Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-17 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
5-е место для сообщений
Как и во всех предыдущих таких местах, здесь можно размещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же или в предыдущих подобных подборках. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются по крайней мере до тех пор, пока я на них не отвечу или не сочту их достойными всеобщего внимания и без моих пояснений. Сохранение сообщений не гарантируется.



1-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>

(Добавить комментарий)


[info]tupie_commenti@lj
2011-03-17 16:05 (ссылка)
Скажите, Вы же сталинист. А вас не напрягает, что Ваш наилюбимейший Вождь всех времен и народов, активно уничтожал евреев? Или Вы готовы на любые извороты, дабы доказать, что это не так, и Коба был белым и пушистым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:10 (ссылка)
TC> Скажите, Вы же сталинист. А вас не напрягает, что Ваш наилюбимейший Вождь всех времен и народов, активно уничтожал евреев? Или Вы готовы на любые извороты, дабы доказать, что это не так, и Коба был белым и пушистым?

Изворачиваться и напрягаться не надо, поскольку это и впрямь не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tupie_commenti@lj
2011-03-17 18:09 (ссылка)
А скомпилированное из различных высказываний Иосифа Виссарионыча так называемое "завещание Сталина", свидетельствует об ином. Я видел некогда одну статью, где были обозначены все цитаты с указанием источника. И фраза "я всю жизнь провел в борьбе с сионизмом" (точной формулировки не помню) тоже является цитатой. Так что таки был он ярым антисемитом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 19:35 (ссылка)
TC> А скомпилированное из различных высказываний Иосифа Виссарионыча так называемое "завещание Сталина", свидетельствует об ином. Я видел некогда одну статью, где были обозначены все цитаты с указанием источника. И фраза "я всю жизнь провел в борьбе с сионизмом" (точной формулировки не помню) тоже является цитатой. Так что таки был он ярым антисемитом.

Это банальная подделка. В оригинале он говорил, естественно, о капитализме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ППц нах - (Анонимно), 2011-03-17 20:04:26
Re: ППц нах - [info]tupie_commenti@lj, 2011-03-18 03:05:25
Re: ППц нах - (Анонимно), 2011-03-18 16:08:08
Re: ППц нах - [info]zergest@lj, 2011-08-13 01:26:54
Re: ППц нах - [info]awas1952@lj, 2011-08-13 06:20:33

[info]fokindenis@lj
2011-03-17 16:08 (ссылка)
Как вы относитесь к бильярду? Сами играете? Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:11 (ссылка)
FD> Как вы относитесь к бильярду?

С уважением и интересом.

FD> Сами играете?

Увы, нет. У меня лет с 15-16 руки дрожат сильнее, чем допустимо при стрельбе и на бильярде.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну ладно,
[info]verjuice4@lj
2011-03-17 16:14 (ссылка)
БОГ:))) Вы так ждёте вопросов. Отвечу как положено, вопросом : на какой вопрос вы хотели бы ответить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ладно,
[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:48 (ссылка)
V> БОГ:))) Вы так ждёте вопросов. Отвечу как положено, вопросом : на какой вопрос вы хотели бы ответить?

"Как Вы оцениваете состоявшееся вчера вступление Германии в СССР?" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ладно,
[info]verjuice4@lj
2011-03-17 17:21 (ссылка)
ОК, мнение бабушки, Гликерии Самойловны, и своего отца, родившегося в январе 1941 г. в Бессарабии, в Аккермане, я уже знаю. А ваше? Подозреваю, что это будет немного другой ракурс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ладно,
[info]awas1952@lj
2011-03-17 19:08 (ссылка)
V> ОК, мнение бабушки, Гликерии Самойловны, и своего отца, родившегося в январе 1941 г. в Бессарабии, в Аккермане, я уже знаю. А ваше? Подозреваю, что это будет немного другой ракурс.

Я буду радоваться, что Германия изжила последние следы преступного нацистского прошлого. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ладно, - [info]verjuice4@lj, 2011-03-18 01:34:57
Re: Ну ладно,
[info]mica68@lj
2011-03-17 17:37 (ссылка)
:))) Вы - дУшка!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну ладно,
[info]ross_igl@lj
2011-03-23 19:12 (ссылка)
Здорово пошутили. Смеялся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evdokimov_maxim@lj
2011-03-17 16:20 (ссылка)
Анатолий, почему нынешнее правительство (во главе с Президентом) приняло жёсткую антисталинскую позицию? И почему так унижаются перед Польшей, когда речь заходит о Катынском деле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:46 (ссылка)
EM> Анатолий, почему нынешнее правительство (во главе с Президентом) приняло жёсткую антисталинскую позицию?

Потому что на фоне тогдашних успехов не то что Медведев, но и Путин с Лукашенко вместе взятые выглядят слабаками.

EM> И почему так унижаются перед Польшей, когда речь заходит о Катынском деле?

Потому что это одно из немногих ещё не вполне опровергнутых обвинений против Джугашвили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alegudi@lj
2011-03-17 17:20 (ссылка)
Нюрнбергский процесс не поставил точку в этом вопросе? И если наш мурзилка (президент) с таким рвением и правдивостью в глазах говорит о важности и прозрачности суда, то почему сам не следует уже вынесенным постановлениям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 20:25 (ссылка)
A> Нюрнбергский процесс не поставил точку в этом вопросе? И если наш мурзилка (президент) с таким рвением и правдивостью в глазах говорит о важности и прозрачности суда, то почему сам не следует уже вынесенным постановлениям?

В тексте приговора Катынь не упоминается. Дело в том, что наши следователи со слов очевидцев неверно указали имя и звание командира подразделения, организовавшего расстрел. Тот, естественно, отпёрся от обвинений. А поскольку материала и без того было выше головы, для ускорения процесса решили этот эпизод не доследовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spektr_lj@lj
2011-03-17 16:24 (ссылка)
1. Товарищ Резун при всех спорностях его утверждений написал далеко не одну книгу. Откуда у него столько информации для выводов?

2. Как Вы оцениваете мюнхенскую речь Путина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:44 (ссылка)
SL> Товарищ Резун при всех спорностях его утверждений написал далеко не одну книгу. Откуда у него столько информации для выводов?

Из общедоступных источников: мемуаров и фантазии.

SL> Как Вы оцениваете мюнхенскую речь Путина?

Хорошее начало, не поддержанное последующей политикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пожелание Анатолию Вассерману
[info]dmvolkov@lj
2011-08-23 15:04 (ссылка)
Долгих Вам лет жизни, господин Вассерман. Крепчайшего здоровья и всего самого мирного и прекрасного. Я Вас обожаю! Спасибо за весь тот свет, который Вы несёте! Будьте всегда с нами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо!
[info]awas1952@lj
2011-08-23 15:07 (ссылка)
DV> Долгих Вам лет жизни, господин Вассерман. Крепчайшего здоровья и всего самого мирного и прекрасного. Я Вас обожаю! Спасибо за весь тот свет, который Вы несёте! Будьте всегда с нами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо! - [info]makulaturoman@lj, 2011-09-20 11:25:26

[info]kiziller@lj
2011-03-17 16:33 (ссылка)
Вы учавствуете в текущих играх ЧГК? Вам нравится участвовать в турнирах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:43 (ссылка)
K> Вы учавствуете в текущих играх ЧГК?

Да. В частности, 6-7-го марта состоялась вторая половина чемпионата Украины по ЧГК. Наша команда в первой половине сыграла очень плохо (один из участников за пару дней до турнира сломал палец на ноге и не смог приехать, а запасной игрок прибыл за час до начала турнира, так что мы не успели сыграться). Поэтому, несмотря на победу во второй половине, суммарно мы остались на втором месте.

K> Вам нравится участвовать в турнирах?

Не нравилось бы -- не участвовал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiziller@lj
2011-03-17 16:58 (ссылка)
А в этом ОВСЧ играли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 17:09 (ссылка)
K> А в этом ОВСЧ играли?

Да. В команде "Немчиновка".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-17 16:34 (ссылка)
http://agakaluga.ru/gostdvor/images/2009/03-03-anatolij_vasserman_otdyhaet.jpg

Извините за такой вопрос, но зачем Вы легли на стулья? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:40 (ссылка)
an> http://agakaluga.ru/gostdvor/images/2009/03-03-anatolij_vasserman_otdyhaet.jpg Извините за такой вопрос, но зачем Вы легли на стулья? :-)

Дивана в зале не было, а в промежутках между турами хотелось отдыхать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasa13e@lj
2011-04-08 08:53 (ссылка)
О как же неприятно эти дужки впиваются в тело.... (При поступлении в университет 3 дня проспал в компьютерном клубе)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-17 16:38 (ссылка)
Вы читали роман Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"? Согласитесь же, шедевр?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вам не надоело проверять мой круг чтения?
[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:41 (ссылка)
an> Вы читали роман Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"?

Да.

an> Согласитесь же, шедевр?

Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evdokimov_maxim@lj
2011-03-17 17:00 (ссылка)
Я вот не читал. Много ли я потерял?
Если в течение вечера сможете убедить меня, что это стоящая вещь, то начну читать "451" завтра же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 17:08 (ссылка)
EM> Я вот не читал. Много ли я потерял?

Очень.

EM> Если в течение вечера сможете убедить меня, что это стоящая вещь, то начну читать "451" завтра же!

Я -- не рекламный агент. Если сомневаетесь, читать ли книгу -- наведите в Интернете справки о ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]relafe_dozoldo@lj, 2011-05-11 08:03:54
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-05-11 19:07:38

(Анонимно)
2011-03-17 23:51 (ссылка)
Да он по объёму-то небольшой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proehalimimo@lj
2011-03-17 16:41 (ссылка)
Как бы вы продолжили предложение:
" Я ...."?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:51 (ссылка)
P> Как бы вы продолжили предложение: " Я ...."?

Я интересный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]proehalimimo@lj
2011-03-17 23:13 (ссылка)
я догадалась, когда в френдила)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-17 16:42 (ссылка)
Откуда взялись татары?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:51 (ссылка)
an> Откуда взялись татары?

Смотря какие. Нынешние -- потомки волжских булгар, живших поблизости от Волги по крайней мере полтора тысячелетия. А те, что "татаро-монгольское иго" -- смесь многих десятков кочевых племён алтайской языковой группы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-17 16:55 (ссылка)
Волжские булгары относятся к тюрским народам? Тюрки же вроде как в основном в Средней Азии всегда жили.

Кстати, а башкиры откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-03-17 17:12:17
(без темы) - (Анонимно), 2011-03-17 17:50:52
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-03-17 19:42:45
(без темы) - [info]mineralov@lj, 2011-04-19 11:34:21
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-19 19:16:13
(без темы) - (Анонимно), 2011-03-18 03:39:10
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-03-18 04:05:18
(без темы) - (Анонимно), 2011-03-18 05:40:44
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-03-18 05:45:52
(без темы) - (Анонимно), 2011-03-18 07:14:56
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-03-18 10:50:58

[info]skifconsult@lj
2011-03-17 16:53 (ссылка)
Вы производите впечатление на редкость спокойного человека. Есть ли что-то, что способно вывести вас из душевного равновесия? Например?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 16:55 (ссылка)
SC> Вы производите впечатление на редкость спокойного человека. Есть ли что-то, что способно вывести вас из душевного равновесия?

Есть.

SC> Например?

"И ключ от квартиры, где деньги лежат?" Кто же даёт другим в руки оружие против себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skifconsult@lj
2011-03-17 17:54 (ссылка)
Рискну предположить, что это человеческая глупость :)..

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chudinovandrei@lj
2011-03-17 16:58 (ссылка)
Есть мнение, что стоит внезапно, опережая омон, собраться у Кремля 100 000-ам, и режим Путина падет.
Ваше мнение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 17:10 (ссылка)
CA> Есть мнение, что стоит внезапно, опережая омон, собраться у Кремля 100 000-ам, и режим Путина падет. Ваше мнение?

Путин ещё и не такое видал. А вот Медведев и впрямь может выглянуть полюбоваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]12dakota@lj
2011-03-17 17:05 (ссылка)
Нынешняя ситуация с "мятежными" арабскими странами, роли США в ней, а так же своеобразная практика освещения этих событий в иностранных СМИ, не это ли то, что называют теорией заговора? Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 17:39 (ссылка)
1D> Нынешняя ситуация с "мятежными" арабскими странами, роли США в ней, а так же своеобразная практика освещения этих событий в иностранных СМИ, не это ли то, что называют теорией заговора?

Это не теория, а практика заговора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irous@lj
2011-03-17 17:07 (ссылка)
Была ли передача "Поединок" от 6 марта?
На ютубканале РЕНтв её не выложили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 17:13 (ссылка)
I> Была ли передача "Поединок" от 6 марта? На ютубканале РЕНтв её не выложили.

Не знаю. Не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irous@lj
2011-03-17 17:31 (ссылка)
Ой! Я хотел сказать "Приговор". Вы давали анонс на неё, сказали что участвовали в ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-03-17 19:15:30

(Анонимно)
2011-03-17 17:18 (ссылка)
Является ли Бог конечной причиной всех причин, учитывая то что Он не причина зла, так как зла онтологически не существует (с христианской точки зрения)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 20:27 (ссылка)
an> Является ли Бог конечной причиной всех причин, учитывая то что Он не причина зла, так как зла онтологически не существует (с христианской точки зрения)?

Понятие причины всех причин противоречиво (http://magazines.russ.ru/october/2007/7/va5.html), а потому бога нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitalij_ahmerov@lj
2011-03-17 17:26 (ссылка)
Вы с большим интересом относитесь к разнообразным техническим новинкам. Можно ли где-то прочитать о Вашей позиции относительно философского и этического аспектов проблемы создания искусственного интеллекта? Как Вы относитесь к подобным этому http://vitalij-ahmerov.livejournal.com/4577.html рассуждением обывателей на затронутую тему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 20:23 (ссылка)
VA> Вы с большим интересом относитесь к разнообразным техническим новинкам. Можно ли где-то прочитать о Вашей позиции относительно философского и этического аспектов проблемы создания искусственного интеллекта?

Бытие определяет сознание. Поэтому искусственный интеллект может заменить человеческий, только будучи помещён в тело с возможностями, аналогичными человеческим. До того это всего лишь инструмент человека.

VA> Как Вы относитесь к подобным этому http://vitalij-ahmerov.livejournal.com/4577.html рассуждением обывателей на затронутую тему?

Сходные страхи высказываются по поводу _любой_ новой возможности человечества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]always_spleen@lj
2011-03-17 17:42 (ссылка)
Видел Ваши слова о наркотиках, там Вы упомянули, что разрешили бы продавать их в любой аптеке. Чем вызвано такое либеральное отношение к наркотикам? Тут скрывается цинично-бытовое обоснование "это естественный отбор, пусть мрут, если хотят" или что-то иное? Если ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 19:55 (ссылка)
AS> Видел Ваши слова о наркотиках, там Вы упомянули, что разрешили бы продавать их в любой аптеке. Чем вызвано такое либеральное отношение к наркотикам? Тут скрывается цинично-бытовое обоснование "это естественный отбор, пусть мрут, если хотят" или что-то иное? Если ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста.

Все доводы -- в моей старой (© 2004.05.19.21.59) статье "Наркотический иммунитет (Стратегия и тактика борьбы с дурью) (http://awas.ws/OIKONOM/NARCIMMU.HTM)".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiziller@lj
2011-03-17 21:32 (ссылка)
Кстати по поводу наркотической зависимости случайно наткнулся в альманахе "Мозг и сознание" на статью Эрика Нестлера и Роберта Маленка "Мозг наркомана" (В мире науки, №6, 2004).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]electricbugi@lj, 2011-03-18 09:44:41

[info]always_spleen@lj
2011-03-18 04:27 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Материнский капитал за третьего ребенка
[info]snegstyle@lj
2011-03-17 17:55 (ссылка)
Здравствуйте еще раз, Анатолий Александрович!

Это репост моего вчерашнего сообщения из "устаревшей" темы "1-ое место для сообщений".

Если уже читали - игнорируйте. Если нет, надеюсь Вам будет интересно.

С уважением, Михаил

>>>>>>>>>>>>

Уважаемый, Анатолий Александрович!


Как Вы смотрите на идею введения материнского капитала за третьего ребенка?

Мне кажется это было бы очень здраво, поясню почему:

1. Две премии - за второго и третьего ребенка: ~700 000 рублей - это стоимость более-менее нормального дома в сельской местности в регионах на семью из 5 человек или более.

А это сразу, автоматически, решает целый комплекс проблем:

- проблему ЖКХ;

- проблему воссоздания сельского населения;

Как говорят демографы - сельское население основа воспроизведения народа, большие города - это топки генов. Статистика... Люди в городах не размножаются!

- Для массы людей появляется очень серьезный стимул в жизни - получение дополнительного бонуса в процессе создания большой крепкой семьи. Цель и реальный механизм ее достижения в жизни - это очень много для человека. Особенно когда, рядом - в сельском магазине - продают водку, а работа не очень хорошо оплачивается.

Противники идеи могут сказать - "будут рожать и выбрасывать". Безусловно Будут! 1 случай из 100 000 точно будет! Но 99 999 молодых пар это поможет создать жилье, создать и укрепить семью, родить еще одного желанного ребенка, переехать в собственный дом.

2. Вложенные таким образом деньги - возвращаются в государство многократно.

- Начиная сразу же - с налогов НДС на стройматериалы;

- Далее во времени созданная семья сама способствует развитию спроса в экономике: на продукты, на одежду, на дороги и т.д. и т.д.;

Вы сами ранее замечали преимущество огромного внутреннего спроса США, Евросоюза, Китая позволяющего им развиваться.

- Через 18-20-23 года - вложенные деньги просто начинают создавать ВВП;

- У нас также есть проблемы с пенсионной системой. Демографий - один из реальных и самых ОЖИДАЕМЫХ И НОРМАЛЬНЫХ ключей к ее решению.

3. Инновационная экономика - это экономика молодежи.

Инновационные скачки, как и любые другие эволюционные скачки - это удел молодых. Хорошо это или плохо - это факт: cтартапами занимаются студенты - класс людей как правило не обременненных большими семьями, способных просиживать сутками за созданием Microsoft, Google, Apple.

4. Еще существует такой фактор как "Удельное демографическое давление", как у братьев Стругацких :-)

Рядом с нами - Китай. И в результате даже скромной демографической диффузии Сибирь может оказаться населенной представителями Китая, которые, как в Косово, смогут, в принципе, поднять вопрос о независимости.

Поэтому либо Сибирь будем населять мы - либо Китай.

Таким образом, пока Россия получает незапланированные прибыли, пока борьба с коррупцией, так или иначе, хромает - воздержимся от оценок - просто скажем, что пока не удается коррупцию побороть - я считаю имеет смысл поддержать будущее страны, помимо косвенных механизмов, таких как поддержка банковского сектора, прямой поддержкой людей и экономики - через материнский капитал на третьего ребенка.

Анатолий Александрович! что вы думаете по этому поводу?

Не хотите ли Вы посвятить свой очередной монолог на сайте russia.ru этой проблематике?

А тезисы Выше Вам для отправной точки и диалектической переработки :-)

P.S. Наверное, нет смысла этот пост делать видимым всем (чтобы сохранить новизну) если Вы допускаете использовать эту тематику в качестве идеи для монолога для russia.ru который, я очень надеюсь, Вы сделаете.

С уважением, Михаил.



<<<<<<<<<<


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Материнский капитал за третьего ребенка
[info]awas1952@lj
2011-03-17 19:41 (ссылка)
Идея материнского капитала на третьего ребёнка обсуждалась уже довольно давно и представляется мне здравой. Но в нынешних демографических условиях и рождение второго надо поощрять. Лично я бы сделал премию за третьего ребёнка раза в 2-3 больше, чем за второго.

(Ответить) (Уровень выше)

АЭС
[info]jedi2010@lj
2011-03-17 18:20 (ссылка)
Что Вы думаете на счет ситуации с реактором Фукусима-1? Как известно, уже произошел взрыв водорода в 4 (или 5) блоках. У меня вопрос первый на счёт Вашего мнения об этом ситуации, а так же счиаете ли Вы что ситуация будет развиваться по чернобыльскому сценарию, а второй вопрос чисто технического характера:
1) Какая примерно температура в перегретом реакторе?
2) Может ли он расплавиться?
3) Может ли произойти быстрая цепная реакция, в результате чего произойдет ядерный взрыв?
4) В случае разрыва биозащиты в активной зоне, насколько сильное заражение будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

АЭС
[info]awas1952@lj
2011-03-17 19:31 (ссылка)
J> Что Вы думаете на счет ситуации с реактором Фукусима-1? Как известно, уже произошел взрыв водорода в 4 (или 5) блоках. У меня вопрос первый на счёт Вашего мнения об этом ситуации, а так же счиаете ли Вы что ситуация будет развиваться по чернобыльскому сценарию, а второй вопрос чисто технического характера:
1) Какая примерно температура в перегретом реакторе?
2) Может ли он расплавиться?
3) Может ли произойти быстрая цепная реакция, в результате чего произойдет ядерный взрыв?
4) В случае разрыва биозащиты в активной зоне, насколько сильное заражение будет?

Ответ на первый вопрос я уже давал в ЖЖ (в сообществе [info]blogovesty@lj). По второму вопросу не располагаю должными техническими сведениями. Сейчас вопрос о состоянии аварийных реакторов и методах борьбы с аварией обсуждается в моём ЖЖ (в заметке "Линия спасения").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellzzz@lj
2011-03-17 18:35 (ссылка)
Как Вы относитесь к социал-демократии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F)?

Если перед выборами, кандидаты в президенты проходили бы тесты, составленные специалистами, вы бы согласились с таким законом о тестах? Если да, то какие наиболее важные составляющие, должны содержать такие тесты (знание экономики, iq, мастерство убеждать, знание русского языка, и т.п.)? Такой закон реально принять в РФ? Нужен ли он в принципе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 19:26 (ссылка)
W> Как Вы относитесь к социал-демократии?

Пожалуй, именно к ней я сейчас и отношусь.

W> Если перед выборами, кандидаты в президенты проходили бы тесты, составленные специалистами, вы бы согласились с таким законом о тестах?

Смотря какие тесты и какие специалисты.

W> Если да, то какие наиболее важные составляющие, должны содержать такие тесты (знание экономики, iq, мастерство убеждать, знание русского языка, и т.п.)?

Знание экономики, умение работать в команде, умение бороться с текстовым внушением.

W> Такой закон реально принять в РФ?

Да. Как только придумают способ его обойти.

W> Нужен ли он в принципе?

В принципе-то нужен. Но всё равно обойдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pivoo@lj
2011-04-01 03:25 (ссылка)
\\ умение бороться с текстовым внушением.

объясните подробно что это. И чем это достигается? или это врожденные свойства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-01 03:54:39
(без темы) - [info]pivoo@lj, 2011-04-01 03:57:22
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-04-01 04:02:00
(без темы) - [info]pivoo@lj, 2011-04-01 04:05:33

[info]pacinter2@lj
2011-03-17 18:37 (ссылка)
Дуракам закон не писан.

(Ответить)


[info]raul_safa@lj
2011-03-17 19:25 (ссылка)
Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение о проекте "Суть времени" Кургиняна. А так же "Социализм 2.0" Лекса Краветского. Участвуете ли Вы в этих проектах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 19:33 (ссылка)
RS> Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение о проекте "Суть времени" Кургиняна. А так же "Социализм 2.0" Лекса Краветского. Участвуете ли Вы в этих проектах?

Мне они нравятся, но я в них пока не участвую. Действую несколько иными способами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raul_safa@lj
2011-03-17 19:38 (ссылка)
Спасибо.

Можете озвучить иные способы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-03-17 19:54:24
(без темы) - [info]raul_safa@lj, 2011-03-17 20:14:42

[info]d_s_krasnov@lj
2011-04-12 18:05 (ссылка)
Мне нравится ваше "пока". :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-17 19:36 (ссылка)
Вот вы пишите что нужно воссоединение государств Украина, Россия, Белоруссия. Хотелось бы узнать кто по вашему должен рулить этим союзным государством - Киев, Москва, Питер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 19:38 (ссылка)
an> Вот вы пишите что нужно воссоединение государств Украина, Россия, Белоруссия. Хотелось бы узнать кто по вашему должен рулить этим союзным государством - Киев, Москва, Питер?

Можно и разнести территориально, как во многих странах. Конституционный суд уже в Питере. Прочие высшие суды отправим в Киев. Исполнительную власть и президента оставим в Москве: там линии связи лучше. Законодатели -- в Минске. Центральный банк -- в Астане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imbicile@lj
2011-03-17 19:38 (ссылка)
Какое ваше мнение о новом проекте Кругиняна - "Суть Времени"?

Насколько он жизнеспособен и перспективен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 19:53 (ссылка)
I> Какое ваше мнение о новом проекте Кругиняна - "Суть Времени"?

В высшей степени одобрительное. Хотя сам я не могу мыслить на столь высоком философском уровне.

I> Насколько он жизнеспособен и перспективен?

В высшей степени перспективен. Жизнеспособность же зависит от многих внешних обстоятельств. В частности, от того, не сочтёт ли кто-нибудь этот проект зашедшим слишком далеко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-17 19:56 (ссылка)
Читаете galkovsky.livejournal.com ?
Если да, то ваше мнение об авторе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-17 20:21 (ссылка)
an> Читаете galkovsky.livejournal.com ?

Изредка заглядываю.

an> Если да, то ваше мнение об авторе?

Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-17 20:38 (ссылка)
То есть вы хотите сказать что у Дмитрия Евгениевича отличное чувство юмора? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-03-17 23:38:52


1-я страница из 68
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
>>