Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



68-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)

«Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли
[info]ext_725653@lj
2011-10-09 06:50 (ссылка)
http://lib.rus.ec/b/197122/read

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Любите же Вы всякий бред сюда таскать!
[info]awas1952@lj
2011-10-09 17:33 (ссылка)
H> http://lib.rus.ec/b/197122/read

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любите же Вы всякий бред сюда таскать!
[info]ext_725653@lj
2011-10-10 14:04 (ссылка)
а ты не читал эту статью всю ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Любите же Вы всякий бред сюда таскать!
[info]awas1952@lj
2011-10-10 19:00 (ссылка)
H> а ты не читал эту статью всю ?

Зачем? Там бред в первых же абзацах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_725653@lj
2011-10-09 07:13 (ссылка)
За 10 лет обучения у украинских школьников зрение ухудшается более чем в 2 раза, а заболеваемость сколиозом увеличивается в 5 раз

http://society.lb.ua/health/2011/08/18/110959_Ukrainskie_shkoli_portyat_detyam_z.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-10-09 17:30 (ссылка)
H> За 10 лет обучения у украинских школьников зрение ухудшается более чем в 2 раза, а заболеваемость сколиозом увеличивается в 5 раз http://society.lb.ua/health/2011/08/18/110959_Ukrainskie_shkoli_portyat_detyam_z.html

Да, замена парт стульями несомненно вредна для учащихся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_725653@lj
2011-10-11 13:29 (ссылка)
люди вне школы сидят на стульях а не за партой. стулья были как раз и внедрены для уменьшения заболеваемости, потому что расположения относительно стола можно менять, а с партами такого не получается. Обстановка в школе такая что и а стульях калечатся, хотя вне школы такое есть в намного меньшей мере при сидении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-10-11 18:19 (ссылка)
H> люди вне школы сидят на стульях а не за партой. стулья были как раз и внедрены для уменьшения заболеваемости, потому что расположения относительно стола можно менять, а с партами такого не получается. Обстановка в школе такая что и а стульях калечатся, хотя вне школы такое есть в намного меньшей мере при сидении

Конструкция парты обеспечивает удобную позу при письменной работе и чтении. Кроме того, современные парты регулируются по росту учеников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisovdima@lj
2011-10-09 09:47 (ссылка)
Вот вы говорите что симпатизируете коммунистам, что же в этой партии такого хорошего? Коммунисты развалили СССР и в данный момент опять лезут в политику, что в них такого? Политическая война идет и в интернете в частности. вы тоже как и тысячи лохотронщиков считаете что Единая Россия партия жуликов и воров? Не пора ли Зюганову на пенсию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-10-09 17:10 (ссылка)
BD> Вот вы говорите что симпатизируете коммунистам, что же в этой партии такого хорошего?

Я пришёл к выводу о разумности идеи коммунизма. Но это вовсе не значит, что нынешняя КПРФ вполне соответствует идее.

BD> Коммунисты развалили СССР и в данный момент опять лезут в политику, что в них такого?

В них -- ничего. В идее, ими в данный момент олицетворяемой -- очень много.

BD> Политическая война идет и в интернете в частности. вы тоже как и тысячи лохотронщиков считаете что Единая Россия партия жуликов и воров?

В ней действительно есть жулики и воры. Как и в любой другой партии.

BD> Не пора ли Зюганову на пенсию?

На мой взгляд -- давно пора. Нужны другие вожди, более соответствующие идеям коммунизма.

(Ответить) (Уровень выше)

Анекдот.
[info]vadim_kleshchev@lj
2011-10-09 18:48 (ссылка)
- Меня зовут Олег Петрович, я либерал. Дети, по очереди представляйтесь так же, как и я...
- Меня зовут Маша, я либералка...
- Меня зовут Стёпа, я либерал...
- Меня зовут Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?!!
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа — наркоманом, сестра — шлюхой, а друзья — геями, кем бы ты был тогда?!
- Тогда бы я был либералом.

(Ответить)


[info]borisovdima@lj
2011-10-10 05:18 (ссылка)
Я очень сильно симпатизирую партии Единая Россия, ибо она все восстанавливает, все то что было коммунистами разворовано и разрушено в 90ые, не смотря на весь гнев обрушенный на эту партию. Считаете ли вы Путина единственный достойным кандидатом на пост президента Российской Федерации? Кто если не он? В каком приблизительно году мы можем войти в б.5ку? Ваше мнение об этом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-10-10 06:27 (ссылка)
BD> Я очень сильно симпатизирую партии Единая Россия, ибо она все восстанавливает, все то что было коммунистами разворовано и разрушено в 90ые, не смотря на весь гнев обрушенный на эту партию.

В 1990-е воровали и разрушали в основном уже не коммунисты, а те же силы, что сейчас составляют основу верхних слоёв российского общества. В этом смысле "Единая Россия" не столько восстанавливает, сколько предотвращает дальнейшее разрушение, ибо создаёт разрушителям надежду удержаться во власти подольше.

BD> Считаете ли вы Путина единственный достойным кандидатом на пост президента Российской Федерации?

В данный момент -- да.

BD> Кто если не он?

Пожалуй, в перспективе будет неплох Сергей Иванов -- если его немного поднатаскать в части публичного поведения.

BD> В каком приблизительно году мы можем войти в б.5ку? Ваше мнение об этом?

Сразу после воссоединения былого Союза. Технически это возможно уже в следующем году. Политически -- пока не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Он мудак?
[info]fa_yarrak@lj
2011-10-10 09:20 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=23hFCgefZGU

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нет, просто очень уж верующий
[info]awas1952@lj
2011-10-10 19:26 (ссылка)
FY> http://www.youtube.com/watch?v=23hFCgefZGU

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisovdima@lj
2011-10-10 10:58 (ссылка)
Вот что я вам хотел сказать предыдущими моими постами: http://www.youtube.com/user/Tschudhen3Judhen Я хочу сказать что наше Русское стадо ведутсья на все как лохи!

(Ответить)


[info]fa_yarrak@lj
2011-10-10 12:35 (ссылка)
Ну а с этим-то Вы зог-ласны?

http://tema.livejournal.com/992856.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С этим -- согласен
[info]awas1952@lj
2011-10-10 19:08 (ссылка)
FY> Ну а с этим-то Вы зог-ласны? http://tema.livejournal.com/992856.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisovdima@lj
2011-10-10 15:59 (ссылка)
Анатолий есть ли у вас видео блог если можно ссылку на него, и скажите пожалуйста какой политической силе вы помогали в предвыборочной борьбе, как мне известно к вам обращались с подобными просьбами, исходя из ваших интервью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-10-10 18:40 (ссылка)
BD> Анатолий есть ли у вас видео блог если можно ссылку на него

Сейчас мои видеомонологи публикуются на сайтах "Россия.Ру (http://russia.ru)" (раз в неделю) и "Русский обозреватель (http://rus-obr.ru)" (трижды в неделю, после их произнесения в утреннем блоке НТВ). Я даю ссылки на них в ЖЖ.

BD> и скажите пожалуйста какой политической силе вы помогали в предвыборочной борьбе, как мне известно к вам обращались с подобными просьбами, исходя из ваших интервью.

В разное время -- разным силам. В частности, в 1999-м участвовал в заседаниях оперативного предвыборного штаба Союза Правых Сил, а в 2010-м агитировал за Януковича и Партию Регионов. Вообще же успел поучаствовать в нескольких десятках разных предвыборных кампаний.

(Ответить) (Уровень выше)

Утопия?
[info]denjam@lj
2011-10-10 19:12 (ссылка)
Здравствуйте, Анатолий Александрович!
Как Вы относитесь к такому явлению, на мой взгляд несколько теневому, как "славянофильство" (не знаю как его точно назвать) - русский национализм, возможно? Особенно показателен сайт http://www.vnuki-svaroga.ru - чудесный образчик такого утопического мира.
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Утопия?
[info]awas1952@lj
2011-10-10 19:22 (ссылка)
D> Как Вы относитесь к такому явлению, на мой взгляд несколько теневому, как "славянофильство" (не знаю как его точно назвать) - русский национализм, возможно? Особенно показателен сайт http://www.vnuki-svaroga.ru - чудесный образчик такого утопического мира.

Русский национализм -- явление столь многогранное и разнообразное, что не берусь высказать единое мнение о нём. Славянофильство также очень разнообразно. Но первые же материалы указанного Вами сайта нацелены не столько на прославление собственного образа жизни, сколько на упрёки другим. А это в данном случае заведомо контрпродуктивно.

(Ответить) (Уровень выше)

про бюджет
[info]ksgok@lj
2011-10-10 21:34 (ссылка)
А почему бюджет становиться более военно-ориентируемым?
Это доддержка и вкладывание ресурсов в высоко-технологическое производство или страна готовиться к войне? Или комбинация этих факторов, с различными весами ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про бюджет
[info]awas1952@lj
2011-10-11 03:17 (ссылка)
KS> А почему бюджет становиться более военно-ориентируемым? Это доддержка и вкладывание ресурсов в высоко-технологическое производство или страна готовиться к войне? Или комбинация этих факторов, с различными весами ?

Комбинация. Но первый фактор, на мой взгляд, существенно важнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]februaro@lj
2011-10-11 06:40 (ссылка)
В какой из российских лож вы состоите, какой у вас градус, носите ли вы с собой циркуль и угольник, имеете ли перед братством какие-либо особые заслуги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, позабавили
[info]awas1952@lj
2011-10-11 08:12 (ссылка)
F> В какой из российских лож вы состоите, какой у вас градус, носите ли вы с собой циркуль и угольник, имеете ли перед братством какие-либо особые заслуги?

(Ответить) (Уровень выше)

Нос
[info]vlavas1994@lj
2011-10-11 08:31 (ссылка)
Здравствуйте. Как вы лечите насморк?
Я недавно узнал, что мне нужно удалятьаденоиды и выравнивать раковину (+ перегородку). Но не могу терять целый месяц (11 класс, олимпиадник).
Чуть ветерок дунет - сразу насморк на две недели. Вот сейчас третью неделю температура 37,+, бросает в жар и без капель в нос никуда.

Надеюсь «месседж» уловили, ай нид хэлп, ОНОТОЛЕ!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нос
[info]awas1952@lj
2011-10-11 09:11 (ссылка)
V> Здравствуйте. Как вы лечите насморк? Я недавно узнал, что мне нужно удалятьаденоиды и выравнивать раковину (+ перегородку). Но не могу терять целый месяц (11 класс, олимпиадник). Чуть ветерок дунет - сразу насморк на две недели. Вот сейчас третью неделю температура 37,+, бросает в жар и без капель в нос никуда. Надеюсь «месседж» уловили, ай нид хэлп, ОНОТОЛЕ!!

Очень сочувствую, но ничем не могу помочь. У меня насморк хронический. Нос заложен уже примерно 45 лет -- с момента удаления миндалин. 2-3 раза в год обострение на 3-4 дня == тоже с температурой и прочими прелестями. Но это ещё можно терпеть, а вот у Вас, судя по Вашему описанию, дело куда серьёзнее. Полагаю, даже если потеряете месяц -- скоро его наверстаете благодаря улучшению самочувствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нос
[info]zolot4@lj
2011-10-11 13:29 (ссылка)
могу посоветовать дыхательную гимнастику Стрельниковой. Сам занимаюсь уже около двух лет. Она в первую очередь направлена на нормализацию органов дыхания. Даже всякие полипы в носоглотке проходят. Уникальная вещь.
Ну у меня была куча других проблем. Каждый день болела голова, спина, остеохондроз, головокружения и тому прочее.
А эта гимнастика приводит в норму все системы жизнедеятельности организма.
Я целый день работаю за компом. И у меня не болит (стучу по дереву) ни голова, ни спина. Был очень вялый, не было сил. Сейчас полон сил и энергии.
Вобщем, я в восторге.
В инете много информации о ней.
Выучил я её самостоятельно. Купил брошюру Щетинина (единственный ученик Стрельниковой) плюс скачал в инете видеокурс.
Избавитесь от проблем с носоглоткой навсегда.

(Ответить) (Уровень выше)

вопросы
[info]quest10n@lj
2011-10-11 12:46 (ссылка)
Здравствуйте, Анатолий. Где-то в ваших текстах было, что вы считаете одним если не самым лучшим политиком, управленцем и т.д. России -- Ивана Третьего.
(Хотя казалось что -- Сталин, судя по многочисленности упоминаний).
1) Какие важные дела сделал Иван Третий, что для вас он один из лучших? Это не предвзятость типа, просто хотелось бы лучше знать историю.

2) Ну а самый бездарный политик и управленец для вас -- судя по всему это Хрущев. Или есть еще кто?
Имеется в виду управление в России.

3) И так же хотелось бы знать лучшего и худшего управленца на ваш взгляд в других старнах, СГА, мире, в общем кто что сделал хорошего и плохого(вредного), лучше бы из прошлых политиков и ныне действующих.

4) Когда в начале 20 века власть в России перестала быть царской ну и в итоге пришел Ленин. Были ли возможные более лучшие пути или альтернативы чем Ленин? И что было бы дальше с Россией если бы осталась царская власть?

PS Россию я подразумеваю и как нынешнюю, и как СССР и как империю. Все мы одни, таг что Укроино и ВайтРаша не сопротивляццо а объединяццо. :-) + Казахстан. Галичина гоу вест.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вопросы
[info]awas1952@lj
2011-10-11 18:29 (ссылка)
Q> Здравствуйте, Анатолий. Где-то в ваших текстах было, что вы считаете одним если не самым лучшим политиком, управленцем и т.д. России -- Ивана Третьего. (Хотя казалось что -- Сталин, судя по многочисленности упоминаний).

Об ошибках Ивана Третьего мы знаем меньше -- потому он и выглядит лучше.

Q> Какие важные дела сделал Иван Третий, что для вас он один из лучших? Это не предвзятость типа, просто хотелось бы лучше знать историю.

Объединение практически всего центра и севера домонгольской Руси вокруг Москвы, бескровное -- что в высшей степени важно -- избавление от монгольской гегемонии.

Q> Ну а самый бездарный политик и управленец для вас -- судя по всему это Хрущев. Или есть еще кто? Имеется в виду управление в России.

Полагаю, Николай II Александрович Романов вряд ли лучше Хрущёва.

Q> И так же хотелось бы знать лучшего и худшего управленца на ваш взгляд в других старнах, СГА, мире, в общем кто что сделал хорошего и плохого(вредного), лучше бы из прошлых политиков и ныне действующих.

Не задумывался над этим.

Q> Когда в начале 20 века власть в России перестала быть царской ну и в итоге пришел Ленин. Были ли возможные более лучшие пути или альтернативы чем Ленин?

В последние десятилетия этим вопросом задавались многие. Лучших вариантов пока не видно.

Q> И что было бы дальше с Россией если бы осталась царская власть?

Медленное гниение и быстрое отставание от остальных развитых стран.

Q> PS Россию я подразумеваю и как нынешнюю, и как СССР и как империю. Все мы одни, таг что Укроино и ВайтРаша не сопротивляццо а объединяццо. :-) + Казахстан. Галичина гоу вест.

Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

коррупция
[info]ext_725653@lj
2011-10-11 13:18 (ссылка)
путин не ратифицировал 20 статью оон об конфискации имущества чиновников, если он не может объяснить их источник появления

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: коррупция
[info]awas1952@lj
2011-10-11 18:24 (ссылка)
H> путин не ратифицировал 20 статью оон об конфискации имущества чиновников, если он не может объяснить их источник появления

Ратификация международных соглашений -- в компетенции парламента и президента, а не премьера. Кроме того, указанная Вами формулировка прямо противоречит презумпции невиновности. А поскольку эта презумпция зафиксирована в российской конституции, для ратификации такой статьи нужен пересмотр основ российских законов. Уверены ли Вы в точности приведенной Вами формулировки? Ссылку на текст статьи укажете?

(Ответить) (Уровень выше)

григян
[info]quest10n@lj
2011-10-11 13:28 (ссылка)
суд постановил. думаю вы в курсе.
Запад естественно вопит, что все неправильно несправедливо, нарушено и тд и тп...
Ведь судя по всему, сам запад хотел чтоб эти нарушения были прокачены, невыгодные газовые контракты все такое.
Казалось здравомылящий российский политег понимая ситуацию в плане стратегическом, должен быть в принципе согласен. Таг или иначе отстранение григян от дел кже штаак бы косвенным образом показывает что ее политега была вредна, и отдаляло сближение Укроино с Россией. Сейчас же шаг навстречу.
Одно не понятно почему при всем этом Российская политическая-управленческая власть негодуэ по этому поводу и выступаэ с критикой суда? Источнеги:
http://www.lenta.ru/news/2011/10/11/antirussia/
http://www.lenta.ru/news/2011/10/11/putin/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: григян
[info]awas1952@lj
2011-10-11 18:22 (ссылка)
Q> суд постановил. думаю вы в курсе. Запад естественно вопит, что все неправильно несправедливо, нарушено и тд и тп... Ведь судя по всему, сам запад хотел чтоб эти нарушения были прокачены, невыгодные газовые контракты все такое. Казалось здравомылящий российский политег понимая ситуацию в плане стратегическом, должен быть в принципе согласен. Таг или иначе отстранение григян от дел кже штаак бы косвенным образом показывает что ее политега была вредна, и отдаляло сближение Укроино с Россией. Сейчас же шаг навстречу. Одно не понятно почему при всем этом Российская политическая-управленческая власть негодуэ по этому поводу и выступаэ с критикой суда? Источнеги: http://lenta.ru/news/2011/10/11/antirussia/ http://lenta.ru/news/2011/10/11/putin/

Я сейчас готовлю несколько выступлений в СМИ по поводу этого приговора. Российская же позиция в значительной мере продиктована украинскими попытками использовать его как повод к пересмотру контракта. Между тем Григян осуждена не за сам факт заключения контракта, а за превышение полномочий при его заключении.

(Ответить) (Уровень выше)

Юлин приговор
[info]zolot4@lj
2011-10-11 13:33 (ссылка)
Довольны Юлиным приговором? Жаль, если отменят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Юлин приговор
[info]awas1952@lj
2011-10-11 18:18 (ссылка)
Z> Довольны Юлиным приговором? Жаль, если отменят.

Хорошо, но мало. На ней ещё добрый десяток уголовных дел висит.

(Ответить) (Уровень выше)

лучшее в мире образование, ага
[info]ext_725653@lj
2011-10-11 16:02 (ссылка)
Ведущая аналитическая компания Economist Intelligence Unit(EIU) провела широкое исследование на тему «Конкуренция за таланты» во всем мире. Работодатели многих стран, и России в первую очередь, недовольны уровнем образования потенциальных работников. Компании вынуждены внедрять системы внутреннего обучения сотрудников, при этом удержать их потом у себя не могут.

http://www.hrmonitor.ru/index.php?pname=news&news_id=2446

Главная претензия работодателей к молодым специалистам - отсутствие практической подготовки (об этом заявили 68%).

http://www.newsland.ru/news/detail/id/425258/

При этом работодатели все чаще заявляют о своей неудовлетворенности квалификацией выпускников и также вынуждены инвестировать свои ресурсы на их переобучение», — сказала эксперт, отметив, что большинство украинских высших учебных заведений ориентируются не на результат, а на процесс обучения.

В свою очередь представительница информационно-аналитического центра «Бест» Елена Осинкина отметила, что на образование из украинского бюджета выделяется 6% от ВВП, что гораздо больше, нежели во многих других странах.

http://gorod.dp.ua/news/13140?page=3

Положительные отзывы студентов контрастируют с неудовлетворенностью работодателей, принимающих на работу выпускников. Так, согласно опросу проведённому в 400 фирмах, две трети работодателей заявили, что скорее наймут выпускника колледжа с двухлетнем опытом работы, чем выпускника университета. (Великобритания)

http://kompasgid.ru/?p=14061

Руководители российских компаний недовольны молодыми специалистами. Они вынуждены доучивать или вообще полностью переучивать их, пишет российское издание "Труд".

http://biz.liga.net/news/E0913595.html

(Ответить)


[info]relafe_dozoldo@lj
2011-10-11 21:10 (ссылка)
Вам знакома захудалая деревенька Хуанси на востоке Китая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-10-12 03:46 (ссылка)
RD> Вам знакома захудалая деревенька Хуанси на востоке Китая?

Никоим образом не знакома.

(Ответить) (Уровень выше)



68-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>