bulochnikov
Похоже, команды премьера и президента разобрались в отношениях. 
4th-Jan-2011 08:17 am

 

Насколько я могу судить, перед новым годом было проведено совместное совещание Путина, Медведева с их администрациями. Точнее, с руководящей частью их.

Видимо, обсудили взаимные претензии, посмотрели друг другу в глаза, определили приоритеты дальнейшей деятельности.

Давно надо было это сделать.

 

У нас в РФ на самом деле три правительства. Три органа со схожей, дублирующей друг друга структурой и полномочиями.

Собственно кабинет министров, администрация премьера и администрация президента.

И эти три структуры постоянно конкурируют между собой за полномочия: кто должен принимать окончательные решения, а кто должен отвечать за последствия их реализации?

Что плодит запрограммированные конфликты между ними.

Кроме того, во всяком аппарате много интриганов, которые борются между собой за доступ к телу. Продвигают своих, оттирают чужих, наушничают.

Ельцин был опытный аппаратчик. Он никогда не допускал монопольного доступа к телу приверженцев какой то одной концепции или клана. При нём всегда были представители разных сил и аппаратные противники друг друга. Чтобы было из чьих советов выбирать. И он тщательно следил, чтобы никто из них не взял верх.

Пресловутая ельцинская система сдержек и противовесов.

 

Медведев таким аппаратным опытом не обладал.

И вот результат:

Последние годы вокруг Медведева хороводились всевозможные проамериканские юргенсо-федотовы. Они, как видно, всё больше оттирали от тела всех остальных. И получали монопольный доступ к ушам президента. (Или почти монопольный).

И пользуясь внушаемостью последнего стали разворачивать внутреннюю и внешнюю политику в интересах своих атлантических заказчиков.

Под видом модернизации и инновации.

Причём, внушали президенту, что без политических изменений никакие модернизации, о которых так мечтал президент, не возможны. Надо вначале переделать всю политическую и административную систему в РФ, а уж потом…

И распаляли мечту Медведева стать великим президентом-реформатором. В противовес консерватору Путину.

Попытки ослабить тотальный государственный контроль (под предлогом модернизации) вылились в оголтелую компанию в интернете по стравливанию наций на территории РФ

И Манежную площадь.

Надо было что то делать.

 

Я на своём невысоком уровне в своё время тоже практиковал такой метод: когда в коллективе все заинтриговались и нельзя понять, кто каких позиций придерживается (ибо часто на ушко говорят одно, а вслух другое. Причём, часто один человек говорил всем разное. И часто перевирая другим слова начальника. И более того, высказываясь от его имени в его отсутствие.) я тоже собирал коллектив и просил всех разъяснить свою позицию. Приводя при этом и их высказывания мне на ухо и вслух.

После бурных выяснений отношений атмосфера на какое то время оздоравливалась. (Если, конечно, правильно провести совещание: разбирать только деловые высказывания, всячески пресекая личные выпады).

 

Судя по лицам Путина и Медведева, на совещании произошло тоже самое.

Позиции команд сблизились.

Ранее юргенсо-федотовы придерживались концепции, что мы, Россия, виновата уж тем, что Западу хочется кушать. Россия виновата – ей исправляться и каяться. И платить. В надежде, что простят и примут в свою семью «цивилизованных» народов.

И этот свой взгляд на геополитику «инсоровская группа» надувала в уши Медведева.

И судя опять же по лицам на пресс-конференции, по итогам этих разборок, генеральная линия в политике определилась ближе к путинской линии.

А именно:

Пусть Медведев занимается модернизацией в науке и экономике, но не трогает структуру общества. По крайней мере, трогает осторожно, совещаясь со всеми силами, а не только с ИНСОРовцами, и не выпуская из рук и не передоверяя окружению рычаги управления.

При этом:

 

Не верить в саморегулирующееся общество и государство – ночной сторож.

Не верить в «невидимую руку рынка», которая решит все проблемы сама.

Не верить в то, что Запад хочет добра России.

Не заискивать перед Западом.

Не идти на уступки Западу без равноценных взаимных уступок.

 

Как внешнее проявление договорённостей между двумя командами – почти максимальный  приговор Ходору по предъявленным ему статьям и арест Немцова сотоварищи.

И включение режима минимальной терпимости ко всем уличным оппозиционерам. (За переход улицы на красный свет, видимо, будут тащить в участок и давать по максимуму).

А что: всё в строгом соответствии с законом. Нарушил – отвечай!

Вы же сами хотели жить по закону, а не по понятиям.

Ну вот и …

 

Что теперь будет?

Какое то время выработанные договорённости между группировками у власти будут соблюдаться. Но потом, если не менять персоналии в аппаратах, постепенно всё вернётся на круги своя.

Люди то все старые. Во всех смыслах. В этом возрасте уже не меняют убеждений, авторитетов и спонсоров. Постепенно все они с новыми силами возьмутся за старое. (Срок зависит от степени давления на медведевское окружение их западных кураторов).

 

И надо будет через некоторое время опять устраивать следующую откровенную разборку.


Comments 
3rd-Jan-2011 05:23 pm
дельный анализ.
3rd-Jan-2011 05:27 pm - спасибо
Ваш взгляд очень похож на правду -- объясняте многое
3rd-Jan-2011 05:28 pm
"И этот свой взгляд на геополитику «инсоровская группа» надувала в уши Медведева."

Что, наш президент, любитель в тырнетах сидеть - не видел и не слышал ничего, так ему инсоровская группа в уши надула?

Вы про национальную политику, кстати, ни словом не обмолвились.

3rd-Jan-2011 05:49 pm
В тырнете, кстати, очень однобокая информация.
В основном в духе ИНСОРовской.
Кое что можно выловить из тырнета, но во первых, вряд ли Президент будет этим лично заниматься. (Скорее всего ему готовит выдержки его же аппарат. Фильтруя информацию)
А во вторых информация в тырнете вторична. Ибо авторы не имеют доступа к инсайду и выплёскивают домыслы и предположения. Чаще откровенно пропагандистского свойства. Что сильно снижает её ценность для практического использования.

А про национальную политику я писал раньше.
Да и не было у нас последовательной национальной политики.
Появится - напишу ещё.
3rd-Jan-2011 05:58 pm
Нет. Я имела в виду в Вашем анализе о предновогоднем совещании.
Хотя нет..."Попытки ослабить тотальный государственный контроль (под предлогом модернизации) вылились в оголтелую компанию в интернете по стравливанию наций на территории РФ. И Манежную площадь"

Но про "решения" Вы написали только касаемо внешней политики.
Сейчас даже не поймёшь, что важнее- внутренняя или внешняя политика. Везде успели напортачить.

Кстати, как вот это оцениваете?:
http://news.rambler.ru/8637286/
3rd-Jan-2011 06:07 pm
Откровенное вмешательство во внутренние дела не проходит даже с африканскими странами. (Дипломаты это знают).
И здесь не пройдёт.
Скорее всего это провокация с целью вызвать резкую отповедь со стороны РФ и потом сказать: это не мы, это русские развязали очередной этап пропагандистской войны!

Про решения относительно внутренней политики я тоже вскользь упомянул: чмурить уличную оппозицию и особенно политиков, аппелирующих к улице.
Среди системных политиков всего мира аппеляция к улице считается моветон.
3rd-Jan-2011 06:10 pm
Политиков, аппелирующих к улице давно пора чмурить по полной.

Ну а пропагандистская война нам не помешает. Хотя бы в какой-то мере смягчит народ относительно власти)
4th-Jan-2011 09:47 am
> В тырнете, кстати, очень однобокая информация.
В основном в духе ИНСОРовской.

А как быть с откликами на его посты в блогах начиная с "дня памяти жертв репрессий" осени 2009, когда любое высказывание в "перестроечном" духе встречалось бурей возражений "не корми меня тем, что я не ем"? Или для него авторы этих возражений - "охлос", как выражаются гг. из "Суда времени"?
4th-Jan-2011 09:03 am
Читал Ваш пост зпт долго смеялся тчк
Из личных наблюдений только после НГ. Мессага про арест немцова, 0 камментов, и тут же 1 каммент: "Ваш пост признан интересными и будет вывешен в Блогосфере" Бред сивой кобылы или что?? Немец такая фигура, прям "мирового" масштаба, или происки ИНСОРовцев?
4th-Jan-2011 09:06 am
Я не поняла, это Вы мне что ли? Или каментом ошиблись?)
Ко мне на почту пришло.
4th-Jan-2011 09:08 am
Вам)
4th-Jan-2011 09:15 am
Я в этом журнале посты не пишу - это чужой журнал. И пишет здесь посты хозяин.

Про арест Немцова не писала ни разу. Он меня в принципе не интересует.
Что-то Вы ошиблись.
Да и ИНСОР меня постольку-поскольку интересует... Какбэ есть вещи и поинтереснее.
4th-Jan-2011 09:23 am
Это был ответ на ваш пост о тырнете в котором сидит Медвель.. Там ещё толик Чубайс который уже пишет в зашиту немца, а президент то не знает)Он же твиттер полный. а не ЖЖешник)
4th-Jan-2011 09:28 am
А! Не пост, а комментарий))
Ясно. Собственно, я и удивилась. Почему нет? Я в тырнете нахожу всю инфу, что мне нужно. И не только тех, кто пишет только те вещи, что я считаю правильными. Но и "противников" почитываю, куда без этого.
Ну, если Вы знаете, что именно читает Лунатик, то могли бы и поделиться. Бабы - дуры))) Откель нам такие вещи знать?)))
Мы тока на кухне могём - кастрюлями греметь.
4th-Jan-2011 09:38 am
сорри за оговорку..) Самокритичная женщина не может быть дурой априори)) Что точно читает лунтик. я сказать не могу, иогу догадываться что он Не читает))Например камменты о Свонидзе в Гайдпарке. С упоминананием Федотова.., ну и много-много чего что народ критикует, ибо тогда бы не стал вытаскивать трупы, а занимался "модернизацией", (как у нас, у королей говорят.) ® Обыкновенное чудо.
4th-Jan-2011 09:44 am
У него и с модернизацией, по-моему, напряги.

Заглянула к Вам в блог, посмотреть, хто ето на меня наезжать взялся)))
Про Ходора прочла. Согласна.
4th-Jan-2011 10:56 am
Спасибо.
4th-Jan-2011 10:59 am
Не за что. У меня абсолютно такое же мнение. Изнчально.
1) Вор должен сидеть в тюрьме.
2) Предатель тем более.

Чувство самосохранения всё-таки немножко у правителей присутствует.
Или сдерживающие механизмы имеются, которые нам не видны.
4th-Jan-2011 11:06 am
Очень хорошо сказал pytnik_1 пл этому поводу)
>Кремлеведение, безусловно, сродни астрологии. Даже не астрологии, подразумевающей хоть какую-то конкретику, а чистой воды визионерству, когда по углу наклона бровей изучаемого персонажа, явленного на экране TV, определяются грядущие кадровые перестановки, по междометиям вычисляется возможная смена полиического курса и даже форма запонок обретает судьбоносный смысл. Все так.<
Не знаю, по моему просто наше руководство почуяло запах костра)
4th-Jan-2011 11:14 am - наше руководство почуяло запах костра)
Ххха-ха...
Отменное выражение. Возьму в цитатник.

Но это видимая часть айсберга, имхо.
Меня более беЗпокоит подводное течение. Я пока даже не могу сообразить,
как к этому отнестись - положительно или отрицательно.
Я писала об этом у себя, но это не более, чем интуитивные предположения мои, ибо мне некогда факты изучать, я не работник ножа и топора (зачёркнуто)) мыша и клавы на идеологическом фронте))))

По-моему, нас ждёт или жёсткий, весьма жёсткий загончик под полный
одобрямс народа (когда опомнимся - поздно будет),
либо нечто новое вообще.

4th-Jan-2011 11:34 am - Re: наше руководство почуяло запах костра)
Позвольте написать ответ в Вашем ЖЖ) В друзья проситься боюсь прочитав Ваш посыл))
Только ссылочку дайти плизз..
4th-Jan-2011 11:42 am - Re: наше руководство почуяло запах костра)
Да ладно, - проситесь - зафренжу))))
Там у меня просто поле какое-то футбольное для либерастов разных мастей. Облюбовали меня и наезжают без конца)
Зажрали, демоны)) Приходится на ходу искусству ругаться учится)
Вот ссылка:http://allena2007.livejournal.com/341435.html
3rd-Jan-2011 06:56 pm
Можно ли задать Вам вопрос, не относящийся к теме поста?
Я с некоторых пор с удовольствием читаю Ваши обзоры, они обычно
мне дают некоторые кирпичики, выпавшие из моих личных рассуждений.
3rd-Jan-2011 07:21 pm
А вопрос то где?
3rd-Jan-2011 10:12 pm
Ну, я ж должна была дождаться Вашего разрешения)))
- Вы атеист?
3rd-Jan-2011 10:50 pm
Я - критический реалист со сложной системой мировозрения.
3rd-Jan-2011 09:41 pm
Спасибо, интересный анализ.
А вот это: "...Судя по лицам Путина и Медведева..." где можно увидеть?
3rd-Jan-2011 10:04 pm
Перед новым годом показывали по телевизору отрывки из итоговой пресс-конференции.
А где сейчас можно увидеть, я не знаю.
4th-Jan-2011 01:50 am
Но гражданского общества как не было так нет. Ввиду ограничения действия партий.
---------------
Поподробнее про гражданское общество,это вероятно те кто на аукционе тапочками Медоффа вместо денег самоудовлетворился?
4th-Jan-2011 05:55 am
500 баксов!
Пенсия!
Нихерасе!
И что это один литовец у меня на Камчатке работает?
И деньги в Литву посылает?
Ааааа! Наверное, потому, что он литовец, а не эстонец!
А то бы жил в Эстонии на свои пенсионные миллионы.
4th-Jan-2011 06:06 am
я в поезде с русской женщиной ехал. она с русским паспортом. сказала что пенсия на наши 500 баксов. и квартплата как у нас примерно. выходят там на пенсию в 65.
4th-Jan-2011 06:18 am
Баба в поезде пиздеть не будет...
4th-Jan-2011 06:26 am
там ЕС и не принято оставляя бизнесу много грабить пенсионеров. где в поезде пропагандистов видал? мне уже система питерская надоела. мне чухоны надоели кто русскими прикидывается на Манежке. мне много что не нравится. и не верю я нашей бюрократии. врут как всегда. узнай сам сколько в Эстонии пенсия.

4th-Jan-2011 06:33 am
Не понятно, как тебе могла надоесть питерская система, когда ты живёшь на Волге в Нижнем Новгороде?
Ты наверное, много выпил или мало закусил?
4th-Jan-2011 06:43 am
если честно то надоела. но в общих принципах это конечно система ельцинская. просто развилась. я конечно не бизнесмен но вижу что не везде изменения деградирующие. где то просто лучше стало. Еще не перешли в стадию деградации. но по некоторым признакам видно. Щанцев наркопритон уничтожил лишь тогда обратилась одна женщина к премьеру. в прямом эфире. а так надоело. ни менты ни местная власть не имели на них власти. вообще ничего не могли сделать. Пол автобуса наркоманы ехали. Вы сталкивались с этим? Бандиты сейчас менты я без вас знаю. У меня друг начальник милиции. Берет что хочет. Разве это не путинская система?
4th-Jan-2011 08:22 am - "Баба в поезде"
Отнюдь!
средний размер пенсии в Литве = $300, а вовсе не 500;
женщины в Литве выходят на пенсию НЕ в 65, а в 60; мужчины - в 62,5;
бОльшая часть РАБОТАЮЩЕГО населения получает порядка 200 евро;
(при этом 20% населения - ОФИЦИАЛЬНО безработные)
размер квартплаты в зимний период - примерно такой же, как и зарплаты (т.е., 200 евро);
литр солярки = 1,20 евро за литр;
Пусть пи**ит дальше! а вы слушайте!
4th-Jan-2011 09:17 am - Re: "Баба в поезде"
Согласен.. От этого блгополучные литовцы ездят отовариваться в "диктаторскую" Беларусь)
4th-Jan-2011 06:31 am
Ваши бы слова, да ТНБ, пардон, Медведеву в уши.
4th-Jan-2011 06:37 am
А кто такой, пардон,ТНБ?
4th-Jan-2011 06:44 am
Извиняюсь, привычка. ТНБ - Так Называемый Бог.
This page was loaded Sep 7th 2025, 6:26 pm GMT.