Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



36-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)

Великий Гэтсби
(Анонимно)
2011-06-12 19:21 (ссылка)
вы читали? нра вам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Великий Гэтсби
[info]awas1952@lj
2011-06-13 01:30 (ссылка)
an> вы читали? нра вам?

Не читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_658644@lj
2011-06-13 02:48 (ссылка)
Прошу прощения за назойливость, но мне, действительно, интересно Ваше мнение о Теории Общего Поля Нассима Харамейна. Вот ссылка на его последнюю статью о Шварцшильд-протоне
http://theresonanceproject.org/pdf/AIP_CP_SProton_Haramein.pdf
С уважением,
Юлия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-13 07:41 (ссылка)
YL> Прошу прощения за назойливость, но мне, действительно, интересно Ваше мнение о Теории Общего Поля Нассима Харамейна. Вот ссылка на его последнюю статью о Шварцшильд-протоне http://theresonanceproject.org/pdf/AIP_CP_SProton_Haramein.pdf

Сожалею, но я столь далёк от современной физики, что вряд ли могу сказать по данному вопросу хоть что-то осмысленное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorcer_london@lj
2011-06-13 05:59 (ссылка)
Анатолий Александрович, что вы думаете насчет этого ролика? Согласны ли?

http://www.youtube.com/watch?v=nfhpCU2jtKs

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-13 07:40 (ссылка)
SL> Анатолий Александрович, что вы думаете насчет этого ролика? Согласны ли? http://www.youtube.com/watch?v=nfhpCU2jtKs

Обещание Балфура действительно было подтверждено Лигой Наций. Организация Объединённых Наций действительно подтвердила обязательность для себя всех решений Лиги Наций. В 1947-м арабские страны -- в тот момент, в сущности, английские и французские колонии -- действительно не признали создание независимого (в том числе и от Англии с Францией) арабского государства между Рекой и Морем и оккупировали его сразу после ухода британских войск. Какие юридические выводы из этого следуют -- можно ещё долго спорить: как известно, два юриста -- это уже по меньшей мере три мнения.

(Ответить) (Уровень выше)

Прочитал и обалдел.
[info]vadim_kleshchev@lj
2011-06-13 16:55 (ссылка)
На сайте "Переводика" прочитал о "цыганском золоте из Форта-Нокс":

http://perevodika.ru/articles/18828.html

Знаете, вот то что американцы потырили семь ярдов баксов, отпущенных на восстановление Ирака, я понять вполне в состоянии - Перед глазами имеется пример восстановления Чечни. Но это...

(Ответить)

Сегодня наконец нашла Вас
(Анонимно)
2011-06-13 17:25 (ссылка)
Полгода надеялась найти ссылку на место, где Вы отвечаете на вопросы. И полгода заходила по прошлогодней ссылке, в надежде, что там появилось что-то новое. Ну и замаскировались же Вы. Я не тупая, просто нерешительная. Но я всё равно нашла, потому что меня вело сердце. Анонимно Вас целую!

(Ответить)

Если ещё не видели
[info]zootechniker@lj
2011-06-14 01:27 (ссылка)
11-летнего мальчика в ША приговорили к пожизненному тюремному заключению http://kp.ru/daily/25632.4/797230/.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-16 03:39 (ссылка)
Да, курьёз невыносимо отвратительный. После такого подборки смешных законов уже не смешны.
Даже если с психикой ебанашки всё нормально, это не отменяет того факта, что отец его на редкость близорукий балбес, хотя и его, конечно, жаль.

(Ответить) (Уровень выше)

фриц прав?
(Анонимно)
2011-06-14 06:05 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Прав
[info]awas1952@lj
2011-06-15 21:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

кант об онанизме. стыдитесь.
(Анонимно)
2011-06-14 08:53 (ссылка)
Точно так же как любовь к жизни предназначена от природы для сохранения отдельного лица, половая любовь предназначена для сохранения рода; это означает, что каждая из них — естественная цель, под которой понимают такую связь между причиной и действием, когда причина хотя ей и не придается для этого рассудок, тем не менее мыслится по аналогии с ним, следовательно, как бы преднамеренно порождающей человека. Спрашивается, подчинено ли применение способности половой любви какому-нибудь ограничительному закону долга, или же половая любовь, не ставя перед собой упомянутой цели, вправе применять половые свойства только ради скотского наслаждения, не нарушая этим какого-либо долга перед самим собой? В учении о праве доказывается, что человек не может без особого ограничения по правовому договору пользоваться другим лицом для такого наслаждения; поэтому два
лица и берут на себя взаимные обязательства. Но здесь вопрос в том, существует ли в отношении этого наслаждения долг человека перед самим собой, нарушение которого есть осквернение (не только унижение) человечества в его собственном лице. Стремление к наслаждению [без правового ограничения] называется похотью (или просто сладострастием). Порок, возникающий из этого, называется распутством, а добродетель в отношении этих чувственных побуждений — целомудрием, которое здесь должно быть представлено как долг человека перед самим собой. Неестественным следует назвать наслаждение, которое вызывается не действительным предметом, а лишь создаваемым в себе воображением об этом предмете, стало быть вопреки цели. В самом деле, такое наслаждение порождает вожделение вопреки цели природы, а именно цели более важной, чем даже цель любви к жизни, так как последняя стремится лишь к сохранению индивида, а та — к сохранению всего рода.
Что такое противоестественное употребление своих половых свойств (стало быть, злоупотребление ими) есть нарушение долга перед самим собой, и притом в высшей степени противоречащее нравственности, тотчас приходит на ум каждому, задумавшемуся над этим, причем мысль эта вызывает отвращение до такой степени, что считается безнравственным даже называть подобный порок его именем,— чего не бывает, когда речь идет о пороке самоубийства; показывать людям этот порок со всеми его ужасами (в некотором species facti) можно по крайней мере без всякого смущения — как если бы человек вообще стыдился быть способным на поведение, низводящее его до степени скота, так что даже допустимое (разумеется, само по себе чисто животное) общение между мужчиной и женщиной в браке обычно требует в цивилизованном обществе много тонкости для того, чтобы завуалировать его, когда приходится все же говорить о нем.
Однако логическое доказательство недопустимости упомянутого неестественного и даже просто нецелесообразного употребления своих половых свойств как нарушения (и притом, если речь идет о первом, то в высшей степени) долга перед самим собой не так легко дается.— Основание доказательства заключается, конечно, в том, что человек отказывается от своей личности (унижая ее), когда употребляет себя лишь как средство для удовлетворения своих животных инстинктов. Но при этом не объясняется высокая степень нарушения человеческого в его собственном лице из-за неестественности такого порока, так как этот порок по своей форме (по образу мыслей) превосходит, кажется, даже порок самоубийства. Разве только, что при самоубийстве пренебрежение собой как обузой в жизни не есть по крайней мере отдача себя во власть животного побуждения, а требует мужества, когда все еще имеется уважение к человечеству в своем собственном лице; распутство же, когда человек целиком отдается животным побуждениям, делает его употребляемой, но тем не менее и противоестественной вещью, т. е. отвратительным предметом, и тем самым лишает его всякого уважения к самому себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кант был девственником
[info]awas1952@lj
2011-06-15 21:07 (ссылка)
Это несомненно делает его великим авторитетом в вопросах половой жизни. :-)

Правда, по расхожей легенде, ученики сочли недопустимым для великого философа незнакомство с этой стороной мироздания и уговорили его воспользоваться услугами нанятой ими профессионалки. После сеанса общения с нею Кант на естественный вопрос учеников "Ну как?" ответил: "Ничего особенного -- масса мелких суетливых движений".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sacred777spirit@lj
2011-06-14 09:11 (ссылка)
Анатолий, на Ваш взгляд, существует ли случайность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-15 20:54 (ссылка)
S> Анатолий, на Ваш взгляд, существует ли случайность?

Да. Причём на самом глубинном уровне, на что указывает квантовая механика.

Другое дело, что случайность тоже подчинена определённым закономерностям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]awas1952@lj
2011-06-16 04:56 (ссылка)
K> И чего же теперь делать?

То же, что и всегда: действовать по обстоятельствам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sacred777spirit@lj
2011-06-16 08:06 (ссылка)
Случайность подчинённая закономерности - всё ли ещё случайность?
И возможно ли, что пока неглубокие познания человечества в квантовой механике являются поводом считать случайность - случайностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-16 10:32 (ссылка)
S> Случайность подчинённая закономерности - всё ли ещё случайность?

Случайность и необходимость составляют диалектическое единство.

S> И возможно ли, что пока неглубокие познания человечества в квантовой механике являются поводом считать случайность - случайностью?

Нет. Добрых полвека назад строго доказано: квантовомеханическая случайность не проистекает из какой бы то ни было закономерности.

(Ответить) (Уровень выше)

Российские СМИ в Молдове
[info]senya_is2@lj
2011-06-15 04:01 (ссылка)
добрый час, Анатолий!
Интересует Ваше мнение по работе российских СМИ, в частности, телеканала "Первый" в Молдове. Дело в том, что вчера по этому телеканалу был показа фильм "Голгофа Бессарабии" в котором, по нашему мнению, сильно искажены исторические факты ( http://terra.md/ru/news/moldova/rosiiskii_kanal_Sdfghnjbvcdxfghn/default.aspx ). Мы неоднократно письменно обращались в администрацию Президента РФ с просьбой навести порядок с Российскими телеканалами в Молдове, которые занимают антироссийскую позицию, изменяют свою сетку вещания, вырезая российские новости, на что нам дважды поступал ответ: "Первый канал работает в Молдове на коммерческой основе и администрация президента не вправе вмешиваться в коммерческую деятельность". Получается интересы России проданы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Российские СМИ в Молдове
[info]awas1952@lj
2011-06-15 20:16 (ссылка)
SI> Интересует Ваше мнение по работе российских СМИ, в частности, телеканала "Первый" в Молдове. Дело в том, что вчера по этому телеканалу был показа фильм "Голгофа Бессарабии" в котором, по нашему мнению, сильно искажены исторические факты ( http://terra.md/ru/news/moldova/rosiiskii_kanal_Sdfghnjbvcdxfghn/default.aspx ). Мы неоднократно письменно обращались в администрацию Президента РФ с просьбой навести порядок с Российскими телеканалами в Молдове, которые занимают антироссийскую позицию, изменяют свою сетку вещания, вырезая российские новости, на что нам дважды поступал ответ: "Первый канал работает в Молдове на коммерческой основе и администрация президента не вправе вмешиваться в коммерческую деятельность". Получается интересы России проданы?

К сожалению, в самой России основные телеканалы тоже занимают антироссийскую позицию. Да и многие видные деятели российской власти -- тоже. Причины этого -- тема отдельного обсуждения. Но пока не изменится обстановка внутри России, за её пределами Россию также будут представлять, мягко говоря, неадекватные деятели.

(Ответить) (Уровень выше)

Истерия с ЕГЭ
(Анонимно)
2011-06-15 05:08 (ссылка)
Анатолий, как Вы думаете, почему вокруг ЕГЭ такая истерия, кто попытается списать - расстрелять!!! Учитель подсказал - расстрелять, Чуть ли к Уголовным преступникам приравнивают!! Посадили за списывание ЕГЭ - из соц.сети "вКонтакте" - скоро будут такие заголовки в газетах!! мне кажется - всю жизнь все друг у друга списывали - никто не умер, Наоборот умнее становились, лучше решить списав что то , чем совсем не написать??? Ваше мнение??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Истерия с ЕГЭ
[info]awas1952@lj
2011-06-15 20:14 (ссылка)
an> Анатолий, как Вы думаете, почему вокруг ЕГЭ такая истерия, кто попытается списать - расстрелять!!! Учитель подсказал - расстрелять, Чуть ли к Уголовным преступникам приравнивают!! Посадили за списывание ЕГЭ - из соц.сети "вКонтакте" - скоро будут такие заголовки в газетах!! мне кажется - всю жизнь все друг у друга списывали - никто не умер, Наоборот умнее становились, лучше решить списав что то , чем совсем не написать??? Ваше мнение??

ЕГЭ сейчас открывает доступ к пяти годам бесплатного высшего образования. Учитывая обычную цену платного образования в тех же ВУЗах, речь идёт о многих сотнях тысяч рублей на человека. Такая сумма многих соблазняет на нарушения закона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Истерия с ЕГЭ
(Анонимно)
2011-06-23 16:07 (ссылка)
Если студент не будет соответствовать уровню, показанному в результатах ЕГЭ, то он неминуемо должен быть отчислен на первых курсах обучения. Ни о каких пяти годах бесплатного обучения, по хорошему, в этом случае речи быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Истерия с ЕГЭ
[info]awas1952@lj
2011-06-24 07:04 (ссылка)
an> Если студент не будет соответствовать уровню, показанному в результатах ЕГЭ, то он неминуемо должен быть отчислен на первых курсах обучения. Ни о каких пяти годах бесплатного обучения, по хорошему, в этом случае речи быть не может.

Многие ВУЗы сейчас финансируются строго по числу студентов. В таких условиях отчисления невыгодны.

(Ответить) (Уровень выше)

КПРФ
(Анонимно)
2011-06-15 05:30 (ссылка)
Вы считаете КПРФ не достаточно радикальной чтобы называться коммунистической?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КПРФ
[info]awas1952@lj
2011-06-15 19:53 (ссылка)
an> Вы считаете КПРФ не достаточно радикальной чтобы называться коммунистической?

Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_503246@lj
2011-06-15 08:29 (ссылка)
Бессоница — следующий эволюционный шаг человека? Типа мышци не устают, еды предостаточно, вот мозг и учиться работать без выключения...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-15 19:47 (ссылка)
DK> Бессоница — следующий эволюционный шаг человека? Типа мышци не устают, еды предостаточно, вот мозг и учиться работать без выключения...

Сон нужен прежде всего мозгу -- для систематизации накопившихся за время бодрствования впечатлений.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Секрет жилетки Анатолия раскрыт!
[info]awas1952@lj
2011-06-16 05:18 (ссылка)
K> Анатолий, эта ваша жилетка замечательная деталь. Так скажите, на сколько она важна для вас как тренажер? Вы ведете сидячий образ жизни, и понимаете, что это ключ от больницы. Но привычка хотеть проводить время самым эффективным объединила три офигенные вещи: Во-первых, там есть куча нужных на необитаемом острове вещиц; во-вторых, это первоклассная деталь с понятия режиссуры; ну и третье, и по-моему, самая важная: это великолепный тренажер). Ходишь значит, нагрузка равномерно по всему телу, сердечко работает, ножки, спинка. Ага?

Это просто четвертьвековая привычка, возникшая, когда я был на двадцать килограммов моложе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Секрет жилетки Анатолия раскрыт!
[info]awas1952@lj
2011-06-16 15:52 (ссылка)
K> Вот я и говорю: четверть века назад вы начали вырабатывать привычку вести все таки образ жизни поздоровее - бросили курить, начали пользоваться таким гениальным тренажером, что превратилось в привычку. Тогда вы и начали заботиться о имидже, так как начали заниматься журналистикой. А кому нужен журналист выделяющийся, как мышь на асфальте? Ну а то, что там еще и до кучи полезных вещей так это, в вашем случае побочный эффект. Сами же говорите, ручки у вас немного синусоидные - как планшет-то пасанули, поэтому я не представляю вас с иголочкой на вокзале, тем более одежду вам шьют на заказ. Вернее наубой. Так что все таки Ага!

Должен Вас огорчить: всё сказанное Вами не имеет отношения к реальности. В 1986-м я ещё был системным программистом, не помышлял о журналистике (в неё попал лишь в конце 1991-го) и курил как паровоз. До 1993-го делал себе разгрузочные жилеты собственноручно. А об имидже вообще отродясь не заботился: он у меня сам собою сложился из соображений удобства.

(Ответить) (Уровень выше)

Про Солнце
[info]ext_503246@lj
2011-06-16 07:54 (ссылка)
Как Вам такое исследование (http://www.membrana.ru/particle/16282)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Солнце
[info]awas1952@lj
2011-06-16 08:27 (ссылка)
DK> Как Вам такое исследование (http://membrana.ru/particle/16282)?

Правдоподобно. 11-летний цикл -- базовый. На него накладывается множество циклов, кратных ему: каждый образуется удвоением предыдущего. Похоже, сейчас у нас сразу несколько циклов оказались в одной фазе.

(Ответить) (Уровень выше)

вы знали?
(Анонимно)
2011-06-16 12:59 (ссылка)
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0616/3a/c2bb75bbb9499aea303c7043d035bc3a.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не знал
[info]awas1952@lj
2011-06-16 19:19 (ссылка)
an> http://i23.fastpic.ru/big/2011/0616/3a/c2bb75bbb9499aea303c7043d035bc3a.jpg

Ибо не интересовался.

(Ответить) (Уровень выше)

Предприятия
(Анонимно)
2011-06-16 13:04 (ссылка)
Анатолий, какие из крупных производственных предприятий по-вашему имеют наилучшую систему управления и организации в мире?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Предприятия
[info]awas1952@lj
2011-06-16 19:15 (ссылка)
an> Анатолий, какие из крупных производственных предприятий по-вашему имеют наилучшую систему управления и организации в мире?

Увы, никогда не интересовался этим вопросом.

(Ответить) (Уровень выше)

вот так евреи и правят нами
(Анонимно)
2011-06-16 14:21 (ссылка)
http://www.inosmi.ru/world/20110517/169481135.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А евреи-то тут при чём?
[info]awas1952@lj
2011-06-16 18:55 (ссылка)
an> http://inosmi.ru/world/20110517/169481135.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А евреи-то тут при чём?
(Анонимно)
2011-06-16 19:01 (ссылка)
а кто в сша главный? негры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А евреи-то тут при чём?
[info]awas1952@lj
2011-06-17 03:43 (ссылка)
an> а кто в сша главный? негры?

Сейчас -- белые англосаксонские протестанты. Хотя их понемногу теснят испаноязычные католики.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-16 16:39 (ссылка)
>>Дело, конечно, не в личных качествах. И у Делягина, и у Путина есть здравые элементы в позициях. У Путина их намного больше -- но это не причина игнорировать то полезное, что может привнести в общее развитие Делягин.

И какие же это у Путина здравые элементы, коих нет у Делягина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-16 18:51 (ссылка)
AW>> Дело, конечно, не в личных качествах. И у Делягина, и у Путина есть здравые элементы в позициях. У Путина их намного больше -- но это не причина игнорировать то полезное, что может привнести в общее развитие Делягин.

an> И какие же это у Путина здравые элементы, коих нет у Делягина?

Умение управлять. В том числе и умение соразмерять желания с возможностями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-06-18 18:41 (ссылка)
Обратный вопрос. Чего такое есть у Делягина, чего не может ВВП? Мыла разве что с него наварить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-19 15:02 (ссылка)
an> Обратный вопрос. Чего такое есть у Делягина, чего не может ВВП? Мыла разве что с него наварить.

Делягин видит в глобализации немало подводных камней, незаметных людям, не интересующимся этой проблемой целенаправленно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-16 16:43 (ссылка)
http://dolboeb.livejournal.com/2115667.html

Согласны с тем что пишет еврей Долбоёб о немцах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-16 18:49 (ссылка)
an> http://dolboeb.livejournal.com/2115667.html Согласны с тем что пишет еврей Долбоёб о немцах?

Он не о немцах пишет. А проблема, рассмотренная им в этой заметке, никоим образом не связана с поведением немцев во время войны. Это видно уже из того, что её испытывают и многие страны, бывшие в той войне по другую сторону линии фронта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incredibleden@lj
2011-06-16 16:44 (ссылка)
Собираетесь публиковать свои статьи снова?

Как прошли продажи вашей книги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-16 18:46 (ссылка)
I> Собираетесь публиковать свои статьи снова?

Скоро выходит из печати второй сборник.

I> Как прошли продажи вашей книги?

Первый тираж -- 5000 экземпляров -- давно разошёлся. Были ли допечатки -- не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incredibleden@lj
2011-06-17 02:39 (ссылка)
Просто еще вчера видел две ваши книги в книжном. Жду сборник.

А какая тема будет ? Когда выход намечен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-18 14:38 (ссылка)
I> Просто еще вчера видел две ваши книги в книжном.

Значит, либо не всё разошлось, либо всё же была допечатка. Постараюсь узнать в издательстве.

I> Жду сборник. А какая тема будет ? Когда выход намечен?

Тема -- различные интересные исторические примеры, из коих делаются актуальные ныне выводы. Издательство давно всё подготовило, так что ждут удобной конъюнктуры: летом, в отпускной сезон, новшества -- что на ТВ, что в книгах -- не опробуют.

(Ответить) (Уровень выше)

печатные издания
[info]nazalur@lj
2011-06-17 06:45 (ссылка)
Во, это я тоже прикупил бы в печатном варианте.
Знать бы где Ваши публикации достать на Украине...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: печатные издания
[info]awas1952@lj
2011-06-18 14:39 (ссылка)
N> Во, это я тоже прикупил бы в печатном варианте. Знать бы где Ваши публикации достать на Украине...

Разве что заказать российским знакомым.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-16 16:53 (ссылка)
Если бы вы принимали решения, то какую судьбу определили бы украинскому языку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-16 18:40 (ссылка)
an> Если бы вы принимали решения, то какую судьбу определили бы украинскому языку?

Ту же, что и всем прочим диалектам русского: судьбу местного говора, служащего источником вдохновения литераторов и -- изредка -- источником пополнения основного литературного языка.

(Ответить) (Уровень выше)

кризис
(Анонимно)
2011-06-16 18:55 (ссылка)
Онотоле, я беларус. Как мне заработать на кризисе в стране? Пошевелите мозгом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кризис
[info]awas1952@lj
2011-06-16 18:56 (ссылка)
an> Онотоле, я беларус. Как мне заработать на кризисе в стране? Пошевелите мозгом...

На кризисе зарабатывают те, кто находит способ заменить нечто утерянное вследствие кризиса.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-06-17 04:43 (ссылка)
Анатолий Александрович, с чем вы связываете тот факт, что нобелевских лауреатов в СССР было в разы меньше, чем в США, Великобритании, Германии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-06-18 13:00 (ссылка)
an> Анатолий Александрович, с чем вы связываете тот факт, что нобелевских лауреатов в СССР было в разы меньше, чем в США, Великобритании, Германии?

Прежде всего -- с политикой Нобелевского комитета, где круг источников информации составляют прежде всего уже состоявшиеся лауреаты, так что с каждым очередным присуждением премий поток сообщений о достойных работах всё более перекашивается. Впрочем, ещё в 1930-е Раман (http://ru.wikipedia.org/wiki/Раман,_Чандрасекара_Венката), удостоенный Нобелевской премии за комбинированное рассеяние света, прибыв в лабораторию Мандельштама (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мандельштам,_Леонид_Исаакович) и Ландсберга (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ландсберг,_Григорий_Самуилович), воскликнул: "Я счастлив оказаться там, где был открыт Раман-эффект (http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Рамана)".

(Ответить) (Уровень выше)

почему...
(Анонимно)
2011-06-17 07:38 (ссылка)
...жены миллиардеров чаще всего учителя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: почему...
[info]awas1952@lj
2011-06-18 14:44 (ссылка)
an> почему жены миллиардеров чаще всего учителя?

Вероятно, это занятие считается необязывающим и несложным. А может быть, набираются опыта для последующего воспитания своих детей: как правило, дети богачей -- сложные.

(Ответить) (Уровень выше)



36-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>