Чадаев:
Главный преступник в «Новгородском деле» – это, конечно же, никакая не Тоня, а Кирилл Мартынов. А состав преступления – в том, что он в типовой ситуации повёл себя нетиповым образом, создав проблему из рутинного частного эпизода. Тем самым, фактически, он замахнулся на святое – на устоявшийся порядок вещей, уклад. Разумеется, в этой логике вердикт присяжных адресован именно Мартынову, а не жене – собственно, его-то и наказали с максимальным садизмом: наказали вменённой виной, за то, что неправильно себя вёл.
Видите ли, это наши
"культурные нормы
" не позволили восторжествовать правосудию. Оказывается, это неприятие народом "инициативы" виновато. Якобы, это наш народ зол и не любит «высунувшихся", сразу норовит их подравнять. Ибо нефиг. Настолько не любит, что вплоть до бунта доходит в защиту этой нормы морали, пресловутого "русского бунта", убивающего всяческую инициативу. Вот такая вот белиберда. И сбоку еще прикручена "другая Россия".
А по мне так отдубасить высокомерного наглеца это совсем не русская черта, а давно уже общечеловеческая ценность. Ибо нефиг. Тут тоже, нефиг было с наглой приблатненной рожей вмешиваться в правосудие, нефиг было взвинчивать толпу до истерии, нефиг было исход своих мелких политигр связывать с судьбой конкретного человека. И по сусалам получили вполне закономерно, или еще, надеюсь, получат. Но кто?
Главный преступник... Кирилл Мартынов? Хе-хе. Этот индюк? Не смешили бы мои тапочки. Но мысль про главаря, конечно, изящна.
Эх, срам на воротах у нас не виснет. Вот в чем беда, не в бунтах. А вы говорите - этика....