bulochnikov
Прошло первое судебное заседание по усыновлению приёмных детей мной. 
20th-Sep-2012 12:31 pm

О том, что предшествовало этому процессу я вкратце описал в статье “Если хочешь рассмешить Бога, поделись с ним своими планами”. и далее по ссылкам в самой статье.

Цитирую отрывок:

“Этот год был у меня трудный. Два судебных процесса на 3 месяца каждый. В Москве и в Петропавловске. Я об этом писал ниже по ссылкам.

Потом все поумирали. 08.06.2012 умерла моя мать и несколько ранее 09.09.2011 тёща. От старости. 18.06.2012. Умер мой друг и мой работник. Прямо на работе. Внезапная остановка сердца. Он умер лучше всех: он упал, всем показалось, что он споткнулся, подошли, а он уже мёртвый. Всем бы так.

И 20.05.2012. умерла моя жена. С которой мы вместе с 1974 года. Тромб оторвался. Сказались, видимо, два судебных процесса вдали от дома. Жена, в отличие от меня, не привыкла жить в длительном стрессе. Вот и...

Теперь я остался с двумя детьми один.”

Но я тогда не всё сказал.

23.05.2012 года моя приёмная дочь Настя, получила закрытые переломы обоих предплечий. Ещё легко отделалась. Про обстоятельства не спрашивайте. Всё равно не поверите. Они совершенно фантастические. Может, потом как нибудь расскажу.

Три недели дочь провела в больнице. Могла бы выписаться раньше. Но врачи неправильно присоединили кости. Пришлось опять ломать и переставлять. Это задержало её там на неделю. Потом ещё ровно месяц в гипсе на обе ручки.

Что такое гипс на обе ручки с зафиксированными локтями? Попробуйте согнуть локти под углом 90 градусов и поесть – попить. У вас не получится. А кроме того не получится снять-одеть штаны и простите за натуралистические подробности, вытереть попу.

Кормить-поить её эти два месяца приходилось в основном мне. А также сажать на горшок и вытирать попу.

При этом собирать многочисленные справки на усыновление. А везде очереди. (Люди в конторах в отпусках). А также вести бизнес и даже писать в ЖЖ. Но справился. Никто даже ничего и не заметил.

Настя вела себя молодцом. Как здоровая. Вначале в больнице удивляя всех врачей. Потом на улице лазила в гипсе по заборам и скалам возле дома вместе с прочими детьми. Приводя в шок своим видом прохожих. Гипс ей снимал я сам. Не было времени идти в больницу.

Слава богу, для Насти всё обошлось без последствий. Ручки полностью функциональны. И других каких либо последствий падения не заметно.

Но в суде возникло формальное препятствие: органы опеки давали своё заключение на полную семью. Сейчас жена умерла. И опека отозвала своё заключение прямо в суде. Причём представительница опеки узнала о факте смерти жены за 15 минут до судебного заседания. Хотя в материалах дела, которые я представил в суд в 3х экземплярах как раз для отсылки одного из них в органы опеки, всё это было. Материалы из суда лежали в органах опеки два месяца и никто не удосужился их прочитать за это время.

Как ведёт себя незаинтересованный чиновник в этом случае? Он говорит спокойным тоном, что обстоятельства изменились. Надо вникнуть в новую ситуацию. Всё исследовать и выдать новое заключение. А пока отложить судебное заседание.

А как повела себя представительница опеки в моём случае?

Тут же стала звонить по телефонам, забегала в кабинет судьи и что то ему объясняла. О чём то говорила с прокурором. Короче, проявила недюжинную активность.

А в суде набросилась на меня с обвинениями, что я, получая заключение, скрыл от неё факт смерти жены. И даже передёрнула даты. Я получил их заключение за 4 дня до того, как получил справку о смерти. Она представила всё наоборот. Стала обвинять меня во лживости, в том, что у меня плохая семья. (Хотя три месяца назад дала заключение, что семья хорошая). Что я плохо слежу за детями. И приводила в пример травму моей приёмной дочери. Вылила, короче, на меня всю грязь, которая пришла ей в голову. Впечатление у меня создалось такое, что она давно хотела на меня наехать, но не видела повода. А теперь вдруг этот повод узрела и сорвалась.

Прокурорша её поддержала. Гневно вопрошала, почему у меня квартире бывает много посторонних детей? (Это всё друзья моих детей. Которых они же и наприглашали. Я обычно не возражаю). Обе вопрошали: "почему у меня дети играют на улице одни? Вы что, про педофилов не слышали? Вот у меня тоже девочка 8 лет, так она одна никогда не гуляет”. Я отвечал, что ВСЕ их друзья гуляют одни. С сотовыми телефонами на пузе. Но если вы воспитываете божью избранницу и прячите её от бациллоносителей, то это ваше дело, отвечал я. Хотя я бы вашей дочери не позавидовал. А я воспитываю нормального ребёнка. Как своих детей воспитывал, как и меня воспитывали в своё время. А закон эти вопросы воспитания никак не регламентирует. Так что неча.

Короче, я в долгу не остался.

Потом я окончательно отвязался и в ответ на нападки со стороны прокурора и опеки высказал предположение, в чём заключается истинный интерес опеки и лично её представителя в судьбе моих детей. И вкратце обосновал это. (Я об этом намекал в предыдущих статьях на эту тему. Может быть потом разовью подробнее).

Тётка из опеки под конец бросила: “Я вам эти слова не забуду!” Я ответил, что ни секунды в том не сомневаюсь.

На чём и разошлись.

Судья оказалась вполне адекватной и как мне показалось, доброжелательной ко мне. Вместо того, чтобы отказать в иске и пустить меня по новому кругу, она просто поручила опеке провести новое заключение о возможности усыновления. Отложив процесс.

Теперь опека оформляет меня на временную опеку над детьми на период суда, чтобы легализовать нахождение детей у меня. И направили меня и детей на психологическую экспертизу. Никого не направляют. Но меня направили. “Ввиду исключительности моего случая”. (Хотя случай довольно типичный. Случающийся, когда в семье с неузаконенными отношениями умирает жена и с детьми остаётся так называемый гражданский муж или отчим). Причем, сопроводили категорической просьбой мне самому в экспертное учреждение не ходить, пока не вызовут. А они сами туда направят факсом запрос по моему поводу. Что меня сильно насторожило.

Если представительница опеки в суде откровенно меня говняла, то начальница ведёт себя двулично. Вроде как ласково со мной разговаривает и как бы сочувствует, но на практике делает всё, чтобы осложнить мне процесс. Она и раньше также делала. Естественно под предлогом заботы о детях и выполнения требований закона. Они, после неудачной попытки взять меня нахрапом, приняли тактику максимально противодействовать мне в рамках закона.

Ну посмотрим, посмотрим...

Comments 
19th-Sep-2012 08:03 pm
Успехов вам, сил и много терпения!
19th-Sep-2012 09:55 pm
Кошмар.
Сочувствую.
19th-Sep-2012 11:16 pm
Всё-таки ЮЮ - вполне реальная опсность, слишком крупные деньги и интересы крутятся в торговле детьми.
20th-Sep-2012 05:36 am - И подкрадывается она незаметно, заметьте
Под шум всяких отвлекающих "полетов с журавлями".
19th-Sep-2012 11:20 pm
Очень сочувствую Вам! Держитесь! Буду молиться за Вас и вашу семью.
19th-Sep-2012 11:40 pm
От всего сердца желаю вам удачи.
Пусть всё сложится самым лучшим для вас и детей образом.
19th-Sep-2012 11:51 pm
Эх, говорил я вам...
Вот вы в Бога не верите, а противоположная сторона, та, что вас мочит, верит в сверхестественное.
Вам нужна защита Богородицы. Вы праведный человек в сути своей.
Попросите заступничества у Богородицы.
Успехов Вам и Вашим деткам!
19th-Sep-2012 11:58 pm
Сил и здоровья. Всё же, берегите себя, это нужно всем.

Любителю религиозных защитников - Вы может и сами за другого помолиться. Это как раз по-божески.
20th-Sep-2012 12:20 am
Главный принцип помощи - добровольная от чистого сердца просьба.
Ибо обрящет страждущий. Ибо смирение гордыни...
20th-Sep-2012 05:38 am
Главный принцип помощи -не навязывай, пока не просят. Делай сам и за тобой потянутся.
19th-Sep-2012 11:59 pm - Держитесь !

Удачи и поддержит Вас Бог!
20th-Sep-2012 12:35 am
Пиздец что творится... Держитесь!
20th-Sep-2012 12:45 am
Вы - железный человек, Борис! Говорю это, как отец трехлетней дочери.
Держитесь!
Правда на Вашей стороне.
20th-Sep-2012 12:49 am
Ужас! Вот что зависть сделает с человеком. Ведь ради ребенку надо думать предст. опеки. У нее что? Мстить человеку через ребенок!?!
20th-Sep-2012 12:49 am
Держитесь, Булочников! "Респект вам и уважуха"(с) ))
20th-Sep-2012 01:08 am
Сил, удачи и справедливости.
20th-Sep-2012 01:49 am
Держитесь. "психологическую экспертизу" пройдите независимую, желательно "солидную", которую не заставят поменять "показания", на всякий случай. Впрочем, вряд ли я Вам что-то открыл.
20th-Sep-2012 02:07 am
Прошу прощения.
20th-Sep-2012 02:23 am
--Вот гондоны.
Успехов.
20th-Sep-2012 02:37 am
интересно, что должно произойти, или сколько людей надо обмануть, чтоб "теток" из опеки начали вешать на фонарях?
20th-Sep-2012 04:48 am - Терпения Вам и удачи
И детям Вашим.
20th-Sep-2012 05:48 am
боритесь. и удачи вам.
20th-Sep-2012 06:12 am
"...Обе вопрошали: "почему у меня дети играют на улице одни?..." --- Ну у меня младшая с 6 лет сама во дворе с детьми гуляет. Я с ней провел инструктаж как себя вести, чтоб со двора не уходить и ни с кем никуда не ходить.
Старший сын с 9 лет на велосипеде по всему городу ганяет и мобильника у него тогда еще не было.
Конечно придурков сейчас всяких хватает, но как ни старайся за всем не уследишь и к ребенку охрану не приставишь. А если с ребенка пылинки сдувать, как эта прокурорша, то и вырастит потом тепличное растение, под названием инфантил.

Желаю вам сил, терпения и мудрости.
20th-Sep-2012 07:41 am
ну и мрази они в этой опеке
20th-Sep-2012 09:50 am
А с Павлом Астаховым Вы связывались?
21st-Sep-2012 07:34 am
А Пашины гонорары Вы знаете?
21st-Sep-2012 08:11 am
Нет... Я полагала,что Уполномоченный при Президенте РФ поделам ребёнка должен заниматься такими делами по долгу службы бесплатно.
21st-Sep-2012 08:20 am
Милая ригондочка44! Реалии жизни неумалимы.
21st-Sep-2012 03:03 pm
Не знаю.
А сколько?
22nd-Sep-2012 02:55 am
Сам-то он, как чиновник и не берет, нет таких сведений, а вот как у адвоката прайс у него должен быть, да и "фильтр" в окружении,как пить дать,существует. Можно предположить, что запросто на прием к нему не попадешь.
20th-Sep-2012 10:14 am
Удачи и терпения.У Вас все получится.
20th-Sep-2012 03:05 pm
Я бы все же нанял адвоката для Вашего дела. Причем с опытом работы в этой сфере. Дело в том, что психологическая экспертиза - дело такое, что потом может быть сложно отмыться от диагноза.
Я в этом году безуспешно устраивал дочь в 1 класс. Ей не хватало 3 дней до 6,5 лет. Прошли тестирование у психолога в единственном центре, который имеет право определять годен - не годен. Другие права не имеют (это регулируется административно, поэтому доказывать бесполезно). Ей написали отрицательный отзыв (в мае этого года), а, когда я пришел в августе за повторным тестированием, мягко и вежливо предложили пройти комиссию для последующего обучения в спецшколе. Так вот, пошел я с дочкой к психиатру в ПНД, а он мне и говорит: я сейчас должен буду завести карточку в ПНД на вашу дочь, а потом вы ее из спецшколы не вытащите, и всю жизнь она будет с клеймом "наблюдалась в ПНД". А комиссия, если на нее ваша дочь попала, кроме "задержки умственного развития", ничего в принципе выдать не может: раз послали на комиссию, значит, уже задержка. Такие дела. Я дочь забрал и в 1-й класс она нынче не пошла.
Поэтому я бы на Вашем месте проконсультировался хотя бы онлайн со знающими людьми в вопросе психэкспертизы.
Удачи Вам!
21st-Sep-2012 07:44 am
Да! Для одной персоны, событий многовато. Ну вроде Мужик "тягловый" должон ситуацию разрулить, в свою сторону. Будет кличь деньгой помочь, в стороне не буду. Удачи, Львович.
22nd-Sep-2012 10:19 am
Вы молодец.
Герой просто.
22nd-Sep-2012 12:44 pm
Самые глубокие слова соболезнования и самые искренние слова поддержки.
Держитесь.
Дай Бог Вам много сил.
22nd-Sep-2012 01:08 pm
Очень непростая ситуация. Искренне вам сочувствую. И мне кажется лучше вам дать опеке денег.
26th-Sep-2012 01:45 pm
Если судебное заседание (новое) у Вас еще не прошло, и дело рассматривается в Москве-готов оказать содействие в качестве Вашего представителя. От Вас потребуется доверенность на ведение дела в суде.
26th-Sep-2012 11:50 pm
Дело рассматривается в Петропавловске.
27th-Sep-2012 01:38 am
Да уж...
26th-Sep-2012 08:59 pm
Вообще, конечно, занятно все это. Так-то детей чужих взять на воспитание, уже поступок не кислый, о многом говорит. А тут еще и через тернии продираться приходится. Однако ой.
This page was loaded May 10th 2024, 3:35 pm GMT.