Николай Храмов
любовь к политике и политика любви
Заморожено сообщество "Российских радикалов" 
30.04.2008 20:10
Администрация ЖЖ не ограничилась замораживанием очередного моего аккаунта. Одновременно оказалось уничтоженным также сообщество движения "Российские радикалы" (ныне, впрочем, не существующего) - [info]radikaly_ru@lj, в числе смотрителей которого я имел неосторожность состоять. Понятное дело, что большой беды от уничтожения этого сообщества в отсутствие самого движения нет, однако - показательно!

Не знаю, имеют ли шанс уцелеть другие сообщества, к созданию и модерированию которых я когда-то был причастен, в частности - [info]bukovsky2008@lj и [info]politics_free@lj.

Заставь дурака с педофилией бороться...
Comments 
30.04.2008 20:48
Чёрт... а я уж было хотел тебя попрсить восстановить его на пару дней, чтобы скопировать себе архив и на его базе создать новое сообщество с рабочим названием "история и хронология радикальной партии" - я думал, это ты и стер... как тебе сказать, большой беды-то нет, но мне вот дико обидно за действия ЖЖшной бюрократической сволоты, занимающейся мелкой местью: я ведь в это сообщество постил в последнее время новости Радикальной партии, переводя их на русский. Вот уёбки...

Может, ты сможешь, как экс-модератор, перевести это удаленное сообщество на ЭТУ блоговую систему или хотя бы временно восстановить его для копирования? Сам блог-то ведь смог. Попробуй, very прошу. А заодно попробуй таким же макаром восстановить архивный блог "Российские радикалы"- его тоже стерли, я его тоже не успел скопировать, хотя собирался (там ведь, как ты помнишь, фактически полный ЖЖ-архив сайта радикалы.ру)...

А пока я попробую (хотя... с моим уровнем "технической грамотности"...)
30.04.2008 21:03
Да, radikaly тоже убит??? Ой, не могу... :)

Ну, архив-то там весьма относительный: только первые строки текстов, а далее ссылка на тоже несуществующий сайт radikaly.ru :-(

Не знаю, можно ли импортировать записи в ЛжеРоссию из ЖЖ-сообществ... Попробую, но не сегодня, наверное.
30.04.2008 21:35
Можно. Я сделаю сегодня, если пришлешь пароль от сообщества (я разобрался, кажется, как это сделать) и от блога radikaly ... Если у тебя в блоге такой же, то просто сразу поменяй его, чтобы тебе спокойнее было.
01.05.2008 01:01
Radikaly я импортровал. В лже-России он называется так же, как и там.

А вот с сообществами, кажется, этого не получается. Прежде всего потому, что я не очень понимаю, что такое пароль от сообщества. Я никогда не придумывал и не вводил никаких паролей для сообщества. Сообщество создается с какого-то уже существующего индивидуального аккаунта. И залогиниться в систему "как сообщество" - невозможно.
01.05.2008 05:50
пока импортировать сообщество нельзя, но такаю функцию давно собираются сделать
01.05.2008 11:24
Хорошо бы... А от кого это зависит? И в силах ли нас, простых смертных, это как-нибудь ускорить: :)
01.05.2008 14:18
в первую очередь это зависит от [info]nit. Ускорить можно - напомните ему :)
01.05.2008 17:13
Спасибо большое за импорт "радикалы". А насчет ускорения возможности импорта сообщества и вправду напомни человеку, плиз. Потому что иначе (если я не ошибаюсь, через неделю где-то) будет уже поздно об этом говорить - сообщество radikaly_ru погибнет безвозвратно.
02.05.2008 21:17
Почему оно погибнет через неделю? Разве оно не погибло уже?
02.05.2008 22:32
Если я не ошибаюсь, через неделю его уже нельзя будет импортировать куда-либо - сейчас оно как бы в ЖЖ-корзине для мусора, а потом автоматически уходит в никуда. Так мне объясняли год назад, по крайней мере.

Так что, если можешь, поторопись, please.
02.05.2008 23:28
Сообщества и сейчас нельзя импортировать. А свои замороженные журналы я преспокойно импортировал спустя много лет после их заморозки. Конкретно - я январе 2008 я импортировал журнал 2004 года.
03.05.2008 00:06
Тем не менее, вот уже конкретно сегодня мне некуда поместить перевод вот этого сообщения:
CUBA. D'ELIA, COMMUTATION OF DEATH SENTENCES AN IMPORTANT HUMANITARIAN ACT

April 29, 2008: "we are happy that President Raul Castro has commuted almost all death sentences in Cuba," Sergio D'Elia, Hands Off Cain Secretary, said.
D'Elia explained that "the decision is an important humanitarian act because jail conditions in Cuba are among the worst in the world. It also removes the stigma of the death sentence that the approximately 50 people on death row faced”.
D'Elia concluded that "the humanitarian act certainly doesn’t preclude the immediate abolition of the death penalty, nor a radical change to the state of democracy in Cuba. However, it is a signal in favour of the United Nations Resolution on the universal moratorium on the death penalty." (Sources: HOC, 29/04/2008)

Особенно (хочу тебя еще раз "порадовать") учитывая то, что cuba_libre_ru тоже ликвидирована. Заметь, что ликвидированы только те сообщества, где ты (или твои альтер-аккаунты) числились ЕДИНСТВЕННЫМИ модераторами. Т.е. я почти уверен, что этого не случится с bukovsky2008 и politics_free .

Соответственно, буду тебе признателен и за импорт cuba_libre_ru . Эх, не напросился (постеснялся) я к тебе туда везде в со-модераторы еще в январе, а вот теперь мы оба (и все читатели тех сообществ) пожимаем плоды...
03.05.2008 03:00
Основной смысл существования [info]Cuba_libre_ru@lj состояд в публикации там переводных новостей с Кубы. Оно могло бы стать еще и местом встречи людей, неравнодушных к Кубе (не только читателей, но и "писателей"). Но не стало по тем или иным причинам. После того, как появился новостной сайт http://cubatoday.ru, сообщество перестало обновляться за редикими исключениями твоих текстов, как ты обратил внимание.

Cubatoday.ru транслируется в ЖЖ до сих пор: http://syndicated.livejournal.com/cubatodayru/profile. Ссылка на эту трансляцию находится на видном месте в меню сайта и все желающие могут на эту трансляцию подписаться. Сайт, правда, уже больше месяца не обновлялся, но это другая проблема.

Возможно, в ЖЖ нужно еще и сообщество, посвященное Кубе (в понятном ключе). Но именно в ЖЖ, учитывая его аудиторию, а не на лже-России. Было бы логичным, если бы такое сообщество завел бы и поддерживал именно ты, но уж никак не я, по понятным причинам.

03.05.2008 03:02
P.S. Импортировать cuba_libre_ru в настоящее время невозможно технически, потому что это сообщество, мы с этим, кажется, уже разобрались. Даже если оставить в стороне сомнительную, с моей точки зрения, необходимость импортировать давным давно протухшие новости, которые не имеют никакого архивного значения, в отличие от новостей Радикальной партии.
03.05.2008 04:31
На новости оттуда я формально не подписан, но регулярно их читал.

В целом с ЭТИМ твоим комментом соглашусь вполне как с совершенно резонным.
02.05.2008 21:13
Ага. Понятно, спасибо.
01.05.2008 17:24
а можно ли в этой блоговой системе удалить уже созданное сообщество, если я его единственный модер, например? Кажется, нельзя, к сожалению (тогда как в ЖЖ можно)...
01.05.2008 17:59
не знаю, вопросы сюда: http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=ljr_help
02.05.2008 15:52
Может удалить тот, кто заводил.
http://lj.rossia.org/accountstatus.bml?authas=ljr_news
(вместо ljr_news поставьте ваше сообщество).

В LJ процедура точно такая же.

Такие дела
Миша
02.05.2008 21:02
Спасибо.
01.05.2008 17:29
Да. если именно ты основывал сообщество, то пароль там ровно такой же, каким был в твоем блоге, т.е. войти в него ты можешь только через профиль своего же блога. Это я знаю по "моему" ru_radioliberty.
02.05.2008 21:18
Замороженные профили, как я понимаю, уже считаются не модерирующими никакие сообщества...
02.05.2008 21:39
николай-николай, дайте знать когда сообщество радикалов появтся в лжр
спасиб
02.05.2008 23:16
Сообщество radikaly_ru в ЖЖ существовало, скорее, по инерции. Я лично пока не очень понимаю, зачем заводить новое сообщество, если нет больше движения "Российские радикалы"...
03.05.2008 00:10
Блин, Коля, ты поразительно эгоистичен. Просто собака на сене, прости Господи. Я ж тебе всё объяснил - это архив не только движения РР, там еще и новости по "нашим" темам постились и новости ТРП (я, в частности, этим занимался). У сообщества свыше 100 читателей, никто не отписывался после ликвидации РР. Неужели всего этого мало для восстановления его на данном сервисе?
03.05.2008 02:48
Алекс, ей-богу, не понимаю, в чем проблема-то? Если ты считаешь нужным создать на лже-России некое сообщество, посвященное РР (R.I.P), или ТРП (дай бог ей всяческого здоровьица), или еще чему-либо, то что мешает тебе его создать???

И как я могу тебе в этом помочь или, наоборот, помешать?

Все, что нельзя было сделать без меня, я, кажется, сделал (импортировал radikaly). Сообщества из ЖЖ импортировать пока нельзя. Значит, созданное новое сообщество на лже-России первоначально будет пустым и заживет своей жизнью с нуля. Но я-то для этого зачем???
03.05.2008 04:29
Мне мешает его создать С НУЛЯ то, что история ТРП началась не вчера, а чуть раньше. И была отражена (хоть как-то) на том сообществе, что я намерен продолжить, а не начать с нуля в третий раз. Но раз уж пошел конкретный разговор о тех. возможности импорта сообществ, то вот тебе ответ (точнее, он был "мне" от LJR-user nit, но в открытом доступе). Действуй, плиз, радикальская твоя душа. Ибо у меня нет паролей. Вот инструкшн:

Мы до сих пор пока не уверены, можно ли это [импорт сообществ] сделать чисто технически. Для проверки нам нужен логин/пароль в livejournal.com, с которым есть администраторский доступ к замороженному сообществу.
Если есть желание, я посмотрю, логин/пароль высылайте на petya@nigilist.ru
По результатам отпишу, что и как может получиться (если вообще может).

03.05.2008 15:07
Отправил все это Пете.

P.S. Однако же, история ТРП началась не только не с нуля, но даже и не с момента открытия того сообщества. И даже не с момента появления Интернета как такового :)
03.05.2008 15:35
Oops :(

<petya@nigilist.ru>:
217.172.21.181 failed after I sent the message.
Remote host said: 550 5.7.1 Rejected, id=00394-01 - Message rejected: SPAM. Contact postmaster@nigilist.ru in case of problems.
03.05.2008 21:05
Ага, "промежуточное спасибо".
ну дык тогда - контакт постмастер... значит, у него антиспам слишком строгий (у меня в Яхо тоже, но в спамовую папку всё-тки всё доходит).
03.05.2008 21:31
Алекс, я, честно говоря, не знаю, как контактировать с людьми, у которых "такой строгий спам-фильтр".
04.05.2008 01:53
Всё ты знаешь. Просто написать еще раз - и туда, и по предлагаемому спам-фильтром адресу. Но раз уж так невмоготу, то я это сам сделаю в порядке предварения. До чего ж ты вредный, не перестаю восторгаться... Причем ведь всегда на ровном месте, что характерно.
03.05.2008 06:45
вы таки совсем совсем рассорились и самораспустились?
жаль, если так
03.05.2008 21:03
"Наша" часть РР теперь здесь: http://radicalfree.org

Насчет рассорились, во-первых, это давно было, во-вторых, будем всё равно сотрудничать там, где это возможно (по ЛГБТ-линии, например). Ну и в-третьих, в одной партеи всёжтаки. Нас слишком мало тут, разосраться вхлам - непозволительная роскошь.
This page was loaded May 14th 2024, 2:27 am GMT.