Книжку написали. Говорят. Я еще не видел. Но уже знаю, что о нашей квартире всего 7 строчек,. О московском родственничке, вестимо. Сцуки. Даже о деде ни слова. А ведь знаменитый путеец был, до хрена соорудил всякого разного по всей стране. Ничего не написали и о соседе нашем, он же долгие годы главным инженером Николаевской железной дороги трудился. Не уважают инженеров. Одно приятно, что и про Пашку-бандита тоже там ничего нет.
Кстати, по этому поводу вспомнил своего другого, не родного армянского дедушку. Он на нашей улочке бывал еще о-го-го когда, во времена того самого Восстания. Тусовка у них тут была, и так оказался он в свои 16 прямым свидетелем начала Февральской революции. Вот оно как было его глазами. Вполне по бабски, надо сказать. А политтехнологи тогда работали славно, нисколько не хуже нынешних. Во какие стишки запускали: На площади комод, На комоде бегемот, На бегемоте обормот, На обормоте шапочка. Какого дурака это папочка?
Вместо Знаменской церкви теперь метро. В ней венчался ак. Павлов, поэтому ее долго не сносили. На месте памятника Александру III - фаллический символ. Но вряд ли он поможет. Власть в России бабы возьмут скоро. И это будет правильно.
А либертарианцам надо знать, что здесь жила Алиса Розенбаум, будущая Айн Рэнд. И девочкой тоже все это видела из своего окошка в аптечке на Знаменской площади. Поэтому-то она так возненавидела Платона за его "Творения разумных всегда будут побеждены творениями неистовых". Хе-хе, нашла решение.