -- найти себе жену. Общение с женщиной -- тоже удовольствие, но другого качества. А интимные отношения уже нужны лишь для того, чтобы "снять напряжение", -- чем специально искать _дополнительную_ стимуляцию зон удовольствий коры головного мозга.

То, что Вы "обросли привычками", так никто Вас не будет требовать менять их.

Анатолий, рискните на прорыв в своей жизни!

Подпишусь так: Георгий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо на добром слове - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 07:04:17

(Анонимно)
2011-04-30 04:34 (ссылка)
http://fritzmorgen.livejournal.com/392506.html

Кажется, вы рассказывали, что в мексиканском заливе ничего страшного не произошло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 07:42 (ссылка)
an> http://fritzmorgen.livejournal.com/392506.html

Интересно, от каких _реальных_ американских проблем призвана отвлечь эта подборка фантастических страшилок?

an> Кажется, вы рассказывали, что в мексиканском заливе ничего страшного не произошло?

И сейчас рассказываю то же самое. Страшное происходит куда севернее -- на Нъю-Йоркской фондовой бирже и в Федеральной резервной системе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-30 06:15 (ссылка)
Во время переписи вы назвали национальность "еврей"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 07:17 (ссылка)
an> Во время переписи вы назвали национальность "еврей"?

Русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-30 08:01 (ссылка)
Неужто вас не узали? Наверняка сказали бы "О, так это ж Онотоле, как же вы русский-то, вы еврей!" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 08:03:07
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-30 08:05:21
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 08:15:36
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-30 09:52:13
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 10:02:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-30 10:05:46
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 10:50:09

(Анонимно)
2011-04-30 09:59 (ссылка)
Но вы же паршивый еврей украинского происхождения, член тайного сионистского общества, пытающегося навязать свои порядки миру и, в частности, России. Поэтому валите в свою распрекрасную Украину, а Россию оставьте в покое. И не смейте больше называть себя русским. Вы так же похожи на русского, как я - на балерину. Валите поскорее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ваше мнение несомненно очень ценно для Вас - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 11:18:01

(Анонимно)
2011-04-30 08:00 (ссылка)
Белорусский язык тоже искусственно созданный, по той же схеме как и украинский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 08:03 (ссылка)
an> Белорусский язык тоже искусственно созданный, по той же схеме как и украинский?

Конечно. И с той же раскольнической целью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-30 08:06 (ссылка)
Неужто в белоруссии можно было найти столько непохожих слов на литературные русские? Кстати, где больше польских, в украинском или белорусском?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 08:13:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-30 08:14:43
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 08:27:54
(без темы) - [info]saluton3@lj, 2011-05-09 06:05:37
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-05-09 06:16:47
(без темы) - [info]saluton3@lj, 2011-05-09 06:20:09
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-05-09 06:21:30
poker
(Анонимно)
2011-04-30 08:25 (ссылка)
Стоит ли играть в онлайн покер, можно там заработать?
Покер больше на удачу или не расчет?
Удачи, везение не бывает, есть вероятность, правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: poker
[info]awas1952@lj
2011-04-30 08:38 (ссылка)
an> Стоит ли играть в онлайн покер, можно там заработать?

Заработать -- можно. Проиграть -- вероятнее. Поэтому играть не стоит.

an> Покер больше на удачу или не расчет?

На расчёт. Но от удачи зависит так много, что расчёт оправдывается далеко не всегда.

an> Удачи, везение не бывает, есть вероятность, правда?

Правда. И есть трезвый расчёт вероятности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: poker
(Анонимно)
2011-04-30 08:40 (ссылка)
Ну если можно трезво все просчитать, то почему вероятность проиграть выше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: poker - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 08:59:30

(Анонимно)
2011-04-30 08:38 (ссылка)
Доллар упал уже на 3 рубля и продолжает падать, значит кризис скоро, так? В прошлый раз так же было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 09:00 (ссылка)
an> Доллар упал уже на 3 рубля и продолжает падать, значит кризис скоро, так? В прошлый раз так же было.

Это -- очередная волна всё того же кризиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-30 09:23 (ссылка)
Ну значит эта волна уже началась во всю, или начинается? когда пик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 11:20:37

(Анонимно)
2011-04-30 10:13 (ссылка)
Когда доллар поднялся до 37-ми рублей (в начале 2009-го), то американские авто у нас сразу подорожали. Сейчас он упал до 27-ми, почему они обратно не подешевели? Барыги-суки не снижают цены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 10:33:46
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-30 11:17:30
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 11:44:43

(Анонимно)
2011-04-30 09:32 (ссылка)
я нашел книгу где рассказывается об уникальности немцев и об огромном количестве ученых, философов и прочих великих людей появившихся из немцев. говорится что приобщение к немецкой культуре может сделать любого человека в разы умнее и заставить правильно мыслить. стоит ли такую книгу засудить за экстремизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 10:20 (ссылка)
an> я нашел книгу где рассказывается об уникальности немцев и об огромном количестве ученых, философов и прочих великих людей появившихся из немцев. говорится что приобщение к немецкой культуре может сделать любого человека в разы умнее и заставить правильно мыслить. стоит ли такую книгу засудить за экстремизм?

По нынешней 282-й можно засудить за экстремизм любого, включая Медведева с Путиным. Поэтому статью необходимо отменить.

Что же касается немецкой культуры -- она и впрямь очень сильна и интересна. Приобщение к ней способно изрядно расширить кругозор и спектр доступных приёмов мышления. То же самое, впрочем, относится ещё к доброму десятку культур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну вот вам цитата. не фашизм ли это?
(Анонимно)
2011-04-30 10:25 (ссылка)
Немецкий язык – язык пика европейской культуры. Попробуйте назвать великих,
например, английских или испанских философов. Ну, назовёте два-три, в лучшем случае четыре человека, а ряд великих немецких философов неисчерпаем: Агриппа
Неттесгеймский, Теодор Адорно, Альберт Магнус, Франц Баадер, Ханс Балтазар,
Александр Баумгартен, Рудольф Бультман, Якоб Бреме, Франс Брентано, Людвиг
Бюхнер… Вольф, Вундт, Гадамер, Гаман, Гартман, Гегель, Гербарт, Гердер, Кант,
Лейбниц, Ницше, Фейербах, Фихте, Хайдеггер, Шеллинг, Шлегель, Шлеймахер,
Шопенгауер, Штайнер, Шелер, Штирнер, Эйкен, Юнг, Юнгер, Якоби, Ясперс… Хватит? И
всё какие имена! Все они не просто где-то “высветились”, а определяли в своё время ход истории земной цивилизации.
О немецких поэтах, учёных, художниках, инженерах я уж и не говорю. Достаточно
назвать общеизвестные имена. Писатели: Гёте, Шиллер, Лессинг, братья Гримм,
Шамиссо, Гёльдерлин, Манн, Брехт, Бёлль… живописцы: Дюрер, Гольбейны, Кранах,
Нитхард, Менцель, Матойер… врачи: Гогенгейм (Парацельс), Вирхов, Кох, Ренген,
Фрейд… инженеры: Дрошке, Пóрше, Бенц, Дизель… А есть ещё великие военные
мыслители: Клаузевиц, Фридрих Великий, Шлиффен… археологи: Шлиман, Обермайер,
Кольдевей… композиторы: Бах, Бетховен, Вагнер, Брамс, Вебер, Гендель, Глюк, Моцарт, Гайдн, Штраус, Гофман, Мендельсон, Шнитке, Шуман…
Почему же немецкая нация столь богата на великих? Может быть, есть связь с
языком, на котором они говорили?... – Я вижу здесь прямую связь: порядок в языке
влечёт упорядочение и в голове. А наука – прежде всего порядок, и “любое знание только тогда становится научным, когда оно систематизировано” –
не я это сказал, – Энгельс. Тоже, к слову, немец.
Фактом является и то, что преподаватели немецкого языка как правило люди глубокие, вдумчивые. Вероятно, язык обязывает. У Герцена в письме сыну есть такие строки: “Меня радует твоё желание изучить немецкий язык глубоко… Один лишь Шиллер стоит пяти университетов”.
------
и такое вот прямо в предисловии к учебнику ихнего языка! как вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это не фашизм, а невежество - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 10:49:01

(Анонимно)
2011-04-30 09:37 (ссылка)
Когда-то на свете жил прототип Новодворской, еврейская женщина более известная под своим эльфийским именем Айн Рэнд. Она создала философское направление "объективизм" и написала целый ряд книг, одна из которых Atlas shrugged.

Почему Айн Рэнд и её книгу так ненавидят в Западных мультсериалах? Это прямо как внутренняя шутка какая-то, переходящая от сериала к сериалу. В "Симпсонах" около трёх серий можно вспомнить в которых книга Рэнд сжигается, или ещё как-то уничтожается, в "Футураме" ей топят камин или вроде того, в выборе съесть книгу Рэнд или мусор, др. Зойдберг выбирает мусор, в Саут Парке полицейский Барбрейди читает пламенную речь призывающую детей никогда не читать книги потому что прочёл роман Рэнд. Стараюсь не смотреть "Фэмили гай" (надмозг.: "Гриффины") но точно помню как попала на серию, где Рэнд комическим образом оскорбляли. Далее - Отвратительный мультик где герои мультфильмов разных эпох и жанров живут в некоем мультфильме-риалити-шоу (не помню название), точно было тоже. И последнее из известных - говноигра "Биошок", которая, если верить Википедии, вся была сделана только с одной целью - наглядно опровергнуть теорию Рэнд, и главный злодей назван как титан из названия её книги. Причём сколько ни палю брит\юса лайв экшен сериалов - в них Рэнд нигде не трогают! Какая-то на неё монополия у мультиков. Это какой-то внутренний мем может быть? Типа книга хорошая поэтому её все обсирают? Или наоборот - книга слишком плохая, поэтому её постоянно упоминают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 10:18 (ссылка)
an> Когда-то на свете жил прототип Новодворской, еврейская женщина более известная под своим эльфийским именем Айн Рэнд. Она создала философское направление "объективизм" и написала целый ряд книг, одна из которых Atlas shrugged. Почему Айн Рэнд и её книгу так ненавидят в Западных мультсериалах? Это прямо как внутренняя шутка какая-то, переходящая от сериала к сериалу. В "Симпсонах" около трёх серий можно вспомнить в которых книга Рэнд сжигается, или ещё как-то уничтожается, в "Футураме" ей топят камин или вроде того, в выборе съесть книгу Рэнд или мусор, др. Зойдберг выбирает мусор, в Саут Парке полицейский Барбрейди читает пламенную речь призывающую детей никогда не читать книги потому что прочёл роман Рэнд. Стараюсь не смотреть "Фэмили гай" (надмозг.: "Гриффины") но точно помню как попала на серию, где Рэнд комическим образом оскорбляли. Далее - Отвратительный мультик где герои мультфильмов разных эпох и жанров живут в некоем мультфильме-риалити-шоу (не помню название), точно было тоже. И последнее из известных - говноигра "Биошок", которая, если верить Википедии, вся была сделана только с одной целью - наглядно опровергнуть теорию Рэнд, и главный злодей назван как титан из названия её книги. Причём сколько ни палю брит\юса лайв экшен сериалов - в них Рэнд нигде не трогают! Какая-то на неё монополия у мультиков. Это какой-то внутренний мем может быть? Типа книга хорошая поэтому её все обсирают? Или наоборот - книга слишком плохая, поэтому её постоянно упоминают?

Книга очень _манипулятивная_. Все её персонажи -- такие же плоские иллюстрации к заранее заданной идее, какие обычно бывают в анимационных фильмах. Естественно, аниматоры посмеиваются над коллегой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pravdiv@lj
2011-04-30 09:41 (ссылка)
Анатолий, а проходила ли "дефашизмизация" и деколлаборацианизация в Румынии, Болгарии, Японии, Финляндии, Норвегии, Сербии и др. странах? Ставили ли там памятники жертвам по городам и весям?
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 10:14 (ссылка)
P> Анатолий, а проходила ли "дефашизмизация" и деколлаборацианизация в Румынии, Болгарии, Японии, Финляндии, Норвегии, Сербии и др. странах? Ставили ли там памятники жертвам по городам и весям?

В Японии была кампания обработки мозгов -- но недолгая. В Болгарии с Румынией была коммунистическая чистка активистов предыдущей власти. В Югославии -- включая Сербию -- были разнообразные отголоски междоусобиц военных и даже довоенных времён. Памятников жертвам, впрочем, довольно мало -- разве что памятники коммунистам, загубленным капиталистами.

(Ответить) (Уровень выше)

как вам картина?
(Анонимно)
2011-04-30 09:42 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Встреча_Олега_с_кудесником
нравится? а завтра пойдете чурок резать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как вам картина?
[info]awas1952@lj
2011-04-30 10:08 (ссылка)
an> http://ru.wikipedia.org/wiki/Встреча_Олега_с_кудесником нравится?

Конечно.

an> а завтра пойдете чурок резать?

Зачем??? Если уж резать -- то идиотов, объявляющих эту картину (да и всю человеческую культуру) экстремизмом. Правда, они резни не заслуживают -- заслуживают только отправления на переэкзаменовку в средней школе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-30 10:08 (ссылка)
А вы не думаете, что падение СССР -- да и развитие нынешнего кризиса -- показывают то, что марксизм -- даже в интерпритации Сократа Платонова -- себя изжил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 10:44 (ссылка)
an> А вы не думаете, что падение СССР -- да и развитие нынешнего кризиса -- показывают то, что марксизм -- даже в интерпритации Сократа Платонова -- себя изжил?

Наоборот. Изжило себя _игнорирование_ и/или _догматизирование_ марксизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-30 10:52 (ссылка)
А вот Максимка тут про это пишет:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/852943.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/864908.html

И с чего вдруг так стало? Как там в фильме Брат-2: "Ну ведь были люди как люди, и вдруг резко все стали кретинами! Парадокс!". Случайность или закономерность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 11:17:16
(без темы) - (Анонимно), 2011-04-30 11:18:31
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 11:28:36
Происхождение вселенной
(Анонимно)
2011-04-30 11:36 (ссылка)
Откуда она взялась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Из кипящего вакуума
[info]awas1952@lj
2011-04-30 13:08 (ссылка)
an> Откуда она взялась?

Разработчики теории -- советские (ныне американские) физики Глинер, Киржниц, Линде, Старобинский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из кипящего вакуума
(Анонимно)
2011-04-30 17:08 (ссылка)
Ученые опровергли теорию большого взрыва - вы с ними согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из кипящего вакуума - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 17:38:00

(Анонимно)
2011-04-30 12:07 (ссылка)
Если у вас вдруг появится рак с метастазми и сильными болями, вы эвтаназируетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-30 12:54 (ссылка)
an> Если у вас вдруг появится рак с метастазми и сильными болями, вы эвтаназируетесь?

Теоретически не исключено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-30 13:46 (ссылка)
А что, лучше сидеть на морфине, который придётся доставать с боями с мед. чиновниками, "борцами с наркотиками"? А боли там нехилые бывают, что потом и морфи нне помогает, разве что какой-нибудь карфентанил или триметилфентанил, которые даже теоретически не продают, разве что есть в знакомых хороший химик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-30 14:05:28


22-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>