bulochnikov
Про инновации и еврейский фактор в них. 
15th-Jul-2012 11:23 am
Вот тут Хрущев - путь предательства  http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/70824/ автор, по всей видимости, старый учёный, рассказывает, что до середины 60х годов отставания в инновационных секторах того времени (космос, ядро, авиация и даже электроника с кибернетикой) от США в СССР не было. Если кое где и было, то на пару-тройку лет. Не больше. А кое где СССР был впереди.

Потом всё изменилось.
Автор связывает это с отменой системы материального и морального стимулирования инноваций --  МПЭ. Которую отменили в 50х годах. (А японцы как раз приняли у себя похожую систему в это же время. Что и дало инновационный скачёк их экономике.)

Сам автор эту систему не застал. Но, как автор помнит, те, кто работал при ней, отзывался о системе дополнительного стимулирования хорошо. (Ещё бы! Кому не нравится дополнительное премирование?)

Автор утверждает, что потом какое то времени всё в науке катилось по инетции, несмотря на отмену МПЭ, но к концу 60х всё началоразваливаться в прикладной науке. И началось всё более прогрессирующее отставание от Запада в инновациях.

Автор валит вину на Хрущёва, отменившего стимулирование инноваций. Чем автор проявляет своё недопонимание, либо сознательно лжёт или боится сказать правду.

На самом деле причина отставания, наметившаяся в середине 60х годов была иной.
Что же произошло в середине 60х годов? А произошла арабо-израильская Шестидневная война. В которой СССР поддержал не ту сторону. (По мнению евреев, которые обиделись).

А поскольку евреев в науке СССР было очень много, они начали тихий саботаж. Организованный еврейскими сетевыми струтурами, управляемыми в свою очередь международными еврейскими сетевыми структурами, ориентирующимися в то время на США. Еврейские сетевые структуры в СССР при Сталине усилиями НКВД  и КГБ были сильно придавлены, но полностью не подавлены. И после хрущёвской оттепели и хрущёвского разгрома КГБ опять сумели восстановиться.

Причём, саботаж вёлся не только в науке, но и во всей экономике. Помню такой эпизод: при строительстве Камчатской ТЭЦ-2 на цирк-насосной станции в проект были заложены решения, приведшие к большому перерасходу бетона и металла ввиде арматуры. При мне один проектировщик из проектного института оправдывался перед своим начальником, показывая циркнасосную, что это всё, что он мог сделать. Ибо перерасход в другом месте было организовать трудно, (но кое что было и там сделано) из-за слишком плотного курирования заказчика. А циркнасосная стоит на отшибе и "ошибки" в пректе не были замечены своевременно. Так до сих пор колонны чудовищной толщины и бетонная подушка такой же толщины на фундаменте той циркнасосной так и стоит. Сделано на века!

Они, правда, говорили полунамёками, но я понял. Меня они не стеснялись.

В то время не только в науке но и в проектировании евреи если не доминировали, то имели значительное влияние. А в том проектном институте евреи доминировали.

И до сих пор почти вся пятая колонна в РФ состоит в основном из евреев. А в организаторах там почти исключительно евреи. Это особенно видно по медийному пространству. (Во власти и финансах это менее заметно в силу закрытости этого сегмента от обывателя)

Могло ли быть иначе?
Вряд ли.

Хотя до конца сороковых евреи делали свою ставку на СССР и через свои сетевые структуры добились оказания большой помощи довоенному СССР от США. Что в значительной степени обеспечило ускоренную индустриализацию СССР в предверии войны. И вообще сильно повлияло на всю жизнь в СССР. Даже на кинематограф, многие приёмы которого были заимствованы в США направленными туда на обучение режиссёрами. Многие успехи тогдашней разведки СССР в борьбе с белой эмиграцией были обеспечены помощью в этой борьбе еврейских сетевых структур.

И СССР стал одним из организаторов создания Израиля. А перед этим Сталиным было решено создать для евреев свою автономию в Крыму. Ибо Англия категорически была против еврейского государства в своей колонии - Палестине.

Но потом после войны геополитические вектора СССР и США разошлись. Началась холодная война. И еврейские сетевые структуры под воздействием еврейских сетевых структур США, обладающих большим финансовым и политическим потенциалом, сделали выбор в пользу США. А следовательно, против СССР.
 
Англию сломили и еврейское государство создали в Палестине. Про еврейский Крым забыли. Но по инерции создали еврейскую автономию на реке Амур. Которую евреи тогда не признали. И Сталин начал репрессии против наиболее активных сторонников еврейского Крыма. В частности при сомнительных обстоятельствах погиб великий еврейский актёр и по совместительству активный сторонник еврейской автономии в Крыму, а в последствии Израиля - Михоэлс.

Просто каждая из сторон сделала в условиях геополитического противостояния свой выбор. Который на тот момент казался единственно правильным. И далее всё покатилось по своей колее.
Сейчас все расхлёбывают:
СССР развалился. США движутся к закату и всё более их геополитически тяготит существование Израиля. Еврейские сетевые структуры раскололись в отношении к США. И некоторые начали тихий саботаж своей  страны базирования.
В РФ та же картина: сетевые еврейские структуры раскололись. Одни по инерции продолжают служить геополитическим интересам США, другие помогают окрепнуть России как противовесу США.

Идёт исторический процесс. И еврейские сетевые структуры важный фактор в нём.
Так к ним и надо относиться. И перетягивать их на свою сторону, и подавлять тех, которые сделали свой выбор против РФ. (Только аккуратно. Не задевая непричастных еврейских обывателей, не состоящих ни в каких структурах. Чтобы не разбудить еврейскую солидарность и не объединить всех евреев против себя).

Но вот что точно не надо делать, так это делать вид, что никаких еврейских структур не существует, а есть просто позиция отдельных индивидов, не связанных между собой, и действовать исходя из этого постулата.



Comments 
14th-Jul-2012 06:34 pm
Охотно посмотрел бы на те мифические достижения советской науки, которые были до хрущёва.

Если можно, то на примере станкостроения. Всё же эпоха была индустриальная.
14th-Jul-2012 06:49 pm
Да не было никаких достижений. Так, фигня. Атомная бомба та же. Ну какое это достижение.
14th-Jul-2012 07:49 pm
Джон Уилер — советский гражданин? Атомная бомба — станок?

Очень интересно.
14th-Jul-2012 07:58 pm
Про станки Вы уж как нибудь сами, не станочник я. И тем более не многостаночник. А Курчатов, Александров, Харитон уж конечно граждане США.
14th-Jul-2012 08:16 pm
> Про станки Вы уж как нибудь сами

Так и запишем с ваших слов. «В индустриальную эпоху ни одного индустриального изобретения в совковом сюзе не было.»
14th-Jul-2012 08:21 pm
Да Вы пиздобол? Вот уж не ожидал. Попробуйте воспользоваться поиском. И постарайтесь не приписывать людям высказывания, которых они не делали.
15th-Jul-2012 01:07 am
А спутник кто запустил?
Ты тролль?
15th-Jul-2012 02:00 pm
так его вроде при Хрущеве и запустили
работы нал проектом начались - в декабре 1954
14th-Jul-2012 06:53 pm
Хотите посмотреть в действии или как?
14th-Jul-2012 07:46 pm
Если есть в действии, то можно и в действии.
15th-Jul-2012 01:45 am
Фамилия Артоболевский, который академик, о чем-нибудь говорит? Что он практического разработал из того, чего не было на западе?

Ну и еще навскидку: "1952 год За создание специализированных вальцетокарных станков мод. 1827С и вальцешлифовальных мод. 3415 группа конструкторов (Бондарчик Н.А., Иваницкий А.А., Овчаренко Ф.П.) удостоена Гос. Премии СССР".
А вот ещё:
За годы Советской власти Станкостроение было по существу создано заново. Осуществление принятого 14-м съездом ВКП (б) в декабря 1925 решения, определившего генеральный курс на индустриализацию народного хозяйства, потребовало первоочередного развития тяжёлой промышленности, отечественного машиностроения и наряду с этим производства металлорежущих станков. В результате специальных правительственных мероприятий, проведённых в 1929-30, были созданы организационные предпосылки, необходимые для планового развития в СССР специализированной станкостроительной промышленности. Образование «Станкотреста» 29 мая 1929 и явилось датой официального создания самостоятельной отрасли Станкостроение В 1930 на основе объединения станкостроительных и инструментальных трестов учреждено Государственное всесоюзное объединение станкоинструментальной промышленности «Союзстанкоинструмент». Для подготовки специалистов открыт Московский станкоинструментальный институт (Станкин); организованы станкостроительные факультеты при МВТУ им. Н. Э. Баумана и Ленинградском политехническом институте им. М. И. Калинина. В целях создания научной и экспериментальной базы для развивающегося Станкостроение в 1931 в Москве был создан НИИ станков и инструментов (с 1933 - ЭНИМС). Впервые в СССР и в Европе ЭНИМС в 1934 разработал агрегатные многошпиндельные станки.
Началось производство станков-автоматов и полуавтоматов, шлифовальных и зубообрабатывающих, станков тяжёлого типа. В 1940 общее количество освоенных типоразмеров выпускаемых станков превысило 320.

В течение трёх довоенных пятилеток построено большое количество новых станкостроительных заводов, в том числе Краматорский тяжёлого станкостроения, Киевский станков-автоматов, Харьковский радиально-сверлильных станков, московский «Станколит» и др. К 1941 в СССР имелось 37 специализированных станкостроительных заводов.
В 1950, к концу 4-й пятилетки, было выпущено 70,6 тыс. металлорежущих станков. За 1946-50 освоено около 250 новых типов металлорежущих станков общего назначения, более тысячи типоразмеров специальных и агрегатных. Начато производство автоматических линий из агрегатных станков. В 1946 была изготовлена первая автоматическая линия для обработки головки двигателя трактора ХТЗ. В 1950 пущен автоматический завод по изготовлению поршней.
Вот тут документы: lost-empire.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3977&Itemid=9
15th-Jul-2012 04:41 am
так хрущ, ещё на гдр потренировался. как раз перед убийством Берия. версия про 6-ти дневнию не отменяет версию про хруща.
17th-Jul-2012 09:43 am
> Станок модели 1827С предназначен для чернового (обдирки) и чистового (калибрования) обтачивания гладких валков в центрах на вальцеделательных, целлюлозно-бумажных, электротехнических, машиностроительных и других заводах.
> Жесткость конструкции станка модели 1827С, большая мощность привода главного движения, высокие числа оборотов шпинделя позволяют успешно выполнять обдирочные и чистовые токарные операции при полном использовании как инструмента из быстрорежущей стали, так и твердосплавного.

1. Изобретения нет.
2. Обычный токарник, такие ещё при царе делали.

> станкостроение было по существу создано заново

Видимо предыдущее философы на пароходе увезли.

> Впервые в СССР и в Европе

Сократим весь мир до совка+европы. Отлично.

Итого: в сухом остатке (без фирменной советской статистики о миллионах чугуна) в индустриальной сфере во время индустриальной эпохи в советской науке ничего нет.

> Вот тут документы

Нет, спасибо, я в документах копаться не буду. Я просто хотел, чтобы автор привёл фактическое подтверждение тем доводам, которые он приводит в статье, как базисные.
Чего он оказался сделать не способным.

То есть даже если такие факты и есть, то автор о них понятия не имеет.

Препаршивейшая статейка вышла.
20th-Jul-2012 12:08 am
Примитивный троллинг...
Что-нибудь поинтереснее можно?
14th-Jul-2012 06:55 pm
Я вот всё думаю, а почему Христос (он управлял целых 5 тыс. лет в духовной сфере во время тёмных времён или калиюги) был послан именно к "заблудшим овцам дома Израилева"? Хотели одним махом решить еврейскую проблему вовремя, но не получилось, он стремился вылечить евреев от особого планетарного духовно-психического вируса, на Алтае его называют МАНГЫЗ, тогда вирус был в зачатке и шансы были.
14th-Jul-2012 07:30 pm
Где траву берёте? Завидую.
14th-Jul-2012 07:49 pm
ПАочему 5000 лет?
От рожднства Христова всего то год 1912.
А от Моисея, как посчитали еврейские богословы, прошло окорло 3300 лет.
14th-Jul-2012 11:46 pm
Ваше мышление иудоцентрично. Забудьте Вы о евреях и их писаниях, они исключительно подгоняют историю под себя и в доказательство своих доктрин.
Есть Славяно-арийские Веды, где в датировках евреи не присутсвуют совсем, ибо тогда их ещё не было, как народа.
5 тыс лет назад по Ведам Земля вошла в тёмный рукав галактики, это эра Христа, конечно славяне его по своему называют, не еврейским именем. И 21 декабря 2012 (в привязке к современному летоисчислению) она выходит из этого рукава галактики. Светлая раса (русские относятся к ней) была слаба на протяжении этих 5 тыс. лет, мы в анабиозе, энергии мало, практически спим и помощи получить не можем, в общем отданы на растерзание мангысам. Сейчас пока ещё эра, когда главенствует сумеречная раса (монголоиды), она на энергетическом пике, но её время подходит к концу.

На Алтае говорят, что в это тёмное время (индийцы называют Калиюга) был запущен опасный психо-эмоциональный вирус МАНГЫЗ, это вирус паразитарной философии. Носитель этого вируса и был как раз еврейский народ, он для этого специально был "избран", ему даны были правильные наставления и обряды, что бы поддерживать болезнь в прогрессии. Рассеяны евреи по миру были, как раз для того , что бы заражать другие народы.
14th-Jul-2012 09:12 pm - интересное описание карты мира 1593 года
...Изображено политическое мироустройство на начало 16 века, для двух полушарий.

Захват Тары-Терры-Земли, уже идёт полным ходом ...

Иберийская чума, показанная коричневым цветом, расползается заражая окружающие теры_тории.

Более насыщенный темный коричневый цвет, соответствует очагам первичного заражения, местам высадки...
Весь текст справа по ссылке на фото:
Карта мира предположительно 1593 года
«Карта мира предположительно 1593 года» на Яндекс.Фотках
14th-Jul-2012 07:31 pm
А кстати, ссылка по ходу битая. Не переходит.
14th-Jul-2012 07:54 pm
Исправил
14th-Jul-2012 07:59 pm
Такая же фигня, увы.
14th-Jul-2012 08:25 pm
Маразм.
Или нарочно приписываете евреям такие невиданные добродетели, чтобы воспитать какое-то их подобие у русских?
14th-Jul-2012 09:35 pm
Точно.
А вообще, иногда складывается впечатление, что автора в детстве евреи частенько дубасили. Оттуда и комплексы такие ;)
14th-Jul-2012 10:42 pm
евреи сами по себе ни при чем. просто есть разные кланы наверху. и одни берут к себе из евреев. не каждый идет ведь многих мамы хорошо воспитали но есть и подонки.
14th-Jul-2012 11:22 pm
Почему подонки? Те, кого описывает автор - совершенно достойные сыновья своего народа. Недостаток у них только один - то, что они в реальности не существуют.
14th-Jul-2012 11:25 pm
у евреев принято своих брать в свой круг в отличии от других.
если криминал то подонки конечно. русские объединяются территориально. мне так кажется. все то я не вижу.
мне нравится что в Израиле более адекватные евреи. по отношению к РФ.
14th-Jul-2012 11:46 pm
По версии автора - не криминал, а сила, аналогичная некоторому государству, равновеликая существующим государствам и потенциально равноудалённая от них.
14th-Jul-2012 11:49 pm
когда все не так достаточно малого чтобы выпало все в осадок. не обязательно равновеликое. в ситуации рыба рак и щука к примеру.
14th-Jul-2012 11:54 pm
Во-первых, ПО ВЕРСИИ АВТОРА.
Во-вторых, государства, раз на то пошло, друг другу тоже не равновелики, а кроме того в разной степени вовлечены в дела друг друга.
14th-Jul-2012 11:58 pm
все мы виноваты. человеческая жадность. я считаю что отрасли съели СССР. и еще коммунисты во многом были жадные в оплате труда. выясняется что при Сталине еще была другая экономика с частниками в сх и промышленности которых ликвидировал Хрущев.
все решает человеческий фактор. так и в США проблемы из за этого фактора. но нас Гайдар бросил вниз и потому мы имеем шансы. снизу вверх идти проще чем наверху держаться.
15th-Jul-2012 01:10 am
Хуёвый из тебя экстрасенс!
15th-Jul-2012 04:42 am
ага на всю Россию, одни жиды годны - во власть миллиардеры, да в искуство.
15th-Jul-2012 12:34 am
Вот очень милые рассуждения об антисемитизме. :) "Учти - антисемитизм рано или поздно трансформируется в культ евреев-сверхчеловеков, а культ евреев-сверхчеловеков - в шабесгойство."(с) http://i-ddragon.livejournal.com/132512.html
14th-Jul-2012 10:47 pm
Один еврей рассказывал - был я в Казани. Там о евреях ничего не слыхали. Правда один местный житель вспомнил - да, есть такие люди, и охарактеризовал евреев - их хоть убей, ни за что не заставишь работать. Так что разные легенды ходят о евреях на просторах Руси.
14th-Jul-2012 11:01 pm
Удивительно, но как только кто-то пишет даже вскользь о евреях, они тут же кооперируются и пишут как под копирку, вроде зомбированных на определённый сигнал. Какое чувство резонанса!
15th-Jul-2012 12:00 am
Потому, что они биороботы. По Махапхарате (Индийские Веды) присхождение евреев от ракшасов (инопланетян прилетевших на остров Ява), которые были однополыми (в смысле гермафродитами), когда они были в мужской фазе, они воровали человеческих женщин и насиловали.
Это самое потомство, которое имело человеческую внешность и тело, но сущность ракшаса (паразитарная философия жизни, они были уверены, что являются высшими созданиями и имеют право использовать настоящих людей как хотят) потом было отправлено индийцами после эксцессов на перевоспитание в Египет, перевоспитывали работой, заставляли их кирпичи делать, они оттуда сбежали, дальше по Ветхому завету. Т.е. душой и высшим сознанием они не обладают, зато получили хорошо развитое логическое мышление, выносливость и умение "устраиваться" в жизни за счёт других народов.

Но, когда евреи стали скрещиваться со славянами, тут возник казус...это светлая раса, она стала забивать кровь ракшасов и потомству давалась душа и возможность духовно эволюцинировать. Поэтому Менахем Шнеерсон (духовный глава) с ненавистью относился к смеси евреев со славянами...чего от них ждать не известно и обещал после использования истребить. Считал их такими "бракованными евреями".
14th-Jul-2012 11:47 pm
Некоторые евреи - слуги англосаксов. Не будет англосаксов - и о евреях говорить не будет повода.
15th-Jul-2012 01:56 am
Если бы русские мужчины в день выпивали не больше 200 г водки, а женщины не больше 100 г (это для тех, кто не планирует уже иметь детей, для тех у кого могут быть дети эти нормы строже) и не употребляли наркотики, то русские жили примерно так же как и евреи.
15th-Jul-2012 02:40 am
Насчёт 200 грамм водки на душу населения в день или 73 литра в год, ты, братан напиздел!
Это что, среди евреев такая инфа ходит про русских или ты сам выдумал?
15th-Jul-2012 05:04 am
Тоже сначала показалось много.
Ан нет.
При ближайшем рассмотрении 200 г. водки в день мужчине и 100 г. женщине это 150 в среднем на брата и в год это 22 литра этанола, что вполне созвучно официальным цифрам.

Мы действительно много пьём и это, действительно, очень большая проблема.

ЗЫ Но евреи не ваххабиты, - пьют ещё как !
15th-Jul-2012 05:43 am
Хуёво выучился считать: 150 грамм на душу населения, это 54,7литра в год на человека.

=Мы действительно много пьём=

Так пейте меньше или хотя бы закусывайте больше!
15th-Jul-2012 02:46 pm
Крепость водки 40%.
15th-Jul-2012 05:58 am
Тут ключевое слово "не больше". Если кто вообще не употребляет, то он эти предписания выдерживает. И почему "на душу населения"? Я говорю о взрослых мужчинах и женщинах.
15th-Jul-2012 06:10 am
А вы что, не в курсе, что в России повальное детское пьянство, начиная с детсада?
И вообще, со скольки лет россияне начинают пить по взрослому?
К тому же вы - гендерный фашист!
Почему вы отрицаете способность женщин пить наравне с мужчинами?!
15th-Jul-2012 06:19 am
Если вы заговорили о детях, то чтобы жить, как евреи, детям до совершенолетия вообще нельзя употреблять алкоголь. Так, полбокала шампанского на выпускном и не более. А мужчины, которые планируют иметь детей имеют право выпить за неделю не более 150 г водки, женщины за неделю - не более 100 г. И так от дня рождения и до старости, поколение, за поколением.
16th-Jul-2012 10:53 pm
Надо ещё большинство жидов выгнать с телеканалов, чтобы они меньше алкоголь пропагандировали. И так поколение за поколением.
17th-Jul-2012 01:45 am
А что, на телеканалах пропагандируют алкоголь?
А на каких?
17th-Jul-2012 12:11 pm
А что, вы никогда не слышали "алкогольных" шуток по тв? Включите, например, ТНТ, там и про травку много шутят. И на других каналах тоже. Это и есть пропаганда, скрытая пропаганда, а значит, наиболее эффективная. Есть и другие способы пропаганды.
16th-Jul-2012 10:49 pm
Надеюсь, что скоро русские будут зажимать евреев и не пускать на руководящие посты, как это делают евреи в отношении других народов. И вот тогда русские будут жить лучше жидов.
15th-Jul-2012 02:07 am
К сожалению, Вы пропустили очень важный момент в статье, на которую ссылаетесь. В системе МПЭ среди других было предусмотрено поощрение за уменьшение веса изделия, а после отмена этой системы главным показателем стал так называемый "план по валу". В угоду этому пресловутому плану по валу стало выгоднее делать, к примеру, вместо 100 умных и легких машин 10 металло- и энергоемких машин, и над этой "непосильной" задачей трудились специалисты ВСЕХ мыслимых национальностей!
Так что не надо "переоценивать" заслуги евреев, иначе можно раздуть их "величие" до вселенских масштабов. Меня, как русского человека, эта перспектива очень унижает, поскольку никогда не считала мой народ ущербным.
15th-Jul-2012 02:08 am
Были ещё довоенные переводы и переводчики, в том числе и детской литературы, того же Тома Сойера, того же Киплинга, Маугли и т. д.-
тоже, естественно, - 5-я колонна, - если знать оригиналы текстов, - то волосы встают дыбом и надолго, и понимаешь, что это не переводы, слово перевод здесь неприемлемо, - а агитация и пропаганда в чистом виде.
15th-Jul-2012 02:10 am
Вы явно преувеличиваете роль евреев в истории послевоенного СССР и недооцениваете потенциал русского народа. Борьба с США вовсе не закончилась и окончательный победитель еще далеко не ясен. Вполне возможно, что США вскоре перестанут существовать и руководить миром будут три страны Россия, Китай и Германия.
15th-Jul-2012 02:25 am - В жизни все сложнее, имеются и другие причины.
Мой руководитель по аспирантуре, крупный ученый работал еще с Бонч-Бруевичем, лауреат Сталинской премии, д.т.н., профессор рассказывал следующее.

Сразу после смерти Сталина ученым и специалистам из промышленности: отраслевых НИИ, НПО, заводов, КБ запретили преподавать в учебных вузах по совместительству.
Причиной было якобы излишние доходы совместителей, мол нетрудовые.
На самом деле евреи просто освобождали места для своих детей и родственников. Все это было сделано просто от жадности, чтобы зарабатывать больше денег, исключив совместителей из промышленности, и желании обеспечить иудеев теплыми местами в ВУЗах и университетах своим детям и еврейскому кагалу на преподавательских местах с 2 месячным отпуском и занятостью 2-3 дня в неделю при повышенных зарплатах!!!!!!!!!!

В результате.
1. Ученым и специалистам из промышленности полностью перекрыли кислород для создания своих научных школ и отбора наиболее способных студентов. Также распалась тесная научная связь между промышленностью и ВУЗами.

2. Уже в 70-х годах в высшей школе были целые династии преподавателей евреев. В ВУЗах все ученые советы стали по преимуществу еврейскими, соответственно, количество евреев, которые смогли получить ученые степени РЕЗКО УВЕЛИЧИЛОСЬ!!!
Например, школа академика А.Харкевича, выпустила более 60 кандидатов и докторов наук, которые в основном в 70-е годы просто слиняли зарубеж, через Израиль. Объяснять какой они были национальности наверное не надо, по фамилии академика все ясно. Ни одного реального внедрения у этой группы (научной школы рука не поднимается написать) не было, все делалось по знакомству или за защиту диссертаций для отдельных руководителей промышленности и чиновников министерств. Кстати, все защищались в основном в институте связи, но по математике (математические модели) и моделированию сигналов, никакой реальной отдачи для отраслей промышленности или внедрения результатов работ не было. Видел десятки к.т.н., которые не знали, как работать с осциллографом и никогда не держали в руках паяльник и микропроцессор и это в 80-ые годы !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне радиолюбителю с 10-летнего возраста, это ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ ДИКИМ !!!!!!!!!!

3. Количество русских, которые могли получить ученые степени РЕЗКО СОКРАТИЛОСЬ !!! Выучится и получить степень русским стало крайне сложно.

4. С увеличением иудеев в науке, резко упала этика в науке, началась ДИКАЯ КОРРУПЦИЯ по написанию диссертаций, принудительно навязываемому соавторству, получению внедрения в промышленности. Были даже неписанные законы. При открытия нескольких тем (финансировании ВУЗов) и получении бумаг на 4-5 внедрения для иудеев из ВУЗа, давали защищаться одному ученому от предприятия.Реальная отдача от научных исследований ВУЗов резко сократилась, темы открывались в основном для защиты диссертаций представителям промышленности и чиновникам министерств.

При преобладании иудеев НАЧАЛАСЬ ПОВАЛЬНАЯ КОРРУПЦИЯ И ДЕБИЛИЗАЦИЯ В НАУКЕ !!!!!!!!!

5. В ответ на это отраслевые институты стали создавать свои ученые советы, но и туда скоро проникли иудеи. И реальная отдача от научных исследований резко сократилась и там. С проникновением иудеев в научные советы отраслевых институтов, также как и ВУЗах резко упала этика в науке, началась ДИКАЯ КОРРУПЦИЯ по написанию диссертаций, принудительно навязываемому соавторству, получению внедрения в промышленности.

6. Отрицательное влияние иудеев и захват многих (а может и большинства) должностей в науке привело к деградации как научных исследований, так и внедрений. Но наиболее всего пострадала этика в науке, началась дикая коррупция по написанию диссертаций, принудительно навязываемому соавторству, внедрениям. Недавно, в больнице разговаривали с одним весьма пожилым профессором (русским), он рассказывал, что в Академии Наук РФ сейчас приблизительно 40% иудеев, 40% русских, 20% татар. Напомню, что иудеи составляют 0, 16 % населения России.
Сказал, что русским стало очень трудно защитится, поэтому он старается по максимуму до своей смерти протолкнуть своих учеников.
Что будет дальше он просто ужасается.
15th-Jul-2012 02:26 am - Продолжение.
Продолжение.


7. Преобладание в науке семейных иудейских кланов привело к деградации и дебилизации научной и практической деятельности ученых и преподавательского состава ВУЗов (за редким исключением) и соответственно к БУРНОЙ ИМИТАЦИИ ИУДЕЯМИ НАУЧНОЙ ДЕЯТИЕЛЬНОСТИ !!!
Резко увеличилось количество журналов, всяческих конференций в Крыму, в столицах союзных республик, всяких конкурсов, наград, липовых авторских изобретений, ненужных учебных пособий, учебников, статей и т.д. В целом всяческой МИШУРЫ и ГРАМОТ, а не реальных РАЗРАБОТОК ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
В качестве примера, приведу положение дел в УДН (Университет Дружбы Народов), мой дядя работал там в 80-ые годы начальником патентного бюро, у них был план по авторским изобретениям. Так вот за год они посылали по 150-200 изобретений (естественно на русском языке) и это при том, что половина учащихся в УДН представители Африки, котрые даже плохо разговаривали на русском языке.
Сам имею более десятка изобретений, поэтому могу ГАРАНТИРОВАНО УТВЕРЖДАТЬ, что 90% изобретений в 80-ые годы в СССР, просто переписывание формул изобретений из старых авторских и определенные связи для проталкивания бумаг, ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ !!!!!
ДЕГРАДАЦИЯ И КОРРУПЦИЯ В НАУКЕ ВУЗ-ов ЗАШКАЛИВАЛИ !!!

8. Иудеи полностью извратили и выхолостили понятие научных исследований и поиска в России. После защиты диссертаций большинство из них ограничивалось руководством аспирантами, навязыванием своего соавторства аспирантам и соискателям, поездками на конференции в теплые края. Никакой практической научной работы иудеями не велось. Т.е. защита диссертации была только целью для

ПОВЫШЕНИЯ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ и ЗАНЯТИЯ ТЕПЛОГО ДОЛЖНОСТНОГО МЕСТА.

Своей жадностью и беспринципностью иудеи ПОВСЕМЕСТНО извратили науку в России, диссертации делались не для научных исследований и открытий, внедрения результатов в промышленности, активных научных исследований в выбранной отрасли знаний,

а для получения КОРМУШКИ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ !!!


9. Самое трагическое в том, что сделали иудеи с наукой в России, это полная профанация понятия научных исследований и поиска.

Миллионы аспирантов и к.т.н. убеждены, что не вдумчивая и терпеливая исследовательская работа, или труд являются научной деятельностью, а написание множества статеек, никчемных пособий для учащихся и выступления на никому не нужных многочисленных конференциях. Они видят на примере иудеев, что защита диссертации является ступенькой к какой-то государственной должности, а во многих случаях просто служит для более красивого оформления визитки.
Наука и исследования дискредитируются евреями и соискатели дебилизируются, как в научном, так и в моральном плане. Исчезают моральные и этические нормы, плагиат возможен, кража и присвоение чужих идей приветствуется, труд презирается, связи и возможность за деньги написать диссертацию и получить промышленное внедрение становится нормой!!!!
А это сотни тысяч нереализованных, морально и умственно деградировавших еще недавно перспективных молодых ученых !!!

Кстати, кандидатов наук ИУДЕЕВ стараются не брать на работу в промышленность и в частные фирмы, так как существует

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ, ЧТО ЭТА ПОРОДА ЛЮДЕЙ, которая ЕСЛИ И БУДЕТ РАБОТАТЬ, ТО ТОЛЬКО НА СЕБЯ !!!!

15th-Jul-2012 03:09 am - Выводы.
Выводы.

1. Считаю абсолютно правильным немедленно отменить надбавки за диссертации, чтобы

НЕ БЫЛО СТИМУЛОВ ДЛЯ ВСЯКОЙ КАРЬЕРНОЙ СВОЛОЧИ ОТ НАУКИ, ОСОБЕННО ИУДЕЙСКОЙ.
Люди действительно интересующиеся исследованиями, все равно пойдут учиться в аспирантуру к крупным ученым.

2. До минимума сократить финансирование академической науки и Академии Наук РФ, там, в основном коррупция и распилы при засилии евреев, имитирующих и дискредитирующих научную работу и исследования.

3. Деньги на науку вкладывать в отраслевые Конструкторские Бюро при предприятиях В НЕБОЛЬШИХ ГОРОДАХ !!!!! Иудеи туда не поедут, будут слишком видны со своей ИМИТАЦИЕЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на общем фоне, работающих русских ученых и специалистов.

4. Закрыть важнейшие научные исследования особой формой секретности (как это было в СССР, например типа 1 формы) с запретом выезда на 10 лет, это ограничит работу по важным темам для карьеристов иудеев (а иногда и просто внедряемых агентов сионизма), которые поработав по секретным темам, бегут на Запад прихватив документацию и результаты работы нескольких институтов с тысячами сотрудников.

5. Ликвидировать защиту диссертаций на ученых советах в ВУЗах, так как никакого
ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИ ДИССЕРТАЦИИ НЕ ИМЕЮТ УЖЕ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ !!!

6.Защиту диссертаций проводить в КБ при предприятиях в небольших городах, там каждый на виду и всем видно, кто ученый, а кто иудей, ИМИТИРУЮЩИЙ НАУЧНУЮ РАБОТУ. При каждом предприятии создать комитеты молодых ученых для контроля липовых соавторств и исключения возможности давления коррумпированных директоров на молодых ученых.
Такие комитеты подчинить напрямую Министерству по делам с молодежью или аналогичному ведомству, чтобы у директоров даже мысли не возникало о давлении на молодых ученых и возможной КОРРУПЦИИ В НАУКЕ И ЛИПОВОМ СОАВТОРСТВЕ !!!

ДИССЕРТАЦИИ РАЗРЕШИТЬ ЗАЩИЩАТЬ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КБ на промышленных предприятиях, при обязательном участии и одобрении комитетов молодых ученых и обязательном опубликовании и утверждении ПРОМЫШЛЕННОГО ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ДИССЕРТАЦИИ!!!
Это позволит исключить плагиат и пропихивание блатных соискателей, так как комитеты молодых ученых будут блокировать коррупцию и левых соискателей. Все голосования и мнения членов комитета молодых ученых будут немедленно публиковаться в Интернете, поэтому плагиаты и лоббирование псевдо-ученых будут минимизированы.
Ротация членов таких комитетов буду производится просто по возрасту, что исключит сидение в ученых советах склерозных и КОРРУПЦИОННЫХ иудейских "патриархов" от науки.

Лауреат Серебряной медали ВДНХ,
лауреат международных научно-технических выставок,
автор более 80 научных работ и более 10 авторских изобретений,
к.т.н., А.Николаев.
15th-Jul-2012 03:24 am - еврейские сети
Насчёт еврейских сетей - это Вы в точку!
Этнические конспиративные сети, еврейские - особо вредоносные, действуют втихаря, маскируются.
Смотрите "Мы и они" Тихомирова в инете и всем сообщайте об этом ресурсе.
15th-Jul-2012 04:41 am
Это очень смешно, конечно.
15th-Jul-2012 05:04 am
Хороший текст.
15th-Jul-2012 05:34 am
"катехизис еврея в СССР"?
15th-Jul-2012 08:00 am
Экономический проигрыш СССР был предопределен. Не было нужды в каких то рискованных актах саботажа, если только самодеятельность местных идиотов. А предопределенность заключалась в том что не было фундамента - собственной вменяемой кредитно-денежной системы. У Сталина работало за счет исскусно поддерживаемого энтузиазма и кнута для нежелающих энтузиазить. Исчез кнут, подсох энтузиазм, прошло 30 лет и "труп врага проплыл по реке"
15th-Jul-2012 01:49 pm - Андропов
Бааалшой фактор был Андропов
http://www.sem40.ru/evroplanet/destiny/25120/index_text.shtml
15th-Jul-2012 02:41 pm
ФЕОР и КЕРООР
15th-Jul-2012 05:45 pm
В СССР, Стахановское движение (новаторов социалистического производства), вызывающее перевыполнение плана, сильно подрывало плановую экономику. Из-за нарушений технологического процесса быстро изнашивались станки, оснастка и инструмент. И увеличивалось количество брака.

p.s. Немцы пошли по другому пути и имеют самую мощную промышленность в Европе.
16th-Jul-2012 08:17 am
вона как....стало быть страшнее вражины-Путина нет ни одного яврея,один только мост на остров Русский чего стоит....
16th-Jul-2012 08:29 am
А чего стоит мост на остров Русский для вражины?
16th-Jul-2012 10:22 am
для вражины - не ведаю,а для бюджета больше миллиарда $
16th-Jul-2012 10:30 am
для вражины - не ведаю,а для бюджета больше миллиарда $,но дело не в этом ,а в том ,что он нах не уперся, пустить пыль {алмазную}на четыре дня саммита ,когда вокруг Владика великрлепных мест - стой не хочу!
16th-Jul-2012 02:19 pm
=он нах не уперся=

Вы сами то во Владивостоке бывали?
16th-Jul-2012 09:43 pm
да,японок в Мскву гонял
16th-Jul-2012 10:01 am
отец рассказывал что в министерстве электронной промышленности раз в год была комиссия, которая согласовывала список компонентов для производства на следующий год
если завод или КБ предлагали новый транзистор или микросхему комиссия прежде всего спрашивала - а зарубежный аналог есть? а по параметрам совпадает? если не было к производственному плану не допускалось, и никакие доводы что буржуи над этим только работают, что часть информации у них засекречена не признавались, приходилось подгонять по параметрам чтобы было похоже на аналог, в результате делали только ширпотреб с отставанием на 2-3 года с посредственными параметрами

ну а в комиссии по словам отца одни евреи-теоретики из АН сидели, причем лет по 10 подряд :)
16th-Jul-2012 10:39 pm
Судя по всему, в нашем Норильском индустриальном институте до сих пор работают еврейские сетевые структуры. Именно эти структуры крышевали деструктивные процессы.
This page was loaded Mar 10th 2026, 6:03 am GMT.