bulochnikov
Так что же произошло на саммите "Большой Восьмёрки"? Или родовая особенность русского поли 
30th-May-2011 08:27 am

http://www.lenta.ru/news/2011/05/27/medvedev1/

Президент России Дмитрий Медведев рассказал лидерам государств "Большой восьмерки" о планах на президентские выборы 2012 года. Об этом сам Медведев заявил 27 мая в ходе общения с российскими журналистами по итогам саммита G8 во Франции. Заявление Медведева было показано в эфире телеканала "Россия 24".

Будет ли глава государства участвовать в ближайших выборах, он не сказал. По словам Медведева, лидеры государств "Большой восьмерки" неоднократно спрашивали его о предстоящих выборах, и он "рассказал абсолютную правду" о том, что будет делать он сам и некоторые его коллеги. "Могу продиктовать пару адресов, можете у них узнать", - добавил Дмитрий Медведев".

Обратите внимание: Медведев раскрыл планы на своё выдвижение президентам главам других государств, и продолжает скрывать их же от своего народа и своих избирателей.

Кто нибудь может объяснить, что происходит?

Я подскажу.

Единственное возможное рациональное объяснение, которое связывает воедино концы с концами:

Сиё в переводе с президентского на русский означает: "Господа правители! Я буду выдвигаться в президенты, как вы того хотите. Но электоральная база в родном отечестве у меня такова, что на избрание без вашей помощи рассчитывать нельзя. Помогите же, а то всем вам будет хуже! (Но мой электорат не должен об этом знать!!!)" 

Чем Запад может помочь?

Да мало ли чем!

Могут обвинить Путина в изнасиловании стокилограммовой спидоноски гренадёрского роста или в совращении младенцев. А может быть его горный орёл клюнет в голову, мстя  за поруганную честь маленького, но гордого народа. Могут арестовать и отправить в Гаагский трибунал за вышеуказанную поруганную честь маленького, но гордого по заявлению легитимных представителей оного. Могут и отравить наподобие одновременно отравленных мэров Риги и Вильнюса. Впрочем, не обязательно до смерти. Достаточно будет тяжёлой болезни. Причём, делать это необязательно руками Запада. Достаточно будет, если вся западная пресса и западный политикум займёт правильную единую позицию в освещении. Типа, как со Стросс-Каном.

А могут и проще: надавить на Путина с помощью его капиталов в западных банках, если таковые имеются. А могут пригрозить Путину тяжёлыми санкциями против России, если он добровольно не откажется от борьбы за пост президента. И не договорится, так сказать, по-хорошему. А могут просто закидать Россию дорогими "подарками" в случае увольнения Медведевым Путина с поста премьера и поддержать это своими внутрироссийскими и международными медийными ресурсами.

Да мало ли способов отстранить соперника Медведева от власти. Но ясно одно: если этого не сделать, то не бывать Медведеву президентом.

Господа правители, как я полагаю, ответили Медведеву: "Да мы с большим удовольствием! Нам самим Путин как кость в горле! Но только ты покажи нам, что выбор между тобой и Путиным, это не выбор между хреном и редькой. Докажи нам, что ты разделяешь все наши ценности и устремления!"

И Медведев доказал:

1-Признал бенгазийских мятежников равноправной договаривающейся стороной наряду с правительством Ливии. (Всего только равной стороной на переговорах! А не признал их законным правительством Ливии, как поспешили заявить некоторые.)

2-Согласился оказать давление на Каддафи с целью помочь выпутаться Западу из неприятной ситуации в Ливии.

3-Согласился отложить вопрос о амер. ПРО в Европе до 2020 года. Тоесть, фактически согласился не поднимать этот вопрос до того времени, когда поднимать его уже станет поздно.

4-Поддержал позицию США по отношению к Израилю.

Ну и там по мелочи ещё кое что. Более подробно узнаем со временем.

А вот: постепенно узнаём (Уже после написания моей статьи):

В Москву прибыл г-н Epic McFail?

"Говорят в Москву прибыл специалист по оранжевым революциям, г-н Эпик МакФэйл (Epic McFail). Интересно, он имеет отношение ко вновь назначенному послу США Майклу МакФоулу, последователю Вано Мурадели и автору книги: "Россия неоконченная революция. Политическая история от Горбачева до Путина)",

Продал ли Медведев Родину в обмен за надежду на власть? 

Вряд ли можно об этом говорить.

Согласиться на переговоры, это не значит сдать позиции на переговорах. Во всяком случае, во время пребывания в Ливии спецпредставителя президента РФ натовские бомбардировки должны по идее уменьшиться. По крайней мере, бомбардировки Триполи. К тому же можно так "давить" на Каддафи в процессе переговоров, что он только сильнее укрепится.

Признать по факту амер. ПРО в Европе? А что делать? Воевать? Ясно, что они, если захотят, то ПРО построят. Воевать против этого никто не будет. Удалось выторговать на переговорах по ПРО хотя бы ящик пива – и то уже положительный результат!

А по Израилю наша позиция и так не менялась уже полвека. По крайней мере, официально.

Так что Медведев реально пока никаких позиций не сдал. Может быть Медведев просто решил обхитрить Запад. И Запад за его поддержку в результате получит дырку от бублика? А что, Медведев могёт!

Хотя, на Западе тоже не дураки политику делают. Я писал в статье Назлоба дня про цветные революции, как амеры и вообще англосаксы ведут дела:

"Американская,а от неё и вся западная деловая этика не знает такого понятия как благодарность. Фигурально выражаясь, если вы плыли на лодке и увидели своего врага или конкурента, который тонет и умоляет вас спасти его, а вы, вместо того, чтобы добить его веслом или просто проплыть мимо, его всё таки спасли, то он не будет вам благодарен за это. Он будет совершенно искренне считать, что вы дурак. А он молодец! Так манипулировал вашим подсознанием своими умелыми воплями, что вынудил вас действовать себе во вред, а ему на пользу.

Ещё один нюанс в западном деловом менталитете. Как они понимают переговоры. Скажем,переговоры по ПРО в Европе. Что они говорят: «Мы готовы в ответ на ваше изменение позиции по таким то вопросам, обсудить вопрос о возможности переговоров по ПРО.»

После сделанных вами уступок они вам скажут: мы готовы обсудить с вами предмет переговоров по ПРО в ответ в ответ на ваше изменение позиции по таким то вопросам.»

После очередных уступок они скажут: «Мы готовы обсудить формат переговоров по ПРО.» Потом потребуют уступок в обмен на готовность обсудить время и место переговоров по ПРО. Потом будут готовы обсудить рамки возможных изменений своей позиции на переговорах по ПРО. Потом будут готовы обсуждать уровень делегации на переговорах по ПРО. Потом сроки начала переговоров по ПРО. Естественно, за дальнейшие уступки. И т.д. А потом могут и вовсе не начать сами переговоры, если сочтут что в дальнейших ваших уступках более не нуждаются. Причём, никакой благодарности за ваши уступки они не будут испытывать.

Почему? Об этом смотри выше.

Наши правители раньше не учитывали эту разницу в принципах деловой этики и менталитете между Западом и Россией. Результат плачевный.

Именно так и сдал Горбачёв весь соцлагерь. Наши то думают (вернее, думали раньше) что они делают уступки в обмен на что то реальное.   

Так же пролетели и другие бывшие презики на постсоветском пространстве. Амеры их выкинули в мусорную корзину, как только сочли, что верные союзники им больше не нужны. У них уже созданы им на замену марионетки.

Но сейчас, кажется, это уже дошло до всех.

Все правители на постсоветском пространстве поняли, что лижи жопу амерам, хоть улижись, но союзники им не нужны. Заменят на марионетку при первой же возможности и безо всякой благодарности. Хорошо, если ещё в международный розыск не объявят за преступления против человечности".

Но может я слишком оптимистичен в последних строках цитаты? Поняли все, кроме Медведева? Или запах власти его пьянит и лишает рассудка?

И ещё вопрос, кто получит дырку от бублика. Запад может вытрясти из Медведева максимально возможные уступки, пока он президент, а потом в последний момент вдруг сделает ставку на кого то другого, отправив незадачливого политикана рекламировать пиццу (а то и вовсе в Гаагу за Южную Осетию).

Оооочень вероятный результат!

Как писал Ильич, который вечноживой: "Нельзя бесконечно плыть по течению. Обязательно прибьёт к одному из двух противоположных берегов".

И правда: в борьбе за власть в России все проигрывающие внутри страны и не имеющие опоры на родине, непременно обращаются за подмогой к внешним врагам партнёрам России. Это началось ещё с князя Курбского, если не раньше и продолжается до сих пор.

Особенность русского политического класса. Родовая.

Comments 
29th-May-2011 02:45 pm
Наблюдение про психологию западных партнеров, по-видимому, верное. Другое дело, что мне кажется, что это общее качество человеческой психики. Я встречал подобный тип поведения как у зарубежных контрагентов так и у отечественных. Даже, вообще, вывел заключение - бизнес - это кто кого первым кинет. Порядочность в бизнесе - это лишь определяемый внутренними установками бизнесмена интервал между подставами. У кого он больше, у кого меньше.А "ночь длинных ножей" рано или поздно случается даже между очень лояльными партнерами.
29th-May-2011 03:07 pm
Я никого не кидал и меня партнёры не кидали. Правда и партнёров я близко не пускал. Все отношения сводились и сводятся к "товар против денег". Иногда в долг или в рассрочку ненадолго и не со всяким.
Работники жулили. Это было.
29th-May-2011 02:49 pm
Медведев им сказал: "Сядем и решим". Вот и вся "правда". Остальное - шутка. Шутит он у нас так, пора привыкнуть. Просто ищет новые формы для ответа на надоевший вопрос, чтобы не повторяться. Следующий раз заявит, что заказал Глобе гороскоп на март 2012-года и ждет ответа:)
29th-May-2011 03:02 pm
Что сказал Медведев другим главам государств, я не знаю. А вот то, что он сказал прессе, я процитировал.
В вообще то дипломатии не принято шутить, ссылаясь на глав других стран.
29th-May-2011 03:10 pm
У Медведева принято, не впервой.
Посмотрите под другим углом - Медведев пытается сделать невозможное - спасти Муамару жизнь. Выставляя себя в очередной раз предателем. Но ТОТ-кому-надо знает суть, вместе и обсуждали. Вы не верите в то, что "демократы" добьют полковника? Кто сомневается? Все, что может сделать Россия - спасти жизнь полковнику, а Ливию от раскола.
Да, и счетов за границей лично у Путина В.В. нет. Не буду клясться на крови, но нет. Этого крючка он им не дал.
29th-May-2011 03:50 pm
=Вы не верите в то, что "демократы" добьют полковника? Кто сомневается?=

А что, муллу Омара амеры уже добили?
29th-May-2011 07:47 pm
согласен,он старый шпион и такой глупости не сделал !
30th-May-2011 12:06 am
Милошевичу и Хуссейну российские правители уже спасали жизнь...
чем все закончилось, Муаммар наверняка помнит
30th-May-2011 03:28 am
для veter wind А в это время происходит например вот что:http://oniks-l.livejournal.com/83537.html или много ещё подобного. Не слишком ли дорогая цена за конспирацию? Хотелось бы верить, но,извините, ваша версия не тянет. Всё намного проще - личная корысть мотив всех действий,увы.
29th-May-2011 02:58 pm
Нахрен вообще нужен этот тандем. Оба исчерпали себя до полной невозможности.
29th-May-2011 07:45 pm
очень точная характеристика происходящего !
30th-May-2011 12:39 am
нах нам вообще "восьмерка"! ИМХО, БРИК вполне хватит.
30th-May-2011 01:10 am
Единственный шанс у нынешнего победить на выборах - это если ВВП на него покажет, и никак иначе.Если покажет, то Вы правы - ничего не сдал, и остался себе на уме.
30th-May-2011 02:29 am
Категорически не согласен со многими вашими теретическими построениями, но рассуждения по текущим политическим моментам всегда читаю с неизменным интересом :-)
30th-May-2011 02:50 am
Есть еще один нюанс под названием "Мистраль". Совсем недавно главный переговорщик с нашей стороны был с шумом уволен за профнепригодность. А таперича выезжает дима на белом коне с "Мистралями" в кармане. Параллельно французский недонаполеончик громогласно отвязывает "Мистрали" от политики. Налицо простая двухходовка, призванная явить народу отца-радетеля за оборонность на белом коне.
30th-May-2011 03:25 am
Медвед с Путиным всё сдаст, это с Горбачёва повелось и так продолжается,короче обоих в самолёт и на Саратов.
30th-May-2011 03:42 am
насчет нашей позиции в ситуации с Ливией - ощущение что не все плохо..

насчет увольнения премьеры имхо духу у Димы не хватит, вон 18 мая даже до увольнения министров не дошло.. выступал, трясясь..
вообще, он очень влияемый, и денежки у него в Штатах опечатаны, в отличие от Пу, которых хранит в Европе у верных немцев..

не знаю, читаете ли вы Мартинса, но он прекрасно все разбирает,
вот свежее например http://martinis09.livejournal.com/256970.html#cutid1
ну и у него масса материалов и про закулису и прочее
31st-May-2011 04:59 pm
Да, насчёт Медведовых рейтингов и обращения за поддержкой к западным покровителям очень похоже, тоже об этом думала. С ЛИвией никакой нтриги не вижу, больно красиво получается, а красота - это искусство, в данном случае - искусство дипломатии. откуда ему взяться-то? Только вот кинут наших ловкачей господа из-за моря, как пить дать, если выгоды им будет хоть на горсть долларов больше. Как и других, плясавших под их дудку. ВОт и вся интрига с предсказуемым финалом.:(
1st-Jun-2011 08:12 am
Epic McFail? Это который epic fail, "былинный отказ"?

Звучит, как утка.
This page was loaded Sep 27th 2025, 1:01 am GMT.