Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



61-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)

Астана
[info]eli_ken@lj
2011-09-05 23:08 (ссылка)
Анатолий Александрович, так ли нужно было переносить столицу из Алма-Аты в Астану в Казахстане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Астана
[info]awas1952@lj
2011-09-06 04:28 (ссылка)
EK> Анатолий Александрович, так ли нужно было переносить столицу из Алма-Аты в Астану в Казахстане?

У самих граждан Казахстана нет на сей счёт единого мнения. Я тем более не берусь решать однозначно. Слишком уж велик список потенциальных достоинств и недостатков обоих вариантов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Астана
[info]sorcer_london@lj
2011-09-06 05:12 (ссылка)
Нужно было подарок президенту сделать.

(Ответить) (Уровень выше)

Балканские славяне не индоевропейцы?
[info]svch74@lj
2011-09-06 17:36 (ссылка)
Бегло просмотрел статью http://www.vechnayamolodost.ru/pages/poplem/slavindcd.html Получается (болгары, сербы и т.д) отделились достаточно давно 35т.лет назад от нашей индоарийской ветви? Арабы и евреи родственные народы? Без наличия мутации галлогруппы R1a1 они хуже приспособлены для жизни в Европе? Если кроманьонца(предка европейских народов) называют примитивным человеком, а африканцы разошлись с нами еще за 100тыс. лет до его появления в Европе, почему их не называют ещё более примитивнее кроманьонца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Балканские славяне не индоевропейцы?
[info]awas1952@lj
2011-09-06 17:48 (ссылка)
S> Бегло просмотрел статью http://vechnayamolodost.ru/pages/poplem/slavindcd.html Получается (болгары, сербы и т.д) отделились достаточно давно 35т.лет назад от нашей индоарийской ветви?

Болгары -- тюркский народ, пришедший на Балканы в начале нашей эры. Там он усвоил славянский язык от местных жителей, но внёс в него немало своих элементов синтаксиса. А по набору генов остался тюркским.

Сербы за время жизни на Балканах изрядно смешались со всеми соседями.

В любом случае о расхождении на столь раннем сроке вряд ли стоит говорить всерьёз. Народы с тех пор многократно перемешивались и вновь расходились. А сроки в этой статье завышены по сравнению с доступными археологическими и лингвистическими данными в несколько раз.

Кстати, раз уж речь зашла об археологии: трипольская культура ближе не к славянам, а к балканским племенам (в основном -- к предкам нынешних румын).

S> Арабы и евреи родственные народы?

Конечно. И языки у них близкие, и происхождение одинаковое -- из кочевых племён, бродивших от Синая до Аравии.

S> Без наличия мутации галлогруппы R1a1 они хуже приспособлены для жизни в Европе?

Сведений о связи этой гаплогруппы с приспособлением к конкретному климату нет. Более того, если бы она действительно способствовала приспособлению к одному климату, то в другом встречалась бы реже. А в статье утверждается, что она характерна для потомков одного народа, живуших в самых разных местах.

S> Если кроманьонца(предка европейских народов) называют примитивным человеком, а африканцы разошлись с нами еще за 100тыс. лет до его появления в Европе, почему их не называют ещё более примитивнее кроманьонца?

Все нынешние люди -- потомки именно кроманьонцев. В том числе и африканцы. Кроманьонцы были примитивны только по культуре, но не по устройству тела или мозга: анатомически и физиологически они не отличаются от современных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кроманьонцы
[info]svch74@lj
2011-09-06 18:24 (ссылка)
Вроде наши пути с африканцами разошлись около 130тыс. лет назад. Наш общий предок был больше похож на монголоидный тип. А кроманьонцы жили не ранее 40тыс. лет. Из современных народов вроде баски очень похожи на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кроманьонцы
[info]awas1952@lj
2011-09-07 03:32 (ссылка)
S> Вроде наши пути с африканцами разошлись около 130тыс. лет назад.

По известным мне теориям -- куда позже. Эти теории полагают кроманьонцев предками _всех_ существующих рас.

S> Наш общий предок был больше похож на монголоидный тип.

Это уже на донеандертальском уровне.

S> А кроманьонцы жили не ранее 40тыс. лет. Из современных народов вроде баски очень похожи на них.

А грузины? Баски по некоторым теориям родственны грузинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Африканцы - [info]svch74@lj, 2011-09-07 05:21:02
Re: Африканцы - [info]awas1952@lj, 2011-09-07 09:50:38

[info]grigorchuk@lj
2011-09-07 08:50 (ссылка)
Болгары и татары-булгары это одно и то же? А то бывают же совсем разные татары - от узкоглазых чуть ли не как казахи, до тех, которых от русских не отличить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-07 09:35 (ссылка)
UC> Болгары и татары-булгары это одно и то же? А то бывают же совсем разные татары - от узкоглазых чуть ли не как казахи, до тех, которых от русских не отличить.

Насколько я знаю, болгары -- действительно одно из ответвлений волжского племенного союза булгар. К этому же союзу принадлежат нынешние волжские татары и какие-то ещё (не интересовался, какие именно) соседние тюркские народы.

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем Лужок торговал московской пропиской?!!!
[info]svch74@lj
2011-09-07 04:59 (ссылка)
Есть знакомый, который утверждает, что не мог просто прописаться в 95году в купленной московской квартире. Нужно было вполне официально(+немного неофициально) за прописку заплатить 10000 зеленых. Сумма вполне по тем временам существенная и сопоставимая со стоимостью ещё не дорогих в то время квартир. Проверил инфу, вроде, верно. Так что, и у Вашего кумира рыльце в пушку! Можете вопрос не публиковать, но на ус для себя намотайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем Лужок торговал московской пропиской?!!!
[info]awas1952@lj
2011-09-07 05:09 (ссылка)
S> Есть знакомый, который утверждает, что не мог просто прописаться в 95году в купленной московской квартире. Нужно было вполне официально(+немного неофициально) за прописку заплатить 10000 зеленых. Сумма вполне по тем временам существенная и сопоставимая со стоимостью ещё не дорогих в то время квартир. Проверил инфу, вроде, верно. Так что, и у Вашего кумира рыльце в пушку! Можете вопрос не публиковать, но на ус для себя намотайте.

Я в изрядной степени причастен к некоторым изменениям порядка регистрации в Москве. Знаю эту кухню изнутри. Смею Вас заверить: именно Лужков несколько раз стремился её упростить, но чиновники (не только в мэрии, но и в милиции), так или иначе извлекавшие выгоду из существовавшего порядка, саботировали его попытки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigorchuk@lj
2011-09-07 08:41 (ссылка)
Т.е. мер города никак не может повлиять на своих подчинённых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-07 08:47 (ссылка)
UC> Т.е. мер города никак не может повлиять на своих подчинённых?

Частично -- может. Может даже кого-то из них уволить. Но не может зачистить целый _слой_ чиновников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grigorchuk@lj, 2011-09-07 08:51:14
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-07 09:25:20
(без темы) - [info]zolot4@lj, 2011-09-07 10:53:06
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-07 11:18:58
(без темы) - [info]zolot4@lj, 2011-09-07 11:27:40
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-07 11:38:02
Дайте идеологию, дайте смысл - [info]zolot4@lj, 2011-09-07 12:07:14
Re: Дайте идеологию, дайте смысл - [info]awas1952@lj, 2011-09-07 17:39:04
память
[info]ext_749178@lj
2011-09-07 06:00 (ссылка)
Онотоле ты мудрый человек, подскажи что с этим делать...
у меня память аномально хорошая. В смысле что как вчера помню события 5-6-10-15 и более летней давности. Не компьютер конечно, если что-то спросят могу и не помнить отдельные моменты, но доходит до абсурда .. кто куда например смотрел когда с группой ждали выдачи студ. билетов 6 лет назад, с кем о чём говорили, всякие мелочи которые запоминать вообще не старался и многие сильно удивляются что такое помню, а сами вообще давно забыли и врядли вспомнят. И таких примеров очень много
Всё бы хорошо но наверно это плюс только если в общем отношения с некоторыми людьми положительные .. сейчас всё наоборот, как при этом не жить воспоминаниями=\
Не знаю даже как вопрос сформулировать, как с такими "способностями" не впасть в безвылазную грусть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: память
[info]awas1952@lj
2011-09-07 09:10 (ссылка)
EE> Онотоле ты мудрый человек, подскажи что с этим делать...

Эту проблему когда-то решал знаменитый психолог Александр Романович Лурия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Лурия,_Александр_Романович) применительно к не менее знаменитому мнемонисту Соломону Вениаминовичу Шерешевскому (http://ru.wikipedia.org/wiki/Шерешевский,_Соломон_Вениаминович). Он разработал технологию целенаправленного забывания и описал её в каких-то своих трудах.

EE> у меня память аномально хорошая. В смысле что как вчера помню события 5-6-10-15 и более летней давности. Не компьютер конечно, если что-то спросят могу и не помнить отдельные моменты, но доходит до абсурда .. кто куда например смотрел когда с группой ждали выдачи студ. билетов 6 лет назад, с кем о чём говорили, всякие мелочи которые запоминать вообще не старался и многие сильно удивляются что такое помню, а сами вообще давно забыли и врядли вспомнят. И таких примеров очень много

Завидую. У меня, к сожалению, память куда слабее, чем кажется со стороны. Дело в том, что в интеллектуальных играх вопросы строятся так, чтобы на ответ можно было выйти размышлением, отталкивающимся от общеизвестных знаний.

EE> Всё бы хорошо но наверно это плюс только если в общем отношения с некоторыми людьми положительные .. сейчас всё наоборот, как при этом не жить воспоминаниями=\

Думать о том, что всё изменилось к лучшему.

EE> Не знаю даже как вопрос сформулировать, как с такими "способностями" не впасть в безвылазную грусть?

Ну Вы же не только плохое помните!

(Ответить) (Уровень выше)

Сталин
[info]joker_man1771@lj
2011-09-07 08:55 (ссылка)
Анатолий Саныч, посоветуйте что почитать, чтобы узнать личность Иосифа Виссарионыча поближе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин
[info]awas1952@lj
2011-09-07 09:22 (ссылка)
JM> Анатолий Саныч, посоветуйте что почитать, чтобы узнать личность Иосифа Виссарионыча поближе...

Насколько я могу судить, точнее всего книги Елены Анатольевны Прудниковой (http://publ.lib.ru/ARCHIVES/P/PRUDNIKOVA_Elena_Anatol'evna/_Prudnikova_E.A..html) и Александра Александровича Бушкова (http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BUSHKOV_Aleksandr_Aleksandrovich/_Bushkov_A.A..html) (это избыточно увлекающийся автор, но несколько книг -- в том числе и эти -- у него не завиральные).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин
[info]joker_man1771@lj
2011-09-07 09:51 (ссылка)
А вы это читали? (http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=521421)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин
[info]awas1952@lj
2011-09-07 09:54 (ссылка)
JM> А вы это (http://moscowbooks.ru/book.asp?id=521421) читали?

Пока не попадалось. Спасибо. Постараюсь посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин - [info]joker_man1771@lj, 2011-09-07 10:02:47
Вов
[info]joker_man1771@lj
2011-09-07 09:08 (ссылка)
Анатолий Саныч, что думаете о воспоминаниях оформленных Драбкиным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вов
[info]awas1952@lj
2011-09-07 09:16 (ссылка)
JM> Анатолий Саныч, что думаете о воспоминаниях оформленных Драбкиным?

Очень полезное дело. И, насколько я могу судить, достоверное настолько, насколько вообще могут быть достоверны воспоминания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вов
[info]joker_man1771@lj
2011-09-07 09:29 (ссылка)
А помимо Драбкина, есть еще настолько достоверные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вов
[info]awas1952@lj
2011-09-07 09:47 (ссылка)
JM> А помимо Драбкина, есть еще настолько достоверные?

Не знаю. Я и Драбкина-то далеко не всего читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rlis_k@lj
2011-09-07 11:59 (ссылка)
Анатолий Александрович, не могли бы вы дать оценку, насколько соответствует действительности, приведенный ниже список, военного вмешательства СССР во внутренние дела других стран?

"Гражданская война в Китае: с 1946 по 1950 год.

Боевые действия в Северной Корее с территории Китая: с июня 1950 года по июль 1953 года.

Боевые действия в Венгрии: 1956 год.

Боевые действия в Лаосе:
с января 1960 года по декабрь 1963 года;
с августа 1964 года по ноябрь 1968 года;
с ноября 1969 года по декабрь 1970 года.

Боевые действия в Алжире:
1962 - 1964 годы.

Боевые действия в Чехословакии:
1968 год.

Боевые действия в районе озера Жаланашколь:
август 1969 года.

Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика):
с октября 1962 года по март 1963 года;
июнь 1967 года;
1968 год;
с марта 1969 года по июль 1972 года;
с октября 1973 года по март 1974 года и с июня 1974 по февраль 1975 года.

Боевые действия в Йеменской Арабской Республике:
с октября 1962 года по март 1963 года и
с ноября 1967 года по декабрь 1969 года.

Боевые действия во Вьетнаме:
с января 1961 года по декабрь 1974 года.

Боевые действия в Сирии:
июнь 1967 года;
март - июль 1970 года;
сентябрь - ноябрь 1972 года;
октябрь 1973 года.

Боевые действия в Мозамбике:
1967 - 1969 годы;
с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года.

Боевые действия в Камбодже:
апрель - декабрь 1970 года.

Боевые действия в Бангладеш:
1972 - 1973 годы.

Боевые действия в Анголе:
с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года.

Боевые действия в Эфиопии:
с декабря 1977 года по ноябрь 1979 года.

Боевые действия в Сирии и Ливане:
июнь 1982 года."

Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-07 17:44 (ссылка)
Насколько я знаю, советские военнослужащие участвовали в боевых действиях в Корее (только авиация), Венгрии (подавление вооружённого мятежа), Чехословакии (там, впрочем, боевых действий не было: только ввод войск по приглашению одной из противоборствовавших частей высшего руководства страны), Афганистане. В Алжире, Камбодже, Бангладеш, Ливане граждан СССР вовсе не было. В остальных указанных местах были инструкторы, обучавшие использованию поставляемого СССР оружия (и дававшие рекомендации по его эффективному применению), да иной раз операторы зенитных комплексов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sir_yozhik@lj
2011-09-08 19:09 (ссылка)
http://www.rus-sky.com/history/library/w/w10.htm#_Toc2489837
РОССИЯ И СССР В ВОЙНАХ XX ВЕКА

Антиколониальная борьба Фронта национального освобождения Алжира против французских колонизаторов велась с 1954 г. до подписания 18 марта 1962 г. соглашения о прекращении боевых действий. Независимость Алжира провозглашена 3 июля 1962 г. Результатом длительного колониального господства и вооруженного насилия над алжирским народом стали разруха и обширные минные поля вдоль алжирско-марокканской и алжирско-тунисской границ. Армия молодого государства не могла самостоятельно разминировать многокилометровые участки, несущие беды населению. Алжирское руководство обратилось за помощью к ряду капиталистических стран Европы. Но получило либо отказ, либо требование оплаты за это большой суммы денег. Советское правительство решило удовлетворить просьбу Алжирской Народной Демократической Республики — безвозмездно ликвидировать минные поля.
Число обезвреженных мин составило многие десятки тысяч. Всего при выполнении интернационального долга в Алжире в разные годы погибли в катастрофах и при других обстоятельствах, умерли от ран и болезней 25 советских специалистов, в том числе 1 чел. — при разминировании.

Есть ещё одна книга на эту тему ( сейчас не могу найти) там и про Бангладеш и про Ливан . В тех странах тоже гуманитарные миссии были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorcer_london@lj
2011-09-07 13:59 (ссылка)
Анатолий Александрович, а почему на съемках "Большая разница" в Одесском оперном Вы все время вспоминали, что на 10 знает только Бог? Вы вроде как атеист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-07 16:45 (ссылка)
SL> Анатолий Александрович, а почему на съемках "Большая разница" в Одесском оперном Вы все время вспоминали, что на 10 знает только Бог? Вы вроде как атеист.

Атеист. Потому и могу шутить о боге.

(Ответить) (Уровень выше)

История Науки
[info]stgleb1992@lj
2011-09-07 19:29 (ссылка)
Анатолий,несколько дней назад,на лекции по истории науки и техники,лектор произнесла фразу что астрология также признана наукой на ровне с астрономией,прокомментируйте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: История Науки
[info]awas1952@lj
2011-09-08 03:42 (ссылка)
SG> Анатолий,несколько дней назад,на лекции по истории науки и техники,лектор произнесла фразу что астрология также признана наукой на ровне с астрономией,прокомментируйте...

Астрология действительно _когда-то_ считалась наукой, а астрономия рассматривалась как её вспомогательный инструмент. Так что лектор по _истории_ науки и техники вправе такое говорить, если указывает _сроки_ признания: _от_ и _до_.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваше мнение о трагедии Локомотива.
[info]zergest@lj
2011-09-07 19:49 (ссылка)
?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Увы, не первая и не последняя
[info]awas1952@lj
2011-09-07 20:50 (ссылка)
Жизнь вообще смертельная болезнь: от неё всегда умирают.

(Ответить) (Уровень выше)

О НОТОЛЕ!
[info]chapiy@lj
2011-09-08 11:52 (ссылка)
Ты сам придумал интернеты, может тебе кто-то еще помогал???77
********************************************
Откуда у всех айфоны, у каждого есть?????77777777
********************************************
Для чего растет борода, почему не растет у баб - для чего природе это нужно???77777
********************************************
Тебе нравится мой аватар???????????????????777777777 ДА!?
***********************************************
У нас на работе запретили курить на лестнице и в туалете - как с этим бороться?777 *В падлу каждый раз на улицу бегать.*
********************************************
Вконтакте - правда сайт ФСБ??????????777777777
*******************************************
Меня в вконтактике пригласили сюда http://vkontakte.ru/putin_god это реально секта?!!!!!!!!!!!!!!111177
**********************************************
Добавь мне немного пепяки, а то я в минус ушел. username:chapiy

(Ответить)

Трагедия в Ярославле
[info]pacinter2@lj
2011-09-08 13:07 (ссылка)
Хотелось бы узнать реакцию Вассермана на трагедию в Ярославле. Зюганов, например, думает, что был заговор...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Трагедия в Ярославле
[info]awas1952@lj
2011-09-08 19:13 (ссылка)
P> Хотелось бы узнать реакцию Вассермана на трагедию в Ярославле. Зюганов, например, думает, что был заговор...

"Незачем объяснять злым умыслом то, что объясняется обычной глупостью" (С).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Трагедия в Ярославле
[info]sorcer_london@lj
2011-09-09 10:12 (ссылка)
Есть мнение, что из-за короткой взлетной полосы самолет не смог набрать нужной скорости. А полоса была короткая из-за обильного кол-ва самолетов для избранных мира сего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трагедия в Ярославле
[info]awas1952@lj
2011-09-09 12:17 (ссылка)
SL> Есть мнение, что из-за короткой взлетной полосы самолет не смог набрать нужной скорости. А полоса была короткая из-за обильного кол-ва самолетов для избранных мира сего.

Исключено. Самолёты в аэропорту стоят не на взлётной полосе. Только на стоянках. В крайнем случае -- на дальних концах рулёжных дорожек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Трагедия в Ярославле
[info]pacinter2@lj
2011-09-09 14:02 (ссылка)
Подумайте сами, что говорите! Как самолёты могут стоят/ждать на взлётной полосе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трагедия в Ярославле
[info]sorcer_london@lj
2011-09-09 15:58 (ссылка)
Это не мое мнение, я просто его тут озвучил.

(Ответить) (Уровень выше)

Какова причина такого буйства?
[info]zergest@lj
2011-09-08 13:37 (ссылка)
Там есть интерактивные субтитры. Какова причина такого буйства, почему он хочет уничтожить Японию?



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какова причина такого буйства?
[info]awas1952@lj
2011-09-08 19:06 (ссылка)
Z> Там есть интерактивные субтитры. Какова причина такого буйства, почему он хочет уничтожить Японию?

Не только в России водятся Новодворские.

(Ответить) (Уровень выше)

Хуй, пизда, Джигурда
[info]pacinter2@lj
2011-09-08 13:52 (ссылка)
Лично я вообще никогда не ругаюсь матом. Но хорошо известно, что в лексиконе почти каждого жителя России нередко встречаются и "хуй", и "пизда", и "блядь". Вопрос: с чем связана любовь русского человека к мату? Сами-то как относитесь к ругательствам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хуй, пизда, Джигурда
[info]awas1952@lj
2011-09-08 19:00 (ссылка)
P> Лично я вообще никогда не ругаюсь матом. Но хорошо известно, что в лексиконе почти каждого жителя России нередко встречаются и "хуй", и "пизда", и "блядь". Вопрос: с чем связана любовь русского человека к мату?

С изобилием сильных эмоций, нуждающихся в адекватном выражении.

P> Сами-то как относитесь к ругательствам?

Спокойно. Хотя сам ругаюсь только при рассказывании анекдотов соответствующего содержания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хуй, пизда, Джигурда
[info]zolot4@lj
2011-09-09 08:12 (ссылка)
А Вы можете предложить другой способ адекватного выражения сильных эмоций?
Значит ли то, что Вы не ругаетесь матом, отсутствие у Вас сильных эмоций?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хуй, пизда, Джигурда - [info]awas1952@lj, 2011-09-09 12:23:13
Re: Хуй, пизда, Джигурда - [info]zolot4@lj, 2011-09-09 12:29:14
Re: Хуй, пизда, Джигурда - [info]awas1952@lj, 2011-09-09 12:58:50

[info]pacinter2@lj
2011-09-08 16:20 (ссылка)
Как Вы относитесь к антисемитам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-08 18:33 (ссылка)
P> Как Вы относитесь к антисемитам?

Как и к любым другим дуракам.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати
[info]pacinter2@lj
2011-09-08 16:21 (ссылка)
Откройте новую ветку, а то капча уже меня замучила нафиг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати
[info]awas1952@lj
2011-09-08 18:33 (ссылка)
P> Откройте новую ветку, а то капча уже меня замучила нафиг.

Пока думаю, не следует ли вообще что-то поменять в разделе "Места для сообщений".

(Ответить) (Уровень выше)

Видеоблог и выступления на ЯТВ
[info]pacinter2@lj
2011-09-08 16:23 (ссылка)
Зачем Вы забросили свой видеоблог на http://www.computerra.ru/blogs/wasserman? Это была одна из Ваших самых лучших затей. Также как и выступления на ЯТВ. Всё лучшeе Вы бросаете!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Видеоблог и выступления на ЯТВ
[info]awas1952@lj
2011-09-08 18:32 (ссылка)
P> Зачем Вы забросили свой видеоблог на http://www.computerra.ru/blogs/wasserman? Это была одна из Ваших самых лучших затей. Также как и выступления на ЯТВ. Всё лучшeе Вы бросаете!

Коммерческие затеи не от меня одного зависят. Редакция "Компьютерры" решила перейти с видеоформата на текстовый, а потом принялась редактировать мои тексты таким образом, с каким я не был согласен. На ЯТВ не нашлось спонсора, готового финансировать регулярную трансляцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видеоблог и выступления на ЯТВ
[info]zolot4@lj
2011-09-09 08:09 (ссылка)
да, это одна из лучших затей. Во всяком случае, я с удовольствием и не без пользы для себя посмотрел все Ваши видео. Сейчас смотрю то, что выкладывают на Руссиа.ру. И жду с нетерпением Ваших новых видео

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hithere1@lj
2011-09-08 16:59 (ссылка)
Анатолий, как игрок интеллектуальных игр скажите, пожалуйста, возможно ли так отвечать на вопросы, которых заранее не знаешь или же список вопросов барышне дали заранее?
http://tikandelaki.livejournal.com/256403.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-08 18:26 (ссылка)
H> Анатолий, как игрок интеллектуальных игр скажите, пожалуйста, возможно ли так отвечать на вопросы, которых заранее не знаешь или же список вопросов барышне дали заранее? http://tikandelaki.livejournal.com/256403.html

В этой передаче вопросы, как правило, на чистое знание. В данном случае, насколько я могу судить, знание, вполне входящее в школьную программу, личные увлечения и общепринятое внеклассное чтение. Более того, в актёрском деле принято считать: сложнее всего сыграть незнание -- например, в десятом спектакле искать спрятанный предмет так же убедительно, как на первой репетиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hithere1@lj
2011-09-08 20:02 (ссылка)
хорошо, понятно, что не совсем по адресу, вопросы на знание, а не на рассуждения, но тем не менее: на ваш взгляд, скорее правда всё по-честному или всё же вопросы и ответы она зазубрила заранее, а дальше их задавали просто в случайном порядке?

Конкретно интересует физическая возможность человека за 2 - 2.5 секунды а) прочитать вопрос б) понять его смысл, что именно спрашивается в) вспомнить ответ г) начать его произносить. Больше похоже на рефлекс: Суворов - штык, император - Октавиан, Расторгуев - гитара, нотный стан - соль и т. п. Особенно на примере последнего вопроса, где она назвала сразу и Анну Австрийскую и принца де Конти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-09 04:47:58
Сталин
[info]joker_man1771@lj
2011-09-08 19:48 (ссылка)
Анатолий Саныч,вы где-то писали, что завидуете умению Вождя "серьезно" читать в перерывах между делами. Насколько я знаю, можно много читать периодически делая перерыв физическими нагрузками ,тогда нет вред зрению. Вы,как опытный книгочей, можете объяснить как Иосиф Виссарионыч, читая по 500 страниц в день помимо работы, не умудрился заработать очки или круги под глазами?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин
[info]awas1952@lj
2011-09-09 04:52 (ссылка)
JM> Анатолий Саныч,вы где-то писали, что завидуете умению Вождя "серьезно" читать в перерывах между делами. Насколько я знаю, можно много читать периодически делая перерыв физическими нагрузками ,тогда нет вред зрению. Вы,как опытный книгочей, можете объяснить как Иосиф Виссарионыч, читая по 500 страниц в день помимо работы, не умудрился заработать очки или круги под глазами?!

Близорукость и круги под глазами -- следствие слишком малого расстояния от глаз до текста. Если держать текст не ближе 25 см от глаз -- вреда от него не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин
[info]joker_man1771@lj
2011-09-09 11:59 (ссылка)
А общая усталость сказывается? НАпример, когда сидишь и от продолжительного чтения уже текст плывет - это вредит?
Освещение текста влияет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сталин - [info]awas1952@lj, 2011-09-09 12:15:12
Re: Сталин - [info]joker_man1771@lj, 2011-09-09 12:57:10
Re: Сталин - [info]awas1952@lj, 2011-09-09 13:01:42
Re: Сталин - [info]joker_man1771@lj, 2011-09-09 13:11:58
Re: Сталин - [info]awas1952@lj, 2011-09-12 12:08:55
Re: Сталин
[info]takiz@lj
2011-09-10 05:34 (ссылка)
> Вы,как опытный книгочей, можете объяснить как Иосиф Виссарионыч, читая по 500 страниц в день помимо работы, не умудрился заработать очки или круги под глазами?!

Ухудшения зрения и кругов под глазами не будет, а вот вспухшие сосуды в глазах -- как пить дать(если не пропускать предложения во время чтения).


(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisovdima@lj
2011-09-09 09:22 (ссылка)
Для чего России так нужны Олимпиада и ЧМ по футболу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-09 12:19 (ссылка)
BD> Для чего России так нужны Олимпиада и ЧМ по футболу?

Для последующего заработка -- и на созданных к турниру спортивных и гостиничных комплексах, и на улучшении репутации страны. Недаром весь мир так борется за право проведения турниров такого уровня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolot4@lj
2011-09-09 12:33 (ссылка)
Хотя есть и другие примеры (запамятовал страну), когда спортивные сооружения не дали положительного эффекта и разрушаются, деньги потрачены и не возвращены прибылью. Итог - ещё больший упадок, нежели до проведения таких мероприятий.
Все эти футболы создают идолов в сознании народа, которые в итоге наполняют жизнь людей смыслом. А это уже само по себе далеко не мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-09 13:00:34
(без темы) - [info]zolot4@lj, 2011-09-09 13:14:15
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-09 15:26:07

[info]borisovdima@lj
2011-09-09 14:40 (ссылка)
Как Путину удается так легко получать право на проведение таких мероприятий как Олимпиада, ЧМ по Футболу, ЧМ по хоккею, Фигурному катанию , Универсиаде и.т.д. Лично мне кажется это немного странно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-12 12:07 (ссылка)
BD> Как Путину удается так легко получать право на проведение таких мероприятий как Олимпиада, ЧМ по Футболу, ЧМ по хоккею, Фигурному катанию , Универсиаде и.т.д. Лично мне кажется это немного странно!

Великая держава располагает хорошими возможностями организации турниров любого ранга и размаха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorcer_london@lj
2011-09-14 15:51 (ссылка)
"Великая" держава - великое воровство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-14 19:25:47
(без темы) - [info]sorcer_london@lj, 2011-09-14 19:27:10

[info]ext_725653@lj
2011-09-10 07:41 (ссылка)
ЗА 12 лет Путина итог что средняя зарплата в РФ в 5 раз ниже чем в Германии, в 7 р чем в Швейцарии, в 12 р чем в Гонконге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-12 11:51 (ссылка)
H> ЗА 12 лет Путина итог что средняя зарплата в РФ в 5 раз ниже чем в Германии, в 7 р чем в Швейцарии, в 12 р чем в Гонконге.

До него было намного хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

куда уж хуже
[info]ext_725653@lj
2011-09-12 12:36 (ссылка)
Тем самым в России, по данным социологов и статистиков, действительно почти нет среднего класса, ведь около 96% россиян являются, по сути, бедными и различаются между собой лишь степенью обнищания.
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-06-02/4_antisocial.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: куда уж хуже - [info]awas1952@lj, 2011-09-12 13:33:19
Re: куда уж хуже - [info]ext_725653@lj, 2011-09-12 13:36:35
Re: куда уж хуже - [info]awas1952@lj, 2011-09-12 18:07:06
Re: куда уж хуже - [info]ext_725653@lj, 2011-09-13 05:37:37
Re: куда уж хуже - [info]sorcer_london@lj, 2011-09-14 15:52:40
Re: куда уж хуже - [info]awas1952@lj, 2011-09-14 19:24:44
Re: куда уж хуже - [info]sorcer_london@lj, 2011-09-14 19:26:16
Re: куда уж хуже - [info]awas1952@lj, 2011-09-14 19:26:54

[info]ext_725653@lj
2011-09-10 07:45 (ссылка)
Если налоги работающих съедают бюджетники где у государство будут деньги на экономику. армию. науку? Как при бюджетниках можно сделать низкие налоги для привлечения инвестиций из зарубежа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-12 11:50 (ссылка)
H> Если налоги работающих съедают бюджетники где у государство будут деньги на экономику. армию. науку?

Бюджетники тоже работают. И тоже дают деньги "на экономику, армию, науку".

H> Как при бюджетниках можно сделать низкие налоги для привлечения инвестиций из зарубежа?

Зачем привлекать их из-за рубежа? Чтобы потом результаты нашего собственного труда уходили за рубеж, не принося нам самим пользы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_725653@lj
2011-09-12 12:31 (ссылка)
Налоги из зарплат бюджетников идут в пенсионный фонд, и для зарплат других бюджетников, а не для финансирования развитие. Да и самого фонда оплаты бюджетникам зарплаты не хватило бы на развитие страны, не говоря уже о мизерных отчислениях.

Зачем привлекать их из-за рубежа? Чтобы потом результаты нашего собственного труда уходили за рубеж, не принося нам самим пользы?

Марш учить азы экономики и опыт таких стран как Сингапур! Низкие налоги нужны для того, чтобы зарубежные компании переносили свои производства, Банки, центральные офисы в эту страну. Это дает налоги высокие технологии и рабочие места. Сингапур с присвоением независимости был очень нищей страной и в бюджете не было денег чтобы финансировать экономику и науку. Но сделав низкие налоги туда хлынули зарубежные компании. На 2010 год ВВП Сингапура было 57 тыс долларов. Каждый 4-ый сингапурец миллионер долларовый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-09-12 14:28:34
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-12 18:03:18
(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-09-13 05:28:25
(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-09-13 06:21:03
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-14 04:26:26
(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-09-14 07:27:16
Мальчик! В школу пора! - [info]awas1952@lj, 2011-09-14 07:28:25
Re: Мальчик! В школу пора! - [info]ext_725653@lj, 2011-09-14 07:41:29
(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-09-14 07:55:25
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-14 08:08:52
(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-09-14 08:55:45

[info]drwolf@lj
2011-09-11 05:16 (ссылка)
Анатолий Александрович, я оставлял вопрос про Карибский Кризис,детский алкоголизм в СССР и другое, но его судя по всему удалили. Можно узнать почему? Я нарушил какие-то правила?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-12 11:29 (ссылка)
DW> Анатолий Александрович, я оставлял вопрос про Карибский Кризис,детский алкоголизм в СССР и другое, но его судя по всему удалили. Можно узнать почему? Я нарушил какие-то правила?

В комментируемом Вами сообщении сказано: "Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drwolf@lj
2011-09-12 11:31 (ссылка)
Точно. Извините за невнимательность.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]awas1952@lj
2011-10-02 13:52 (ссылка)
GT> У меня вопрос по поводу трагедии 11 сентября 2001 года. Насколько я понял, вы сторонник той точки зрения что отчет официальной комиссии в целом верен и обрушение зданий произошло из-за удара самолета и размягчения металла от горящего топлива. Я готов решительно отринуть все альтернативные теории по всем аспектам обрушения, кроме одного: скорость падения здания. Как небоскреб мог рушиться со скоростью, сравнимой со скоростью свободного падения, ведь перекрытия этажей должны были пусть не останавливать падение, но по крайней мере гасить энергию рушащихся верхних перекрытий. Разве не должно было время обрушения быть по крайней мере в несколько раз выше?

Насколько я успел заметить в прямом эфире, первые несколько этажей действительно падали с отчётливыми паузами. Но по мере накопления рушащейся массы паузы становились всё меньше, ибо инерции и прочности очередного разрушаемого перекрытия уже не хватало для поглощения заметной части накопленной кинетической энергии уже обрушившихся перекрытий. Соответственно падение всё ускорялось -- почти до свободного.

(Ответить) (Уровень выше)



61-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>