bulochnikov
Чубайсовщина и её разоблачение. 
29th-Mar-2012 08:47 am

1 - Стратегия - 2020, или как превратить страну в колонию?

"... Есть понятие "презумпция".
Презу́мпция — это предположение о существовании факта, которое считается истинным до тех пор, пока ложность такого предположения не будет бесспорно доказана.
Принцип презумции возможен в области СУБЪЕКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ - например, "презумпция невиновности" в юриспруденции.
Однако этот принцип является не анти- даже, а КОНТР-НАУЧНЫМ, применительно к объективной реальности.
В научным подходе, напротив, утверждение не считается истиным до тех пор, пока его истинность не установлена объективными методами.
Презумпция - это основа религии: "Существование бога считается истиным пока ложность такого предположения не будет доказана".

Обратимся к главным тезисам Стратегии, к тому единственному ее смыслу, вокруг которого нагорожено 500 страниц пустоты:
Цитата:

Для 2012-2020 гг. общими принципами формирования государственной политики по управлению государственной собственностью и приватизации должны стать:

1. общая «презумпция полезности» приватизации – принцип, что за исключением заявленного узкого круга компаний, в период до 2020 года все прочие компании с государственным участием, унитарные предприятия, госкорпорации и госкомпании могут стать объектом приватизации;

2. «презумпция полезности» участия иностранных инвесторов в капитале приватизируемых компаний, в том числе крупных;
Эти два утверждения и есть базис и смысл "либеральной религии".
Обратите внимания: безо всякого НАУЧНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, "СТРАТЕГИЯ" ПРИЗНАЕТ ЗА АКСИОМУ превосходство частного капитала по сравнению с государственным и, что еще более впечатляет, полезность отдачи предприятий в собственность иностранцам!
Это - религия. Ибо, и первое, и второе утверждения не имеют ни малейшего научного обоснования. ..."

2 – Отсюда и ещё много где: Роль пятой колонны в развале страны

Д.Э.Н. в интервью толково и доходчиво объясняет методы экономической войны, применённые  против России (и не только) для достижения геополитических целей Запада. Правда, под конец, переходя к внутренней политике в РФ сбивается на идеологические штампы (Политика – не самый сильный конёк автора) но лекция всё равно интересна.

Экономическая война и её методы в изложении доктора экономических наук.

3 – "... неделю назад «Роснано» объявила, что меняет стратегию развития с инвестиций в новые технологические проекты внутри России на агрессивное инвестирование в иностранные высокотехнологичные компании. Причина — нехватка в стране серьезных, требующих значимого финансирования проектов и маленькая потенциальная отдача от них в будущем...."

Мало того. Недавно Чубайс вышел с предложением приватизировать Роснано. После вливания в него 1,5 триллиона рублей. А что, не хилый профит!

Что же получается: Чубайс взял государственные деньги и теперь хочет всё это приватизировать и вывести за бугор. А как же инновации и модернизации экономики РФ? А вы что, не знали за что Чубайсу дали звание "Лучший менеджёр России"? За модернизацию и инновации? Ой, не смешите! За самый эффективный распил госсобственности в истории 20-21го века!

Не пора ли Роснано переименовать в Роспил? Впрочем, этот бренд уже застолбил Навальный совсем для других целей...

4 – А вот тут моя древняя статья про другие подвиги Чубайса:

Чубайсовщина, как лысенковщина в современных условиях. И про котлованы тоже.

· Dec. 31st, 2010

"Вспомним: Характерная эволюция высказываний Чубайса во времени про чубайсовскую приватизацию.

Объяснение №1: Про две волги на ваучер помните?

Потом, когда вместо двух волг ваучер стал стоить 2 бутылки, пошли другие высказывания.

Объяснение №2: за то не было гражданской войны. Все сидели, и ждали, когда ваучер подорожает, чтобы две волги купить: себе и жене.
    Когда таки началась война в Чечне, появилось новое объяснение.

Объяснение №3: За то в России благодаря ваучерной приватизации возник фондовый рынок.

Объяснение №4: (После дефолта 98 года, когда про фондовый рынок стало говорить как то неудобно) появилось новое объяснение. Смысл такой: «то, что я говорил раньше, было неправда. На самом деле мы преследовали цель вырвать собственность из рук государства, чтобы не допустить реставрации социализма»

.

А вот сейчас Чубайс высказался в 4й раз:

Объяснение №4: Оказывается, приватизация была необходима, чтобы мирно передать бандитам и чиновникам собственность, которую они так и так бы захватили. Чтобы легитимировать новых собственников в глазах народа и западных инвесторов. Ибо без легитимной собственности, как вы сами понимаете, рынка с его эффективными собственниками быть не может! Счастье от появления которых будет безмерным!

Надо полагать, высказывание не последнее. Появится и ещё. Новое время – новые песни.

По результатам работы Чубайса можно резюмировать: в чём действительно эффективен «лучший менеджёр России», так в умении объяснить чём состоит его эффективность и счастье для народа от его эффективной деятельности.

Не поэтому ли Медведев вытащил его из нафталина, отряхнул и поставил на нанотехнологии, чтобы было кому впоследствии объяснить для непонимающих в чём именно состоит грандиозный прорыв России в области нанотехнологий?

Знаете, на какого исторического персонажа из новейшей истории похож Чубайс?

На сталинского академика Лысенко.
    Читали про такого?

Чубайсовщина, это и есть лысенковщина на современном этапе. Только не в сельском хозяйстве, а в экономике в целом. Тоже, как и в тот раз, энергичный и небесталанный недоучка с помощью властей эффективно внедрял свои шизоидные теории в жизнь.

Лысенковщина как и чубайсовщина не сводится к личности Лысенко и Чубайса. Лысенко был не один. Свои лысенки тогда были в каждой отрасли. Это явление, порождённое сходными условиями социума.

Условия таковы:

1. Выскочки-правители, не имеющие необходимого опыта управления страной и нужного образования. Всплывшие наверх в результате революции.

2. Кризис экономики, вызванный их некомпетентным управлением. При Сталине это крах сельхозпроизводства, вызванный коллективизацией и приведший к голоду. При Ельцине это крах всей промышленности.

3. Власть в растерянности. Мечется в поисках выхода.

В этих условиях неизбежно появление беспринципных авантюристов с шизоидным типом личности. (Вообще в смутные времена всплывает много шизоидов. Шизоид, как вам скажет, любой психиатр, способен заражать своими идеями и энергией своё окружение.) Который обещает скорое решение всех проблем власти при реализации своих гениальных идей. (Дней этак за 500). В дальнейшем сей шизоид уничтожает с помощью власти своих оппонентов как врагов и вредителей и становится монополистом на истину. А после очередного краха его начинаний тут же предлагает в замен провалившихся грандиозных идей ещё более грандиозные, которые уж точно спасут. И прославят правителя в веках. Надо только подождать, полномочия увеличить и ресурсов подкинуть. Ну и от затаившихся врагов помочь избавиться.

Короче, роет всё более грандиозные котлованы, для фундаментов всё более грандиозных дворцов.

До строительства самих дворцов так никогда и не доходит.

В результате мы имеем то, что имеем.

После Лысенко ещё 50 лет завозили в СССР продовольствие в обмен на нефть.

Что будет после Чубайса, увидят наши потомки.

Ещё про чубайсовщину и про результаты деятельности чубайсоидов я писал здесь:

Про выводы из катастрофы, которые сделали или не сделали.

О необходимых мерах по бесперебойному энергоснабжению потребителей в зимний период.

О пользе для отечества руководителей широкого профиля и водородной энергетики.

Виноват ли Чубайс в катастрофе на СШГЭС?

Про Чубайса и Каспийское море.

Причины катастрофы на СШГЭС.

Верся катастрофы на СШГЭС без диверсии.

Про катастрофу на СШГЭС и "Человек и закон".

"Две версии катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС."

"Про саботаж и диверсии."

Энергетика не по Чубайсу Про СШГЭС, РосТехНадзор и опять про Чубайса.

Или в тэге Чубайсовщина"

Резюмирую: Если Путин за свои 6 лет не избавится от этого шизоидного шарлатана, следует считать все его прожекты по поднятию России с колен предвыборной демагогией. Или признаком бессилия Путина №3.

Для того, чтобы население и экономика поверили в Путина №3, просто необходимо показательно расчубайсить этого шизоидного шарлатана. Не обязательно отправлять его к Ходору (Хотя, поводы найти можно). Но прогнать его ссаными тряпками из российской политики и экономики просто необходимо. Для оздоровления последних.

Избавились от одной знаковой фигуры – Ходора и обеспечили стране 8 лет бескризисного развития. Теперь эффект от той акции исчерпал себя. Пора идти дальше.

Comments 
28th-Mar-2012 04:18 pm
Одного Чубайса мало, всю его гоп компанию гнать надо.
28th-Mar-2012 07:40 pm
От Ходора и БАБа тоже не сразу избавились, так что надежда есть.
28th-Mar-2012 05:42 pm
. При Сталине это крах сельхозпроизводства, вызванный коллективизацией и приведший к голод

Что за азинея несусветная?

Выработка сельскохозяйственной продукции при Сталине за пять лет - с 1933 по 1938 год на человека выросла - блгодаря коллективизации вдвое!
28th-Mar-2012 08:40 pm
Готов поверить.
Но почему вы сравниваете с 33 годом? Коллективизация началась в 28-29 годах.
А с 1913м годом слабо сравнить?
А про голодомор что нибудь слышали?
Ну хоть Поднятую целину Шолохова читали?
29th-Mar-2012 01:05 am
Гы.

85% населения занимаются тем, что добывают себе еду "палкой-копалкой".
И, фактически, кормят себя и надсмотрщиков.

Чего тут с чем сравнивать-то, если 85% населения занимаются _хуйнёй_, а ружья и пушки закупаются за границей?

И при чем тут ссылки на какую-то худ. литературу и "голодомор"?

Про сгон крестьян с земли и массовые казни перед "промышленной революцией" в Англии ничего не слышали?
29th-Mar-2012 01:54 am
=И при чем тут ссылки на какую-то худ. литературу=

Объясню:
я почему то (ну ничего не могу с собой поделать!) больше верю свидетельствам литераторов той эпохи, чем самым раскрученным блогерам современности.
И даже вам.
Может быть потому, что ваши комменты на худ. литературу не тянут?
29th-Mar-2012 02:32 am
Ну, вопросы "веры" я предпочитаю не обсуждать - логика там не работает.
По этой же причине не имеют значения "раскрученность" того или иного персонажа, а так же - "литературность" изложения.

Имеет лишь смысл сопоставлять факты и понимать причины тех или иных событий, а не верить чужим ощущениям и оценкам.

29th-Mar-2012 02:46 am
Что то я у вас фактов и понимания причин тех или иных событий не заметил. А вот ощущений и оценок в избытке.
Может, проглядел чего?
29th-Mar-2012 04:43 am
Очевидно, что Вы и вовсе куда-то в другое место смотрели, т.к. _НИ_ _одной_ оценки в моих комментариях не было, а они состояли только из констатаций фактов:
оценки деятельности Сталина и Лысенко в Вашем посте являются "неверными", а по сути - ложью.

Ссылки же на "худ." "литературу", как бы подтверждающие "ужасы коллективизации", по меньшей мере, неуместны в серьезном разговоре, но Вам решать, насколько Ваш блог серьезен.

При том, что эти "ужасы" никак не отменяют необходимости самого процесса.

Я отметил еще, что сравнивать крестьянскую Россию 1913 года с индустриальной 1933-го достаточно странно.

Ну, собссно, я знаю, что Вы совершенно не выносите возражений и несогласия, за что и баните.
29th-Mar-2012 04:56 am
Не болтайте!

СССР в 33 году ещё не был индустриальной страной.

Я выношу только аргументированные выражения.
Декларации тоже выношу, если декларант не слишком назойлив.

Вы пока под эти категории не подпадаете. Но я вас всё равно не баню.
29th-Mar-2012 04:45 am - Про голодомор
Голодомор объясняется очень просто.

Была от властей спущена разнарядка крестьянам в колхозах - посеять и снять столько-то хлеба, с тем расчетом, чтоб хватило
1)самим крестьянам и на семена
2)продав зерно, расплатиться по кредитам за машины, материалы, услуги спецов
3)прокормить город - вчерашних крестьян, навербованных в рабочие, преподавателей в вузах, учивших инженеров, студентов и тд и тп

Это было следствие курса на индустриализацию, взятых на 14 съезде, которая, само собой, требовала для своего осуществления: а).ресурсов и б).рабочих рук, перемещенных из деревни, которые надо было кормить.

А хитрожопый крестьянин посеял хлебушка "тока для сэбэ" и думал с усмешкой, - ну-ка, как вы там в своих городах БЕЗ НАС_ТО покувыркаетесь?

Новая власть шутить и не думала и выгребла у хитрожопого все, что обещала.

Вот и всё, дальше худлит. Можно добавить лишь одно - если б совецка власть не выгребла хлеб у деревни, то голодомор был бы в городе, в каждом была бы своя блокада Ленинграда.
И еврейская либеральная интеллигенция говорила бы потом об ошибках индустриализации, приведших к миллионам жертвам и тп, а не коллективизации.
29th-Mar-2012 04:59 am - Re: Про голодомор
А если бы был НЭП и не было бы коллективизации, то не было бы голода ни в городе, ни в деревне.
29th-Mar-2012 05:10 am - Эт точно
Если бы был НЭП, то повсеместно царила бы общая картина, описанная в Ильф-Петрове, 12 стульев, и явленная нам всем в последние годы - огромное количество парикмахерских, магазинчиков, похоронных контор и клубов игры в биллиард.

И никакой тебе коллективизации, крестьянин сидит себе по-прежнему в деревне, кормит себя сам и никаким голодомором и не пахнет.

И никакой, опять же, индустриализации, максимум - заводики по производству пеньки и мастерские по починке кроватей и примусов. КАк и сейчас.

И в 41-м встретить врага можно было бы с примусом наперевес.
29th-Mar-2012 05:25 am - Re: Эт точно
Некоторые осмеливаются утверждать, что возникновение нацизма, которого впоследствии натравили на СССР была как раз реакция на ужасы гражданской войны в России с последующими эксцессами большевиков. В том числе и коллективизации.

По их мнению плучается, что не было бы всего этого, не было бы и Гитлера и Второй Мировой войны.

А вообще то это всё гадания на кофейной гуще.
29th-Mar-2012 05:41 am - ну мало ли недалеких людей,
...которые объясняют историю войн излишней впечатлительностью ее акторов?
Реформы Кромвеля, ужасы французской революции, истребление индейцев в Америце и подавление восстания сипаев ни у кого не вызвали никаких особенных эмоций, да и в истории Европы было немалое кол-во варфоломеевских ночей, перекрывших своими эксцессами все наши волочаевские дни, а вот поди ж ты - оказывается, кто-то там стал выращивать Гитлера, впечатлившись исключительно нашими внутренними делами.

Г-н Булочников, мы-то с Вами понимаем, надеюсь, что это бред?

А вот что не бред и не гадания на гуще, так это трезвый само-отчет руководства страны, что отсталая, архаическая страна с крестьянским населением 85% без промышленного производства в будущей войне неминуемо проиграет и станет добычей победителей.
А дальше в моих рассуждениях выше были использованы всего два закона - сохранения массы и энергии и прослежена причинно-следственная связь от решения Сталина до того воплощения в жизнь, которое вышло на практике.

Надеюсь, что я складывал буквы не совсем уж напрасно.
29th-Mar-2012 02:01 pm - Напр. труд, нет их не удивишь
Весьма сомнительно, что Сталин на пленуме ЦК ВКП(б) 19 ноября 1928 г., перефразировав Ленина и указывая на то, что необходимо перегнать Запад и экономически, не понимал существа организации частными банками Североамериканских штатов Федерального Резерва, ярко выразившегося в подготовке революции в самой России и организации первой мировой ХХ века. Думаю, что направленность этих манипуляций с дармовой эмиссией в сторону ограбления уже СССР не вызывала у Сталина никаких сомнений.
Ну а НЭПманщина девяностых и нулевых даёт весьма объективное представление о событиях двадцатых.
29th-Mar-2012 02:14 pm - Re: ну мало ли недалеких людей,
=Г-н Булочников, мы-то с Вами понимаем, надеюсь, что это бред?=

Я то всё понимаю. В отличие от вас.

А вы не поняли, что англичане - господа резали чужое быдло - сипаев далеко от своих земель.
А в русскую революцию своё быдло резало (И успешно!) господ жизни на своей территории. Причём, с прицелом на мировую революцию.

Насчёт Варфоломеевских ночей: вы что, не знаете о 30летней всеевропейской войне - самой жестокой войне в истории Европы? В результате которой население Германии сократилось вдвое? Это как раз было следствие религиозной резни между католиками и протестантами.

Короче: дядя, учи историю! Когда выучишь, будешь меня учить.




30th-Mar-2012 11:03 pm - Re: ну мало ли недалеких людей,
Ну, если Вы полагаете, что ответили по существу затронутого вопроса, продолжать не стоит.
29th-Mar-2012 10:55 am - Re: НЭП
1926 год «ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
УХУДШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МАЛОМОЩНЫХ ХОЗЯЙСТВ В СВЯЗИ С НЕДОСТАТКОМ ХЛЕБА (в отдельных районах Центра, Северо-Запада, Запада, Украины и Поволжья)
1. Недостаток хлеба и питание суррогатами
1. Орловская губ. (Центр). 31 марта. В Урицкой вол. Орловского у. ощущается резкий недостаток продовольствия. Некоторым отдельным хозяйствам грозит голод. Наблюдаются случаи продажи крестьянами скота для приобретения хлеба. Продаются даже последние лошади.
2. В Судьбищенской, Корсаковской и других волостях Новосильского у. употребление в пищу чистого хлеба—редкость. Население примешивает в хлеб лебеду, жмых и прочие суррогаты.
3. В с. Ветчиньево Верховской вол. Новосильского у. из 1800 душ населения 75% ощущают недостаток хлеба.
4. (...)
Источник: «Совершенно секретно»: Лубянка — Сталину о положении в стране (1922-1934 гг.). - М., 2001.


29th-Mar-2012 02:42 pm - Re: НЭП
Большевики вначале начали душить НЭП налогами. Крестьяне вынуждены были сокращать посевы. Ибо чем больше посеешь - тем тяжелее налог. Особенно, если запишут на основании высокого урожая в кулаки.
А когда эта политика провалилась в деревне (в городе удалась) перешли к принудительной коллективизации с помощью НКВД и репрессиям против "кулаков".
Кстати: кулаки почти не пострадали. Они были грамотные. Знали, куда дело идёт. И вовремя продали по дешёвке свои хозяйства одуревшим от счастья середнякам и свалили в города.
Вот этих то середняков и репрессировали как кулаков.
30th-Mar-2012 02:57 am - Re: НЭП
Из реферата о доколхозной деревне: «В 1928 году в среднем на одно крестьянское хозяйство приходилось по 4,5 гектара посевов всех культур. Причем эта площадь находилась не в одном участке, а была раздроблена на множество клочков и полосок. Причина этого состояла в том, что крестьяне каждой деревни делили между собой землю так, чтобы каждому хозяину достались поровну хорошие, плохие и средние по качеству участки в каждом поле севооборота и также поровну ближние и дальние участки.
В Тамбовской губернии, например, на одно крестьянское хозяйство приходилось по 36 полос земли, в Курской — по 40, в Орловской губернии — до 60 и более, в северо-западных губерниях — по 45—60 полосок. Например, в Вятской губернии ширина каждой из них была порой не более двух аршин. В Костромской губернии полоски были так узки, что затруднялась не только правильная обработка земли, но и проезд по ней с бороной.
Раздробленность земли очень мешала применению улучшенных орудий и машин. Поэтому значительная часть крестьян продолжала обрабатывать землю сохой и деревянной бороной.
28th-Mar-2012 05:50 pm
всё верно говорит....
28th-Mar-2012 07:08 pm
В момент первой волны приватизации Путин был правой рукой Чубайса в Питере. За успешное ее проведение (и не только) Чубайс его в Москву перетащил. О бессилии тут даже речи быть не может.
28th-Mar-2012 08:42 pm
А вы верите в благодарность среди политиков?
Кстати: Чубайс как вице-премьер вскоре сократил должность Путина в Москве. И Путин был безработным, пока его Ельцин не поднял.
Так что если Путину и быть кому благодарным, то Ельцину, а не Чубайсу.
29th-Mar-2012 07:37 am
Лет 6 назад пол Москвы осталось без света, да еще пара областей в придачу. Путин тогда пытался наехать за дело на Чубайса, получил крайне резкий и обидный ответ. С тех пор больше я не слышал от него посягательств в сторону рыжего.
28th-Mar-2012 07:17 pm
Похоже вы про Лысенко не читали, или читали хрущевские байки, что сравниваете его с Чубайсом.
28th-Mar-2012 08:44 pm
Я читал не только хрущёвские байки.
А вы даже и этого не читали.
Иначе бы знали, что Хрущёв после короткой опалы Лысенко за его связь со Сталиным, вновь приблизил и возвысил Лысенко до прежних высот.
28th-Mar-2012 08:08 pm
может избавиться от обоих? они друг друга стоят
29th-Mar-2012 12:10 am
Пожалуй, Лысенко - это преуменьшение, хотя поиск палочки-выручалочки, конечно, в наличии: работать то не хочется, а чтоб экономика сама как-нибудь невидимой рукой бабло приносила. Но все ж таки дедушка Чубайс, пожалуй, играет сразу несколько ролей: это вам и гешефтмахер, который и залоговые аукционы проведет, и РАО ЕЭС раскромсает, и любуя подлянку ради хороших людей исполнит; это и вечное пугало, на которое потом все списать можно, если быдло с вилами на чай к господам пожалует; ну и аппаратчик он солидный, знающий входы-выходы, раз даже всенародная ненависть его в отставку не вытолкала.
29th-Mar-2012 12:58 am
Про сельское хозяйство при Сталине сделан вывод, если не поспешный, то, во всяком случае, неверный.

Более того, неизбежность коллективизации, т.е. обработки земли промышленным способом, однозначно следует из необходимости индустриализации.

Ну и с Лысенко всё тоже не так однозначно, как представлено религиозными либералами и бездумно повторено Вами.
Под "генетикой" в те года понималось совсем не передача наследственных признаков цепочками аминокислот, а "кибернетика" никакого отношения к вычислительной технике не имела.
29th-Mar-2012 01:08 am
Путин в одной упряжке,зачем избавляться?
Так что надо вешать всех.
29th-Mar-2012 01:30 am
Чубайс - это один из персонифицированных м е х а н и з м о в финансовой контрибуции США за поражение 91 г., хомут для России. Поэтому слово "роснано" вызывает только горькую усмешку, т.к. не имеет никакого отношения к венчерному бизнесу, Вы правильно обозначили "роспил".
29th-Mar-2012 01:31 am
По пункту 1.
Когда вы ищете решения уравнения, вы предполагаете, что решение ЕСТЬ. Это презумпция наличия решения.
Когда вы описываете новое физическое явление, вы исходите из верности применяемой теории - опять презумпция.
И только когда факты СИСТЕМАТИЧЕСКИ входят в противоречие с содержанием презумпции (отрицают её), делается вывод, что "может в консерватории что-то не так?".
Короче, в этом Лопатников не прав.
29th-Mar-2012 06:15 am
Всё совсем не так.

Когда вы ищите решение, вы ничего не обязаны предполагать, т.к. существует решение или нет не имеет значения: НЕ нахождение решения не говорит об его отсутствии, а всего лишь о том, что вы применили неадекватные методы.

А для описания явления вообще никакой теории не нужно.

Более того, никто никогда не исходит из "презумпции" верности теории, а совсем наоборот - исходят из того, что _если_ теория верна, то объект в определенных условиях должен вести себя _предсказанным_ теорией образом.

Религиозные же либерасты принимают за "аксиому" вещи не только не очевидные, но и противоречащие простому здравому смыслу и наблюдениям.

О чем профессор и написал.


29th-Mar-2012 06:25 am
Зачем искать то, что не предполагается существующим? Вы пойдёте искать грибы на Красную площадь?

"А для описания явления вообще никакой теории не нужно" - это заблуждение. Нужно сперва изучить напр. физику с её законами - теорию. И предполагать её верной.

29th-Mar-2012 07:08 am
>Зачем искать то, что не предполагается существующим? Вы пойдёте искать грибы на Красную площадь?

Че за ерунда?
Ставится вопрос: "а существует ли решение?", а не "давайте найдем решение". Никто ничего не предполагает.

При том, что не нахождение решения не говорит об его отсутсвии.

Никто _никогда_ не предполагает теорию верной.
Верность теории _доказывается_ и именно тем методом, который я описал.

Но либерастам научный подход неведом в силу религиозности их сознания.

"Аксиомами" могут быть только простые и самоочевидные утверждения.
Вроде того, что через любые две точки можно провести только одну прямую.

Но даже и в этом случае верность аксиоматики, т.е. бездоказательного предположения, подверждается тем, что с помощью трех колышков и веревки можно построить прямой угол.
29th-Mar-2012 01:47 am
не переживайте, госкорпорации будут приватизированы в любом случае, для этого их и создавали. Такое мнение было озвучено в 2008 году в Москве на одной встрече.
29th-Mar-2012 02:08 am
Дело не в приватизации как таковой. Дело в УСЛОВИЯХ в которые поставлен частный собственник после приватизации. Если государство а) через систему налогообложения изымает у частника всю "прибавочную стоимость" - результат эксплуатации и б) принуждает его к полноценной рыночной конкуренции, то такая приватизация - просто смена способа управления предприятием. И в ряде случаев это имеет смысл.
29th-Mar-2012 02:28 am
==И в ряде случаев это имеет смысл.==

И какой же смысл? Шило на мыло?

Нет, приватизация опять будет происходить под лозунгом: приватизация прибылей и национализация убытков.
29th-Mar-2012 02:43 am
Да, ранее приватизация проходила под этим лозунгом.
Но вот вопрос - по злому умыслу (алчности/русофобии) или вследствие экономического невежества ключевых "реформаторов"? Думаю, что было и то, и другое.
Так вот, всё ухудшающееся экономическое положение России ПРИНУДИТ патриотических "реформаторов" (Путина) прозреть (экономически) + Китай подаёт пример. Каковое прозрение и начинается проявляться сейчас (если судить непредвзято).
29th-Mar-2012 03:47 am
не буду особо спорить с Вашим мнением, думаю, что местным виднее.
29th-Mar-2012 06:46 am - Офф-топ.
Возможно, Вы этого еще не видели - http://emirr.ru/emirr_news/369-18022012politicheskaya-karta-blogosfery.html
Весьма забавная карта блогосферы.
Поздравляю, Вы в числе самых влиятельных блоггеров!
Так победим.
29th-Mar-2012 02:29 pm - Re: Офф-топ.
Автор совсем без юмора: записал в проамерские блогеры Натана Шаранского и Соломона Хайкина.
29th-Mar-2012 03:00 pm - Re: Офф-топ.
Там про Натаныча целая статья есть:
http://emirr.ru/emirr_inet_people/173-lyudi-rossijskogo-interneta-lev-shharanskij.html
29th-Mar-2012 09:45 pm - Re: Офф-топ.
Или наоборот, с очень тонким чувством юмора.))))))
29th-Mar-2012 07:37 am
Как думаете, разгонит Путин либеральную кодлу, которая вокруг Медведева образовалась? Будут ли какие-то неожиданные назначения и подъем в высшие эешелоны власти нелиберальных экономистов?
19th-Apr-2012 06:23 am
а вот лысенко то вы зря сюда притянули. как известно он был во многом прав и за это его и опорочили, оболгали. так же как сталина.
20th-May-2012 04:41 am - ????????????
?? ?????????????? ???????????????? ???? ???????? ????????????, ?????????????????? ?????????????? - ????????????????, ?? ?????????? ?????? ?????????????? ?????????????????? ?? ?????? ?????????????????????? ????????.
???? ???? ????????, ????????????, ???????????????? ???? ????????????????, ?????????????????? ????????????????????.
20th-May-2012 04:36 am - ????????????????????????
?????????? ??????????.
?????????????????? ????????????????.
This page was loaded Dec 20th 2024, 10:44 pm GMT.