Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2029-12-31 23:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для сообщений
Здесь можно помещать сообщения мне, не связанные с моими собственными заметками. Если сообщение вопросительное -- предварительно прочтите мои ответы здесь же. Возможно, я на Ваш вопрос уже ответил.

Сообщения скрываются. Сохранение сообщений не гарантируется.



76-я страница из 81
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81]
>>

(Добавить комментарий)

Все нормально но
(Анонимно)
2009-11-22 15:58 (ссылка)
твой Упячиватель конектится к твоему серваку и каждый раз считывает айпишники УГ которые надо пячить. Но есть много УГ которое никогда не пячится! Добавь чтоли окошко куда можно вписывать айпишники нового УГ и отсылать тебе и прикрути голосовалку чтоб воены выбирали кого хотим пячить сегодня.
И еще - нахрена ты пячишь ateist.ru если ты сам атеист? Или я чото не понимаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все нормально но
[info]awas1952@lj
2009-11-22 16:05 (ссылка)
an> твой Упячиватель конектится к твоему серваку и каждый раз считывает айпишники УГ которые надо пячить. Но есть много УГ которое никогда не пячится! Добавь чтоли окошко куда можно вписывать айпишники нового УГ и отсылать тебе и прикрути голосовалку чтоб воены выбирали кого хотим пячить сегодня.

Я никогда не делал ничего деструктивного и не призывал других делать что-либо деструктивное. В частности, не писал программ для атаки сайтов, не приглашал других писать или использовать такие программы, не содержал серверов с информацией для атак.

an> И еще - нахрена ты пячишь ateist.ru если ты сам атеист? Или я чото не понимаю?

Атаки на сайты организуют другие. Если они при этом ссылаются на меня -- это заведомая ложь.

(Ответить) (Уровень выше)

Начало бизнеса
(Анонимно)
2009-11-22 16:05 (ссылка)
Анатолий здравствуйте , беспокоит Виталий (Череповец), посоветуйте как назвать фирму собираемся в будущем вырости в серьёзный уровень, начнем с проката скутеров и рекламы на мониторах , хотелось бы каким то исконно русским словом, если сложно со временем не утруждайте себя , в любом случае заранее благодарен, адрес эл. почты weklz@rambler.ru
Здоровья вам и монопольной проницательности ума :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Начало бизнеса
[info]awas1952@lj
2009-11-22 16:11 (ссылка)
an> Анатолий здравствуйте , беспокоит Виталий (Череповец), посоветуйте как назвать фирму собираемся в будущем вырости в серьёзный уровень, начнем с проката скутеров и рекламы на мониторах , хотелось бы каким то исконно русским словом, если сложно со временем не утруждайте себя , в любом случае заранее благодарен, адрес эл. почты weklz@rambler.ru Здоровья вам и монопольной проницательности ума :)

Могу придумать разве что название вроде "железный конь" или "гоночное кресло".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magnum007@lj
2009-11-22 16:06 (ссылка)
Анатолий, что вы можете сказать о депортациях из Прибалтики в начале и в конце 40-х годов? С какой целью они проводились?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-22 16:15 (ссылка)
M> Анатолий, что вы можете сказать о депортациях из Прибалтики в начале и в конце 40-х годов? С какой целью они проводились?

Этот вопрос подробно исследовали Александр Решидеович Дюков (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюков,_Александр_Решидеович) и Игорь Васильевич Пыхалов (http://ru.wikipedia.org/wiki/Пыхалов,_Игорь_Васильевич). Мне нечего добавить к их публикациям.

(Ответить) (Уровень выше)

Что нас ждёт, если ?
(Анонимно)
2009-11-22 16:07 (ссылка)
Анатолий, хочу знать ваше мнение, по поводу, что нас ждёт если, не дай Бог, Запад всё таки разделит Россию на микро государства. Если вы уже отвечали в блоге или писали на эту тему, где можно найти ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что нас ждёт, если ?
[info]awas1952@lj
2009-11-22 16:17 (ссылка)
an> Анатолий, хочу знать ваше мнение, по поводу, что нас ждёт если, не дай Бог, Запад всё таки разделит Россию на микро государства. Если вы уже отвечали в блоге или писали на эту тему, где можно найти ?

Посмотрите на уже отделённую часть России -- Украину. Всё, что там уже творится, предстоит в этом случае и любому из других возможных осколков России.

(Ответить) (Уровень выше)

Рустам
(Анонимно)
2009-11-22 18:19 (ссылка)
Онотоле скажи почему Рустама Калганова выгнали из Дома2?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рустам
[info]awas1952@lj
2009-11-22 19:40 (ссылка)
an> Онотоле скажи почему Рустама Калганова выгнали из Дома2?

Если Вы смотрите "Дом-2", то сможете в этом разобраться лучше меня. Если не смотрите -- какая Вам разница?

(Ответить) (Уровень выше)

алаверды
(Анонимно)
2009-11-22 18:36 (ссылка)
Анатолий,а Ваш братан,а так же мама с папой бывают у Вас в гостях в столице?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: алаверды
[info]awas1952@lj
2009-11-22 19:38 (ссылка)
an> Анатолий,а Ваш братан,а так же мама с папой бывают у Вас в гостях в столице?

Изредка бывают. У меня в Одессе куда больше дел, чем у них в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)

План Даллеса
(Анонимно)
2009-11-22 18:39 (ссылка)
1.Анатолий я повторюсь...Вы слышали о "Плане Даллеса"?Можно ли считать его реальным или это выдумки советской пропаганды?Если этот план "сказка" от КГБ,то почему мы видим его постепенное воплощение в жизнь,так буд то бы он и вправду существует?
2.Анатолий а на какой улице вы живёте?Я живу на Таирова в районе Таврия-В "Вузовский".
3.Вы ходите играть в шахматы на соборку?Там есть такие заядлые "шпиллеры" что вам будет очень интересно с ними сиграть,особенно в Blitz.
4.Анатолий поддержите русских патриотов Одессы всемерно действующих во имя возврата Окраины(a/k/a Украина,Малороссия)за исключением Галичины в лоно России-дайте попользоваться парочкой ваших "приводов".У нас хроническая нехватка оружия для тренеровок,многим приходится бегать с "покемонганами" в качестве "мяса" или по принципу "одна винтовка на двоих",а нам очень хочется выехать на большую игру в Палиёво или Алтестово без подобного "позора".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: План Даллеса
[info]awas1952@lj
2009-11-22 19:47 (ссылка)
an> 1.Анатолий я повторюсь...Вы слышали о "Плане Даллеса"?Можно ли считать его реальным или это выдумки советской пропаганды?Если этот план "сказка" от КГБ,то почему мы видим его постепенное воплощение в жизнь,так буд то бы он и вправду существует?

"Развали себя сам (http://www.computerra.ru/blogs/wasserman/398409/)".

an> 2.Анатолий а на какой улице вы живёте?Я живу на Таирова в районе Таврия-В "Вузовский".

Франца Меринга (Нежинская).

an> 3.Вы ходите играть в шахматы на соборку?Там есть такие заядлые "шпиллеры" что вам будет очень интересно с ними сиграть,особенно в Blitz.

Я плохо играю в шахматы.

an> 4.Анатолий поддержите русских патриотов Одессы всемерно действующих во имя возврата Окраины(a/k/a Украина,Малороссия)за исключением Галичины в лоно России-дайте попользоваться парочкой ваших "приводов".У нас хроническая нехватка оружия для тренеровок,многим приходится бегать с "покемонганами" в качестве "мяса" или по принципу "одна винтовка на двоих",а нам очень хочется выехать на большую игру в Палиёво или Алтестово без подобного "позора".

У меня все стволы -- с ручным приводом. Я их покупаю только за внешность, а не за боевые качества.

(Ответить) (Уровень выше)

пятая графа
(Анонимно)
2009-11-22 18:54 (ссылка)
Анатолий,а вот у меня такой вопрос.В СССР существовало такое понятие как "Пятая графа" в связи с которой не брали на многие работы евреев (извените если задел,нехотел) Так вот можно же было предъявить какому нибудь начальнику,типа СССР победил фашисткую Германию,в которой всячески притесняли и истребляли евреев,Вы что нацист?!!
От таких бы слов точно принял бы на работу. Почему так? Почему страна победившая в такой войне и зная про то как досталось евреям не принимали их на работу?

Кстати в своем видеомонологе Вы бы могли рассказать о евреях Героях советского союза.Было бы круто!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пятая графа
[info]awas1952@lj
2009-11-22 19:52 (ссылка)
an> Анатолий,а вот у меня такой вопрос.В СССР существовало такое понятие как "Пятая графа" в связи с которой не брали на многие работы евреев (извените если задел,нехотел) Так вот можно же было предъявить какому нибудь начальнику,типа СССР победил фашисткую Германию,в которой всячески притесняли и истребляли евреев,Вы что нацист?!! От таких бы слов точно принял бы на работу.

Никто не говорил, что еврея не принимают на работу именно потому, что он -- еврей. Всегда придумывали какой-нибудь законный повод.

an> Почему так? Почему страна победившая в такой войне и зная про то как досталось евреям не принимали их на работу?

В частности, потому, что еврею или армянину было легче уехать из страны, чем представителю любого другого народа: ведь большинство евреев и чуть ли не половина армян жили за пределами СССР, так что всегда можно было найти родственника и уехать для воссоединения семьи. Кое-кто боялся утечки таким образом секретных или просто очень ценных сведений, кто-то просто завидовал.

an> Кстати в своем видеомонологе Вы бы могли рассказать о евреях Героях советского союза.Было бы круто!!!

Это вряд ли будет самостоятельной темой -- разве что иллюстрацией к более серьёзным сегодня вопросам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]axidorlov@lj
2009-11-22 19:07 (ссылка)
Здравствуйте, Анатолий.
Хотел узнать, есть ли у вас в планах посетить с лекциями сибирские города (Томск, Новосибирск и др.). Если, таких планов нет то, как поспособствовать их появлению?
С большим уважением, Александр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-22 19:35 (ссылка)
AX> Хотел узнать, есть ли у вас в планах посетить с лекциями сибирские города (Томск, Новосибирск и др.).

Пока нет.

AX> Если, таких планов нет то, как поспособствовать их появлению?

Если кто-то возьмёт на себя организацию лекций (аренда зала, объявления, оплата проезда и прочих расходов), то я с интересом рассмотрю предложения. По ходу обсуждения этого вопроса в моём ЖЖ кое-что уже получилось -- правда, в Москве. Если у Вас что-то появится -- переходите в указанное обсуждение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-22 19:45 (ссылка)
Я вот сижу тут за компом в 2 часа ночи потому, что не могу уснуть. А мне в 6 на работу. Как заставить себя заснуть даже если спать не хочешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-22 20:00 (ссылка)
an> Я вот сижу тут за компом в 2 часа ночи потому, что не могу уснуть. А мне в 6 на работу. Как заставить себя заснуть даже если спать не хочешь?

Не знаю. Мне чаще приходится бороться со сном, чем с бессонницей: слишком уж много работы.

(Ответить) (Уровень выше)

Интересный был старик, на мудях носил парик...
(Анонимно)
2009-11-22 20:08 (ссылка)
ОНОТОЛЕ, а у тебя на муде тоже растёт бороде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Повадился тролль к людям ходить...
[info]awas1952@lj
2009-11-22 20:31 (ссылка)
an> ОНОТОЛЕ, а у тебя на муде тоже растёт бороде?

Хочешь полизать для проверки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повадился тролль к людям ходить...
(Анонимно)
2009-11-22 20:55 (ссылка)
ОНОТОЛЕ проявляет свою гомосексуальную натуру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повадился тролль к людям ходить...
[info]awas1952@lj
2009-11-23 07:02 (ссылка)
an> ОНОТОЛЕ проявляет свою гомосексуальную натуру?

Не свою. А автора этого вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повадился тролль к людям ходить...
(Анонимно)
2009-11-23 05:43 (ссылка)
вау, Анатолий наконечто Вы нагрубили уродцу!!!! Молодца.Жму руку!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повадился тролль к людям ходить...
(Анонимно)
2009-11-23 10:47 (ссылка)
ОНОТОЛЕЙ прогрессирует в интеллектуальном плане!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повадился тролль к людям ходить...
(Анонимно)
2009-11-24 17:48 (ссылка)
Настроение плохое? Понимаю, бывает. Не легче ли просто игнорировать, ведь, как известно, троллей кормить нельзя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya113@lj
2009-11-23 10:41 (ссылка)
Здравствуйте Анатолий Александрович.

По конституции в нашей стране церковь отделена от государства. Так почему же попы лезут куда их не просят? В школы, в армию.
И почему везде только православные? Где муллы, раввины, католические священники, буддийские монахи. Это ведь монополизация (а торговля в церквях, пожертвования приносят хороший доход), надо ФАС натравить.

С уважением, Vasya113.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-25 08:10 (ссылка)
V> По конституции в нашей стране церковь отделена от государства. Так почему же попы лезут куда их не просят? В школы, в армию.

Дух святой, как и любой газ, заполняет всё доступное ему место.

V> И почему везде только православные? Где муллы, раввины, католические священники, буддийские монахи. Это ведь монополизация (а торговля в церквях, пожертвования приносят хороший доход), надо ФАС натравить.

Муллы и раввины тоже редко упускают случай подзаработать там, где в их версию бога верит достаточно народу.

(Ответить) (Уровень выше)

11
(Анонимно)
2009-11-23 15:12 (ссылка)
Скажите , а как объяснить что башни розрушились за 10 сек? Если верить версии "сложения" это произошло бы только за более чем минуту

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 11
[info]awas1952@lj
2009-11-23 16:33 (ссылка)
11> Скажите , а как объяснить что башни розрушились за 10 сек? Если верить версии "сложения" это произошло бы только за более чем минуту

Никак не объяснить. Они примерно минуту и рушились. Я это в прямом эфире видел. В записи показывают только начало и конец процесса: телевидение не любит долго держать на экране один объект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 11
(Анонимно)
2009-11-24 05:18 (ссылка)
Какой прямой эфир? Разве в Рф можно было тогда это видеть в пр. эфире? Не надо запутывать, я видел запись, при которой башни рушились от начало и до конца, а не так,что видно начало разрушения вверху а потом волна разрушения сразу внизу. При том эти записи - американские.Что за еврейские штучки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 11
[info]awas1952@lj
2009-11-24 12:21 (ссылка)
an> Какой прямой эфир? Разве в Рф можно было тогда это видеть в пр. эфире?

Конечно, можно. Все каналы переключились на CNNовскую картинку.

an> Не надо запутывать, я видел запись, при которой башни рушились от начало и до конца, а не так,что видно начало разрушения вверху а потом волна разрушения сразу внизу. При том эти записи - американские.Что за еврейские штучки?

Я тоже видел и записи, и прямой эфир. И запомнил, сколько времени заняло падение башен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 11
(Анонимно)
2009-11-24 14:01 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=GOcVz0xrp64
позволю себе вмешаться, и привести пруфлинк, который показывает, что структура башни стояла некоторое время после разрушения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 11
[info]awas1952@lj
2009-11-26 07:40 (ссылка)
an> http://www.youtube.com/watch?v=GOcVz0xrp64 позволю себе вмешаться, и привести пруфлинк, который показывает, что структура башни стояла некоторое время после разрушения

Это естественно. Удары падающих перекрытий отрывали нижележащие перекрытия от вертикальной части каркаса, находящейся в середине башни. Сама же эта часть держалась, хотя её устойчивость снизилась настолько, что в конце концов сотрясения от ударов обрушили и её.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 11
(Анонимно)
2009-11-24 14:02 (ссылка)
добалю также, что на видео ясно видно, как первые обломки уже достигли земли, когда середина башни еще цела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 11
[info]awas1952@lj
2009-11-26 07:43 (ссылка)
an> добалю также, что на видео ясно видно, как первые обломки уже достигли земли, когда середина башни еще цела

Правильно. Вертикальные удары падающих перекрытий отрывали нижележащие перекрытия от вертикальной опорной части каркаса в середине башни. Только когда вся масса обрушилась на фундамент, сотрясение получилось столь мощное, что и опорный каркас рухнул.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 11
[info]vasya113@lj
2009-11-24 15:55 (ссылка)
Точно, точно. Помню пришел из школы, поел, посмотрел телевизор. Переключил канал, а там показывают как одна башня горит. Дальше уже всё шло в прямой трансляции. Второй самолет, разрушение башен. Анатолий Александрович прав, падали около минуты каждая.

(Ответить) (Уровень выше)

WEAPONS
[info]iqqdd@lj
2009-11-24 06:29 (ссылка)
Анатолии хотел спросить про вашу коллекцию оружея.
у вас есть маркеры ?
если есть то какие ?
какие вам нравятся маркеры (если нравятся) ?

спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: WEAPONS
[info]awas1952@lj
2009-11-24 12:17 (ссылка)
IQ> Анатолии хотел спросить про вашу коллекцию оружея. у вас есть маркеры ? если есть то какие ? какие вам нравятся маркеры (если нравятся) ?

Я коллекционирую игрушки, по возможности точно воспроизводящие внешний вид реального боевого оружия. Пэйнтбольные маркеры -- самостоятельное направление, где внешность несущественна. Соответственно я их не собираю.

(Ответить) (Уровень выше)

SUNRISE.RU
(Анонимно)
2009-11-24 09:24 (ссылка)
http://kaliningrad.sunrise.ru/media/235199/оппа_s.jpg
Риальне компьютер "ОНОТОЛЕ"?
Их глагне http://kaliningrad.sunrise.ru/
На глагне эта реклама. Онотоле получает процент?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: SUNRISE.RU
[info]awas1952@lj
2009-11-24 12:09 (ссылка)
an> http://kaliningrad.sunrise.ru/media/235199/оппа_s.jpg Риальне компьютер "ОНОТОЛЕ"? Их глагне http://kaliningrad.sunrise.ru/ На глагне эта реклама. Онотоле получает процент?

Даже если я действительно что-то получаю от использования моего имени в рекламе -- конкретные условия остаются коммерческой тайной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: SUNRISE.RU
(Анонимно)
2009-11-24 13:27 (ссылка)
Как бы сказал "гоблин" в этой ситуации - дети заботятся о моих деньгах.
Вот его лицо было на обложке каких-то арехов, причем не законно, народ давай возмущаться, кто-то ему прямо писал, мол, отсудите у них деньги за незаконное распространение вашей фотографии, как правило рекламы, а он ответил - если отсудишь то половина денег твоя.
Восхищаюсь его остроумием. Вам приходилось с ним общаться на яву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: SUNRISE.RU
[info]awas1952@lj
2009-11-28 04:21 (ссылка)
an> Как бы сказал "гоблин" в этой ситуации - дети заботятся о моих деньгах. Вот его лицо было на обложке каких-то арехов, причем не законно, народ давай возмущаться, кто-то ему прямо писал, мол, отсудите у них деньги за незаконное распространение вашей фотографии, как правило рекламы, а он ответил - если отсудишь то половина денег твоя.

Разумный подход. Но я поступил несколько иным способом. Поскольку моим именем уже не раз пользовались не только выгоды ради, но и во всяких неблаговидных целях (например, для организации различных деструктивных действий), я поручил юристам самостоятельно разбираться с разными упоминаниями меня. Профессионалам виднее.

an> Восхищаюсь его остроумием. Вам приходилось с ним общаться на яву?

Я с ним не общался не только наяву, но и в Интернете. У каждого из нас свой круг интересов, свой род занятий. И даже если какие-то вопросы интересуют нас обоих -- мы оба слишком твёрдо убеждены, чтобы всерьёз переубеждать друг друга.

(Ответить) (Уровень выше)

ОНОТОЛЕ! Я Ваш большой фанат!!!!11111адин
(Анонимно)
2009-11-24 09:43 (ссылка)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/24/71/7130dd861bee52e31581a0205842612e.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОНОТОЛЕ! Я Ваш большой фанат!!!!11111адин
[info]awas1952@lj
2009-11-24 12:07 (ссылка)
an> http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/24/71/7130dd861bee52e31581a0205842612e.jpg

Приятно видеть, что жилеты моей конструкции востребованы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОНОТОЛЕ! Я Ваш большой фанат!!!!11111адин
(Анонимно)
2009-11-24 13:56 (ссылка)
ОНОТОЛЕ! А почему у тебя карманы на пуговицах - ведь что-то выпасть может. На молнии бы сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОНОТОЛЕ! Я Ваш большой фанат!!!!11111адин
[info]awas1952@lj
2009-11-24 15:04 (ссылка)
an> ОНОТОЛЕ! А почему у тебя карманы на пуговицах - ведь что-то выпасть может. На молнии бы сделал.

Это не пуговицы, а кнопки. Клапаны, фиксируемые кнопками, достаточно велики, чтобы ничего не выпадало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОНОТОЛЕ! Я Ваш большой фанат!!!!11111адин
(Анонимно)
2009-11-24 23:37 (ссылка)
А чем кнопки лучше молнии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОНОТОЛЕ! Я Ваш большой фанат!!!!11111адин
[info]awas1952@lj
2009-11-25 08:03 (ссылка)
an> А чем кнопки лучше молнии?

Кнопки меньше изнашиваются. А полной герметичности карманов мне не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)

Идея
(Анонимно)
2009-11-24 13:03 (ссылка)
А не хотите бороду покрасить в белый, будете как Дед Мороз?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Идея
[info]awas1952@lj
2009-11-28 04:16 (ссылка)
an> А не хотите бороду покрасить в белый, будете как Дед Мороз?!

Борода моя, к сожалению, и без моих усилий постепенно белеет.

(Ответить) (Уровень выше)

Презервативы
(Анонимно)
2009-11-24 13:26 (ссылка)
Уважаемый Анатолий Александрович, я поспорил со своей девушкой о том, могут ли неповреждённые презервативы пропускать вирусы. В интернете полно аргументов как за так и против.Рассудите нас пожалуйста, естественно аргументировано. Вся надежда только на Вас. Заранеее спасибо.

Иван.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Презервативы
[info]awas1952@lj
2009-11-24 15:10 (ссылка)
an> Уважаемый Анатолий Александрович, я поспорил со своей девушкой о том, могут ли неповреждённые презервативы пропускать вирусы. В интернете полно аргументов как за так и против.Рассудите нас пожалуйста, естественно аргументировано. Вся надежда только на Вас. Заранеее спасибо.

Насколько я знаю, поры в латексной плёнке существенно меньше вирусов. Но на случай повреждения презерватив покрыт смазкой, убивающей и сперматозоиды, и вирусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Презервативы
(Анонимно)
2009-11-25 17:16 (ссылка)
Анатолий Александрович, про спермицидную смазку я слышал, но чтоб вирусы убивала... Это что-то для меня новое. Я, вообще, изначально аргументировал нереальность прохождения вируса тем, что они (презики) проверяются электроникой. Т. е. электрический ток (электроны) не проходят через презик, а значит, что не могут проходить и более крупные частицы. Что вы думаете об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Презервативы
[info]awas1952@lj
2009-11-26 05:23 (ссылка)
an> Анатолий Александрович, про спермицидную смазку я слышал, но чтоб вирусы убивала... Это что-то для меня новое.

Я смутно помню состав этих смазок. Но вроде бы спермициды разрушают и белки оболочек большинства вирусов.

an> Я, вообще, изначально аргументировал нереальность прохождения вируса тем, что они (презики) проверяются электроникой. Т. е. электрический ток (электроны) не проходят через презик, а значит, что не могут проходить и более крупные частицы. Что вы думаете об этом?

Точность измерительных приборов ограничена. Одна-две поры могут быть так малы, что прибор не заметит проходящего через них тока, но достаточны для прохождения одиночного вируса.

(Ответить) (Уровень выше)

Умер
(Анонимно)
2009-11-24 13:32 (ссылка)
Умер Роман Трахтенберг.. Вы скорбите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Умер
[info]awas1952@lj
2009-11-24 15:06 (ссылка)
an> Умер Роман Трахтенберг.. Вы скорбите?

Жаль, конечно. Люди, способные смеяться над собою и другими так убедительно, встречаются редко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-24 15:06 (ссылка)
Работаю программистом. Раньше, под конец рабочего дня, чувствовал удовлетворенную усталость мозга, чувствовал что "шестиренки в голове крутятся". Примерно год назад это ощущение пропало, появилось чувство "пустоты" в голове. При этом производительность и результативность на том же самом уровне. Увеличение объема работы ничего не изменило.

Вам знакомо такое ощущение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-28 04:12 (ссылка)
an> Работаю программистом. Раньше, под конец рабочего дня, чувствовал удовлетворенную усталость мозга, чувствовал что "шестиренки в голове крутятся". Примерно год назад это ощущение пропало, появилось чувство "пустоты" в голове. При этом производительность и результативность на том же самом уровне. Увеличение объема работы ничего не изменило. Вам знакомо такое ощущение?

Пожалуй, нет. Скорее всего, работа представляется Вам теперь слишком привычной и знакомой, делается "на автопилоте" -- со слишком малым числом новых, а потому интересных и запоминающихся, моментов. Если так -- то это скорее хорошо, свидетельствует о возросшем профессионализме. Для начала попробуйте разнообразить спектр задач, попробовать смежные предметные области, изучить новые инструментальные средства. Это в любом случае полезно.

(Ответить) (Уровень выше)

Да!
[info]major_grachev@lj
2009-11-24 15:10 (ссылка)
Онотоле!
Как Вы относитесь к Новодворской!?
и Почему у Вас 2029 год?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да!
[info]awas1952@lj
2009-11-25 08:16 (ссылка)
MG> Как Вы относитесь к Новодворской!?

С сожалением. Такую бы энергию -- да в мирных целях!

MG> и Почему у Вас 2029 год?

Чтобы эта запись оставалась наверху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2009-11-24 15:12 (ссылка)
Антатолий как Вы можете отвечать на столь дикое количество странных вопросов не устаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-25 08:14 (ссылка)
UG> Антатолий как Вы можете отвечать на столь дикое количество странных вопросов не устаете?

К сожалению, успеваю отвечать далеко не на всё. Но, конечно, не устаю: скорее веселюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya113@lj
2009-11-24 15:51 (ссылка)
Анатолий Александрович, Вы ишнорируете вопросы связанные с религией?
http://awas1952.livejournal.com/14998.html?thread=16061846#t16061846

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-25 08:12 (ссылка)
V> Анатолий Александрович, Вы ишнорируете вопросы связанные с религией? http://awas1952.livejournal.com/14998.html?thread=16061846#t16061846

Просто руки не всегда доходят: слишком уж много дел. Ответил.

(Ответить) (Уровень выше)

asex
(Анонимно)
2009-11-24 15:59 (ссылка)
Анатолий, считаете ли вы движение асексуалов в России конструктивным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: asex
[info]awas1952@lj
2009-11-25 08:07 (ссылка)
an> Анатолий, считаете ли вы движение асексуалов в России конструктивным?

Никакое движение, направленное на ограничение возможностей человека, не может считаться конструктивным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: asex
(Анонимно)
2009-11-25 11:06 (ссылка)
А Вы же сами ограничиваетесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: asex
[info]awas1952@lj
2009-11-26 06:24 (ссылка)
an> А Вы же сами ограничиваетесь!

Последствия моей юношеской глупости могут быть только _отрицательным_ примером.

(Ответить) (Уровень выше)

ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС
[info]ganjaspb@lj
2009-11-24 19:17 (ссылка)
Онотолий , подскажи пожалуйста множественное число слова - ДНО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС
[info]awas1952@lj
2009-11-25 05:21 (ссылка)
G> Онотолий , подскажи пожалуйста множественное число слова - ДНО

Донья.

(Ответить) (Уровень выше)



76-я страница из 81
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81]
>>