bulochnikov
Листая старую тетрадь: Десталинизация как проявление классовой борьбы на современном этапе. 
17th-Jun-2012 07:52 am

Написано Dec. 28th, 2010

Медведев вытаскивает из нафталина всяких наноприватизаторов-десталинизаторов и вводит их в свой круг.
Вот и Федотова вытащил.

Тот роет землю копытом и рвётся десталинизировать Россию. Среди предложений: люстрировать всех поголовно на предмет членства в КПСС и сотрудничества с КГБ. По примеру восточной Европы.

Причём, если в восточной Европе в госорганы был закрыт путь сотрудничавшим с ИНОСТРАННОЙ спецслужбой – КГБ, то провонявший нафталином Федотов предлагает ввести запрет на профессию для сотрудничавших со СВОЕЙ спецслужбой и даже состоявших в тогдашней конституционной партии – КПСС. (Про состоявших в комсомоле пока ничего не говорит. Но это, может быть, временно).

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что почти весь чиновничий аппарат и офицерский состав всех силовых служб надо будет, в случае принятия такого закона, уволить. Кто будет руководить государством в этом случае?  Только эмигранты, прежде всего евреи из Брайтона и Обетованной. А больше просто некому. Хотя, большая часть этих эмигрантов тоже состояла и сотрудничала, но, федотовцы, видимо, примут подзаконный акт о том, что если эмигрировал, значит, искупил вину. А иначе вообще никого не наберёт в госорганы. Разве что иностранцев без русского языка, признанных профнепригодными в своих отечествах.

А ещё предполагается люстрировать преподавателей всех уровней образования. С целью введения для люстрированных запрета на профессию. (Насчёт воспитателей детсада пока ничего не говорят).

Ещё рьяный антисталинист Федотов предлагает ввести уголовное наказание за отрицание преступлений сталинистов и неругательное упоминание о Сталине и остальных руководителях СССР.

Это будет, как вы понимаете, законным поводом посадить любого 70% граждан, если потребуется. Возможно, Федотов об этом и не думает. Но это ничего не значит: если надо будет, об этом подумают другие.

Фактически предлагается законодательство для массовых репрессий против граждан страны.

Причину этой «нелюбви» (Дело не в любви. Дело в интересе.) правителей к истории страны, которой они вынуждены руководить волею случая, описал в статье: Про связь опричнины, петровщины, сталинщины и чудовищных потерь с современностью.

Цитирую:

«… мне кажется более вероятной причиной нагнетания в СМИ ужасов сталинизма, чудовищных потерь и прочих исторических страшилок (вплоть до ужасов петровской реформы и опричнины) потуги, призванные  отвлечь наше население от гнусных реалий современной РФ. В частности, от чудовищного, мало где виданного социального (и правового!) неравенства в стране, вызванного приватизацией. А также успешным построением чиновничьего царства. Где всё устроено для бюрократии и во имя бюрократии. За счёт остального населения.  (И пропагандистской подготовкой ко второму этапу расхищения госсобственности приватизации).


   … но заметна ещё одна закономерность: как только готовится очередной этап массового присвоения чинарями госсобственности - новый этап приватизации, так тут же выпускают на арену цирка политическую арену печальных клоунов правозащитников с конферансом рыданиями  про ужасы ГУЛАГа.

Типа: чем это вы недовольны? При Иване Грозном вона как было! 
Большой прогресс с тех пор!»

А в чём причина любви к Сталину у большинства народа, который Сталина не застал и не помнит? И не имеет объективных причин его любить.

Причина как раз в том, что вся чубайсо-федотовщина ненавидит Сталина. А народ ненавидит чубайсо-федотовщину, ограбившую его. И их внешнюю и внутреннюю политику. (Чубайсовщину как ограбившую народ, а федотовщину как современное идеологическое прикрытие этого ограбления). Ограбившую и продолжающую грабить. Чудовищными налогами на зарплату. Доходящими до 47%. Со всякими медстраховками как раз дойдёт до 50%. (По-моему, мировой рекорд ограбления налогами собственного населения). Причём, налогами по резко регрессивной шкале. (Сами они, поэтому эти налоги и не платят. Доход ВЫШЕ налогооблагаемого уровня). Косвенными налогами на предметы потребления исключительно простонародья. (И эти налоги они не платят. Потому что покупают другие товары). Тарифами за ЖКХ. Всякого рода поборами и запретами.

А вот за лишение народа их гражданских прав, путём всё большего лишения возможности народа избирать и быть избранным, народ власти не пеняет. Ограничивается чисто экономическими претензиями. Не осознаёт пока, что ущемление его экономических прав стало возможным только через лишение народа политических прав.

Вот народ за все художества нашей элитки и полюбил Сталина.

Назло элитке.

Именно потому, что все те, кого народ ненавидит, против Сталина.

Если бы наша элитка вдруг поменяла бы свою политику, сделав её в интересах народа, народ тут же забыл помнить Сталина.

Или если бы наша элитка вдруг возлюбила бы Сталина. Народ тут же его возненавидел бы.

Поскольку чубайсоиды не могут изменить свою политику в силу того, что они сами есть её порождение и сама она, эта политика, есть необходимейшее условие её, элитки, самосохранения, они решили начать репрессии против народа, не приемлющего их. Под видом борьбы со сталинщиной. Вот и призвали во власть рьяного Федотова для идеологического обоснования борьбы с чуждым им народом, среди которого они проживают. Вернее, проживают не «среди», а «за счёт». (Давно уже они проживают «гдетотам», а сюда едут «работать» вахтовым методом, в командировку).

И Сталина они полюбить тоже не могут. Под каким тогда предлогом им репрессировать народ?

В силу антагонизма классовых интересов компрадорской буржуазии, которую представляют чубайсоиды, и пролетариата, который представляет остальной народ, перемирия между ними быть не может. Как сказал вечноживой Ильич закончить классовую войну, воткнув штык в землю, не удастся.

Не зависимо от любви или ненависти к покойнику Сталину.

Прослойка между компрадорами и пролетариатом среднего класса слишком тонка (стараниями российской бюрократии), чтобы демпфировать собой войну между ними.

И это второе обострение классовой борьбы (первое было 100 лет назад) будет продолжаться до полной победы одной из сторон. Или компрадоров над народом под видом десталинизации, или народа над компрадорами.

А что же международный олигархат?

А он будет целиком на стороне российских компрадоров. Как бы он не презирал российских нуворишей. Из инстинкта самосохранения. Современный капитализм (который давно уже не капитализм, а нечто другое, трещит по швам от внутренних противоречий). И для продления его существования ещё на какое то время, ему жизненно необходимо втянуть в себя и переварить ещё одну неподконтрольную до конца территорию с ресурсами и населением и поставить её себе на службу. И продлить своё существование за счёт ресурсов и населения России.

И никому, как сказал всё тот же вечноживой, не удастся стать посреди схватки над схваткой - раздавят.

Как сейчас давят Путина, вся политика которого и состояла как раз в том, чтобы примирить эти непримиримые классовые противоречия в интересах существующего режима.

Что ему и удалось на какое то время.

Если Медведев будет успешно продолжать политику Путина, то какое-то время классовый мир (или его видимость) сохранится.

Если нет – классовая борьба, репрессии против пролетариата, замаскированная под сталиноборчество, борьбу с руссофашизмом и прочие подобные симулякры, будет только усиливаться.

Comments 
16th-Jun-2012 04:23 pm - интересно...
уж не тот ли Федотов, который в пошляндию поехал наших болельщиков в польские тюрьмы рассовывать?
16th-Jun-2012 04:24 pm
"В частности, от чудовищного, мало где виданного социального (и правового!) неравенства в стране, вызванного приватизацией. А также успешным построением чиновничьего царства. Где всё устроено для бюрократии и во имя бюрократии"

Сколько неправильного.

1. мало где виданное неравенство. ПОложим в большинстве стран мира неравенство выше россиского. И именно в России индекс джини и децильный коэфю падают уже 4 года
2. Чиновчие царство. Чиновников у нас меньше чем в РСФСР , если считать с КПСС, да и на душу населения чиновников в 2-3 раза меньше чем в западных странах
3. Эти вечные крики про приватизацию (из серии все пропало) вообще смешны.
За нулевые годы было приватизированно на сумму 13 млд. а национализированно на 500 млд. Где эти смешные люди видят вечную приватизацию, никто не знает
16th-Jun-2012 05:51 pm
Действительно, последние годы ситуация постепенно улучшается. Но не без борьбы против прежде всего медведевского окружения. В качестве прикрытия и идеологического обоснования новых этапов приватизации и выставляют жупел сталинизма.
Насчёт показателей за последние 4 года, то вспомним, что в 90е столько наприватизировали, что теперь национализировать непренационализировать на долгие годы. То же касается и коэфициента джини.

=чиновников в 2-3 раза меньше чем в западных странах=

Это как считать. Если чисто госчиновников, то может быть. Но в бывших советских учреждениях, которые теперь стали АО столько по сути чиновников! Аппараты управления раздули в десятки раз. Работать стало некому. Все отчёты друг для друга готовят.

И насчёт госчиновников тоже вопрос: кого отнесли к госчиновникам?Судейских, например, относят к таковым? А обслуживающий персонал госучреждений?
Во всяком случае, все бывшие советские кабинеты переполнены и новые строят.

Да и вопрос не только в численности. А прежде всего в различном правоприменении к чиновникам и простым гражданам. Что сильно возмущает население.

Это я ещё не сказал о правовой защищённости предпринимателей и граждан в конфликтах с госучреждениями.
При Путине это правовое и налоговое неравенство усилилось. И чинари стали сами по себе гораздо наглее.
Потом при Медведеве опять слегка ослабело.
Как будет дальше - посмотрим.



17th-Jun-2012 06:29 am
"Это как считать. Если чисто госчиновников, то может быть."
Вот тут разобранно, с тех пор количество увеличилось на 40% где то.
http://demoscope.ru/weekly/2003/097/analit02.php

И это в несколько раз меньше чем в других странах

"И насчёт госчиновников тоже вопрос: кого отнесли к госчиновникам?"
Есть международные обследования, и в них есть определенные правила кого относить к чиновникам. В некоторых странах конечно и учмтелей относят к чиновникам. И вот такие таблички выходят,


"Как будет дальше - посмотрим."
Так новая депрессия настала в Европе, а значит еще больше будет сокращатся неравенство. Поскольку именно в быстро растущих экономиках социальное неравенство растет намного быстрей.
16th-Jun-2012 08:38 pm
А вы региональных и муниципальных чиновников, работников всех Рос-надзоров и пр. или только "государственных служащих". Если только последних, то это в корне неправильно.
17th-Jun-2012 06:11 am
"А вы региональных и муниципальных чиновников, работников всех Рос-надзоров и пр. или только "государственных служащих"."

В 2006 году на 1000 населения общее число бюрократов (центральные и муниципальные чиновники, выборные должности) в ряде стран было таково: во Франции – 71,7, в США – 70,4 ,в Японии – 33,4, в Норвегии – 24,7, в Южной Корее – 18,5. В России в 2006 году насчитывалось 1,46 млн. чиновников разных уровней, таким образом, на 1000 россиян приходилось чуть более 10 чиновников. По итогам 2009 года численность чиновников в России составила 1,64 млн. человек.

http://gloriaputina.livejournal.com/78186.html
17th-Jun-2012 06:52 am
Да, но если учесть, что по сравнению с СССР (1981 г.) их численность увеличилась в 6 раз, то и создается впечатление о их чрезмерной величине.
17th-Jun-2012 01:03 pm
"Да, но если учесть, что по сравнению с СССР (1981 г.) их численность увеличилась в 6 раз, то и создается впечатление о их чрезмерной величине"

Вы пост так и не прочитали, а то бы ознакомились с таким текстом

Несостоятелен и миф о резком, в разы, увеличении численности бюрократов в России по сравнению с СССР. По данным ЦСУ СССР («Труд в СССР», 1988, с. 30), в середине 1980-х годов общая численность занятых в аппарате управления в СССР колебалась в пределах от 2 млн. до 2,4 млн. человек, на долю РСФСР приходилось около 40% чиновников тех лет – т.е. – 0,8-1 млн. человек.

Однако, как напоминает американский исследователь Скотт Гельбах, число бюрократов во всех бывших соцстранах резко выросло потому, что госаппарату пришлось принимать на себя многочисленные функции, выполнявшиеся раньше правящими компартиями и их структурными подразделениями (тем же комсомолом). В той же РСФСР партийных и комсомольских деятелей «на окладе», принимавших участие в госуправлении, насчитывалось около 400 тысяч человек. Т.е. к вышеупомянутым 0,8-1 млн. советских чиновников можно прибавить их численность и получить общее число бюрократов в 1,2-1,4 млн. человек – это всего примерно на 20-35% больше, чем число нынешних чиновников.

17th-Jun-2012 02:19 pm
Ещё обыватель не разделяет чиновников на госчиновников и чиновников в различных корпорациях.

А вот в последних произошло разрастание аппарата в разы. Если не на порядки.
По энергетике знаю.
Мой отец, в своё время крупный руководитель энергокампании, говорил перед смертью: "И при мне было много лишних в управлении. Но я по крайней мере знал, чем они должны заниматься. А сейчас я этого не знаю. И, похоже, уже никто не этого знает."

Основное их занятие - отчёты готовят друг для друга и планы работ составляют. Для себя. Поскольку в цехах всё равно некому их выполнять - цеха то как раз сильно сократили.

Причём, в контору набрали всяких потусторонних, ничерта не соображающих в процессе. Основной метод их руководства таков: "Я буду травить тебя до тех пор, пока ты не решишь мою проблему!"
17th-Jun-2012 02:41 pm
"Ещё обыватель не разделяет чиновников на госчиновников и чиновников в различных корпорациях.
А вот в последних произошло разрастание аппарата в разы. Если не на порядки."

Может быть и не разделяет. Но в разы врят ли. Начальник на 8 подчиненных. Думаю что это правило верно было во все времена. Большими один средней начальник руководить хорошо не сможет. А если сможет то это будет отвратительно.
Я как нибудь соберу нынешние цифры чиновников по росстату, ну а работа 2002 года у Вас есть.
17th-Jun-2012 03:12 pm
=руководить хорошо не сможет=

Так он и не руководит. Аппарат сам по себе, а начальник сам по себе. Основную забору каждый видит в поддержании своего аппаратного существования.
17th-Jun-2012 08:28 pm
В точку!
17th-Jun-2012 10:38 pm
Увы, так не только в энергетике. В образовании такая же картина. Бумагооборот возрос на порядки. Притом различные отчеты и формы они выдумывают непонятно для чего, притом часто дублирующие или отрицающие друг друга. Но самое интересное, что по новым принятым законам ( к примеру присноизвестный 83ФЗ) вся ответственность, разумеется и юридическая, за выполнение бестолковостей спущена на низшее звено, на тех кто реально работает. А чиновники ни за что не отвечают.
16th-Jun-2012 05:36 pm
Ну да, как-то так.
17th-Jun-2012 05:13 am
десталинизация=хрущу поём мы славу. хрущ подарил чиновникам всевластие. всевластие= безответственность=неподсудность. чиновники оформились как класс. класс создал партию. неподсудность их, детей, челяди, ..лядей. нужно создавать свою культуру, а она невозможна без исстории.
17th-Jun-2012 06:54 am
Хрущ был в струе. ОН знал, что хочет бюрократия и дал ей эти гарантии. Вот и терпели они за это все его безрассудства. Впрочем, они для бюрократии были весьма неплохи.
17th-Jun-2012 03:58 pm - про власть
тнк убивает госсударства - нужны территории, народы, нации(им надо население), семьи. вместа пола - оно. процесс синхронен нападение на библиотеки или на католиков, без разницы работают на лишение любой формы общности хоть семейной хоть духовной.
формула всякая власть от бога, не очень работает там где власти нет. цели тнк объявлены - это анархия. сегодня тоже власти нет - есть всевластие.
власть это ответственность, ответственность без определения перед кем эфемизм. хрущ подарил чиновникам всевластие. неподсудность их, детей, челяди, ..лядей. без определения с кем мы, судьба предопределена, теми кто всевластен.
раз сейчас власти нет, а будущее планируется безвластным, значит противление есть борьба духа за закон. "..пришёл не нарушить закон, а исполнить"
17th-Jun-2012 05:20 am
"неругательное упоминание о Сталине", да, это как сейчас в Ливии, неругательное упоминание Каддафи - и тюрьма.
17th-Jun-2012 01:30 pm
извиняюсь, утащил к себе.
This page was loaded Dec 20th 2024, 10:05 pm GMT.