bulochnikov
Про биотопливо. 
19th-Sep-2012 07:15 am

Вот что пишут по поводу проектов по улучшению имиджа страны путём внедрения чего нибудь попрогрессивнее, обуревающих энергичного Медведку:

 

http://www.expert.ru/articles/2009/09/30/energosberejenie-proekty/

«Шестой проект – «Инновационная энергетика» – предусматривает реализацию прорывных проектов, связанных со сверхпроводимостью, а также использованием биотоплива. По словам Дворковича, дополнительно будут стимулироваться инновационные проекты, связанные с солнечной и водородной энергетикой.»

 

Ну, про солнечную и прочую энергетику я уже писал в статье «О пользе альтернативной энергетики для экономики.»

А про биотопливо, может, кто не знает, так это этиловый спирт. Правда, изготовленный из опилок. Но его пить можно. Даже в советские времена из него водку делали в Петрозаводске. В Москве у неё было народное название «Сучёк».

Правда, предполагается, что биотопливо будут смешивать с моторными топливами. Чтобы его не пили. Но как очистить спирт от бензина вам расскажет любой бывший зэк. Процесс очень простой. Доливают в банку со смесью бензина и спирта воду и перемешивают. Спирт растворяется в воде. Бензин – нет. Бензин легче спирто-водяного раствора. Он всплывает. Банку отстаивают. Чем дольше отстоится, тем чище продукт. (Насколько терпения хватит - настолько и облагородите напиток путём выдержки. Часа обычно хватает для употребления во внутрь.) Сверху банки бензин, внизу спиртоводяная смесь. Потом жидкость в банке поджигают. Пока горит жёлтым пламенем – это горит бензин. Как загорелось синим – банку накрывают листом картона и гасят пламя. (Бензин весь выгорел и начал гореть спирт).
Употреблять после охлаждения. (Банку в сугроб воткнуть перед употреблением).

Вот и весь рецепт.

Так что, даже если обеспечат отсутствие утечек продукта в нелегальную торговую сеть со спиртозаводов, население всё равно не пропадёт.

Интересно: акциз на биотопливо будет как на спирт или всё таки поменьше?

И ещё более интересен тот факт, что про биотопливо заговорили как раз в аккурат после того, как правительство подготовило законопроект о введении госмонополии на производство спирта.

А на производство биотоплива тоже будет госмонополия?

Я не понимаю: и нахера же нашей стране, сидящей на углеводородах, ещё и спирт в качестве топлива?

Ну это я не понимаю, как инженер и коммерсант.  А вот правительство понимает: это для снижения энергозатрат! Вот для чего!

Вот что пишут там же:

 

«Самое интересное, что о нашей крайне энергозатратной промышленности, оставшейся с советских времен, в этих прекрасных планах сказано вскользь. О нормах по энергопотреблению для металлургических гигантов, химических предприятий или, к примеру, автомобильных заводов чиновники пока даже и не вспомнили.»  

 

 Переживают в "Эксперте", что не вспомнили. Но это власти в представленных проектах пока не вспомнили. А на совещаниях в телевизоре оне постоянно вспоминают. Тоже переживают за энергоёмкость. Как и эксперты в "Эксперте".

А вот что ответил на это экономист Пайдиев в посте «Об энергосбережении.»

 

К этому бы я добавил, что при анализе энергоёмкости ВВП следует сравнивать отраслевую структуру экономики разных стран. Если твоя родина  живёт за счёт выплавки стали или добычи угля, то энергоёмкость всяко будет выше, чем у живущих за счёт строительства автомашин и самолётов. Не говоря о НИОКР.

 

Точно. Если ровняться на Японию или даже Чехию, то нам надо или сворачивать всю геологодобычу и металлургию с химией и переходить на производство памперсов и зубочисток, или терпеть повышенную энергоёмкость (как бы за это не было  стыдно нашим правителям при встрече с главами более прогрессивных государств). Сию энергоёмкость, конечно, надобно бы как то поуменшить. Но с помощью заливки вместо бензина  в бензобаки спирта это точно сделать не получится.

 Только моторы испортят.
     Кстати: а почему бы не переработать опилки во что нибудь другое? Например, в бумагу или ДСП? Впрочем, что такое бумага? Тфу! Плюнуть и растереть! А вот БИОТОПЛИВО!!!!  Мечтательно закатив глаза: Про него так много писали!

 

     Вот почему РФ это не Китай:
     В Китае в какого члена провителства не плюнь - попадёшь в инженера.
     А у нас - в экономиста-юриста чрез-вы-чай-но широкого профиля. Родовая профессиональная особенность которых - в неумении и нежелании вникать в детали. (Привыкли оне широко, масштабно мыслить. По государственному.). Вот и черпают научные идеи у калашниковых. А ориентируются в оценке проектов на ПиАр в СМИ.

А откуда есть пошёл ПиАр про биотопливо, я писал в статье: «О едином регулирующим органе на мировом рынке нефти.» 

Comments 
18th-Sep-2012 02:35 pm - Дрова дешевле, если есть здоровье
Альтернативная энергетика - это когда дёшево и тепло.
А этим свойством обладают: колотые берёзовые дрова высушенные естественным способом. Примерно 10000 ккал на кг.
В этом году купил на дрова 20 кубов. по 2 тыс. рублей куб. В кубе 650 кг. высушенной берёзы. 1 кг. топлива примерно 3,1 рубля. А 1 кг сжиженного газа пропан-бутан 20 рублей. , может больше, при калорийности 20000 ккал на кг. Выравниваем по калориям и получаем 10 к 3,1 рубля. Итого: если топлю сам, пилю сам, колю сам, подношу сам, золу удаляю сам, храню сам и вместо автоматики сам, то в три с лишним раза дешевле.
18th-Sep-2012 02:41 pm - Re: Дрова дешевле, если есть здоровье
+100!
Дрова - лучший аккумулятор солнечной энергии
18th-Sep-2012 07:21 pm - Re: Дрова дешевле, если есть здоровье
>>Итого: если топлю сам, пилю сам, колю сам, подношу сам, золу удаляю сам, храню сам и вместо автоматики сам, то в три с лишним раза дешевле.
Время=деньги.
Всё сам и беплатно. Но сколько на это времени уходит?
Может газ лучше - работа в цену уже включена?
18th-Sep-2012 11:31 pm - Re: Дрова дешевле, если есть здоровье
Для человека свободного, не слишком занятого. Обслуживать печь не в тягость. А на сэкономленные кровные, купить чего-то.
А экономия в год в моём доме порядка ста тысяч рублей. Это ведь приличные деньги.
19th-Sep-2012 12:52 am - Re: Дрова дешевле, если есть здоровье
А если банально переводить в электричество, то получается, что один килограмм березы эквивалентен 11,6кВт*ч электроэнергии, или по тарифу 2,5р в Саратове - 30 руб. Поэтому у меня на даче, два бревна, брошенные в печку, прогревают дачу лучше, чем 2 полуторакиловатных обогревателя, включенных на весь день.
19th-Sep-2012 02:08 am - Re: Дрова дешевле, если есть здоровье
Если газ, соляра, электроэнергия для частника ворованы или оплачиваются организациями (у ряда чиновников так), то почему бы и не быть удобной энергетики. Только надо чётко знать: всё, что удобно модно и красиво в эксплуатации, дорого. И дорого значительно.
19th-Sep-2012 01:42 pm - Re: Дрова дешевле, если есть здоровье
Согласен. Но если есть цепная електропила, то за пять минут, можно нах***ть дров на 116 кВт., или 100000 ккал.
19th-Sep-2012 01:56 pm - Re: Дрова дешевле, если есть здоровье
Да, есть у меня пила и не одна и колун и топор и трактор. Но всё равно два часа в день печкам в отопительный сезон посвяти. Три штуки топлю.
19th-Sep-2012 06:01 pm - Re: Дрова дешевле, если есть здоровье
а печка "канадская"?
19th-Sep-2012 05:57 pm - Re: Дрова дешевле, если есть здоровье
неужели дрова из этого почти сорного дерева приходится покупать? В Московской и прилегающих областях если завалить старую березу, никакое лесничество в притензии не будет
18th-Sep-2012 02:40 pm
Кроме спирта есть биодизель, биогаз, который дают свалки, зеленый дизель из отходов и т.д. Пеллеты - тоже биотопливо.
18th-Sep-2012 03:17 pm
Биодизель, это масло. Но от него уже отказались в пользу спирта.
Ибо имеет зело ядовитый выхлоп и портит моторы.
Сейчас биодизелем, равно как и зелёным дизелем называют налитый в соляру спирт.
А из чего его гонят - вторично.
Ещё Остап Бендер говорил, что гнать можно хоть из табуреток.
18th-Sep-2012 03:58 pm
От биодизеля в пользу спирта нельзя отказаться, спирт идет в бензиновые двигатели, биодизель в дизельные.
Добавление кислородсодержащих добавок на 40 % снижает выхлоп СО, в отличие от чистого бензина. Поэтому в США, а затем и в Европе ввели кислород содержащие присадки, в отличие от российских свинцовых и дикоканцерогенных третичных изомеров.
К тому же в России собираются получать бутанол, а не этанол как биотопливо. Бутанол пить нельзя. И не из зерна, а из древесины.
"Зеленый дизель" это продукт декарбоксилирования жирных кислот, крекинга полученных алкенов и восстановления дизеля до алканов с изомеризацией. Про добавление спирта в соляру Вы от головы своей надумали.
Вы больше не придумывайте.
18th-Sep-2012 02:42 pm - Про Китай
Кстати, завод по зеленому дизелю уже построен в Китае.
18th-Sep-2012 03:33 pm
Есть у меня чуйка, что Божественный собирается разогнать этих креативщиков.
18th-Sep-2012 04:01 pm
crustgroup лучшее что есть в жж, по энергетике. не поленился, прочитал от корки до корки. со всеми ссылками.
19th-Sep-2012 12:22 am - Автора ролика "Ты кто такой? Давай, до свидания" будут с
Свободу Гилалу Мамедову! Азербайджан - не Гуантанамо!!!

Оригинал взят у vena45 в http://vena45.livejournal.com/611164.html

Супер-клип:
"Ты кто такой? Давай, до свидания!"

http://vena45.livejournal.com/605997.html


Автора этого ролика Гилалу Мамедова будут судить
за государственную измену!


В Азербайджане автора ролика "Ты кто такой? Давай, до свидания"
будут судить за государственную измену.

Главному редактору газеты "Толыши садо" и заместителю главы Талышского культурного центра, Гилалу Мамедову выдвинуты новые обвинения - по статьям 274 (государственная измена) и 283.2.2 (разжигание национальной, расовой, социальной и религиозной ненависти, вражды, этнической дискриминации).

Как сообщают адвокаты Мамедова, предварительное следствие по делу передано в Управление по тяжким преступлениям генеральной прокуратуры. В Генпрокуратуре подтвердили информацию и отметили, что по данному вопросу будет официальное сообщение. Мамедов был арестован 21 июня по обвинению в незаконном хранении наркотиков.

Мамедов является автором ставшего популярным в интернете видеоролика "Ты кто такой? Давай, до свидания". Этот видеоролик вызвал большой интерес российских СМИ, подготовивших многочисленные интервью с Мамедовым.

В распространенном обращении Мамедова к гражданам страны он сообщает, что сразу после его задержания люди спортивного телосложения били его в машине и говорили ему: "Когда ты поумнеешь?", "Когда перестанешь оскорблять власти в Фейсбуке", "Когда перестанешь приглашать всяких иностранных журналистов?"

При этом Мамедов отмечает, что размещенный им в Интернете видеоролик "Ты кто такой? Давай, до свидания!" вызвал большой интерес в СМИ России, и к нему приезжала съемочная группа НТВ, которую он пригласил на вечер талышского фольклора 13 июня в городе Астара на юге Азербайджана.

Местные власти пытались заставить Мамедова отменить вечер, однако мероприятие все же прошло. На этом вечере, как пишет Гилал Мамедов, он сказал: "Если власти, потратив до 1 млрд долларов на организацию конкурса "Евровидение 2012" в Баку, якобы хотели показать Азербайджан всему миру, то мы, не потратив ни копейки, лучше представили миру и Азербайджан, и его неотъемлемую часть – Талыш". Этот комментарий был написан и в Интернете.

По словам Мамедова, сразу после задержания, ему сказали: "Вот когда из твоего кармана вытащат наркотики, тогда скажешь "до свидания". Гилал Мамедов также сообщает об оскорблении его национального достоинства со стороны лиц, задержавших его.

По убеждению местной и международной демократической общественности, Мамедова преследуют по политическим мотивам за активную гражданскую позицию и правозащитную деятельность.
19th-Sep-2012 12:45 am
Сколько же разбросано по республике Коми гор опилок и лесного мусора. Высотой с пятиэтажные дома. С середины прошлого века копятся. Вокруг каждой зоны.
19th-Sep-2012 01:13 am - в какого члена провителства не плюнь ...
... попадешь в Дворковича .
19th-Sep-2012 01:46 am - Биотопливо
Проблема добавления спирта в бензин не в возможности употребления внутрь, в конце концов можно добавлять в него фенолфталенин (пурген) или что похожее.
Проблемы спирта как компонента топлива следующие:
1. Спирт гидрофилен (в отличие от бензинов) и сушит и разъедает резиновые детали топливной системы
2. Спирт гидрофилен, и содержит 5% воды, натягивает ее отовсюду, из атмосферы. Это значит, что в 40 литрах Е5 бензина содержится 100 грамм воды. Подарок для топливной системы!
2. По той же причине - смывает масляную пленку с поверхности цилиндров
3. По той же причине - коррозионно активен
4. Удельная теплота сгорания спирта почти в 2 раза ниже чем у бензина
5. При температуре ниже -10 расслаивается в растворе с бензином
6. Октановое число спирта около 110, именно поэтому его и хотят добавлять в бензин, дабы повышать ОЧ. Но октаноповышающий компонент бензина должен быть ЛУЧШЕ базового бензина, дабы повышать качество.
Как топливо спирт неэффективен (калорийность низкая, агрессивен), да еще и смешивать его будут с базовым бензином среднего качества - а чё, октановое число же повысится... Но общее качество топлива снизится кардинально.
Я как-то заправил бенз Е5 - ДВС работает ровно и тихо, как пылесос, но тяга падает на треть и расход вырастает на такое же количество процентов, сколько спирта в бензине... Никакой экономии нет впомине.

Мне кажется, этого достаточно, чтобы оттереть спиртовую мафию от топлива.
Ибо если зайти дальше, то можно в хлеб добавлять 5% соломы, тоже экономия налицо...
19th-Sep-2012 02:57 am
"...Кстати: а почему бы не переработать опилки во что нибудь другое?..." --- делать из опилок пелеты и продавать в Европу для пиролизных котлов. Там огромный спрос на пелеты.
А Медведка, лично в свой автомобиль, пусть заливает спирт.
19th-Sep-2012 05:12 am
http://ecocrisis.wordpress.com/civilization/economia/peakoil/
Там есть и про биодизель. Вкратце - невыгодно.
This page was loaded May 18th 2024, 9:28 am GMT.