Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



8-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-04-01 15:41 (ссылка)
1612г. Минин и Пожарский выгоняют поляков из Кремля
1812г. Кутузов и Александр I выгоняют Наполеона из России
2012г. Путин и Медведев, сидя в Кремле, выгоняют из России русский народ

(Ответить)

Ваше мнение?
[info]matveev_aa@lj
2011-04-01 17:13 (ссылка)
Прокомментируйте пожалуйста. (http://matveev-aa.livejournal.com/829.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Совпадает с Вашим
[info]awas1952@lj
2011-04-01 18:01 (ссылка)
MA> Прокомментируйте пожалуйста (http://matveev-aa.livejournal.com/829.html).

Комментировать нечего. Всё правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ваше мнение?
(Анонимно)
2011-04-01 19:53 (ссылка)
А че глаголы не знаешЬ? "Таиться, повинится".
А последнее. Предложение. Конешно. Классно. Составил. Блок.

Анатолий Александрович, что по-Вашему лучше: допускать такие ошибки, но понимать происходящее или грамотно писать, но не чего не понимать? Как-то говорили на эту тему, Вы, как я понял, имели ввиду, что умному человеку для начала нужно научиться базовым основам, а уж потом за ум браться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше мнение?
[info]awas1952@lj
2011-04-01 20:17 (ссылка)
an> Анатолий Александрович, что по-Вашему лучше: допускать такие ошибки, но понимать происходящее или грамотно писать, но не чего не понимать? Как-то говорили на эту тему, Вы, как я понял, имели ввиду, что умному человеку для начала нужно научиться базовым основам, а уж потом за ум браться.

Конечно, понимать -- главное. Но чем человек грамотнее (то есть лучше владеет и правилами, и памятью исключения), тем ему легче научиться понимать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ваше мнение?
[info]matveev_aa@lj
2011-04-01 20:22 (ссылка)
Всё правильно вы говорите, от части для того и завел журнал, чтобы избавляться от таких ошибок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше мнение?
[info]matveev_aa@lj
2011-04-01 20:28 (ссылка)
Спасибо за ваше внимание. Немного пофиксил ошибки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-01 17:29 (ссылка)
А почему вы так любите ссылаться на пидорский сайт rossia3? Неужто вы читаете и доверяете статям обиженной, озлобленной быдлоты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-01 17:39 (ссылка)
an> А почему вы так любите ссылаться на пидорский сайт rossia3?

Похоже, Вас там использовали в пассивной роли.

an> Неужто вы читаете и доверяете статям обиженной, озлобленной быдлоты?

Нет. В частности, Вашему комментарию не доверил. Хотя и прочёл его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-01 18:06 (ссылка)
Вы как всегда по факту ничего противопоставить не можете. Роську3 пишут необразованные анальные клоуны — личную ущербность псевдо-политическими выводами не прикроешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-01 18:22 (ссылка)
an> Вы как всегда по факту ничего противопоставить не можете. Роську3 пишут необразованные анальные клоуны — личную ущербность псевдо-политическими выводами не прикроешь.

Да, Вам действительно нечем прикрыть личную ущербность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-01 18:46 (ссылка)
Я пишу как есть. А прикрываться заведомо ложными изречениями с Роськи3 — и есть личная ущербность.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-01 17:40 (ссылка)
Анатолий, я хочу залить эпоксидного клея в замочную скважину от Вашей квартиры — благо посредством шприца этой займет около 5-10 секунд. Соседи не заметят. Как Вы к этому относитесь? Как Вы к этому подготовитесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-01 17:57 (ссылка)
an> Анатолий, я хочу залить эпоксидного клея в замочную скважину от Вашей квартиры — благо посредством шприца этой займет около 5-10 секунд. Соседи не заметят. Как Вы к этому относитесь? Как Вы к этому подготовитесь?

Эпоксидный клей действительно придётся разбивать чуть ли не кувалдой. Впрочем, заменить повреждённый замок не так уж сложно. Специалисты уже давно научились бороться с последствиями подобных пакостей. А вот если Вы всё-таки попадётесь на глаза соседям -- трудно сказать, удастся ли Вам заменить всё, что в Вас повредят. Среди них тоже случаются специалисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-01 18:01 (ссылка)
А почему Вы такой наивный? Все соседи туго срать хотели друг на друга. Тем более, Вы уже всех своей Упячкой замучили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-01 18:10 (ссылка)
an> А почему Вы такой наивный?

Наивный как раз Вы.

an> Все соседи туго срать хотели друг на друга.

Соседи бывают разные. В том числе и нормальные.

an> Тем более, Вы уже всех своей Упячкой замучили!

Перечень сайтов, с которыми я хоть как-то связан, есть на первой странице моего ЖЖ. Упячка туда отродясь не входила. Если какие-то шутники решили разрекламировать свой сайт ссылками на меня, Норриса, Путина и других уважаемых людей, то это личное дело шутников.

(Ответить) (Уровень выше)

Я другой аноним
(Анонимно)
2011-04-01 18:03 (ссылка)
А что будет, если выпить эпоксидного клея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я другой аноним
[info]awas1952@lj
2011-04-01 18:07 (ссылка)
an> А что будет, если выпить эпоксидного клея?

Смерть. От отравления: компоненты клея достаточно токсичны и успеют сработать ещё до полимеризации. Впрочем, полимерные остатки и сами по себе многое повредят в желудочно-кишечном тракте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я другой аноним
(Анонимно)
2011-04-01 18:09 (ссылка)
А разве серной кислотой не получится растворить попавший в желудок клей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я другой аноним
[info]awas1952@lj
2011-04-01 18:21 (ссылка)
an> А разве серной кислотой не получится растворить попавший в желудок клей?

Получится растворить попавший под клей желудок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я другой аноним
(Анонимно)
2011-04-01 18:43 (ссылка)
Но ведь кислота нейтрализуется щелочью. Если кислоту запить каустической содой — они нейтрализуют друг друга — и кусочки уйдут из организма путем дефекации. Да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я другой аноним - [info]awas1952@lj, 2011-04-01 18:53:15
Вы интеллигент?
(Анонимно)
2011-04-01 17:55 (ссылка)
Почему тогда такой грубый?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Конечно, не интеллигент: я работаю
[info]awas1952@lj
2011-04-01 18:11 (ссылка)
an> Почему тогда такой грубый?

"Истинный джентльмен никогда никого не оскорбит _непреднамеренно_" (С).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конечно, не интеллигент: я работаю
(Анонимно)
2011-04-01 19:26 (ссылка)
Эту фразу в руках политиков можно считать джокером, и в рукаве их бесконечно.
Извините, но не так тускло видно, когда Вы не в настроении, Вы начинаете всех посылать в гугл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-01 18:10 (ссылка)
Анатолий, а подмышки Вы себе бреете? С гигеническо-эстетической точки зрения. Почему? Чем? А живот и паховую область бреете? Чем? Почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-01 18:20 (ссылка)
an> Анатолий, а подмышки Вы себе бреете? С гигеническо-эстетической точки зрения. Почему? Чем? А живот и паховую область бреете? Чем? Почему?

Нет. Потому что у меня не так много волос где бы то ни было, чтобы они мне мешали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-01 18:12 (ссылка)
какая защита на экран лучше?
чтобы комп не фонил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-01 18:20 (ссылка)
an> какая защита на экран лучше? чтобы комп не фонил?

Никакая. Проблемы излучения от мониторов решены ещё в прошлом тысячелетии. Так что если при работе машины есть наводки на что-то -- не в порядке не монитор, а корпус и/или провода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-01 18:25 (ссылка)
Защитный экран тогда для чего? Для ЖК их тоже продают не просто так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-01 18:36 (ссылка)
an> Защитный экран тогда для чего? Для ЖК их тоже продают не просто так.

Не просто так. А ради тех, кто всё ещё не удосужился узнать хоть что-то об используемом инструменте.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-03 02:48 (ссылка)
Кактусы ёпта!

(Ответить) (Уровень выше)

Я Вас люблю
(Анонимно)
2011-04-01 18:37 (ссылка)
http://cs10289.vkontakte.ru/u29003372/101643591/x_9828a6a6.jpg

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-01 20:25 (ссылка)
http://vidjnana.livejournal.com/566644.html
новояз отдыхает по сравнению с богоязом

(Ответить)


[info]pavel_tide@lj
2011-04-02 00:22 (ссылка)
Почему вы отвечаете на заведомо провокационные вопросы?

Пример: "я хочу залить эпоксидного клея в замочную скважину"

Ради чего? Ведь можно просто проигнорировать, разве нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 08:37 (ссылка)
PT> Почему вы отвечаете на заведомо провокационные вопросы? Пример: "я хочу залить эпоксидного клея в замочную скважину". Ради чего? Ведь можно просто проигнорировать, разве нет?

Проигнорировать можно. Но тогда провокатор того и гляди захочет проверить свои фантазии на практике.

(Ответить) (Уровень выше)

кровавая гэбня
(Анонимно)
2011-04-02 02:47 (ссылка)
Онотоле, как давно ты продался кровавой гэбне ?
Сколько звонких шекелей они тебе заплатили ?

(Ответить)


[info]skolkovo_eu@lj
2011-04-02 05:49 (ссылка)
Уважаемый Анатолий,

На сайте http://actualcomment.ru/news/22421/ в статье "Вассерман: у РФ большой потенциал в биотехнологиях" приводятся Ваши слова о том, что на базе "Сколково" возможно инвестирование в биотехнологии. Оправдываете ли Вы, таким образом, Сколково?

С уважением,
Дмитрий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 09:22 (ссылка)
SE> На сайте http://actualcomment.ru/news/22421/ в статье "Вассерман: у РФ большой потенциал в биотехнологиях" приводятся Ваши слова о том, что на базе "Сколково" возможно инвестирование в биотехнологии. Оправдываете ли Вы, таким образом, Сколково?

Сколково -- место, где деньгоносцы должны встречаться с разработчиками уже коммерчески впечатляющих открытий. Это полезно. Но ни в коей мере не отменяет надобности государственных вложений в науку в целом. О чём и сказано дальше в указанном Вами комментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skolkovo_eu@lj
2011-04-02 09:38 (ссылка)
Думается, что Сколково использует Ваше имя для того, чтобы отбелить своё.

(Ответить) (Уровень выше)

Дезадаптация
(Анонимно)
2011-04-02 07:55 (ссылка)
Анатолий Александрович, как социально дезадаптированному человеку выжить в современном обществе? Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дезадаптация
[info]awas1952@lj
2011-04-02 08:40 (ссылка)
an> Анатолий Александрович, как социально дезадаптированному человеку выжить в современном обществе?

Адаптироваться. Для этого не требуется чудес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дезадаптация
(Анонимно)
2011-04-04 16:49 (ссылка)
А что требуется для этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дезадаптация
[info]awas1952@lj
2011-04-05 03:33 (ссылка)
an> А что требуется для этого?

Либо собственная воля к поиску путей взаимодействия с обществом, либо обращение к консультанту (скорее всего -- психологу).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-02 08:29 (ссылка)
Что будет, если в туалет насыпать желатин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 08:31 (ссылка)
an> Что будет, если в туалет насыпать желатин?

Скорее всего -- закупорка канализационных труб. Так что их потом будут прочищать Вами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-02 10:57 (ссылка)
если хотите могу перевести какую-нибудь из ваших статей на эсперанто.
только не про поединок Бога и Гёделя т.к. в ней мало здравого смысла.
какую бы вы хотели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 12:40 (ссылка)
an> если хотите могу перевести какую-нибудь из ваших статей на эсперанто.

Не возражаю.

an> только не про поединок Бога и Гёделя т.к. в ней мало здравого смысла.

Поединка там нет. Нельзя сражаться с несуществующим. А бога, как известно, нет. Теоремы Гёделя -- лишь один из способов доказательства этого очевидного факта.

an> какую бы вы хотели?

На Ваше усмотрение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-02 12:09 (ссылка)
Вот я тут прикинул чисто внешне такую штуку:
Олимпиада в Москве - Олимпиада в Солт-лейк-Сити
Война в Афганистане - Война в Афганистане Ираке Ливии
Авария на Чернобыльской АЭС - Авария на АЭС Фукусима(реактор Американский)
Землетресение в Армении(1987) - Землетресение в Японии
Развал СССР - ?????(Развал эксплотации США всего мира)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-02 12:35 (ссылка)
Что будет с Землей если убрать Луну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 12:38 (ссылка)
an> Что будет с Землей если убрать Луну?

Резко ослабнут приливы. Значит, прибрежные воды будут слабее освежаться, и разнообразие жизни в них сократится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-02 12:39 (ссылка)
А сама форма Земли не изменится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 12:42 (ссылка)
an> А сама форма Земли не изменится?

Практически не изменится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-02 15:23 (ссылка)
зачем сша держат войска в аффффффгане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 15:40 (ссылка)
an> зачем сша держат войска в аффффффгане?

Для контроля его окрестностей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-02 12:44 (ссылка)
Стоит ли покупать ССД диск под операционную систему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 12:46 (ссылка)
an> Стоит ли покупать ССД диск под операционную систему?

Вероятно, стоит. Главное достоинство флэш-памяти -- быстродействие по сравнению с механическими носителями информации. Главная проблема флэш-памяти -- ограниченное число перезаписей. Поэтому на ней выгодно хранить то, что часто читается, но редко пишется. То есть там надо хранить программы, а рабочие и настроечные файлы выносить на другие носители.

(Ответить) (Уровень выше)

про ТВ
(Анонимно)
2011-04-02 12:56 (ссылка)
Зачем на ТВ показывают передачи которые показывают как нас обманывают, как товары некачественные производят? Например передача "Среда обитания". Или там тоже врут и преувеличивают?
Я вообще ТВ стараюсь не смотреть, особенно каналы типа Рен и ТНТ. Показывают всякое дерьмо типа Пусть говорят и Невероятно но факт. Я правильно делаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про ТВ
[info]awas1952@lj
2011-04-02 14:09 (ссылка)
an> Зачем на ТВ показывают передачи которые показывают как нас обманывают, как товары некачественные производят? Например передача "Среда обитания". Или там тоже врут и преувеличивают?

Там тоже. Сами сведения о технологии подделок верны. Но вот вероятность столкнуться с подделкой в жизни куда меньше, чем в таких передачах.

an> Я вообще ТВ стараюсь не смотреть, особенно каналы типа Рен и ТНТ. Показывают всякое дерьмо типа Пусть говорят и Невероятно но факт. Я правильно делаю?

Вероятно, правильно. Чтобы эффективно фильтровать информационный мусор, нужны и большой объём накопленных сведений, и привычка к их анализу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gibboustooth@lj
2011-04-02 13:06 (ссылка)
Добрый день Анатолий.

Мне видится такая тенденция, что чем более открытым в информационном плане становится общество - сейчас можно получить любой фильм, любую книгу или статью, почти любой рассекреченный документ или хотя бы достаточно точное изложение содержания этого документа, последнее время можно найти даже засекреченные документы - так вот, в таком обществе все меньше людей, которые могут и хотят эту информацию не то что искать - искать-то ничего не надо, мощные поисковые системы индексируют огромные массивы информации, находящиеся от любого пользователя на расстоянии одного поискового запроса - просто брать и изучать, анализировать эту информацию.

Разделяете ли вы такой взгляд и, если да, с чем, по-вашему, подобная тенденция связана?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 14:10 (ссылка)
G> Мне видится такая тенденция, что чем более открытым в информационном плане становится общество - сейчас можно получить любой фильм, любую книгу или статью, почти любой рассекреченный документ или хотя бы достаточно точное изложение содержания этого документа, последнее время можно найти даже засекреченные документы - так вот, в таком обществе все меньше людей, которые могут и хотят эту информацию не то что искать - искать-то ничего не надо, мощные поисковые системы индексируют огромные массивы информации, находящиеся от любого пользователя на расстоянии одного поискового запроса - просто брать и изучать, анализировать эту информацию. Разделяете ли вы такой взгляд и, если да, с чем, по-вашему, подобная тенденция связана?

В целом разделяю. Связана она прежде всего с обычной человеческой ленью. Кажется, что в любой момент узнаешь всё, что понадобится. Между тем, чтобы что-то узнать (а тем более использовать), надо располагать немалыми фоновыми знаниями, образующими структуру, куда вписываются новые сведения.

(Ответить) (Уровень выше)

Колонизация
(Анонимно)
2011-04-02 13:39 (ссылка)
Как Вы считаете, в будущем люди будут колонизировать новые планеты уничтожая местные разумные виды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Колонизация
[info]awas1952@lj
2011-04-02 14:11 (ссылка)
an> Как Вы считаете, в будущем люди будут колонизировать новые планеты уничтожая местные разумные виды?

Космос большой. Хватит нам и пустых планет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Колонизация
(Анонимно)
2011-04-02 14:40 (ссылка)
А что если не брать в расчет ресурсы, а учесть что в будущем эти местные разумные виды возможно будут для человека сильными соперниками? Так сказать, уничтожить заранее пока еще слабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Колонизация
[info]awas1952@lj
2011-04-02 14:48 (ссылка)
an> А что если не брать в расчет ресурсы, а учесть что в будущем эти местные разумные виды возможно будут для человека сильными соперниками? Так сказать, уничтожить заранее пока еще слабы.

Соперничество _всегда_ возможно только за ограниченные ресурсы. Космос достаточно велик, чтобы соперничать было не за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Колонизация
(Анонимно)
2011-04-02 15:19 (ссылка)
космос ограничен, а потребности человека безграничны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

космос ограничен, а потребности человека безграничны!
(Анонимно)
2011-04-03 02:19 (ссылка)
Вот это ЧСВ так ЧСВ! ))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-02 14:25 (ссылка)
Знакомы ли Вы с работами Марка Солонина? Как оцениваете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-04-02 14:44 (ссылка)
an> Знакомы ли Вы с работами Марка Солонина?

Да.

an> Как оцениваете?

Он врёт несколько искуснее Резуна. Но тоже легко ловится (в основном -- на умолчании о вещах, заведомо известных ему). Поскольку любая ложь рано или поздно раскрывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-02 14:46 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

для чиво?
(Анонимно)
2011-04-02 15:09 (ссылка)
А для чего нужна культура? Никогда не понимал смысл всяких олимпиад, футболов и пр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: для чиво?
[info]awas1952@lj
2011-04-02 15:47 (ссылка)
an> А для чего нужна культура? Никогда не понимал смысл всяких олимпиад, футболов и пр.

Культура нужна прежде всего для того, чтобы понимать смысл -- в том числе и смысл спорта.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос.
[info]matveev_aa@lj
2011-04-02 15:13 (ссылка)
Анатолий Александрович, как вы считаете почему лурке нет статьи про Джорджа Сороса? А многие наши видные современники описаны издевательски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос.
[info]awas1952@lj
2011-04-02 15:46 (ссылка)
MA> Анатолий Александрович, как вы считаете почему лурке нет статьи про Джорджа Сороса? А многие наши видные современники описаны издевательски.

Может быть, просто руки не дошли. Луркоморье посвящено прежде всего тем, кто у всех на слуху. А Сорос свернул свою активность в России до массового распространения Интернета.

(Ответить) (Уровень выше)

Откуда в странах «интернет-революций» компьютеры?
[info]recom8@lj
2011-04-02 15:32 (ссылка)
http://nstarikov.ru/club/8871

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Откуда в странах «интернет-революций» компьютеры?
[info]matveev_aa@lj
2011-04-02 21:29 (ссылка)
В 1995 году в России был создан фонд «Открытое общество». С 1996 по 2001 год Фонд Сороса вложил в проект «Университетские центры Internet» около 100 миллионов долларов, в результате чего на территории России появились 33 интернет-центра.
Может это как-то перекликается с заметкой Николая.

(Ответить) (Уровень выше)



8-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>