Николай Храмов
любовь к политике и политика любви
Попурри на темы «Мурки» и «Вставай, страна огромная» 
08.05.2007 03:02
Мой http://nikolajkhramov.livejournal.com/79806.html>вчерашний пост</a> об освобождении Праги дивизией Власова на свою беду попал в Яндекс Топ30. Исключительно, как я понимаю, стараниями в [info]ru_politics@lj гг. комментаторов, раненных, подобно булгаковскому герою, на колчаковских фронтах великой отечественной. После чего – «случилось страшное»: сцена, достойная лучших выпусков бессмертной рекламы банка «Империал», вслед за которой заиграло заезженное попурри на темы «Мурки» и «Вставай, страна огромная». Вот как это выглядело (привожу здесь на тот случай, если там модератор одумается и подотрет за собой):


haeldar: Модераторское. Пост nikolajkhramov удален как офтопик.

2004eug: ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ КАК БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ, ТАК СРАЗУ ЖЕ ОНО ОКАЗЫВАЕТСЯ OFF TOPIC?
Интересная, надо сказать, особенность...
Самим-то как:интересно в таких условиях существовать?

haeldar: Потому что сообщество о современной политике в России, а не о Второй Мировой. Во вторых это не "независимое мнение" а власовщина которую надо давить

2004eug: Почему вы вправе считать свое частное мнение - давить, типа- более заслуживающим доверия, нежели остальные? Для этого и существуют дискуссии, имхо.
Про Власова много появилось более-менее достоверной информации: есть возможность читать и разбираться.

haeldar: Нивапрос
Пусть постит в [info]warhistory@lj - там и разбираются

nikolajkhramov: Исхожу из того, что мой пост на самом деле удален как оффтопик, а не в порядке "подавления власовщины". Приношу свои извинения за непреднамеренное нарушение правил сообщества. Искренне благодарю haeldar за ссылку на warhistory. Запостил свой текст туда - там он действительно более уместен, чем в ru_politics.

haeldar: Ничего. Предупреждение вынесено
И от меня лично -надеюсь там тебя затравят как хорька, мразотина

nikolajkhramov: 1. Мне с Вами до сих пор не приходилось ни на брудершафт пить, ни свиней пасти. И, полагаю, вряд ли когда придется.
2. Скажите, а Вы всегда оскорбляете других участников сообщества, с которыми не согласны по "идеологическим мотивам"? Или делаете это исключительно в комментах к постам, озаглавленных "Модераторское"?

haeldar: 1. Твое счастье. Совместное пасение свиней закончилось бы для тебя фатально, гитлеровский выпердыш.
2. Власовскую мразотину я давил и буду давить.

nikolajkhramov: Мне очень жаль, но я слышал, что психоаналитик, который лечит тебя от приступов агрессии, не внушает доверия.

Далее для интересующихся применением Матерацци в Живом журнале следует некоторое количество дидактического материала, но в принципе можно и не читать.

Мне вот что интересно: а кто-нибудь знает, что это за веселая и жизнерадостная животина такая, [info]haeldar@lj? Знающие, просветите: кто есть сей? Это какой-то несчастный, которому не дают покоя лавры тарлита, что ли?

Comments 
07.05.2007 18:16
А, ну это комиссарский потомок и вообще жертва аборта, как-то раз в рыло от меня получил.

Вроде из одной помойки с тарлитом.
07.05.2007 18:22
Ужасы какие Вы пишете, Миша :)

Да он, судя по Вашему описанию, просто какой-то собирательный образ пионера-героя: Павлик Матросов, ни дать ни взять!

07.05.2007 18:29
Примерно так.

Существу под тридцатник: ни работы, ни женщины, ни перспектив. Только ушат говна в голове и "борьба" в ЖЖ.

Жалостливое в принципе зрелище.
07.05.2007 18:33
Ну, насчет работы, женщины и перспектив - это про многих сказать можно :) Особенно про перспективы - уж больно хрупкая и туманная материя.

07.05.2007 18:40
Да, возможно, я не так выразился.

Просто бывают случаи клинические.
08.05.2007 10:38
Какая же ты дешевка Пожарский

аж смотреть стыдно
09.05.2007 23:17
О, а вот и опущенный из параши вылез.
09.05.2007 23:25
какой смешной дешевый клоун

ути-пути кракадил
10.05.2007 01:04
О, я думал ты упился дешевой водки и валяешься в луже блевотины по случаю великого праздника.

Удивлен даже.
10.05.2007 01:19
Я же говорил Пожарский что ты жалкая дешевка

Могу повторить и еще раз

10.05.2007 01:31
Что, даже на дешевую водку денег не хватило? А ты у Данилина и Шевякова попроси - может они тебе подадут, коли ты им споешь и спляшешь.
10.05.2007 01:52 - лениво
А может ты мне поднесешь?

Хотя нет, водку разлюбил что-то. Вот у меня в баре коньячок "Двин" остался, пожалуй дерну 30 грамм за твое здоровье
07.05.2007 18:33
Да, своебразные там люди занимаются военной историей... Этакий междусобойчик для своих. Читала по диагонали, но, кажется, они были трогательно единодушны.
Простите, не могу не спросить: когда Вы общаетесь с юзерами типа haeldar, Вы всегда стараетесь оставить за собой последнее слово? Как грамотней со стратегической точки зрения?
07.05.2007 18:38
Да я, за редчайшими исключениями, с такими людьми вообще не общаюсь. Это сейчас мне не спалось и я решил пол-часика поразвлечься с книжкой Марко Матерацци: http://nikolajkhramov.livejournal.com/75340.html
07.05.2007 20:28
Какое сообщество, такой и модератор:(
Не обращайте внимания.
08.05.2007 03:51
Мне вот интересно, почему в ru_politics из четырех модераторов один - всегда идиот? Сначала тарлит, теперь вот этот. Там что, обязательная 25-процентная квота для инвалидов психических войн?
08.05.2007 00:28
haeldar — общеизвестное мудло. и, к тому же, невероятный хам. nevermind.
08.05.2007 03:54
Я, как всегда, всё самое интересное пропустил, потому что мне это существо как раз-таки не было "общеизвестно" :(

Поэтому я удивился и заинтересовался каким-то запредельным уровнем хамства, в общем-то скорее не свойственным для модераторов больших и уважаемых сообществ.
08.05.2007 10:38
А ты сам-то кто?
08.05.2007 04:04
Ой, как некрасиво... С обеих сторон.
08.05.2007 05:26
Очень милые зверьки. Любопытно что некоторые особи выбирают себе картинкой изображение получеловека-полусобаки. Вряд ли имя Булгакова вызывает у них позитивный рефлекс, тем интереснее этот подсознательный выбор.
Но сказанное не объясняет Ваше желание постоянно их дразнить. Коленька, они когда-нибудь прыгнут стаей и откусят Вам палец. Или ещё что-нибудь.
08.05.2007 05:38
Лёша, да я вовсе не дразню их специально. Просто эти небольшие всеядные животные обитают в наших краях практически повсеместно. И стоит выложить какой-либо свой текст хоть в мало-мальски публичное место, как они тут как тут. Ну, что же теперь делать? Как известно, Путина бояться - в сортир не ходить.
08.05.2007 06:12
Может быть завести какое-нибудь публичное место где они не будут хозяевами ? Назвать его antiru. Или antipolitics.
Помните историю про человека который шел по антиулице, увидел табличку "Антиакадемия антинаук", позвонил - и антидверь ему открыл антисемит...
В Вашем личном журнале никто не может начинать дискуссию без Вас, и значит нет феномена коллективной причастности. Поэтому он не может заменить агору.
08.05.2007 18:56
Предлагаете создать новое политическое сообщество в ЖЖ?
08.05.2007 20:40
И пусть туда приходят все те же визжащие зверьки. Но не они будут решать о чем говорить нельзя. Это для их же пользы, мне кажется.
08.05.2007 20:44
Таки предлагаете или где? :)
08.05.2007 20:48
Совершенно не зная как это в ваших условиях делается...
08.05.2007 20:56
Лёша, создать новое сообщество - это технический вопрос, решаемый в течении ровно 3 минут. Но в ЖЖ больше полусотни политических сообществ: http://ljplus.ru/communities/65/

В чем смысл создания еще одного, нового? И как сделать, чтобы его участниками не остались мы с Вами в качестве модераторов и дюжина наших френдов?

Я спрашиваю не потому, что я против. Как раз наоборот - чтобы лучше понять, что именно, как и зачем (ну, зачем - более-менее понятно) мы собираемся делать, если собираемся.
09.05.2007 03:45
Под "как делается" я не имел в виду - как делается технически, это вопрос малосущественный. Но как делается чтобы туда пришли участники. Как сегодня публика узнает о существовании politics ? Где она об этом узнает ? Какие могут быть альтернативные способы привлечения ?
09.05.2007 09:34
Ru_politics существует уже много лет, с самого создания ЖЖ, я так понимаю. Две с половиной тысячи участников - это большой капитал, который нужно ценить. В принципе там довольно либеральные принципы модерирования. Дают высказываться всем. Были, правда, попытки запретить мне писать там о легализации наркотиков и о гей-параде, но эти попытки закончились отставкой агрессивного модератора и заменой его на другого. Мне кажется, что ру_политикс еще очень даже можно использовать.

В принципе новое сообщество нужно долго, нудно и агрессивно пиарить в похожих сообществах, чтобы туда пришел народ. Но самое главное - это ответить на вопрос, что такого будет у нас, чего не будет в ру_политикс? Зачем им туда приходить, людям?
10.05.2007 04:58
Я попробую резюмировать этот и соседний Ваши посты :
страна с большим населением и это нужно ценить, в ней существуют некоторые свободы в принципе, а надзиратели - душевные люди. Правда бывают попытки накинуть платок... перегибы... но мы пока держимся. А изменить всё равно не получится. Да и зачем менять ? Зачем придумывать что-то новое людям у которых уже есть то что есть ?

Ну раз всё так хорошо то вопрос снимается. Но где-то я всё это уже слушал... :-)
10.05.2007 07:24
Лёша. Вы меня не поняли. Это моя вина, впрочем, скорее всего. Я хотел сказать вот что. Нам нужны шашечки или ехать? Нам нужно иметь место, где будет свобода дискуссии и максимальная аудитория? Или нам нужно просто свое сообщество?

В принципе, ru_politics - это единственное из состоявшихся, а не мертвых, политических сообществ в ЖЖ, которое является трибуной для дискуссии и информирования всех, а не только единомышленников.

Я предлагаю ответить на вопрос - и нам самим, и тем обитателям ru_politics, которых мы будет приглашать в новое сообщество: что такого будет у нас, чего нет в ru_politics?

Впрочем, я вижу, что в данном случае Вы склонны сначала ввязаться в бой, а там - la bataille montrera.

Ладно. Давайте. С удовольствием. Как назовём новое сообщество?
10.05.2007 08:25
Прежде чем переходить к выводам давайте немного разовьем анализ. Максимальная аудитория и свобода дискуссии - антагонистичны или нет ? Т.е. свобода дискуссии на политически некорректные темы может ли стать аргументом для сбора аудитории ? Существует ли спрос на свободу слова в политической области ?
Аудитория в 2000 человек (к слову сказать небольшая) в политикс - связана ли с тем что там собираются в большинстве своем люди экстремистских взглядов, которые всегда и везде отличаются высокой личной ангажированностью ?
Какого рода сообщения там систематически стираются (ну кроме тех что написаны Вами :-) ? Тут кто-то из Ваших друзей жаловался как раз на модераторов но я не понял - на что именно.
Кроме (возможно) свободы слова, чего ещё не хватает в политикс ?
Ваше предложение про "политику вообще" кажется весьма интересным. Политика не останавливается на границе России.
Кроме того : угол зрения не ограниченный концепциями сегодняшней официальной советской пропаганды.
Что ещё ?
Всё это - несомненная прибавочная стоимость (http://agalich.free.fr/Ballada_o_pribavochnoi.mp3 не могу удержаться :-)
10.05.2007 10:16
Лёша, отвечу чуть позже, сначала только с кубинскими сводками сегодняшними разберусь, ладно?
10.05.2007 11:23
Да у меня тоже работы через край :-)
А что там кого-нибудь опять закубанили ?
10.05.2007 18:25
Лёша, там, надо сказать, крайне редко вообще что-то стирается. Был эпизод, когда стирались посты "наших" - одинаковые, следовавшие друг за другом через пять минут - об их лагере на Селигере. Это мне запомнилось. Стирали посты с огромными фотографиями, не убранными под кат. Стирали какие-то глумливые матерные псевдополитические частушки, как оффтоп. Еще мне запомнилось, что там забанен "власовец" [info]dobrowoletz@lj, но за что - не знаю. Больше никаких свирепствований припомнить там не могу.

А Вы видели [info]ru_politics@lj? Посмотрите, если мы с Вами действительно неумолимо и неотвратимо движемся к созданию сообщества, то нужно изучить ситуацию на рынке :)
10.05.2007 18:27
А может, нужно кинуть клич непосредственно в ru_politics с призывом поделиться информацией о забаненных людях и причинах их бана, а также с просьбой сообщить, чего им не хватает в ru_politics?
10.05.2007 19:06
Можно. Только ведь забанят Вас сразу же. И клич сотрут. Скажут - не положено. Не по теме. И вообще, дескать, на себя посмотри...
10.05.2007 19:42
Думаю, не забанят. И даже не сотрут. Там такие вещи отнюдь не возбраняются. Раньше, по крайней мере, не возбранялись.
11.05.2007 04:13
Как сказал бы чеховский герой : "Раньше всё было..."
08.05.2007 20:58
Есть уже, кстати, [info]radikaly_ru@lj. Оно до сих пор было предназначено только для обсуждения инициатив радикалов и я старался пресекать оффтоп. Но его можно расширить до безграничности по темам и по приглашаемым участникам и даже переименовать. А можно и новое создать...
08.05.2007 10:39
Ай ай ай никто Власова и героев РОА не любит. Ужоснах
08.05.2007 08:42
николай, что делать? в ру политикс я уж давно не заглядываю из-за таких вот "недоразумений", недавно зафиксировал нечто подобное в ру оппозишн (банили не меня, ноо), я был в шоке, в собственой, даауж.
есть ли на пространствах жж сообщество без подобных "казлов"?
08.05.2007 17:49
Сообществ "без казлов" в ЖЖ, разумеется, полно. Но это сообщества единомышленников. Если речь идет о сколько-нибудь массовом сообществе, подобном ru_politics, то в нем неизбежно появляются самые разные люди.
08.05.2007 20:37
Вопрос по-моему не в единомышленниках а в том кто определяет политику. Вряд ли будет разумно если дети в школе станут указывать учителю чему он их должен учить а чему нет. Они тогда ничему не научатся и время будет потрачено зря.
08.05.2007 20:43
Насколько я понимаю, состав модераторов в ru_politics призван в той или иной мере отражать всесторонний спектр политических пристрастий двух с половиной тысяч его участников - от либерал-демократов (не ЛДПР) до коммунистов и ФЭПа.

09.05.2007 04:44
Мне всегда нравилась идея паритарности. Евреи и эсэсовцы совместно заседающие в верховном совете концлагеря...
Кстати не стоит воспринимать это как шутку : такие эксперименты были в гетто. Проводились по инициативе СС ; увы, с еврейской стороны некому рассказать об их успехе.
09.05.2007 09:37
Да... Коммунисты и фэповцы среди модераторов время от времени пытаются накинуть платок на тот или иной роток. Но это им, в общем-то не удается. Ру_политикс пока вполне справляется со своей задачей быть свободной трибуной для всех.
10.05.2007 06:38
А Вы вполне справляетесь с задачей регулярного написания жалестных писем модераторам поскольку Ваши не вполне соответствующие официальной доктрине письма они стирают даже не объясняя причин, настолько эти причины им кажутся очевидными.
10.05.2007 07:37
Лёша, это не в ru_politics. Это в warhistory, там совершенно особый паноптикум образовался, вполне себе единомышленный.

В ru_politics этот модератор, хоть дурак и хам, но всё-таки объяснил причину удаления текста (он не про современную российскую политику). И с этой причиной формально спорить невозможно, так что мне осталось только извиниться и поблагодарить на наводку на warhistory.

Но вот, кажется, мы с Вами интуитивно нащупали первое возможное отличие нашего нового, пока еще безымянного сообщества, от ru_politics. Там не будет ограничения рамками современной российской политики. Можно будет писать и о политике Отто фон Бисмарка, и о современной политике Франции или Украины. Правильно?
10.05.2007 08:37
"объяснил причину удаления текста (он не про современную российскую политику)."

Про победу РККА - это можно, это про современную российскую политику. А про противостоявшую ей РОА - это не про современную российскую политику. Угу. Другими словами, все животные равны но некоторые животные более равны чем другие. Заметьте кстати что аргументы эти зверьков мало изменились за последние 70 лет.
10.05.2007 18:29
Да, именно так. По отношению к некоторым нарушения правил терпятся, по отношению к другим - иногда нет.
10.05.2007 10:10
Вот, кстати, что ответил модератор warhistory, если интересно: http://nikolajkhramov.livejournal.com/81950.html
08.05.2007 22:35
люди-то разные, но модераторы-то что творят!?
09.05.2007 09:16
Вообще-то в ру_политикс, как я вижу, модерирование минимально и в принципе вполне приемлемо. Этот мой пост формально, скорее все же был оффтопом.
This page was loaded May 5th 2024, 10:45 am GMT.