Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



52-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)

План
[info]stgleb1992@lj
2011-08-01 16:56 (ссылка)
Анатолий,что вы думаете о плане американцев по выходу из долговой ямы?Вроде солидное сокращение расходов,в частности на оборону и подъем потолка задолжености .Смогут выбратся или конец неминуем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: План
[info]awas1952@lj
2011-08-01 18:08 (ссылка)
S> Анатолий,что вы думаете о плане американцев по выходу из долговой ямы?Вроде солидное сокращение расходов,в частности на оборону и подъем потолка задолжености .Смогут выбратся или конец неминуем?

Даже по новому плану американцы намерены потреблять куда больше, чем производить. То есть всё глубже закапывают себя в долговую яму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: План
[info]buloe@lj
2011-08-01 19:45 (ссылка)
Не понимаешь ты экономику . Только повторяешь прочитанное/услышанное тобой. Чтобы понимать экономику нужно её руководить, будь среди правителей мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: План
[info]awas1952@lj
2011-08-02 08:33 (ссылка)
B> Не понимаешь ты экономику . Только повторяешь прочитанное/услышанное тобой. Чтобы понимать экономику нужно её руководить, будь среди правителей мира.

Чтобы варить сыр, не нужно быть коровой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: План
[info]buloe@lj
2011-08-02 08:37 (ссылка)
Для этого нужно быть человеком. Коровы готовить не умеют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buloe@lj
2011-08-01 20:19 (ссылка)
Так видать он был прав К оккупации американцами, натовскими готовиться РФ. Помимо перенесения казино в отдельные места, строительства дорог, дублирования на английский язык вывесок даже глухих деревень, продажи земли иностранцам прибавилось ещё и переименования милиции в полицию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это Вы о ком?
[info]awas1952@lj
2011-08-02 08:27 (ссылка)
B> Так видать он был прав К оккупации американцами, натовскими готовиться РФ. Помимо перенесения казино в отдельные места, строительства дорог, дублирования на английский язык вывесок даже глухих деревень, продажи земли иностранцам прибавилось ещё и переименования милиции в полицию.

(Ответить) (Уровень выше)

Интеллект
[info]rsnd12@lj
2011-08-02 02:23 (ссылка)
Привет Толик! Не мог бы ты сказать какой у тебя средний результат в тесте IQ Айзенка :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интеллект
[info]awas1952@lj
2011-08-02 07:36 (ссылка)
R> Не мог бы ты сказать какой у тебя средний результат в тесте IQ Айзенка :)

150.

(Ответить) (Уровень выше)

Катастрофы самолетов?
[info]svch74@lj
2011-08-02 08:21 (ссылка)
Анатолий Александрович, как считаете, чушь ли утверждение, что возврат билетов на рейсы самолетов перед их катостофой на 20% больше, чем в среднем? Не нашел достоверных источников о такой статистике, вот после катастроф, когда люди "на измене" я понимаю ещё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Катастрофы самолетов?
[info]awas1952@lj
2011-08-02 08:28 (ссылка)
S> Анатолий Александрович, как считаете, чушь ли утверждение, что возврат билетов на рейсы самолетов перед их катостофой на 20% больше, чем в среднем? Не нашел достоверных источников о такой статистике, вот после катастроф, когда люди "на измене" я понимаю ещё.

Я тоже не видел ни единой ссылки на реальные статистические данные, подтверждающие эту легенду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]therion_is_me@lj
2011-08-02 08:30 (ссылка)
Вам наверняка весьма понравится эта статья Сергея Петрова, основателя ныне столь крупной группы компаний "Рольф":
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/264854/prosuschestvuet_li_rf_do_2020_goda

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-02 08:52 (ссылка)
TM> Вам наверняка весьма понравится эта статья Сергея Петрова, основателя ныне столь крупной группы компаний "Рольф": "Россия 2020: Просуществует ли РФ до 2020 года (http://vedomosti.ru/newspaper/article/264854/prosuschestvuet_li_rf_do_2020_goda)".

Понятно, в нынешнем виде РФ до 2020-го года не просуществует хотя бы потому, что не только Россия, но и весь мир существенно изменится задолго до этой даты (в частности, в связи с дальнейшим развитием нынешней Великой Депрессии). Но характер предстоящих изменений столь очевиден, что все предлагаемые автором меры заведомо ухудшат положение России -- как в нынешнем мире, так и в предстоящем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therion_is_me@lj
2011-08-02 09:13 (ссылка)
Я с этим согласен. Просто весьма любопытно от такого автора читать весьма трезвый взгляд на одну из ключевых причин распада СССР и взгляд на сегодняшнюю власть в этом ключе.
Путин действительно заложник современной партократии (являющейся во многом явной преемницей старой). И проект Правое Дело в этой ситуации кажется интересным кремлёвским ходом в попытке создать инструмент для смены ныне существующей неадекватной элиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-02 21:41 (ссылка)
TM> Я с этим согласен. Просто весьма любопытно от такого автора читать весьма трезвый взгляд на одну из ключевых причин распада СССР и взгляд на сегодняшнюю власть в этом ключе.

На мой взгляд, указанная им причина распада -- вряд ли главная.

TM> Путин действительно заложник современной партократии (являющейся во многом явной преемницей старой). И проект Правое Дело в этой ситуации кажется интересным кремлёвским ходом в попытке создать инструмент для смены ныне существующей неадекватной элиты.

К сожалению, в "Правом деле" пока соучаствуют в основном люди, уже не раз доказавшие свою способность развалить _любое_ дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]therion_is_me@lj
2011-08-03 10:52 (ссылка)
Ну Прохоров не из этой категории.
Плюс, что меня особенно поразило, в партии может оказаться Константин Бабкин, чья эффективность, как управленца, и весьма глубокое понимание проблем нашей промышленности и сельского хозяйства, доказаны как его профессиональной деятельностью в качестве главы Ростсельмаша, так и его книгой и высказываниями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_728365@lj
2011-08-02 10:38 (ссылка)
Анатолий, посоветуйте пожалуйста хороших книг по истории Украины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-02 12:03 (ссылка)
VZ> Анатолий, посоветуйте пожалуйста хороших книг по истории Украины.

Начните с Украинской исторической библиотеки (http://ukrhistory.narod.ru/). Неплоха также библиотека Русской общины Украины (http://russian.kiev.ua/library.php).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yungkee@lj
2011-08-02 11:26 (ссылка)
Про Вашу статью о экономии труда заключённых, Вы забыли упомянуть, что заключённым зато можно не платить зарплату. Поэтому рентабельность их от этого повышается, в отличии от вольнонаёмных. И Собственно, чем заключённые отличаются от рабов, которых тоже надо охранять и не давать помереть с голоду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-02 12:26 (ссылка)
Y> Про Вашу статью о экономии труда заключённых, Вы забыли упомянуть, что заключённым зато можно не платить зарплату.

Не забыл. В СССР заключённым платили зарплату. Хотя и меньшую, чем вольнонаёмным: из зарплаты сразу вычитали расходы на питание и одежду.

Y> Поэтому рентабельность их от этого повышается, в отличии от вольнонаёмных.

Не повышается. Давно -- ещё в 1930-е годы -- и подробно подсчитано: суммарные -- с учётом охраны -- затраты на одного заключённого больше, чем на равноценного ему вольнонаёмного работника.

Y> И Собственно, чем заключённые отличаются от рабов, которых тоже надо охранять и не давать помереть с голоду?

Тем, что заключённый рано или поздно выйдет на свободу. И в числе обязанностей охраны -- сделать так, чтобы он после выхода стал полноценным членом общества, а не озлобился. В 1930-50-е годы с этой задачей чаще всего справлялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorcer_london@lj
2011-08-04 08:52 (ссылка)
Анатолий Александрович, а разве сейчас заключенным не платят зарплату? Я слышал, что именно из-за условий (работа, крыша над головой, зарплата, питание) многие заключенные в женских колониях не хотят выходить на свободу, а если их выпускают, то они совершают преступление и их возвращают обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-05 03:05 (ссылка)
SL> Анатолий Александрович, а разве сейчас заключенным не платят зарплату? Я слышал, что именно из-за условий (работа, крыша над головой, зарплата, питание) многие заключенные в женских колониях не хотят выходить на свободу, а если их выпускают, то они совершают преступление и их возвращают обратно.

И сейчас платят. Правда, не уверен, что зарплата такая же, как у вольнонаёмных на соответствующих рабочих местах. Но в любом случае -- что в 1930-е, что сейчас -- суммарные затраты на одного заключённого больше, чем на исполняющего аналогичную работу вольнонаёмного. Лишают свободы не ради пополнения трудовых ресурсов (хотя есть и исключения: например, в Соединённых Государствах Америки, где заключённых зачастую передают частным предпринимателям в аренду по символическим ценам, причём основные расходы на их содержание несёт государство, случаются сговоры между предпринимателями и правоохранителями). Просто если уж оказался человек за решёткой -- надо его занять работой, иначе он со скуки с ума сойдёт или на других нападёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grigorchuk@lj
2011-08-02 12:14 (ссылка)
Почему вы негодуэ по поводу Ницше? А при этом Канта и Гегеля вполне себе одобряэ. Хотя все они стоят в следующем ряду:

Анаксимандр - Гераклит - Парменид - Сократ - Платон - Аристотель - (средневековые схоласты) - Декарт - Лейбниц - Кант - Фихте - Шеллинг - Гегель - Ницще - Хайдеггер

Это люди, которые по сути и создали всю западную цивилизацию и продолжают создавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-02 21:15 (ссылка)
UC> Почему вы негодуэ по поводу Ницше? А при этом Канта и Гегеля вполне себе одобряэ. Хотя все они стоят в следующем ряду: Анаксимандр - Гераклит - Парменид - Сократ - Платон - Аристотель - (средневековые схоласты) - Декарт - Лейбниц - Кант - Фихте - Шеллинг - Гегель - Ницще - Хайдеггер Это люди, которые по сути и создали всю западную цивилизацию и продолжают создавать.

Замечательный бард Леонид Симаков сказал: "Где изуверство, где святая вера -- | Решает мера. Всё решает мера". Ницше и Хайдеггер -- а с ними и вся западная цивилизация -- зашли далеко за разумную меру.

Собственно, за неё уже Хегель зашёл. Но он хотя бы по дороге довёл до совершенства полезнейший инструмент -- диалектику. Так же как Фойербах отшлифовал концепцию материализма. А Ницше даже инструмента не создал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigorchuk@lj
2011-08-03 02:07 (ссылка)
>>зашли далеко за разумную меру

А вы значит со своей стороны можете предложить эту разумную меру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-03 11:01 (ссылка)
AW>> зашли далеко за разумную меру

UC> А вы значит со своей стороны можете предложить эту разумную меру?

Вряд ли. Между Шеллингом и Хегелем -- а тем более между Хегелем и Ницше -- разрыв столь велик, что я не берусь определить _точный_ рубеж разумного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigorchuk@lj
2011-08-03 11:08 (ссылка)
То есть вы считаете, что в нынешних проблемах цивилизации виноваты Ницще, Хайдеггер и постмодернисты? Типа нечего было выдумывать всякую ерунду, а развивать гегельянство и марксизм? И тогда сейчас всё было бы замечательно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 11:49:40
(без темы) - [info]grigorchuk@lj, 2011-08-03 12:59:01
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-04 04:46:54
(без темы) - [info]grigorchuk@lj, 2011-08-04 05:23:13
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-04 05:34:46
(без темы) - [info]grigorchuk@lj, 2011-08-04 06:18:15
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-05 04:16:22
Киниги
[info]borisovdima@lj
2011-08-02 14:06 (ссылка)
посоветуйте интересные книги о происхождения жизни, человека, только не библейские а реальные научные!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Киниги
[info]awas1952@lj
2011-08-02 20:53 (ссылка)
B> посоветуйте интересные книги о происхождения жизни, человека, только не библейские а реальные научные!!!

В комментариях к верхнему сообщению моего ЖЖ есть и перечень рекомендуемых книг. В частности, интересующий Вас вопрос рассмотрен в "Слепом часовщике" Докинза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Киниги
[info]kardusen@lj
2011-08-03 06:05 (ссылка)
До чтения часовщика рекомендовал бы прочесть его же книгу "Расширенный фенотип".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Киниги
[info]awas1952@lj
2011-08-03 09:30 (ссылка)
K> До чтения часовщика рекомендовал бы прочесть его же книгу "Расширенный фенотип".

Я-то читал всего переведенного у нас Докинза. Но на поставленный [info]borisovdima@lj вопрос короче и понятнее всего отвечает именно "Слепой часовщик".

(Ответить) (Уровень выше)

Сила воли
[info]reserver95@lj
2011-08-02 14:08 (ссылка)
Анатолий) скажите как у вас дела с силой воли? и есть ли какие то способы её укрепить? Спасибо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила воли
[info]awas1952@lj
2011-08-02 20:52 (ссылка)
R> Анатолий) скажите как у вас дела с силой воли?

Плохо.

R> и есть ли какие то способы её укрепить?

Есть. Но для их применения нужна сила воли. :-)

R> Спасибо)

Увы, не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_e_k@lj
2011-08-02 15:52 (ссылка)

Что Вы думаете по поводу этой статьи? Согласны с чем-нибудь?

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1329935/prosuschestvuet_li_rf_do_2020_goda

Я не вполне понял Вашу оценку роли властей США в терактах 11 сентября 2001 года. Намекаете ли Вы на то, что власти вполне осознанно закрывали глаза на подозрительную активность, понимая её возможные последствия? Расскажите поподробнее.

Как на Селигер съездили? Вы бы своей племяннице посоветовали туда съездить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-02 20:27 (ссылка)
I> Что Вы думаете по поводу этой статьи? Согласны с чем-нибудь? http://vedomosti.ru/opinion/news/1329935/prosuschestvuet_li_rf_do_2020_goda

Согласен только с тем, что всему миру до 2020-го года предстоят изменения, исключающие существование общества -- в том числе и российского -- в нынешнем виде. И, разумеется, любой из советов автора способен резко ухудшить обстановку в нашей стране.

I> Я не вполне понял Вашу оценку роли властей США в терактах 11 сентября 2001 года. Намекаете ли Вы на то, что власти вполне осознанно закрывали глаза на подозрительную активность, понимая её возможные последствия? Расскажите поподробнее.

Поподробнее не могу: своих людей в американском разведывательном сообществе у меня нет. Но само по себе зажмуривание властей -- обычная практика: вспомните хотя бы налёт на Жемчужную Гавань!

I> Как на Селигер съездили?

С удовольствием. Правда, последнюю из четырёх намеченных бесед пришлось отменить из-за штормового ветра с порывами ливня. Но предыдущие три были интересны не мне одному.

I> Вы бы своей племяннице посоветовали туда съездить?

Пока нет: она ещё школьница и может не адаптироваться к походному быту. Через пару лет постараюсь прихватить её с собой в аналогичную поездку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_e_k@lj
2011-08-03 07:28 (ссылка)
I> Я не вполне понял Вашу оценку роли властей США в терактах 11 сентября 2001 года. Намекаете ли Вы на то, что власти вполне осознанно закрывали глаза на подозрительную активность, понимая её возможные последствия? Расскажите поподробнее.

AW> Поподробнее не могу: своих людей в американском разведывательном сообществе у меня нет. Но само по себе зажмуривание властей -- обычная практика: вспомните хотя бы налёт на Жемчужную Гавань!

Т.е. речь с Вашей стороны идёт скорее о халатности спецслужб, но не о целенаправленных действиях по причинению ущерба стране? Власти США принимали участие в организации атак на ВТЦ, Пентагон?

I> Что Вы думаете по поводу этой статьи? Согласны с чем-нибудь? http://vedomosti.ru/opinion/news/1329935/prosuschestvuet_li_rf_do_2020_goda

AW> Согласен только с тем, что всему миру до 2020-го года предстоят изменения, исключающие существование общества -- в том числе и российского -- в нынешнем виде. И, разумеется, любой из советов автора способен резко ухудшить обстановку в нашей стране.

А мне оценки бюрократии показались вполне правдоподобными. Да и проблемы бюджета при несоответствии цены на нефть ожиданиям несомненно возникнут.

Путина не Селигере не много?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-03 07:36 (ссылка)
I>>> Я не вполне понял Вашу оценку роли властей США в терактах 11 сентября 2001 года. Намекаете ли Вы на то, что власти вполне осознанно закрывали глаза на подозрительную активность, понимая её возможные последствия? Расскажите поподробнее.

AW>> Поподробнее не могу: своих людей в американском разведывательном сообществе у меня нет. Но само по себе зажмуривание властей -- обычная практика: вспомните хотя бы налёт на Жемчужную Гавань!

I> Т.е. речь с Вашей стороны идёт скорее о халатности спецслужб, но не о целенаправленных действиях по причинению ущерба стране? Власти США принимали участие в организации атак на ВТЦ, Пентагон?

Это пока невозможно ни утверждать, ни отрицать вполне однозначно.

I>>> Что Вы думаете по поводу этой статьи? Согласны с чем-нибудь? http://vedomosti.ru/opinion/news/1329935/prosuschestvuet_li_rf_do_2020_goda

AW>> Согласен только с тем, что всему миру до 2020-го года предстоят изменения, исключающие существование общества -- в том числе и российского -- в нынешнем виде. И, разумеется, любой из советов автора способен резко ухудшить обстановку в нашей стране.

I> А мне оценки бюрократии показались вполне правдоподобными.

Ничего особенного в нашей бюрократии нет. Например, во Франции -- по отзывам побывавших и тут, и там -- куда пострашнее.

I> Да и проблемы бюджета при несоответствии цены на нефть ожиданиям несомненно возникнут.

Возникнут. Но у других стран при этом проблем будет побольше. Ибо цена нефти всерьёз упадёт только при резком общем спаде промышленности.

I> Путина не Селигере не много?

"Хорошего человека должно быть много" (С). Его там и впрямь любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_e_k@lj
2011-08-03 08:00 (ссылка)

Как Вам удаётся так быстро отвечать на коменты? Целый день за компом сидите?
Так никогда не похудеете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 09:19:54
Single particle interference
[info]lstipakov@lj
2011-08-02 17:36 (ссылка)
Анатолий, согласны ли вы с идеей shadow photons Дэвида Дойча как интерпретации интерференции в случае единственного фотона?

Насколько я понимаю, это лишь одно из возможных объяснений, есть и другие: http://en.wikipedia.org/wiki/Double-slit_experiment#Interference_of_individual_particles

Из объяснения Дойча следует существование мультиверса и параллельных вселенных - довольно смелое заявление.

Что вы думаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Single particle interference
[info]awas1952@lj
2011-08-02 20:22 (ссылка)
LS> Анатолий, согласны ли вы с идеей shadow photons Дэвида Дойча как интерпретации интерференции в случае единственного фотона? Насколько я понимаю, это лишь одно из возможных объяснений, есть и другие: http://en.wikipedia.org/wiki/Double-slit_experiment#Interference_of_individual_particles Из объяснения Дойча следует существование мультиверса и параллельных вселенных - довольно смелое заявление. Что вы думаете?

В книге Дойча "Структура реальности" показано, каким образом несколько идей, каждая из которых (в том числе и мультиверс) сама по себе выглядит не очень правдоподобно, взаимно объясняют и взаимно поддерживают друг друга. Исходя из этого я склонен соглашаться с его объяснениями, включая и указанную Вами идею теневых фотонов.

(Ответить) (Уровень выше)

Как Вы относитесь к жестоким игрищам.
[info]zergest@lj
2011-08-02 19:33 (ссылка)
Например, коррида, петушиные бои, собачьи бои итд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Равнодушно
[info]awas1952@lj
2011-08-02 20:16 (ссылка)
Z> Например, коррида, петушиные бои, собачьи бои итд.

И даже бокс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalevalski@lj
2011-08-02 19:51 (ссылка)
Анатолий, как вы считаете, упростит ли Америка требования для миграции, в преддефолтном состоянии? И не может ли оказаться, что за счет дефолта Америка все равно будет лидирующей страной, или даже укрепиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-02 20:15 (ссылка)
K> Анатолий, как вы считаете, упростит ли Америка требования для миграции, в преддефолтном состоянии?

Вряд ли: ей сейчас своих безработных девать некуда.

K> И не может ли оказаться, что за счет дефолта Америка все равно будет лидирующей страной, или даже укрепиться?

Вряд ли: угроза дефолта означает неустойчивость всей финансовой системы и порождает желание уйти подальше от доллара.

(Ответить) (Уровень выше)

Какой сценарий ждет США?
[info]zergest@lj
2011-08-02 20:47 (ссылка)
?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я об этом уже много раз писал
[info]awas1952@lj
2011-08-02 20:55 (ссылка)
Z> ?

!

(Ответить) (Уровень выше)

Что полезного сделать для мира?
[info]zergest@lj
2011-08-02 20:52 (ссылка)
Выдумать новый жанр?
Создать новое устройство?
Разоблачить какой-нибудь обман?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Для начала -- то, что посильно
[info]awas1952@lj
2011-08-02 20:54 (ссылка)
Z> Выдумать новый жанр? Создать новое устройство? Разоблачить какой-нибудь обман?

(Ответить) (Уровень выше)

Одесса
[info]grigorchuk@lj
2011-08-03 04:54 (ссылка)
А вы на пляже читаете? Или может ходите с собеседником и ведёте дискуссии? К вам подходят знакомиться, пристают, мешают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Одесса
[info]awas1952@lj
2011-08-03 10:39 (ссылка)
UC> А вы на пляже читаете?

В основном.

UC> Или может ходите с собеседником и ведёте дискуссии?

Бывает и такое.

UC> К вам подходят знакомиться, пристают, мешают?

Значительно реже, чем в ЖЖ. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одесса
[info]grigorchuk@lj
2011-08-03 11:02 (ссылка)
>В основном.

Лёжа на животе? Так у вас получается загорает в основном спина!

>Бывает и такое.

Они тоже нудисты?

>Значительно реже, чем в ЖЖ. :-)

Ну тут-то вы можете просто проигнорировать, а там ведь так пристанут, что не отделаетесь! Увидеть на нудистском пляже самого Вассемана -- редкая удача!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одесса
[info]awas1952@lj
2011-08-03 11:11 (ссылка)
AW>> В основном.

UC> Лёжа на животе? Так у вас получается загорает в основном спина!

В основном читаю лёжа на спине или боку. У меня хорошие очки с линзами "хамелеон".

AW>> Бывает и такое.

UC> Они тоже нудисты?

Я попал на этот пляж по совету друзей.

AW>> Значительно реже, чем в ЖЖ. :-)

UC> Ну тут-то вы можете просто проигнорировать, а там ведь так пристанут, что не отделаетесь! Увидеть на нудистском пляже самого Вассемана -- редкая удача!

Частая. Там контингент довольно стабильный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одесса - [info]grigorchuk@lj, 2011-08-03 11:14:30
Re: Одесса - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 11:48:43
Re: Одесса - [info]grigorchuk@lj, 2011-08-03 12:52:40
Re: Одесса - [info]awas1952@lj, 2011-08-04 04:50:41

[info]ext_725653@lj
2011-08-03 05:54 (ссылка)
Оранжевые не могли финансироваться Америкой для подрыва промышленности Европы, потому что европейская экономика стоит на электричестве а не на газе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-08-03 09:44 (ссылка)
H> Оранжевые не могли финансироваться Америкой для подрыва промышленности Европы, потому что европейская экономика стоит на электричестве а не на газе

В школе расскажут: чтобы взять электричество из розетки, надо его туда накачать. Из электростанции. А они влияют на окружающую среду. Самые экологически чистые электростанции -- ядерные, но европейская пропаганда по этой части запугивает народ всяким бредом вроде Вашего. На втором месте -- газовые. Поэтому электрическая экономика Европы опирается на российский газ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мальчик! В школу пора!
[info]ext_725653@lj
2011-08-03 11:00 (ссылка)
Почему же не передавали по новостях что европейские электростанции остановились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-08-03 11:12 (ссылка)
H> Почему же не передавали по новостях что европейские электростанции остановились?

Потому что для таких случаев существуют газохранилища. В Европе их довольно много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мальчик! В школу пора! - [info]ext_725653@lj, 2011-08-05 05:33:48
Re: Мальчик! В школу пора! - [info]awas1952@lj, 2011-08-05 18:48:59
(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-08-06 02:22:40
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-06 19:48:38
Он больной или ему платят за это?
[info]thor72baron@lj
2011-08-03 06:48 (ссылка)
http://rko.marsho.net/articl/vtor_grazhd.HTM

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Он больной или ему платят за это?
[info]awas1952@lj
2011-08-03 07:38 (ссылка)
TB> http://rko.marsho.net/articl/vtor_grazhd.HTM

Насколько я знаю, вполне искренний болван. Хотя если человек неплохо зарабатывает на своей глупости, то вспоминается выражение покойного генерала Лебедя: глупость -- это такой ум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asteroidik@lj
2011-08-03 07:33 (ссылка)
Из гравитации можно извлечь энергию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-03 07:52 (ссылка)
A> Из гравитации можно извлечь энергию?

Разве что в режиме инфляционного расширения кипящего вакуума. Во всех прочих вариантах она только аккумулирует энергию: опускаемый предмет отдаёт энергию, затраченную ранее на его поднятие.

(Ответить) (Уровень выше)

Рубль
[info]whywarum@lj
2011-08-03 08:44 (ссылка)
Прочитала, что когда Россия и страны СНГ вступили в МВФ, то МВФ предложил им рубль в качестве единой валюты. Почему же РФ отказалась?, какие были опасения? Ведь рубль был бы сильнее? Почему Гайдар настаивал на создании в республиках своих валют? Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рубль
[info]awas1952@lj
2011-08-03 09:13 (ссылка)
WW> Прочитала, что когда Россия и страны СНГ вступили в МВФ, то МВФ предложил им рубль в качестве единой валюты. Почему же РФ отказалась?, какие были опасения? Ведь рубль был бы сильнее? Почему Гайдар настаивал на создании в республиках своих валют?

Не может быть у одной валюты несколько эмиссионных центров. Иначе каждый из них будет выпускать её чем побольше, дабы перевалить последствия инфляции на всех остальных. Именно такая картина сложилась в 1991-м, когда с ослаблением федеральной власти республиканские центральные банки начали безудержно выдавать кредиты (что практически равноценно печатанию денег) множеству желающих. Возвращаться же под централизованный финансовый контроль республики не хотели.

(Ответить) (Уровень выше)

Внутренний карман
[info]reserver95@lj
2011-08-04 11:36 (ссылка)
Анатолий, а на вашей жилетке присутствуют внутренние карманы? Что-то я никогда о них не слышал. Если не трудно ответить на вопрос)Спасибо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Внутренний карман
[info]awas1952@lj
2011-08-04 20:02 (ссылка)
R> Анатолий, а на вашей жилетке присутствуют внутренние карманы?

Нет. До них было бы неудобно добираться. Смысл же разгрузочного жилета -- в том, что всё находящееся в нём легкодоступно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внутренний карман
[info]reserver95@lj
2011-08-05 03:32 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rixv@lj
2011-08-04 18:45 (ссылка)
Почему практически все известные ученые в наших учебниках европейцы, американцы и наши?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-05 04:06 (ссылка)
R> Почему практически все известные ученые в наших учебниках европейцы, американцы и наши?

Потому, что именно в европейской культуре сформировалась сама наука в современном своём виде, и по сей день мощная научная школа с долгой исторической традицией существует только в рамках европейской культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rixv@lj
2011-08-05 13:36 (ссылка)
Это рассовая предрасположенность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-05 17:06 (ссылка)
R> Это рассовая предрасположенность?

Ни в коей мере. Лица любой расы, воспитанные в европейской культуре, дают примерно такую же долю научных талантов, что и европеоиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему по отношению к людям это не применимо? - [info]svch74@lj, 2011-08-07 15:03:39
Потому что людей не селектируют - [info]awas1952@lj, 2011-08-07 17:20:02
Нужен совет
[info]ketersoul@lj
2011-08-05 07:29 (ссылка)
Анатолий Александрович, живу я в Украине, зовут Дима. Закончил 9 класс. Через два года нужно выбирать в какое учебное заведение поступить. Меня интересуют такие темы, как дифференциальная геометрия, топология, квантовая физика. Куда бы поступить, чтобы изучать данные науки? И кем можно работать по специальности в таких темах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нужен совет
[info]awas1952@lj
2011-08-05 18:08 (ссылка)
KS> Анатолий Александрович, живу я в Украине, зовут Дима. Закончил 9 класс. Через два года нужно выбирать в какое учебное заведение поступить. Меня интересуют такие темы, как дифференциальная геометрия, топология, квантовая физика. Куда бы поступить, чтобы изучать данные науки?

Насколько я знаю, их изучают в университетах. Но не тех, что нынче изготовлены из бывших педагогических институтов, а в тех, что существуют в качестве университетов по меньшей мере полвека.

KS> И кем можно работать по специальности в таких темах?

Математиком или физиком. Эти специальности сейчас, правда, мало востребованы в нашей стране. Но, надеюсь, к моменту окончания Вами университета картина существенно изменится. Кроме того, по ходу обучения Вы узнаете много разных наук и, главное, научитесь быстро учиться. Так что в случае необходимости сможете быстро переучиться на другую специальность, если она Вам понадобится или понравится больше.

(Ответить) (Уровень выше)

наука
[info]ketersoul@lj
2011-08-05 09:28 (ссылка)
Почему квантовую телепортацию частиц(не фотонов) на большое расстояние сложно осуществить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: наука
[info]awas1952@lj
2011-08-05 17:54 (ссылка)
K> Почему квантовую телепортацию частиц(не фотонов) на большое расстояние сложно осуществить?

Насколько я знаю, заряжённые частицы подвергаются множеству воздействий, разрушающих когерентность.

Кстати, включите у себя возможность получения личных сообщений. Я не смог ответить на Ваше. На всякий случай привожу здесь свой ответ.

KS> Меня интересуют такие темы, как дифференциальная геометрия, топология, квантовая физика. Куда бы поступить, чтобы изучать данные науки?

Насколько я знаю, их изучают в университетах. Но не тех, что нынче изготовлены из бывших педагогических институтов, а в тех, что существуют в качестве университетов по меньшей мере полвека.

KS> И кем можно работать по специальности в таких темах?

Математиком или физиком. Эти специальности сейчас, правда, мало востребованы в нашей стране. Но, надеюсь, к моменту окончания Вами университета картина существенно изменится. Кроме того, по ходу обучения Вы узнаете много разных наук и, главное, научитесь быстро учиться. Так что в случае необходимости сможете быстро переучиться на другую специальность, если она Вам понадобится или понравится больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наука
[info]ketersoul@lj
2011-08-05 18:49 (ссылка)
"Кстати, включите у себя возможность получения личных сообщений. Я не смог ответить на Ваше. На всякий случай привожу здесь свой ответ."

Не могу разобраться, как же это сделать. Попробую поискать еще.

Спасибо большое Вам за ответ.

"Насколько я знаю, заряжённые частицы подвергаются множеству воздействий, разрушающих когерентность."

Да действительно! Ведь декогеренция является одним из самых существенных технических препятствий на пути создания квантовых компьютеров.

"Математиком или физиком. Эти специальности сейчас, правда, мало востребованы в нашей стране. Но, надеюсь, к моменту окончания Вами университета картина существенно изменится. Кроме того, по ходу обучения Вы узнаете много разных наук и, главное, научитесь быстро учиться. Так что в случае необходимости сможете быстро переучиться на другую специальность, если она Вам понадобится или понравится больше."

Тоже очень надеюсь. Хочется поступить именно в Российское ВУЗ. Вот только в какой город... В С.-Петербург или в Москву. Поскольку живу я очень далеко от этих городов, также я думал о городе Таганроге в котором есть ТРТУ, но что-то он не внушает. Также рядом с моим городком-Бердянск есть Одесса, а там есть ОНАС и ОНУ. Но вопрос в том будут ли там преподавать такой предмет, как топология(вообще не могу понять его где-то преподают?). Очень уж хочется изучать его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наука
[info]awas1952@lj
2011-08-05 18:54 (ссылка)
AW>> Кстати, включите у себя возможность получения личных сообщений. Я не смог ответить на Ваше. На всякий случай привожу здесь свой ответ.

KS> Не могу разобраться, как же это сделать. Попробую поискать еще.

Это где-то в настройках профиля.

AW>> Насколько я знаю, заряжённые частицы подвергаются множеству воздействий, разрушающих когерентность.

KS> Да действительно! Ведь декогеренция является одним из самых существенных технических препятствий на пути создания квантовых компьютеров.

Вот и разобрались.

AW>> Математиком или физиком. Эти специальности сейчас, правда, мало востребованы в нашей стране. Но, надеюсь, к моменту окончания Вами университета картина существенно изменится. Кроме того, по ходу обучения Вы узнаете много разных наук и, главное, научитесь быстро учиться. Так что в случае необходимости сможете быстро переучиться на другую специальность, если она Вам понадобится или понравится больше.

KS> Тоже очень надеюсь. Хочется поступить именно в Российское ВУЗ. Вот только в какой город... В С.-Петербург или в Москву. Поскольку живу я очень далеко от этих городов, также я думал о городе Таганроге в котором есть ТРТУ, но что-то он не внушает. Также рядом с моим городком-Бердянск есть Одесса, а там есть ОНАС и ОНУ. Но вопрос в том будут ли там преподавать такой предмет, как топология(вообще не могу понять его где-то преподают?). Очень уж хочется изучать его.

В ОНУ, насколько я знаю, очень хороший механико-математический факультет. Уж топологию-то там несомненно должны преподавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наука - [info]ketersoul@lj, 2011-08-05 19:06:44
Re: наука - [info]awas1952@lj, 2011-08-06 01:53:19
Re: наука - [info]ketersoul@lj, 2011-08-06 08:59:41
Re: наука - [info]awas1952@lj, 2011-08-06 19:29:59


52-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>