Николай Храмов
любовь к политике и политика любви
НБП и война с Грузией 
17.07.2008 01:25
В ответ на мою вчерашнюю реплику "Война с Грузией расставит точки над i", опубликованную на "Контурах", мне в комментах написал некий оренбургский активист НБП, обвинивший меня в том, что я "передергиваю лозунги нацболов про русские города", "намекаю, что нацболы будут первыми, кто поддержит агрессию против Грузии" и тем самым "пытаюсь вбить клин между нацболами и либеральной общественностью".

Пришлось ему ответить там же:

Не далее как две недели назад я слышал доносившиеся из окон мидовской приемной вопли Ваших однопартийцев «Рига – русский город», «Таллинн – русский город», «Севастополь – русский город», а также что-то про Россию от Варшавы до Порт-Артура. Охотно допускаю, что между русскими городами Варшавой и Люйшунем (именно такое имя носит сейчас город, названный когда-то англичанами Порт-Артуром) вы делаете одно-единственное исключение, по какой-то неведомой мне причине отказывая в статусе «русского города» Тифлису–Тбилиси. Но постичь эту логику и заранее предугадать такую поразительную избирательность, согласитесь, довольно проблематично для простого смертного вроде меня.

читать полностью и оставить свой комментарий
Comments 
17.07.2008 19:48
Вы действительно думаете, что нацболы поддержат войну с Грузией?!?
17.07.2008 21:42
Я был бы рад ошибиться, но если они призывали к войне с Казахстаном, Латвией, Эстонией, Украиной, то что должно помешать им сделать то же самое в отношении Грузии? Или Тифлис таки не русский город?
17.07.2008 23:39
Во-первых, война с Грузией -- кремлёвская затея.
Во-вторых, в Казахстане, Латвии, Эстонии и Украине живут русские. Для НБП естественно защищать их, но зачем НБП защищать абхазов?
18.07.2008 00:21
А разве 90 процентов населения Абхазии не составляют сейчас стараниями нашего МИДа русские граждане? Разве Россия не обязана защищать русских граждан?
18.07.2008 18:46
Паспорт РФ ещё не делает человека русским. Особенно если эти паспорта раздавались направо и налево, только для того чтобы сейчас был повод "защита граждан".
21.08.2008 09:54 - Дмитрий, http://z-g-o-n-n-i-k.livejournal.com/profile
Anonymous
А я вообще не понимаю юридической сути этой заварухи, - ЮО декларирует СЕБЯ как независимое самостоятельное государство, так? Тогда каким боком тут ИНОСТРАННЫЕ паспорта?... Если Кокойты весь из себя такой независимый, то на каком юридическом основании эта компашка инициировала, в своё время, эту пресловутую раздачу именно РОССИЙСКИХ паспортов? Почему не ЮЖНООСЕТИНСКИХ? И существуют-ли, вообще, в природе хоть какое-нибудь подобие именно южноосетинских паспортов??? Наконец, паспорт какой страны у самого г-на Кокойты? Как это всё выглядит с точки зрения грузинских законов? Нет, на самом деле, политическая подоплёка этой затеи, кончно же, понятна. Но как тут быть с... эээ... морально-юридической, так сказать, стороной проблемы? Мне кажется, что полученное таким юридически-неоднозначным путём гражданство должно было бы быть непризнанным, прежде всего, самой Россией. А то неудобно как-то получается. А если бы юго-осетины жили, скажем, на южной границе Грузии, - тогда Кокойты раздал бы турецкие паспорта? И Турция радостно, однозначно и безоговорочно признала бы юго-осетин турецкими гражданами? И пафосно полезла бы таковых граждан освобождать?
И вообще, - какая структура выдавала(раздавала?) эти самые паспорта? Почему нигде и ни у кого не всплывает простой и ясный вопрос - а были-ли соблюдены все необходимые юридические формальности при их "раздаче"? КТО и КАКИМ ОБРАЗОМ этот процесс осуществлял? Как эта процедура происходила во времени и пространстве? Какое росс. государственное учреждение выдало эти паспорта? Как МЕХАНИЧЕСКИ это было проделано? Каким образом эти паспорта попали в ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ из РОССИЙСКОЙ ТИПОГРАФИИ на территорию ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА??? Кто атрибутировал эти паспорта, кто снабдил их соответствующими печатями??? Этим занимались, очевидно, северо-осетинские паспортные столы? Или Российская амбассада в Тбилиси? Они однозначно уполномочены решать подобным путём подобные неоднозначные вопросы? На каком-таком исключительном основании? На основании личного хотения г-на Кокойты и его братвы? И при этом удалось законно соблюсти все необходимые формальности по отношению к каждому, отдельно взятому гражданину? И всё это делалось по инициативе каждого такого, отдельно взятого, конкретного гражданина??? Ведь это же очевидный нонсенс! Какой-то международно-юридический абсурд, чесслово...
21.08.2008 10:29 - Re: Дмитрий, http://z-g-o-n-n-i-k.livejournal.com/profile
Наконец, паспорт какой страны у самого г-на Кокойты?

У самого г-на Кокойты, разумеется, российский паспорт, какой же еще. Кроме того, как неоднократно сообщалось в СМИ, у него служебное удостоверение полковника Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации.
21.08.2008 11:01 - Re: Дмитрий, http://z-g-o-n-n-i-k.livejournal.com/profile
Anonymous
Да, да, это всё хорошо известно, конечно же. И мой вопрос о его(Кокойты) паспорте - скорее риторический. Но это же ничего не объясняет и не оправдывает, правда ведь? И остальные вопросы, которые я в верхнем посте задаю, скорее, сам себе, так и остаются без ответа...
21.08.2008 11:43 - Re: Дмитрий, http://z-g-o-n-n-i-k.livejournal.com/profile
Конечно, это ничего не оправдывает. Зато многое объясняет, согласитесь.
21.08.2008 11:46 - Re: Дмитрий, http://z-g-o-n-n-i-k.livejournal.com/profile
Anonymous
Увы - да.
18.07.2008 00:23
Насчет "кремлевской затеи", верно ли я Вас понял, что затей Кремль (допустим) военный поход на Латвию, Эстонию или Казахстан для "защиты русских", проживающих там, как НБП сей же секунд станет в оппозицию к этой кремлевской затее, забудет свой лозунг "Рига русский город" и превратится в пацифистское и антивоенное движение?
18.07.2008 18:52
В тот-то и дело, что такой поход Кремль не затеет ;)
Потому что на самом деле на русских Кремлю наплевать.
This page was loaded Mar 11th 2025, 6:24 am GMT.