Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



35-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)

Из еще неизданной рукописи (СССР)
(Анонимно)
2011-06-10 11:04 (ссылка)
В 1938 году в вузах обучалось больше студентов, чем в Англии, Германии, Франции, Италии и Японии, вместе взятых. Число инженеров в СССР почти вдвое превысило их число в США. Валовая продукция машиностроения с 1913 года по 1938 год выросла в 30,6 раза.
Коэффициент электрификации промышленности в СССР составлял в 1938 году 81,6%, в то время как в других странах даже в годы расцвета он равнялся: в США - 76,5%, в Великобритании - 60%, во Франции - 60,8%.
В 1938 году, индустриальное производство СССР, по данным Пола Кеннеди, составило 850% процентов к уровню 1913 г. Таким образом, за 16 лет, с 1922 по 1938 год, индустриальное производство России выросло в 67 (шестьдесят семь!) раз, и Россия вышла на второе место в мире по доле в мировом ВВП.

(Ответить)


[info]buloe@lj
2011-06-10 14:29 (ссылка)

(Ответить)

Бензин в Ижевске
(Анонимно)
2011-06-10 14:41 (ссылка)
Фото и видеоотчёт акции протеста в Ижевске в связи с ценами на бензин:
http://www.drive2.ru/communities/istoriidps/blog/288230376151984241/

(Ответить)


(Анонимно)
2011-06-10 14:42 (ссылка)
Здравствуйте!

В одном из ваших недавних видео вы рассказывали про техническую возможность построения социализма в ближайшее время. Для ясности хотелось бы прояснить для себя несколько моментов. Вы говорите про таблицы, в которых, грубо говоря, содержится информация о том сколько и каких болтов надо произвести.

В наше время мы имеем огромное множество разнообразных товаров, конкурирующих друг с другом, возьмём к примеру мобильные телефоны. Предполагается, что при социализме некая государственная монопольная структура будет составлять эти самые условные таблицы, по которым завод, принадлежащий государству или собственникам уже производит телефоны. Или же каждая корпорация будет строить свой внутренний социализм? Или же предполагается, что социализм распространится только на некие стратегически важные отрасли хозяйства? Хотелось бы узнать подробнее о таких моментах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-12 15:23 (ссылка)
an> В одном из ваших недавних видео вы рассказывали про техническую возможность построения социализма в ближайшее время. Для ясности хотелось бы прояснить для себя несколько моментов. Вы говорите про таблицы, в которых, грубо говоря, содержится информация о том сколько и каких болтов надо произвести.

Примерно так. Технические подробности -- в статье "Коммунизм и компьютер (http://awas.ws/OIKONOM/COMMCOMP.HTM)".

an> В наше время мы имеем огромное множество разнообразных товаров, конкурирующих друг с другом, возьмём к примеру мобильные телефоны. Предполагается, что при социализме некая государственная монопольная структура будет составлять эти самые условные таблицы, по которым завод, принадлежащий государству или собственникам уже производит телефоны. Или же каждая корпорация будет строить свой внутренний социализм? Или же предполагается, что социализм распространится только на некие стратегически важные отрасли хозяйства? Хотелось бы узнать подробнее о таких моментах.

Конкуренция, конечно, сохранится и даже усилится. Так, в СССР в разное время истребители разрабатывали от 5 до 20 авиационных конструкторских бюро и групп. Но основная часть конкуренции при социализме происходит на этапе разработок и испытаний. Только изделия, показавшие на испытаниях лучшие результаты (в абсолютных показателях и/или по показателю эффективность/стоимость), идут в производство для дальнейшей "обкатки" в реальных условиях. И только те, что и в реальных условиях успешны, производятся действительно массово. Это не мешает _творческой_ конкуренции -- но избавляет от бросовых затрат на производство того, что скорее всего не найдёт спроса и применения.

Прочие технические подробности ещё исследуются. Время есть: выгодность централизованного управления хозяйством станет неоспоримо очевидна только к концу нынешнего десятилетия. Правда, готовиться к этому надо, как говорится, вчера.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-10 15:54 (ссылка)
кого вы хотели бы заставить страдать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-12 14:09 (ссылка)
an> кого вы хотели бы заставить страдать?

Никого. Хотя, наверное, есть и такие, кто заслуживает страданий.

(Ответить) (Уровень выше)

Про LJtime
(Анонимно)
2011-06-10 16:34 (ссылка)
Вам не кажется, что туда попадают статьи только с одной точки зрения - русофобской?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про LJtime
[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:57 (ссылка)
an> Вам не кажется, что туда попадают статьи только с одной точки зрения - русофобской?

Специально не читаю LJTimes (http://livejournal.com/ljtimes/), так что не берусь однозначно подтвердить или опровергнуть Ваше наблюдение. Но те заметки, что попадаются мне на глаза по ссылкам на этот ресурс, не производят столь однородного впечатления.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-11 08:20 (ссылка)
какие страны кроме украины должны быть подчинены россии по-вашему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-12 13:55 (ссылка)
an> какие страны кроме украины должны быть подчинены россии по-вашему?

Никакие. Россия не подчиняет. Россия воссоединяется. Украина и Белоруссия -- совершенно бесспорные части России, так же как украинцы и белорусы -- совершенно бесспорные части русского народа. Нерусских -- например, галичан -- подчинять незачем: захотят жить в единстве -- милости просим, не захотят -- скатертью дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-12 14:17 (ссылка)
разве вы не хотели бы увидеть наши танки в Риге? в Хельсинки? в Берлине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-12 15:00 (ссылка)
an> разве вы не хотели бы увидеть наши танки в Риге? в Хельсинки? в Берлине?

Нет. Я хотел бы видеть там _людей_, дружественных нам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dormidontshot@lj
2011-06-12 18:09 (ссылка)
А что, если украинцы и белорусы считают иначе и не захотят объединяться? Ваш вариант - военная операция и море крови?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:35 (ссылка)
DS> А что, если украинцы и белорусы считают иначе и не захотят объединяться? Ваш вариант - военная операция и море крови?

Мой вариант -- разъяснение их заблуждений. Народ -- вопреки многим рассказкам -- ничуть не менее вменяем, нежели его вожди.

(Ответить) (Уровень выше)

слова
(Анонимно)
2011-06-11 09:50 (ссылка)
Мне кажется, что слова: "революция никогда не приводила к улучшениям", "революции готовят гении, делают романтики, а её плодами пользуются проходимцы" всего лишь фразёрство. А вы как считаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: слова
[info]awas1952@lj
2011-06-12 13:57 (ссылка)
an> Мне кажется, что слова: "революция никогда не приводила к улучшениям", "революции готовят гении, делают романтики, а её плодами пользуются проходимцы" всего лишь фразёрство. А вы как считаете?

Революция может (хотя и без гарантии) улучшить положение _следующих_ поколений. Но поколение тех, кто её делал, в любом случае изрядно страдает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-11 15:13 (ссылка)
товарищ мичурин скрестил шпаги с саблями
и выросло дерево из трехгранных штыков
товарищ мичурин подумал уж лучше я скрестил бы лопаты с граблями
сел на лошадку из пенопласта и был таков
но его изобретение казарменное растение
чрезвычайно заинтересовало любопытных большевиков
товарищ мичурин тем временем обосновался в китае
скрестил себя с китаянкой и наплодил китайчат
в эмалевом небе дразня журавлиные стаи
которые раздражаются и что-то невнятно кричат

большевики тем временем сделали вместо мичурина чучело
очень похожее в соломенной шляпе и парусиновом пиджаке
только чучелу около дерева стоять тоже наскучило
и оно поселилось в сторожке в самом темном ее уголке

а за деревом стали ухаживать юные пионеры
но оно заржавело по случаю частых кислотных дождей
и тогда к пионерам приняли строгие меры
и навсегда исключили их из списка хороших людей

(Ответить)


(Анонимно)
2011-06-11 15:19 (ссылка)
Вы сказали, что будете поддерживать спортсмена и самбиста Путина. Как это вяжется с поддержкой жирного и тупого Делягина? Он, вроде как, в оппозиции, и единственное, на что он способен, это повторять, как заведенный "е****** Россия". Расскажите уж, а то непоятно, что это у Вас за двуличность такая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-12 13:21 (ссылка)
an> Вы сказали, что будете поддерживать спортсмена и самбиста Путина. Как это вяжется с поддержкой жирного и тупого Делягина? Он, вроде как, в оппозиции, и единственное, на что он способен, это повторять, как заведенный "е****** Россия". Расскажите уж, а то непоятно, что это у Вас за двуличность такая.

Дело, конечно, не в личных качествах. И у Делягина, и у Путина есть здравые элементы в позициях. У Путина их намного больше -- но это не причина игнорировать то полезное, что может привнести в общее развитие Делягин.

(Ответить) (Уровень выше)

BE YE AFRAID? APOCALYPSE IS NIGH.
(Анонимно)
2011-06-11 20:37 (ссылка)
2012 - 2011 = REMAINING YEAR(S)
12 - 06 = REMAINING MONTH(S)
21 - 11 = REMAINING DAY(S)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вам эта страшилка ещё не надоела?
[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:59 (ссылка)
an> 2012 - 2011 = REMAINING YEAR(S) 12 - 06 = REMAINING MONTH(S) 21 - 11 = REMAINING DAY(S)

(Ответить) (Уровень выше)

Интим-магазин
(Анонимно)
2011-06-12 01:04 (ссылка)
Здравствуйте! Я хочу купить себе кое-что в интим-магазине, но стесняюсь туда зайти, как Вы посоветуете мне поступить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интим-магазин
[info]awas1952@lj
2011-06-12 16:02 (ссылка)
an> Я хочу купить себе кое-что в интим-магазине, но стесняюсь туда зайти, как Вы посоветуете мне поступить?

Никогда ничего там не покупал. Но никогда не стеснялся туда заходить -- просто для просмотра ассортимента. Так что не берусь советовать способы преодоления стеснения: мне они не требовались.

(Ответить) (Уровень выше)

Почему?
(Анонимно)
2011-06-12 02:45 (ссылка)
Тень от планеты называют "умбра"? Это ведь коричневый цвет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]awas1952@lj
2011-06-12 16:01 (ссылка)
an> Тень от планеты называют "умбра"? Это ведь коричневый цвет

Насколько я знаю, слово "умбра" изначально означает тень. Но большинство теней имеют именно коричневатый оттенок -- в силу особенностей преломления и рассеяния света разных цветов в атмосфере.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-12 07:34 (ссылка)
Здравствуйте уважаемый Анатолий Александрович.
У меня вопрос.Даже несколько.
Суть вот в чем.

Один мой товарищ опубликовал на своей странице в соц. о годовщине захвата "приморских партизан" и о том, что их "подвиг будет навеки в сердцах народа".
Это заявление вызвало резкую критику с моей стороны(называя подвигом уголовщину ты оскорбляешь память настоящих героев...) и последующую бурную дискуссию.
Дискуссия уперлась в тезис "революции не избежать при нынешней власти.Она обязательно будет", который ни одни из нас не смог не убедительно доказать, ни убедительно опровергнуть.

В связи с чем очень интересно ваше мнение.

Кем вы считаете приморских партизан борцами за свободу и патриотами или преступниками? Насколько вероятное вы считает революции в России по сценарию, который видится читая обращение(опубликовано на википедии в статье Приморские партизаны) этих самых партизан(? Увеличить ли это благосостояние русского народа?
Или хотя бы укажите не публикации по этой теме, которые вы считает достойным внимания.
Заранее благодарен.

P.S Простите если вы уже отвечали, я искал, но не нашел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-12 14:56 (ссылка)
an> Один мой товарищ опубликовал на своей странице в соц. о годовщине захвата "приморских партизан" и о том, что их "подвиг будет навеки в сердцах народа". Это заявление вызвало резкую критику с моей стороны(называя подвигом уголовщину ты оскорбляешь память настоящих героев...) и последующую бурную дискуссию. Дискуссия уперлась в тезис "революции не избежать при нынешней власти.Она обязательно будет", который ни одни из нас не смог не убедительно доказать, ни убедительно опровергнуть. В связи с чем очень интересно ваше мнение. Кем вы считаете приморских партизан борцами за свободу и патриотами или преступниками? Насколько вероятное вы считает революции в России по сценарию, который видится читая обращение(опубликовано на википедии в статье Приморские партизаны) этих самых партизан(? Увеличить ли это благосостояние русского народа? Или хотя бы укажите не публикации по этой теме, которые вы считает достойным внимания.

Полагаю, даже самые благие цели недостижимы преступными -- то есть ставящими непричастных под удар -- методами. Потому что такие методы создают столько побочных эффектов, что на их фоне полезные результаты оказываются почти неразличимы.

В частности, независимо от исходных намерений "приморских партизан" их методы деятельности настолько скомпрометировали эти намерения, что их теперь можно объявить заведомо преступными и пресекать любые попытки их достижения -- в том числе и вполне приемлемыми методами.

Что же касается нынешней власти, то она ещё не вполне забыла события вековой давности. Поэтому можно ожидать от неё разумных шагов в порядке инстинкта самосохранения. И таким образом избежать революции, а добиться радикальной перестройки общества эволюционным путём.

(Ответить) (Уровень выше)

правда?
(Анонимно)
2011-06-12 13:47 (ссылка)
Луизиана был французской колонией, и в этом штате система правосудия построена по образцу французской системы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: правда?
[info]awas1952@lj
2011-06-12 15:03 (ссылка)
an> Луизиана был французской колонией, и в этом штате система правосудия построена по образцу французской системы.

По крайней мере ссылки в соответствующей статье Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Луизиана) указывают на ресурсы, подтверждающие это утверждение.

(Ответить) (Уровень выше)

что такое...
(Анонимно)
2011-06-12 13:51 (ссылка)
...узуфрукт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гугл в помощь!
[info]awas1952@lj
2011-06-12 15:05 (ссылка)
an> что такое узуфрукт?

Для начала хотя бы в Википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/Узуфрукт) загляните.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buloe@lj
2011-06-12 14:52 (ссылка)
от сигарет и алкоголя прибыль очень большая. 400- 600 и 1000 процентов. покупают их из-за зависимости. А у тяжелых зависимость ещё больше, потому и навар можно будет выставить ещё больший. Так почему ты говоришь, если легализировать тяжёлые наркотики их будет не выгодно производить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-12 14:59 (ссылка)
B> от сигарет и алкоголя прибыль очень большая. 400- 600 и 1000 процентов. покупают их из-за зависимости. А у тяжелых зависимость ещё больше, потому и навар можно будет выставить ещё больший. Так почему ты говоришь, если легализировать тяжёлые наркотики их будет не выгодно производить?

Прибыль от продажи наркотиков сейчас получает _государство_: в цене алкоголя и никотина львиную долю составляют налоги. Для самих производителей эта сфера не так уж и выгодна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buloe@lj
2011-06-12 15:45 (ссылка)
налоги они платят такие же как и другие. А акциз на их прибыль не налагается. 400-600 процентов это уже после уплаты всех налогов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-06-12 15:57 (ссылка)
B> налоги они платят такие же как и другие. А акциз на их прибыль не налагается. 400-600 процентов это уже после уплаты всех налогов

В цене никотиносодержащих и алкоголесодержащих товаров акциз составляет в разных странах от 3/4 до 9/10. Соответственно заработок производителей и продавцов ничтожен по сравнению с доходом государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мальчик! В школу пора!
[info]buloe@lj
2011-06-12 16:15 (ссылка)
Я уже сказал, что 400-600 процентов это прибыль производителей. Бывает и 1000. Какая разница сколько идёт государству. главное этим очень выгодно заниматься. А акциз это налог на покупателей. а не производителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-06-12 16:21 (ссылка)
B> Я уже сказал, что 400-600 процентов это прибыль производителей. Бывает и 1000. Какая разница сколько идёт государству. главное этим очень выгодно заниматься.

Такое возможно только на жёстко ограниченном рынке, где цену искусственно поддерживает государство.

B> А акциз это налог на покупателей. а не производителей.

Да. Но если Вы вычтете из общей цены сигарет или водки акциз, сразу увидите: остаток не так велик, чтобы дать названную Вами фантастическую прибыль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мальчик! В школу пора!
[info]buloe@lj
2011-06-12 16:30 (ссылка)
Я говорил про акциз в СНГ. В Европе может и 3/4, но здесь акциз 1/12, 1/10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:47 (ссылка)
B> Я говорил про акциз в СНГ. В Европе может и 3/4, но здесь акциз 1/12, 1/10

Акциз на водку в СНГ составляет от 3/4 до 9/10 её оптовой цены.

(Ответить) (Уровень выше)

Статья Либермана
(Анонимно)
2011-06-12 15:26 (ссылка)
Не могу найти статью Либермана, упоминаемую Вами в одной из Ваших статей. Есть ли она в электронном варианте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья Либермана
[info]awas1952@lj
2011-06-12 15:33 (ссылка)
an> Не могу найти статью Либермана, упоминаемую Вами в одной из Ваших статей. Есть ли она в электронном варианте?

Не знаю. Сам читал только её популярные изложения в книгах по экономической реформе во второй половине 1960-х.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-12 16:26 (ссылка)
1) Вы умеете читать по-гречески?
2) Есть перспектива у греческого языка?
3) Как привить себе любовь к чтению?
4) Вы хотя бы изредка делаете себе выходные? (дни, полностью затраченные на поездки по интеллектуальным играм не в счет)
5) Вы говорили, что у Вас полностью отсутствует музыкальный слух, как это? Вам и диапазон голосов трудно отличить?
6) Честно говоря не знаю, как Вы спите всего 4 часа в день. У меня как-то неделю назад были обстоятельства, по которым мне пришлось придерживаться такому же графику несколько дней - так вот никак отоспаться теперь не могу. В чем секрет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:54 (ссылка)
an> Вы умеете читать по-гречески?

Нет. Я владею только русским (включая его государственный украинский диалект). Могу также читать со словарём на английском и эсперанто. Тексты на английском по моим основным специальностям -- теплофизике, программированию, политике -- понимаю без словаря.

an> Есть перспектива у греческого языка?

Прежде всего у него есть ретроспектива. На этом языке создано так много сокровищ культуры и мысли, что на другие языки пока переведено далеко не всё. Если же говорить о будущем развитии греческого языка и народа, то пока не видно ничего способного ему помешать.

an> Как привить себе любовь к чтению?

Хорошими книгами.

an> Вы хотя бы изредка делаете себе выходные? (дни, полностью затраченные на поездки по интеллектуальным играм не в счет)

Нет. По крайней мере читаю ежедневно.

an> Вы говорили, что у Вас полностью отсутствует музыкальный слух, как это? Вам и диапазон голосов трудно отличить?

Трудно.

an> Честно говоря не знаю, как Вы спите всего 4 часа в день. У меня как-то неделю назад были обстоятельства, по которым мне пришлось придерживаться такому же графику несколько дней - так вот никак отоспаться теперь не могу. В чем секрет?

Ни в чём. Это весьма мучительно. При каждом удобном случае стараюсь полноценно выспаться. Увы, случаи бывают далеко не ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-12 16:36 (ссылка)
Толя, как же ты постарел. Особенно это видно в рекламе Smart-Up.ru, чёрт его знает, может, это очки так повлияли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:44 (ссылка)
an> Толя, как же ты постарел. Особенно это видно в рекламе Smart-Up.ru, чёрт его знает, может, это очки так повлияли.

Мне пятьдесят восемь с половиной лет. Полагаю, в таком возрасте юноши встречаются редко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-12 16:37 (ссылка)
Не в силах никакая конституция
устроить отношенья и дела,
чтоб разума и духа проституция -
постыдной и невыгодной была.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-06-12 16:40 (ссылка)
Как вы считаете такое мнение, что лучше вместо проведения парада, деньги которые уйдут на его проведения - отдать ветераном. Если неправильно, тогда почему:?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:43 (ссылка)
an> Как вы считаете такое мнение, что лучше вместо проведения парада, деньги которые уйдут на его проведения - отдать ветераном. Если неправильно, тогда почему:?

Это неправильно прежде всего потому, что парад иллюстрирует -- хотя, увы, и не доказывает -- готовность к _сегодняшней_ защите.

(Ответить) (Уровень выше)

А это правда:?
(Анонимно)
2011-06-12 17:07 (ссылка)
http://anvictory.org/blog/2011/05/20/kupyury-severoamerikanskogo-soyuza-uzhe-gotovy-kogda-zhe-ruxnet-dollar/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А это правда:?
[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:42 (ссылка)
an> http://anvictory.org/blog/2011/05/20/kupyury-severoamerikanskogo-soyuza-uzhe-gotovy-kogda-zhe-ruxnet-dollar/

Подобные слухи ходят давно. Полагаю, все заинтересованные крупные финансовые структуры давно выработали способы предотвращения особо тяжких последствий такого развития событий.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-12 17:14 (ссылка)
австралийский доллар делают из пластика.
почему? чем он лучше бумаги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:38 (ссылка)
an> австралийский доллар делают из пластика. почему? чем он лучше бумаги?

Долговечнее. И труднее подделывается: краски, устойчивые на пластике, встречаются реже, чем устойчивые на бумаге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zink125@lj
2011-06-12 18:01 (ссылка)
Анатолий Александрович, как вы думаете кто главный в америке? Неужели Буш младший действительно был руководителем страны в течении 8 лет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:37 (ссылка)
Z> Анатолий Александрович, как вы думаете кто главный в америке? Неужели Буш младший действительно был руководителем страны в течении 8 лет?

Ни один руководитель не в состоянии действовать совершенно самостоятельно. У каждого есть множество советников и помощников. От предоставляемых ими сведений зависит изрядная часть его решений.

(Ответить) (Уровень выше)



35-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>