veniamin
Патриоты пишут и рисуют. 
5th-Dec-2015 01:27 pm
Патриоты пишут и рисуют.

Мои последние три поста были о дорогом сердцу каждой страстной патриотки(та) Стасюки, Президенте с большой буквы "П",
Владимире Владимировиче Путине.
Аноны, по которым я немного поездил на танке Иосиф Сталин (ИС-2), практически перестали мне писать. Боятся. Напоследок бывали уже вполне воспитанные Аноны, которые писали на тему постов
и конечно же получали ответ. Я отвечаю практически всем, кроме уж совсем бессмыcленных и тупых комментов, как сегодняшний очередной посыл ума и сердца патриотов-путинцев.
Счас. В эти последние три поста я получал классические комменты, в которых несколько сотень раз повторялось
что-то на тему жидов или жидохвоста. Я их потёр. Но сегодня я получил раз двести, или больше, повторенное в комменте "Лечись ебанько...".

И снова этот коммент пришёл в пост о Путине. В последний пост о Путине. В этот раз я его открыл. Вот ссылка:
http://lj.rossia.org/users/veniamin/1284665.html
О чём речь? Дело в том, что в ФИФу помещают отвратительно и примитивно сделанные, ну просто РЫГОТНЫЕ! — фотожабы на Путина — и его обзывают идиотскими непристойностями.
Это и делают идиоты. Потому что вся эта уродливая хуйня, как агитпроп — бессмысленна. Чтобы вам было понятно, мой пост про то, как Путин включал первые два кабеля в Крыму уже
пошёл на восьмую сотню просмотров. А я помещаю только пристойные портреты Путина и никогда не используя хамских слов. Пару раз из его фоток я сделал замечательные фотопортреты.
И поэтому, тем больше мне доверия. АГА.

Дураки, вроде Стасюки Крапильской и её идеологического украинского counterpart Базымы, этого не понимают. Их политические посты есть такие же бессмысленные, как плакаты "бывшего"??? путинца
Антуана Мырзина П. де Демон.
Всё это я написал, чтобы сказать, что патриоты не пишут такие дикие комменты на эти отвратительные издевательства над их президентом в ФИФе, какие они прислали мне в эти посты о Путине.
С одной стороны, это говорит, что они относятся к моим постам серьёзно, а не так как они относятся к плакатам Мырзина.
Последние плакаты Мырзина круто призывают то ли к какой-то войне, то ли к гражданской войне. Бесталант пытается выделиться криком.
Уважаемые товарищи Аноны. Как вы есть ум, честь и совесть эпохи Мишки Вербицкого в Американском Инете, не подскажете ли вы, что вы думаете об этом патриоте, по имени анонимный "ЕБАНЬКО",
который позорит международное братство анонов?

-----------------------------
Папердемон, плакаты

Этот плакат есть открытая провокация для удовлетворения эмоций малоразвитых людей по имени жлобские хамы.
Этот плакат не работает как агитпроп и не может работать.
Автор совершенно ничего не сказал от себя и он не создал ничего нового. Мырзин просто повторил то, что тысячами раз (а то и больше на целый порядок) писали в Инете по-русски.
Зато крайне агрессивная манера исполнения должна была подтвердить, что Антон Мырзин воинственный антипутинец. Это и было целью примитивного плаката. Точка.
И конечно же, логика этого стилевого подражания устойчивому выражению черносотенцев, полностью сохраняет его антисемитскую составляющую.

----------------------------
Это на самом деле интересно. Когда над президентом издеваются, ЕБАНЬКО-Аноним молчит.
А вот на мои уравновешенные посты он не ленится посылать одни и те же слова, повторенные сотни раз.
Кто бы это мог быть? Конечно стиль похож на гражданку Барабулькину, аkа Стасюка Крапильская и на товарища Неиллюзорного Пиздеца, aka ПИЛЮЛЯ.
Но есть кое-какие неувязки. Поэтому я обращаюсь к вам товарищи Аноны. Этот ЕБАНЬКО великий ПАТРИОТ, а не хуй собачий.
И страна должна знать своих героев, чтобы потом, впоследствии, знать за кого поставить свечку, не так ли?
------------------------------------------
Год назад, в первую или в начале второй недели декабря 2014-го г., Путинская прокуратура объявила, что приняла к производству дело об Антоне Мырзине (paperdaemon) и о той части его плакатов,
которые подсудны по 282 ст. УК РФ, 282 ст. УК РФ и 354.1 УК РФ.

"Проверка начата 1 декабря, в понедельник, когда сообщение о выставке в СМИ увидел дежурный прокурор. Сроки окончания пока называть не буду,
скажу только одно — мы не волокитим. Скоро все узнаете» — сказал старший помощник прокурора по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности прокуратуры
Пермского края Виктор Бевх.
ССЫЛКА:
http://ura.ru/news/1052196425


Прошёл год, а? "Скоро узнаете", а?

Геноссе Мырзин очень специальный подследственный для прокуратуры и суда в Перми. Очень. К весне 2013-го года у Мырзина была очень подмоченная репутация активного агента Кремля.
Как Мишка-админ за пару дней до референдума в Крыму, вдруг объявил, что Крым (а потом так же само было с Донецком) нужно отдать Путину, так и Мырзин в такой "момент истины" делал
круто пропутинские плакаты. Наверное поэтому (ха-ха-ха!) в 2013 году, весной, Мырзина вызвала прокуратура.

Папердемон (Антон Мырзин) на выставке в Киеве, в 2014 году
Ошибка. Извините. Это Антон Мухарский, организатор выставки плаката в Киеве в
которой и участвовал Папердемон (Антон Мырзин) Автор фоты Антон Мырзин.


Папердемон, Антон Мырзин

Как только его вызвала в 2013-ом году прокуратура, Мырзин, с громким объявлением через дневник Панка о его политических страданиях, ушёл в подполье. О причине вызова он не знал.
Косырева его даже подъебнула. —— "Ты не знаешь зачем тебя вызывает и уже спрятался?" — Примерно так.
Через пару месяцев, он же показал, почему-то снова в дневнике ПАНКА (а не в собственном. Наверное чтоб потом нельзя было найти) — в конце мая или в начале лета 2013,— неопрятную бумажку,
которую ему, якобы прислал СУД или ПРОКУРАТУРА Перми, о том, что срок действия статьи, по которой его собирались допросить уже ИСТЁК.
Мырзин, якобы скрывался от прокуратуры и суда Перми, а они любезно и заботливо прислали ему документ сообщающий, что он уже не должен прятаться от них. ХА-ХА-ХА!!!

Идиот, который считает идиотами весь остальной мир.
Мырзин резко вылез из подполья и начал интенсивно хуярить бесталанные плакаты, агитирующие за избрание путинского кандидата в мэры Москвы, по имени Собянин, Сергей Семёнович.
Если вдруг, то Собянина избрали не потому что на него так активно работал Антон Мырзин.
Вся хуйня с проукраинскими плакатами должна была сделать Мырзина политическим беженцем не в УКРАИНЕ, а в США. Он сразу так и объявил на Украинском ТВ,
что подаёт на статус политического беженца в США. Но американцы его не захотели. Наверное не дураки, а?
Пока суть да дело, теперь его не слишком хочет Украина. А прокуратура Пермского края кушает пельмени с национальным напитком истинно русских людей и про Мырзина больше не вспоминает.
ХА-ХА-ХА!!


Вениамин
Comments 
6th-Dec-2015 01:41 am
Anonymous
а чё это за пидор в галстуке-бабочка?
6th-Dec-2015 01:54 am
Неужели вы настолько примитивны, что считаете ваш неудачный вопрос ироничным или смешным?
Фота подписана, не так ли?
Это, якобы борец против Кремля, 37-ми летний Антон Мырзин из Перми, который сейчас живёт в Киеве, надеясь получить политическое убежище.
Попробуйте уважать собственую способность мыслить.
Я не вставляю вам шпильку в жопу.
Это совет старого человека.

Всего вам хорошего.

Вениамин
6th-Dec-2015 02:20 am
Anonymous
чё-то он совсем опухший и хуёво выглядит, наверное воткнёт скоро
6th-Dec-2015 02:24 am
Да не. Кто-то ж о нём заботится, если живя в чужой для него стране он платит за Интернет и принимает, как вы правильно заметили, на грудь.
Откуда дровишки?

Вениамин
6th-Dec-2015 02:31 am
Anonymous
я тоже живу в чужой стране, плачу за интернет и бухаю не просыхая
на дровишки можно заработать например, без всякой заботы со стороны фсб

мырзин вроде спамом пробавлялся всегда, сейчас томом хаоса с-под полы поди торгует
6th-Dec-2015 03:06 am
Нет. Его плакаты настолько бесталанны, что в них и смысла мало. Поэтому если вы видели цветные картинки со словами и не обращали внимание на детали того, что он говорит словами в его плакате, то Мырзин мог выглядеть как спамер.

Он ждёт статуса политического беженца. Я не уверен, что у него есть право
работать. А работать за чёрный нал, значит ставить под угрозу получение статуса. Сейчас статус для него это всё. Что ж он будет делать без статуса, а?

Разве что прокуратура Пермского края снова объявит, что срок давности истёк?
И он вернётся домой?
ХА-ХА-ХА!

Спасибо за коммент.
Вениамин
6th-Dec-2015 03:20 am
Anonymous
прокуратура не объявит по причине отсутсвия самой прокуратуры
да и мырзину некуда и незачем будет возвращаться
да и некому будет возвращаться
привет
6th-Dec-2015 03:26 am
Это очень сложно для меня.
Я предпочитаю всё что просто в жизни.

Чтобы врубиться в ваш коммент, наверное нужно много воображать и представлять себе будущее, а?

Вениамин
6th-Dec-2015 03:30 am
Anonymous
Нужно много делать, а будущее мы представляем всем остальным.
Кто на что учился, для меня, например, живопись это сложно.
6th-Dec-2015 03:38 am
Между нами девочками, я ни на какую живопись не учился. Я охуенно изменился в старые годы. До того, что иногда сам себя не узнаю. А всему, — абсолютно всему! — что я знаю о живописи, я научил себя сам. И это случилось очень поздно. Очень.

Теперь я понял, то что вы говорите.
Cпасибо за быстрый ответ.

Вениамин
6th-Dec-2015 04:53 pm
Anonymous
Нет, нету там права работать у беженцев, и вообще очень трудно туда эмигрировать, я там жил четыре года, если чё.
6th-Dec-2015 10:03 pm
Спасибо. Всегда интересно и полезно получать информацию из первых рук.

Вениамин
6th-Dec-2015 03:22 am
Извиите за тональность. Это действительно ... в галстуке-бабочке.
Это Антон Мухарский, организатор выставки в Киеве, в которой участвовал Антон Мырзин.

Вениамин
6th-Dec-2015 01:43 am
Anonymous
Не, всё понятно. Но Мухарский-то тут прчём?
6th-Dec-2015 02:00 am
Я только что ответил на точно такой же вопрос в этом же посте.
Можете прочесть. Или, если вдруг, то нажмите ссылку на статью в газете и вы увидите кто это.
Я понимаю, что кликнуть в выходные дни на ссылку не так-то просто.
Удачной вам опохмелки.

Вениамин
6th-Dec-2015 03:16 am
Да. Вы правы. Это действительно Мухарский, а фото сделал Папердемон. Надпись была неправильной к этой фоте. Извините за неумышленый обман.

Вениамин
6th-Dec-2015 04:22 am
Anonymous
Мырзин крупным планом

http://hromadskeradio.org/sites/default/files/wp-content/uploads/20150324_230008-e1427270102452-120x120.jpg

Мырзин шевелится и разговаривает

http://www.youtube.com/watch?v=RBcbrRh_LpM
6th-Dec-2015 04:41 am
Да, конечно. Спасибо. Я уже извинился и поместил фоту настоящего Мырзина, хотя и не совсем современнную как в ваших ссылках. А под той, неправильной фотой подписал, что это Антон Мухарский.
Под фотой с Мухарским, именно там где я её взял, была подпись, вводящая в заблуждение.
Потом, я увидел эту же фоту с полной подписью в другом месте и понял, что сделал ошибку.

Первый такой прокол за все годы.
Ничего страшного, но всё же неприятно. Когда-то это должно было случиться. Я пишу в основном статьи и статейки. В год я пишу без всяких корректоров/редакторов больше, чем почти любой журналист-профессионал пишет в год, например.

Это видео на Украине я наверное и видел осенью. Но не взял ссылку.

Большую фоту Мырзина по первой вашей ссылке я не видел.
Ещё раз спасибо, за то что нашли возможным потратить время и поместить ссылки.
Вениамин
6th-Dec-2015 04:59 am
Anonymous
Да, бывает, ничего страшного.
К тому же Мухарский сильно смахивает на Мырзина, может он его брат?
Я даже сперва не заметил в чем подвох, подумал, что гримёры постарались.

Оказалось, что я и сам ошибся, дал неправильную ссылку "Мырзин крупным планом", вот правильная (вдруг Вам зачем-нибудь пригодится)

http://hromadskeradio.org/sites/default/files/wp-content/uploads/20150324_230008.jpg
6th-Dec-2015 06:49 am
Да, сходство есть.
------
Вы не ошиблись. Предыдущая ваша ссылка на крупный план, открывает ту же большую фоту, что и эта.
Я открывал через Firefox. Я делал highlight ссылки и кликал в выпадающем меню (правая мышка) Open Link in New Tab. Так Firefox открывает через обе ссылки одно и тоже фото.

Спасибо за ваши комменты. Нечасто разговариваю с нормальными людьми.
Всегда буду рад общению.

Всего вам хорошего.

Вениамин
6th-Dec-2015 02:30 pm
Anonymous
Мой браузер просто выдает разные картинки. Впрочем, не важно.

А вы заметили, что у Антона на этой фотографии левый зрачок заметно крупнее правого? По-моему это симптом неврологического расстройства или даже повреждения мозга. Ещё такое бывает при употреблении некоторых психоаткивных препаратов. Конечно, может я сильно ошибаюсь и это всего лишь из-за разницы освещения.

Кстати, что вы скажете о художнике Василии Верещагине? Вспомнилась тут с чего-то картина "Апофеоз войны", ну и почитал немного об авторе в связи с этим.
Интересные ассоциации обаружились, на тему сегодняшней повестки дня (Россия-Турция-Средний Восток).
Хотя, как живопись, это все кажется достаточно вторичным. Художник, конечно, достаточно умелый и своеобразный, но никакого новаторства и исключительности не заметно. Однако, его работы предстваляют интерес в связи с его биографией.
К тому же он автор нескольких книг, которые интересны с точки зрения истории.

Пишите о живописи, всегда интересно почитать и посмотреть.
6th-Dec-2015 03:02 pm
Спасибо за интересный коммент.

К сожалению я не поклонник Верещагина. Его работы о покорении Средней Азии
местами очень эпатажные (помните эту гору черепов?), но они не очень правдивы в первую очередь.
Завоевание Средней Азии было сумасшедшей ошибкой.
Средняя Азия уже существовала как неслабый рынок сбыта для очень среднего качества материй московских промышленников через
московских же купцов.

Надо было воткнуть там и здесь, по соседству и внутри, несколько гарнизонов, помахать им пальчиком, чтобы они вели себя хорошо
и сохранять их как колониальный рынок сбыта. Это было бы умно и выгодно.

Среднюю Азию завоёвывали тогда, когда Царь проводил гигантскую серию реформ в государстве. Казна была просто пустая.
Но Россия сделала эту глупость и присоединила к себе абсолютно чуждые народы и их территории.
Я мог бы счас шмальнуть маленькую лекцию. Но я иду спать и кроме того, наверное это никому не нужно.
Чем кончилось завоевание Средней Азии? Русским позором.
В Первую мировую войну у России были безумные потери в людях. И уже после того, что забрали в армию всех, вплоть до 39-летних, на фронте
всё равно не хватало людей.
И решили призвать Среднюю Азию и Северный Кавказ, чтобы они заменили войска внутри страны, а этих в свою очередь отправить на фронт.
Без деталей. Спать хочу. В средней Азии пару военкомов (назовём их так)убили, а губернатора заставили целовать Коран, что никакого призыва не будет. Да!
И тогда отменили. И Северный Кавказ отменили. Только добровольцы воевали из Северного Кавказа. Вот и вся польза от Средней Азии.
Не забудьте что после завоевания им дали охуенно длинное освобождение от налогов. На много лет. Зато царь создал там неслабый бюрократический аппарат,
который, как вседа съедал большую долю денег выделенных на регион.

Верещагин написал в его работах примитивную схему подлости среднеазитов и благородной отваги царской армии. Это не было честно. Они там жили.
К ним пришли соседи с пушками и винтовками, не так ли?
Заходите.

Всего хорошего.

Вениамин


6th-Dec-2015 02:08 am
Anonymous
лечись, ебанько, лечись))
6th-Dec-2015 03:15 am
Anonymous
Спит животное Медведев,
Ему снится: дальнобой
По ночному МКАДу едет
И везёт он ад с собой.

В сатанинской его фуре
Меж хамонов и фуагр
Разместился со всей дури
Злобный монтенегр из Гагр.

У него в Стамбуле дети,
Под Дамаском выбит глаз
И на НАТОвском браслете
Русские часы «Спецназ».

Он рычит, визжит и лает,
Как заправский сатана.
А с клыков его стекает
Ядовитая слюна.

Просыпается Медведев,
В голове его вопрос:
Как такое диво едет?
Где же Путин и Христос?!

А ещё через минуту,
Сморгнув все остатки сна
Скажет: «Вот же ж бес попутал.
Пошёл нахуй, сатана!»
6th-Dec-2015 09:26 am
Я считаю плакаты Папердемона - отличными

Они ярки , короткие и стреляют

Они отличны

А этот критик Вениамин - ничего не поимает
И просто пеарится на других
Зависть , криворукость , склочность паталогическая - его все !

6th-Dec-2015 09:55 am
В интеллигентных кругах Тифаретника слово ПАТОЛОГИЯ пишут через "О", а хуй через мягкий знак "Ь".

Вы уже четвёртый раз в этом невисокосном году, пишете патАлогия.
Что же с вами произойдёт в следующем, в високосном году? Страшно подумать и вообразить.

Ещё один раз и образованные люди перестанут с вами обмениваться благородными посылками НАХУЙ и ВПИЗДУ.
ДА. Даже такое.

Последнее предупреждение!
------------------------
Заведующий орфографическим складом при Генеральном Админе Тифаретника.

6th-Dec-2015 10:46 am
Портунак - дурак

>А пока что сосни хуйца

Вы снова пишете основополагающее слово безграмотно.

>прессинговые эссе

ХА-ХА-ХА!!!

Не могу позволить такую невежественность на страницах этого блога.
Как выйдете отсюда так и пиздуйте налево в школу для неполноценных и слабоумных.
Там вам помогут.

А вы специально выбрали такой аватар, что он рифмуется со словом "дурак", иди вы его выбрали только потому что вы дурак?
Жду вашего просвещённого ответа.

НАЛЕ-ВО!

Вениамин
6th-Dec-2015 01:38 pm
Во-первых, всеми случаями политических убежищ сейчас занимается не каждая отдельная страна, а в целом - УКВБ ООН. Украина до сих пор тянет с выдачей мне статуса политбеженца, при всей очевидности моей ситуации, прежде всего в силу огромной инертности её бюрократического аппарата, практически не изменившегося со времён Майдана. Я никогда не делал плакаты за Собянина, это разумеется, полный бред.
6th-Dec-2015 02:33 pm - ЛОЖЬ есть ваш бизнес!
К этому комментарию Мырзина я добавлю кое-что.

Я писал о том, что Мырзин работал на власть тогда же, в 2013-ом году и я говорил в 2014-ом году,
и уже в этом году о том, что участник paperdaemon работал на Центральную власть.

Ни разу Мырзин не закричал, что его оболгали! Не сомневайтесь. Ни разу не сомневайтесь! Он читает ВСЁ что я пишу. ВСЁ.
Эти люди привыкли лгать с уверенностью в безнаказанности.
Поэтому в этом комменте он объясняет, что он ещё не получил признания его статуса политического беженца, но в октябре 2015-го года,
давая интервью на маргинальном украинском телевидении, он сказал, так, чтобы все поняли,
что Антон Мырзин признанный политический беженец. Они сначала лгут, а потом думают.

Они лгут по любому поводу. Я конечно не жду от Мырзина, что он извинится за его бешеный антисемитизм.
Но я не могу позволить ему продолжать лгать за мой счёт.
Наверное вы заметили, что он и не пытается разъяснить ситуацию в 2013-ом году, когда прокуратура отнеслась
к нему, — к человеку, который наебал её, — отнеслась к нему как мама родная. ХА-ХА-ХА!!

Я не переношу когда дебилы пытаются оскорбить мою способность мыслить их наглой тупостью.
У меня есть уникальная репутация. За пять с половиной лет, ни в ЛЖР, ни в ЖЖ, я даже по мелочи не сказал неправду.
Это и только это помогало мне выжить и побить толпы командников и фашистов, и подонков
всех мастей, которые хотели уничтожить одиночку.
Они отскакивали от непонятного для них в Рунете явления.

Конечно по той же привычке ЛГАТЬ, Мырзин не говорит, что сразу после того, что на него завели дело в декабре 2014-го года,
он объявил, что собирается в американские политические беженцы, а вовсе не в украинские. Скромный. Он скромно молчит
обо всём, на что ему нельзя отвечать, чтобы не выдать себя.
Стыдоба! Он, и подобные ему объявят себя и станут ведущими людьми интеллигенции. Я не пытаюсь пошутить.

Отвали моя черешня! Перманентно!

Вениамин

P.S.
Я счас пойду спать. Все новые комменты открою когда вернусь.
6th-Dec-2015 06:06 pm - Re: ЛОЖЬ есть ваш бизнес!
Ну что тут скажешь, юзер Вениамин - это образец того, когда дурак, подлец и сумасшедший представлен в одном флаконе. Могу лишь пожелать доброго здоровья тому человеку, скрывающемуся за данным ником.
6th-Dec-2015 09:53 pm - Re: ЛОЖЬ есть ваш бизнес!
Мырзин-Папердемон

Этот участник, Антон Мырзин (paperdaemon), даже как-нибудь хитрозадо (что свойственно ему) не попытался ответить и объясниться по поводу того, что я
рассказал о нём. Этим он конечно, сам, ещё раз подтвердил, что всё что я сказал о нём есть правда.
Когда лгун не умеет ответить, он делает вид, что ничего не видел.
ХА-ХА-ХА!
В первом комменте он просто-напросто написал флуд, чтобы создать хоть какой-то объём ответного текста. В ответ я детально напомнил обо всём,
что он проигнорировал, как будто и не видел.
Теперь он не мог ответить про его объявы двинуться в американские политические беженцы, за счёт политического капитала, который он создавал
его плакатами в Украине и про путинскую прокуратуру, которая помогала ему стать страдальцем Кремлёвской власти и т.д.
Что он может ответить, когда его вывели за ушко да на солнышко, а?

Поэтому во втором комменте Мырзин дал волю его бешеным эмоциям и написал мне тупые оскорбухи. Больше ничего.
Чтобы только я их прочёл. Это по его примитивным чувствам и понятиям есть месть. ХА-ХА-ХА!!!
Он сам не пропустил бы такие слова на страницу обсуждения, если бы они были сказаны о нём. Глупый охотнорядский Мырзин не сомневался, что
я мыслю так же как и он сам. И никто не узнает, что вместо объяснения — больше чем просто уязвимых мест в его политической биографии,— он написал
три базарных крика: "Сумасшедший, подлец, дурак..." Но я вообще никаких слов не боюсь.

Мырзин — это стыдоба.

Вениамин
6th-Dec-2015 11:35 pm - Re: ЛОЖЬ есть ваш бизнес!
Дело в том, что вы со своими абсурдными обвинениями и выводами так и останетесь на тифаретнике под прикрытием анонимности. И вряд ли вы сможете что-либо из написанного вами здесь бреда озвучить в сколько-нибудь значимых изданиях. Потому что вами движет бессильная злоба, зависть и банальный страх - забвения, старости и безумия. С чем я вас и поздравляю. Однако не спешите меня обвинять в том, куда вы пришли - каждый сам является архитектором своей жизни и судьбы. Банально, но факт.
7th-Dec-2015 01:13 am - Re: ЛОЖЬ есть ваш бизнес!
Злобные и завистливые дураки всегда не останавливаются, пока сами себя не загонят в угол.
---------------------------
Как вы видите, теперь глупый Антон Мырзин (paperdaemon) не только объявил,
чего я должен бояться, но он окончательно подтвердил всё, что я рассказал про него.

Он очень надеется, что мои, якобы абсурдные обвинения, я не сумею поместить "в сколько-нибудь значимых
изданиях"
. Мырзин очень на это надеется, потому что он боится, что в его поисках статуса политического
беженца наружу выйдет правда о нём.
Дурак.

Мырзин не понимает принципов создания плакатов. Поэтому они у него бестолковые, ярко-цветные картинки. И всё. Где-то в
2011-ом году я предлложил ему небольшую помощь. Он на самом деле дурак. Мырзин мне моментально ответил такой нацистско-
антисемитской хернёй, что я даже и не слышал такого. ХА-ХА-ХА! Прошло минут двадцать. До него дошло, что в мире был
единственный человек, который заинтересовался его картинками и предложил помощь. И он написал мне: " Вениамин. Вы же
собирались помочь мне насчёт плакатов!" АГА. Полный атас!

Такой сверхнаглой наглости я тогда ещё не встречал.

Вениамин
6th-Dec-2015 06:30 pm - ты ухуевающ
Anonymous
Не уходи - ты перережешь паутину сна
Это тело мое в открытую дверь стучит
Не уходи
Я отхожу от наркоза -
В теле разбужена боль
Я не умею видеть мертвые лица
Сейчас я пытаюсь понять -
Это морг или больница
И если больница - зачем причиняют боль
Здесь сладковатый запах
Горечью на губах.
Рядом над узкой кроватью
Чья-то душа летит.
В моем доме холодный ветер
И холщовый платок на глазах
Не уходи
Это наркоз или жизнь
Это жизнь или наркоз
Это солнце цвета травы
А трава цвета земли
А земля цвета солнца
Это тело мое в открытую дверь стучит.
Не уходи
6th-Dec-2015 09:05 pm - Re: ты ухуевающ
Я вас прошу больше не помещать стихов в постах, к теме которых эти стихи не относятся.

Спасибо за взаимопонимание.

Вениамин
6th-Dec-2015 06:16 pm
Anonymous
Зато делал плакат про отруби, опарыш. И все с тебя усцывались, гг. Помнишь?
А помнишь, как на рельсе сидел и кукарекал? А как хранителю толчков проебловскому с визгом и хрюком хуй посасывал?
Забыл? Ну так укропы тебе напомнят!
This page was loaded Apr 23rd 2024, 6:05 pm GMT.