| Завтра (то есть уже сегодня, конечно) вечером я вылетаю в Рим, чтобы принимать участие в римском Гей-прайде, который будет проходить в субботу, а также в пресс-конференции радикалов с участием лидеров партии Марко Паннеллы (Marco Pannella), Эммы Бонино (Emma Bonino), Марко Каппато )Marco Cappato), Риты Бернардини (Rita Bernardini), Серджо Ровазио (Sergio Rovasio), а также, я надеюсь, Николая Алексеева и Сержа Константинова, которая состоится накануне, в пятницу, в 15:00 в штаб-квартире Радикальной партии на Via di Torre Argentina 76 и будет посвящена римскому и московскому гей-прайдам.
Тем временем, однако, начинают происходить некие странные вещи.
Забыв дома мобильник, я провел всю вторую половину дня по делам в городе без телефонной связи. Вернувшись домой заполночь, я обнаружил СМСку от Николая Алексеева. Будучи изначально приглашен для участия в Римском Гей-прайде партией Коммунистической перестройки (Rifondazione comunista) и Владимиром Луксурией (Vladimir Luxuria), ее депутатом, участвовавшей в московском гей-прайде, Алексеев сейчас находится в Женеве, откуда завтра намеревался отправиться в Рим. В его СМСке было написано: «Коля, я не поеду в Рим. Меня взбесило, как коммунисты со мной обошлись». Что произошло, мне выяснить не удалось, потому что он уже, по всей видимости, спал. Однако, включив компьютер, я обнаружил на нашем сайте RadicalParty.org вот этот пресс-релиз, который я быстро перевел с итальянского:
ГЕЙ-ПРАЙД / РАДИКАЛЫ: НАШЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ЧИСЛА НАХОДЯЩИХСЯ НА СЦЕНЕ ОСЛАБЛЯЕТ «ДВИЖЕНИЕ»
Заявление Марко Каппато, Риты Бернардини, Серджо Ровазио от имени Радикальной партии
Рим, 13 июня 2007 г.
Из газет мы узнали, что на сцену Гей-прайда поднимутся в качестве политиков только «исторические деятели движения». Обращаем внимание, что среди них не приглашен ни один радикал.
Очень жаль (для них), что это «движение», которое упоминают организаторы, решило продолжать лишать себя памяти (а для некоторых даже и знания) о борьбе Радикальной партии, Движения за освобождение женщины (Movimento per la liberazione della donna), «FUORI!» и Итальянского движения транссексуалов (Movimento italiano transessuali). Речь идет о выборе – или, еще хуже (для них), о рефлексе – который ослабляет «движение» в достижении его – а также, если и когда нам это позволено, и наших – целей.
Мы пойдем в самом шествии, вместе со всеми, надеясь, что хотя бы нашим российским товарищам по Транснациональной Радикальной Партии будет позволено рассказать о том, что вместе с Анджело Пеццаной (Angelo Pezzana) и «FUORI!» мы начинали делать тридцать лет назад в коммунистической Москве, подвергаясь арестам и депортациям, и продолжаем делать сегодня, в Москве путинской.
В том числе и об этом мы будем говорить на пресс-конференции, которую мы проводим в пятницу 15 июня, в 15 часов, вместе с нашими российскими товарищами, только что приговоренными московским судом за манифестацию 27 мая.
Утром, я надеюсь, всё станет немного яснее. Надеюсь, что Алексеев в любом случае сможет быть в Риме и участвовать во всём этом как наш товарищ по Радикальной партии. Я лечу в любом случае. Не знаю, смогу ли я там регулярно пользоваться почтой и Живым журналом, но мой телефон, который указан в профайле, работать будет. Так что если что – СМСте. Вернусь в Москву в понедельник вечером. |
А куда-ж ты денешься, у тебя что есть выбор?
Старшие ради-калы с чьей руки Коля кормится, сказали лететь, значит моське надо лететь.