Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



38-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)


[info]v_exer@lj
2011-06-20 08:51 (ссылка)
Наткнулся в Интернете на статью, в которой якобы "известный канадский писатель, эссеист, футуролог и популяризатор Доменик Рикарди" выдает печальный прогноз - "Россию ждет страшное будущее" - и долго (и немного туманно) это обосновывает: http://www.politonline.ru/ventilyator/8353.html

Однако ни в каком виде имя "Доминик Рикарди" в англоязычном сегменте Сети не присутствует. Что думаете о самом прогнозе и личности "футуролога"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-22 03:08 (ссылка)
VE> Наткнулся в Интернете на статью, в которой якобы "известный канадский писатель, эссеист, футуролог и популяризатор Доменик Рикарди" выдает печальный прогноз - "Россию ждет страшное будущее" - и долго (и немного туманно) это обосновывает: http://politonline.ru/ventilyator/8353.html Однако ни в каком виде имя "Доминик Рикарди" в англоязычном сегменте Сети не присутствует. Что думаете о самом прогнозе и личности "футуролога"?

Я тоже о таком не слыхал. Тем не менее сам по себе описанный сценарий, к сожалению, правдоподобен при сохранении нынешних тенденций внутренней эволюции -- точнее, инволюции -- России. Возможно, кто-то из наших прогнозистов решил подкрепить свои взгляды авторитетом иностранного имени: к чужим у нас всегда прислушиваются внимательнее, чем к своим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kardusen@lj
2011-06-20 09:30 (ссылка)
Image

Порекомендуете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-20 10:03 (ссылка)
K> Порекомендуете?

Да, прекрасная книга. Прочёл с огромным удовольствием. Чего и Вам желаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazalur@lj
2011-06-20 18:44 (ссылка)
Во, у меня есть эта книга. Тоже понравилась.
Обстоятельно, с должной широтой охвата и обилием конкретики.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-20 10:37 (ссылка)
Что Вы думаете про "Евровидение"? Есть ли у конкурса перспектива?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-20 10:59 (ссылка)
an> Что Вы думаете про "Евровидение"?

Ничего особенного. Неплохой конкурс.

an> Есть ли у конкурса перспектива?

Столько лет была -- с чего бы вдруг ей исчезнуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivgorkozlenko@lj
2011-06-20 11:33 (ссылка)
AW> Столько лет была -- с чего бы вдруг ей исчезнуть?

С неправильной системы голосования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-20 11:51 (ссылка)
AW>> Столько лет была -- с чего бы вдруг ей исчезнуть?

IK> С неправильной системы голосования.

Что в ней неправильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-20 14:06 (ссылка)
Народ из разных стран недоволен и в недоумении. Раньше голосовали страны, т.е. народ из стран. Сейчас все видят голосование на экране, потом бац, и появляется совсем другой рейтинг. Голосуют члены жюри, в том числе члены тех стран, которые выбыли из конкурса. и их голоса перекрывают "глас народа".
Т.е. раньше ругали за политизированность конкурс. а теперь вышло еще более политизировано.
Народу будет постепенно не интересно, он не будет тратиться на СМС-ки. Ведь все равно их голоса перекроются голосами невидимого жюри.
Те, кто подсел на Евровидение, те сейчас разочарованы и переживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-20 18:43 (ссылка)
an> Народ из разных стран недоволен и в недоумении. Раньше голосовали страны, т.е. народ из стран. Сейчас все видят голосование на экране, потом бац, и появляется совсем другой рейтинг. Голосуют члены жюри, в том числе члены тех стран, которые выбыли из конкурса. и их голоса перекрывают "глас народа". Т.е. раньше ругали за политизированность конкурс. а теперь вышло еще более политизировано. Народу будет постепенно не интересно, он не будет тратиться на СМС-ки. Ведь все равно их голоса перекроются голосами невидимого жюри. Те, кто подсел на Евровидение, те сейчас разочарованы и переживают.

Голоса не "перекрываются": профессиональное жюри и народное голосование имеют равный вес, что на мой взгляд разумно.

А уж голосование стран, чьи представители не дошли до финала, и подавно необходимо: надо учесть мнение _всей_ Европы, а не только сильнейших стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-06-21 06:36:05
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-06-21 08:16:36
Еврейский приход
(Анонимно)
2011-06-20 11:03 (ссылка)
Евреи массово возвращаются в Россию и Украину:
http://via-midgard.info/news/11078-velikij-prixod-evrei-massovo-vozvrashhayutsya-v.html

Анатолий, насколько адекватна эта статья по-вашему?
И почему они массово возвращаются в бывшие советские республики вместо, казалось бы, более благоприятных Канады, Австралии, Новой Зеландии, Германии и т.д.?

P.S. против возвращения евреев в Россию и Украину ничего не имею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Еврейский приход
[info]awas1952@lj
2011-06-20 12:33 (ссылка)
an> Евреи массово возвращаются в Россию и Украину: http://via-midgard.info/news/11078-velikij-prixod-evrei-massovo-vozvrashhayutsya-v.html Анатолий, насколько адекватна эта статья по-вашему?

Насколько я наслышан, ни один из моих израильских знакомых не собирается уезжать из страны. Но этих знакомых так мало, что я никак не могу противопоставить личный опыт статистике. В целом же статья выглядит разумно и правдоподобно.

an> И почему они массово возвращаются в бывшие советские республики вместо, казалось бы, более благоприятных Канады, Австралии, Новой Зеландии, Германии и т.д.?

Они достаточно намаялись с вживанием в новое общество: часть этих мытарств описана в статье. К чему испытывать те же осложнения ещё раз?

an> P.S. против возвращения евреев в Россию и Украину ничего не имею.

Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еврейский приход
(Анонимно)
2011-06-20 12:57 (ссылка)
евреи не уезжайте, нам нужны банкиры и революционеры!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-20 13:27 (ссылка)
http://tor-vic.livejournal.com/580242.html
надеюсь тебя скоро вылечат, нотолэ.

(Ответить)

Просто Вам на заметку
(Анонимно)
2011-06-20 14:15 (ссылка)
Летчик, герой Испании Рычагов П.В. в докладе отметил:"летчики у нас замечательные, а самолеты, моторы – дрянь, ненадежные, приборное оборудование допотопное", так что не все было замечательно у нас к началу войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто Вам на заметку
[info]awas1952@lj
2011-06-20 18:38 (ссылка)
an> Летчик, герой Испании Рычагов П.В. в докладе отметил:"летчики у нас замечательные, а самолеты, моторы – дрянь, ненадежные, приборное оборудование допотопное", так что не все было замечательно у нас к началу войны.

Вообще-то Рычагов -- начальник ВВС РККА -- отвечал и за лётное обучение, и за военную приёмку техники. Но в данном случае он по непонятным мне причинам изобразил положение, прямо противоположное реальному. Качество авиатехники, произведенной в 1940-м (процитированные Вами слова сказаны весной 1941-го), по всем доступным сведениям было не хуже, чем в предыдущие годы, а запасные части к двигателям поставлялись исправно. Зато лётная подготовка резко сократилась (в основном -- из-за столь же резкого роста числа обучаемых лётчиков при сохранении прежнего уровня поставок бензина). Насколько я понимаю, именно за это искажение реальности Рычагов вскоре после своей реплики снят с поста и направлен в академию имени Фрунзе на полноценное обучение командным премудростям (на высший в ВВС пост он попал ускоренным путём: буквально за год поднялся из лейтенантов в генералы). Правда, после провала авиации в первые дни Великой Отечественной войны Рычагов арестован и в октябре 1941-го расстрелян вместе со многими другими генералами. За что -- неведомо: при хрущёвской реабилитации уголовные дела реабилитированных уничтожались. Но во всяком случае указанные Вами слова вряд ли послужили основанием для приговора: на них Джугашвили уже отреагировал лично -- словами "Вы не должны были так сказать" и направлением на дообучение.

(Ответить) (Уровень выше)

Уважаемый Анатолий!
(Анонимно)
2011-06-20 15:57 (ссылка)
Как по-Вашему, какая подлинная причина тому, что монголы не едят рыбу, кому было выгодно сложить такую традицию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Уважаемый Анатолий!
[info]awas1952@lj
2011-06-20 18:25 (ссылка)
an> Как по-Вашему, какая подлинная причина тому, что монголы не едят рыбу, кому было выгодно сложить такую традицию?

Рыбы там просто слишком мало для регулярного массового питания: почти вся Монголия -- пустыня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уважаемый Анатолий!
(Анонимно)
2011-06-21 15:52 (ссылка)
Многие звенья Ваших рассуждений от меня ускользнули.
Обычно то, чего мало, больше ценится, нумизматы подтвердят:). И у нас редкие продукты ценятся. Те же рыбьи яйца, икра. На Камчатке ими кормят свиней, а на материке деликатес.
Про монгол же очевидцы рассказывают истории, например, что они (военнослужащие) попросили у монголов ведро, наловили рыбы и сварили ухи. Когда хозяин ведра узнал, что в ведре варилась рыба, он выбросил его на свалку, невзирая на свою бедность. Говорят, по их преданиям, в рыбах живут души предков. Но непонятно, какое рациональное звено несет в себе такое верование, зачем они его придумали. Я не поняла, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уважаемый Анатолий!
[info]awas1952@lj
2011-06-22 03:56 (ссылка)
an> Многие звенья Ваших рассуждений от меня ускользнули. Обычно то, чего мало, больше ценится, нумизматы подтвердят:). И у нас редкие продукты ценятся. Те же рыбьи яйца, икра. На Камчатке ими кормят свиней, а на материке деликатес. Про монгол же очевидцы рассказывают истории, например, что они (военнослужащие) попросили у монголов ведро, наловили рыбы и сварили ухи. Когда хозяин ведра узнал, что в ведре варилась рыба, он выбросил его на свалку, невзирая на свою бедность. Говорят, по их преданиям, в рыбах живут души предков. Но непонятно, какое рациональное звено несет в себе такое верование, зачем они его придумали. Я не поняла, извините.

Да я, честно говоря, и сам не понимаю. Высказал очевидное предположение. А с историей и тонкостями монгольских обычаев, увы, не знакомился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2ye@lj
2011-06-21 04:52 (ссылка)
Здравствуйте, Анатолий. Развейте или подтвердите мою паранойю :)

Мне около месяца назад делали операцию, после нее у меня развилась жуткая спидофобия. В голове рождаются мысли: вдруг врач или медсестра носители, вдруг инструментами резали кого-то еще кто был болен, а потом их плохо дезинфицировали. Ну и прочее в таком же духе. Скажите, насколько мои страхи обоснованы?

Пойти и сдать анализ не могу, смелости не хватает, да и амбулаторный период, насколько я знаю, больше месяца, так что анализ может быть не объективным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-21 08:38 (ссылка)
2Y> Мне около месяца назад делали операцию, после нее у меня развилась жуткая спидофобия. В голове рождаются мысли: вдруг врач или медсестра носители, вдруг инструментами резали кого-то еще кто был болен, а потом их плохо дезинфицировали. Ну и прочее в таком же духе. Скажите, насколько мои страхи обоснованы? Пойти и сдать анализ не могу, смелости не хватает, да и амбулаторный период, насколько я знаю, больше месяца, так что анализ может быть не объективным.

Насколько я наслышан, вероятность такого несчастья меньше вероятности попадания под метеорит. По крайней мере я сам спокойно переношу медицинские вмешательства, не опасаясь никакой заразы.

(Ответить) (Уровень выше)

ВИЧ контактируя с окружающей средой гибнет
[info]nazalur@lj
2011-06-22 04:42 (ссылка)
Вирус ВИЧ неотделим от крови, лимфатических жидкостей и выделений половых органов, без этой среды он физически не живёт. Для заражения нужен непосредственный контакт жидкостей, за пределами которых вирус ВИЧ сразу погибает.

Важна и вирусная нагрузка: даже после нескольких незащищённых половых контактов с HIV-positive человеком с низкой нагрузкой можно не заразиться.
Но бывает что небольшого кол-ва высокотитрированной крови в шприце, попавшей прямо в кровоток бывает достаточно.

Так что - на инструментах и иглах он вопреки расхожим мифам не распространяется.

(Ответить) (Уровень выше)

Хочу
(Анонимно)
2011-06-21 07:26 (ссылка)
Я хочу познакомиться с красивой еврейской девушкой из ЗОГ. Можете мне кого-то посоветовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хочу
[info]awas1952@lj
2011-06-21 08:09 (ссылка)
an> Я хочу познакомиться с красивой еврейской девушкой из ЗОГ. Можете мне кого-то посоветовать?

Не могу ввиду отсутствия ЗОГ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buloe@lj
2011-06-21 09:59 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-06-21 20:30 (ссылка)
Там расскажут, как переотражение на поверхностях линз создаёт ложные дополнительные изображения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мальчик! В школу пора!
[info]buloe@lj
2011-06-22 06:21 (ссылка)
что надо чтобы это переотражение было? Потому что когда я снимал никогда такого не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-06-22 11:13 (ссылка)
B> что надо чтобы это переотражение было? Потому что когда я снимал никогда такого не было

Там объяснят, почему вероятность переотражения выше у старых объективов с большим числом компонентов и примитивными просветляющими покрытиями. Соответственно у современных "мыльниц" вероятность столь любимых Вами фотографий НЛО меньше, чем у классической оптики.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-21 10:44 (ссылка)
- У вас в роду были евреи?
- Нет, я первый.

(Ответить)

Молдавия объявила себя не страной, а религией
(Анонимно)
2011-06-21 11:48 (ссылка)
Республика Молдова меняет статус: государство объявило себя новой мировой религией, а своих граждан — её последователями.

«Уже давно большинство взрослых, самостоятельных граждан республики Молдова находятся за рубежом, с одной стороны распространяя молдавские культурные ценности, с другой — поддерживая экономику нашей страны. По сути, это миссионерская деятельность, и узаконить её, объявив Молдавию религией, самое логичное действие,» — сказала в интервью изданию Chişinău Frumos пресс-секретарь и.о. президента Дойна Мындру.

Согласно внутренним документам правительства, просочившимся в местную прессу, Молдова сохранит территорию неизменной, столица страны Кишинёв (Чишинеу) будет объявлена новым Священным Престолом, река Днестр — Священной, а каждый рождённый в стране будет носить титул Гражданина Божественной Державы. Основа религии, как описывают молдавские газеты, состоит в распространении наибольшего количества граждан страны по миру, участии в создании исторических сооружений, распространении молдавского языка, фольклора, национальной кухни, а также в отправке средств в государство-религию Молдова как церковных пожертвований. Предполагается, что первым прелатом нового государства станет нынешний и.о. президента Мариан Лупу, должность будет пожизненной и выборной по ватиканскому образцу.

«Нами выбран наиболее экономичный вариант перехода от республиканского устройства к абсолютной теократии. По сути, ничего не изменится, мы только поменяем названия. Государство будет называться Великая Божественная Держава Молдова (Mare Putere Divină Moldova), президент будет называться Папа Молдавский, а слово „молдаванин“ надо будет произносить с ударением на последний слог — как в слове „христианин“. Такое разумное и величественное изменение в названии позволит нам занять не менее важное место в мире, чем сейчас занимает Ватикан. Более того, стать молдаванином можно будет не только граждански, но и душевно,» — говорит госпожа Мындру.

Республика Молдова уже занялась переоформлением своего статуса в ООН и Совете Европы. Преобразования начнутся уже в августе этого года и завершатся к июню 2012 года.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-06-21 15:06 (ссылка)
я хочу выучить легкий инстранный язык. самая легкая грамматика, насколько я знаю, у креольских языков. подскажите, какой из них самый развитый?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-22 03:58 (ссылка)
an> я хочу выучить легкий инстранный язык. самая легкая грамматика, насколько я знаю, у креольских языков. подскажите, какой из них самый развитый?

Сожалею, но практически не знаком с иностранными языками, так что не берусь их оценивать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-21 15:20 (ссылка)
Как относитесь к Валдису Пельшу. Мне кажется что он профессионал до мозга костей , но его щас задвигают, потомучто просто неформат стал. А заодно скажите как к Гордону отноститесь? Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-22 03:57 (ссылка)
an> Как относитесь к Валдису Пельшу. Мне кажется что он профессионал до мозга костей , но его щас задвигают, потомучто просто неформат стал. А заодно скажите как к Гордону отноститесь? Спасибо.

Как много на свете людей, совершенно не волнующих меня, но интересующих множество других уважаемых людей!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-21 16:29 (ссылка)
как вам ремейк служебного романа? согласны ли вы с рецензией http://www.odnako.org/blogs/show_9795/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-22 03:55 (ссылка)
an> как вам ремейк служебного романа?

К счастью, не смотрел.

an> согласны ли вы с рецензией http://www.odnako.org/blogs/show_9795/

Всё известное мне об этом фильме вполне согласуется с указанным текстом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buloe@lj
2011-06-21 18:05 (ссылка)

(Ответить)

правда ли это?
(Анонимно)
2011-06-21 18:44 (ссылка)
http://echo.msk.ru/blog/novalis/701551-echo/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Надеюсь, читатели, работавшие в Китае, скажут
[info]awas1952@lj
2011-06-22 11:29 (ссылка)
an> http://echo.msk.ru/blog/novalis/701551-echo/

Я же, учитывая источник сообщения, не вполне уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-21 18:48 (ссылка)
http://echo.msk.ru/blog/novalis/651278-echo/
русский язык? а кому он нах.. нужен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-22 11:31 (ссылка)
an> http://echo.msk.ru/blog/novalis/651278-echo/ русский язык? а кому он нах.. нужен?

Россия действительно не организует по всему миру официальные экзамены на знание русского языка. Потому что его и без наших усилий учат. А вот учебные пособия для иностранцев издаются в изрядных количествах. Потому что пользуются спросом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-21 20:52 (ссылка)
если бы не обет (обед?) вы бы пользовались проститутками?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-22 03:45 (ссылка)
an> если бы не обет (обед?) вы бы пользовались проститутками?

Надеюсь, если бы не обет, я нашёл бы лучшее решение для своей личной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-22 07:13 (ссылка)
С мужичками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зачем???
[info]awas1952@lj
2011-06-22 11:10 (ссылка)
an> С мужичками?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-21 21:06 (ссылка)
почему неиспользуемое слово на родном языке легко приходит на ум, а используемое на неродном забывается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-22 03:43 (ссылка)
an> почему неиспользуемое слово на родном языке легко приходит на ум, а используемое на неродном забывается?

Наверное, потому, что язык -- родной, то есть это слово Вы если не употребляли, то по крайней мере достаточно часто слыхали от других.

(Ответить) (Уровень выше)

наука доказала
(Анонимно)
2011-06-21 21:09 (ссылка)
http://www.inauka.ru/health/article104857.html
что вы дурак и урод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: наука доказала
[info]awas1952@lj
2011-06-22 03:42 (ссылка)
an> http://inauka.ru/health/article104857.html что вы дурак и урод.

Полагаю, эти исследователи со своей точки зрения очень красивы.

(Ответить) (Уровень выше)

я просто оставлю это здесь
(Анонимно)
2011-06-21 21:19 (ссылка)
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7377/

(Ответить)


[info]2ye@lj
2011-06-22 07:33 (ссылка)
Спасибо за предыдущий ответ, вы меня утешили, Задам еще один мед.вопрос и отстану от вас :)

Вы написали, что обширно изучали половые вопросы, сейчас я не могу найти однозначного ответа по поводу мастурбации. Где-то говорят что частая (1-3 раза в день) может приводить к раку простаты и другим заболеваниям. Где-то говорят, что ничего вредного в ней нет, а проблемы могут быть только психологическими. В общем, мифом довольна много.

Так что же будет если мастурбировать пару тройку раз в день? И как-то хотелось в целом подытожить эту тему.

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-22 11:05 (ссылка)
2Y> Вы написали, что обширно изучали половые вопросы, сейчас я не могу найти однозначного ответа по поводу мастурбации. Где-то говорят что частая (1-3 раза в день) может приводить к раку простаты и другим заболеваниям. Где-то говорят, что ничего вредного в ней нет, а проблемы могут быть только психологическими. В общем, мифом довольна много. Так что же будет если мастурбировать пару тройку раз в день? И как-то хотелось в целом подытожить эту тему.

Насколько я наслышан, ни один миф о физиологической опасности мастурбации не подтверждён современной медициной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-23 02:04 (ссылка)
Много пользы буде для организма, если себя сдерживать месяц или два?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-24 18:51 (ссылка)
an> Много пользы буде для организма, если себя сдерживать месяц или два?

Вреда не будет, а насчёт пользы не уверен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-24 00:51 (ссылка)
Секс - та же мастурбация, только девушкой? Т.е. полезность от секса и мастурбации только физиологически- при активации хороших микробов и психологически- при приятных чувств рядом с любимым человеком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-24 06:14 (ссылка)
an> Секс - та же мастурбация, только девушкой?

Даже в чисто техническом плане -- не так. Хотя бы потому, что контакт с другим человеком даёт куда больше _одновременных_ ощущений, чем самообслуживание.

an> Т.е. полезность от секса и мастурбации только физиологически- при активации хороших микробов и психологически- при приятных чувств рядом с любимым человеком?

Хватило бы и одной психологии. Но и помимо неё есть множество различий.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-22 09:11 (ссылка)
Сейчас мода на татуеровки, пирсинг, шрамирование, клеймирование. Вы это одобряете? У Вас есть тавро на причинном месте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-22 10:58 (ссылка)
an> Сейчас мода на татуеровки, пирсинг, шрамирование, клеймирование. Вы это одобряете?

Изредка это бывает безопасно, а порою даже красиво. Но вряд ли стоит рассчитывать на такое везение.

an> У Вас есть тавро на причинном месте?

Я не татуирован. Все шрамы -- только от хирургических вмешательств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]awas1952@lj
2011-06-24 18:54 (ссылка)
K> И много вмешательств?

Пять. Несколько раз не замечал жировик на стадии, когда от него ещё можно было избавиться косметическим вмешательством, а один раз пришлось удалять сосудистую опухоль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-25 14:06 (ссылка)
Жировик удалили, а липосакцию сделать времени не было? Вы уж простите меня за грубое слово, но у Вас лишних 40 килограмм - это как минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-06-25 14:13:36

(Анонимно)
2011-06-22 13:07 (ссылка)
AW> Изредка это бывает безопасно, а порою даже красиво. Но вряд ли стоит рассчитывать на такое везение.

Уж и не знаю, что порою красивого в рисунках на теле. Мужчина (кстати, Вы по-моему сами где-то так говорили), должен прежде всего привлекать умом. А женщины издревле славились натуральной красотой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-24 18:56 (ссылка)
AW>> Изредка это бывает безопасно, а порою даже красиво. Но вряд ли стоит рассчитывать на такое везение.

an> Уж и не знаю, что порою красивого в рисунках на теле.

Работа художника.

an> Мужчина (кстати, Вы по-моему сами где-то так говорили), должен прежде всего привлекать умом.

Должен. Но не всегда получается.

an> А женщины издревле славились натуральной красотой.

Даже алмаз лучше смотрится в виде бриллианта, а бриллиант в оправе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-23 02:00 (ссылка)
Хирургических? Типа обрезания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-24 18:56 (ссылка)
an> Хирургических? Типа обрезания?

Типа онкологии. По счастью, пока все удалённые опухоли -- доброкачественные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorcer_london@lj
2011-06-25 18:46 (ссылка)
Работаете много...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-06-25 18:50:45

(Анонимно)
2011-06-23 02:09 (ссылка)
Какой вред может быть от татухи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-24 18:49 (ссылка)
an> Какой вред может быть от татухи?

Риск заражения, потеря чувствительности кожи к прикосновениям, повышение чувствительности кожи к ультрафиолету. Не говоря уж о порче собственного имиджа: не во всех возрастных и деловых категориях татуировка приветствуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buloe@lj
2011-06-22 10:32 (ссылка)
политика России по Сирии (http://ariru.info/news/3730/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-06-22 11:01 (ссылка)
B> политика России по Сирии (http://ariru.info/news/3730/)

Там объяснят, что ценного в Средиземном море и почему ссылаться на бабу Вангу могут только несмышдёные детсадовцы вроде Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buloe@lj
2011-06-25 16:15 (ссылка)
зачем рф Сирия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-25 17:42 (ссылка)
B> зачем рф Сирия?

Затем, чтобы там был мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buloe@lj
2011-06-25 17:45 (ссылка)
какая выгода от этого рф? там население не довольно властью как было в северной Африке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-06-25 17:50:54
(без темы) - [info]buloe@lj, 2011-06-25 18:00:07
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-06-25 18:28:28
(без темы) - [info]buloe@lj, 2011-06-25 18:41:58
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-06-25 18:48:45
(без темы) - [info]buloe@lj, 2011-06-25 18:53:16
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-06-25 19:44:38
(без темы) - [info]buloe@lj, 2011-06-25 18:43:58
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-06-25 18:46:59



38-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>