Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



6-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)


[info]kardusen@lj
2011-03-28 14:38 (ссылка)
Последний пост Навального.
Интуиция + логика подсказывают, что не к добру это все идет. Хотя люди думают, что к добру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как будет развалена Россия
[info]grigorchuk@lj
2011-03-28 16:41 (ссылка)
http://www.rossia3.ru/politics/russia/mister_twitter

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как будет развалена Россия
(Анонимно)
2011-04-01 17:28 (ссылка)
Какая-то дикая каша из всего, что ранее слышал.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос?
[info]matveev_aa@lj
2011-03-28 16:36 (ссылка)
Анатолий Александрович, вы не знаете http://actualhistory.ru/2008060101 вот такой статистики по другим странам нет? В частности СГА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос?
[info]awas1952@lj
2011-03-28 16:49 (ссылка)
MA> Анатолий Александрович, вы не знаете http://actualhistory.ru/2008060101 вот такой статистики по другим странам нет? В частности СГА.

К сожалению, мне такая статистика по другим странам не попадалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос?
[info]matveev_aa@lj
2011-03-28 17:01 (ссылка)
Жаль, весьма интересно было сравнить. Может у читателей вашего журнала найдётся эта информация.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-28 16:56 (ссылка)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=440165

Блин, а если не сможет? Зря потратили деньги на мегапрограмму?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-28 17:07 (ссылка)
an> http://vesti.ru/doc.html?id=440165 Блин, а если не сможет? Зря потратили деньги на мегапрограмму?

Программа-то всё сможет. А вот люди не смогут исполнять взаимоисключающие распоряжения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-28 17:25 (ссылка)
у нас в стране "глупый маленький президент" звучит как-то... реалистично

(Ответить) (Уровень выше)

Твиттерная революция - скоро во всех уголках страны.
[info]demokrid@lj
2011-03-28 17:01 (ссылка)
http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fmr-rage-max.livejournal.com%2f206756.html

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-28 17:07 (ссылка)
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=95

8ой выпуск "Сути времени". . Уж не знаю смотрели Вы восьмой или нет.

http://www.youtube.com/watch?v=GKYbfigLM04

Поединок Злобина и Кургиняна насчёт Ливии. Глупость, конечно, но смешно местами.

З.Ы. Вы говорили, что согласны с тезисами Кургиняна в "Сути времени"(по крайней мере отчасти) Почему не сделаете пост с отзывом и своей точкой зрения? Пеар лишним не бывает. Или Вы двуличный старикан,тайный агент Веселого Гнома?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-29 14:20 (ссылка)
Аллё, Анатолий, вопрос подразумевал ответ. Чё толку от того, что вы его запостили и не ответили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-29 15:16 (ссылка)
an> Аллё, Анатолий, вопрос подразумевал ответ. Чё толку от того, что вы его запостили и не ответили?

На проект "Суть времени" пока заглядывал всего пару раз. Сам занимаюсь существенно иной тематикой, так что не могу быть уверен в адекватности своего мнения по затронутым там вопросам. Потому пока и молчу. Но о том, что проект заслуживает внимания, уже писал.

(Ответить) (Уровень выше)

чтение вашего жж полезное занятие?
(Анонимно)
2011-03-28 19:27 (ссылка)
Анатолий вы писали, что оставляете несуразные и оскорбительные реплики открытыми в качестве *памятника* человеческой дури. Вам не кажется что этого стало слишком много? Всем известно, что существуют идиоты, так зачем напоминать об этом с таким усердием, имхо для дебила нет большего профита, чем увидеть собственный опус с вашим комментарием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Полезное при размышлении над прочитанным
[info]awas1952@lj
2011-03-28 19:41 (ссылка)
an> Анатолий вы писали, что оставляете несуразные и оскорбительные реплики открытыми в качестве *памятника* человеческой дури. Вам не кажется что этого стало слишком много? Всем известно, что существуют идиоты, так зачем напоминать об этом с таким усердием, имхо для дебила нет большего профита, чем увидеть собственный опус с вашим комментарием.

Я оставляю здесь лишь самые выдающиеся образцы маразма. Возможно, в большем числе, нежели следовало бы -- ибо опасаюсь соблазна самозамыкания в уютном, но нереальном, мирке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 03:12 (ссылка)
Вы были в США? Они Вас пытались вербовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-29 03:39 (ссылка)
an> Вы были в США?

Нет.

an> Они Вас пытались вербовать?

Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-29 05:29 (ссылка)
Зог-чем Ви врете? ZOG зог-прещает выдавать тайны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-29 16:02 (ссылка)
Существо по имени Зог прибыло на летающем блюдце на
нашу Землю, чтобы объяснить, как предотвращать войны и лечить рак. Принес
он эту информацию с планеты Марго, где язык обитателей состоял из пуканья
и отбивания чечетки.
Зог приземлился ночью в штате Коннектикут. И только он вышел на землю, как
увидал горящий дом. Он ворвался в дом, попукивая и отбивая чечетку, то
есть предупреждая жильцов на своем языке о страшной опасности, грозившей
им всем. И хозяин дома клюшкой от гольфа вышиб Зогу мозги.

Курт Воннегут, "Завтрак для чемпионов"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 03:28 (ссылка)
Так вы наконец ответите, почему среди евреев так много либерастов, западников, антисоветчиков и русофобов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-29 03:40 (ссылка)
an> Так вы наконец ответите, почему среди евреев так много либерастов, западников, антисоветчиков и русофобов?

Мне-то откуда знать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-29 04:34 (ссылка)
Вы сами еврей. И у вас много знакомых евреев, в том числе с описанными качествами. За что же вы все так не любите Россию? Потому что вы избранный народ, а русские - гои?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-29 06:32 (ссылка)
an> Вы сами еврей. И у вас много знакомых евреев, в том числе с описанными качествами. За что же вы все так не любите Россию? Потому что вы избранный народ, а русские - гои?

Я русский. Еврейского происхождения. И у меня нет знакомых евреев с вышеописанными -- несомненно отрицательными -- качествами.

Что же касается избранного народа, то современная трактовка этого понятия совершенно иная. Нынешние иудеи полагают себя избранными для ритуального служения богу, высвобождающего все прочие народы от этого утомительного и затратного времяпрепровождения и таким образом обеспечивающего всеобщее -- а не только иудейское -- спасение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-29 07:50 (ссылка)
А Цезарь Солодарь тоже русский еврейского происхождения? Помните такого писателя. Как Вы оценивали его творчество в 70-х годах и как сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-29 15:14 (ссылка)
an> А Цезарь Солодарь тоже русский еврейского происхождения? Помните такого писателя. Как Вы оценивали его творчество в 70-х годах и как сейчас?

Имя помню. Творчество помню не настолько, чтобы оценивать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 14:33 (ссылка)
А как же Йехху Мацы, все эти венедиктовы, радзиховские, познеры, радзинские, чубайсы, гозманы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-29 15:13 (ссылка)
an> А как же Йехху Мацы, все эти венедиктовы, радзиховские, познеры, радзинские, чубайсы, гозманы?

Они не евреи, а американцы.

(Ответить) (Уровень выше)

объединение
(Анонимно)
2011-03-29 04:04 (ссылка)
Вот вы пишите про объединение РФ (которое похоже не осуществится). А по сути это объединение мало что изменит, если произойдёт. Нефть и газ так и будут продавать, прибыль основная будет оседать у частных лиц, а не у государства. Тот же капитализм будет у нас. Только рынок станет побольше, единственный плюс.
Я считаю что нужно менять всё устройство государства. Что то между социализмом и капитализмом сделать для начала. Вон у Ливии нет демократии и живут нормально, жили точнее, пока амеры не вмешались. Неужели у нас нельзя что-нибудь подобное сделать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: объединение
[info]awas1952@lj
2011-03-29 06:35 (ссылка)
an> Вот вы пишите про объединение РФ (которое похоже не осуществится). А по сути это объединение мало что изменит, если произойдёт. Нефть и газ так и будут продавать, прибыль основная будет оседать у частных лиц, а не у государства. Тот же капитализм будет у нас. Только рынок станет побольше, единственный плюс.

Дело в том, что больший рынок породит _качественные_ перемены. В частности, основной доход будет извлекаться уже не из экспорта сырья. А это в свою очередь вызовет коренную перестройку общества.

an> Я считаю что нужно менять всё устройство государства. Что то между социализмом и капитализмом сделать для начала. Вон у Ливии нет демократии и живут нормально, жили точнее, пока амеры не вмешались. Неужели у нас нельзя что-нибудь подобное сделать?

Можно. Но для этого опять же нужны предпосылки к самостоятельному развитию промышленности -- то есть большой внутренний рынок.

(Ответить) (Уровень выше)

Stanisław Lem
(Анонимно)
2011-03-29 04:57 (ссылка)
"бетризация" это и есть высшая стадия развития либерального гуманизма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Stanisław Lem
[info]awas1952@lj
2011-03-29 06:21 (ссылка)
an> "бетризация" это и есть высшая стадия развития либерального гуманизма?

Да. Станислав Самуилович тут оказался пророком.

(Ответить) (Уровень выше)

хоть германыч и мудак, а в этом прав!
(Анонимно)
2011-03-29 10:29 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ваш текст перед запятой верен
[info]awas1952@lj
2011-03-29 18:09 (ссылка)
an> http://germanych.livejournal.com/216365.html

Один перечень ошибочных штампов, содержащихся в указанном Вами сообщении, был бы сопоставим по объёму с самим сообщением. Подробное же опровержение всех штампов составит изрядную книгу. Впрочем, такие книги уже давно написаны, но [info]germanych@lj считает пропагандой их, а не то, во что верует и что сам пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 15:05 (ссылка)
Анатолий Александрович, какие существуют способы безболезненного самоубийства? желательно, через отправление. И, чтобы не вызвать отлучение от РПЦ, оно было трактовано как, например, сердечный приступ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-29 15:12 (ссылка)
an> Анатолий Александрович, какие существуют способы безболезненного самоубийства? желательно, через отправление. И, чтобы не вызвать отлучение от РПЦ, оно было трактовано как, например, сердечный приступ?

Не знаю и не желаю узнавать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 15:53 (ссылка)
Цианистый калий. Смерть в течении нескольких секунд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-29 17:19 (ссылка)
Нельзя! У меня пара рецептов поинтересней есть, но привлекут же. За соучастие. Вычислят. Я прав, Анатолий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-29 17:46 (ссылка)
an> Нельзя! У меня пара рецептов поинтересней есть, но привлекут же. За соучастие. Вычислят. Я прав, Анатолий?

Насколько я знаю, действительно могут счесть соучастием.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 18:38 (ссылка)
Посмотреть на голого Онотолего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 15:23 (ссылка)
А возрастное половое влечение, когда гормоны бушуют — не препятствуют мышлению?

Как Вы остаетесь хладнокровным, когда вокруг нервная обстановка мешающая более рассудительно мыслить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-29 15:25 (ссылка)
an> А возрастное половое влечение, когда гормоны бушуют — не препятствуют мышлению?

В таком возрасте вообще не так уж много умения мыслить.

an> Как Вы остаетесь хладнокровным, когда вокруг нервная обстановка мешающая более рассудительно мыслить?

В основном -- благодаря психологическому тренингу, проведенному [info]irkathena@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-29 20:09 (ссылка)
У меня когда гормоны бушевали - я дрочил по 4-5 раз в день. Не вредно ли в юном возрасте так часто передергивать затвор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-31 18:01 (ссылка)
an> У меня когда гормоны бушевали - я дрочил по 4-5 раз в день. Не вредно ли в юном возрасте так часто передергивать затвор?

Судя по доступным мне медицинским исследованиям, человек занимается мастурбацией не чаще (реже -- бывает), чем требуется по реальному уровню общего здоровья и гормональной активности, и сокращает эти занятия, как только почувствует (хотя бы неосознанно), что они избыточны.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-30 04:45 (ссылка)
Онотоле реальне спалил человека111 теперь слава ему обеспечена1111

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iqqdd@lj
2011-03-31 11:12 (ссылка)
те кто читает журнал Анатолия с самого начала знают о ком речь идет и Анатолий уже не первый раз ссылается на этого человека. а такие ололошки как Вы думают что острят быстрее всех

(Ответить) (Уровень выше)

Возможно будет интересно.
[info]matveev_aa@lj
2011-03-30 02:36 (ссылка)
Не видел у вас в жж ссылки на передачу В.Познера с участием С.Кургиняна. Наверняка найдутся люди которые посредством вашего журнала найдут эту запись, разместите если не сложно. http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=22
P.S. На сайте Познера про эфир с Сергеем Ервандовичем Кургиняном (http://sl-lopatnikov.livejournal.com/463342.html) высказались так: "Это была, пожалуй, лучшая передача Познера из всех, которые я видел (смотрю регулярно).
Очень, очень приятно удивил Кургинян своим мировозрением, своими принципами, своими поступками, своей душой!!!!!
(до передачи я, как человек молодой, вообще не знал кто такой Кургинян)."

(Ответить)

Отказ от чипизации до 1 января 2012
(Анонимно)
2011-03-30 04:14 (ссылка)
Похоже Матрица описанная “Русским” http://www.youtube.com/watch?v=MDRGuYoDkP0 активно начинает воплощаться и в России. Агент Немец бесплатно раздаёт карты Матрицы http://www.rian.ru/society/20110228/340145638.html , а Агент Оранж продвигает бизнесу радиочипы RFID http://community.livejournal.com/medved_live/5630.html . И единственный способ избежать подключения написать заявление до 1 января 2012 http://b-log.org.ua/politica/7039-kaliningradcy-otkazyvayutsya-ot-elektronnyh-pasportov-uek.html ! Надежда на вас Морфеус Александрович - донесите до людей красную пилюлю, уж больно сроки поджимают. А официальной формы отказа вроде как и нет пока. Официальный сайт УЭК http://www.uecard.ru/for-sitizens/q-a-citizens так отвечает: - Здравствуйте! Куда написать заявление или обратиться об отказе в получении такой карты? - В уполномоченную организацию Вашего субъекта РФ.

(Ответить)

наносуд!
(Анонимно)
2011-03-30 08:20 (ссылка)

(Ответить)

План десталинизации.
[info]vadim_kleshchev@lj
2011-03-30 17:12 (ссылка)
Увидел этот замечательный план воочую:

http://www.memo.ru/2011/03/29/perpetuation.htm

Взгляните если ещё не видели. Думаю что это очередное подтверждения Вашего тезиса о том что либерализм себя исчерпал. Спасение заигравшихся уолл-стритовских банкиров за счёт остального населения, банкротство "мультикультурализма" в Европе, наши либералы решили вот заняться насаждением гос. идеологии вопреки либеральным же принципам... Увольнение гос.чиновников за отход от неё - Это нечто.

С большим интересом ожидаю последующего - Действие рождает противодействие.

(Ответить)

К вопросу о десталинизации
[info]doskauer@lj
2011-03-30 17:41 (ссылка)
ПИСЬМО ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ
АГЕНТСТВА КИОДО,
ГОСПОДИНУ КИИСИ ИВАМОТО
Уважаемый господин К. Ивамото! Я получил Ваше обращение * просьбой прислать новогоднее послание японскому народу.
У советских деятелей нет такой традиции, чтобы премьер иностранного государства обращался к народу другого государства со своими пожеланиями. Однако глубокое сочувствие народов Советского Союза к японскому народу, попавшему в беду в связи с иностранной оккупацией, вынуждает меня сделать исключение из правила и удовлетворить Вашу просьбу.
Прошу передать японскому народу, что я желаю ему свободы и счастья, что желаю ему полного успеха в его мужественной борьбе за независимость своей родины.
Народы Советского Союза сами испытали в прошлом ужасы иностранной оккупации, в которой участвовали также японские империалисты. Поэтому они вполне понимают страдания японского народа, глубоко сочувствуют ему и верят, что он добьется возрождения и независимости своей родины так же, как добились этого в свое время народы Советского Союза.
Желаю японским рабочим освобождения от безработицы и низкой заработной платы, ликвидации высоких цен на товары массового потребления и успеха в борьбе за сохранение мира.
Желаю японским крестьянам освобождения от безземелья и малоземелья, ликвидации высоких налогов и успеха в борьбе за сохранение мира.
Желаю всему японскому народу и его интеллигенции полной победы демократических сил Японии, оживления и подъема экономической жизни страны, расцвета национальной культуры, науки, искусства и успеха в борьбе за сохранение мира.
С уважением
И. СТАЛИН
1951 год, 31 декабря
Правда. 1 января 1952 года


(Ответить)

(Скрытый комментарий)
Многие об этом писали
[info]awas1952@lj
2011-04-04 01:27 (ссылка)
an> где почитать про вероятность англо-американской войны в начале-середине 20 века?

Я к стыду своему нынче вспоминаю только роман Уэллса "Самовластие мистера Парэма".

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]awas1952@lj
2011-04-04 01:26 (ссылка)
an> Вчера вечером скончалась Людмила Марковна Гурченко. Как Вы относились к этой актрисе? Жалко ее?

Несомненно великая актриса. И очень жаль, что мы утратили возможность увидеть её новые творения.

(Ответить) (Уровень выше)

Хороший Стих
[info]clyma_a@lj
2011-03-31 06:17 (ссылка)
Уважаемый Анатолий Александрович!

После того, как вы сообщили о радостном для всех нас событии (отъезде Юрия Нестеренко из России) я прошёлся по представленным вами ссылкам и наткнулся на стих Юнны Мориц. Имею все основания пологать, что он вам понравится (если вы ещё, конечно, с ним не знакомы):

Велосипеда солнечные спицы,
Небесный свет сквозь веток решето…
С России снять клеймо самоубийцы
Должна Россия – более никто.

Никто не должен пощадить Россию
За ненависть её к себе самой,
За этой самоненависти силу –
Всем напоказ и на злорадный вой.

Грохочут самоненависти звенья,
Самоказнилки русский демонизм.
Не дай Господь, чтоб армии спасенья
Вонзили свой в Россию механизм,

Своим вторженьем, пытками своими
Россию с наслаждением штробя,
Своими интересами – во имя
Своих народов, любящих себя!..

Любить себя, не подвергать распилу
За нелюбовь страны к себе самой, –
Любви ей дай Господь, живую силу
Любви к самой себе, и прямо – в жилу,
Всю кровь такой любовью ей промой!..

(Ответить)

(Скрытый комментарий)
Re: Поиск в интернете
[info]awas1952@lj
2011-04-04 01:22 (ссылка)
an> Анатолий Александрович какой поисковый сервер по вашему мнению самый эффективный в интернете? Вы насколько я знаю пользуетесь Гуглом.

Не только Гуглом. Например, через http://market.yandex.ru чаще, чем через другие сервисы, ищу всякую электронику для покупки в московских интернет-магазинах. Но в целом Гугл мне действительно нравится больше прочих.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-31 08:31 (ссылка)
США делят Украину!
http://ir-ingr.livejournal.com/828424.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-31 18:32 (ссылка)
an> США делят Украину! http://ir-ingr.livejournal.com/828424.html

Украина от Галичины отделится без посторонней помощи.

(Ответить) (Уровень выше)

Нацдемы
(Анонимно)
2011-03-31 08:59 (ссылка)
http://m-kalashnikov.livejournal.com/813257.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/818652.html

Что про это думаете, действительно всё так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нацдемы
[info]awas1952@lj
2011-04-01 16:58 (ссылка)
an> http://m-kalashnikov.livejournal.com/813257.html http://m-kalashnikov.livejournal.com/818652.html Что про это думаете, действительно всё так?

Насколько я могу судить, факты изложены верно. Интерпретация правдоподобна, но вроде бы далеко не единственная возможная.

(Ответить) (Уровень выше)

и сюда дотянулся проклятый сталин
(Анонимно)
2011-03-31 09:39 (ссылка)

(Ответить)



6-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>