Николай Храмов
любовь к политике и политика любви
До свидания, LiveJournal 
31.12.2007 21:30
Сегодня в 19 часов по московскому времени администрация Живого журнала (LiveJournal.com) закрыла мой блог nikolajkhramov.livejournal.com. Мотивы этого шага были изложены в письме, которое я получил и которое привожу целиком и полностью:

Dear LiveJournal user nikolajkhramov,

It has come to our attention that in your entries located at
http://nikolajkhramov.livejournal.com/318666.html and http://nikolajkhramov.livejournal.com/306320.html you have posted material which appears to violate child pornography laws in the United States. LiveJournal has a zero tolerance policy for such content, and as such your accounts have been permanently suspended.

You are no longer welcome on the domain of LiveJournal. Any accounts found to belong to you will be suspended without warning or notification.

Regards,
Eric
LiveJournal Abuse Prevention Team


Русский перевод:

Дорогой пользователь LiveJournal nikolajkhramov,

Мы обратили внимание, что в своих записях http://nikolajkhramov.livejournal.com/318666.html и http://nikolajkhramov.livejournal.com/306320.html Вы разместили материалы, которые, как нам кажется, нарушают законы Соединенных Штатов о детской порнографии. LiveJournal практикует политику кулевой толерантности в отношении такого контента, и поэтому Ваш аккаунт закрыт навсегда.

Вы больше не можете пользоваться доменом LiveJournal. Любые аккаунты, про которые выяснится, что они принадлежат Вам, будут закрыты без предупреждения или извещения.

Regards,
Eric
LiveJournal Abuse Prevention Team


Всякому, кто хотя бы изредка заходил в мой Живой журнал, известно, о чем идет речь: о постоянной рубрике "Девушка недели", где размещались эротические фото, почерпнутые в открытом доступе в Интернете, прежде всего - на сайте dejavu.com. Всякому, кто видел у меня в журнале эти фотографии, ясно, что в них нет ни "порнографии", ни, тем более, "детской порнографии". Здесь под катом можно увидеть те самые фотографии, о которых идет речь в письме LJ Abuse Team.


1091789198photo13

poig_so_mnoi12


Я, разумеется, не рассматриваю происшедшее как атаку лично против меня. Нет, к сожалению, речь идет о проявлении гораздо более тревожной вещи: о наступлении на свободу слова и самовыражения под прикрытием ханжеских законов (или даже просто недобросовестного и фанатичного толкования этих законов), которое затрагивает сегодня права десятков, если не сотен миллионов людей по всему миру.

Разумеется, я не намерен вступать с администрацией Живого журнала в какие-либо объяснения по этому поводу или каким-либо образом добиваться восстановления моих нарушенных прав и прав мои читателей: это частный сервис, который волен устанавливать какие угодно правила и отказывать кому угодно в предоставлении услуг на каких угодно основаниях.

Я продолжу писать и размещать в Интернете все то, что я считаю нужным и на что, как я считаю, я имею полное право в соответствии с Первой поправкой к Конституции Соединенных Штатов, со Всеобщей декларацией прав человека и другими правовыми нормами, гарантирующими свободу слова и свободу выражения. Пока - в новом блоге, который я только что открыл на lj.rossia.org, а также на своем сайте http://khramov.ru, который будет открыт через несколько дней, когда будут завершены работы по его наполнению контентом.

Но если понадобится, я найду и любые другие площадки и способы для того, чтобы пользоваться свободой слова и отстаивать ее. Для себя и для других.

С Новым годом.
Comments 
01.01.2008 09:59 - На всякий случай
Николай, через http://lj.rossia.org/import.bml Вы можете импортировать сюда Ваш эамороженный журнал.
01.01.2008 13:27 - Re: На всякий случай
О! Вот это подарок! Огромное спасибо!
02.01.2008 21:59 - Re: На всякий случай
спасибо
01.01.2008 17:42
Я ведь именно об этом тебя предупреждал. С Новым годом!
02.01.2008 08:56
С Новым годом и тебя, Лев! :)
01.01.2008 18:22
Anonymous
Дико неудобно, что ваш старый аккаунт удален. Многие просто вас не найдут. Предлагаю сделать так: не понравившиеся им 2 постинга в LJ удалить, журнал разморозить, повесить там последний постинг со ссылкой сюда и кратким объяснением причин. Это было бы удобно для ваших пользователей и корректно по отношению к ним.
Альтернативно, можно удалить там вообще все, и оставить один постинг.

Ваш постоянный читатель/зритель.
01.01.2008 19:03
Не получится. У говноедов из АТ бзик, они принципиально
не восстанавливают журналы, замеченные в "детской"
"порнограффии". Я думаю, лучше читателям с большим
количеством Френд-офф дать линк сюда. Еще, кто-нибудь
с платным аккаунтом в ЖЖ может сделать хозяину
трансляцию отсюда.
02.01.2008 11:22
Трансляцию я уже сделал: [info]khramovblog@lj.
02.01.2008 11:17
Я бы, пожалуй, принял Ваше предложение. Но проблема, как Вы понимаете, не во мне, а в Abuse Team.
01.01.2008 19:03
Параноя abuse team на тему child porn давным-давно все известна. Я так и думал, что Вы допрыгаетесь с этими картинками - вопрос был лишь в том, когда на Вас настучат. Вот недавно, видимо, настучали.

Лучше сделайте себе stand alone blog.

И успокоили бы дурачка [info]cha_ru@lj, а то он уже все коммьюнити засрал сказками про кровавую гэбню.
01.01.2008 19:06
НУ, если бы меня попросили б доказать, что дело не
в кровавой гебне, я бы не знал, что мне говорить.
Ча_ру хорошая (хоть часто и перегибает), она воюет
против попов, это жирный "плюс" в ее резюме.
01.01.2008 19:42
Против попов - это, конечно, правильно. А то, что Храмова говноеды засуспендили - плохо.

Но и спамить - тоже нехорошо.
02.01.2008 09:02
Миша, stand alone я не подниму, я просто не знаю, как это делается. Можно, конечно, разобраться практически во всем ("нет таких крепостей...", ну Вы знаете), но это займет много времени - непропорционально много для меня сейчас.

ЧаРу, кстати, девочка. Я напишу (сегодня, надеюсь) про все это еще раз, чтобы окончательно снять все подозрения к "кровавой гэбни" :-)
02.01.2008 16:36
Stand alone - это не особо сложно. Я сам все собираюсь заняться. Берете движок world press и вешаете на своей сайт, регистрируете в рейтингах. По части раскрутки - есть всяческие руководства.
02.01.2008 18:56
Вот видите, Миша, начать можно с того, что я не понимаю, что означают слова "берете движок" и слова "вешаете на свой сайт" :)
06.01.2008 06:00
Не стоит этим заниматься - средний срок жизни
стандалона меньше полугода, дальше что-то ломается. Соответственно, особенного смысла возиться просто нет.

Я лично линки на стандалон-блоги просто не ставлю,
потому что шансов, что через месяц оно будет
на том же месте - весьма мало, а что через
полгода будет - просто нет.

Привет
06.01.2008 06:48
Да я, сказать по правде, и не собираюсь. Ваш сервис меня вполне устраивает, большое Вам спасибо! :)
12.04.2008 08:31
Как всегда и с умным видом, вы несёте полныю херню.
02.01.2008 22:01
нонче все мои друзья параноги
йа люблю их
01.01.2008 21:56
Да, вовремя я убрала свой пост с фотографией Ярика под замок и свалила из ЖЖ...

Кстати, не удивлюсь, если девушкам на фотографиях уже есть 18 лет. В чистом виде a thoughtcrime.
02.01.2008 00:41
Им есть 18, ибо это всё взято с заведомо легальных и широко известных (и дорожащих своей репутацией и легальностью) сайтов.

Вот падлы... надо мне тоже валить нах... оттуда. Правда, не уверен, что удачно разберусь с настройками, у меня локалка с кучей хитростей VPN...
11.06.2008 02:36
для легальности таких фотографий 18-летие необязательно. это же не порнография. посмотрите, например, в гугле оригинальную обложку Blind Faith, там, где 11-летняя девочка с фаллическим символом в руках.
02.01.2008 11:26
Маша, с Новым годом тебя! А также Сережу и Ярика :)

Мыслепреступление, да.

Я когда прочел у тебя, что ты переезжаешь к Вербицкому, чтобы не прятать фото Ярика под кат или под замок, сразу подумал о чем-то таком. Поэтому когда в 8 вечера 31 октября увидел, что абьюз талебан меня засуспендил, почти даже и не удивился. Шахиду собраться - только подпоясаться, поэтому уже через час я был здесь со всеми пожиДками :)
02.01.2008 19:34
Мы его правда за праздник не считаем, но спасибо.

Да с фото - это реальная история была. Пришлось самоцензуриться.

У Миши хорошо. Полная свобода слова, как не крути.
02.01.2008 20:31
Ну, а поскольку я, к сожалению, самоцензуриться не умею в принципе :( и даже не хочу учиться, то я и ушел к Мише. Здесь правда хорошо, только достать нас здесь трудно из того, параллельного мира :)

Если как тебе - иметь ЖЖ там и ЖЖР здесь - тогда да, удобно. Но меня-то закрыли, поэтому я сейчас усиленно думаю, как будет лучше и удобнее для жежешного народа: жить мне только здесь, а туда транслироваться через постоянный аккаунт [info]khramovblog@lj, который закрыть не могут в принципе, или же жить на два дома, как ты - здесь и параллельно в периодически закрываемых там журналах типа khramov001, khramov002 и т.д. Вот не знаю пока... А ты что думаешь?
02.01.2008 20:44
Мне кажется, лучше не страдать фигнёй и транслироваться. Я до того, как завела аккаунт здесь, довольно долго читала Тифарета как раз таким образом. И ничего. А временные, постоянно закрываемые аккаунты будет искать уж точно не легче, чем один со стабильным адресом. Вспомни, как долго ты френд-ленту восстанавливал после первого бана. По крайней мере, если меня засуспендят, я не буду заводить себе второй аккаунт принципиально.

П.С. Думаю, что у всех взаимных френдов можно было бы просто оставить по комменту со своим новым адресом. И забыть навсегда про беспокойную ЖЖ-жизнь.
02.01.2008 21:10
Ну, Маш, когда меня засуспендили в первый раз, я еще не знал, что в настройках замороженного журнала можно продолжать преспокойно ковыряться и дальше, в том числе извлечь оттуда список всех своих френдов и читателей. Теперь знаю, поэтому ни одного человека из френдленты не потерял, все у меня лежат в списочке и я их зафренджу, как только руки дойдут.

Другое дело, что людям, конечно, удобнее знать, где тебя можно читать ныне и присно и во веки веков, а не шарить всякий раз вокруг себя в поисках опять пропавшего френда :)

С третьей стороны, сам я комментировать в том трансляционном аккаунте не могу, разве что с другого аккаунта, уже жежешечного, а это неудобно все-таки.

С четвертой стороны, может, следует возблагодарить Господа за то, что он избавил меня от соблазна отслеживать и комментировать комментарии (что поглощает до 80 процентов всего времени, расходуемого на ЖЖ и является совершенно бессмысленным занятием) и начать спокойно и сосредоточенно вещать аки пророк с амвона, не обращая внимания на паству? :))) Кажется, именно это в твоей терминологии и называется "забыть про беспокойную лже-жизнь"? :)
03.01.2008 10:57
Другое дело, что людям, конечно, удобнее знать, где тебя можно читать ныне и присно и во веки веков, а не шарить всякий раз вокруг себя в поисках опять пропавшего френда
Вот-вот. И я про то же.

С третьей стороны, сам я комментировать в том трансляционном аккаунте не могу, разве что с другого аккаунта, уже жежешечного, а это неудобно все-таки.
Мне казалось, в ЖЖ есть OpenID. Но даже если я ошибаюсь, можно и впрямь забить на оставление комментариев, кроме самых исключительных случаев (тогда можно и анонимный оставить, подписавшись). Времени экономится масса. А с другой стороны, всегда есть хорошая отмазка на вопросы в духе "почему давно не комментишь".
03.01.2008 14:08
Маш, в ЖЖ есть OpenID, конечно. Беда только в том, что ЖЖ приравнивает комментарии через OpenID к анонимным. Считанные единицы лже-юзеров и лже-сообществ позволяют у себя анонимные комментарии. В частности, настройки трансляционных аккаунтов (которые невозможно изменить, как я понимаю) таковы, что тоже запрещают анонимные комментарии.

Есть тут и еще один тонкий момент. Не знаю, важен ли он для тебя, но для моего проекта, кажется, это все-таки имеет значение. Дело в том, что твой трансляционный аккаунт в ЖЖ могут читать и цитировать хоть сто тысяч человек - это все равно никак не скажется на рейтинге твоего блога, откуда транслируется контент. "Такие дела" (с) Вербицкий

Поэтому я подумываю над другим решением: завести все-таки полноценный ЖЖ-аккаунт, являющийся зеркалом основного и постоянного блога в LJR. Как у тебя. Как надумаю - скажу :)
02.01.2008 19:35
Мы - это Серёжа и я. Ярику передам, разумеется.
01.01.2008 23:02
Я вообще во многом с Вами несогласен, особенно насчет порнографии и прочего, но затыкать рот за размещение этих фот - верх маразма. Особенно на фоне многого чего другого, что в жж пишут. суп безусловно дерьмо еще то.
02.01.2008 11:29
СУП тут совершенно не при чем, равно как и "кровавая гэбня". Это чисто американское убийство помешательство. Кальвинизм, ёпта :)
02.01.2008 15:31
"СУП тут совершенно не при чем, равно как и "кровавая гэбня"."


Не очень верится, что не при чем.
У стрингеровского главреда Лены Токаревой, например, на этот счет совсем дургое мнение.
Я тожен не очен верю в случайности. Приходится констатировать очевидное: добрались-таки шапиёны (через лояльного Путину Мамута) до тихоокеанского побережья Соединенных Штатов.
И кальвинизм здесь ни при чем. В толерантной Голландии, например, все - кальвинисты.
02.01.2008 19:31
Однако же в толерантной Голландии, если Вы не в курсе, криминализовано виртуальное детское порно (напр., аниме с детоподобными объектами). И срок за него можно получить совсем недетский.

У всех свои тараканы. В США давно подняли знамя борьбы с педофилией. И пару деятков срока там можно заработать всего лишь за мастурбацию на запись моющегося в душе 12летнего мальчика.

Это к тому, что именно в данном случае дело действительно не в супе и не в гебне тем более. Формально абуз тим не имеет никакого отношения к супу. И сервера пока находятся в Штатах, т.е. в рамках американского законодательства.
02.01.2008 21:58
+1
02.01.2008 22:03
а чо порно? не ну че порно?
пудь моим мясом
будь моей кровью
(с)









больше не могу
02.01.2008 00:37
Зафрендил и в знак полной солидарности с тобой перепостил.
С Новым годом.
02.01.2008 11:37
Спасибо за солидарность. Тебя тоже с Новым годом.
02.01.2008 00:40 - Поддерживаю Вас.
Anonymous
См.
http://community.livejournal.com/politics_free/343349.html
И у меня:
http://grossmaster.livejournal.com/5512.html

С уважением
G.M.D.O.
02.01.2008 11:33 - Re: Поддерживаю Вас.
Спасибо.
02.01.2008 11:32
пытаюсь держать себя в руках, чтобы без мата и оскорблений.
вряд ли кто нагадил правозащитному движению больше, чем Храмов.
главная ошибка - не надо было валить всё в одну кучу, работу по отмене призыва и защиту прав сексменьшинств. спасибо большое, теперь у многих одно с другим сразу ассоциируется.
или это не ошибка? так и было задумано?
так что, убейте, пожалуйста себя апстену.
и чтобы комментарии только френдс-онли.
если нужно, поможем.
02.01.2008 21:58
хааааааааааааааааааааа
02.01.2008 15:24
Anonymous
г-н Храмов, я никогда не был сторонником ваших взглядов на ту или иную тему, но в данном случае я солидарен с вами. Ханжество и туполобость LJ abuse team не лезет ни в одни ворота.
02.01.2008 21:31
"и для других."
+1
03.01.2008 01:07 - А я-то думаю - куда он делся?
И у меня в профиле зачёркнут. а вас удалили!
Теперь боюсь и меня удалят - у меня там в журнале такое!(правда под замком)
Можете вот здесь ещё зарегистрироваться http://ultroliberal.greatestjournal.com/
03.01.2008 02:10 - Re: А я-то думаю - куда он делся?
Не могу. GJ, видимо, переполнен беженцами из жежешки-мачехи, которые толпятся там со своими пожиДками: "However due to the overload of the servers, no new accounts can be created at this time".
04.01.2008 00:38
хоть я и против девушек недели)
я всецело с вами, николай
04.01.2008 01:14
Спасибо!
06.01.2008 06:05
Красивые девушки, сочувствую.

В LJ постоянно суспендят несовершеннолетних
девок за выкладывание своих фоток в купальниках.

А в Америке как-то посадили какую-то парочку (16 и 17
лет) за детскую порнографию: девка засняла себя в голом
виде на цифровое фото и послала парню е-мэйлом, а
провайдер стукнул.

В Англии посадили парня 13 лет (8 месяцев условно,
с пожизненным занесением в списки половых преступников)
за то, что у него на компьютере нашли детское порно.
Модели было 16.

Такие дела
Миша
06.01.2008 06:55
Я давно собираюсь написать статью об этом новом виде фашизма и новых ведьмах для охоты, но все никак не собкрусь. Быдлу нужен враг, зримый и чудовищный (еще бы, детки - это наше всё). И соответственно, нужны победы над этим врагом. Если в стерильно-политкорректном западном обществе для этой цели больше не подходят "жЫды", "плутократы", "коммунисты" или "черножопые" - значит, будут "педофилы". "На Белград! Nieder mit den Serben!" (c) Швейк

07.01.2008 14:44
С педофилами особенно смешно, потому что
гражданских прав у них как бы и нет - например,
правительство на специальных сайтах публикует списки
всех "sex offenders", проживающих в данной местности,
с фотографиями и адресами, причем независимо от срока
давности. Кое-где в Америке их принудительно кастрируют.

Людей, выступающих в защиту гражданских
прав педофилов, прессуют наравне с террористами.
Но даже и без подобного прессинга, самые либеральные
персонажи насчет гражданских прав половых нарушителей
не заикаются.

Лет 15 назад, в Америке была аналогичная истерия
насчет бэбиситтеров-сатанистов, и несколько сотен
человек посадили, кое-кого на 10-20 лет. Натуральные
салемские процессы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Satanic_ritual_abuse

Есть полезная социологическая теория, которая
это явление объясняет
http://en.wikipedia.org/wiki/Spiral_of_silence

Такие дела
Миша
09.01.2008 10:13
Ужас. Честно говоря, про принудительную кастрацию я не слышал, слышал только про т.н. "добровольную химическую кастрацию".
09.01.2008 18:49
Она "добровольно-принудительная". В том смысле,
что альтернативой будет пожизненное (и чрезвычайно некомфортное)
заключение. В американских тюрьмах заключенных постоянно
насилуют, еще хуже, чем в русских, и надзиратели не вмешиваются.

Такие дела
Миша
09.01.2008 18:54
Впрочем, в Калифорнии кастрация обязательная,
не добровольная

Under the terms of the law, which takes effect on 1
January 1997, castration would be optional for first time
offenders and mandatory for repeat offenders. Men will be
offered the choice of permanent castration through surgery
or temporary castration through weekly injections of
Depo-Provera, which is already used as a female
contraceptive.

http://www.bmj.com/cgi/content/full/313/7059/707/a
09.01.2008 18:55
Также в Айове и Флориде
09.01.2008 19:21
Я Вам вот что скажу, Миша. Калифорния, Айова, Флорида... Я вообще в эту ихнюю Америцу - ни ногой, раз такие дела :(
09.01.2008 19:19
В Калифорнии! Угораздило ж меня зарегиться именно в жежешечке, которая как раз в этой чортовой Калифорнии и находится.
12.04.2008 08:32
Кое-где в Америке их принудительно кастрируют.

Опять враки.
11.06.2008 02:40
в смысле, не "кое-где", а везде?
30.01.2008 09:56
Вот вы где. Сочуствую.
23.06.2008 15:51
Николай, а откуда это фотка и сколько этой даме лет?
Да, на вид она вполне взрослая и сформировавшаяся.
Спрашиваю потому, что в луЖЖице опять меня засуспендили))
23.06.2008 16:48
Я уже не помню. Вполне вероятно, что в конечном итоге с МетАрта, но ведь разве теперь установишь, кто ее первый спиздил до меня...
23.06.2008 16:49 - Вот именно))))
А абуз до сих пор за мной гоняется.... Пусть гоняется, пока не раззорится)))
23.06.2008 17:55 - Нашелся автор 2-ой модели))
Я не давал разрешения на размещение этих фотографий.

Я за Вас там извинился..

А первая фотография, говорит он - неизвестной модели еще середины 90-ых годов..
06.10.2008 13:39 - Бухгалтерские услуги
Anonymous
Бухгалтер.
Полное ведение бух-учета, сдача отчетности,
Восстановление первичной бух.документации,
Кадры, договоры,
Сверки с ИФНС,
Разблокировка счета
Не пропадаю, не подвожу!
Таня, tonya5557317@mail.ru
Москва, тел. 8-926-555-73-17
20.04.2009 21:22
Anonymous
elas são umas deusas, muito lindas
This page was loaded Apr 27th 2024, 4:49 am GMT.