bulochnikov
А вы запрещаете своим детям играть с компьютерами? 
15th-Apr-2014 03:15 pm

Я довольно давно живу и ещё застал тех мам, пап, а особенно дедушек и бабушек, которые орали на своих грамотных чад:

- Хватит свет жечь – глаза портить! Закрывай книгу и иди спать!

И ворчали, что их непутёвое чадо часами всякую ерунду читает. Только здоровье портит и время бессмысленно тратит.

И действительно: для здоровья куда как лучше было бы, чтобы недоросль дров наколол, огород прополол, воды бы натаскал.

Тем более что действительно читали они всякую бесполезную ерунду. Девочки душещипательные романы “про любовь” и детективы. Мальчики приключения, фантастику и опять же детективы.

Лучше бы чем полезным занялись для дома, для семьи. Или ремесло какое освоили от родителей, пока родители живы.

Сейчас те мрачные времена безвозвратно прошли. Ретроградные родители отошли в мир иной. Их сменили их повзрослевшие и постаревшие начитанные детки.

Им и в голову не приходит запрещать своим чадам читать книги. Наоборот – заставляют по мере сил.

Теперь они запрещают своим чадам играть в компьютеры.

Comments 
14th-Apr-2014 10:24 pm
Запретный плод сладок, и наверное поэтому наша страна была самая читающая страна в мире, а российские программисты и хакеры теперь одни из лучших
14th-Apr-2014 11:14 pm
Нет русской операционки, систем управления базами данных, коммуникационных систем. Всё даже в стратегических отраслях импортное. Так что наши не лучшие, есть куда расти.
14th-Apr-2014 11:16 pm
программист хороший и целая операционка малость разного полета вещи
на операционок спроса не было. Как только начал появляться страну разрушили.
15th-Apr-2014 12:40 pm
Один финн с бодунища сделал операционку на коленке. При чем тут разрушение страны.
15th-Apr-2014 04:11 pm
Значит надо было сделать вот и сделал
Или от безделья
Нашим некогда, все равно не продашь. Права не оформить
14th-Apr-2014 10:38 pm
"Влас Прогулкин - милый мальчик, спать ложился - взял журнальчик". Вот где считался был корень зла )
16th-Apr-2014 04:38 am
"Пентхаус".
14th-Apr-2014 10:39 pm
Играючи, сын выучил английский, немного программирует и легко разбирается с обычными проблемами операционки (диск почистить/оптимизировать, деинсталлировать лишнее, апгрейд мелкий, покупка и установка софта). 11 лет. Это по-любому ему пригодится.
15th-Apr-2014 12:15 am
а так же ему пригодится дистрофия, сколиоз, близорукость, дефицит внимания и прочие подарки околокомпьютерного проживания.
15th-Apr-2014 02:32 am
"дефицит внимания", ы-ы-ы. С "дефицитом внимания" разбираться с администрированием и скриптописанием в 11 лет, да...
15th-Apr-2014 03:27 am
одно другому не мешает, кстати. хотя это конкретно хорошая практика по стабилизации и прокачке концентрации.
15th-Apr-2014 04:22 am
Это не потому, что околокомпьютерное. Это потому, что рабочее место херово организованно.

Поверьте программисту с 10-летним стажем, проводящим 10 часов в день за компом 7 дней в неделю
15th-Apr-2014 04:29 am
ну 20 лет так сидю, и чо? Дети -- это дети, физиология у них чутка другая.
15th-Apr-2014 08:45 am
И поэтому в частности вопросы сколиоза и прочих штук - это вопросы не к компьютерам, а к организации рабочего места. Только не надо говорить что у них настолько "другая" физиология, что ребенку сидеть более 5 минут просто запрещается ввиду его неминуемой смерти от ай-яй-яйнцевости спинного мозга.

Мебель купите ему нормальную, освещение нормальное сделайте, помещение проветривайте - и будет вам счастье. А то повадились на письменный стол ставить компьютер, покупать огромную мушку для взрослой ладони - и вопить как так ребенку плохо
15th-Apr-2014 07:34 am
Нет. Он ходит в школу тенниса. По физкультуре в школе - среди сильных. Близорукость врожденная. Моя. Такова форма глазного яблока. Я это к тому написал, что сейчас без компьютера детям никак нельзя. Я в этом уверен со школы еще. И взаимодействие с компьютером нужно начинать с раннего возраста. Тогда ребенку легче внушить рамки и правила поведения в компьютерной вселенной. Ведь учат правилам поведения на улице дошколят. Да, чрезмерное увлечение играми может привести к выпадению ребенка из этой реальности. Но на то родители рядом. И специальные программы наблюдения и ограничения использования компьютера ребенком. Компьютер будет работать 45 минут и не будет работать потом пол-часа. В день он позволяет ребенку заниматься своими компьютерными делами 3 часа. Позже 10 вечера он выключится до утра. На столе стоят часы. Ребенок знает время работы компьютера. На почту ко мне приходит полный отчет по сайтам и программам. И мы всегда говорим о результатах его погружений в виртуальность. На счет дефицита внимания я бы сказал что-либо. Но нечего. Ребенок хорошо учится, заключаю, что внимание в норме.
15th-Apr-2014 07:44 am
пока всё правильно. :)
15th-Apr-2014 12:38 am
Мне так нравится слово " выучил язык" ))))
15th-Apr-2014 07:38 am
Я со своим знанием языка сравнил. С грехом пополам я смогу объясниться практически в любой ситуации, он теперь - тоже. Но мне сорок.
14th-Apr-2014 10:55 pm
младший - восьмилетний - пользователь с шестилетним стажем )
14th-Apr-2014 11:33 pm
Здесь ключевое слово "играть".
В компьютерной игре не вижу смысла, а, скорее, вред. Поэтому никогда не запрещал (но и не стимулировал), а наоборот "подсовывал" задачки, которые к играм не имеют отношения, а к компьютеру - очень даже.
Вот и получилось, что дочь выросла практически без игр, но компьютер у нее - помощник, которым владеет очень и очень неплохо.
Причем, стандартные задачи может теперь решать и на windows, и на Mac, и на разных Линуксах. :-)
15th-Apr-2014 02:34 am
Если чадо бить за компьютерные игры, оно только уйдёт в них глубже.
15th-Apr-2014 02:38 am
О боже! Где Вы нашли слово "бить", и кто Вам сказал, что бить ребенка вообще допустимо?!
14th-Apr-2014 11:45 pm
У нас для ребёнка телевизор отсутствует как класс - только (изредка) предварительно отобранные цензурой фильмы и мультфильмы с компьютера.
Компьютерные игры недоступны.

И этому есть обоснования детских психологов и специалистов по раннему детскому развитию.
15th-Apr-2014 12:21 am
Точно так-же обсновывали ограничения и на чтение, обосновать ведь можно все что угодно был бы на это спрос:)
15th-Apr-2014 12:50 am
Да. Это вопрос доверия к разным физиологам, социологам - они сильно различаются в рекомендациях. Я принял обоснования, которые говорят о том, что дети и их мозги развиваются постепенно, центр за центром, и для полноценного развития ребенка нужно давать ему информацию и задачи по возрасту, а не по рекомендациям центров раннего развития.

Только маркетологи дудят в одну дуду, но к ним как раз доверия нет. Ещё с тех незапамятных времен, когда обоснования пользы или вреда кофе менялись диаметрально в зависимости от мировых цен на него.
15th-Apr-2014 01:31 am
Тут я с вами соглашусь полностью и пусть сначала научится хорошо писать руками и читать на бумаге, а уж потом осваивает комп
15th-Apr-2014 02:35 am
руками - это мелкая моторика, косвенно очень полезно для умственного развития
Кнопки, правда, тоже - мелкая моторика, но несколько меньше.
15th-Apr-2014 05:14 am
Вот кого бы не подпускал к детям, так это всяких психологов и специалистов по раннему детскому развитию.
16th-Apr-2014 04:44 am
И как она, власть — сладка, приятна?
16th-Apr-2014 04:48 am
Нет, сложна и приятна. Так как освободившееся от телевизора и компьютера время нужно "тратить" на ребёнка.
Это же очень просто - включил дидяте ящик и занимайся своим делом. Пока ящик занимается воспитанием :)
16th-Apr-2014 04:51 am
Вы действительно считаете, что человека можно "воспитать"?
15th-Apr-2014 01:29 am
У меня сын с большим художественным талантом, учится в художественном лицее, поэтому стараюсь заинтересовывать его графическими программами (небезуспешно), поиском картинок произведений искусства и проч. Играть ему почти некогда (общеобразовательные предметы + спецы: рисунок, композиция, скульптура) много задают. Иногда позволяю вылезти Вконтактик. Да и то, всё это большей частью на каникулах. Книги читает, хотя, пришлось усиленно приучать, теперь сам уже просит.
15th-Apr-2014 01:46 am
Ограничиваю.
30 минут в день + время завершить уровень (обычно это еще минут 5).

15th-Apr-2014 01:57 am
Комментариев всего-ничего, а как в крайности разбежались.
15th-Apr-2014 02:08 am
- Мама, а мороженое полезнее чем сосиски?
- Сынок, в наше время даже покурить полезней, чем сосиски!
15th-Apr-2014 02:15 am
А я не запрещаю ни компы, ни телевизор.

При условии, что сделали уроки, убрали в своей комнате и кухне. Ну и погуляли.
Сашку иногда надо выгонять на прогулку. Настя сама загуливает.
В порядке профилактики аутизма (которого нет), пускаю кучу их друзей в квартиру. Они играют вместе в том числе и в комп-игры. Дерутся, скандалят, мирятся, делятся опытом прохождения уровней.

Что касается детских гостей, то у вас есть выбор: ваши дети будут тусоваться где то там, а вы будете волноваться. Или их дети будут тусоваться с вашими у вас в квартире и пусть их мамки волнуются.
Многие мамки не пускают детей к нам. Но дети всё равно приходят. Обманывают родителей. Обязательно хоть один но торчит у нас.

Телевизор в их комнате практически не выключается. Он вместо фона. Иногда поглядывают, а чаще нет. Иногда смотрят. Засыпают тоже под телевизор. Если не выключить самому, так до утра и работать будет.

Мне правда проще. Я после 20 лет в казарме, в общаге и в шумном цеху не обращаю внимание на их визги. Могу и формулы для экселя сочинять, могу и спать под этот фон. А многих раздражает.

Дети тоже спят и делают уроки при любом шуме.

У меня для их игр комп, планшет, Х-бокс и плей- стейшн, которых раньше было 2, но один сломали, а второй забросили.
Привыкания к компу у детей нет. Играют долго, но в конце концов им надоедает и они неделями не играют, бывало.
Есть элемент соперничества: если одна схватила комп, то и другому надо именно этот же.
15th-Apr-2014 04:28 am
Да, про надоедание - так и есть. Сам бывает сутками играю (читаю, смотрю... нужно подчеркнуть), а потом надоедает. Дети в этом возрасте стремятся к познанию нового, рутина быстро достает

А по поводу телевизора... я хз, у вас там порно не показывают? Я просто реально не знаю, у меня даже IPTV не настроено, а так ни телевизора, ни антенны, ни кабеля нет, и почему-то сложилось мнение что там такая трешатина и порнуха что...

А порно детям в мелком возрасте не стал бы прям разрешать смотреть. Тем более что 99% это такая хрень, не имеющая отношения к реальному сексу, что просто капец
15th-Apr-2014 05:11 am
Порно не показывают.
15th-Apr-2014 02:25 am
Играть в не менее полезно, чем в электроконструктор. Только очень дорогой.
А детям родители запрещают играть на компьютере.
15th-Apr-2014 02:40 am
Я не запрещаю играть, но стараюсь контролировать время пребывания в играх. Стараюсь подсовывать идеи и направления, которые будут детям полезно знать и освоить с компьютером. Ну а запрещать думаю не стоит, так как это уже вписавшееся в обыденную жизнь явление.
15th-Apr-2014 06:08 am
ЖЕСТЬ И ЧЕРЕПИЦА ДЛЯ БЕЛОГО ДОМА http://dropmefiles.com/94YMx
15th-Apr-2014 06:30 am
Запреты играть в компьютеры - это тоже уже было с теми кто родился в 90-ых.
15th-Apr-2014 08:35 am
почитал немного комментарии. очень радуют эти "систематики" и прочие "ограничители".
зависимость от компьютерных игр (есть такая дрянь, да) - штука достаточно редкая и, по сути, аналог алкоголизма, наркомании, игрозависимости (той, что в казино и аналогичных заведениях). если у человека есть потенциальная склонность к зависимости - он найдет способ ее реализовать, так или иначе.
случаи банального увлечения играми (которые очень часто принимаются за вышеобозначенную зависимость) есть, по сути, эффект новизны. со временем сходит к минимуму, как человек наиграется, но, зато, вместе с интересом к играм зачастую порождает интерес к их функционированию, что уже приводит к азам кодинга, скриптописательства, анализа взаимодействия железо/ОС/драйверы/игры. в раннем детстве, когда психика наиболее гибкая, это очень полезно, пушо дает задел под потенциального айтишника. а хороший айтишник (программист, сисадмин, али какой эникейщик) нынче без куска хлеба не останется, и явно эта тенденция будет только прогрессировать - мир компьютеризуется все сильнее.

лично я вот очень жалею, что у меня компьютер появился только к концу школы и сейчас уже значительно сложнее вникнуть в логику языков программирования и системных процессов. освоить-то, разумеется, можно, но таких высот, как люди, увлекавшиеся этим с раннего детства, уже не достичь.
16th-Apr-2014 12:55 am
Никак не пойму как из виртуального автогонщика вырастает системный администратор.
Многие ли владельцы автомобилей разбираются как НА САМОМ ДЕЛЕ работает автомобиль? (Я вот не в курсе, например).

Уменя вот вообще компьютера не было в школе (не выпускали еще). Однако к институту фортран я знал (чисто по книжке. Интересно было).
Так что между игрой на компьютере и программированием связь примерно того же уровня как между сексом и хирургией.
16th-Apr-2014 02:59 am
вы очень избирательно прочитали мое сообщение. там было про то, что наступает момент, когда игра уже надоедает, но появляется интерес к ее потрохам. разобрать и посмотреть. моддинг игровых ресурсов (ковыряние в них с целью изменения). наладка системы для большего быстродействия (весьма актуально при достаточно слабом компьютере и желании играть с максимально возможным качеством картинки), возня с драйверами, их тонкой настройкой, глушением ненужных системных процессов (обычно это ломает работу ОС и цепочкой следует необходимость ее восстановления, сиречь, переустановки и настройки), работой с железом - разгон, наладка, изучение нюансов.

вот такая вот логическая цепочка, которую я наблюдал у подавляющего большинства (не всех, еще раз уточню, но большинства) моих знакомых, которые с детства были у компьютера. большинство из них в итоге получило техническое образование и работает в связанных сферах, получая неплохие деньги. а не вбивает одним пальцем цифры в экселе, протирая штаны в офисном кресле 40 часов в неделю.
16th-Apr-2014 03:09 am
Вы тоже очень поверхностно прочитали мое сообщение. Автолюбителей в разы больше игроков.
Когда надоедает одна игра - можно купить другую.
Верить в то, что игра на компьютере стимулирует интерес к программированию несколько наивно.
Все смотрять телевизор - многим он надоел. Как работает телевизор и как снимаются фильмы - знают единицы.
Компьютер в семье - средство развлечения. В некоторых случаях - средство коммуникации.
16th-Apr-2014 03:31 am
не знаю за автолюбителей, я как-то по другому профилю.
да, одна игра надоест, вторая надоест, к десятой-двадцатой надоест уже сам процесс. поверьте старому игроку, большинство игр очень однообразны, отличия только в обертке. и они очень надоедают, если жрать их запоем, особенно современные (или это я так постарел?). вот тут как раз и срабатывает желание увидеть привычное что-то с какой-то новой стороны. да по себе сужу, я куда только не залазил в свое время из-за игр, там были и редактура скриптов, и базовые навыки работы с фотошопом и 3д-редакторами, и отладка операционной системы с целью повышения общего быстродействия старенького компьютера. это как конструктор лего, сначала ты собираешь модельку по инструкции и любуешься, потом тебя это достает и ты начинаешь комбинировать блоки по своему усмотрению.
просто работает эта фигня в молодом возрасте, когда любопытство еще перехлестывает через край. после лет 20 уже совершенно иной подход, куда более утилитарный - работа, связь, развлечения.

телевизор - очень некорректное сравнение, он совершенно неинтерактивен. это просто "окно", по которому можно посмотреть, что там сейчас в эфирной сетке вещания, без какой-либо возможности повлиять на процесс. его можно включить, погулять по десятку-другому каналов и выключить. все.
15th-Apr-2014 01:44 pm
"Техника в руках дикаря-это кусок металла".Карл Маркс.

Компьютеры создавались не для того чтобы играть в какие-то дурацкие игры или обозревать виртуальных полураздетых теток.Микроскопом можно забивать гвозди но предназначен он совсем для другого.

Сидел я когда-то в Печали & Тоске (начало 80-х) над советским учебником геометрии для 9-10 класса.Разглядывал мутные рисунки и пытался найти доказательство того что отрезок АВ делит отрезок СЕ в соотношении 2:3.



Заглянул недавно в последнее (30-е) издание этого антишедевра-такое же Унылое Говно не претерпевшее за 30 лет никаких изменений.

А ведь еще в 1977 китайский математик Wu создал алгоритм автоматического доказательства теорем элементарной геометрии.Сначала это были программы для больших ЭВМ но лет 15 назад появились варианты и для PC.Тысячи их !

Automatic geometric reasoning software - JGEX



Любой (!!!) пятикласник способен уразуметь за три дня алгебраическую теорию лежащую в основе алгоритма китайского товарища Wu.И за десять минут научиться пользоваться, скажем, GeoProof.

А затем-

1.За 10 минут выполнить все домашние задания за три года и красиво их распечатать.

2.Позвонить в МинОбр РСФСР и потребовать уволить 75% школьных учителей-лодырей и бездельников.И уменьшить в 3 раза зарплату остальным 25%.

3.С радостным визгом выскочить во двор-навстречу Счастью и Свободе-и заняться настоящими серьезными делами.Вроде игры в футбол или битья репы всяким подозрительным типам с другого района.

4.На следующий день произвести революцию на уроке химии смоделировав и тут же синтезировав какое-нибудь полезное "вещество" с помощью программы Gaussian.Вогнав ненавистную училку в жесточайшую депрессию.





16th-Apr-2014 12:58 am
На следующий день произвести революцию на уроке химии смоделировав и тут же синтезировав какое-нибудь полезное "вещество" с помощью программы Gaussian.Вогнав ненавистную училку в жесточайшую депрессию.
-->
А на следующий день выйдя к доске на геометрии сказать "Нет, без компьютера - не могу"
А на следующий день попасть в травму налив воды в серную кислоту.


И чтоб два раза не вставать:
Если бы на компах нельзя было играть и смотреть фильмы - в былу бы они не прижились. Были бы не нужны. (Ну разве что скайи и почта)
16th-Apr-2014 09:55 am
Я в этом вопросе не очень объективен.Мне с большим трудом давались задачи на доказательство.Наверное для этого нужно было иметь какое-то сверхъестественное звериное чутье-которым я не обладал.

Благодаря компьютеру это дело было автоматизировано.Существует даже сайт-Metamath-где около 10000 теорем выведены с самого начала-из аксиом теории множеств.Школьные теоремы там все.И 99.9% вузовских.



Metamath Home Page

http://us.metamath.org/

===А на следующий день попасть в травму налив воды в серную кислоту.===

Поэтому синтез надо поручить кому-то другому.Пообещав %% от прибыли после продажи "вещества".
16th-Apr-2014 04:31 am
Слово окулисту:
"Родители собственными руками зрение детям портят. Сначала появились "PSP" или как их там. Увеличилось кол-во ранних школьных близорукостей. Сейчас пошли планшеты и пр. прелести жизни.
Сегодня смотрели 1-й класс. Из 37 человек 5-7 были со "спазмами", которые в последующем имеют все шансы перерасти в миопию. (Прочие проблемы по рефракции даже не считаю). Полностью здоровыми по зрению было человек 10. Это очень мало для первого класса.
Ладно - в более старшем возрасте дети очень много учатся, зрение садится из-за учебы. Но первоклашек-то за что! Чем раньше начнется миопия, тем больше шансов на более тяжелое течение-прогрессирование."
This page was loaded Apr 26th 2024, 3:55 pm GMT.