Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



64-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)

Конкурс фантастического рассказа "Рваная грелка"
[info]sfrolov@lj
2011-09-20 05:09 (ссылка)
Уважаемый Анатолий,

Два раза в год на просторах интернета проходит конкурс фантастического рассказа "Рваная грелка" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Рваная_грелка)
В этот раз она планируется на 14 октября 2011 года (http://www.leningrad.su/makod/)

Для начала конкурса необходима тема, по которой участники будут писать фантастическое произведение. Не могли бы Вы задать тему для этого конкурса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Конкурс фантастического рассказа "Рваная грелка"
[info]awas1952@lj
2011-09-20 19:28 (ссылка)
SF> Два раза в год на просторах интернета проходит конкурс фантастического рассказа "Рваная грелка" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Рваная_грелка) В этот раз она планируется на 14 октября 2011 года (http://www.leningrad.su/makod/) Для начала конкурса необходима тема, по которой участники будут писать фантастическое произведение. Не могли бы Вы задать тему для этого конкурса?

Идея несомненно хороша. Но, к сожалению, интересующие меня темы в фантастике квалифицируются как "ближний прицел". Так что не хочу навязывать творцам мои собственные заботы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorcer_london@lj
2011-09-20 08:31 (ссылка)
Анатолий Александрович, что Вы думаете насчет решения Украины об отмене перехода на зимнее время? Вы вроде высказывались против такой отмены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-20 19:19 (ссылка)
SL> Анатолий Александрович, что Вы думаете насчет решения Украины об отмене перехода на зимнее время? Вы вроде высказывались против такой отмены.

Да, отменять надо летнее. Но Украина сочла чрезмерной двухчасовую разницу во времени с центром России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joker_man1771@lj
2011-09-20 12:11 (ссылка)
Анатолий Саныч, как вы относитесь к преподавание философии науки в вузах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-20 19:17 (ссылка)
JM> Анатолий Саныч, как вы относитесь к преподавание философии науки в вузах?

Смотря какой. Марксистская философия, судя по моему опыту, несомненно полезна. Постмодернистская (Бодрийяр, Деррида и прочие Глюксманы) несомненно вредна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolot4@lj
2011-09-21 02:37 (ссылка)
Вопрос был о философии науки, а не философии вообще. Философия науки - отдельный предмет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joker_man1771@lj
2011-09-21 10:24 (ссылка)
Я имел ввиду философии НАУКИ , а не философии как науки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-21 20:36 (ссылка)
JM> Я имел ввиду философии НАУКИ , а не философии как науки.

Да, это полезно. Но опять же философия науки бывает в рамках разных философских школ. И постмодернистское философствование о науке столь же вредно, как и прочий постмодернизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]joker_man1771@lj, 2011-09-22 16:12:32
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-22 16:45:19
(без темы) - [info]joker_man1771@lj, 2011-09-22 17:18:09
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-22 17:24:48
IX Чемпионат Мира по игре "Что? Где? Когда?"
[info]pacinter2@lj
2011-09-20 15:00 (ссылка)
Вы принимали участие или каким-то образом имели отношение к IX-ому Чемпионату Мира по игре "Что? Где? Когда?", который прошёл в Одессе с 16 по 18 сентября?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: IX Чемпионат Мира по игре "Что? Где? Когда?"
[info]awas1952@lj
2011-09-20 22:15 (ссылка)
P> Вы принимали участие или каким-то образом имели отношение к IX-ому Чемпионату Мира по игре "Что? Где? Когда?", который прошёл в Одессе с 16 по 18 сентября?

Играл в составе команды Канищевой. К сожалению, мы сыграли куда слабее своего обычного уровня, так что оказались на 25-м месте (из 53). Остальное -- на сайте чемпионата http://odessa2011.chgk.info/

(Ответить) (Уровень выше)

немного о соционике
[info]comrade007@lj
2011-09-20 15:37 (ссылка)
Уважаемый Анатолий Александрович, как Вы считаете, насколько научно обосновано разделение людей по типам информационного метаболизма? И, если актуально, к какому типу Вы сами себя относите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: немного о соционике
[info]awas1952@lj
2011-09-21 03:29 (ссылка)
C> Уважаемый Анатолий Александрович, как Вы считаете, насколько научно обосновано разделение людей по типам информационного метаболизма?

Идея пока, пожалуй, сыровата, но направление исследований верное.

C> И, если актуально, к какому типу Вы сами себя относите?

Судя по результатам тестов -- Дон Кихот. По более ранним тестам, основанным на меньшей статистике, а потому менее надёжным -- Достоевский.

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем нужен паспорт при обмене валют
[info]dentaltech@lj
2011-09-20 16:10 (ссылка)
Какова, на Ваш взгляд, истинная причина етого новшества, а то слабо вериться в причины озвученние теми кто закон пропихнул. Может быть для банального мониторинга? Спасибо.

http://finance.bigmir.net/useful_articles/budget/201535/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем нужен паспорт при обмене валют
[info]awas1952@lj
2011-09-21 03:28 (ссылка)
DT> Какова, на Ваш взгляд, истинная причина етого новшества, а то слабо вериться в причины озвученние теми кто закон пропихнул. Может быть для банального мониторинга? Спасибо. http://finance.bigmir.net/useful_articles/budget/201535/

В России сходная норма существует очень давно. Введена в рамках существующих международных правил по противодействию отмыванию денег. Вероятно, и на Украине других мотивов нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_725653@lj
2011-09-20 20:10 (ссылка)
У твоего Януковича в программе было написано финансирования медицины на уровне 10%ввп. Но даже в такой конченой колонии как украина ввп более 300 млрд долларов. Где по твоему он бы взял 240 млрд грн только на белые халаты? Что ж это ты пузач поддерживаешь полулистов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-21 05:17 (ссылка)
H> У твоего Януковича в программе было написано финансирования медицины на уровне 10%ввп. Но даже в такой конченой колонии как украина ввп более 300 млрд долларов. Где по твоему он бы взял 240 млрд грн только на белые халаты? Что ж это ты пузач поддерживаешь полулистов?

Да, пока Украина по уши в долгах, сделанных рыжими, и ещё не все планы бело-голубых удалось осуществить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_yarrak@lj
2011-09-21 09:47 (ссылка)
Украина по уши в дерьме, а не в долгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пошло вон, животное
[info]awas1952@lj
2011-09-21 20:38 (ссылка)
FY> Украина по уши в дерьме, а не в долгах.

На бан напрашиваетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пошло вон, животное - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-22 04:46:34
Re: Пошло вон, животное - [info]awas1952@lj, 2011-09-22 05:32:57

[info]ext_725653@lj
2011-09-21 18:01 (ссылка)
Баран! Как расходы могут быть 10 процентов от ввп если центральный бюджет 15 процентов от ввп? Только в 2010 ври твоей Їнуковиче Украина взяла в долг 15 млрд долларов только от мвф http://rus.newsru.ua/finance/29jul2010/credit.html Ещё при в его программе абсолютно популистские и лживые пункты про уменьшение в 2011 налог на прибыль до 16 процентов. Дача бюджетнику паразиту на халяву квартиру при подписании контракта на 20 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-21 20:17 (ссылка)
H> Баран! Как расходы могут быть 10 процентов от ввп если центральный бюджет 15 процентов от ввп?

Бюджет бывает не только центральный. Например, средняя школа зачастую финансируется из местных бюджетов.

H> Только в 2010 ври твоей Їнуковиче Украина взяла в долг 15 млрд долларов только от мвф http://rus.newsru.ua/finance/29jul2010/credit.html

Да. На погашение хоть части долгов, сделанных Ющенко с Григян.

H> Ещё при в его программе абсолютно популистские и лживые пункты про уменьшение в 2011 налог на прибыль до 16 процентов.

Да. Когда принималась программа, размер пробитой Ющенко и Григян дыры в бюджете был ещё не очевиден.

H> Дача бюджетнику паразиту на халяву квартиру при подписании контракта на 20 лет

Разумно. За 20 лет на одном месте человек несомненно выработает куда больше, чем стоит квартира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-09-22 17:06:14
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-22 17:35:08

[info]ext_725653@lj
2011-09-22 17:10 (ссылка)
А какие планы удалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-22 17:31 (ссылка)
H> А какие планы удалось?

Удалось приостановить уже начатый развал всего хозяйства страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-09-29 21:49:02
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 20:37:10
(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-10-01 21:09:23
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 21:17:48
(без темы) - [info]ext_725653@lj, 2011-10-02 09:36:27
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-10-02 10:41:53

[info]0lesya_cveig@lj
2011-09-22 05:14 (ссылка)
Хамство-демонстрация неуважения. Не уважаешь человека - зачем вопрос задаёшь? На хрена тебе, быдлу, чужое мнение? Выпендривайся в реальной жизни, а не сети. Или тебя пугает, что вероятность реально в глаз словить? А

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Оскорбление удалено
[info]awas1952@lj
2011-09-22 17:12 (ссылка)
Не нарывайтесь на бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оскорбление удалено - [info]ext_725653@lj, 2011-09-22 17:14:55
Re: Оскорбление удалено - [info]awas1952@lj, 2011-09-22 17:25:28
Re: Оскорбление удалено - [info]ext_725653@lj, 2011-10-02 06:16:57
Re: Оскорбление удалено - [info]awas1952@lj, 2011-10-02 06:22:15

[info]sorcer_london@lj
2011-10-07 13:09 (ссылка)
Пацинтер/булое - это ты?

(Ответить) (Уровень выше)

так ты согласен с этим?
[info]ext_725653@lj
2011-09-20 20:26 (ссылка)
http://fantozer.narod.ru/masoed_07.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Конечно, нет
[info]awas1952@lj
2011-09-21 05:16 (ссылка)
H> http://fantozer.narod.ru/masoed_07.htm

Особо позабавил пункт 5 -- об азотфиксирующих бактериях в дыхательных путях человека. Автор перепутал людей с бобовыми растениями. Да и у тех азотфиксирующие бактерии не в листьях, а в клубеньках на корнях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_725653@lj
2011-09-21 15:24 (ссылка)
но телегония доказана научно http://youtu.be/NPBKvFV5pZ0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-09-21 20:21 (ссылка)
H> но телегония доказана научно http://youtu.be/NPBKvFV5pZ0

В школе научат не путать научные исследования со скандальной журналистикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мальчик! В школу пора!
[info]ext_725653@lj
2011-09-22 12:19 (ссылка)
Гаряев ученый, который научным экспериментом доказал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мальчик! В школу пора!
[info]awas1952@lj
2011-09-22 17:10 (ссылка)
H> Гаряев ученый, который научным экспериментом доказал

В школе расскажут: не всякий именующий себя учёным способен подтвердить это имя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fa_yarrak@lj
2011-09-22 10:40 (ссылка)
Анатроллий, Вы не подскажете где можно купить туалетную бумагу в виде украинского флага?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-22 17:55 (ссылка)
FY> Анатроллий, Вы не подскажете где можно купить туалетную бумагу в виде украинского флага?

Подскажу: нарисуйте самостоятельно -- если, конечно, Вы способны хоть что-то сделать самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше)

ЕВРЕЙСКАЯ КСЕНОФОБИЯ
[info]grigorchuk@lj
2011-09-22 11:42 (ссылка)
http://www.voskres.ru/taina/idischi.htm

Можно ваш комментарий? Только без традиционной отмазки, про обиду евреев и неевреев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕВРЕЙСКАЯ КСЕНОФОБИЯ
[info]awas1952@lj
2011-09-22 17:23 (ссылка)
UC> http://voskres.ru/taina/idischi.htm Можно ваш комментарий? Только без традиционной отмазки, про обиду евреев и неевреев.

В данном случае не располагаю необходимыми для комментария сведениями. Я атеист. Литературу, исследуемую в указанной Вами публикации, вовсе не читал. Поэтому не могу определить, какие из цитируемых положений переведены точно, в какие эпохи они возникли и действовали, какие авторитетные теоретики какое из них одобряли, а какое опровергали... Не сомневаюсь только в том, что в эпоху написания Ветхого Завета отношения между народами вообще куда ближе соответствовали описанному тексту и нынешним фактическим нормам (взгляните хотя бы на Ливию!), чем нынешним декларируемым стандартам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-23 04:45:18
(без темы) - [info]grigorchuk@lj, 2011-09-23 05:27:27
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-23 05:30:58
Катастрофы в России – трещины последнего Вавилона
[info]ext_725653@lj
2011-09-22 16:54 (ссылка)
http://ari.ru/news/3778/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Умеете же Вы находить самый нелепый бред!
[info]awas1952@lj
2011-09-22 16:57 (ссылка)
H> http://ari.ru/news/3778/

(Ответить) (Уровень выше)

я просто оставлю это здесь
[info]februaro@lj
2011-09-22 17:14 (ссылка)
http://domestic-lynx.livejournal.com/47444.html

(Ответить)

Kакое впечатление производят на Вас эти девушки?
[info]pacinter2@lj
2011-09-22 19:55 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В основном -- приятное
[info]awas1952@lj
2011-09-22 21:15 (ссылка)
Впрочем,у третьей, седьмой и девятой лица не в моём вкусе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В основном -- приятное
[info]pacinter2@lj
2011-09-22 21:47 (ссылка)
Я почему спросил... все эти девушки (и далеко не только эти) переспали с Артемием Лебедевым, что было указано в различных блогах им непосредственно или самими девушками. Вам завидно, что у Лебедева были эти сексуальные партнёры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В основном -- приятное - [info]awas1952@lj, 2011-09-23 05:29:32
Re: В основном -- приятное - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-23 05:38:18
Re: В основном -- приятное - [info]awas1952@lj, 2011-09-23 05:40:02
Re: В основном -- приятное - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-23 05:49:38
Re: В основном -- приятное - [info]awas1952@lj, 2011-09-23 08:36:20
Re: В основном -- приятное - [info]pacinter2@lj, 2011-09-23 10:23:35
Re: В основном -- приятное - [info]awas1952@lj, 2011-09-26 22:04:24
Re: В основном -- приятное - [info]ext_725653@lj, 2011-09-23 22:18:31
Re: В основном -- приятное - [info]awas1952@lj, 2011-09-26 22:04:46
Re: В основном -- приятное - [info]ext_725653@lj, 2011-09-27 00:18:41
Re: В основном -- приятное - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 03:25:54
Re: В основном -- приятное - [info]ext_725653@lj, 2011-09-27 06:26:39
Re: В основном -- приятное - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 06:37:33
Re: В основном -- приятное - [info]ext_725653@lj, 2011-09-27 06:39:36
Re: В основном -- приятное - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 07:12:51
Re: В основном -- приятное - [info]ext_725653@lj, 2011-09-27 07:19:54
Re: В основном -- приятное - [info]pacinter2@lj, 2011-09-23 10:21:33
Re: В основном -- приятное - [info]awas1952@lj, 2011-09-26 22:05:32
(без темы) - [info]grigorchuk@lj, 2011-09-26 04:44:08
Re: В основном -- приятное
[info]fa_yarrak@lj
2011-09-23 04:39 (ссылка)
Толик, да пиши как есть! Обкончался там небось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отойдите от зеркала! - [info]awas1952@lj, 2011-09-23 04:47:32
Re: Отойдите от зеркала! - [info]zolot4@lj, 2011-09-23 06:45:25
Re: Отойдите от зеркала! - [info]awas1952@lj, 2011-09-23 08:32:05
Исторический Процесс
[info]stgleb1992@lj
2011-09-23 05:18 (ссылка)
Анатолий,какое впечатление у вас осталось после передачи?Не кажется ли вам что Сванидзе пытается обрывать своих оппонентов,когда они ,отвечая на вопрос ,начинают вполне конкретно рассуждать оперируя фактами?Сам же он пытается все время перевести дисскусию в неконструктивное русло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический Процесс
[info]awas1952@lj
2011-09-23 05:23 (ссылка)
SG> Анатолий,какое впечатление у вас осталось после передачи?Не кажется ли вам что Сванидзе пытается обрывать своих оппонентов,когда они ,отвечая на вопрос ,начинают вполне конкретно рассуждать оперируя фактами?Сам же он пытается все время перевести дисскусию в неконструктивное русло.

Согласен. Правда, Кургинян тоже перебивает оппонентов -- но другими способами: он выделяет некоторые их слова так, что вне контекста те выглядят нелепо. Это, на мой взгляд, большее искусство, чем просто влезать в чужую речь со своими эмоциями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический Процесс
[info]21_century@lj
2011-09-23 05:33 (ссылка)
по сути разумные передачи - но они уже дошли до ручки! Сванидзе так вообще уже с тресущимися руками, и т.п. В общем в балаган превратилось.

Да кстати - мне показалось или тренд определился в идеологической составляющей режима- как раз её и озвучил Сванидзе в своей передаче - "Капитализм наше всё!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический Процесс - [info]awas1952@lj, 2011-09-23 05:35:49
Re: Исторический Процесс
[info]stgleb1992@lj
2011-09-23 05:46 (ссылка)
Почему вы не упомянули об объективной неизбежности социализма,как более эффективной формы управления экономикой , в свете развития компьютеров?Вы же вроде уже заявляли об этом в интернете,могло бы стать весомым аргументом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический Процесс - [info]awas1952@lj, 2011-09-23 08:37:04
Re: Исторический Процесс
[info]fa_yarrak@lj
2011-09-23 05:51 (ссылка)
«исторический процесс» можно переименовать в «битву импотентов»

смысл не изменится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический Процесс
[info]awas1952@lj
2011-09-23 08:35 (ссылка)
FY> «исторический процесс» можно переименовать в «битву импотентов» смысл не изменится

Для Вас -- как интеллектуального импотента -- не изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический Процесс - [info]zolot4@lj, 2011-09-24 01:38:29
Re: Исторический Процесс - [info]awas1952@lj, 2011-09-26 22:25:25
Re: Исторический Процесс - [info]nazalur@lj, 2011-09-24 02:58:46

[info]fa_yarrak@lj
2011-09-23 05:58 (ссылка)
А что будет, если я подойду к Вам на улице и обрызгаю штаны из водного пистолетика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-23 08:34 (ссылка)
FY> А что будет, если я подойду к Вам на улице и обрызгаю штаны из водного пистолетика?

Я Вам обрызгаю лицо из перцового баллончика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_yarrak@lj
2011-09-23 08:52 (ссылка)
А за что? Чрезмерное увлечение политикой приводит к юмористической импотенции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-26 23:00:13

[info]fa_yarrak@lj
2011-09-23 11:19 (ссылка)
Почему бы роиське не продать китайцам Сибирь со всеми потрохами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-26 22:50 (ссылка)
FY> Почему бы роиське не продать китайцам Сибирь со всеми потрохами?

Хотя бы потому, что роиськи не существует.

Если же Вы имеете в виду Россию, то не Вы Россию собирали -- не Вам и распродавать.

(Ответить) (Уровень выше)

Сходство
[info]takiz@lj
2011-09-23 12:41 (ссылка)
"Что касается нравов, взглядов и идей, то в других всегда ценят, по-видимому, лишь самого себя; вот почему Цезари, Александры и вообще все великие люди всегда имели в своем распоряжении других великих людей. Какой-нибудь выдающийся государь получает державу; как только он восходит на престол, все места оказываются занятыми талантливыми людьми; государь не создал их; казалось, он выбрал их случайно; но так как он невольно уважает и возвышает лишь людей, ум которых сходен с его умом, он, таким образом, вынужден всегда выбирать удачно." (с) К.А. Гельвеций

(Ответить)

Сладкая жизнь бедуина. Правда о жизни Кадаффи
[info]ext_725653@lj
2011-09-25 17:29 (ссылка)
http://korrespondent.net/world/1263370-korrespondent-sladkaya-zhizn-beduina-pravda-o-zhizni-muammara-kadaffi

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сладкая жизнь бедуина. Правда о жизни Кадаффи
[info]awas1952@lj
2011-09-26 22:19 (ссылка)
H> http://korrespondent.net/world/1263370-korrespondent-sladkaya-zhizn-beduina-pravda-o-zhizni-muammara-kadaffi

Сайт нагло лжёт, как и положено нацистам. Например, деньги государственного бюджета Ливии объявлены принадлежащими лично Каддафи. Что же касается "дворцов Каддафи", то их видеосъёмки уже выложены в Интернет. По ливийским меркам -- довольно скромно. А уж по сравнению, например, с Елисейским дворцом президента Французской Республики (не говоря уж о Большом Кремлёвском дворце) -- и вовсе лачуга. Не говоря уж о явных подделках вроде рассказов об изнасиловании телохранительниц (они бы его после этого гарантированно убили) или демонстрации женщины, обожжённой в пожаре при бомбёжке (вид ожогов довольно характерен), в качестве жертвы дочери Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сладкая жизнь бедуина. Правда о жизни Кадаффи
[info]ext_725653@lj
2011-10-01 02:56 (ссылка)
миллиарды кадафи нашли не в Ливии а за границей потому это деньги кадафии. это ещё можно понять если на украинскую правду про нацистов сказать, но при чем здесь корреспонднт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сладкая жизнь бедуина. Правда о жизни Кадаффи - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 06:06:42
Re: Сладкая жизнь бедуина. Правда о жизни Кадаффи - [info]ext_725653@lj, 2011-10-01 07:05:51
Re: Сладкая жизнь бедуина. Правда о жизни Кадаффи - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 12:39:12
Re: Сладкая жизнь бедуина. Правда о жизни Кадаффи - [info]ext_725653@lj, 2011-10-01 18:44:02
Мальчик! В школу пора! - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 18:53:56
Re: Мальчик! В школу пора! - [info]ext_725653@lj, 2011-10-01 19:01:49
Мальчик! В школу пора! - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 19:16:17
Re: Мальчик! В школу пора! - [info]ext_725653@lj, 2011-10-01 19:21:37
Мальчик! В школу пора! - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 20:21:22
Re: Мальчик! В школу пора! - [info]ext_725653@lj, 2011-10-02 09:41:05
Мальчик! В школу пора! - [info]awas1952@lj, 2011-10-02 10:40:19
(без темы) - [info]ma1abar@lj, 2011-10-02 10:57:33
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-10-02 11:45:35
(без темы) - [info]ma1abar@lj, 2011-10-02 11:59:23
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-10-02 12:21:26

[info]fa_yarrak@lj
2011-09-25 17:50 (ссылка)
ОНОТОЛЕ, в Росии живет 140 миллионов человек.

140 миллионов, которые ненавидят путина и медведа.

Тогда почему путен опять станет президентом???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-26 22:17 (ссылка)
FY> ОНОТОЛЕ, в Росии живет 140 миллионов человек. 140 миллионов, которые ненавидят путина и медведа. Тогда почему путен опять станет президентом???

Вы поставили рекорд. Когда Иешуа Иосифович Давидов изгонял беса из какого-то одержимого, бес заявил: имя мне легион (= 4500), ибо нас много. Вы же заявляете, что Вас 140 миллионов, то есть более 30000 легионов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_yarrak@lj
2011-09-27 04:31 (ссылка)
вы как всегда переходите на личности, ибо нет аргументов.

к кому ни подойди -- все против путин, против бандитской власти

народ не хочет работать на чужой карман путина

но почему же нам ничего не дают и за нас решают???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 05:14:45
(без темы) - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-27 05:23:19
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 06:01:41

[info]ext_725653@lj
2011-09-25 17:53 (ссылка)
так что американцам запрещено иметь оружие выпущенное после 1986. А магазины откуда тогда оружие берут? неужели они пользуются таким старьем. или просто запрещено иметь образцы спроэктированы после 1986?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-26 22:10 (ссылка)
H> так что американцам запрещено иметь оружие выпущенное после 1986. А магазины откуда тогда оружие берут? неужели они пользуются таким старьем. или просто запрещено иметь образцы спроэктированы после 1986?

Кто Вам такую глупость сказал???

С 1994-го по 2004-й американцам было запрещено приобретать вновь выпущенное оружие с ёмкостью магазина более 10 патронов. При этом перекупать из частных рук -- не у профессиональных продавцов -- можно было любое оружие, с любой ёмкостью магазина. Год выпуска тут ни при чём.

Кроме того, существуют -- причём задолго до 1986-го -- ограничения на приобретение оружия, способного вести непрерывный огонь при удержании спуска. Опять же из частных рук такое оружие можно перекупать без особых проблем.

Никаких ограничений на дату выпуска оружия, приобретаемого частными лицами, в Соединённых Государствах Америки отродясь не бывало и в обозримом будущем не предвидится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_725653@lj
2011-09-27 00:04 (ссылка)
Федеральные законы США разрешают гражданам приобретать, хранить и использовать (при определенных обстоятельствах) такое оружие. Главное ограничение – год выпуска. Все, что сошло с конвейеров после 1986 года, строго запрещено.
http://www.popmech.ru/article/8923-svintsovyiy-shtorm/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 03:34:54
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]ext_725653@lj, 2011-09-29 21:52:15
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 20:36:32
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]ext_725653@lj, 2011-10-01 20:59:15
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 21:03:58

[info]ext_725653@lj
2011-09-25 18:04 (ссылка)

(Ответить)


[info]fa_yarrak@lj
2011-09-26 04:48 (ссылка)
А почему Поцинтера всем можно оскорблять, а ему никого нельзя? И после этого ты себя честным человеком называешь, Толик?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-09-26 22:03 (ссылка)
FY> А почему Поцинтера всем можно оскорблять, а ему никого нельзя?

Он _уже_ оскорбил всех.

FY> И после этого ты себя честным человеком называешь, Толик?!

Ну не Вас же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa_yarrak@lj
2011-09-27 04:36 (ссылка)
AW> Он _уже_ оскорбил всех.

он никого первый не оскоблял. а если сторонний человек на него срывается -- это значит, что тот человек мудак конченый

AW>Ну не Вас же!

почему? я, в отличие от Вас, всегда правду говорю, пишу как есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 05:06:48
(без темы) - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-27 05:30:10
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 05:55:18
(без темы) - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-27 06:07:09
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 07:07:29
(без темы) - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-27 09:28:47
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-28 05:01:12

(Комментарий удалён)
Re: Какую оценку (из 10) ставите попе моей подруги? :-)
[info]awas1952@lj
2011-09-26 21:16 (ссылка)
Вам ставлю оценку 0 за неэтичность, а выложенные Вами фотографии удаляю.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Спам удалён
[info]awas1952@lj
2011-09-26 21:10 (ссылка)
Не нарывайтесь на бан! В своём ЖЖ рекламируйте любой бред. У меня можно размещать только некоммерческий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_725653@lj
2011-09-27 00:36 (ссылка)
что скажешь за двигатели на основе эффекта Юткина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 03:21:37
(без темы) - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-27 04:34:42
Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 05:12:08
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-27 05:48:01
Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 05:49:51
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-27 06:14:20
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 07:04:20
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]ext_725653@lj, 2011-09-27 07:12:58
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-09-27 07:14:12
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]ext_725653@lj, 2011-09-27 07:16:06
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-09-28 05:45:17
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]ext_725653@lj, 2011-09-28 05:56:20
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-10-01 22:26:02
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]ext_725653@lj, 2011-10-02 09:34:44
Мальчик! В школу пора - [info]awas1952@lj, 2011-10-02 10:44:29
Re: Сначала читать -- потом писать - [info]fa_yarrak@lj, 2011-09-27 09:26:07
Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-09-28 04:59:25



64-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>